DLC "By Blood Alone" - Страница 19 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Ну это вообще проблема тысячелетия.

Вот как смогут это решить, тогда и появится возможность нормально отбалансировать игру. А то текущий баланс регулируют так, сможет ли ИИшка Рейх капитулировать ИИшку СССР самостоятельно или нет.

Я давно писал что решение этой проблемы очень простое- прикрутить нейросеть. Другой вопрос сможете ли даже вы вынести иишку)

Ссылка на комментарий
Кшиштоф Пшебижинский
36 минут назад, ASip13 сказал:

прикрутить нейросеть

тут у большинства игроков компуктер сгорит наверное

Ссылка на комментарий

Туь иноземцы с пёсьими головами, ходящие вверх ногами с нижней стороны земного диска выяснили (ещё на патче 1.12.1), что авианосцы нонча работают только как плавучий аэродром (а я-то гадал: чому мои авики никого не топят, как обычно?), ибо запускают автоматом, в морском бою, палубные бомбардировщики без указания миссии (где все вершки и корешки от торпед), с морской акакой в единичку.
Уже по этому поводу и мод фиксящий сделали, но на позапрошлый бета-патч. Я его подглядел и вот принёс вам решение:

По пути "Hearts of Iron IV\common\units\equipment\modules" находите файл "00_plane_modules", сокраняете его копию и открываете блокнотиком.

Далее, в строчках:

Спойлер

 

    torpedo_mounting = {
        abbreviation = "tpm"
        category = nav_bomber_weapon
        sfx = sfx_ui_sd_module_turret
        add_equipment_type = { naval_bomber maritime_patrol_plane }

        add_stats = {
            build_cost_ic = 4
        }
        xp_cost = 2
        allow_mission_type = {
            naval_bomber
            port_strike
            naval_patrol
        }
        mission_type_stats = {
            limit = {
                naval_bomber
                port_strike
            }
            add_stats = {
                air_agility = -15
                weight = 7
                naval_strike_attack = 12
            }
            add_average_stats = {
                naval_strike_targetting = 5
            }
        }
        dismantle_cost_ic = 1.5
    }

 

 

Меняете местами статы атаки с миссии, чтобы было вот так:

Спойлер

 

torpedo_mounting = {
        abbreviation = "tpm"
        category = nav_bomber_weapon
        sfx = sfx_ui_sd_module_turret
        add_equipment_type = { naval_bomber maritime_patrol_plane }

        add_stats = {
            build_cost_ic = 4
            air_agility = -15
            weight = 7
            naval_strike_attack = 12
            naval_strike_targetting = 5
        }
        xp_cost = 2
        allow_mission_type = {
            naval_bomber
            port_strike
            naval_patrol
        }

        dismantle_cost_ic = 1.5
    }

 

 

Тоже самое делаете с управляемой морской ракетой (guided_anti_ship_missile), если планируете до неё докачаться.

Из минусов: теперь ваши палубные (и не только) морские бобры по дефолту имеют минус к маневренности, вне зависимости от назначения типа миссии, а так же "средний" стат точности превращается обратно в накопительный (может, кто из форумчан, с более прямыми руками, это поправит).
Из плюсов: ваш авик из дорогущей тыквы снова превращается в карету.

 

Ну и плюс, я так же морские ракеты подкрутил: чтобы с ними (исключительно) тоже можно было патрулировать окиян. А то от чего это пароходы этого не сделали -- не понять мой тупой башка.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

тут у большинства игроков компуктер сгорит наверное

У вас же мобилы не сгорают? А ведь почти в каждом в телефоне их по несколько штук работает)) Тут основная сложность в организации сети.

Ссылка на комментарий
Dwr-187

Ув. гуру, вот такой вот самолётик имеет ли смысл? Мав. == 1 при работе торпедами 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий
В 08.10.2022 в 12:18, erdvc сказал:

Вы думаете, это истребитель? Не-ет. Это не истребитель. Просто нельзя собрать профильного морского бобра на базе среднего планера. Только маленького.

 

Морской в терминологии пароходов = палубного базирования. Про "универсальные" такты никто просто не вспомнил.

Ссылка на комментарий
Simplicissimus

@Dwr-187 мне кажется, имеет смысл поставить ему оборудование для летающей лодки и радар для наземных целей, чтобы улучшить обнаружение вражеских кораблей без радара и увеличить и так немаленький наносимый урон. И модуль на удешевление цены в алюминии, остальное вообще не нужно.

Ссылка на комментарий
Dwr-187
1 час назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187 мне кажется, имеет смысл поставить ему оборудование для летающей лодки и радар для наземных целей, чтобы улучшить обнаружение вражеских кораблей без радара и увеличить и так немаленький наносимый урон. И модуль на удешевление цены в алюминии, остальное вообще не нужно.

 

алюминия и резины как грязи, зачем этот модуль? А прорезиниваю всё, по возможности, опять же если резина есть. А она есть :antispam:

_________
добавлено 0 минут спустя

Насчёт радара не понял, там же только для ковровых бонусы? 

Ссылка на комментарий
Aptahir
10 часов назад, Dwr-187 сказал:

Ув. гуру, вот такой вот самолётик имеет ли смысл?

Я не гуру, но выскажу мнение :) На прошлой странице я забраковал вообще "средний корпус", там же скрины выкладывал. Со скрипом, учитывая что этот корпус позволяет ~3 тыс. радиус действия - для тихоокеанского ТВД такой шаблон вынужденно будет юзабельным. Или на 10 молотков дороже торпедоносец на базе "большого корпуса" :) 

 

Повторюсь, что универсальным тактик из среднего ну ниикак не сделать. У него закос под страт. бомбардировку. Но вот такой эрзац торпедоносца/штурмовика с ПТ пушками при необходимости и наличии избыточных мощностей производства - вполне.

Для побережья атлантики и внутренных морей - отлично справляется малый корпус, с доп/сбрасываемыми баками.

Ссылка на комментарий
Simplicissimus

@Dwr-187 речь о наземном радаре, он идёт в ветке радаров начиная с технологии 1939 года, и даёт хороший бонус обнаружения при морских атаках и морском патруле, насколько помню. Сейчас под рукой игры нет, сказать точнее смогу лишь попозже.

Ссылка на комментарий
Dwr-187
1 час назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187 речь о наземном радаре, он идёт в ветке радаров начиная с технологии 1939 года, и даёт хороший бонус обнаружения при морских атаках и морском патруле, насколько помню. Сейчас под рукой игры нет, сказать точнее смогу лишь попозже.

 

в смысле радарная станция? строю по возможности, но сами понимаете... пп не самое топовое 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Aptahir сказал:

Я не гуру, но выскажу мнение :) На прошлой странице я забраковал вообще "средний корпус", там же скрины выкладывал. Со скрипом, учитывая что этот корпус позволяет ~3 тыс. радиус действия - для тихоокеанского ТВД такой шаблон вынужденно будет юзабельным. Или на 10 молотков дороже торпедоносец на базе "большого корпуса" :) 

 

ну меня скорее интересует какие последствия у единичной манёвренности...

 

Зверь дороженный, а в пользе этих утюгов летающих не уверен 

Ссылка на комментарий
Simplicissimus

@Dwr-187 не совсем, это модуль для самолетов, он идёт в электронике в ветке изучения наземных радаров, называется anti-ground radar.

Ссылка на комментарий
Aptahir
3 часа назад, Dwr-187 сказал:

ну меня скорее интересует какие последствия у единичной манёвренности...

Прочности нормально иначе однозначно был бы одноразовый тактик, а так скорей всего двухразовый тактик :)  Манёвренность желательно не опускать ниже 20. 

Ссылка на комментарий
Dwr-187
59 минут назад, Aptahir сказал:

Прочности нормально иначе однозначно был бы одноразовый тактик, а так скорей всего двухразовый тактик :)  Манёвренность желательно не опускать ниже 20. 

тогда следующее поколение тактического/морского будет бомбы+ торпеды + резина + туррели + радар(???)

_________
добавлено 1 минуту спустя

конечно лучше бы 2 разные модели, 1-я 2хТорпеды, а 2-я 2хБомбы, но такое почему-то нельзя 

Ссылка на комментарий
В 08.10.2022 в 20:28, Maraniro сказал:

Это ваше личное мнение и желание, с которым многие не согласятся. Отключите несколько ДЛС, которые дают ''нагромождение " и будет вам счастье. :) 

Как вариант можете создать мод, чтобы игра была похожа на HOI 2:antispam:

Вариантов действительно много :cool:

_________
добавлено 4 минуты спустя

Параходы в Hoi4 на эту систему моддинга и отталкиваются. У них нет цели делать супер игру, которая всем понравится. Просто лишь вводят новые механики, а там делайте что хотите. Рубитесь в ванильную версию или моды делайте и играйте по своим хотелки:o_0:

 

Желаю вам тоже поставить модов.. Если парадоксоигра пойдет не туда..

Ссылка на комментарий
Maraniro
35 минут назад, irek123 сказал:

Желаю вам тоже поставить модов.. Если парадоксоигра пойдет не туда..

В моды и так играю, в ванильной версии не сижу:hello:

Разработчики сами решают,куда идти игре. А то , какой сейчас онлайн в сстиме каждый день и уровень продаж,думаю идут в правильном направление:)

Ссылка на комментарий

Подскажите. В 1.12.3. заметил что апгейт самолетов в новую версию происходит с потерями по количеству. Например Bf109D 105 шт на складе. Сделал новую версию Bf109E при модификации получил 88 самолетов. Вроде раньше такого не было и курс был 1 к 1. Это как-то лечится?  

Ссылка на комментарий
Simplicissimus

@DioV похоже, только технологиями на конверсию и раскачанной заводской линией (с максимально возможным уровнем эффективности производства). При отсутствии этого потери при переделке могут оказаться и похуже, до 1 к 10…

Ссылка на комментарий

Пока получил обратный эффект, на раскачанной заводской линии 1завод из 105 получил 68.

На не раскачанных 15 заводах из 105 сделали 98.

Что-то ничего не понимаю, а главное в 1.12.1. такого вроде не было.    

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 640
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50920

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    171

  • Maraniro

    81

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    28

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • пюрешка

    5

  • GBV

    5

  • fiw

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне б

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...