DLC "By Blood Alone" - Страница 29 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dwr-187
4 часа назад, hans_hessner сказал:

Что крайне сложно реализуемо - понимаю, сам программист, только в другой области. А делать ИИ это вообще очень непростая штука.

 

Ну если не хотят пилить нейросеть, то можно банально деревом решений обойтись. Костыль конечно, но по крайней мере на бОльшую часть действий игрока будет вменяемая реакция 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, Dwr-187 сказал:

Ну если не хотят пилить нейросеть

ну запилят ее и будет на формухам стоять вой по типу "ряяяя почему рейх всегда нагибает111", тут народ не то что экспертАИ нагнуть не может, а с ванильным ботом страдает и требует универсальный шаблон для нагиба

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 час назад, Dwr-187 сказал:

 

Ну если не хотят пилить нейросеть, то можно банально деревом решений обойтись. Костыль конечно, но по крайней мере на бОльшую часть действий игрока будет вменяемая реакция 

Мне кажется, что вы не очень хорошо понимаете что такое нейросеть, как она работает и как ее обучать. Не уверен что в HOI вообще такое нужно. Скриптовый ИИ здесь наверно лучше, только нужно проработать очень большое количество взаимосвязанных ситуаций. Сомневаюсь что то то подобное мы увидим в ближайших патчах.

 

Наверное на серьезное улучшение можно надеяться только в следующем большом дополнении, но мб хотя бы часть багов патчами поправят.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Мне кажется, с простыми скриптами и решениями дело не пойдет, ИИ очень туп даже в таком простом вопросе, как расстановка дивизий на второстепенных границах, в глубоком тылу и в портах, из-за чего очень легко ловится морскими высадками и воздушными десантами. Не представляю, как и чем это можно улучшить - если только не написать реально тонн кода.

 

С французами, кстати, ларчик просто открывался - у решений на авиазаводы приоритет тупо выше военки (5 против 3), из-за чего политка, особенно с черепашьими французскими темпами, тупо не успевает копиться и растрачивается на подобную ерунду.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
15 часов назад, hans_hessner сказал:

Мне кажется, что вы не очень хорошо понимаете что такое нейросеть, как она работает и как ее обучать. Не уверен что в HOI вообще такое нужно.

 

Куда уж до вас, о величайший из великих :laughingxi3:

 

Не хотите возиться с сетью, тогда дерево решений.

 

А иначе будут парадоксы делать один костыль, и забывать про другой, делать третий и ломать первые два. 

 

Добавлять какую-нибудь прикольную  ломая предыдущие костыли. И т.д.

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 часа назад, Simplicissimus сказал:

Мне кажется, с простыми скриптами и решениями дело не пойдет

 

 

Ап чём и речь. Вы не сможете в скриптах участь всю полноту картины. Либо это будут настолько монстроузные скрипты... с сотнями проверок на тыщи по полторы строк быдлокода :smile37:

 

 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 минуты назад, Dwr-187 сказал:

 

Куда уж до вас, о величайший из великих :laughingxi3:

 

Не хотите возиться с сетью, тогда дерево решений.

 

А иначе будут парадоксы делать один костыль, и забывать про другой, делать третий и ломать первые два. 

 

Добавлять какую-нибудь прикольную  ломая предыдущие костыли. И т.д.

Мне вот просто приходилось во время учебы простые нейросети писать с 0 и потом на работе кое что с ними связанное ковырять, но уже другими людьми написанное. И обычно самая большая ошибка по вопросу применения нейросетей - то что люди в эту сферу не погруженные предлагают применять их повсюду, впервые о них услышав.
Нет, если вы kaggle мастер, датасаентист с прикладным уклоном или сами пишите что то для нейросетей - я конечно отойду в сторону. Но странно, что тогда вы не понимаете насколько это сложная задача или не пишете конкретно что можно сделать - как построить модель, как обучать, как решить проблему с тем, чтобы данная модель не выдавала всегда одинаковое решение (а при изменении весов решений каким либо методом, чтобы результат действий ИИ после изменений весов был +- логичным, а не случайным).

В случае с HOI это вообще крайне сложная задача более чем на год разработки, причем с выделенной командой специалистов большей или равной текущему составу работающему над HOI. Уверен, что в минорных патчах такое крайне невозможно, да и вообще вряд ли они так сделают, максимум будут заранее обучать ИИ к HOI5.

А вот указать на ошибки в текущем патче, выделить баги и т.д. - вполне реальная задача, чем я и решил заниматься. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 минуты назад, hans_hessner сказал:

В случае с HOI это вообще крайне сложная задача более чем на год разработки, причем с выделенной командой специалистов большей или равной текущему составу работающему над HOI. Уверен, что в минорных патчах такое крайне невозможно, да и вообще вряд ли они так сделают, максимум будут заранее обучать ИИ к HOI5.

 

Естественно, речь идёт именно о чём-то типа ХОИ5. Не о минорных патчах :sdayus:

Ссылка на комментарий

Aptahir

Ещё дополнения по авиации, теперь с поправками на ExpertAI.

Смотрите что умеет клепать бот под этим модом:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В итоге, те шаблоны на базе лёгких корп., которые я выделил в прошлый раз как лучшие по соот. цена/качество - теперь оказываются уже не так сильными. Теперь нужно брать опережением тех над ботом. Иначе идёт невыгодный размен 1/2, 1/3.

Тяжи на базе 40 г. корпусов в такой ситуации однозначно лучше. Размен более выгодный, тяжи бот своими лёгкими хуже сбивает. Вариант шаблона предложенный @Simplicissimuss тут лучше.

 

Upd: И ещё, я когда говорил что "начал метаться и перекраивать шаблоны" - я вам скрины шаблонов бота лучше покажу:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это "Союзники" - US, Eng и Fra. Первый под ПОМ, второй и третий под третьей доктриной.

И вод представьте, в небе хаос и сметение т.к. бот выставил такой же шаблон, тольк их суммарно в неск. больше и меня там методично стачивают. И на земле вот такие монстры - в Иордании (или Палестине, запамятовал) хватило сил и хитрости прорваться к Суэцкому - а дальше я встал - снабжение подвожу и с той стороны из-за Канала на меня прут эти монстры... 

 

@Dwr-187, вот в таких условиях воевать в поздней игре есть резон :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
15 часов назад, Simplicissimus сказал:

Мне кажется, с простыми скриптами и решениями дело не пойдет

Тут зависит от поставленной задачи.
Если править хотя бы экономику/советников, то как я думаю разрабам накатать шаблон вполне по силам (шаблон изучения фокусов то у ИИшки для каждой страны имеется).
И при отклонениях привязать его к действиям игрока/мировой напряженности (суть одно и тоже, т.к. внезапные разгоны напруги вызываются в основном игроком).

А вот от нормального +- экономического базиса у ИИшки уже можно отталкиваться и в другие области.

 

ИМХО, переделка боевой системы для ИИшки по сути сводится к:

1) На суше - к пониманию ИИшки о двух типах дивизий: дивизий прорыва/наступления и дивизий удержания линии фронта, дабы исключить случаи когда ИИшка просто долбится пустой пехотой по всему фронту.

Хотелось бы чтобы ИИшка и в "котлы" мог, но боюсь что для него это будет слишком сложно, т.к. очень много переменных для мест потенциальных прорывов/окружений и ИИшка будет вечно дивизии дёргать.

А так, в зависимости от страны и возможностей экономики, "ударные" дивизии будут от вариантов пехота с артой (для бомжей а-ля Китай/Радж/прочий скам) до дивизий на СТ/ТТ.

Так хотя бы появится смысл от ПТО в шаблонах/аналогичных дивизиях для купирования прорывов. Ну и миноры не смогут мажоров на расслабоне брать, ибо нефиг.
2) В воздухе - к вписыванию шаблонов или к пониманию того, какой именно шаблон ИИшке нужен, чтобы он его себе делал самостоятельно.

В первую очередь речь идет об истребительной авиации актуальных годов выпуска, т.к. условный Рейх до ДЛК шлёпал к ВОВ тонны штурмов, но мало истребов (точнее +- одинаково, но истребы выбивались,

и их производство не наращивалось с целью компенсации потерь), что собственно и позволяло эту воздушную армаду контрить.

А так, если превосходство в воздухе завоёвано, то можно переходить к расширенному выпуску штурмовой/тактической/стратегической авиации.

3) На море - хотя бы научить ИИшку срать ПЛ актуальных годов выпуска со шноркелями, дабы максимально осложнить попытки высадок со стороны игрока/других ИИшек в себя.

Что касается надводного флота, то у нас он в игре глубоко вторичен, т.к. проще в регион наслать ПЛ и свесить на них такты/морбобры.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
20 часов назад, Aptahir сказал:

Upd: И ещё, я когда говорил что "начал метаться и перекраивать шаблоны" - я вам скрины шаблонов бота лучше покажу:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это "Союзники" - US, Eng и Fra. Первый под ПОМ, второй и третий под третьей доктриной.

И вод представьте, в небе хаос и сметение т.к. бот выставил такой же шаблон, тольк их суммарно в неск. больше и меня там методично стачивают. И на земле вот такие монстры - в Иордании (или Палестине, запамятовал) хватило сил и хитрости прорваться к Суэцкому - а дальше я встал - снабжение подвожу и с той стороны из-за Канала на меня прут эти монстры... 

 

@Dwr-187, вот в таких условиях воевать в поздней игре есть резон :) 

 

а разве ширина 42 норм?

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
34 минуты назад, Dwr-187 сказал:

а разве ширина 42 норм?

При ручном контроле - можно. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Перестали давать 3% милитаризма за появление аса. Это норм? 

_________
добавлено 2 минуты спустя

после крайнего патча так стало...

Ссылка на комментарий

Back Back

Внезапно годный патч. Пару новых фокусов, баланс и наконец-то:

25 минут назад, simonov-89 сказал:
  • Добавлена новая опция при освобождении государств. Теперь вы можете оставить себе регионы, в которых у вас есть Национальные территории. Сохраненные регионы по-прежнему можно вернуть марионетке через меню оккупации.

Я даже не ждал этого, хоть и мечтал 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
43 минуты назад, Back Back сказал:

Внезапно годный патч. Пару новых фокусов, баланс и наконец-то:

Я даже не ждал этого, хоть и мечтал 

 

 

The War Effort Continues with Operation Source! Today's operation has set sail with new focuses, balance changes and of course bug fixes!

 

Это что?

_________
добавлено 1 минуту спустя

1.12.7

Ссылка на комментарий

Back Back
12 минуты назад, Dwr-187 сказал:

Это что?

 


Не понял вопрос 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 минуты назад, Back Back сказал:


Не понял вопрос 

 

вышел 1.12.7 сгеодня какой-то 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Ой, Канаду что-ли сделали нормально. Да неужели! Значит будет прогон за синхаристов или как там их в союзе с мексикобесами вестимо 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 ЕМНИП, это фокусы из нормального дерева, а не из антиисторического скама.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Да походу лажа, фокусы подстильные при наглосаксах, зря я обрадовался...

 

 

  • Конструктор самолетов: Скорость Двигателя 2 снижена до 480/450, с 530/480

Вот это вообще ошибка кмк 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ан нет, общий это бонус и крайне важный 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85731

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • пюрешка

    5

  • fiw

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...