DLC "By Blood Alone" - Страница 24 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Mixai_Akuma

подскажите как создать транспорттный самолёт

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Mixai_Akuma сказал:

подскажите как создать транспорттный самолёт

Он всегда есть. В списке самый нижний. Так и подписан.

Ссылка на комментарий

Relentless
3 часа назад, Москит сказал:

Если не гонять тт-сороковки и снижать расход припасов доступными методами, проблемы будут только в Африке и некоторых районах Азии. Но там лучше воевать лёгкими дивизиями.

И даже с текущей эффективностью транспортников можно решать вопросы снабжения

😀
Сейчас даже на советскую границу с Финляндией нельзя поставить по одной дивизии стартовых 9 касок в клетку так, чтобы они не горели от истощений и ситуацию даже 200 транспортных самолётов меняют примерно никак, от них нет ни малейшего эффекта. Ни о каких танках там и речи не идёт

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, AirValenok сказал:

 

Кстати тока ща обратил внимание,дорога 1\5,а жд 0\5..:smile37:

 

 

не понял???

_________
добавлено 2 минуты спустя
31 минуту назад, Mixai_Akuma сказал:

подскажите как создать транспорттный самолёт

 

если всё так, как говорят ребята (снижена в 100 раз) и это почему-то не баг, то и смысла нет  их строить увы. 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

AirValenok
25 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

не понял???

Ну на втором скрине,как я понял,желтым по границам выделена провинция Лусамбо.По данным этой провинций 1 дорога из 5.Жд 0 из 5 ..И в ней 8 дивизий...

44 минуты назад, Relentless сказал:

😀
Сейчас даже на советскую границу с Финляндией нельзя поставить по одной дивизии стартовых 9 касок в клетку так, чтобы они не горели от истощений и ситуацию даже 200 транспортных самолётов меняют примерно никак, от них нет ни малейшего эффекта. Ни о каких танках там и речи не идёт

Жд строили?От Москвы до Мурманска?На складах меняли с лошадей на автотранспорт?В пехоту саппорт роту снабжения  ставили?...

Не ну серьезно вам не нравиться ,что теперь много дивизия в провку не запихаешь и траспортники мало снабжают(максимум на практике они должны тока десантников поддерживать,не танки с топливом же скидывать))),а если посмотреть с другой стороны ,когда Рейх попрёт на СССР и теже фины к Оси присоединяться,неразвитая инфраст. будет+

Ссылка на комментарий

Москит
45 минут назад, Relentless сказал:

😀
Сейчас даже на советскую границу с Финляндией нельзя поставить по одной дивизии стартовых 9 касок в клетку так, чтобы они не горели от истощений и ситуацию даже 200 транспортных самолётов меняют примерно никак, от них нет ни малейшего эффекта. Ни о каких танках там и речи не идёт

Со стороны Ленинграда и Мурманска можно. Со стороны Петрозаводска частично можно. На промежуточном узле засада, да, но там и делать нечего, вместо стартовых касок можно стартовых коняшек поставить, в принципе, хотя смысла особого нет.

Скорее в Норвегии сложности возникают, там есть пакостные участки. Но в целом это картины не меняет, воевать можно и транспортников хватает на такие вот проблемные районы.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, AirValenok сказал:

Жд строили?От Москвы до Мурманска?На складах меняли с лошадей на автотранспорт?В пехоту саппорт роту снабжения  ставили?...

Там на узле между Мурманском и Петрозаводском емнип не хватает даже максимальной механизации.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Итак, моё экспертное мнение. 

DLC оказалось неоптимизированным и багованным. Там, где раньше таймлайн игры шёл на ура, теперь всё подвисает. Причём разница в производительности между ДЛС про СССР и этим ощутимо невооружённым глазом.

 

ИИ отупел окончательно. За Эфиопию никакого хардкора не ощущается, достаточно отступить в горы и всё, итальянец тебя не пробивает, просто ждёшь возможности по фокусу получить иностранных добровольцев (причём твоя победа ни на что внутри Италии не повлияет, ИИ всё равно пойдёт по пути усиления власти Дуче). Все ветки игры за Италию абсолютно скучные. Швейцарию ввели непонятно зачем, так у неё ещё и по умолчанию 3 очка политвласти капает в сутки (политвласть за нормальные страны некуда девать уже в мидгейме, а тут она совсем не нужна).

 

Абсолютно мозговыносящая и тупая система модернизации самолётов. Если в кораблях оно смотрелось идеально, с танками было приемлимо, то в самолётах абсолютно убого. Интерфейс крафта авиации сделан так, чтобы ты сидел и полчаса думал, как тебе сделать истребитель, штурмовик или тактический/стратегический бомбардировщик, чем они будут друг от друга отличаться по модулям и почему у условных Bf.109 и Ju.87 одинаковый модуль корпуса.

 

Что они изменили в механике мирных конференций - одному Богу известно. Заметил только, что теперь две страны могут спорить между собой о том, кто получит какую провку, но это в целом всё. Лучше бы ввели возможность проводить мирные конференции по реальным историческим примерам с территориальными измененениями из реальной истории.

 

Имхо, ДЛС не стоит своих денег, зря их заплатил (да и версия Белла Чао за предзаказ сделана не очень приятно с этой кучей рефренов в середине трека и явно английским акцентом исполнителей). Разве что может команде Кайзерраха или TNO понравится за счёт внедрённых политических механик.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Про Швейцарию соглашусь, абсолютно скучно и неинтересно. 

 

А вот за эфиопобесов как ни странно понравилась возможность создавать Халифат или что-то в этом духе (Джимма)

Ссылка на комментарий

В 23.10.2022 в 02:23, belava74 сказал:

Пока "плавучий аэродром" находится на базе или куда-то движется, то самолетная группа не может быть готова к бою. (совсем исторично, не правда-ли!)

 

Какая-то, извините, чушь. Изучите особенности взлета летательных аппаратов с палубы авианесущих кораблей. Особенно авианосцев. Особенно периода ВМВ.
Подсказка: запускать самолеты они могли только в движении при соответствующем ветре (против -- взлет, попутный - посадка), что не проблема, если ходить разными галсами в целом выдерживая нужное направление (если, конечно, речь не идёт об узком проливе, где просто не развернуться со скоростью плюс-минус 30 узлов).

 

В 23.10.2022 в 02:23, belava74 сказал:

В общем-то , здесь наблюдается прямая логика в управлении авианосной группы.

 

Исходя вышеописанного, никакой логики тут нет, а есть написанный левой пяткой код, учитывая: что в последнем бета-патче разработчики добавили противокорабельным ракетам миссию патрулирования -- что я делал вручную меняя код.

 

В 23.10.2022 в 02:23, belava74 сказал:

Подобное наблюдалось и раньше, не вижу причины по беспокойству.

 

Ну не видите -- и отлично. Слава Ктулху, что вы трудоустроены не у параходов, да.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 20.10.2022 в 22:14, Simplicissimus сказал:

И вуаля! Палубные бомбардировщики вновь работают с  авианосцев! И точно также необходимо разделить команды и для морских ракет.

 

Отлично! Большое спасибо за проделанный труд. Пока у меня руки не доходят до игр, поэтому не могу посмотреть: что параходы сделали в последнем патче (вроде бы, починили миссии с морскими сражениями для палубной авиации, но это не точно).

Поэтому, как выдастся случай: буду равняться при изучении этого файлика на ваш результат.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@erdvc уже не стоит: в крайнем патче разработчики поправили атаку палубных торпедоносцев очевидно в каком-то другом файле. Впрочем, это не решило проблемы "мультизадачных палубников" (за исключением функции разведки) и камикадзе, но это уже придется разбираться на форуме Парадоксов отдельно.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Годное повышение обнаружилось! Вот на что не грех тратить ману :smile5:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Simplicissimus сказал:

прочем, это не решило проблемы "мультизадачных палубников"

 

Уточню: то есть, я правильно понимаю: что палубный торпедоносец (именно "naval bomber" в шаблоне), с  дополнительными (кроме основного: торпеды/противокорабельной ракеты) оружейными слотами для истребителя (пушки/пулемёты) по прежнему не будет наносить дамага вражеские кораблям (выше пресловутой единицы) а автоматическом, то есть - морском, сражении между флотами?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
5 часов назад, ASip13 сказал:

командо

Коммандо даёт бонусы не к уменьшению потребления припасов дивизией, а компенсирует статы от неполного оснащения. Приятный перк, но труднодоступный.

Ссылка на комментарий

Relentless
9 часов назад, AirValenok сказал:

Жд строили?От Москвы до Мурманска?На складах меняли с лошадей на автотранспорт?В пехоту саппорт роту снабжения  ставили?

 

Ок, просто сразу не увидел смысла описывать очевидные вещи
 

Жд от Москвы до Мурманска не тянул, зачем в пустую спускать пром на войну, которая продлится месяц и не принесет почти никакого профита, когда надо строить военные заводы.

В пехоту роты снабжения не ставил, это так же пустая трата прома и слота поддержки, где должно быть что-более полезное

Усиленная моторизация вместо коней - стоит  с 1 января 1936, в каждой без исключения армии, в каждой без исключения партии

 

Это  все слишком банально

 

10 часов назад, AirValenok сказал:

максимум на практике они должны тока десантников поддерживать,не танки с топливом же скидывать

На практике, транспортами снабжались стотысячные котлы, в том числе и топливом

 

10 часов назад, AirValenok сказал:

а если посмотреть с другой стороны ,когда Рейх попрёт на СССР и теже фины к Оси присоединяться,неразвитая инфраст. будет+

 В реалиях этой игры - не присоединятся , ну это ладно, опять же не в этом вопрос. Вообще, это был лишь пример

 

Смысл в том, что если это нерф, как писали, целенаправленный, хотя лично я опять же повторюсь, не видел этого в патчноутах ( может из-за трудностей перевода, в оригинале я их не читаю), то это было охеренно тупое решение. Раньше с транспортами был хоть какой-то баланс, стоили дорого, требовали командный ресурс, позволить могли не только лишь все и в относительно небольших количествах. В 1.12 же сначала значительно уменьшили стоимость до уровня деревянного истребителя, а теперь ещё и обьем дропа снизили настолько, что разницы хоть с ними, хоть без них нет вообще 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
5 часов назад, Relentless сказал:

Смысл в том, что если это нерф, как писали, целенаправленный, хотя лично я опять же повторюсь, не видел этого в патчноутах ( может из-за трудностей перевода, в оригинале я их не читаю), то это было охеренно тупое решение. Раньше с транспортами был хоть какой-то баланс, стоили дорого, требовали командный ресурс, позволить могли не только лишь все и в относительно небольших количествах. В 1.12 же сначала значительно уменьшили стоимость до уровня деревянного истребителя, а теперь ещё и обьем дропа снизили настолько, что разницы хоть с ними, хоть без них нет вообще 

 

 

Люто-бешено плюсую. Идиотизм сделали, а узел строить это при лучшем раскладе около полу года 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всё, что нужно знать об узлах...

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@erdvc все верно, в морском сражении с авианосца такой торпедоносец/бомбардировщик с пушками/пулемётами в дополнительных слотах не наносит урона вражеским кораблям (самолёты, впрочем, кое-как сбивает). А вот с фотоаппаратом наносит. Хрен разберёшься, что и где там парадоксы опять намудрили…

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Полностью испорчена система локальных конфликтов... ппц! 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Если кто лазал в файлы, как-то можно вернуть нормальные модификаторы на конфликты? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83993

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • irek123

    5

  • Relentless

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...