Star Wars: Empire at War - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Star Wars: Empire at War

Рекомендованные сообщения

Maraniro

«Star Wars: Empire at War» — стратегическая компьютерная игра, по оригинальной трилогии Звёздных войн (IV—VI эпизоды), имеющая два основных режима: режим кампании и Galactic Conquest. В режиме кампании представляет собой классическую сюжетную RTS, а в режиме Galactic Conquest — глобальную стратегию с тактическим сражениями в реальном времени. Также игра имеет дополнение Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. Дата выпуска 16 февраля 2006 года

 

Спойлер

Стратегическая часть
В этом режиме игра представляет собой глобальную стратегию и строительство всех крупных построек, флота и войск ведётся на стратегической карте — карте галактики. При игре за Империю игрок может вести научные исследования и создавать новые технологии, новые корабли и новые виды вооружений. При этом технологии делятся на несколько технологических уровней. Необычным для стратегической игры является, то, что повстанцы не разрабатывают собственных технологий, а похищают их у имперцев и любая разработанная Империей технология становится известной повстанцам. Планеты на стратегической карте обладают бонусами, причём одна и та же планета может иметь альтернативные бонусы как для имперцев, так и для повстанцев.

 

Тактическая часть


Космос
Тактические бои, подразделяются на космические и планетарные, и ведутся в режиме реального времени.

Несмотря на то, что игра выполнена в 3D, сражения в космосе ведутся в одной плоскости используя стандартный для таких стратегических игр «туман войны», пропадающий в режиме «кинематографической камеры». В космических боях присутствует ограниченное количество кораблей, и новые корабли вызываются как подкрепление.

Обороняющаяся сторона помимо боевой станции может иметь вспомогательные радары и батареи, расположенные на планетах. Корабли делятся на классы истребителей, бомбардировщиков, корветов, фрегатов и «крупных кораблей», каждый из которых предназначен для решения разных задач (разница между типами кораблей заключена и в цене: эскадрилья истребителей или бомбардировщиков стоят всего 1 очко, корвет — 2, крейсер — 3, крупный корабль — 4, в то время как на размещение флота у игрока есть всего 20 (Империя) или 25 (повстанцы) очков численности. Крупные и средние корабли имеют разные зоны поражения: орудия, двигатель, генератор щита, броня и ангар. Истребители и бомберы (так зовут бомбардировщики в терминологии Звёздных войн) не имеют отдельных зон поражения и выпускаются как крупными кораблями так и боевой станцией. Не имеют зон поражения также и транспортные корабли, уничтожение которых может уничтожить десант. Отдельные зоны поражения имеет так же и боевая станция. Корабли вооружены различными типами вооружения: лазеры, ионные орудия, ракеты и протонные торпеды, каждое из которых имеет свою специализацию.

Все корабли имеют одну или две спец-способности, которые можно повторно задействовать по истечении некоторого времени. Примером такой способности является неуязвимый щит у «Сокола Тысячелетия». «Звезда Смерти» не участвует непосредственно в сражениях и не может вести стрельбу по кораблям, но может по истечении определённого времени выйти на боевую позицию и уничтожить планету. Для уничтожения «Звезды Смерти» требуется участие в битве Красного Звена, в составе которого входит Люк Скайуокер (Красный-5).

В разных частях карты разбросаны астероиды, поддающиеся застройке добывающими станциями.

 

Планета
Постройки, построенные на стратегической карте отражаются на тактической, помимо них присутствуют платформы для строительства мелких построек, на тактической карте. К мелким постройкам относятся: турели, радары, медпункты и пункты починки бронетехники, построенные мелкие постройки после победы не исчезают, и могут принять участие в следующей битве. Не все постройки на тактической карте принадлежат стороне, которой принадлежит планета, на карте так же присутствуют нейтральные постройки, захват которых даёт некоторые бонусы, и после конца сражения они вновь становятся нейтральными. На многих планет присутствуют местные жители, встающие на сторону Империи или повстанцев. Жилища, принадлежащие местным жителям, производят время от времени по одному отряду, постройка отрядов может быть прекращена разрушением жилищ[2].

При атаке планеты атакующий получает одну предопределенную точку высадки, из нескольких, в которую он может высаживать десант в ограниченном количестве. Для увеличения количества десанта требуется захват других точек посадки (небольшое увеличение количества десанта даёт также и захват платформ для мелких построек). Захват платформ и других точек посадки производится только пехотой. Атакующая сторона может высаживать десант, либо пока он не кончится, либо пока не потеряет все точки высадки, при наличии соответствующих кораблей, может производиться орбитальная бомбардировка. Обороняющаяся сторона помимо отрядов, построенных на стратегической карте, может иметь постройки производящие время от времени по отряду пехоты, бронетехники или авиации, а также постройки дающие щит от орбитальной бомбардировки. И те и другие постройки, принадлежащие обороняющейся стороне, строятся на стратегической карте, и могут быть разрушены атакующей стороной во время боя

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro

Empire At War Remake: Galactic Civil War

Этот мод переносит Empire at War в 2077 год. Он поддерживает философию дизайна игры, добавляя новые юниты, улучшенную графику и более глубокий игровой процесс.

 

 

Спойлер

- Капитальный ремонт Webway GC:
Новые карты и новый игровой процесс, ориентированный на захват могущественных секторов.
Новые второстепенные фракции, каждая из которых имеет уникальные юниты.
Новый капитальный ремонт экономики GC (следите за расходами на истощение и содержание!)
Новый капитальный ремонт GC AI
Новый AI Only «Observer GC» (устройтесь поудобнее и наблюдайте за хаосом, поскольку AI играет за вас всю игру, сражения и все такое!)

 

- Капитальные изменения космоса:
Капитальные изменения новой модульной космической станции
Новые вторичные космические станции (включая Голаны!)
Новый капитальные изменения звездного истребителя (включая новое поведение звездного истребителя [больше никаких пятен], новое оружие, множество новых юнитов и систему истощения)
Новые космические юниты (включая флот хаттов! Наконец, Преисподняя — полноценная фракция)

 

- Наземные изменения:
Новая система полка (создавайте и развертывайте целые армии одновременно)
Новая механика
Новые типы пехоты, техники и наземных истребителей.
Новое оружие и способности
Капитальныые изменения новой модульной базы
Новые здания и оборонительные типы зданий
Новые бомбардировочные  (каждый тип бомбардировщика имеет собственное вооружение/бомбы)

 

- Разные капитальные изменения:
Невероятно обширная аудиопереработка, в которую добавлено почти 9000 новых аудиофайлов со всеми новыми звуковыми эффектами, озвучкой и музыкой из вашего любимого контента «Звездных войн». Наслаждайтесь ностальгией!
Пользовательские загрузочные экраны для каждой карты (Спасибо нашему Discord за скриншоты!)
Новый пересмотр пользовательского интерфейса
Изменения ИИ в бою
Множество оптимизаций
Переделанные описания юнитов
И многое, многое другое...

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Неожиданно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Студия Petroglyph объявила о выходе свежего патча к фантастической стратегии в реальном времени Star Wars: Empire at War. Обновление правит ряд мелких ошибок, регулирует баланс игроков и оптимизирует производительность.

Наиболее важным новшеством становится то, что игра преобразована из 32-битной в 64-битную. Это устраняет ошибки, связанные с нехваткой памяти и сбоями. Помимо этого, разработчики устранили проблемы с рассинхронизацией мультиплеера и добавили многочисленные правки игрового процесса, в том числе скорректировали неправильное поведение юнитов.

Самым примечательным является то, что Star Wars Empire at War вышла 17 лет назад, в 2006 году. Её издателями выступили LucasArts, Lucasfilm и Disney. Игра по мотивам «Звёздных войн» была очень тепло принята игроками: в Steam она получает крайне положительные отзывы с 99% рекомендаций. И на данный момент в игре находится около двух тысяч игроков.
Ссылка на комментарий

Vladian
25 минут назад, Текстоплёт сказал:

Неожиданно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Более неожиданно было, когда они выпустили предыдущий патч в 2021 году.

 

В целом же, это объясняется тем, что:

1. Игра до сих пор жива, благодаря глобальным модам.

2. Это лучшая игра Петроглифов.

3. Это глобальная стратегия во вселенной ЗВ, с классными космическими боями, у которой попросту нет конкурентов (если не считать мод про ЗВ для Стеллариса).

 

Непонятно только, почему Петроглифы не последовали примеру Беседки и не выпустили полноценный "Special Edition" на обновленном движке. Может, не такие жадные, как Тодд Говард. Или не имеют права выпустить ремастер, не продлив лицензию на использование бренда ЗВ... Впрочем, может оно и к лучшему.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Ого, прикольно
Аж поиграть заново захотелось
Моды там кайфовые конечно, благодаря им она и жива. Хорошо разрабы подсуетились и добавили поддержку Мастерской.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 22.11.2023 в 15:11, Vladian сказал:

ЗВ для Стеллариса

В EAW космические бои более эффектно выглядят :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 22.11.2023 в 17:56, Antinoh сказал:

Моды там кайфовые конечно, благодаря им она и жива. Хорошо разрабы подсуетились и добавили поддержку Мастерской.

Пошли новые продажи самой игры, и возможно там остались в команде, кто саму эту игру разрабатывал и знают ее технические аспекты :28156:

Ссылка на комментарий

Antinoh
4 часа назад, Maraniro сказал:

Пошли новые продажи самой игры, и возможно там остались в команде, кто саму эту игру разрабатывал и знают ее технические аспекты :28156:

Ну на вторую часть надеяться не приходится, хотя чем чёрт не шутит. 

Но в целом да, там даже можно найти соперников для схватки по сети

 

Спойлер

А нафига 2 одинаковые темы-то? 😅image.png.d21cf8103b972f6e9043cf1e6ca89d50.png

 

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 916

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    3

  • Antinoh

    2

  • Vladian

    1

  • Текстоплёт

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...