Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40k: Охотник и добыча


Аркесс

Рекомендованные сообщения

volanchik
У меня сейчас планирование производства, нет времени на орков :)

Greenskins!!


1) в любую группу в скайпе, состоящую хотя бы из 3 человек, обязательно добавлять меня;

Значит, тусуемся парами :P

А зачем это правило?


Аркесс
Значит, тусуемся парами :P

А зачем это правило?

Для соблюдения других правил и из-за особенностей фракции Хаоса.


volanchik

Писал писал, решил ctrl+q нажать, думал тег цитаты вставить, а оно вот как-то совсем плохо отреагировало :(


Аркесс

Браузер же сохраняет написанный текст, не?


volanchik
(изменено)
Браузер же сохраняет написанный текст, не?

Есть возможность как-то открыть её заново с тем текстом, что я писал в поле ответа но не нажал на кнопку "отправить"?

Вообще видимо моя косолапка нажала на что-то другое, комбинацией ctrl+q не закрываются страницы.

Изменено пользователем volanchik

Аркесс

В Мозилле и Эксплорере текст сохраняется в печатных формах, если открываешь страницу в журнале или кнопкой Назад.


volanchik
(изменено)
В Мозилле и Эксплорере текст сохраняется в печатных формах, если открываешь страницу в журнале или кнопкой Назад.

Если страница закрыта, то назад нажимать негде :( В журнале сохраняется только та страница, которую открыл первоначально. По крайней мере мне будет проще набрать всё заново, чем найти в журнале как это делается (хотя это не правильно).

А вообще будет проще если проведём такой экперимент: ты открываешь ответ в отдельной странице, пишешь текст, не отправляя закрываешь страницу и потом восстанавливаешь из журнала. А я по пунктам потом тоже постараюсь воспроизвести. (Моззила).

Изменено пользователем volanchik

volanchik
(изменено)

Тогда продолжу то что ещё не анализировал, а потом вернусь к тому, что уже один раз расписывал. И ещё лучше сразу отправлять, а потом править пост. Теперь никуда не убежит...

Кансерва

НД Распил - атака, наносящая цели 2 урона. Игнорирует броню техники. Цель, убитая распилом, не может быть воскрешена. Существует 20% вероятность, что после успешной атаки резак выйдет из строя и НД станет недоступен. Нельзя атаковать цель этим НД, если до этого ее не атаковал ни один из орков.

До этого - до текущего хода? Если в один ход приходят два орка, Кансерва и другой, то НД уже работает?

Атаковал - относится к НД атака или к любым не защитным НД?

НД Ракетница - ритуал, доступно при живом механьяке и уровне Ваагх! 3 или выше. Выстрел из одноразовой ракетницы с отравляющей смесью наносит 2 урона цели и перенаправляет её атаку на случайного союзника. 1 раз за игру.

Союзники по фракции или по дипломатии? Что если во фракции остался 1 живой?

Дока

НД Выпей ка! - ритуал, поит цель зельем, эффект случайный из следующих:

Невосприимчивость к боли. Даже если цель получает смертельный урон, она умирает только в конце следующего хода и может быть исцелена;

Т.е. на этот ход на орка наложили невосприимчивость к боли. У Орка было 2 жизни и к нему влетело 15 урона. На начало следующего хода у него будет 0 жизни? И он сможет отрегенить одну и остаться живым?

НД Сабрать кишки - защита, в конце ночи, если цель должна была погибнуть, она проживет еще 1 ход с 1 здоровья. Если в течение следующей ночи она не регенерирует или не будет вылечена, то получит 1 урона и умрет. Нельзя применять к одной и той же цели 2 раза.

А если будет вылечена? Не получит 1 урона? Или другими словами у цели будет 1 жизнь и 1 уже зафиксированный вошедший урон. Сделаете что-то будет просто 1 урон, не сделаете - труп?

Бум-башка

НД Колдануть - ритуал по цели, эффект случайный (при ВААГХ! 3 уровня и выше башка бум-головы никогда не взорвется):

Будет рассчитываться шанс на взрыв башки при ВААГХ! 3 или нет и другие варианты увеличат свои шансы?

Землетрясение - каждый орк с вероятностью 40%, а не орк - с вероятностью 50% не совершат НД в эту ночь. Если в эту же ночь эльдарами применялась Пьеса Грусти, она не сработает.

Почему каждый орк? Цель одна то. По эльдарам - только если цель один из участвующих в Пьесе Эльдар, так? Если Пьеса игралась другими двумя, то она не будет отменена?

Сожжение - бум-башка сжигает цель взглядом. Цель получает 1 урона и еще 1 урона в конце следующих 2 ходов.

...и ещё по 1 урону в конце каждого из следующих ходов.

Вообще бум-башка это просто квинтессенция рандома. Хех, надеюсь мне выпадет роль ))

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
(изменено)

Тогда продолжу то что ещё не анализировал, а потом вернусь к тому, что уже один раз расписывал. И ещё лучше сразу отправлять, а потом править пост. Теперь никуда не убежит...

Кансерва

НД Распил - атака, наносящая цели 2 урона. Игнорирует броню техники. Цель, убитая распилом, не может быть воскрешена. Существует 20% вероятность, что после успешной атаки резак выйдет из строя и НД станет недоступен. Нельзя атаковать цель этим НД, если до этого ее не атаковал ни один из орков.

До этого - до этого хода? Если в один ход приходят два орка, Кансерва и другой, то НД уже работает?

Атаковал - относится к НД атака или к любым не защитным НД?

Именно атака. Одновременная атака считаться не будет. Это добивающая атака, орки натравливают кансерву на тех, кого уже пытались убить в прошлый ход или раньше.

НД Ракетница - ритуал, доступно при живом механьяке и уровне Ваагх! 3 или выше. Выстрел из одноразовой ракетницы с отравляющей смесью наносит 2 урона цели и перенаправляет её атаку на случайного союзника. 1 раз за игру.

Союзники по фракции или по дипломатии? Что если во фракции остался 1 живой?

Приоритет - по команде, если нет по команде - по союзнику. Если нет ни тех, ни других, ничего.

Дока

НД Выпей ка! - ритуал, поит цель зельем, эффект случайный из следующих:

Невосприимчивость к боли. Даже если цель получает смертельный урон, она умирает только в конце следующего хода и может быть исцелена;

Т.е. на этот ход на орка наложили невосприимчивость к боли. У Орка было 2 жизни и к нему влетело 15 урона. На начало следующего хода у него будет 0 жизни? И он сможет отрегенить одну и остаться живым?

Проверка на смерть происходит в конце ночи. Если орка вылечили или он сам отрегенился, и при этом на конец хода у него не 0, а 1 или больше здоровья, он выживет. Если, наприер, он отрегенился, а его атаковали снова, он не выживет. Такая же пассивка есть у Кающейся.

НД Сабрать кишки - защита, в конце ночи, если цель должна была погибнуть, она проживет еще 1 ход с 1 здоровья. Если в течение следующей ночи она не регенерирует или не будет вылечена, то получит 1 урона и умрет. Нельзя применять к одной и той же цели 2 раза.

А если будет вылечена? Не получит 1 урона? Или другими словами у цели будет 1 жизнь и 1 уже зафиксированный вошедший урон. Сделаете что-то будет просто 1 урон, не сделаете - труп?

Механика такая: цели предоставляется 1 бонусный хп, если должно быть 0. В конце следующего хода, после пересчета всех атак на цель, проверка смерти будет осуществляться после отнятия 1 здоровья. Если не проходило лечений или регенерации. Т.е. цели полечили 1 хп, атаковали на -1, у нее осталось 1 хп. Здоровье не отнимется. У цели 1 хп, ее не лечили и не атаковали. Бонусный хит отнимается и цель умирает.

Бум-башка

НД Колдануть - ритуал по цели, эффект случайный (при ВААГХ! 3 уровня и выше башка бум-головы никогда не взорвется):

Будет рассчитываться шанс на взрыв башки при ВААГХ! 3 или нет и другие варианты увеличат свои шансы?

Все шансы рассчитываются как зерно, при ВААГХ! 3 и выше из вариантов убирается зерно взрыва башки.

Землетрясение - каждый орк с вероятностью 40%, а не орк - с вероятностью 50% не совершат НД в эту ночь. Если в эту же ночь эльдарами применялась Пьеса Грусти, она не сработает.

Почему каждый орк? Цель одна то. По эльдарам - только если цель один из участвующих в Пьесе Эльдар, так? Если Пьеса игралась другими двумя, то она не будет отменена?

НД превращается из целевого в глобальное и затрагивает всех без исключения. Кхорн его знает, почему. Орочьи шаманы они такие.

Сожжение - бум-башка сжигает цель взглядом. Цель получает 1 урона и еще 1 урона в конце следующих 2 ходов.

...и ещё по 1 урону в конце каждого из следующих ходов.

Вообще бум-башка это просто квинтессенция рандома. Хех, надеюсь мне выпадет роль ))

Хотелось бы передать команде орков атмосферу раздолбайства и непредсказуемости. :023: Голова с доком соперничают за квинтэссенцию... Даже аугметика и та рандомная, не то, что у техножрецов... Зато весело!

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
Бум-башка

Будет рассчитываться шанс на взрыв башки при ВААГХ! 3 или нет и другие варианты увеличат свои шансы?

Все шансы рассчитываются как зерно, при ВААГХ! 3 и выше из вариантов убирается зерно взрыва башки.

Почему каждый орк? Цель одна то. По эльдарам - только если цель один из участвующих в Пьесе Эльдар, так? Если Пьеса игралась другими двумя, то она не будет отменена?

НД превращается из целевого в глобальное и затрагивает всех без исключения. Кхорн его знает, почему. Орочьи шаманы они такие.

Не слишком тогда? Безцелевое, без отката по ходам. Или это компенсируется тем, что шанс всего 20% (а там ещё каскад 40% для орков и 50% для остальных)? И 25% при ВААГХ 3 лвл.

Вообще бум-башка это просто квинтессенция рандома. Хех, надеюсь мне выпадет роль ))

Хотелось бы передать команде орков атмосферу раздолбайства и непредсказуемости. :023: Голова с доком соперничают за квинтэссенцию... Даже аугметика и та рандомная, не то, что у техножрецов... Зато весело!

Ну рандомная агуметика это вообще белый пушной зверёк. Однозначно весело.

Сегодня плохо себя чувствую, отравился чем-то вчера, может завтра по оркам ещё напишу.

Один момент только ключевой сразу выложу:

Пуляла:

НД Дикая пальба – атака, осыпает врага свинцовым ливнем. С вероятностью 33% наносит 2 урона, 33% - 1 урона и 33% - промазывает. Если промазал два раза подряд, то в следующую ночь может отправить 2 НД.

Получается практически не срабатываемое НД. Вероятность того, что персонаж при наличии в выборе других НД, будет дважды использовать этот НД, оба раза промах (кумулятивный шанс 5,6%), и на третий ход он останется жив и сможет использовать 2 НД крайне мала. Т.е. НДшка выглядит красиво, но никогда не сработает, что лишь замусоривает описание НДшек, которых и так предостаточно, что влечёт за сложностью восприятия. Т.е. мне кажется, НДшка на вложенных если, если, если, если, если, то... странна. Может сделать сразу на следующий ход при промахе. И так считай, что 20% шанс не срабатывания абилки вообще, так ещё и промах, т.е. НД не сработало, мне кажется можно дать абилку сразу после первого промаха 2 НД делать.

По ВААГХу позже...


Аркесс
(изменено)
Не слишком тогда? Безцелевое, без отката по ходам. Или это компенсируется тем, что шанс всего 20% (а там ещё каскад 40% для орков и 50% для остальных)? И 25% при ВААГХ 3 лвл.

У орков преимущество совсем небольшое и рандомное(может выпасть расклад вообще не в их пользу), к тому же шанс выпадения НД даже 2 раза подряд невелик.

Один момент только ключевой сразу выложу:

Пуляла:

Получается практически не срабатываемое НД. Вероятность того, что персонаж при наличии в выборе других НД, будет дважды использовать этот НД, оба раза промах (кумулятивный шанс 5,6%), и на третий ход он останется жив и сможет использовать 2 НД крайне мала. Т.е. НДшка выглядит красиво, но никогда не сработает, что лишь замусоривает описание НДшек, которых и так предостаточно, что влечёт за сложностью восприятия. Т.е. мне кажется, НДшка на вложенных если, если, если, если, если, то... странна. Может сделать сразу на следующий ход при промахе. И так считай, что 20% шанс не срабатывания абилки вообще, так ещё и промах, т.е. НД не сработало, мне кажется можно дать абилку сразу после первого промаха 2 НД делать.

Это слишком жирно. 2 НД добавлены исключительно потому, чтобы компенсировать большую вероятность промаха. Само НД имеет шанс нанести 2 урона, т.е. потенциально убить, средний урон - 1. Оно достаточно привлекательно, чтобы использовать его дважды, причем после первого же промаха расчет на исключительно положительный результат - либо НД наносит урон, либо компенсирует промах на следующем ходу.

Убирать доп условия, чтобы облегчить сеттинг, можно, но придется пересчитывать заново средний урон/выживаемость каждой команды. На самом деле, в оригинальном сеттинге того же Климова, если расписать все взаимодействия, получится не меньше, потому что многие понятия сокращены и есть двоякое толкование некоторых моментов, особенно у хаоситов.

Изменено пользователем Аркесс

Ахах. Я уже представляю, как буду выносить мозг ведущему в процессе партии. И что характерно, не я один! ))))


AlishaBlondi

А я уже просто не представляю, что в это буду играть((


Аркесс
А я уже просто не представляю, что в это буду играть((

А ты вспомни как ты в первый раз играла в Вархаммер... уверен, ощущения были такие же :D

Не боись. Как говорится, в процессе игры всё расставится на свои места.


Аркесс
(изменено)

Техножрецы

120px-Machina_Opus.png

Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире

...Нажмите здесь!
 Техножрецы – небольшая команда, чья цель – исследовательская миссия. Они на этой планете не для того, чтобы уничтожать, и должны максимально препятствовать бойне. Их стиль – исследования, и в исследованиях им нет равных. Техножрецы владеют информацией и должны уметь грамотно распоряжаться этими знаниями.

Конструктор (Artisan)

8d1b179ddc3a.jpg

Глава команды. Конструкторы проектируют машины, здания, космические корабли, оружие и военное оснащение посредством множества сервиторов.

Пассивный навык – аватар. Аватар имеет 3 единицы здоровья вместо двух, и не погибает от артиллерийского удара, а выживает с 1 единицей здоровья. Если артобстрел пришелся по аватару с 1 единицей здоровья, тот погибнет.

НД Установка генератора – ритуал. Установленный генератор открывает техножрецам доступ к новым НД. 1 раз за игру.

НД Микроволновые датчики – защита на всю команду. Конструктор устанавливает датчики движения вокруг места базирования. Их почти невозможно засечь, и они предупредят техножрецов об опасности. Защищает техножрецов от атак, но те техножрецы, по которым они совершались, лишатся своего НД в эту ночь. Раз в 2 хода.

НД Постройка радиомаяка – устанавливает маяк, посылающий и принимающий радиосигналы. Маяк составляет топографическую карту местности, где он установлен. После установки маяка подсказки о местонахождении объектов (КД Сбор данных) становятся более точными. 1 раз за игру.

НД Защитный дрон – карта защиты. Создает защитный дрон, охраняющий цель. Одновременно может существовать только 1 защитный дрон. Дрон имеет 1 здоровья, перенаправляет на себя 1 атаку по цели и сам атакует её, нанося 1 урона.

НД Звуковой шок- уловка. Блокирует НД цели. Доступен при установленном генераторе.

Логистик

2a44fc574e09.jpg

Второй после конструктора человек в команде. Логистик занимается логистикой, анализом, статистикой. Его цель состоит в том, чтобы предсказывать будущие тенденции и делать прогнозы о затруднениях и потребностях. Они рассматриваются как пророки. Кроме того, логистики сильно облегчают исследование местности.

Пассивный навык – предвидение. С 50% вероятностью логистик избежит любого негативного НД, целью которого был выбран, пока жив лексмеханик.

Пассивный навык – логистика. КД Исследовать местность открывает не 2, а 3 ячейки, пока жив логистик.

НД Идентификация – проверка, узнает роль игрока, если он отправлял НД в эту ночь. Также узнает, что это было за НД.

НД Обобщение данных - проверка, логистик получает данные о 3 случайных НД, которые сорвались (по какой угодно причине - не сработала вероятность, промах орка или сработала защита) в прошлую ночь, в формате: роль применила НД на роль, но НД не сработало.

НД Прогноз защиты - защита цели, если на цель было совершено нападение прошлой ночью, ни одно негативное НД не найдет цель в эту ночь. Нельзя использовать на одной и той же цели более 1 раза.

Техномаг.

d833ec26db34.jpg

Техномаги – жрецы с врожденными псайкерскими способностями, многократно увеличенными с помощью имплантантов. Поэтому они зачастую сильнее большинства псайкеров.

Изначально техномаг должен выбрать специальность: электрожрец, специализирующийся на атакующих НД, биомаг – генный инженер, занимающийся защитой команды, или алхимик, специализирующийся на уловках. Без выбора специальности он не сможет отправлять НД.

Пассивный навык – псайкер. Псайкеры игнорируют броню техники, используют неконтактные атаки, но обладают уязвимостями.

Навыки электрожреца:

НД Шок – запускает в цель электроразряд. Эта атака уменьшает здоровье цели на 1 и игнорирует броню техники.

НД Каскад молний – атака, доступна только при установленном генераторе. 3 случайных игрока (в том числе техножреца!) получают по 1 урона от молний. Урон не отражается техникой, но отражается уменьшением урона. Электрожрец не получит ответного урона от использования НД.

НД Шаровая молния – защита. Сгусток энергии реагирует только на псайкеров и технику, которые выбрали подзащитного своей целью. Срывает каждое негативное НД от них, направленное против цели и наносит псайкерам 1 урона, а техника получает короткое замыкание и выходит из строя, теряя возможность ходить в следующую ночь.

НД Зарядка – ритуал, увеличивает урон от НД Шок на +1, если он используется сразу после зарядки.

Навыки биомага:

НД Апгрейд – ритуал. Если техножрец ранен, восполняет ему 1 здоровья. Если здоров, то усиливает цель на выбор:

  • Аугметика скелета – напыление керамита прямо на костную ткань выдержит только техножрец, при этом он увеличит здоровье на 1 от максимума;
  • Металлическая кожа – под кожный покров впрыскивается иньекция жидкого керамита, позволяя цели приобрести пассивку техника;
  • Стазисная мембрана – аугметика, широко применяемая космодесантом. Заключается в том, что этот орган позволяет входить в состояние непродолжительного стазиса. В рамках игры это может применяться в имитации смерти. Если техножрец получает смертельный урон, он продолжает жить с 1 здоровья, но при этом в журнале отмечен, как погибший. Цель возвращается в список живых после первого упоминания её действий в журнале, если действие было применено на неё либо если она 2 хода подряд не отправляла НД;
  • Орган Ларраммана – операция очень сложна и может применяться только к 1 техножрецу за игру. Имплантируется в грудную полость и подсоединяется ко множеству кровеносных сосудов. Орган вырабатывает и содержит так называемые "тельца Ларрамана". При ранении они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране. Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение. Раненый техножрец исцелит 1 единицу здоровья в начале следующего хода до полного выздоровления.

НД Биобомба - атака. Цель теряет 1 здоровья. Кроме того, все последующие НД цели будут отправляться и биомагу, пока цель ранена.

НД Протеиновый паёк - ритуал по цели. Если цель получила урон, в конце хода она исцелит себе 1 здоровья.

Навыки алхимика:

Пассивный навык - метаболизм. Ускоренный метаболизм делает техножреца невосприимчивым к мутациям и урону от ожогов и отравлений (то есть урон, к примеру, от огнемета, он получит, но в следующий ход не будет страдать от ожогов).

НД Газовая граната - атака, наносит 1 урона цели и отравляет её, нанося 1 урона в конце следующего хода. Не действует на технику.

НД Криобомба - уловка, замораживает цель, не давая ей совершить ход. Не подействует на аватара. Нельзя использовать 2 раза подряд.

НД Резонирующие кристаллы - ритуал по цели. Выращивает искусственные кристаллы, входящие в резонанс при одновременном использовании на одной и той же цели этого НД и Звукового шока. Цель, кроме того что теряет НД, получает 1 урона и теряет возможность применить НД в следующий ход. Урон может быть заблокирован, но потеря НД в следующий ход - нет. Без звукового шока НД не сработает.

Лексмеханик

ade28f84d6d5.jpg

Ходячая вычислительная машина, жрец, способный мгновенно анализировать ситуацию и просчитывать вероятности. Обладает выдающейся памятью, позволяющей жрецу понимать устройство любой техники, строения, расшифровывать языки и сопоставлять топографические карты.

Пассивный навык – вычисление траектории. С вероятностью 75% избежит артобстрела и с 25% вероятностью предотвратит артобстрел по другим техножрецам. Также это позволит ему первым прибыть на место артобстрела. Если в результате артобстрела выпал ключ, лексмеханик жив и знает, что у убитого он был, то ключ попадет к лексмеханику.

Пассивный навык – предвидение. С 50% вероятностью лексмеханик избежит любого негативного НД, целью которого был выбран, пока жив логистик.

Пассивный навык – расшифровка. Все скрижали, которые вскрываются другими игроками, раскрывают свой смысл не только открывшим, но и лексмеханику.

НД Определение – усиливает КД Исследовать местность. Каждая клетка, которую по горизонтали и вертикали окружают уже открытые клетки, открывается после применения КД Исследовать местность в следующий день. То есть, если открыты *

0***0

*000*

*000*

0***0

то откроются все цветные клетки внутри исследованного кольца.

Может быть использовано 1 раз за игру.

НД Сопоставление – проверка. Узнаёт, какое НД отправляла цель, даёт 2 варианта: один ложный, второй реальный. Если цель находилась под защитой, то также определяет ник игрока, который защищал цель.

НД Электроловушка – защита на себя. Все атакующие НД против лексмеханика срываются, кроме того, он определяет ники нападавших, но не знает, кто какие НД использовал. Не может быть применено 2 хода подряд. Доступно только при построенном электрогенераторе.

НД Вскрыть коды артиллерии - карта, на следующее утро лексмеханик будет иметь 3 голоса вместо одного. Не чаще 1 раза в 3 хода.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)

НД Биобомба - атака. Цель теряет 1 здоровья. Кроме того, все последующие НД цели будут отправляться и биомагу, пока цель ранена.

Лишний союз "и"? И биомагу и кому-то ещё?

НД Протеиновый паёк - ритуал по цели. Если цель получила урон, в конце хода она исцелит себе 1 здоровья.

Получит урон в текущем ходу. Ритуал же пройдёт раньше чем атаки и наравне с другими ритуалами. Или это относится к полученному на прошлом ходу урону?

А если урон не получит? Не исцелит? Был раненный с 1 жизнью, его не атаковали, но был протеиновый паёк, в конце хода ничего исцелено не будет?

НД Криобомба - уловка, замораживает цель, не давая ей совершить ход. Не подействует на аватара. Нельзя использовать 2 раза подряд.

Нельзя использовать 2 раза подряд на одной цели или два хода подряд это НД?

НД Электроловушка – защита на себя. Все защитный НД против лексмеханика срываются, кроме того, он определяет ники нападавших, но не знает, кто какие НД использовал. Не может быть применено 2 хода подряд. Доступно только при построенном электрогенераторе.

Все атакующие?

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
НД Биобомба - атака. Цель теряет 1 здоровья. Кроме того, все последующие НД цели будут отправляться и биомагу, пока цель ранена.

Лишний союз "и"? И биомагу и кому-то ещё?

Тащемта, цели.

НД Протеиновый паёк - ритуал по цели. Если цель получила урон, в конце хода она исцелит себе 1 здоровья.

Получит урон в текущем ходу. Ритуал же пройдёт раньше чем атаки и наравне с другими ритуалами. Или это относится к полученному на прошлом ходу урону?

Ритуал даёт цели паёк протеинов, а не производит лечение. Они при возможном ранении заставляют кровь сворачиваться почти сразу же после контакта с воздухом, кроме того, свежая рана затвердевает и образует что-то вроде временной кожи на основе того же протеина. Протеин действует только на свежие раны и только ограниченное время.

А если урон не получит? Не исцелит? Был раненный с 1 жизнью, его не атаковали, но был протеиновый паёк, в конце хода ничего исцелено не будет?

Нет, не будет.

НД Криобомба - уловка, замораживает цель, не давая ей совершить ход. Не подействует на аватара. Нельзя использовать 2 раза подряд.

Нельзя использовать 2 раза подряд на одной цели или два хода подряд это НД?

НД.

НД Электроловушка – защита на себя. Все защитный НД против лексмеханика срываются, кроме того, он определяет ники нападавших, но не знает, кто какие НД использовал. Не может быть применено 2 хода подряд. Доступно только при построенном электрогенераторе.

Все атакующие?

Да, исправил.


Не, надо все-таки плюсануть Аркессу )


Аркесс

Прошу всех подтвердить своё участие в игре. На следующей неделе меня не будет, я прилетаю 16 сентября, сроки игры немного сдвинутся, если она не будет полностью укомплектована.

Логаш, будь добр, если найдется время, проведи пиар-кампанию :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29161

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    57

  • volanchik

    38

  • GGall

    14

  • AlishaBlondi

    10

  • Lo6a4evskiy

    6

  • Sergey Ace

    4

  • Комедиант

    3

  • Логаш

    3

  • OmarBradley

    3

  • vizion

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Mestear

    3

  • Isabel

    3

  • Eccleziarh

    2

  • ololorin

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Девяностый

    2

  • No Good

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Шанель

    1

  • викусик

    1

  • Персиваль

    1

  • fratrg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...