Закреплённое сообщение Segd 5 25.02.2010, 14:23:34 Закреплённое сообщение #1 25.02.2010, 14:23:34 (изменено) Мой мод для меня, но может кому сгодится. Создан на основе RN & WWM Версия игры: 4.1б Описание: -Временные рамки до 9999 года -Техи до 3000 года -Новые юниты для нового времени -3 новых типа правительства + изменены старые -4 религии + мой любимый атеизм -Возможность перехода из 1й религии в другую -Скорость изучения технологий у не латинских тех групп поднята(1\0,9\0,8\0,7\0,6\0,5\0,5) -Теперь все провинции колонизируются(кроме водных) -Советники, дающие скорость изучения техов и стабильности теперь ещё и снижают их цену(в %) -Скорость кавалерии - 1.5 -Национализация провинции - 30 лет, время национализма - 20 -Совершеннолетие монарха с 14 лет Минусы мода: -Нет моделей для новых юнитов(могу выложить отдельно, но не проверял работоспособность) -Новые колонизируемые провы имеют только 1 ресурс - зерно и не имеют местных. -Религии и типы правительства на английском -Тупая картинка для атеизма, лень было делать нормальную. Если что те не нравится в моде, но всё равно хотите его установить, спросите как удалить лишнее, скажу=) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 25.02.2010, 14:24:18 пользователем Segd Цитата
nick 130 26.02.2010, 14:40:56 #2 26.02.2010, 14:40:56 (изменено) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это обновление для России. Изменено 26.02.2010, 14:43:30 пользователем nick Цитата
nick 130 27.02.2010, 13:45:00 #3 27.02.2010, 13:45:00 А почему после 1821-го года нечего не изменяется? Цитата
Segd 5 27.02.2010, 14:34:47 Автор #4 27.02.2010, 14:34:47 А почему после 1821-го года нечего не изменяется? В каком плане? Цитата
nick 130 24.03.2010, 13:34:01 #7 24.03.2010, 13:34:01 А вот я подкорректировал файлВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата
Crusader 35 24.03.2010, 16:07:21 #8 24.03.2010, 16:07:21 Уважаемый segd хотелось бы получить разрешение на использование религий из вашего мода в своем,заранее спасибо Цитата
nick 130 24.03.2010, 16:16:42 #9 24.03.2010, 16:16:42 для ГерманииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата
Segd 5 28.03.2010, 17:02:32 Автор #10 28.03.2010, 17:02:32 Уважаемый segd хотелось бы получить разрешение на использование религий из вашего мода в своем,заранее спасибо Да бери) Я всё равно все кроме атеизма из Rising Nations копировал А новых моделей юнитов у меня уже нет - удалил( Цитата
Рекомендованные сообщения
Мой мод для меня, но может кому сгодится.
Создан на основе RN & WWM
Версия игры: 4.1б
Описание:
-Временные рамки до 9999 года
-Техи до 3000 года
-Новые юниты для нового времени
-3 новых типа правительства + изменены старые
-4 религии + мой любимый атеизм
-Возможность перехода из 1й религии в другую
-Скорость изучения технологий у не латинских тех групп поднята(1\0,9\0,8\0,7\0,6\0,5\0,5)
-Теперь все провинции колонизируются(кроме водных)
-Советники, дающие скорость изучения техов и стабильности теперь ещё и снижают их цену(в %)
-Скорость кавалерии - 1.5
-Национализация провинции - 30 лет, время национализма - 20
-Совершеннолетие монарха с 14 лет
Минусы мода:
-Нет моделей для новых юнитов(могу выложить отдельно, но не проверял работоспособность)
-Новые колонизируемые провы имеют только 1 ресурс - зерно и не имеют местных.
-Религии и типы правительства на английском
-Тупая картинка для атеизма, лень было делать нормальную.
Если что те не нравится в моде, но всё равно хотите его установить, спросите как удалить лишнее, скажу=)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Segd,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.