DLC "By Blood Alone" - Страница 3 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pinochet1915
10 часов назад, raumss89 сказал:

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части, так и не смогли.

Одно из самых бессмысленных и невообразимо (странных) предложений от человека, который не пытался выяснить "а почему этого ещё нет?"

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, ололош Чингисханович сказал:

Ну это можно самому за пол часа сделать. Добавляем снаряды в виде снаряжения с малой стоимостью производства, но и маленькой(очень) надежностью. Прописываем, чтобы они были нужны для формирования батальонов и все. Ну и надежность винтовкам и пушкам задрать повыше. А то странно видеть как в каждом бою куда то деваются сотни винтовок и десятки пушек.

 

обычный боеприпасы (supply) очевидно нужно. Даже странно слышать, что это не нужно!

 

Это обычный расходник всегда был, к обычному выходу из строя винтовок/пушек это отношения не имеет вообще.

 

Точно так же нужен банальный уголь! Очень чудно видеть сотни заводов и фабрик, работающих на ручном труде :winner:

Ссылка на комментарий

raumss89
5 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

обычный боеприпасы (supply) очевидно нужно. Даже странно слышать, что это не нужно!

 

Это обычный расходник всегда был, к обычному выходу из строя винтовок/пушек это отношения не имеет вообще.

 

Точно так же нужен банальный уголь! Очень чудно видеть сотни заводов и фабрик, работающих на ручном труде :winner:

Полуется,что для вашей гражданской экономики ресурсов вообще ненужно. И не развязывая войны, Япония и Германия, вполне могут стать к 41 году ключевыми экспортёрами нефти и каучука.

Опять же сравните со второй частью, где каждый завод потреблял ресурсы.

И для стран с малой ресурсов базой, елинственный выход это военная экспансия (что и произошло в реальности)

Изменено пользователем raumss89
Ссылка на комментарий

Dwr-187
Только что, raumss89 сказал:

Полуется,что для вашей гражданской экономики ресурсов вообще ненужно. И не развязывая войны, Япония и Германия, вполне могут стать к 41 году ключевыми экспортёрами нефти и каучука.

 

с чего бы такой вывод?

Ссылка на комментарий

raumss89
35 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

с чего бы такой вывод?

Вы вместо военных заводов за Германию строить заводы синтетического горючего?

С учётом технологий,  и автаркии, топлива будете вырабатывать больше чем СССР к 41 году. А каучука хватить заводов (самолетных) на 40 .

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, mivanicol сказал:

Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег, военнопленных и тд. Это все избыточно и не нужно в ванильную версию.

еда, младший офицерский состав, дезертиры, предательства, каждый солдат - личность, интерфейс - телефонная трубка!

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

Точно так же нужен банальный уголь! Очень чудно видеть сотни заводов и фабрик, работающих на ручном труде :winner:

Я играю в моде где есть уголь, но в ванильку не надо добавлять ничего. Ванильная версия это не историческая стратегия или симулятор истории.:bye:

Пароходы очень лояльны к модерам, основная задача разрабов это сделать качественную механику игры. Фокусы, новые генералы, переработки стран, новые 3д модели, безумие сталина и тд это всего лишь картинки. Это может сделать каждый моддер, а вот механику изменить нет. Например система снабжения или конструктор флота это шаг вперед. Как и будет шаг вперед конструктор авиации и другие фичи связанные с авиацией.:smile37:

Будем надеяться, что разработка этого DLC  будет бодрее,чем ни шагу назад. :smile314:

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
4 часа назад, mivanicol сказал:

Не добавляют,так как это не надо:o_0:. А то что как было раньше это было раньше:smile37:Как писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег, военнопленных и тд. Это все избыточно и не нужно в ванильную версию. Если хочется чего-то особенного,для этого есть моды. Ванилька это скелет, фундамент. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Уничтожаются в бою. Пушки в время контрбатарейной атаки или заводского брака, ресурса самого орудия. Так же самое с стрелковым оружием. Любое оружие имеет лимиты и ресурс использования.

Так то да, но не половина всего огнестрела в каждой битве! 

Ссылка на комментарий

DirtyRamz
20 минут назад, ололош Чингисханович сказал:

не половина всего огнестрела

Вообще можно воспринимать пехотку как не сугубо винтовки, а так же и бп, и гранаты(они там нарисованы на картинке кстати), тогда выглядит логично огромные их траты в боях. В связи с этим считаю что и нет смысла вводить бп отдельно. А вот насчет реворка авиации, с радиусами действия, автономной работы штурмовиков-с этим полностью согласен. Будет менее казуально, но гораздо более исторично и интересно.  

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 минут назад, DirtyRamz сказал:

А вот насчет реворка авиации, с радиусами действия, автономной работы штурмовиков-с этим полностью согласен.

Как по мне, авиация это самое больное место в игре. Управление крайне не удобное. Одно дело, когда у тебя несколько эскадрилий, а другое дело, когда более 50 с разными типами самолётов с модом. Автоматизации ноль, все только ручками кидать самолётики. 

 

9 минут назад, DirtyRamz сказал:

Вообще можно воспринимать пехотку как не сугубо винтовки, а так же и бп, и гранаты(они там нарисованы на картинке кстати),

Именно, в самой ванильке сухо это раскрывают ( имеется ввиду описание пехотного снаряжения). Например в дивизии 10к солдат, но винтовок то не 10к а меньше в разы. То есть даже как пехотные паки с всем снаряжением на не сколько солдат, а не только лишь винтовки.

_________
добавлено 0 минут спустя
37 минут назад, ололош Чингисханович сказал:

Так то да, но не половина всего огнестрела в каждой битве! 

Значит надо сильнее промку делать, чтобы не чувствовать потери.

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
6 минут назад, mivanicol сказал:

Значит надо сильнее промку делать, чтобы не чувствовать потери.

С промом у меня как правило все норм, просто мне казалось это нелогичным. А ведь таки да там и гранаты и несколько в одном... 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
4 часа назад, raumss89 сказал:

Вы вместо военных заводов за Германию строить заводы синтетического горючего?

С учётом технологий,  и автаркии, топлива будете вырабатывать больше чем СССР к 41 году. А каучука хватить заводов (самолетных) на 40 .

Откуда такие выводы?

 

Страшусь спросить - а танки/пушки/самолёты вы на чём клепать будете?

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, mivanicol сказал:

Я играю в моде где есть уголь, но в ванильку не надо добавлять ничего. Ванильная версия это не историческая стратегия или симулятор истории.:bye:

 

даже страшно спросить - а 1-я и 2-я хойка были историческими стратегиями что-ли? А уголь там был.

 

Задача угля быть активатором ПП, чтобы промка в дикие небеса не улетала, как это сейчас...

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, Dwr-187 сказал:

даже страшно спросить - а 1-я и 2-я хойка были историческими стратегиями что-ли? А уголь там был.

Я не знаю как было в 1 или 2 части. Мы тут обсуждаем про 4. B|Да и какая разница,что там раньше было.:) Разрабы сделали минимум ресов, чтобы бы ниже порог входа в игру ( в ванильку). Нужны доп ресы или историчность или ещё что то, то тогда моды ставить.

Не знаю как большинству игрокам, но мне не интересна эта переделка Италии, а интереснее изменение механики авиации, удобство управления. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Dwr-187
24 минуты назад, mivanicol сказал:

Я не знаю как было в 1 или 2 части. Мы тут обсуждаем про 4. B|Да и какая разница,что там раньше было.:)

 

разница в том, что ваш аргумент об историческом симуляторе несостоятелен, и как пример - 1-я и 2-я части.

 

Моды это другая тема всё-же. Это уже для гиков.

Ссылка на комментарий

Maraniro
3 минуты назад, Dwr-187 сказал:

разница в том, что ваш аргумент об историческом симуляторе несостоятелен, и как пример - 1-я и 2-я части.

Аргумент состоятелен.B|

Не надо искать в игре того,чего нет. А именно историзма. На самом простом примере, где историчность, если в немецкой технологичной ветке самолеты FW 190 идёт после BF 109 или танки Pz 4 после Pz 3. Вся эта техника паралельно использовалась, а не в замен другой. И таких ляпов много.

Эта игра околоисторическая, но не исторический симулятор. 

Когда это понимаешь, то меньше спрос к игре:)

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 час назад, mivanicol сказал:

Аргумент состоятелен.B|

Не надо искать в игре того,чего нет. А именно историзма. На самом простом примере, где историчность, если в немецкой технологичной ветке самолеты FW 190 идёт после BF 109 или танки Pz 4 после Pz 3. Вся эта техника паралельно использовалась, а не в замен другой. И таких ляпов много.

Эта игра околоисторическая, но не исторический симулятор. 

Когда это понимаешь, то меньше спрос к игре:)

Начиная с No step back Pz3 и Pz4 идут из технологии одного года же. С самолетами в новом DLC так же может получиться. 
Но в общем согласен - все гранд стратегии парадоксов кроме стеллариса - околоисторические, ибо начиная с первого дня игры ход событий может пойти в любую сторону.

Однако, в HOI4 пожалуй не хватает экономической составляющей 2 и 3 частей: накопление ресурсов, необходимость некоторых ресурсов для работы промышленности(уголь, электроэнергия, нефть). Да и необходимость тратить заводы на припасы, число коих растет с ростом армии - это был логичный шаг, к тому же сдерживающий и без того сильный рост производства. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
40 минут назад, hans_hessner сказал:

накопление ресурсов, необходимость некоторых ресурсов для работы промышленности(уголь, электроэнергия, нефть).

 

электричество таки перебор, ибо это производная от угля (в основном) и нефти, частично. Газа тогда не было в массовом пользовании.

 

А нынешнее дикое производство "ручным" трудом по 700 ПП лично меня выбешивает. Половина этих заводов/верфей встали бы без угля и работать должны процентов на 50% номинала.

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Dwr-187

и да, резиновые заводы должны тоже таки гнать резину и соляру не из воздуха, а из того же угля. Вот такая вот загогулина

Ссылка на комментарий

Maraniro
28 минут назад, Dwr-187 сказал:

и да, резиновые заводы должны тоже таки гнать резину и соляру не из воздуха, а из того же угля. Вот такая вот загогулина

И заводы должны быть металлургические и нефтяные вышки. Ведь если рассуждать, то вся техника делается из первичного сырья ,а не обработанного. В игре невозможно уничтожить добывающую промышленность противника. Можно фабрики и заводы,но добывающую промышленность нет. Это лишь цифры ресов на карте. И это тоже механика игры. Но разрабы ее менять не будут, это слишком радикально:smile37: 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, mivanicol сказал:

И заводы должны быть металлургические и нефтяные вышки. Ведь если рассуждать, то вся техника делается из первичного сырья ,а не обработанного. В игре невозможно уничтожить добывающую промышленность противника. Можно фабрики и заводы,но добывающую промышленность нет. Это лишь цифры ресов на карте. И это тоже механика игры. Но разрабы ее менять не будут, это слишком радикально:smile37: 

 

удивительно, но в цивилизации, которую тут считают дико казуальной именно вот вышки нефтяные и шахты всякие, которые можно ломать и жечь. Парадокс!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83968

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • irek123

    5

  • Relentless

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...