Перейти к содержимому
Strategium.ru

Wargame: Red Dragon


YourBlogger

Рекомендованные сообщения

YourBlogger
(изменено)

logo_rd.png

Это первое мое видео, посвященное составлению колод для Wargame Red Dragon.

Сегодня мы поговорим про советскую колоду, пожалуй, одну из самых универсальных.

В этом видео, как и во всех остальных, будут собираться стандартные колоды без спецификаций.

Если хотите какую-то специализированную колоду - пишите в комментариях, какую именно вы бы хотели получить, я составлю ее и оставлю ссылку на нее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем YourBlogger

mr_john

Акула и ми-24V лишние имхо, против ботов покатит, против игрока вряд ли. Контрят истребителями и зрк, сам на таком попадался. Да и толку в них ноль, если атаковать, то опять же законтрят, а если в обороне, то выгоднее пехтуру и стрелу/осу. Сам приверженец вертолетно-пехотной тактики)))


Black Ork
(изменено)

По мне дек не очень пригоден для ПВП-слишком дорогие и малочисленные юниты, всего 35 пехоты и 27! танков, нет устойчивости к потерям+вопрос про БТРы в технике...и почему вместо дешевых уазов используете более дорогие штабные юниты

ИМХО лучше минимум 50-60 танков и побольше пехоты...правда за СССР обычно не играю, из красных предпочитаю Чехов и азиатов, а из западных или Южную Корею или ВДВ США,иногда Бриттов

Спойлер

OuMvysj.jpg

Южнокорейская мехбригада

gBs7EeF.jpg

Американские десантники

KNa7eEx.jpg

Британские десантники

UvtuLBz.jpg

Чехи

3xJx6UE.jpg

СССР, крайне редко

sh3wzU1.jpg

Китай

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

YourBlogger

Такой подход тоже имеет место быть, но я как-то неочень положительно отношусь к тактике зерг-раша. Хотя, справедливости ради, скажу, что это бывает весьма эффективно:)


Black Ork

Зерги это Северная Корея, или просто любая армия где кучи юнитов по 25-40 монет за штуку, а это как раз баланс


Витя - Оседлый
(изменено)

Какая тактика лучше для новичка?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

mr_john
Какая тактика лучше для новичка? :huh:

Смотря в каком режиме игры, в команде или нет, от количества игроков зависит. Да и от собственных предпочтений. Я, например, все время гонял пехоткой и вертолетами, самолетами. Количество часов за сухопутные войска мизер. Это нравится лично мне. Но если играть пвп, два на два, три на три, то уже одним классом не полетаешь, надо комбинировать. И советы здесь сложно дать по причине абстрактности, все приходит с опытом. Поиграйте так, поиграйте сяк, а потом уже приходите спрашивать: вот я танками за Рассею рашу, что брать?


Витя - Оседлый
Смотря в каком режиме игры, в команде или нет, от количества игроков зависит. Да и от собственных предпочтений. Я, например, все время гонял пехоткой и вертолетами, самолетами. Количество часов за сухопутные войска мизер. Это нравится лично мне. Но если играть пвп, два на два, три на три, то уже одним классом не полетаешь, надо комбинировать. И советы здесь сложно дать по причине абстрактности, все приходит с опытом. Поиграйте так, поиграйте сяк, а потом уже приходите спрашивать: вот я танками за Рассею рашу, что брать?

Спасибо!


Неплохая игра. Смущает только отсутствие адекватного матчмеикинга и тот факт, что постоянно наталкиваешься на кланы, которые раскидывают рандомов на раз два.


Согласен.

Изучаю возможность вдумчивой, неторопливой игры с меньшим количеством оппонентов или еще как.

Иначе, игра сваливается в рубилово на подобие Starcrafta. :wacko:


Iviom

Отличная игра. На этой неделе сагитировал купить 6 человек.


Разобрался в какие бои необходимо заходить, чтобы была не бойня, а тактика и расчет.

1. Тип боя - уничтожение.

При бое типа "захват", свои войска особо не берегут.

2. Цель боя - любое количество очков набитой техники противника, кроме полного уничтожения.

При бое на полное уничтожение, потерянные войска восстанавливаются для нового набора.

И тут дело может затянуться надолго.

3. Карта от 4 на 4 и менее.

Причем, если 20 участников, это даже и лучше, если кто сдался досрочно, есть кому подхватить знамя.

На карте 10 на 10, дается очень много очков развертывания и вскоре на поле боя орды войск. И тут уже кто-кого перекликает мышкой.

И тогда "Wargame" становится настоящим варгеймом. :good:

Разработчики большие молодцы, постарались на славу !

Играть можно снова и снова, вариантов войск море (и корабли тоже) и не надо ничего прокачивать. :rolleyes:


Basil_pup
1. Тип боя - уничтожение.

При бое типа "захват", свои войска особо не берегут.

И хорошо , что выкинули эти раковые посиделки из рангового режима , в свое время из-за убожества дестракшена бросил ЕЕ. Сиди в обороне и жмись за каждый юнит , знаем - плавали.


(изменено)

Как в "ЕЕ" не знаю.

А в "RD" незачем сидеть и ждать.

Берем атакующие подразделения (танки, например) и наносим больший урон противнику, чем он нам.

Не раз видел победы не числом, а умением.

То пройдут скрытно лесом по флангу в тыл на базу, то устроят вертолетный десант с массой вертолетов поддержки.

А СССР отвечает на это сокрушающим огнем Бук-ов, Шилок и Игл, с довершением разгрома танковой атакой, после артподготовки и залпа ТОС Буратино. :)

С опытом приходит знание.

Радары у ПВО на время пролета самолетов с противорадиолокационными ракетами отключаем. Минометами поддерживаем пехоту, а не полагаемся только на большой калибр САУ.

Танками продавливаем порядки супостата, но на выстрел РПГ пехоты не подходим и в город не лезем.

=====================================

Поразительно, но многое разработчиками проработано до мелочей.

Например остовы подбитой техники могут создать затор на мосту и остановить наступление не амфибийной техники.

Наблюдал атаку под сотню Т-34-ок, это было впечатляюще. И как они продвигались вперед, все сокрушая на своем пути, и как были сожжены на том самом мосту, буквально в 1 км от базы противника.

Изменено пользователем Epoletov

Как в "ЕЕ" не знаю.

А в "RD" незачем сидеть и ждать.

Берем атакующие подразделения (танки, например) и наносим больший урон противнику, чем он нам.

Не раз видел победы не числом, а умением.

То пройдут скрытно лесом по флангу в тыл на базу, то устроят вертолетный десант с массой вертолетов поддержки.

А СССР отвечает на это сокрушающим огнем Бук-ов, Шилок и Игл, с довершением разгрома танковой атакой, после артподготовки и залпа ТОС Буратино. :)

С опытом приходит знание.

Радары у ПВО на время пролета самолетов с противорадиолокационными ракетами отключаем. Минометами поддерживаем пехоту, а не полагаемся только на большой калибр САУ.

Танками продавливаем порядки супостата, но на выстрел РПГ пехоты не подходим и в город не лезем.

=====================================

Поразительно, но многое разработчиками проработано до мелочей.

Например остовы подбитой техники могут создать затор на мосту и остановить наступление не амфибийной техники.

Наблюдал атаку под сотню Т-34-ок, это было впечатляюще. И как они продвигались вперед, все сокрушая на своем пути, и как были сожжены на том самом мосту, буквально в 1 км от базы противника.

Любой танковый раш контрится парой апачей или одним Аардварком. А вообще да - игра очень разнообразна в плане тактик и контртактик. Много раз после матча сидел и думал "вот я дурак, взял бы вместо пехоты в тот момент парочку Хиндов - и все, победа в кармане".

Но опять таки, все это тактическое многообразие идет коту под хвост из-за тупых тиммейтов, сливающих свои фланги ><


Basil_pup
*бла-бла-бла

Ну и зачем вы тут расписываете какие-то базовые вещи из туториала ? Большая часть топовых игроков согласилась , что дестракшен приводит к позиционной окопной борьбе , ибо атакующий понесет большие потери и потому проиграет.


Ну и зачем вы тут расписываете какие-то базовые вещи из туториала ? Большая часть топовых игроков согласилась , что дестракшен приводит к позиционной окопной борьбе , ибо атакующий понесет большие потери и потому проиграет.

Туториал не полностью переведен на русский язык или где-то есть русскоязычный форум полный обсуждений тактик и составов армий ? :238:

По поводу выгодности обороны.

Умелая, грамотная разведка находит цели, а артиллерия, авиация, "длинная рука" наносит урон.

Сейчас в сетевых боях часто выносят кого-то одного и фронт начинает рушиться.

Никакого сидения в обороне нет и в помине ! :Gigakach_01:


Iviom
Любой танковый раш контрится парой апачей или одним Аардварком.

Танковый раш под прикрытием тех же тунгусок парой апачей не контрится. Он контрится птурами на джипах/бмп или пехотой с птурами в городе.


Basil_pup
(изменено)
Epoletov писал:
Сейчас в сетевых боях часто выносят кого-то одного и фронт начинает рушиться.

В сетевых боях среди кого ? Среди рандомных людей из лобби ? :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63243

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    15

  • Rembowar 3

    9

  • mihey

    8

  • Iviom

    7

  • Epoletov

    7

  • andy

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • keaSar

    5

  • kleptomonster

    5

  • mr_john

    4

  • formico

    3

  • Black Ork

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Bagir

    3

  • Лукулл

    2

  • belogvardeec

    2

  • Dale

    2

  • Devin

    2

  • freeyorik

    2

  • Drovosekas

    2

  • simpleguy

    2

  • YourBlogger

    2

  • Витя - Оседлый

    2

  • Relampago

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rembowar 3

1 – я Йондокская операция Дата: 1 день (ход) Место: Йондок, Южная Корея Итог: Победа сил РК ВС Южной Кореи

Rembowar 3

2 – я битва при Тэгу   Дата: 2 день (ход) Место: Тэгу, Южная Корея Итог: Полная победа сил РК ВС

formico

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой 1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб о

Basil_pup

Кампании все заскриптованные - выполнил задание - "молодец, победа", не выполнил - "все потеряно, поражение".

kleptomonster

Если на сухопутной карте есть морские сектора, то да. Насчет устроить не уверен, совершенно точно можно, если высаживаешься с моря, и наверное если твой флот есть в морском сектора, откуда идет стрело

andy

4 октября добавят новую нацию: Израиль  

Basil_pup

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в

Bagir

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали. Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...