DLC "By Blood Alone" - Страница 17 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH
1 минуту назад, Dwr-187 сказал:

а смысл тогда вообще от модулей, если всё сводится к "модели 36" "модели 40" и тд

Чтобы была возможность делать многофункциональные корабли/самолёты/танки. Другое дело, что даже в ИРЛ, то что делается с упором в одну задачу, всегда будет лучше чем многофункциональное. Поэтому нет никакого смысла удивляться что в игре всё происходит точно также.

 

3 минуты назад, Dwr-187 сказал:

впрочем я это уже писал, повторять нет смысла

Писали об изменениях ради изменений? Как там, изменения ради изменений важны? Что дадут ваши изменения ради изменений?

Ссылка на комментарий

Maraniro

 

13 часа назад, Perf сказал:

специализированной климатической формы

А зачем это? Есть же параметр климатической адаптации:o_0:

Если нужна климатформа, ставьте мод Road 1956, вам там все это будет :)

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Maraniro
13 часа назад, Dwr-187 сказал:

Баланс это вопрос наличия/отсутствия/качества у разбрабов системы автоматического прогона игр. Аналога лоадраннера, если понимаете о чём я. 

 

 

Судя по всему такой системы у парадоксов почему-то нет, либо она кривая/криво настроена, вот и приходится бетатестить на несчастных пользователях :timeout:

 

Это называется экономия.:cool:

Зачем тратиться, если есть живые бета тестеры. Они сами оплатят бета тест. Такой прикол с всеми ДЛС, это не случайность, а закономерность. :smile37: 

А сколько вообще человек работает над игрой? 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Maraniro сказал:

 

А зачем это? Есть же параметр климатической адаптации:o_0:

Если нужна климатформа, ставьте мод Road 1956, вам там все это будет :)

Я имел ввиду не саму форму как таковую ,а конструктор касок для дивок. Моды это моды, а механики которые заводят пароходы обычно работают +-вменяемо. Щас параходы сами постепенно подходят к переделке базовых вещей, теперь у нас не просто каски, а ополчение, штрафбаты, штурмовики(Италия), велосипедисты, зулусы(?) и т.д. Ну а дальше сами придумайте что намутят разрабы =)

Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 часа назад, Perf сказал:

Я имел ввиду не саму форму как таковую ,а конструктор касок для дивок. Моды это моды, а механики которые заводят пароходы обычно работают +-вменяемо. Щас параходы сами постепенно подходят к переделке базовых вещей, теперь у нас не просто каски, а ополчение, штрафбаты, штурмовики(Италия), велосипедисты, зулусы(?) и т.д. Ну а дальше сами придумайте что намутят разрабы =)

 

Дорого в никуда...

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 часов назад, Perf сказал:

Я имел ввиду не саму форму как таковую ,а конструктор касок для дивок.

Разрабы сделали одно пехотное вооружение вместе, не разделяя на пулеметы, минометы,автоматы, винтовки и т.д

Конструктор пехотного снаражения это избыточно.

3 часа назад, Dwr-187 сказал:

Моды это моды, а механики которые заводят пароходы обычно работают +-вменяемо

У разрабов ванильки нет цели сделать из игры сборную солянки. Чем больше будет микроменеджмента, тем выше будет порог входа в игру для новых игроков. Должен быть баланс. Моды расширяют возможности игры, поэтому надо что то новое,идите туда.:)

7 часов назад, Perf сказал:

Ну а дальше сами придумайте что намутят разрабы =)

Они как то публиковали дорожную карту на будущее,сейчас возможно обновлят. Самая критическая ситуация это управлением фронтом, дивизии бегают по всему фронту.Или то что фронт армии расширяется как хочет. Соотвественно приходится управлять ручками, а это все нарушает логику больших наступлений.:o_0:

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Maraniro сказал:

У разрабов ванильки нет цели сделать из игры сборную солянки.

 

Они, для начала, хотя бы железному болвану мозги вправили. Например, мод Expert AI не только дает вменяемый выбор шаблонов дивизий для AI, но так же, вот сюрприз, заставляет ИИшные страны использовать контрразведку. И мне не удается, например, в 39м присоединить Иран к Коминтерну усилиями двух шпионов и одного фокуса.

То что сейчас в ванили -- это просто смешно и правится буквально одним вменяемым модом.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Вообще, с симуляцией ИИ в ванили просто какая-то беда. Я не раз тут писал про то, что Железный Болван как правило всегда оперирует нацфокусами в DLC,, которые явно были написаны для игрока в стиле "захватить танковыми армиями мир за Великую Швейцарию".
При этом устраивая неисторичные (даже идиотичные) войны и чудовищные послевоенные солянки после мирных конференций с галочной на режиме "историчности".

Я бы понял, если бы режим "историчности" был бы скриптованными рельсами, как в предыдущих хойках, но -- нет. Это просто заскриптованный выбор фокусов, причём всех в том числе и планов "Немыслимое" и пометок офицеров генштабов на салфетках во время обеденного перерыва.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Dwr-187
18 часов назад, Maraniro сказал:

Это называется экономия.:cool:

Зачем тратиться, если есть живые бета тестеры. Они сами оплатят бета тест. Такой прикол с всеми ДЛС, это не случайность, а закономерность. :smile37: 

 

ну это не совсем так, автотесты могут прогонять тысячи игр в сутки давать стату выполенения, чтобы разрабы  могли корректировать параметры  (ресы/мп/пп/бонусы фокусов и тд) ну и запускать заково, пока целевые значения баланса не будут достигнуты. 

 

В цивилизации 6 так и делают и поэтому у них нет проблем с балансировкой, хотя конкретные цивилизации в конкретные эпохи получают действительно дикие бонусы. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 минут назад, Dwr-187 сказал:

автотесты могут прогонять тысячи игр в сутки давать стату выполенения

Зачем нужны автотесты, если есть живые бета тестеры?:smile37:

 

6 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

В цивилизации 6 так и делают и поэтому у них нет проблем с балансировкой

Тут работают совсем другие ребята:cool:

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Maraniro сказал:

Тут работают совсем другие ребята:cool:

 

Проблема даже не в этом. Проблема в том, что это чаще всего не одни и те же ребята.

 

Это вообще милая особенность современного игропрома (и не только): общепризнанная стратегия "тимлидов" перемещать "ресурсы" на другие проекты.
В результате, мы имеем ситуацию, когда игру допиливают уже совсем не те ребята, которые работали над воплощением концепта и тем более самим концептом. Не удивлюсь, если в команде пилящей ХоЙку такая же фигня.
И с одной стороны, такая стратегия разумна: рядовые разработчики получают новый опыт и не деградируют. Их руководство успешно вписывается в сроки, благодаря перекидываю самых сильных членов команды на самые ответственные участки и увеличивает "борде" профит. Все довольны, все счастливы. Кроме игорьков.

 

Ведь в результате, мы, как потребители, имеем теперь "коллективное письмо Дяди Фёдора домой", вместо законченного и отполированного продукта. Ведь та же хойка на релизе и сейчас -- во многом две разных игры. Всё больше игр, выпущенных профессиональными студиями напоминает мне "народную солянку" из модов к Сталкеру, в которую я когда-то играл: куча, просто куча новых и интересных механик, кое-как, на честном слове, уживающихся между собой.
Конечно, текущий состав команды разработки DLC, в отличии от модеров, может уточнить некоторые игровые моменты в рабочем чатике с членами предыдущей команды разработки. Если они всё ещё работают на эту студию, например. Или если в принципе решат: что что-то надо спросить.

В результате для нас, потребителей, более выигрышной является стратегия моддинга, просто потому, что менее умелые и обладающие меньшими ресурсами мододелы, в лучшем случае получающие за свою работу донатики "на пиво", просто-напросто годами пилят свои моды. И поэтому, как правило прекрасно помнят: что у них где и как.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

В 06.10.2022 в 22:11, Maraniro сказал:

Ставьте моды, которые возвращаются как раньше было:hello:

А какое ваше видение, куда должна игра идти?

Идет в сторону хои3. А мне бы хотелось чтобы шла в сторону хои2, какой она была на релизе. Мне очень нравилось что тут ничего лишнего, но началось нагромождение, извините, всякого ненужного дерьма ради имитации работы студии. Я ясно вижу что концепция игры утеряна. Может над игрой уже работают другие люди. До советского длс(и то эти узлы сомнительные, может и до резистанса) точно работали те же кто на релизе

Изменено пользователем irek123
Ссылка на комментарий

Нет, ну прекрасное, просто прекрасное DLC. Попробовал собрать "зе бест оф зе бест" морского бомбардировщика, который будет "набигать и унижать" вражеские кораблики. И вот, что у меня получилось:

 

1.jpg

 

Вы думаете, это истребитель? Не-ет. Это не истребитель. Просто нельзя собрать профильного морского бобра на базе среднего планера. Только маленького.
Плюс, мало того, что я волевым усилием приказал считать реактивные движки турбовентиляторными (по два на одну мотогондолу, угу), мало того, что это самые последние модули в игре: он всё еще хуже, чем ванильный третий морской бобёр.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, erdvc сказал:

Не удивлюсь, если в команде пилящей ХоЙку такая же фигня

Так и есть, в дневниках разрабов постоянно сплывают новые персонажи:)

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, irek123 сказал:

Идет в сторону хои3. А мне бы хотелось чтобы шла в сторону хои2, какой она была на релизе. Мне очень нравилось что тут ничего лишнего, но началось нагромождение, извините, всякого ненужного дерьма ради имитации работы студии. Я ясно вижу что концепция игры утеряна. Может над игрой уже работают другие люди. До советского длс(и то эти узлы сомнительные, может и до резистанса) точно работали те же кто на релизе

Это ваше личное мнение и желание, с которым многие не согласятся. Отключите несколько ДЛС, которые дают ''нагромождение " и будет вам счастье. :) 

Как вариант можете создать мод, чтобы игра была похожа на HOI 2:antispam:

Вариантов действительно много :cool:

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, erdvc сказал:


В результате для нас, потребителей, более выигрышной является стратегия моддинга, просто потому, что менее умелые и обладающие меньшими ресурсами мододелы, в лучшем случае получающие за свою работу донатики "на пиво", просто-напросто годами пилят свои моды. И поэтому, как правило прекрасно помнят: что у них где и как.

Параходы в Hoi4 на эту систему моддинга и отталкиваются. У них нет цели делать супер игру, которая всем понравится. Просто лишь вводят новые механики, а там делайте что хотите. Рубитесь в ванильную версию или моды делайте и играйте по своим хотелки:o_0:

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Maraniro сказал:

У них нет цели делать супер игру, которая всем понравится.

 

Правильно, их цель: продать одну и ту же игру несколько раз, при том, что они не Тод "It's Just Works" Говард со Скайримом.

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, erdvc сказал:

 

Правильно, их цель: продать одну и ту же игру несколько раз, при том, что они не Тод "It's Just Works" Говард со Скайримом.

Это не так страшно, самое дно разрабов это выпускать и продавать дополнения музыки и 3д моделек техники.:smile43: 

То что моддеры делают бесплатно, эти парни хотят срубить бабло на этом.:smile43:

Погоня за прибылью, все эти дополнения с модельками юнитов и музыкой могли бы бесплатно выпускать :sun:

Благо хотя сейчас такого ничего не выпустили :smile37:

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, erdvc сказал:

Нет, ну прекрасное, просто прекрасное DLC. Попробовал собрать "зе бест оф зе бест" морского бомбардировщика, который будет "набигать и унижать" вражеские кораблики. И вот, что у меня получилось:

 

1.jpg

 

Вы думаете, это истребитель? Не-ет. Это не истребитель. Просто нельзя собрать профильного морского бобра на базе среднего планера. Только маленького.
Плюс, мало того, что я волевым усилием приказал считать реактивные движки турбовентиляторными (по два на одну мотогондолу, угу), мало того, что это самые последние модули в игре: он всё еще хуже, чем ванильный третий морской бобёр.

Если честно, это просто похоже на игровую механику для моддеров:cool: Может что-то исправят для ванильки или так оставят:smile37:

Ссылка на комментарий

Москит
В 07.10.2022 в 14:51, Dwr-187 сказал:

а смысл тогда вообще от модулей, если всё сводится к "модели 36" "модели 40" и тд... впрочем я это уже писал, повторять нет смысла. 

Не сводится. Конструктор позволяет решать главный вопрос: мощно и дорого или так себе и дёшево. Плюс специализированная техника - пехотный танк на базе тяжа 36 года как пример. Старая система этого не позволяла, конструкторы - хорошо.

5 часов назад, irek123 сказал:

Идет в сторону хои3. А мне бы хотелось чтобы шла в сторону хои2, какой она была на релизе. Мне очень нравилось что тут ничего лишнего, но началось нагромождение, извините, всякого ненужного дерьма ради имитации работы студии. Я ясно вижу что концепция игры утеряна. Может над игрой уже работают другие люди. До советского длс(и то эти узлы сомнительные, может и до резистанса) точно работали те же кто на релизе

Хойка не варгейм, а глобальная стратегия. И как глобальная стратегия она на дистанции от старта до ВМВ была пустой. Теперь это исправляют, получается неплохо, имхо.

Ссылка на комментарий

В общем, ещё парочка наблюдений о авиа-конструкторе:

Из ВВС РККА (NSB) можно сделать мутанта. Натуральное чудовище. Поздний стратегический бомбардировщик можно эффективно собрать на -60% штрафа ночью, без бонусов от нац. фокусов на советские ВВС и ветки доктрин.

 

Только две проблемы: это дорого. Очень: по топливу и промке. И долго. Я ещё не смотрел, но полагаю, что США благодаря запасам нефти и стратегических материлов могут в нечто подобное и просто спамить оппонентам вынос промки. Я даже не совсем представляю: как это возможно контрить: да, есть возможность собрать перехватчик под 80 атаки и с воздушным радаром на -40% штрафа за ночной перехват, это не менее долго и немногим менее дорого.
 

2.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя

И что печально: теперь вменяемый морское бобёр наземного базирования, аналогичный третьему в ваниле, собирается только на большом фюзеляже. Даже немного получше, но опять же: сильно дороже.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москит сказал:

Не сводится. Конструктор позволяет решать главный вопрос: мощно и дорого или так себе и дёшево. Плюс специализированная техника - пехотный танк на базе тяжа 36 года как пример. Старая система этого не позволяла, конструкторы - хорошо.

 

В целом я согласен: с конструктором с гибкими настройками лучше, чем без. Другое дело: он довольно криво, как по мне, сбалансирован на данный момент. Пока что именно или "дорого и мощно" или "дёшево и так себе". Никакого "двух из трех: быстро, качественно, недорого".

Ссылка на комментарий

Москит
6 минут назад, erdvc сказал:

Пока что именно или "дорого и мощно" или "дёшево и так себе". Никакого "двух из трех: быстро, качественно, недорого".

А не получится. Есть количество молотков, оно отвечает за быстро и недорого.

И в этом я вижу плюс новой системы наборных модификаторов. Хочешь быстрее и дешевле - вот тебе фокус и/или решение за полит очки на скидку к цене.

В итоге можно пойти кривой дорожкой и получить медленный, со слабой пушкой, но относительно дешёвый и дающий щиток танк.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85345

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • irek123

    5

  • Relentless

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...