DLC "By Blood Alone" - Страница 8 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "By Blood Alone"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Maraniro
1 час назад, Dwr-187 сказал:

чтобы были не одинаковые нужны бонусы за историческую модель, у всех свои...  иначе будут делать одинаковые шаблоны просто все

Это никто прорабатывать не будет в ванильке.:smile37:

Разрабы делают механику конструктора самолетов базовую ,а там делайте что хотите. Кому будет нужна глубокая проработка, тому надо ставить моды с разными характеристиками самолётов для стран и разными модулями внутри. Если устраивает базовая проработка, то достаточно ванильки:) 

Для этого пароходы и делают игры открытыми для моддинга. Каждый находит то, что хочет.9_9

Ссылка на комментарий

Maraniro

Наконец то добавят командование для дивизий и набор генералов сделают более логичным. Но вот вопрос, а почему не добавить бы командующих эскадрилией? Убрать эту систему асов и ввести командование как у пехотных дивизий?

 

Например крупная единица это воздушная армия -Командующий  Генерал лейтенат

А далее она состоит из разных истребительных,штурмовых,бомбардировочных дивизий с командующими Полковниками.

И перки были бы на снабжение,техобслуживание и т.д.

Это на много интереснее чем система асов в авиации сейчас.

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

АйПишник

Во-от, немало звучало, образно говоря, голосов здесь касаемо убогости системы перетасовки дивизий, прикреплённых к баттлпланам, при любом чихе и внезапном отряхивании пыли с сапог по ту сторону фронта. Кажется, эта самая сплочённость - хороший шаг на пути оздоровления движка в данном аспекте.

Да и новая система набора генералов для армий тоже выглядит вполне адекватной. Смог успешно командовать дивизией - сдюжишь управление армией (наверное).

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, АйПишник сказал:

Смог успешно командовать дивизией - сдюжишь управление армией (наверное).

Как вариант добавить еще гибель генералов, например дивизия попала в котел и уничтожена- генерал погиб. А то командование только болеет и все:)

Ссылка на комментарий

АйПишник
1 минуту назад, mivanicol сказал:

Как вариант добавить еще гибель генералов, например дивизия попала в котел и уничтожена- генерал погиб.

:smile37: Как минимум, для моддинга стОит такое предусмотреть, должен согласиться. Будет повод более вдумчиво подходить к подготовке той или иной операции. А то так бросил в бой дивизию с генералом, у которого уже, грубо говоря, с десяток медалек, а он хлоп - и попал в окружение. Не исключено, что ощущения могут оказаться незабываемыми. :drink:

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, АйПишник сказал:

Как минимум, для моддинга стОит такое предусмотреть, должен согласиться. Будет повод более вдумчиво подходить к подготовке той или иной операции. А то так бросил в бой дивизию с генералом, у которого уже, грубо говоря, с десяток медалек, а он хлоп - и попал в окружение. Не исключено, что ощущения могут оказаться незабываемыми. :drink:

 Надеюсь разрабы добавят больше портретов, чтобы генералы не были братьями близнецами. А так да,добавить вероятность в 20-30 процентов что генерал смог выйти с окружения противника,но потерял дивизию.

Ссылка на комментарий

Maraniro
19 минут назад, АйПишник сказал:

Будет повод более вдумчиво подходить к подготовке той или иной операции. А то так бросил в бой дивизию с генералом, у которого уже, грубо говоря, с десяток медалек, а он хлоп - и попал в окружение. Не исключено, что ощущения могут оказаться незабываемыми. :drink:

Можно вообще добавить вероятность гибели генерала в 10 процентов. Например авианалет или артобстрел на штаб, погиб в штабной машине.:)

Ссылка на комментарий

Очевидный Воевода

Вопрос с форума -

Что происходит, когда вы удаляете подразделение? Остается ли полевой командир для переназначения, или вы теряете его?


Ответ разработчика -
Если дивизия уничтожена или удалена, их полковая история вместе с командиром сжигаются на ритуальном костре.

_________
добавлено 4 минуты спустя

А и плюс медали назначаются не офицеру а дивизии.
Так было решено сделать для того что бы не делать комдивов полноценными персонажами что облегчает нагрузку на производительность.
Так что даже если вы повышаете офицера до генерала, то все бонусы от медалей остаются у дивизии. В противном случае просто не было бы смысла их повышать.

 

Изменено пользователем Очевидный Воевода
Ссылка на комментарий

Очевидный Воевода

Вопрос с форума -

Командиров можно будет убить? Если нет, я хотел бы настоятельно призвать вас всех подумать о том, чтобы сделать это возможным.


Ответ разработчика -
Такая механика технически возможна, но осуществить это не раздражающим образом было бы сложно.

Ссылка на комментарий

Maraniro
13 минуты назад, Очевидный Воевода сказал:

но осуществить это не раздражающим образом было бы сложно.

Какой это раздражающий способ?9_9

Ссылка на комментарий

Maraniro

Кстати, по ссылки в магазине на этот DLC разрабы разместили скриншоты. Скорее всего разработка конструктора самолетов и мирных переговоров закончили. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 часа назад, mivanicol сказал:

Это никто прорабатывать не будет в ванильке.:smile37:

Разрабы делают механику конструктора самолетов базовую ,а там делайте что хотите. Кому будет нужна глубокая проработка, тому надо ставить моды с разными характеристиками самолётов для стран и разными модулями внутри. Если устраивает базовая проработка, то достаточно ванильки:) 

 

 

в таком случае у всех будут одинаковые самолёты по типам, и отличаться от "модель 40го года" не будет по итогу.

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Dwr-187 сказал:

 

в таком случае у всех будут одинаковые самолёты по типам, и отличаться от "модель 40го года" не будет по итогу.

Посмотрим по выходу дополнения,что получится.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, АйПишник сказал:

:smile37: Как минимум, для моддинга стОит такое предусмотреть, должен согласиться. Будет повод более вдумчиво подходить к подготовке той или иной операции. А то так бросил в бой дивизию с генералом, у которого уже, грубо говоря, с десяток медалек, а он хлоп - и попал в окружение. Не исключено, что ощущения могут оказаться незабываемыми. :drink:

 

тогда генерал должен быть прикреплён к конкретной дивизии в армии, типа его месторасположение.

Ссылка на комментарий

Очевидный Воевода

Вопрос с форума -
А как же корабли и самолеты? Будет ли введена аналогичная система командиров для авиакрыльев/кораблей?

Ответ разработчика -
В настоящее время нет. Хотя не исключаю этого в дальнейшем.
 

Ссылка на комментарий

Очевидный Воевода

В общем мнда...
Насколько я понимаю сейчас их основная проблема не в системе командиров а в системе генерации персонажей.
Поэтому для флота может быть в последний момент таки приделают механику командиров.
На авиацию рассчитывать же вообще не стоит. Если для армии и флота есть хоть какие то рандомные портреты то для авиации всё придется делать с нуля.
Плюс создание полноценного авиационного командования потребует портреты исторических офицеров для всех ключевых стран.  А с этим вряд ли они захотят возиться.

Ссылка на комментарий

Maraniro
14 минуты назад, Очевидный Воевода сказал:

На авиацию рассчитывать же вообще не стоит.

Я думаю разрабы оставят это до следующего обновления.

Ссылка на комментарий

Maraniro
41 минуту назад, Очевидный Воевода сказал:

Насколько я понимаю сейчас их основная проблема не в системе командиров а в системе генерации персонажей.

На форуме много комментов. Один спросил чтобы сделать возможность дивизий с историческими командирами ( как будто сейчас генералы командуют историческими армиями:wall:) Вообщем много игроков на форуме в шоке от новой системы. Кто то обвиняет разрабов в повышении микроменеджмента в управление, другие спрашивают возможность отключения новой функции для модов. Если подстраиваться под хотелки каждого,то DLC вообще так никогда не выйдет:)

Ссылка на комментарий

Maraniro
56 минут назад, Очевидный Воевода сказал:

В общем мнда...
Насколько я понимаю сейчас их основная проблема не в системе командиров а в системе генерации персонажей.
Поэтому для флота может быть в последний момент таки приделают механику командиров.
На авиацию рассчитывать же вообще не стоит. Если для армии и флота есть хоть какие то рандомные портреты то для авиации всё придется делать с нуля.
Плюс создание полноценного авиационного командования потребует портреты исторических офицеров для всех ключевых стран.  А с этим вряд ли они захотят возиться.

Будем ждать для начала мод паки портретов. Их и так в стиме минимум, а так будет повод создать новые.:)

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, mivanicol сказал:

Но вот вопрос, а почему не добавить бы командующих эскадрилией?

Абсолютно ненужная фигня.

Каким образом командующий эскадрильи/воздушной армии будет влиять на каждый отдельный самолёт в воздушном бою? Хотя бы просто потому, что командующий эскадрильи/воздушной армии не управляет боем эскадрильи/воздушной армии сам (если в случае эскадрильи это ещё несколько реально, т.к. командир эскадрильи может участвовать в воздушном бою, но и в таком случае он становится лишь "асом" из текущей системы. Но в случае командующего воздушной армии это уже нереально). В итоге или они будут выдавать совершенно смешной бонус, или наоборот, усилят тех, кто будет авиацию засылать в Испанию/Китай (Ось уже 4-ое ДЛК режут, и усиливать они её явно не собираются). Система асов выглядит в данном плане много логичнее. Хотя да, просто привязки крыльев в воздушные армии недостаёт. Но это фиксится обычными биндами, поэтому некритично.

 

Касательно "истребов 40 года", то по примеру танков и танкового конструктора, можно с уверенностью сказать что новый корпус не будет давать особого преимущества, а вот начинка уже имеет более высокое значение. Но опять же, от того как они накрутят цену в молотках, доступность модулей в зависимости от исследования корпусов/другой ерунды, будет зависеть что будет клепаться на выходе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 661
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85667

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    178

  • Maraniro

    83

  • DOPAEMOH

    34

  • Aptahir

    34

  • Simplicissimus

    29

  • Москит

    29

  • hans_hessner

    19

  • АйПишник

    14

  • erdvc

    11

  • Gonchar_74

    10

  • ASip13

    9

  • Очевидный Воевода

    9

  • Ruen

    8

  • ГолубьПехотинец

    8

  • KOROL

    7

  • Publius

    7

  • Back Back

    7

  • GBGopher

    6

  • Аншери Тодд

    6

  • Кшиштоф Пшебижинский

    6

  • ололош Чингисханович

    6

  • Devin

    5

  • пюрешка

    5

  • fiw

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам наш следующее DLC: By Blood Alone!    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода - 28 сентября 2022 года.         

Москит

Как-то на фоне механик баланса система сталинской паранойи теперь выглядит топорно. Могли бы, оказывается, реализовать внутрипартийную дискуссию и дать игроку возможность выбирать, каким путём следова

Москит

Хотеть для Муссолини уникальную механику "любая танкетка, на которую залез дуче, становится танком!" Ну и всяких скучных мелочей типа уменьшения авиарегионов, авиаштурмовой атаки по войскам вне бо

raumss89

Шёл 7 год игры про вторую мировую войну, были и растрельные списки сталина и медведи генералы и атомный реактор в польше. Но вот добавить боеприпасов,  которые были двадцать лет назад во второй части,

osiris2871

Боеприпасы это снабжение, когда его нет или не хватает не все бойцы могут стрелять-штрафы к атаке защите.

Москит

Ещё будет дневник по Италии, по дневнику на Швейцарию и Эфиопию, авиаконструктор, достижения, итоговый. И 10 дневников воды, пока всё это доделывают. В конце осени может и выйдет 

Москит

Этот тот случай, когда микро - благо. Настроил радиус от точки назначения так, чтобы фронт прикрыт был, а где надо - микришь точечными ударами. Круто же. Просто третья хойка была рассчитана на бо

Maraniro

Не добавляют,так как это не надо. А то что как было раньше это было раньшеКак писали тут, есть система снабжения и она все покрывает. Не надо в игру добавлять кучу новых ресурсов,электричества, денег,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...