Почему 'Ведьмак 3' не божествен - Страница 2 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему 'Ведьмак 3' не божествен

Рекомендованные сообщения

Dondolone

нуачо? Горту можно создавать тупые темы. ну чем я хуже?

 

не понравилась мне всеми обласканная игра, да. причём, вполне вероятно, в значительной степени именно из-за массовой обласканности, завышенные ожидания и вот это вот всё. хотя сильно зафанатев от первой части и жёстко обломав зубы на крулебуйцах, от трёхи я многого-то и не ждал.


на игромеханику я уже успел поругаться в соответствующей теме, повторяться пока не буду. хотя, думаю, и тут найдётся что добавить к сказанному ранее.
а так - в той же теме я ещё во время прохождения обещал высказаться о сюжете и квестах. но нижеследующую простыню, написанную по итогам игры, в своё время выкладывать не стал, ограничившись кратенькой выжимкой. а щас подумал - а пускай будет полная аффтарская версия - тыкскыть, big long uncut.
возможны спойлеры. совсем спойлерные спойлеры постараюсь прятать в спойлеры, но текст адресован скорее уже знакомым с игрой читателям.
и вообще, игре уже семь лет. ох.

images?q=tbn:ANd9GcTEcnak8YujBye-CeE9OGA

 

осторожно - далее простыня.

 

когда только-только взялся за тредьмака, поначалу показалось, что сюжет здесь лучше второй части, но вообще - в среднем - примерно так же (а по прошествии времени думается - как бы даже сиквел не лучше триквела, сюжет там всё же серьёзно проработан). там тоже порой было интересно, да и здесь удачные моменты именно что моменты.
вообще, удивительное дело - чем больше играю в третьего 'Ведьмака', тем лучше отношение ко второму. и, как ни странно, это не потому, что третья игра ужасающе отвратна (хотя сильно поругать есть за что). видимо, со временем негативные впечатления сглаживаются, а приятные сохраняются.
при том, что первую часть с восторгом проглотил за неделю, а вторую (как и третью) кое-как домучивал почти год, сюжет первой уже почти не помню, а вот вторая, оказывается, довольно неплохо запомнилась. парадокс.

Спойлер

несмотря на многочисленную рекламу, утверждающую обратное, в 'трёшке' знаменитая неоднозначность(tm) предыдущих игр окончательно испарилась.
в первой части козлами были все, но, поддержав кого-то из козлов, ведьмак мог спасти немало жизней.
во второй козлы стали ещё козлее, а вот с точки зрения этики в первой главе выбор уже однозначен. с точки зрения сюжета обе ветки представляют интерес, но для отыгрыша Геральта с холодной головой и чистой совестью выбора, по сути, нет -

Спойлер

вырезать мирный посёлок или лагерь партизан-комбатантов.

в третьей же меньшее зло столь явно меньшее, что о неоднозначности говорить просто смешно. большую часть сложных моральных выборов(tm) распихали по сайдквестам и случайкам, причём крайне топорно - попытка бить игрока по эмоциям не работает при малейшей попытке применить банальную логику.
почему нельзя обнюхать орлиным зрением подозреваемого эльфами наркодилера? почему нельзя выдать деревенским гниду Бертрана - бандитского наводчика? почему нельзя успокоить Аксием разбушевавшегося на привале чекиста реданца? почему... НЕ ПОЛОЖЕНО.
вообще, применение Аксия в диалогах строго там, где разработчики придумали последствия его применения, да ещё и не всегда успешное, несмотря на максимальный уровень соответствующего перка, ломает погружение так, что лучше б этого Аксия в диалогах вообще не было. геймплей вразрез с геймплеем, да.

пострадала и нелинейность. в первой части было две стороны и три пути, в том числе ведьмачий нейтралитет. во второй уже похуже - три стороны, два пути, но отсутствие нейтральной ветки, в принципе, обусловлено сюжетом - так просто всех сразу не послать. хотя в первой части выйти на мост одному против всех это не помешало.
в третьей аж четыре главные стороны, а путей, в общей сложности, ну-у... тоже два... с половиной.
здесь, в отличие от предыдущих игр, нужно выбирать не сторону, а отношение к ней. основной конфликт сюжетки предлагает непростой выбор - за Эмгыра или не за Эмгыра. остальные линейки не отстают - против Радовида или... не за Радовида, где отказ от предложенного пути ведёт не на другой - альтернативный, - а в тупик с провалом квеста; с чародейками или не без чародеек, где нам не помешает лишний ствол магическая помощь...

Дийкстра при отказе от квеста поминает хендожону нейтральнощьчь - но нейтральность в игре ничего не значит и ничего не даёт.
нельзя и скооперироваться с пресловутым Дийкстрой против Ложи чародеек или с Радовидом вообще. и ничего, что в прошлой части эта самая Ложа

Спойлер

хотела скормить Герыча дракону.

он уже простил и забыл.
но к этому я ещё вернусь позже - Ложа вступает в игру ближе к финалу.

 

вообще, говоря о выборах, в новиградской сюжетке действительно есть тяжёлые и этически неоднозначные моменты - но для меня они оказались недокрученными или, напротив, избыточно выкрученными. взять хоть допрос, где можно либо не спеша играть по правилам оппонента, смакуя винцо и звуки из пыточной, либо сразу всё запороть, даже не попытавшись получить необходимую информацию. в теории это действительно сильная сцена, одна из самых ярких в игре, которую губят до-олгие паузы в диалоге, во время которых Герыч с собеседником хладнокровно вслушиваются в вопли, и откровенно затянутое ради ДРАМАТИЗЬМУ начало беседы. но вообще вся новиградская линия Трисс построена на таких вот псевдотяжёлых выборах - вплоть до самой концовки.
к дилемме 'выводить собравшихся или спасать отставших' как таковой у меня претензий нет, хотя по жёсткости она уступает подобной в Alpha Protocol -

Спойлер

(бомба в музее, если кто помнит)

хоть там выбор был вполне однозначен, но от того не менее тяжёл. здесь же можно и рискнуть потому что с командира ловцов падает отличный стальной меч ради душевного спокойствия Трисс.
хотя, будь последствия 'гуманного' выбора такими же, как в Alpha Protocol, хоть вполовину - это било бы куда мощнее всех драматических сценок, предлагаемых игрой.

Спойлер

а лишь ещё одна смерть, пусть неплохого, да ещё и, как выясняется, очень самоотверженного человека, такого эффекта не производит.

да, это печально и трагично, но, как бы цинично это ни звучало, ничтожно на фоне того, что творится в мире и чему ведьмак был свидетелем.

но в том же квесте варианты реакции игрока на засаду перед домом сведены кривовато, из-за чего в одной из веток Герычу приходится просить у Трисс прощения за то, что он позволил ей поступить так, как она сама предложила секундой ранее. и - что уже совсем печально -  независимо от развития событий он не предупреждает её о страже, когда Трисс смело выходит через парадную дверь. почему?..

ну, и разработчики упорно продолжают гнуть свою линию, в стремлении подложить её под Герыча доводя ЛЮБОФЬ до абсурда.

Спойлер

по сюжету волшебникам объявлена ночь разбитых витрин, Орден перевернул весь город, по улицам рыщут каратели, готовые убить при малейшем подозрении, Меригольд, мать-перемать, пасут у самого дома! что должен сказать неравнодушный влюблённый Герыч? правильно, 'не уезжай в спокойный Соан Ковир, останься в смертельно опасном Новиграде'!
и Дийкстра туда же. Сиги, ты вообще здоров? где она будет жить, у тебя в бане безвылазно? в 'Пассифлоре' с бл... бледными эльфками и загорелыми зерриканками? или сразу в Храмовом квартале? в казематах.
конечно, задним умом приходит догадка, что Сиги-то здоров и далеко не дурак - Трисс ему самому ой как может пригодиться, особенно обязанная ему Трисс. надо будет - и в бане поселит. но подаёт свою хотелку он настолько в лоб, настолько не в духе легендарного главы реданской разведки, что его слова вызывают вышеприведённую реакцию.

мне-то пофиг, я с первой части не собирался её романсить и был совсем не рад принудиловке во второй, но какая нелепая попытка давить на эмоции!
кстати, о первой части. уже не помню, как я поступил в прологе, мож чо и было, но интересно - если игнорировать Трисс в этой сцене, в третьей части всё так же Ламберт будет, похабно похохатывая, рассказывать о упражнениях Йен в метании кроватей, а Геральт, стыдливо потупив глазки, выслушивать её претензии по этому поводу? что-то мне подсказывает, что да.

 

так вот, ниадназначность. кельтогерманские нильфы чужие и злые, но у них порядок и законность. обычная реакция: 'ух ты, ведьмак, офигеть'.
славянские реданцы - братушки-соседи и ещё более злые, у них бардак и голодомор(tm). обычная реакция: 'проваливай или сдохни, нелюдь'.
вообще, как я уже говорил, оккупация правобережья Понтара наглым краснопузым быдлом и инфернальный комиссар Менгеле, сжигающий польскую интеллигенцию ведьм и колдунов во имя мировой революции Вечного Огня - это прям неожиданно. даже странно, что нильфы режут пленных реданцев - явно ж наоборот должно быть.

и хотя в диалогах с нильфскими офицерами можно врубать [САРКАЗМ] про курку-млеко-яйки (а можно и не врубать), красные в игре выглядят однозначно хуже коричневых Чёрных. и их приспешников, кстати, тоже.
взять того же Стенгера - подонок, мразь и бандит, но вполне способен вызвать если не симпатию, то хотя бы бытовое сочувствие. реданцы же поголовно продажные, злобные и невежественные.

впрочем, если нильфы в игре хорошие, то становится непонятна реакция Геральта в квесте по сбору помощи, где нужно пойти на поклон к Эмгыру.
тот согласен выделить солдат, но только под командой Джейсо генерала Воорхиза, на что Гера пойти не согласен. и я, признаться, так и не понял, почему. особенно учитывая неожиданную благожелательность к ведьмаку генерала, который по новиградским квестам представал чуть ли не как нильфская версия Роша из прошлой части - ещё не старый-кореш-не-разлей-вода, но как минимум добрый-знакомый-со-связями.
народ считает, это оттого, что тот

Спойлер

непременно попытается отобрать Цириллу, но что-то я не припомню в сюжете указаний на особые планы Воорхиза в отношении неё.
да и, право, неужели рота императорских арбалетчиков для неё опаснее армии эльфов на космических парусных кораблях? особенно если в битве за Каэр Морхен расположить эту роту на самых опасных участках.

в общем, империя в игре представлена как-то биполярненько.

 

что удивило - после выхода игры всюду читал про 'выбор Кровавого Барона', но связанного с Бароном выбора-то в игре по сути и нет. точнее, есть, но не влияющий на исход квеста с семьей. а влияет на него никак не относящийся к Барону сюжетный выбор,

Спойлер

кого из болотно-лесных чудищ поддержать.

то есть, фактически решить судьбу семьи Барона можно лишь в повторном прохождении (ну, или играя по гайдам), но изначально это просто последствие совсем других решений, угадать которое невозможно.
это, кстати, сперва даже не было претензией к разрабам - поначалу просто удивила реакция аудитории, увидевшей ниадназначный моральный выбор(tm) там, где для игрока его по сути нет, ибо относится он к совершенно другой ситуации и даже к другому квесту.
и лишь заехав во Вроницы после болота, увидел заставку, в которой разработчики сами сообщают про выбор 'большего зла' и непредсказуемые последствия.
ну последствия ладно, но с фига ли мой выбор стал бОльшим злом? она ведь этих тварей болотных даже не убила, предоставив честь

Спойлер

Цири хренадцать дней спустя.

информации для того, чтоб решить, кто здесь зло, в квесте явно недостаточно - пара диалогов да фрагмент книжки неустановленного автора. так что ни мой выбор, ни его последствия большим злом не считаю. убийств разумных реликтов эпохи Сопряжения Сфер мне и в прошлой части хватило.

селян немного жаль - но сами виноваты.

Спойлер

вот дети невинные в Штыгарах пострадали, да, но как насчёт детей, сожранных селянами за годы ведьминской власти? или если за кадром, то не считается?

в чём зло - в том, что Мать травит зверьём и убивает пришельцев, не разбирая женщин и детей? так чота ранее Герыч не высказывал намерения вырезать к йожиной бабушке весь Брокилон с его обитательницами - тоже, получаеццо, выбрал большее зло?
уж не здесь ли разработчики Frostpunk подсмотрели свои наставления спасшему город игроку с точки зрения единственно верной этики?

причём концовка квеста вновь призвана продемонстрировать, что

Спойлер

Стенгер был, в сущности, няшечкой, а уж теперь его преемники развернутся. хотя учитывая, что Герыч вхож к императору, сообщить, мол, Ежи, у тебя там гауляйтер в Велене кончился, пошли кого-нибудь, пока его архаровцы там не наломали дров, кажется вполне здравым поступком.

но ведь тогда не будет такого ДРАМАТИЗЬМУ. поэтому ТЕПЕРЬ ЖИВИ С ЭТИМ.

ещё из той же оперы понравился квест с Коломницей. все знают, что это место проклятое, так как туда сбежал подлый зажравшийся наместник, расстрелявший демонстрацию 9 января замучивший голодных просителей.
а на самом деле(tm) наместник с семьёй, бросив подотчётную провинцию на произвол Ежа,

Спойлер

спокойно укрылся от войны в башне волшебника, ищущего средство от чумы путём прививки её ненужным холопам. а потом уже озверелое быдло накинулось на ни в чём не повинных панов дабы пограбить-поубивать.

вот прям чувствуется шляхетная солидарность разрабочиков, это вам не совки какие-нибудь.

 

вообще, из квестов прям понравились только про новиградских баб Лютика (хотя казалось бы - много беготни по контрольным точкам с минииграми, но постановка, диалоги и юмор искупают многое) и с троллями.
тролли классные. не большой ценитель чёрного юмора, но их рассуждения про убийства и людоедство весьма забавны, да и сами они симпатяги.
хотя почему-то в русском переводе Барт заметно тупее и косноязычнее, чем в польской версии, даже монолог Гамлета не вспоминает. да и другие тролли прекращают говорить стихами и забывают грамматику. интересно, почему - следование американскоязычному оригиналу или самовольное упрощение ради оживляжа по методу Кузнецова?

кстати, о троллях - Талера додали. очень обрадовался его появлению в трейлере игры, хоть и опасался, что он будет статистом в третьестепенном эпизоде, навроде Зигфрида в сиквеле, а при прохождении вообще заподозрил, что он заменяет в сюжетке любимца разрабов Роша для тех, кто в прошлой части вопреки его же совету с любимцем не подружился. но нет, Талер появляется в полноценном квесте с диалогами и таки играет небольшую роль в сюжете.
правда, для полного раскрытия его роли придётся сделать другой, ненужный, квест, который я ради отыгрыша честно собирался провалить. благо что-то подтолкнуло заглянуть на викию и узнать, что без него эта линейка оборвётся.
в целом фансервисом удовлетворён. ещё бы Мэйса с Кармен повидать... эх.
хотя, учитывая, как в итоге вывернули Талера, возможно, и хорошо, что их не было.

да, и о любимцах. в первой части были запоминающиеся оригинальные персонажи, но разработчики почему-то очень любят именно героев второй. с Рошем и Вэс aka Бьянка более-менее понятно (хотя дьявольски интересна их роль в трёхе при выборе ветки Иорвета), но необходимость облизывать гулетского кабана - по-моему, уже перебор.
мало того, что я пощадил этого ублюдка в прошлой части. мало того, что я спас его от карателей в этой. для того, чтоб от него была хоть какая-то польза, и решение в концовке В2 имело не декоративно-формальное значение, я должен, бросив свои дела, подорваться ехать охранять Лето, гоняться за его врагами и участвовать в их пытках. спасибо, но нет.
при этом, несмотря на возможные встречи с парой коллег, включая явно несчастливого Гаэтана, Лето - единственный ведьмак, которого можно пригласить отлежаться в Каэр Морхен. остальные, видно, недостойны.
и я вроде даже нашёл было на викии объяснение такому отношению к ведьмакам-котам, но уважаемый Torn Knight его успешно опроверг. значит, это просто перед Лето невозможно устоять.
в связи с этим очень интересно было бы сравнить команду разработчиков 'Ведьмака' с командой двух его продолжений. такое ощущение, что обновившийся состав форсит своих любимцев и убивает их предшественников как Калькштейна. да и героев Сапковского не особо бережёт.

 

так вот, возвращаясь к квестам. даже потенциально классные детективные квесты в 'трёшке' на деле оказываются линейной пробежкой с богатыми, но безвариантными диалогами и прожиманием орлиного зрения в нужных местах. эдакая L.A. Noire для особо одарённых.
когда в первой части при проведении вскрытия Герыч поразил Шани знанием важной информации, полученной от случайного не отмеченного маркером собеседника из Вызимы, и которую можно было также получить из не отмеченной маркером книги или не получить вообще, - это производило впечатление реального воздействия игрока на сюжет.
во второй части и вовсе были загадки и головоломки, прямо требующие искать подсказки в книгах и разговорах, а порой и в учебнике по химии (или хотя бы в Википедии).
здесь же выводы игрока после прочтения едва ли не единственной на всю игру книги, непосредственно связанной с квестом, в постквестовой заставке преподносятся как принципиальный выбор большего зла. \m/
но даже если простить однокнопочный геймплей расследования - мне всё равно не нравится, когда героев делают глупее, чем они должны были быть. это чтоб игрок почувствовал себя умным штоле?
в новиградском детективе едва ли не прямым текстом сказано, что

Спойлер

коронер - вампир навроде Региса, вечно молодой, вечно пьяный, - и он принимал участие как минимум в нападении на Присциллу, на что указывают следы у стены.

здесь, в отличие от неотмеченной цели в квесте про нападение на тюремный конвой, идея пойти на поклон к Сиги или Королю, чтоб организовать за гражданином наружку, лежит на поверхности. но нет - думать некогда, нужно

Спойлер

скакать далеко за город, где одинокий садист-фанатик со всем своим оборудованием и канистрой формалина угрожает жизни владелицы хорошо охраняемого поместья с десятками слуг, которая сутками тусит на многолюдных трибунах.

и даже с фон Грацем, который, кстати, тоже под подозрением, на этом этапе не переговорить. предполагается, что игрок вместе с Герычем в ужасе схватится за голову и поспешит спасать деву в беде. тьфу.

но однозначно обвинить

Спойлер

коронера не дают два вопроса - если он не первый год работает в новиградском госпитале, почему убийства начались совсем недавно, и зачем вообще вампиру городить такие сложности, привлекая к ним излишнее внимание? мало ли кого найдут в канализации, высосанного досуха, - тем более, как минимум один упырь там и так уже обитал.

поначалу можно было предположить, что они с хирургом заодно, и ван Хельсинг фон Грац таким образом пытается очернить ненавистный культ Вечного огня, но это уж совсем трэшак лютый. хотя, как оказалось, не такой уж и лютый это трэшак в сравнении с тем, что они там на самом деле наворотили.

первоначальная версия напрашивалась сходу - убивал религиозный фанатик. но

Спойлер

после осмотра места преступления стало понятно, что это ложный след, маскировка либо провокация - ведь к убийствам как-то причастен явный вампир.

истинными оказались обе версии.

Спойлер

убийства - действительно ритуальные во славу вечного огня. убийца - действительно вампир.
курва, вампир-фанатик! религиозный! еврей-гестаповец! он небось ещё и спит на осиновой кровати и чеснок жрёт горстями с серебряной посуды.

не, ТАКОГО я точно не ожидал. в каком-то смысле это не так уж далеко от канона - 'ничто человеческое' и всё такое - но ёмаё...

ну, и, как водится, прославленная ниадназначность и сложные моральные выборы.
в этом увлекательном детективном квесте Геральту придётся безальтернативно

Спойлер

поверить дико подозрительному типу, лично (!) дающему наводку на настоящую (!!) следующую жертву, чтоб Герыч помешал ему спокойно завершить экзекуцию (!!!), - то есть, подставляющему самого себя.
а ещё безальтернативно же порубить (знаками их не отогнать) ни в чём не повинных тупых стражников, в очередной раз убедиться в порочности местной церкви, выслушать речь злодея в духе 'Ничего-то вы не поняли, мистер Бонд Геральт' и тут же, независимо от желания игрока, этого злодея порубить. злодей, если что, причислял себя к виду, с представителями которого Гера, не боящийся выйти на дракона или атаковать могущественного чародея, в книгах ОЧЕНЬ не хотел бы драться.
был упокоен на раз-два вообще без затруднений.

ну-у... либо в 'Крещеньи огнём'

Спойлер

Геральт на самом деле не верил в страшилки, лишь подыгрывая запугиванию Региса (не самая нелепая версия, кстати, и в общем допустимая),

либо разработчики игры окончательно положили на канон.

хотя

Спойлер

падающий с Гумберта 'мутаген из катакана' намекает, что он таки не высший вампир, а лишь жалкий подражатель.

тем более, что в адд-оне разрабы, судя по всему, одарили

Спойлер

Региса

запредельными регенеративными способностями, значительно превосходящими даже описанные Сапковским, так что

Спойлер

настоящего вампира всё же было бы не так просто порубить.

по крайней мере, я надеюсь, что всё обстоит именно так - хотя после ифрита двенадцатого уровня, гибнущего от случайного чиха перекачанного ведьмака, и гулей тридцатого, способных в одно рыло расправиться с небольшой армией, это, в сущности, ничего определённого не значит.


после этого квеста мне понадобился перекур. как и предыдущую часть, запоем это пройти нельзя, пришлось забросить на несколько месяцев. а там сразу поехал на Скеллиге, и, в целом, перемена обстановки пошла восприятию на пользу - тем более, герой уже подкачанный и приодетый, не нужно снова долбиться о сверхуровневых вражин.
а уж какие там пейзажи... песня.

но всего через полчасика-час игры вспомнил, за что я так люблю В3 - за её ниадназначность и сложные выборы.
в катсцене перед воротами замка Гера сообщает Йеннифэр, что ради неё сегодня бухать не будет. сам сообщает, по воле сценаристов, а не игрока.
и, разумеется, каждый встреченный персонаж ожидаемо предлагает помянуть усопшего короля. хоба - теперь у меня есть аж два варианта отыгрыша: лицемерное трепло или неосторожный подкаблучник. отказываться выпить за короля с местными барбажынцами может быть рискованно, и уж точно не поспособствует получению помощи от местных. но не отказаться - показать, что обещание Геры ничего не стоит.
и хотя наверняка на самом деле попытки отыгрыша роли в диалогах ни на что не влияют, я почему-то пытаюсь им следовать. зря.
ещё ради отыгрыша для встреч с бабами специально брился, чтоб предстать перед ними в лучшем виде. что в Новиграде перед визитом в особнячок Трисс, что здесь перед тризной по Брану - раз уж дали такую возможность, посадив в порту цирюльника.
и тут во время прогулки по коридорам замка Йен сообщает, что ей нравится Герычева борода. какая-в-жопу-борода?! разработчики настолько увлеклись форсом своей динамически растущей щетины(tm), что забыли про оставленную возможность её сбрить?
казалось бы, мелочь... но увлёкшая было интересная игра тут же превратилась во всенародно любимую ЙОБУ из мемасиков. даже объявление от Мышовура о поиске партнёров по гвенту не смогло испортить впечатление - так решили добить бородой.

 

квесты тоже не отстают. по полусюжетному скеллигскому квесту познакомился с Церис - девица оказалась толковая, боевая, да ещё и весьма язвительная. поэтому при прохождении решил согласиться с её планом. не то что б я беспокоился за жизнь Удальрика при альтернативном способе, но Церис вызвала симпатию, да подвиг в таком случае будет справедливо засчитать ей как автору плана.
и хотя были все основания полагать, что создание поддельного греха пойдёт не по плану - слишком уж хитрые там условия - в итоге

Спойлер

всё закончилось хорошо. по мнению разработчиков, естественно.
согласно плану Герыч аки штурмбаннфюрер Рольф на мороз пристроил дитя куда-то в печь и остался мучиться неведением о его дальнейшей судьбе. ну и, коротая время мучений, он успел положить трёх человек из клана Удальрика, хотевших покарать убийцу благородного младенца и защитить свего ярла.
в этом бою я снова честно пытался тянуть время, раскидывая их Аардом и Аксием, но разработчики жаждали крви.
в итоге Герыч сам мараться не стал, и бойцы порезали друг друга под Аксием третьего уровня. ну и всё.
Церис радостно объявляет, что ребёнок жив - Герычу неча мучиться совестью, а теневик облажался. все улыбаются и празднуют победу, стараясь не глядеть на три свежих трупа под ногами. больше о них никто не вспомнит.

в общем, всё как мы любим.

 

а во второстепенном квесте 'Cердце леса' тварь из этого самого леса облюбовала соседнюю деревню, пометив одного из её жителей своим воскресительным маячком, позволяющим лешему оживать после смерти.
что происходит после смерти человека-филактерия, разработчики не придумали игроку знать не положено. поэтому лешак кормится с деревни долгие годы, если не столетия, но, разумеется,

Спойлер

отмеченной им оказывается молодая девушка, которая минуту назад мило болтала с заказчиком - Свеном.

на этом месте Плотва должна была исполнить сюжетно-поворотный танец, но за время беготни по лесу она уже успела деспавнуться в подпространство.
забием курву! - радостно орут местные. что ж, надо так надо, - покорно соглашаются Свен с Герычем. что особо радует - игрок может предложить либо 'изгнать' меченую, либо... 'избавиться', что и ведёт к забиенью курвы. ну написали б сразу - 'ликвидировать' или там 'стереть', что в угадайку-то играть. или вот 'экстерминировать' тоже неплохой вариант. впрочем, это откровенные придирки - надо смотреть, что там в оригинале было.

хотя сам квест понравился. вернее, не понравился, но в хорошем смысле - это та самая ложка дёгтя в море дружбомагии и толерантности, где как ни старайся, хорошо не сделать.
придётся либо

Спойлер

сломать жизнь невинной девушке, либо сохранить в деревне жестокий культ древнего потвора.

это вот, кстати, к лекции Герыча о межвидовой дружбе, за невысокую оценку которой поклонники игры на другом ресурсе накидали мне минусцов. она ведь, в сущности, представляет собой попытку обоснования именно игровой механики - возможность решения квестов 'по-хорошему', чтоб все были здоровы, или 'по-плохому', с убиением лесного чудища. а здесь редкий квест, где даже 'по-хорошему' все здоровы не будут.

эта лекция прозвучала в финале квеста 'их разыскивает всё Скеллиге'. прикольный финал, именно там я походу понял, как надо воспринимать сюжет и мир третьего 'Ведьмака' - это же стёбное переосмысление посредством современной поп-культуры стёбного переосмысления посредством исторических аналогий. постпостмодернизм. турбофэнтэзи.

ведь оригинал начался с иронично-прагматического взгляда на сказки и фольклор и, в меньшей степени, сам жанр фэнтэзи, постепенно перейдя в масштабное эпическое фэнтэзийно-гинекологическое повествование.
игры же, наоборот, начинались с бережного и местами даже избыточного соблюдения букв и духа мрачно-фэнтэзийных романов, которое к третьей части с ростом производственного бюджета перешло в разухабистый постмодерн с культистами-ктулхуистами, Джанго Фетом и охотниками за привидениями.

так вот, смотрю я, значит, на эту анимэшную band of misfits и думаю 'чо я такой злой-то был? это ж всё несерьёзно. не 'чушь, ересь и никанон', а 'приведение творческого метода Сапковского к уровню современного массового зрителя посредством привычных образов и цитат'. интересно было бы оценить с такой позиции и американский сериал, но для этого его посмотреть надо. а мне столько не выпить.

 

тем не менее, логические и нарративные косяки игры - это не ересь и никанон, а вполне объективная реальность.

диалоги, в которых предлагаемая игроку реплика не соответствует произносимой героем, в нынешних играх уже давно стали нормой, я ещё в предыдущей части на них жаловался. но и тут разработчики смогли меня порадовать.
в беседе с дружбанами Цири из эльфского цирка, которые жалуются на торговца-расиста, можно выбрать реплику 'Я могу купить вам лошадей', после чего Геральт скажет 'Я могу дать вам денег на лошадей'. л - логично же. ну, эльфы и смотрят на него как на дебила и ещё раз повторяют, что проблема не в наличии денег, а в продавце.
и всё.
предложить в качестве покупателя себя, мэтра Лютика или его подчинённых, обратиться за помощью к Сиги или Королю (но на фига?!) - не вариант. только кража, только хардкор.

я всё понимаю - это игра, она не может работать без условностей. с некоторыми условностями нужно просто смириться. но ёмаё, в том списке реплик было же нормальное, правильное предложение! почему на самом деле оно оказывается ДРУГИМ, будто герой не слышал только что рассказанной ему истории?
это не просто противоречие бытовой и игровой логики, которых в тредьмаке навалом, это прямое противоречие игры самой себе. не косвенное даже, когда в одном квесте нельзя сделать того, что спокойно работало в другом, а именно прямое - в рамках одной сцены-диалога.

забавно, что такая же ситуация появляется буквально в следующем квесте. краснолюд Золтан не сможет привезти в Оксенфурт бухло - это будет слишком подозрительно. а кроме него это сделать никто не способен.

1481014628149997983.jpg

он ведь единственный житель Новиграда, кто умеет править подводами со спиртом.
причём после вызволения

Спойлер

Маргариты

эта цель - обратиться к Золтану - оказывается провалена. офигенно.

зато вызволяя

Спойлер

Маргариту, в застенках инквизиции неожиданно встретил и Шеалу, которая в своё время от имени Ложи и привела дракона к Герычу, в нетранспортабельном состоянии. казалось бы, и поделом. но оставить Шеалу подыхать в казематах разработчики-гуманисты не позволят - её-то за що?
кроме того, до меня не сразу дошло, что она тоже член Ложи. а ведь Йен и Трисс хотели собирать на помощь всех. в списке чародеек Ложи, которых они хотели привлечь на свою сторону, отсутствовали лишь трое - Кейра, Ассирэ и собственно Шеала.
с первой всё понятно - у них была возможность пообщаться ещё в Каэр Морхене. вторая однозначно мертва.
а почему же забыли Шилу? есть у меня одно предположение, которое, конечно, звучит оскорбительно для авторов гениальной GOTY, GOTD, GOTC, GOTM и GOАЕ одновременно и потому, разумеется, совершенно не соответствует действительности.
но я дерзну предположить, что забыли её, дабы не записывать разные диалоги с учётом всех возможных исходов второй части, ведь если она погибла, её спасать неоткуда - говорить об этом будет глупо. поэтому, даже если она жива, мы не будем вспоминать нужную и полезную для нашего дела чародейку вообще - так ведь гораздо лучше!

лучше б вообще её из игры убрали. в трёху она втиснута предельно коряво. не дают разрабы отыграть мстительного и жестокого Геральта, даже предложить такое нельзя - Герыч так испуганно отказывается,

Спойлер

когда Йен обещает Шеале почётную смерть.

не презрительно-равнодушно, не жалостливо даже, а именно испуганно. почему?..

зато можно отыграть Геральта подлого и трусливого, оставив на милость Дийкстры Вернона и Вэс, с которыми вместе ещё вчера рубили эльфских космодесантников в Каэр Морхене - ничего личного, только деловой подход.
причём это единственный способ спасти Новиград и остальной Север от нависшей над ними после убийства Радовида кромешной дупы - ведь лучше опытный и подготовленный Дийкстра, чем невесть кто. но оставить в живых одновременно и Талера, и Дийкстру нельзя. выбор несложен.

впрочем, раз нильфы в игре няшки, отдав им пол-Севера, Герванд сделал благое дело. ну, посмотрим финальный ролик - узнаем. спойлер: так и вышло.

хотя Талера в итоге слили, с первой игры я был о нём лучшего мнения. ладно Рош, этот всю игру долдонит про вольну Темерию, хотя тоже казалось бы - списназер и вообще, должен оценивать ситуацию. но Талер-то не хрен собачий, разведка, спецслужба, все дела - он чем думал?
кому пришла гениальная идея

Спойлер

подарить врагу полстраны, на завоевание которой он в затяжной войне и рассчитывать не мог, и позволить основательно закрепиться за Понтаром в обмен на патриотические значки и бирюльки, которые Ёжик, буде в том возникнет надобность, сможет в любой момент отобрать?

долбодятлы, правильно Дийкстра сказал.
хотя он тоже долбодятел - угрожать численным превосходством Герычу, который почти в одиночку вырезал новиградский гарнизон ловцов с их прославленным командиром. и он не мог этого не знать - не знал, не был бы Дийкстрой.

с ним, кстати, тоже был связан один из раундов любимой разработчиками забавы - перережь охрану просто так. во время побега

Спойлер

Филиппа загипнотизировала

нескольких бойцов Дийкстры, и бескровному умиротворению они (разумеется!) не поддавались. но тут хотя б бандиты, их не жалко.
зато дальше вышло интереснее.

Спойлер

наткнувшись на Барта, Айльхарт загипнотизировала и его, на что указывает облачко вокруг головы, и дала приказ - внимание - никого не пущать.
не заботиться о её здоровье, не ждать скорой помощи, не проверять документы прохожих, а - конкретно - никого! не! пущать!
и, разумеется, Гера говорит, что он хочет помочь красивой пани, которой очень плохо и больно, и заколдованный на исполнение конкретного приказа тролль его пропускает.

почему ж бандюков Дийкстры тогда не попытались переубедить? д - доброта.

в общем, это всё к той же лекции о дружбе - потвора всегда можно пощадить, если он именной и квестовый. а людей, если они неименные и неквестовые - нет. не зря ж в трейлере сказали, что люди - самые страшные потворы.

при этом сдать одну потвору другому нельзя. хотя обязательное безальтернативное спасение

Спойлер

Филиппы

нужно лишь для пары ниачёмных диалогов.
квест про руины с тем же успехом можно было написать под любую из чародеек - хоть бы под Фрингилью, у которой за игру минуты три экранного времени от силы, или под Трисс, если прописывать и озвучивать Фрингилью слишком сложно.
офигенно значимую для сюжета беседу

Спойлер

про амбиции Айльхарт легко можно вынести из квеста в другую сцену, не показываемую в случае её смерти. а её отсутствие на Ундвике

могло бы усложнить финальный бой, уже была бы какая-никакая вариативность. а так...

 

усложнение финальному бою, кстати, не помешало бы. я к нему честно готовился, варил зелья с бомбами и делал апгрейды, а в итоге - пробежка имбовой ваншотной Цирей, два лёгеньких босса и пошло кинцо. в башне Фальки уже подумал было, что поймал бэд-энд, но обошлось. са-аечка от разрабов.
вообще, концовка не слишком впечатлила, но возникла неожиданная ассоциация: воспитание Цири в течение третьей игры перекликается с воспитанием Альвина на протяжении первой, которое опять-таки отсылает к воспитанию Цири в первых романах - интересная закольцовка. при этом, в отличие от Альвина, на судьбу Цири повлиять-таки можно.

от финального выверта ожидал большей вывертовости, но в целом нормально - в откровенный трэшак, как с новиградским вампиром, не скатились.
непонятно лишь, почему Геральт так и не вспомнил Аваллакха? или Аваллакх Цири из Тир на Лиа и Аваллакх Геральта из Туссента - просто однофамильцы?

 

в общем, цельности-связности трилогии не хватает. вообще при прохождении старался придерживаться выбранного образа Геральта, хотя это и оказалось бессмысленно. поперёк роли пошёл только дважды (трижды, если отдельно считать

Спойлер

поход в руины за Филиппой

для продолжения линейки заговорщиков):
когда Ламберт предложил позвонить бабам - такое я пропустить не мог. хотя до шоу трансвеститов доводить не стал - тут у разработчиков специфическое чувство юмора явно взяло верх над чувством меры.
хотя эта фантастическая часть мне, кстати, в игре неожиданно понравилась. в оригинале на это особого упора не было, кроме как в 'Cезоне гроз', а тут прям очень графонисто и подробно - магические видеофоны, направленные мутации, лабораторные эксперименты, лекции по эльфьей евгенике и Конъюнкция Сфер. и даже башня со старфорсом неплохо вписана (шутка, конечно, тупая, но всё веселее чем жалкое FCKDRM от тех же персонажей). элементы science fantasy в игре очень интересно выглядят.
ну а второй раз - когда Дийкстра

Спойлер

предложил убить Радовида.

я этот квест и взял чисто ради беседы с Талером. народ пишет, что ему можно отдать монокль и записки из Белого Сада, но я, видимо, этот момент где-то упустил.

 

к сожалению, образ, роль, отыгрыш etc в игре ничего не значат, а сэйвы из предыдущих частей ни на что важное не влияют. для меня это, пожалуй, самое обидное - 'Дзикий гон' интересовал прежде всего как завершение трилогии.
теперь прям интересно пройти с первой части за вевьюрок, позволить убить Талера, сбежать от Вернона, оставить дракона в мучениях, и посмотреть, как на всё это отреагирует трёха. подозреваю, что никак.
в общем, на мой взгляд, натянутые конфликты, однобокая мораль и переписывание канона - три главных проблемы сюжетки тредьмака.

images?q=tbn:ANd9GcTOwyxBKNzqHSiRTOxhho0

  • Like (+1) 3
  • mad 1
  • biggrin (+1) 4
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Он большой специалист по вопросу быдла:D Мемасы игроков в форумки.

Понял, буду знать к кому обращаться:D

Ссылка на комментарий

Александрович
15 часов назад, Dondolone сказал:

нуачо? Горту можно создавать тупые темы. ну чем я хуже?

Напоминаю, что его депортировали. Зачем уподобляться?


 

Ссылка на комментарий

Chestr
42 минуты назад, Александрович сказал:

Напоминаю, что его депортировали. Зачем уподобляться?


 

Кто-то в опасности? :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

ComPass
41 минуту назад, Chestr сказал:

Кто-то в опасности? :boy-cleanglasses:

я в опасности.

игра шлак. потому что, во-первых, у меня она не идет. ну как. идет, но с некоторыми задержками. во-вторых, все остальные преимущества этой игры распишу после того, как она у меня пойдет

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, Dondolone сказал:

ждём. посты сами себя не набьют Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне то они особо без надобности, в отличии от будущего ВП. 

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, ComPass сказал:

я в опасности.

игра шлак. потому что, во-первых, у меня она не идет. ну как. идет, но с некоторыми задержками. во-вторых, все остальные преимущества этой игры распишу после того, как она у меня пойдет

Вот, смотри как старается. :dog:

Ссылка на комментарий

ComPass
2 часа назад, Dondolone сказал:

и хойка мне не нравится, она слишком на войнушку заточена.

да неужели? расскажи-ка мне про игрушку не про войнушку?

Ссылка на комментарий

Chestr
22 часа назад, ComPass сказал:

да неужели? расскажи-ка мне про игрушку не про войнушку?

Так паровозы. 

 

22 часа назад, ComPass сказал:

я в опасности.

игра шлак. потому что, во-первых, у меня она не идет. ну как. идет, но с некоторыми задержками. во-вторых, все остальные преимущества этой игры распишу после того, как она у меня пойдет

Бери комп уже. В3 реально крутая игра, несмотря на недостатки. 

Ссылка на комментарий

dagot87
В 19.05.2022 в 22:40, Dondolone сказал:

уже не помню, как я поступил в прологе, мож чо и было, но интересно - если игнорировать Трисс в этой сцене, в третьей части всё так же Ламберт будет, похабно похохатывая, рассказывать о упражнениях Йен в метании кроватей, а Геральт, стыдливо потупив глазки, выслушивать её претензии по этому поводу? что-то мне подсказывает, что да.

Можете смело посылать подсказчика, метания кроватей в таком случае не будет.
Уж пардон, читать-отвечать всё не буду, ибо это точно окончится огромными простынями цитат-ответов, на что желания лично у меня нет.
Резюмирую кратко - вы пали жертвой воздушных идеализированных замков, созданных на основе восприятия "общих" отзывов. Игра-то хорошая, недостатков немало, но на фоне плюсов это тьфу. То, что этот большой мир работает и даёт всякие приколы, связанные с кучей аспектов, пусть и не всегда, уже большое дело.

 

В 19.05.2022 в 23:21, Москит сказал:

Но только и строго на один раз, так и не понял, зачем там вообще Новая Игра+.

Нууу, есть те, кто желает со всеми навыками/снаряжением ещё раз пробежать. А есть люди типа меня, которым в удовольствие перепроходить такое.

 

В 19.05.2022 в 23:21, Москит сказал:

игра ужасающе проста. Это прям раздражает. Игра проходится на максимальной сложности без каких-либо проблем, только емнип где-то какая-то гаргулья нудная была.

Даже и не знаю, что тут сказать. Играл, используя консоль для прокачки персонажа, на минимальном уровне сложности, чтобы вообще не заморачиваться с этим всем. Не то чтобы я терпеть не мог боевую систему, прост осточертело раз за разом качать с нуля персонажа. Ну и смаковать мир и квесты лично мне так лучше. И, так или иначе, это лучше каловой системы второй части с колобком (если не на минимальной играть), ибо супер-пупер лучший мечник севера ничего не может без магии сделать в лоб новобранцу с мечом, плак-плак.

_________
добавлено 0 минут спустя

Ах да, божественных/идеальных игр не существует и не будет существовать, учтите это пожалуйста. И если люди пишут много хорошего это не значит, что нет ничего плохого/они это не видят.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Dondolone
В 5/20/2022 в 2:37 PM, Александрович сказал:

Зачем уподобляться?

оченно посты нужны :Slothful:

 

В 5/20/2022 в 4:16 PM, ComPass сказал:

расскажи-ка мне про игрушку не про войнушку?

про игрушку, в которую можно играть не только ради войнушки и в которой нет Второй мировой, наступление которой совершенно не зависит от действий игрока? охотно.

вот, например, крусадер кингс два - там можно стать титулованней Виктора-Эммануила или переметнуться в иудаизм. можно заниматься евгеникой, чтоб вывести расу господ, или сделать господами поняшек лошадок. удачно женимся, потом воспитываем детей, потом женим детей, потом детей детей... ещё можно делать квесты. воевать приходится, но многого можно достичь через дипломатию и интриги.

или европка - можно взять исследовательскую ветку, рассылать по всему свету кораблики и колонить. можно вкачать торговлю и купаться в золоте. можно через постель династические браки заунить пол-Европы и (при некотором везении) всё перекрасить в свой цвет, а можно стать электором и принимать поток любви от претендентов на императорскую корону. войны побольше, чем в других, но даже тупо красить карту можно разными мирными способами.
и, конечно, вика  - можно в кризисы, чтобы смотреть как ВД катком проходятся по ВБ. можно построить каналы или организовать свою икею из шведского леса. можно форсировать ликбез и всеобуч, чтобы изобретать тракторы и аэропланы. можно сесть на Штаты и получать уйму контента на халяву. можно чисто по приколу сделать фашистский Пенджаб. без войны тоже никуда, но всякой веселухи - уйма.
хойка же - можно строить заводы, чтоб быстрее стоить танчики, а можно сразу строить танчики. можно покупать нефть, чтобы танчики не встали среди войны, а можно нефть продавать, чтоб на вырученные деньги строить танчики и ПВО. можно качать техи и открывать новые КБ, чтоб разрабатывать новые танчики. можно даже сесть на Германию и пытаться всех замирить, но в районе '40 года всё равно начнётся резня, а примерно в '46 - игра заканчивается.

 

В 5/21/2022 в 3:28 PM, dagot87 сказал:

Можете смело посылать подсказчика, метания кроватей в таком случае не будет.

о'кей, спасибо. готов признать свою неправоту. видимо, у нас с разработчиками разное представление о значимых решениях, и у них просто другие приоритеты.

6h3fd9.jpg

 

В 5/21/2022 в 3:28 PM, dagot87 сказал:

Игра-то хорошая, недостатков немало

безусловно, игра хорошая - большую часть моих претензий к игровой части можно легко применить процентам к 90 современных приставочных боевичков. сама по себе она вполне неплоха, но ужасно страдает от привязки к серии. будь это отдельный проект (как в неё и играли тысячи людей по всему миру), претензий было бы в разы меньше, но как продолжение 'Ведьмака' в сеттинге 'Ведьмака' вышло неудачно по описанным мною причинам.

В 5/21/2022 в 3:28 PM, dagot87 сказал:

божественных/идеальных игр не существует и не будет существовать, учтите это пожалуйста.

да это, в общем-то, местный мем. :)

 

Ссылка на комментарий

Chestr
В 19.05.2022 в 23:21, Москит сказал:

Но только и строго на один раз, так и не понял, зачем там вообще Новая Игра

Вовсе нет. Я раза 3 проходил. Атмосфера что надо всё-таки. 

Ссылка на комментарий

В 22.05.2022 в 19:07, Dondolone сказал:

оченно посты нужны :Slothful:

 

про игрушку, в которую можно играть не только ради войнушки и в которой нет Второй мировой, наступление которой совершенно не зависит от действий игрока? охотно.

вот, например, крусадер кингс два - там можно стать титулованней Виктора-Эммануила или переметнуться в иудаизм. можно заниматься евгеникой, чтоб вывести расу господ, или сделать господами поняшек лошадок. удачно женимся, потом воспитываем детей, потом женим детей, потом детей детей... ещё можно делать квесты. воевать приходится, но многого можно достичь через дипломатию и интриги.

или европка - можно взять исследовательскую ветку, рассылать по всему свету кораблики и колонить. можно вкачать торговлю и купаться в золоте. можно через постель династические браки заунить пол-Европы и (при некотором везении) всё перекрасить в свой цвет, а можно стать электором и принимать поток любви от претендентов на императорскую корону. войны побольше, чем в других, но даже тупо красить карту можно разными мирными способами.
и, конечно, вика  - можно в кризисы, чтобы смотреть как ВД катком проходятся по ВБ. можно построить каналы или организовать свою икею из шведского леса. можно форсировать ликбез и всеобуч, чтобы изобретать тракторы и аэропланы. можно сесть на Штаты и получать уйму контента на халяву. можно чисто по приколу сделать фашистский Пенджаб. без войны тоже никуда, но всякой веселухи - уйма.
хойка же - можно строить заводы, чтоб быстрее стоить танчики, а можно сразу строить танчики. можно покупать нефть, чтобы танчики не встали среди войны, а можно нефть продавать, чтоб на вырученные деньги строить танчики и ПВО. можно качать техи и открывать новые КБ, чтоб разрабатывать новые танчики. можно даже сесть на Германию и пытаться всех замирить, но в районе '40 года всё равно начнётся резня, а примерно в '46 - игра заканчивается.

 

о'кей, спасибо. готов признать свою неправоту. видимо, у нас с разработчиками разное представление о значимых решениях, и у них просто другие приоритеты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

безусловно, игра хорошая - большую часть моих претензий к игровой части можно легко применить процентам к 90 современных приставочных боевичков. сама по себе она вполне неплоха, но ужасно страдает от привязки к серии. будь это отдельный проект (как в неё и играли тысячи людей по всему миру), претензий было бы в разы меньше, но как продолжение 'Ведьмака' в сеттинге 'Ведьмака' вышло неудачно по описанным мною причинам.

да это, в общем-то, местный мем. :)

 

Да на перенос решений всем посрать, все равно переносы делают абы как.

В ведьмаке имхо надо больше огнестрела. Не понимаю что мешает додуматься до обычного ружья, зачем прыгать с саблей туда сюда. Надеюсь в следующей части сделают нормально.

Сюжет норм, длс норм, душевные. В конце синего длс я так разволновался, что даже не сразу понял где отражение. Вроде очевидно, но геймплейно прям создаётся какая то паника, молодцы разрабы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2491

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    7

  • Wiyama

    5

  • Noobozadrot

    4

  • Kapellan

    3

  • Dondolone

    3

  • Москит

    2

  • ComPass

    2

  • Александрович

    1

  • EugeneL

    1

  • dagot87

    1

  • Venc

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dondolone

нуачо? Горту можно создавать тупые темы. ну чем я хуже?   не понравилась мне всеми обласканная игра, да. причём, вполне вероятно, в значительной степени именно из-за массовой обласканности,

Dondolone

ну тогда мне было не надо. да и кто ж знал, что его депортируют? штош, будем ждать возвращения   ждём. посты сами себя не набьют   видимо, зависит от степени отцовости и

Chestr

Это потому что ты коммуняка, который любит 2Д и не любит кинематографичность? 

Москит

@Dondolone По существу - да, игра переоценённая. Учитывая, что из-за размеров пробежать её всю прям на одном дыхании не получится, огрехи станут заметны и имя им - легион. Но игра офигенная. Но т

EugeneL

Тем, что Горти в депорте. Если бы он был на форуме, мы были бы свидетелями Битвы, не побоюсь этого слова, Титанов. А так - тема наберет 10 постов и утонет во флудилке

Noobozadrot

Что поделать, Dondolone слишком много времени потратил на прохождение. Но я думаю Горт так просто этого не оставить и ворвется с мульта, чтобы ещё раз напомнить о лучшей игре десятилетия.

Wiyama

Может и так, или потому что у меня нет вкуса, чувства стиля и я вообще быдло

Noobozadrot

А может тебе напомнить почему Ведьмак 3 настолько божественен, ааа?   1) Вид от третьего лица идеален и КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ. В ирл наш разработчик наказал нас, дав шутерковый вид от первого

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...