DLC "By Blood Alone" - Страница 4 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Simplicissimus

@Dwr-187 так ведь и здесь никто не мешает поступать аналогичным способом. Разбомбить всю инфраструктуру в добывающих регионах - и производство ресурсов упадёт. Отрезать пути доставки конвоями - вообще станет в 0. Тактика выжженной земли ограничена лишь для того, чтобы игроки не пользовались уж совсем нечестными эксплойтами типа имеющегося удаления заводов.

 

Мне кажется, добавление подобных дополнительных механик только усложнит микроконтроль, который в игре и так адский. Даже за минора контролировать чисто 1 направление с парой дивизий/эскадрилий/эскадр против тупоголового бота + науку и производство утомительно, что уж говорить про мажоров и игру против живого человека…

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Dwr-187
53 минуты назад, Simplicissimus сказал:

Мне кажется, добавление подобных дополнительных механик только усложнит микроконтроль, который в игре и так адский. Даже за минора контролировать чисто 1 направление с парой дивизий/эскадрилий/эскадр против тупоголового бота + науку и производство утомительно, что уж говорить про мажоров и игру против живого человека…

 

Таки в 1-й и 2-й не усложняло :sdayus:. Впрочем тема пустая, раз парадоксы решили "облегчить" процесс таким вот образом

Ссылка на комментарий

Dwr-187
6 часов назад, Dwr-187 сказал:

 

удивительно, но в цивилизации, которую тут считают дико казуальной именно вот вышки нефтяные и шахты всякие, которые можно ломать и жечь. Парадокс!

 

и в догонку... железные дороги в этой предельно упрощённой игре делаются, ВНЕЗАПНО, из железа. Причём для построения полноценной жд сети его реально нужно много.

 

Отсюда вывод - упрощать конечно можно и нужно, но вот выбрать что упросить, а что оставить, это и есть самое сложное и пока что, не поддающееся парадоксам.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187

Мне кажется, добавление подобных дополнительных механик только усложнит микроконтроль, который в игре и так адский. Даже за минора контролировать чисто 1 направление с парой дивизий/эскадрилий/эскадр против тупоголового бота + науку и производство утомительно, что уж говорить про мажоров и игру против живого человека…

Имхо, все же в этом вы перегнули. Пара дивизий и ВВС на миноре никак не могут сильно отвлечь от остальных дел. В крайнем случае есть пауза, но чтобы совсем забивать...

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Аншери Тодд ну вот маленький пример - за Новую Зеландию отстроил к 1939 году 2 танковые дивизии, наступаю ими в Африке. Одновременно небольшими силами авиации (68 морбобров и 30 тактов) топлю немецкие лодки в Ла-Манше и атакую итальянские эскадры в море и портах близ Мальты. Эскадра из 2 крейсеров рейдерит в Красном море, а затем - в Атлантике. Одновременно с этим дома формируются дивизии для обороны тихоокеанских островов против Японии и контрнаступлений в Китае. И это не считая изучения и организации производства новейших образцов вооружений для армии так, чтобы ничто нигде не просело. 
 

А каково играть за мажора? Неудивительно, что в МП чисто на авиацию, флот или конкретный фронт или даже армии садят отдельных игроков, углядеть за этим всем в одиночку нереально.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
55 минут назад, Simplicissimus сказал:

@Аншери Тодд ну вот маленький пример - за Новую Зеландию отстроил к 1939 году 2 танковые дивизии, наступаю ими в Африке. Одновременно небольшими силами авиации (68 морбобров и 30 тактов) топлю немецкие лодки в Ла-Манше и атакую итальянские эскадры в море и портах близ Мальты. Эскадра из 2 крейсеров рейдерит в Красном море, а затем - в Атлантике. Одновременно с этим дома формируются дивизии для обороны тихоокеанских островов против Японии и контрнаступлений в Китае. И это не считая изучения и организации производства новейших образцов вооружений для армии так, чтобы ничто нигде не просело.

 

вот мне бы ваши проблемы за НЗЛ...

 

Сравните:

внезапный бросок на Восточную Австралию (мп на нуле! флот 2 крейсера и несколько эсминцев 2-го поколения на стероидах, армия 7 арт дивизий и 2 мото), потом освобождение от интервентов, которые успевают заехать Северной Австралии, месиво в Арафурстком море, сотни (!!!) потопленных транспортов врага!

 

Бросок на Новую Каледонию, там где залежи хрома... ускоренный бросок на Яву и потом на Суматру, зерг-раш. Мп, напомню, почти у нуля. Капитуляция Ост-Индии, МП выправился ))

 

Потом бросок на Малайю, ибо куча ресов, при этом параллельно освобождение мелкий островов в Тихом и отражение десантов пиндосов!

 

Потом нереальная резня в Бирме - предвестник битвы за Индию.. потом прорыв к Дели... потом много много всего, и вишенкой на торте  высадка во Владик!

 

 

Ссылка на комментарий

Artanis

Так это уже релиз или как? И почему у меня ничего не обновилось в лаунчере?

Ссылка на комментарий

Maraniro
31 минуту назад, Artanis сказал:

Так это уже релиз или как? И почему у меня ничего не обновилось в лаунчере?

Не, это всего лишь анонс) выйдет не скоро)

Ссылка на комментарий

Dwr-187
52 минуты назад, Artanis сказал:

Так это уже релиз или как? И почему у меня ничего не обновилось в лаунчере?

 

к НГ думаю, как обычно

Ссылка на комментарий

Москит
В 09.06.2022 в 18:41, mivanicol сказал:

Не знаю как большинству игрокам, но мне не интересна эта переделка Италии

Смотря как сделают. Если по образцу СССР из NSB, то это будет достаточно хорошо и интересно. Если же это будет вариант "три пути, каждый линейно делает Италию имбой", то конечно нет.

 

В 09.06.2022 в 22:00, mivanicol сказал:

В игре невозможно уничтожить добывающую промышленность противника. Можно фабрики и заводы,но добывающую промышленность нет. Это лишь цифры ресов на карте. И это тоже механика игры. Но разрабы ее менять не будут, это слишком радикально:smile37: 

Стратегические бомбардировки по инфраструктуре и нефтяным заводам. Вполне можно подорвать ресурсный потенциал.

 

В 10.06.2022 в 11:23, Simplicissimus сказал:

@Аншери Тодд ну вот маленький пример - за Новую Зеландию отстроил к 1939 году 2 танковые дивизии, наступаю ими в Африке. Одновременно небольшими силами авиации (68 морбобров и 30 тактов) топлю немецкие лодки в Ла-Манше и атакую итальянские эскадры в море и портах близ Мальты. Эскадра из 2 крейсеров рейдерит в Красном море, а затем - в Атлантике. Одновременно с этим дома формируются дивизии для обороны тихоокеанских островов против Японии и контрнаступлений в Китае. И это не считая изучения и организации производства новейших образцов вооружений для армии так, чтобы ничто нигде не просело. 
 

А каково играть за мажора? Неудивительно, что в МП чисто на авиацию, флот или конкретный фронт или даже армии садят отдельных игроков, углядеть за этим всем в одиночку нереально.

Так играйте через паузу или на низких скоростях. Перечисленные Вами 3-4 точки регулярного внимания не выглядят страшными, но на высокой скорости действительно можно что-то упустить.

Игра за мажора - просто чаще нажимаемая кнопка паузы, в сингле никаких с этим проблем:)

А вот в МП да, такое микро может быть проблемой, но ведь играли как-то в третью хойку, которая требует принципиально большего контроля при полном управлении игроком.

Ссылка на комментарий

jashgdfjjksda

Единственное по настоящему необходимое длц это "WASD finally we did it"

Ссылка на комментарий

АйПишник

Нескромный вопрос: можно ли предложить небольшую помощь по вычитке переводов дневников разработчиков (скажем, самых свежих, посвящённых анонсированному DLC)? Честно говоря, рука тянется подкорректировать некоторые... огрехи и неточности в тексте, которые даже без сравнения с первоисточником бросаются в глаза. :blush: Пускай в виде передачи через ЛС или иной вариант коммуникации предложений для корректировок в адрес человека, опубликовавшего перевод в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 10.06.2022 в 11:23, Simplicissimus сказал:

углядеть за этим всем в одиночку нереально

в тройке для этого был помошник-ИИ, которому можно было дать рулить определенными вещами в сингле, им редко пользовались, но идея вполне себе

В 12.06.2022 в 14:35, Москит сказал:

Смотря как сделают

как по мне, при исторической галке Италия должна поиметь ивент на гражданку в случае высадки представителей Союзников или СССР на ее континентальную территорию. С последующим выбором продолжать сражаться за Ось или перекраситься в синих и вливаться в состав Союзников, или Коминтерна, если произвел высадку СССР

 

Также КМК СССР должен получать костыль в виде сильного ленд-лиза от Союзников при условии потери еврочасти и роспуск Коминтерна

Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, Artanis сказал:

как по мне, при исторической галке Италия должна поиметь ивент на гражданку в случае высадки представителей Союзников или СССР на ее континентальную территорию. С последующим выбором продолжать сражаться за Ось или перекраситься в синих и вливаться в состав Союзников, или Коминтерна, если произвел высадку СССР

Это будет, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. же об Италии вчера был.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Конструктор самолетов это хорошо конечно, а впереди наверное и артиллерия какая нибудь будет, а потом может вообще ручной огнестрел тоже конструктором сделают, но бедный ИИ совсем перестанет вытягивать против игрока с этими конструкторами. Если только ему по скрипту не будут давать хорошие "прокаченные" шаблоны техники. Да и то он их быстро меняет на всякие попроще, что менее затратней производить.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Dwr-187
50 минут назад, Убо Рщик сказал:

Конструктор самолетов это хорошо конечно, а впереди наверное и артиллерия какая нибудь будет, а потом может вообще ручной огнестрел тоже конструктором сделают, но бедный ИИ совсем перестанет вытягивать против игрока с этими конструкторами. Если только ему по скрипту не будут давать хорошие "прокаченные" шаблоны техники. Да и то он их быстро меняет на всякие попроще, что менее затратней производить.

 

Конструкторы это чисто для фана же )) по факту особо не роляют кмк.

 

А касательно ИИ - исторические шаблоны (танков, самолётов, флота) должны получать бонусы за историзм, и тогда ИИ будет легче

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 часа назад, Dwr-187 сказал:

А касательно ИИ - исторические шаблоны (танков, самолётов, флота) должны получать бонусы за историзм, и тогда ИИ будет легче

Лучше не бонусы за историзм вводить, а сбалансировать конструкторы так, чтобы исторически удачные решения были удачными. Это сложно, но посмотрим что с ребалансом конструктора флота и конуструктором авиации будет.

Касательно новостей по DLC - новые модификаторы на минус к исследованиям на старте у Италии это серьезный дебафф. Как и то, что многие фокусы на улучшение промышленности и снятие дебафов будут увеличивать число фабрик на ТНП. Ну и снова проблема фокусов по 35 дней - больше фокусов, больше локальных бонусов и гибкость. По идее тогда всех мажоров (кроме СССР, хотя и там кое что поправить хотелось бы) нужно перерабатывать...

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, hans_hessner сказал:

Лучше не бонусы за историзм вводить, а сбалансировать конструкторы так, чтобы исторически удачные решения были удачными.

 

это малореально, ибо где критерий это балансированности? Проще просто дать плюшку за исторический конструкт.

Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, hans_hessner сказал:

По идее тогда всех мажоров (кроме СССР, хотя и там кое что поправить хотелось бы) нужно перерабатывать...

После NSB да, нужна вторая волна переделок. Надеюсь, что Италию не последней из мажоров переделали, а первого из мажоров по новому образцу, и процесс продолжится.

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, hans_hessner сказал:

 сбалансировать конструкторы так, чтобы исторически удачные решения были удачными. 

исторически удачные решения были бы ещё удачнее, если бы инженеры не были ограничены ресурсами, технологиями производства, политикой и коррупцией, и всё такое прочее :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84055

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • irek123

    5

  • Relentless

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...