Dark Crusade, запись
Лучшие авторы в этой теме
-
Falcssonn 5 сообщений
-
Ernst Jünger 4 сообщений
-
Jœrmuŋgandr 2 сообщений
-
Nouner 2 сообщений
-
Хайдемария Шнауффер 2 сообщений
-
MaslovRG 1 сообщение
-
Falconette 1 сообщение
-
mr_john 1 сообщение
-
Alterus 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
От создателей десятка непрогоревших форумных игр, номинанта премии неадекват 2014 года новая эпохальная форумная игра...
Dark Crusade
О да, это прекраснейшая форумная РПГ для лучших бездушных мразей со Стратегиума с правилами украденными у Соколова и не уникальным сеттингом! Вас будут ждать невероятные переключения в псевдофентезийном мире! Игра с лучшими людьми сайта! Юмор Маслова! Не спешите записываться без вас все равно не начнем! В этой теме вы можете напрячь свою фантазию и создать персонажа, а потом прочитать правила и ужаснутся!
Анкета для создания персонажа:
1. Имя персонажа.
2. Подданство персонажа.
3. Карьера персонажа.
4. Умения персонажа.
5. Навыки персонажа.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробной инструкцией, как оформлять пункты.
1. Имя персонажа.
Здесь вы пишете имя персонажа, и, если она у него есть - фамилию. Ваш персонаж - воин, торговец или священник, к тому же его имя должно соответствовать эпохе и стране, подданным которой он является. Перед этим пунктом вы можете разместить портрет вашего персонажа, также соответствующий сеттингу.
[Cкрыть]2. Подданство персонажа
Подданство - важная графа биографии жизни вашего героя. Оно дает вам бонусы помимо 7 очков, выделенных вам.
Все персонажи стартуют с навыком ”Ремесленничество"
Помимо бонусов к навыку, ваша национальность будет важна для ролевого сюжета.
[Cкрыть]3. Карьера персонажа.
Карьера это ваша главная ролевая модель в игре. Выбрав ее один раз, вы не сможете ее изменить, и ваш персонаж будет придерживаться этой карьеры до конца. Карьер в игре три:
Воин - специализируется на бое
Торговец - специализируется на торговле и дипломатии
Священник - специализируется на религиозных материях
Группа для игры собирается и считается готовой к выполнению квестов лишь тогда, когда в каждой из них есть один рыцарь, один торговец и один священник. Максимальный размер группы для квеста - 5 человек.
[Cкрыть]5. Умения персонажа
Умения - особые качества, которыми владеет ваш персонаж. Можно выбрать не более трех умений, причем некоторые имеют сословные ограничения!
Не все умения подходят под значение слова "умение", но так уж вышло.
1) Грамотность - дает возможность читать и писать (то есть выполнять связанные с этим квесты)
2) Плаванье - дает возможность выполнять квесты, связанные с преодолением водных преград
3) Врачевание - дает возможность полностью исцелять одного товарища за 1 ход, недоступно воителям
4) Бартер - дает возможность не покупать предметы, а обменивать их
5) Выносливость - дает возможность посещать 2 сектора за ход
6) Ремесло - дает возможность чинить сломанные предметы
7) Веротерпимость - дает возможность вести дела с иноверцами, недоступна священникам
8) Лидерство - дает возможность набирать в свою команду персонажей-неигроков
9) Умеренность - дает возможность игнорировать голод и боль
10) Приземленность - дает персонажу слабый иммунитет от магического воздействия
11) Одаренность - дает персонажу священнику в критических ситуациях возможность связаться со своим божеством доступна только священникам
12) Выживание - дает персонажу возможность хорошо ориентироваться в дикой природе
13) Мореплавание - дает персонажу возможность управлять кораблями и ориентироваться на море
[Cкрыть]5. Навыки персонажа
Навыки - самое важное, от них будет зависеть ваша квестовая жизнь и то, как будет ваш персонаж вести себя в мирной жизни и в бою. На старте все навыки равны нулю, за исключением тех, что уже приплюсованы вам подданством, учитывайте это! На старте дано 7 очков, которые вы можете распределить между следующими навыками:
Стрельба
Рукопашная
Верховая езда
Торговля
Дипломатия
Благочестие
Первые три нужны главным образом для боя, последние три - для выполнения квестов. Выбирайте навыки разумно, зачем вам рыцарь-купец или торговец-проповедник?
Женщины обладают меньшими хитпойнтами, но получают +1 к дипломатии.
[Cкрыть]Мы не просим, но рекомендуем в этой анкете указывать ваше происхождение, биографию, характер и прочее. Все это вы сможете проявить уже в квестах по ходу игры. Игра стартует в пятницу, а пока пусть желающие регистрируются и задают вопросы по созданию персонажей.
P.S. Короли, вАлшебники и прочие сверх-персонажи - под запретом.
Старая Патрия
В прошлом могучее и амбициозное человеческое царство, за последние столетия растерявшее свое могущество под влиянием миротворческой религии.
В прошлом Патрия обладала сильной и дисциплинированной армией, но сейчас она пришла в упадок подкрепляемая лишь священниками.
В последнее время в стране назрел крупный конфликт между церковной и светской властью закончившийся арестом верховного понтифика.
Лига Нуманции
Союз прибрежных торговых городов контролирующих товарооборот в заливе Моригона.
Образованный пятьдесят лет назад с целью защиты от агрессии соседних государств он абсолютно оправдал себя.
Лига обладает развитым флотом, хотя и лишена постоянной армии.
Ульм
Феодальное государство с мизерной централизацией. Имеет богатую историю с времен борьбы предков ульмийцев с легионами Патрии.
В стране запрещена и наказуема магия, исключение сделано лишь для кузнечного дела.
Сам сталь и её обработка считаются священными, что обеспечивает это государство превосходнейшими доспехами.
Мэн
Небольшое государство, разместившееся в дельте великой реки Шаннон и тысяч её истоков. В свое время жители этой страны приплыли из-за моря теснимые народами невиданных чудовищ. Хотя и в новом доме им пришлось бороться за жизнь.
Этому народу подвластна своя, друидическая магия, а в бою войны предпочитают использовать лук и ловушки, нежели сталь.
Квирм
Одно из крупнейших в регионе государственных образований , феодальная монархия с выборным правителем.
Низшие сословия почти что полностью лишены привилегий и обеспечивают военизированное рыцарство, задействованное в борьбе с внешними врагами страны.
В стране часты гражданские войны между претендентами за престол.
Литеция
Страна религиозных фанатиков, ведомая Великими инквизиторами. Этот народ алчет искоренить все существующие еретические учения и установить новый мировой порядок.
Армия Литеции берет своим пылом, подбадриваемая священниками, идущими в бой вместе с простыми солдатами.
Флот этого государства контролирует южное Солнечное море.
Шварцвальд
Конфедерация нескольких городов укрывшихся посреди дремучих лесов.
Эта местность стала домом для многих людей… и созданий, которым нет места в осколках бывшей Патрийской империи.
Местное население отличается высокой терпимостью и при этом закалено в боях с соседями желающими истребить этот источник скверны.
Тьянцзы
Союз кочевых народов господствующих в степях восточней Патрии.
Эти народы живут скотоводством и набегами на своих соседей, временами доходя даже до Квирма. Именно они в свое время разрушили Патрийскую империю, захватив её одноименную столицу.
Степняки не знают грамоты и письменности.
Славонїѧ
Небольшое но ѻчень го́рдое кнѧжество въ свое́ вре́мѧ защитившеесѧ ѿ Патрїйской имперїи щито́мъ и҆зъ кочевниковъ.
Славонцы могꙋчїе і храбрыѧ во́йны прекра́сныѧ ремесленники и замѣчательные кꙋтилы но при этомъ весьма̀ набожные лю́ди
Селимбрия, она же Новая Патрия
Величайший осколок Патрийской империи, и её фактическая наследница. Под властью этого государства находится выход из Срединного моря на острове, в котором и расположена столица этого государства.
Армия Селимбрии очень сильна и включает в себя бронированную кавалерию и наемников из тьянцзыйцев.
У Селелембрийской империи множество врагов, начиная от северного государства Каренов, фанатиков литийцев, и заканчивая мерзкими чернокнижниками из Старой Патрии.
Эолида
Небольшое царство, расположенное на северо-востоке между Государством Каренов и Старой Патрией. Лучшие времена этого государства давно прошли, и в настоящее время оно медленно агонизирует, готовясь окончательно уйти из истории.
Армия Эолии весьма консервативна, и лишена стрелков и кавалеристов, а основной её силой считается пикейная пехота.
По слухам Карены готовят поход на эту державу.
Держава Каренов
Мощная и военизированная страна одержимая распространением своей новой религии. До недавнего времени на её месте располагалась лишь пустыня полная кочевников и умирающее царство огнепоклонников, но одному человеку, пророку слышащему глас божий удалось объединить эти разные народы, а его потомки превратили эту страну в одну из сильнейших на континенте.
В державе Каренов прекрасно развита наука, а государственный аппарат лишен коррупции. Её армия сильна, универсальна и лишена слабых мест.
Тецуманская империя
Величайшее в мире государство кровожадного народа Нуатль. Религия этого народа требует ежегодных кровавых жертвоприношений, что вынуждает тецуман вести непрекращающиеся завоевательные войны. По счастью они отгорожены от бывшей Патрии Великой степью населенной кочевниками, слишком мобильными, что бы быть легкой добычей для тецуман.
Этим людям неизвестна верховая езда, выплавка металла, даже система их счета отличается от принятой во всем мире. В бою они полагаются на свою многочисленность, храбрость, волшебство и чудовищных созданий подвластным местным жрецам. Возможно, они и есть боги тецуман.
Сильва
Огромная, безлюдная и лесистая местность между Тецуманской империей и Великой Степью. В свое время эти леса были населены разнообразными дружелюбными к людям созданиями, но Старая Патрия в первые годы после принятия новой религии объявило своей целью уничтожение этого места. За время кровопролитной войны облик этого места сильно изменился, нелюди обратились к черной магии, призвали на свою сторону демонических созданий… Сейчас лишь только славонцы имеют контакты с аборигенами Сильвы.
Дзёмон
Небольшое феодальное государство, укрытое на небольшом архипелаге в северных морях. Долгое время они были рабами ужасных демонических созданий, но столетие назад они подняли крупномасштабный бунт, в ходе которого все нелюди были истреблены, лишь небольшая их часть укрылась на северном острове архипелага.
За время войны в стране выделилась каста воителей, полностью отдавших свою жизнь в служение своим лордам.
Офир
Царство чернокожих варваров к северу от Державы Каренов. Этим дикарям неизвестна письменность, счет… даже колесо.
Зато они живут в такой дикости, что просто вынуждены приобретать хороший иммунитет и навыки выживания в природе.
[Cкрыть]Снимок со спутника
Условно-политическая
Карта секторов
Культ Воскресшего
Организованная, монотеистическая религия обожествляющая своего пророка умершего за грехи человечества, но затем воскресшего. Из-за своего положительного отношения к некромантии получила распространение лишь в Старой Патрии.
Культ Огненного владыки.
Организованная, дуалистическая религия почитающая доброго Владыку огня, но при этом и признает существование злого бога - врага человечества. Очень агрессивная религия зародившаяся в Литеции на основе древнего огнепоклонничества.
Загадка Стали.
Религиозная традиция Ульма, обожествляющая сталь и процесс её обработки. Не имеет организованности и постоянных храмов.
Великобожие.
Организованная, генотеистическая религия получившая распространение в Квирме, Мэне и Нуимнции. Почитает трех Богов, единых в одном лице. Это Бог смертных, Бог Стихий и Главный бог творец.
Небесный Пантеон.
Неорганизованная, политеистическая религия представляющая собой старое язычество Патрии сохранившееся в Селимбрии и Эолии, а так же занесенная жрецами в Славонию. Почитает множество богов отвечающих за разные сферы бытия. Среди них есть таки, сферу которых не знают и сами священники.
Манесизм.
Организованная дуалистичская религия Державы Каренов. Согласно её учению в мире происходит постоянное сражение между силами добра и зла, и человек обязан отдавать все силы на поддержку светлой стороны.
Кровавые боги.
Загадочная религия Тецуман. Патрийцам о ней мало что известно за исключением того что её последователи обязаны приносить своим богам ежегодные человеческие жертвоприношения.
Тенгрианство.
Религия кочевников обожествляющая Тенгри, владыку неба.
Культ Императора.
Организованная религия Дземона, считающая Императора этой страны сыном богов и их представителя на земле.
В Офире нет одной религии, чернокожие почитают множество своих племенных божков.
В Шварцвальде нашло себе прибежище множество разнообразных сект.
[Cкрыть]Таблица со списком персонажей.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_uQ...722c/edit#gid=0
Опубликовано Falcssonn,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.