Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pinochet1915
10 часов назад, raumss89 сказал:

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части, так и не смогли.

Одно из самых бессмысленных и невообразимо (странных) предложений от человека, который не пытался выяснить "а почему этого ещё нет?"

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ололош Чингисханович сказал:

Ну это можно самому за пол часа сделать. Добавляем снаряды в виде снаряжения с малой стоимостью производства, но и маленькой(очень) надежностью. Прописываем, чтобы они были нужны для формирования батальонов и все. Ну и надежность винтовкам и пушкам задрать повыше. А то странно видеть как в каждом бою куда то деваются сотни винтовок и десятки пушек.

 

обычный боеприпасы (supply) очевидно нужно. Даже странно слышать, что это не нужно!

 

Это обычный расходник всегда был, к обычному выходу из строя винтовок/пушек это отношения не имеет вообще.

 

Точно так же нужен банальный уголь! Очень чудно видеть сотни заводов и фабрик, работающих на ручном труде :winner:

Ссылка на комментарий

raumss89
5 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

обычный боеприпасы (supply) очевидно нужно. Даже странно слышать, что это не нужно!

 

Это обычный расходник всегда был, к обычному выходу из строя винтовок/пушек это отношения не имеет вообще.

 

Точно так же нужен банальный уголь! Очень чудно видеть сотни заводов и фабрик, работающих на ручном труде :winner:

Полуется,что для вашей гражданской экономики ресурсов вообще ненужно. И не развязывая войны, Япония и Германия, вполне могут стать к 41 году ключевыми экспортёрами нефти и каучука.

Опять же сравните со второй частью, где каждый завод потреблял ресурсы.

И для стран с малой ресурсов базой, елинственный выход это военная экспансия (что и произошло в реальности)

Изменено пользователем raumss89
Ссылка на комментарий

Только что, raumss89 сказал:

Полуется,что для вашей гражданской экономики ресурсов вообще ненужно. И не развязывая войны, Япония и Германия, вполне могут стать к 41 году ключевыми экспортёрами нефти и каучука.

 

с чего бы такой вывод?

Ссылка на комментарий

raumss89
35 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

с чего бы такой вывод?

Вы вместо военных заводов за Германию строить заводы синтетического горючего?

С учётом технологий,  и автаркии, топлива будете вырабатывать больше чем СССР к 41 году. А каучука хватить заводов (самолетных) на 40 .

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, mivanicol сказал:

Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег, военнопленных и тд. Это все избыточно и не нужно в ванильную версию.

еда, младший офицерский состав, дезертиры, предательства, каждый солдат - личность, интерфейс - телефонная трубка!

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Maraniro
    2 часа назад, Dwr-187 сказал:

    Точно так же нужен банальный уголь! Очень чудно видеть сотни заводов и фабрик, работающих на ручном труде :winner:

    Я играю в моде где есть уголь, но в ванильку не надо добавлять ничего. Ванильная версия это не историческая стратегия или симулятор истории.:bye:

    Пароходы очень лояльны к модерам, основная задача разрабов это сделать качественную механику игры. Фокусы, новые генералы, переработки стран, новые 3д модели, безумие сталина и тд это всего лишь картинки. Это может сделать каждый моддер, а вот механику изменить нет. Например система снабжения или конструктор флота это шаг вперед. Как и будет шаг вперед конструктор авиации и другие фичи связанные с авиацией.:smile37:

    Будем надеяться, что разработка этого DLC  будет бодрее,чем ни шагу назад. :smile314:

    Ссылка на комментарий

    ололош Чингисханович
    4 часа назад, mivanicol сказал:

    Не добавляют,так как это не надо:o_0:. А то что как было раньше это было раньше:smile37:Как писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег, военнопленных и тд. Это все избыточно и не нужно в ванильную версию. Если хочется чего-то особенного,для этого есть моды. Ванилька это скелет, фундамент. 

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Уничтожаются в бою. Пушки в время контрбатарейной атаки или заводского брака, ресурса самого орудия. Так же самое с стрелковым оружием. Любое оружие имеет лимиты и ресурс использования.

    Так то да, но не половина всего огнестрела в каждой битве! 

    Ссылка на комментарий

    DirtyRamz
    20 минут назад, ололош Чингисханович сказал:

    не половина всего огнестрела

    Вообще можно воспринимать пехотку как не сугубо винтовки, а так же и бп, и гранаты(они там нарисованы на картинке кстати), тогда выглядит логично огромные их траты в боях. В связи с этим считаю что и нет смысла вводить бп отдельно. А вот насчет реворка авиации, с радиусами действия, автономной работы штурмовиков-с этим полностью согласен. Будет менее казуально, но гораздо более исторично и интересно.  

    Ссылка на комментарий

    Maraniro
    6 минут назад, DirtyRamz сказал:

    А вот насчет реворка авиации, с радиусами действия, автономной работы штурмовиков-с этим полностью согласен.

    Как по мне, авиация это самое больное место в игре. Управление крайне не удобное. Одно дело, когда у тебя несколько эскадрилий, а другое дело, когда более 50 с разными типами самолётов с модом. Автоматизации ноль, все только ручками кидать самолётики. 

     

    9 минут назад, DirtyRamz сказал:

    Вообще можно воспринимать пехотку как не сугубо винтовки, а так же и бп, и гранаты(они там нарисованы на картинке кстати),

    Именно, в самой ванильке сухо это раскрывают ( имеется ввиду описание пехотного снаряжения). Например в дивизии 10к солдат, но винтовок то не 10к а меньше в разы. То есть даже как пехотные паки с всем снаряжением на не сколько солдат, а не только лишь винтовки.

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    37 минут назад, ололош Чингисханович сказал:

    Так то да, но не половина всего огнестрела в каждой битве! 

    Значит надо сильнее промку делать, чтобы не чувствовать потери.

    Ссылка на комментарий

    ололош Чингисханович
    6 минут назад, mivanicol сказал:

    Значит надо сильнее промку делать, чтобы не чувствовать потери.

    С промом у меня как правило все норм, просто мне казалось это нелогичным. А ведь таки да там и гранаты и несколько в одном... 

    Ссылка на комментарий

    4 часа назад, raumss89 сказал:

    Вы вместо военных заводов за Германию строить заводы синтетического горючего?

    С учётом технологий,  и автаркии, топлива будете вырабатывать больше чем СССР к 41 году. А каучука хватить заводов (самолетных) на 40 .

    Откуда такие выводы?

     

    Страшусь спросить - а танки/пушки/самолёты вы на чём клепать будете?

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    2 часа назад, mivanicol сказал:

    Я играю в моде где есть уголь, но в ванильку не надо добавлять ничего. Ванильная версия это не историческая стратегия или симулятор истории.:bye:

     

    даже страшно спросить - а 1-я и 2-я хойка были историческими стратегиями что-ли? А уголь там был.

     

    Задача угля быть активатором ПП, чтобы промка в дикие небеса не улетала, как это сейчас...

    Ссылка на комментарий

    Maraniro
    2 минуты назад, Dwr-187 сказал:

    даже страшно спросить - а 1-я и 2-я хойка были историческими стратегиями что-ли? А уголь там был.

    Я не знаю как было в 1 или 2 части. Мы тут обсуждаем про 4. B|Да и какая разница,что там раньше было.:) Разрабы сделали минимум ресов, чтобы бы ниже порог входа в игру ( в ванильку). Нужны доп ресы или историчность или ещё что то, то тогда моды ставить.

    Не знаю как большинству игрокам, но мне не интересна эта переделка Италии, а интереснее изменение механики авиации, удобство управления. :ph34r:

    Ссылка на комментарий

    24 минуты назад, mivanicol сказал:

    Я не знаю как было в 1 или 2 части. Мы тут обсуждаем про 4. B|Да и какая разница,что там раньше было.:)

     

    разница в том, что ваш аргумент об историческом симуляторе несостоятелен, и как пример - 1-я и 2-я части.

     

    Моды это другая тема всё-же. Это уже для гиков.

    Ссылка на комментарий

    Maraniro
    3 минуты назад, Dwr-187 сказал:

    разница в том, что ваш аргумент об историческом симуляторе несостоятелен, и как пример - 1-я и 2-я части.

    Аргумент состоятелен.B|

    Не надо искать в игре того,чего нет. А именно историзма. На самом простом примере, где историчность, если в немецкой технологичной ветке самолеты FW 190 идёт после BF 109 или танки Pz 4 после Pz 3. Вся эта техника паралельно использовалась, а не в замен другой. И таких ляпов много.

    Эта игра околоисторическая, но не исторический симулятор. 

    Когда это понимаешь, то меньше спрос к игре:)

    Ссылка на комментарий

    hans_hessner
    1 час назад, mivanicol сказал:

    Аргумент состоятелен.B|

    Не надо искать в игре того,чего нет. А именно историзма. На самом простом примере, где историчность, если в немецкой технологичной ветке самолеты FW 190 идёт после BF 109 или танки Pz 4 после Pz 3. Вся эта техника паралельно использовалась, а не в замен другой. И таких ляпов много.

    Эта игра околоисторическая, но не исторический симулятор. 

    Когда это понимаешь, то меньше спрос к игре:)

    Начиная с No step back Pz3 и Pz4 идут из технологии одного года же. С самолетами в новом DLC так же может получиться. 
    Но в общем согласен - все гранд стратегии парадоксов кроме стеллариса - околоисторические, ибо начиная с первого дня игры ход событий может пойти в любую сторону.

    Однако, в HOI4 пожалуй не хватает экономической составляющей 2 и 3 частей: накопление ресурсов, необходимость некоторых ресурсов для работы промышленности(уголь, электроэнергия, нефть). Да и необходимость тратить заводы на припасы, число коих растет с ростом армии - это был логичный шаг, к тому же сдерживающий и без того сильный рост производства. 

    Ссылка на комментарий

    40 минут назад, hans_hessner сказал:

    накопление ресурсов, необходимость некоторых ресурсов для работы промышленности(уголь, электроэнергия, нефть).

     

    электричество таки перебор, ибо это производная от угля (в основном) и нефти, частично. Газа тогда не было в массовом пользовании.

     

    А нынешнее дикое производство "ручным" трудом по 700 ПП лично меня выбешивает. Половина этих заводов/верфей встали бы без угля и работать должны процентов на 50% номинала.

    Изменено пользователем Dwr-187
    Ссылка на комментарий

    и да, резиновые заводы должны тоже таки гнать резину и соляру не из воздуха, а из того же угля. Вот такая вот загогулина

    Ссылка на комментарий

    Maraniro
    28 минут назад, Dwr-187 сказал:

    и да, резиновые заводы должны тоже таки гнать резину и соляру не из воздуха, а из того же угля. Вот такая вот загогулина

    И заводы должны быть металлургические и нефтяные вышки. Ведь если рассуждать, то вся техника делается из первичного сырья ,а не обработанного. В игре невозможно уничтожить добывающую промышленность противника. Можно фабрики и заводы,но добывающую промышленность нет. Это лишь цифры ресов на карте. И это тоже механика игры. Но разрабы ее менять не будут, это слишком радикально:smile37: 

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, mivanicol сказал:

    И заводы должны быть металлургические и нефтяные вышки. Ведь если рассуждать, то вся техника делается из первичного сырья ,а не обработанного. В игре невозможно уничтожить добывающую промышленность противника. Можно фабрики и заводы,но добывающую промышленность нет. Это лишь цифры ресов на карте. И это тоже механика игры. Но разрабы ее менять не будут, это слишком радикально:smile37: 

     

    удивительно, но в цивилизации, которую тут считают дико казуальной именно вот вышки нефтяные и шахты всякие, которые можно ломать и жечь. Парадокс!

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 554
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 43030

    Лучшие авторы в этой теме

    • Perf

      4

    • KOROL

      7

    • ASip13

      9

    • erdvc

      11

    • Devin

      5

    • Gonchar_74

      10

    • Ruen

      8

    • DOPAEMOH

      28

    • Simplicissimus

      23

    • Москит

      22

    • dagot87

      4

    • hans_hessner

      9

    • Maraniro

      75

    • пюрешка

      5

    • Аншери Тодд

      6

    • ГолубьПехотинец

      8

    • Кшиштоф Пшебижинский

      5

    • Aptahir

      31

    • Очевидный Воевода

      9

    • Relentless

      5

    • fiw

      5

    • Dwr-187

      139

    • ололош Чингисханович

      6

    • АйПишник

      14

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    simonov-89

    Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

    Москит

    Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

    Москит

    Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне б

    osiris2871

    Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

    raumss89

    Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

    Москит

    Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

    Maraniro

    Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

    Bismarkk

    Здесь абсолютно согласен. В роликах это как то логично смотрелось но по факту получилась какая то убогая ерунда где ты клепаешь каких то странных Франкинштейнов. Еще раньше я еще мог представить что д

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...