Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD для Total War: Attila - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD для Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

Maraniro

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) начали разрабатывать ещё на Total War: Rome 2. С выходом ATTILA - произошёл переход на новую часть. Мод охватывает период позднего средневековья, начиная с 1212 года нашей эры и заканчивая 1500. В нем представлены десятки игровых фракций и тысячи юнитов трех разных веков. Мод также включает в себя богатый режим кампании с множеством пользовательских сценариев и функций. Названный в честь MEDIEVAL II: Total War и его дополнения Kingdoms, мод призван воссоздать средневековье в Total War.

 

Coming Soon:
AI & Multiplayer Population System Support
College of Cardinas & Playable Papacy
New Decisions & Story Events
Republic Mechanics

 

 

Спойлер

Британские о-ва
Королевство Англия
Графства Англии
Королевство Шотландия
Королевство Гвинед
Королевство Ирландия

Франция
Королевство Франция
Бургундское герцогство
Прованс
Графство Тулуза
Графство Фландрия

Священная Римская империя
Священная Римская империя
Герцогство Бавария
Герцогство Саксония
Герцогство Лотарингия
Маркграфство Бранденбург
Савойское герцогство
Герцогство Австрия
Королевство Богемия
Швиц
Фрисландия

Италия
Венецианская республика
Генуэзская республика
Пизанская республика
Ломбардия
Папская область
Королевство Сицилия

Пиренейский п-ов
Королевство Арагон
Королевство Кастилия
Королевство Леон
Королевство Наварра
Королевство Португалия
Альмохадский халифат

Центральная Европа
Королевство Венгрия
Второе Болгарское царство
Княжество Сербия
Хорватия
Босния

Скандинавия
Королевство Дания
Королевство Швеция

Восточная Европа
Великая Польша
Малая Польша
Княжество Силезия
Герцогство Померания
Тевтонский орден
Великое княжество Литовское
Киевская Русь
Галицко-Волынское княжество
Половцы
Муромо-Рязанское княжество
Волжская Булгария

Государства-преемники Византийской империи
Никейская империя
Латинская империя
Трапезундская империя
Эпирский деспотат

Анатолия и Ближний Восток
Румский султанат
Киликийское армянское государство
Государства крестоносцев
Султанат Айюбидов
Макурия
Хафсиды
Ганиды (Бану Гания)
Расулиды
Оман
Зангиды
Грузинское царство
Ширван
Абхазское царство

Государство Хорезмшахов
Хорезм
Ахмадили
Баванди
Хазараспиды
Салгуриды

Появляющиеся
Монголы
Молдавия
Трансильвания
Валахия
Турки-османы
Дофине
Брабант
Тунгул
Ногайцы
Армения
Гасконь
Тоскана
Верона

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.




 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рекомендуемый порядок загрузки модификаций:
Medieval Kingdoms 1212AD Scripts -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (для игры на русском вместо "Medieval Kingdoms 1212AD Scripts" используйте русификатор)
All Settlement Walled - Siege Map Replacer -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Base Pack - Campaign Alpha -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 1.v2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 2 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 3 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 4 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 5 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 6 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 7 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 8 -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Medieval Kingdoms 1212AD Music -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В данную локализацию включены переводы сабмодов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переведен частично, так как часть текста находится в скрипт-файлах) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Порядок загрузки в лаунчере модификаций:

1. Сабмод на систему снабжения Medieval Kingdoms 1212 AD Supply System (если установлено)
2. Сабмод на новые юниты Medieval Kingdoms 1212 AD New Units and New Unit Cards submod (если установлено)
3. Русская локализация модификации Medieval Kingdoms 1212 AD (активируйте эту часть ВМЕСТО оригинального Medieval Kingdoms 1212 AD Scripts)
4. All Settlement Walled - Siege Map Replacer
5. Medieval Kingdoms 1212 AD Base Pack - Campaign Alpha
6. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 1.v2
7. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 2
8. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 3
9. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 4
10. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 5
11. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 6
12. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 7
13. Medieval Kingdoms 1212 AD Models Pack 8
14. Medieval Kingdoms 1212 AD Music

РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА РУССКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ!

 


Ссылка для тех, кто не может скачать из Мастерской: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на уменьшенный шрифт для лучшего отображения текста описания построек: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1) Перемещаем .pack файлы туда где установлена Аттила, внутрь папки "data"

2)Скачиваем мод-менеджер:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) там выбираем игру в "Game" "Attila" и прокладываем путь к папке c игрой в "Tool" → "Set Game Directory". Ставим галочки на моды которые нужны и стрелочками выставляем порядок загрузки. Нажимаем "Launch".

 

Также можно вручную заставить работать моды.

1) Перемещаем .pack файлы туда где установлена Аттила, внутрь папки "data"

3) Создаем текстовый файл по этому пути "C:\Users\(YourUsername)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt"

4) Надо вписать туда моды, по очереди, каждый с новой строки в формате mod "mod_name.pack"; (к примеру mod "1212_all_settlement_walled_v2.pack";)

5) устанавливаем для текстового файла статус "Только для чтения"

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
16 минут назад, HELIX05 сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, скачал мод, установил, вроде все правильно сделал, но почему-то не отображается описание фракций при выборе и отсутствуют характеристики юнитов в самой компании при наведении на иконку юнита и т.д. Как исправить?

Это с русификатором? А если его отключить и включить обратно оригинальный "Medieval Kingdoms 1212 AD Scripts", то также? 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Устанавливал только те 12 паков, больше ничего, никаких русификаторов и доп модов, мб из-за того, что на пиратку ставил, но врятли

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
32 минуты назад, HELIX05 сказал:

Устанавливал только те 12 паков, больше ничего, никаких русификаторов и доп модов, мб из-за того, что на пиратку ставил, но врятли

А сама игра на русском? Поменяй язык на английский в настройках значит. Или закинь русификатор на русскую версию и посмотри что будет. 

Ссылка на комментарий

Хороший мод. Порадовали всякие гейvплейные штуки, вроде возможности подарить город своему вассалу, взятые из других стратегий. Часть оформления взята из Medieval 2, что весьма порадовало мои ностальгические чувства :) Классно сделана Византия, со своим вступительным роликом и особым оформлением интерфейса.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

У меня стоят последние моды, но при обмене городами вместо названия знаки вопроса типа  ??????????, порядок загрузки соблюдаю, до этого использовал более старые модификации такого не было, но были другие горы проблем, теперь класс, но вот есть маленькие проблемки с текстом, кроме русификатора стоит уменьшенный  текст, так он тоже когда смотришь переход в третью крепость текст не отображается от слова совсем - голое поле. Может кто подскажет как исправить? 

Ссылка на комментарий

Flamme

Вообще весьма интересный мод. Вместе с тем, ИМХО, у него есть два критических недостатка: недостаточно большая карта (в том смысле, что провинций слишком мало - восточно-европейским фракциям надо почитай до самой Германии дойти, чтобы выполнить условия малой кампании) и некая несбалансированность застройки (фактически из 6 слотов свободно получается использовать 1-2 , поскольку кроме обязательных поселения и порта приходится, в итоге, строить здание на еду, здание на общественный порядок, здание на санитарию и здание на религию - иначе удержать общественный порядок будет... гм... сложно из-за постоянных эпидемий, нехватки еды и религиозных конфликтов. А еврейский квартал штука даже не бесполезная, а попросту вредная даже на средних этапах игры... может работает в эндшпиле, конечно - тут не утверждаю). Кроме того какая-то очень неясная ситуация с религиозным влиянием - я так и не смог понять почему при влиянии моей религии +9 и влиянии не моей +5 повышается именно не моя? И авторы явно дали маху с исследованиями - они чрезмерно долгие!

Но целом по атмосфере мод, конечно, весьма занимательный. Отыграл партии за Иерусалим и Никею с большим удовольствием.

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
21 час назад, Flamme сказал:

Вообще весьма интересный мод. Вместе с тем, ИМХО, у него есть два критических недостатка: недостаточно большая карта (в том смысле, что провинций слишком мало - восточно-европейским фракциям надо почитай до самой Германии дойти, чтобы выполнить условия малой кампании) и некая несбалансированность застройки (фактически из 6 слотов свободно получается использовать 1-2 , поскольку кроме обязательных поселения и порта приходится, в итоге, строить здание на еду, здание на общественный порядок, здание на санитарию и здание на религию - иначе удержать общественный порядок будет... гм... сложно из-за постоянных эпидемий, нехватки еды и религиозных конфликтов. А еврейский квартал штука даже не бесполезная, а попросту вредная даже на средних этапах игры... может работает в эндшпиле, конечно - тут не утверждаю). Кроме того какая-то очень неясная ситуация с религиозным влиянием - я так и не смог понять почему при влиянии моей религии +9 и влиянии не моей +5 повышается именно не моя? И авторы явно дали маху с исследованиями - они чрезмерно долгие!

Но целом по атмосфере мод, конечно, весьма занимательный. Отыграл партии за Иерусалим и Никею с большим удовольствием.

 

Да несмотря на все недостатки. Мод слишком атмосферный. Это и покрывает по сути критические недостатки. 

Ссылка на комментарий

marasli27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Flamme
В 30.01.2023 в 00:20, Adjudicator сказал:

Да несмотря на все недостатки. Мод слишком атмосферный. Это и покрывает по сути критические недостатки. 

ИМХО, всё же нет. Но скрадывает их достаточно, чтобы пара-тройка партий точно были интересными. К сожалению последующие уже... не так интересны. А некоторые фракции (те же Киевское княжество и Тевтонский орден) неинтересны вообще - и именно из-за этех недостатков.

Ссылка на комментарий

danielederossi

Камрады.. Залейте пожалуйста на гугл/яндекс диск саб мод на 4 оборота в год пожалуйста, а то я что то криворучка и не могу найти где скачать(у меня пиратка а воркшоп что то из стима не качает)Камрады.. Залейте пожалуйста на гугл/яндекс диск саб мод на 4 оборота в год пожалуйста, а то я что то криворучка и не могу найти где скачать(у меня пиратка а воркшоп что то из стима не качает)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

я вроде когда-то его тут оставлял. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Невероятно. Не ожидал что в ру-сообществе кто-то так кропотливо собирает ссылки, оказывает помощь и отвечает на самые незаурядные вопросы в треде.
До этого приходилось копошиться по всяким реддитам и древним CA-форумам, а тут на те.

Спасибо большое за выложенные файлы, сабмоды и гайды. Супер.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, играю в стимовскую версию мода, заметил что тут указано больше доступных фракций, чем там - Саксония, Бранденбург... Выходит здесь версия более прокачаная? Имеет смысл качать, если уже есть Стим?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
16 минут назад, Kakator сказал:

Здраствуйте, играю в стимовскую версию мода, заметил что тут указано больше доступных фракций, чем там - Саксония, Бранденбург... Выходит здесь версия более прокачаная? Имеет смысл качать, если уже есть Стим?

Тут ссылки на версию из стима.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Здраствуйте,скачал все файлы кинул в папку data,не появляются моды,когда пытаюсь их вписать в preferences.script игра при входе вылетает,подскажите что можно сделать?,заранее огромное спасибо за помощь

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
54 минуты назад, xroft163 сказал:

Здраствуйте,скачал все файлы кинул в папку data,не появляются моды,когда пытаюсь их вписать в preferences.script игра при входе вылетает,подскажите что можно сделать?,заранее огромное спасибо за помощь

 

Ты в правильном порядке там вписывал? Там где русификатор написано в каком порядке они должны быть. И не забывай, что для игру на русском Medieval Kingdoms 1212AD Scripts активировать не нужно.

Попробуй с помощью мод менеджера запустить тогда. Я на него добавил ссылку.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 2/21/2023 в 4:50 PM, nota сказал:

Невероятно. Не ожидал что в ру-сообществе кто-то так кропотливо собирает ссылки, оказывает помощь и отвечает на самые незаурядные вопросы в треде.
До этого приходилось копошиться по всяким реддитам и древним CA-форумам, а тут на те.

Спасибо большое за выложенные файлы, сабмоды и гайды. Супер.

Надо писать в правильных местах,где отвечают:smile37:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Maraniro сказал:

Надо писать в правильных местах,где отвечают:smile37:

Ну за помощью по игре конечно лучше обращаться на больших форумах по тотал вар, где больше активных игроков. Тут отвечать есть мало кому(хотя людей заходит не мало), а я больше реставрацией занимаюсь.

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Noobozadrot сказал:

Ты в правильном порядке там вписывал? Там где русификатор написано в каком порядке они должны быть. И не забывай, что для игру на русском Medieval Kingdoms 1212AD Scripts активировать не нужно.

Попробуй с помощью мод менеджера запустить тогда. Я на него добавил ссылку.

Всё сделал работает , спасибо огромное

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59648

Лучшие авторы в этой теме

  • Noobozadrot

    32

  • Maraniro

    11

  • Kreismalsarion

    4

  • radmin

    4

  • Sithlord

    3

  • Noony5

    3

  • Алексей_1980

    3

  • Flamme

    2

  • SadWolf

    2

  • Adrens

    2

  • GLl

    2

  • HELIX05

    2

  • danielederossi

    2

  • xroft163

    2

  • Шай-Хулуд

    2

  • Koh

    1

  • FDA

    1

  • Braslik

    1

  • Влад97

    1

  • Shakhin579

    1

  • cesarion

    1

  • hacikhacatran7

    1

  • phamtienngoc

    1

  • Romeo32

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) начали разрабатывать ещё на Total War: Rome 2. С выходом ATTILA - произошёл переход на новую часть. Мод охватывает период позднего средневековья, начиная с 1212 года

Noobozadrot

You can downlad mods without torrent: Medieval Kingdoms 1212AD Scripts -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. All Settlement Walled - Siege Map Replacer -  2d2

Noobozadrot

Там есть уже устаревшие ссылки. В шапке самые новые файлы.    

Maraniro

Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila "Благодаря этому моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности."    

Kreismalsarion

И на этом спасибо 

Chetar90

Добрый день! Вот такая новость.  

Noobozadrot

Medieval Kingdoms 1212AD Scripts - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Medieval Kingdoms 1212AD - Custom cities beta - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Medieval Kingdoms 1212AD Base Pack - Campaign

Noobozadrot

Ещё не опробовал, нет времени. Но очевидно, что это один из лучших модов на игру.   

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Neavel


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...