"Warhammer 40k: Охотник и добыча" - форумная ролевая игра, сюжет которой развивается во Вселенной темного будущего - Warhammer 40000, где в 41 веке миллионы планет, заселенных людьми, в составе единого Империума Человечества, ведут неравную борьбу с многочисленными внешними угрозами.
Правила игры - это сочетание правил форумной мафии и тактических возможностей форумной РПГ.
Сюжет игры начинается спустя несколько недель после событий игры "Тень над Вальгаалой". Черный корабль Инквизиторов "Архонт Мириам" возвращается на Терру с опасным грузом на борту - двумя артефактами Хаоса. Но инквизиторов ждет непредвиденная встреча, которая приведет их на Тайфун - полудикую, лишь недавно колонизированную планету на окраине Галактики. Только от игроков зависит, кто из них станет охотниками, а кто - добычей.
Шесть команд - Инквизиция, Хаос, Имперская Гвардия, Орки, Эльдары и Техножрецы - столкнутся в борьбе за выживание.
Подготовка к игре.
В игре участвуют 25 игроков и ведущий. Каждый из игроков получает одну из 25 ролей. Роль игрока определяется случайным образом, но игрок вправе назвать до 3 ролей, которые ему не нравятся, и при случайном выборе они не будут ему попадаться.
Ролью определяется команда, в которой вы будете играть. У каждой из команд свои особенности, способности и цели, необходимые для победы.
Игровые понятия:
...Нажмите здесь!
Роль
- ваш игровой персонаж, обладающий уникальными умениями и особенностями.
Команда
- группа, к которой принадлежит ваша роль. Победа одной команды означает конец игры и победу всех членов этой команды.
День
- время игры в период с 00-00 до 21-00, когда игроки отправляют НД, КД и проводят голосование
Ночь
- время игры в период с 21-00 до 23-59, когда игроки не могут отправлять НД, КД или голосовать В это время ведущим ведется расчет действий игроков и пишется газета.
Газета
- отчет по событиям, произошедшим в течение ночи со всеми участниками игры. Выходит сразу после ночи.
НД (ночное действие)
- действие, совершаемое раз в сутки и отправляемое ведущему игры каждым из игроков. Игрок имеет в распоряжении 3-4 вида НД, но может выбрать только одно за ночь.
КД (командное действие)
- дневное действие, выполняемое по приказу аватара в любое время дня. Для его выполнения нужен либо офицер-игрок (но в таком случае он пропустит ночной ход), либо определенное количество рядовых бойцов. Действие происходит в тот же самый момент, когда было отправлено.
Карта
- игровая местность, где разворачиваются события. Среди клеток карты скрыты полезные здания, дающие командам различные преимущества.
Аватар
- лидер команды, способный осуществлять командные действия. Аватар не может впасть в панику и с 33% шансом способен избежать смертельного урона. Потеря аватара - серьезный удар по команде.
Откат
- время, за которое "перезаряжается" ночное действие. "Откат 1 ход" означает, что нельзя использвать это НД 2 ночи подряд и необходима пауза в 1 ход.
ОЗ (очки здоровья)
- стойкость персонажа, показывает, сколько он может выдержать повреждений, прежде чем будет убит.
Пассивная способность (пассивка)
- особенность персонажа, дающая ему некоторые преимущества или недостатки. Действует постоянно.
Заклятый враг
- в игре у каждой команды есть заклятые враги, уничтожение которых - первоочередная задача. Команды-соперники ненавидят друг друга до такой степени, что откажутся сотрудничать даже перед лицом общей угрозы.
Подавление
- пассивный атрибут, который накладывается на цель в результате применения некоторых ночных действий. Подавленная цель получает на 1 урона больше от всех остальных атак, кроме той, которая наложила эффект. Эффекты подавления не складываются, но перекрестная атака этим умением увеличивает урон друг у друга. Например, игроки А и В атаковали игрока С умением, наносящим 1 урона и добавляющим "Подавление". Оба игрока нанесут цели по 1+1 урона.
Ожог
- пассивный атрибут, накладываемый некоторыми ночными действиями. Если игроку в течение 1 ночи нанесено 2 и более ожогов, то накладывается эффект
сильный ожог
. Отнимает
1
здоровья у цели в следующий ход (слабый ожог) или в 2 следующих после наложения хода (сильный ожог). Сильный ожог также не даёт цели совершать НД в следующий ход после наложения эффекта. Снимается всеми видами лечения.
Отравление
- пассивный атрибут, срабатывающий на следующий ход после наложения. Наносит 1 урона, накапливается подобно ожогу.
Паника
- пассивный атрибут, который накладывается в результате ночного действия. Игроку, впавшему в панику, недоступны какие-либо действия, кроме защитных. 2 успешно наложенных эффекта паники на 1 цели в течение одного хода создают на игроке эффект паники и контузии.
Шок/контузия
- пассивный атрибут, заставляет цель пропустить следующий ход. Эффект будет снят, если цель подвергалась лечению.
[Cкрыть]
Виды НД и порядок их применения:
...Нажмите здесь!
Защита
– НД, блокирующее негативные НД других игроков на цели в течение этого хода. Не отображается в журнале, если не срабатывает (только результат).
Ритуал
– НД, изменяющее суть предметов или состояние игроков. Всегда отображается в журнале, кроме ритуалов обращения.
Уловка
– НД, изменяющее или блокирующее НД цели. Не отображается в журнале (только результат).
Проверка
– НД, проверяющее определенное свойство цели. Сюда же относятся все НД, получающие информацию о чем-либо. Не отображается в журнале.
Атака
– НД, как правило наносящее урон противнику или убивающее его. Чем больше урона нанесено игроку (цели или атаковавшему её), тем детальнее описание в журнале (но роль раскрывается полностью лишь при убийстве). Всегда отображается в журнале.
Сотворение
– особое НД, которое становится активно с начала следующей ночи до того момента, пока не будет использовано. Это может быть уникальная одноразовая защита или создание используемого предмета. Активация предмета отображается в журнале.
Порядок действий в игре: Сила артефактов - Регенерация - Защита - Ритуал (блокирующий урон) - Ритуал (Уловка) - Ритуал (наносящий урон) - Уловка - Проверка - Уловка (Атака) - Атака - Сотворение - Ритуал (восстановление) - Снятие отрицательных эффектов - Нанесение периодического урона (ожог, отравление) - Воскрешение и проверка на неуязвимость.
Таким образом, восстановительный ритуал может спасти от нанесенного атаками урона, но цель умрет от полученных ожогов. В то же время, если цель не может умереть в течение этого хода, то её не убьют даже ожог или отравление.
[Cкрыть]
Правила игры
Игровое общение:
1. Запрещено разглашать список ролей, которые не могут выпасть игроку.
2. Можно называть настоящую или ложную роль в теме игры или скайп-группах.
3. Разрешено огранизовывать скайп-группы между любыми участниками игры. В любой группе, состоящей из 3 или более человек, должен присутствовать ведущий.
4. Строжайше запрещено в качестве доказательств предоставлять скриншоты ролей, результатов ночных действий или любые другие точные доказательства взаимодействия с ведущим, за исключением обмена информацией между игроками, изначально состоящими в одной команде.
5. Разрешается, но не более чем трижды за всю партию, передавать право совершения НД игроку своей команды, предварительно уведомив ведущего.
Рекомендованные сообщения
Концепция игры
"Warhammer 40k: Охотник и добыча" - форумная ролевая игра, сюжет которой развивается во Вселенной темного будущего - Warhammer 40000, где в 41 веке миллионы планет, заселенных людьми, в составе единого Империума Человечества, ведут неравную борьбу с многочисленными внешними угрозами.
Правила игры - это сочетание правил форумной мафии и тактических возможностей форумной РПГ.
Сюжет игры начинается спустя несколько недель после событий игры "Тень над Вальгаалой". Черный корабль Инквизиторов "Архонт Мириам" возвращается на Терру с опасным грузом на борту - двумя артефактами Хаоса. Но инквизиторов ждет непредвиденная встреча, которая приведет их на Тайфун - полудикую, лишь недавно колонизированную планету на окраине Галактики. Только от игроков зависит, кто из них станет охотниками, а кто - добычей.
Шесть команд - Инквизиция, Хаос, Имперская Гвардия, Орки, Эльдары и Техножрецы - столкнутся в борьбе за выживание.
Подготовка к игре.
В игре участвуют 25 игроков и ведущий. Каждый из игроков получает одну из 25 ролей. Роль игрока определяется случайным образом, но игрок вправе назвать до 3 ролей, которые ему не нравятся, и при случайном выборе они не будут ему попадаться.
Ролью определяется команда, в которой вы будете играть. У каждой из команд свои особенности, способности и цели, необходимые для победы.
Игровые понятия:
Виды НД и порядок их применения:
Правила игры
Игровое общение:
1. Запрещено разглашать список ролей, которые не могут выпасть игроку.
2. Можно называть настоящую или ложную роль в теме игры или скайп-группах.
3. Разрешено огранизовывать скайп-группы между любыми участниками игры. В любой группе, состоящей из 3 или более человек, должен присутствовать ведущий.
4. Строжайше запрещено в качестве доказательств предоставлять скриншоты ролей, результатов ночных действий или любые другие точные доказательства взаимодействия с ведущим, за исключением обмена информацией между игроками, изначально состоящими в одной команде.
5. Разрешается, но не более чем трижды за всю партию, передавать право совершения НД игроку своей команды, предварительно уведомив ведущего.
6. Запрещены игровые союзы с заклятыми врагами.
Опубликовано Аркесс,
Закреплено Strаtegium