Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Чит-коды
Рейтинг 5 V
 
Bomborbia
Сообщение #1




Должность: Полноправный гражданин 
Сообщений: 413
Рейтинг: 36.40
Поблагодарили: 106 раз(а)
Из: Россия Ингерманландия
Член партии:
Деньги: 13324 вир
Репутация:
Предупреждения:



Чит-коды для игры Victoria II


1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)
В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую
В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

2. Читы
Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

Обычные

Вбиваем в консоль команду - получаем эффект:Нажмите здесь!
 
money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash
prestige [число] - 10 престижа
goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв
leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)
suppress - 100 очков подавления общественных движений
plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране
inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на ии и фабрики
inr - завершение исследований за 1 день, не действует на ии
rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)
addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)
invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)
debug fow - выкл\вкл туман войны
debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны
debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков
debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08
popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты
upperhouse - новый созыв Верхней палаты
election - начало выборов
citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (]]>готовый список]]>)
revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции
reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции
teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции
changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)
conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне
breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)
tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти ]]>здесь]]> или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.
В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.


[Cкрыть]


Читы-события (Cheat Events)

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.
Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

Появление новых идеологийНажмите здесь!
 
1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

[Cкрыть]


Смена форм правленияНажмите здесь!
 
60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

[Cкрыть]


Казус Белли - поводы к войнеНажмите здесь!
 
2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

[Cкрыть]


Предвыборные дебаты в регионахНажмите здесь!
 
14000 Торговая политика
14010 Экономическая политика
14020 Религиозная политика
14030 Закон о гражданстве
14040 Военная политика
14050 Протекционизм
14060 Свободная торговля
14070 Рыночная экономика
14080 Гос. вмешательство
14090 Гос. капитализм
14100 Плановая экономика
14110 Атеизм
14120 Секуляризация
14130 Плюрализм
14140 Морализм
14150 Вид на жительство
14160 Ограниченное гражданство
14170 Полное гражданство
14180 Шовинизм
14190 Милитаризм
14200 Антимилитаризм
14210 Пацифизм

[Cкрыть]


18080 - добавляет 30% реакционеров в ВП. Если их больше 50% - то появляется возможность откатить политические реформы
18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода
18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода
18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП
18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм
18100 - принятие начальной медицинской реформы
18180 - -1 агрессивности и сознательности населения
18190 - шовинизм +10%
18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа
18530 - 1629.21 очков исследования
18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа
18560 - -1 агрессивности или -1 сознательности
18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1
19000 - открытие Мировых войн
19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность
22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года
1111 - нефть в провинции
5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)
5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)
5002 - Кубок Стэнли (престиж)


 i 

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.
 


Ивенты, написанные пользователями:
2500 - восстановление в ХоД ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны
32600 - смена политических взглядов населения
90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа
99001 - убираем безбработных
99002 - геноцид непризнанных культур в стране
99003 - увеличение рождаемости в стране
99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране
99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП
99006 - все кустари страны становятся ремесленниками
99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + снятие внутриигровых штрафов к ней
99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)
99009 - повышение грамотности граждан признанных культур
100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране
900001 - прирост очков влияния

event 2500Нажмите здесь!
 
Код
# Border Incident
country_event = {
    id = 2500
    title = "EVTNAME2500"
    desc = "EVTDESC2500"
    picture = "arrested"

    trigger = {
        war = no
        any_neighbor_country = {
            number_of_states = 2
            NOT = {
                relation = {
                    who = THIS
                    value = 40
                }
            }
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 75
        modifier = {
            factor = 0.5
            OR = {
                government = proletarian_dictatorship
                government = fascist_dictatorship
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                prestige = 10
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            average_militancy = 4
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            jingoism = 5
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            jingoism = 10
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            pacifism = 5
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            pacifism = 10
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            war_policy = jingoism
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            war_policy = pro_military
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            war_policy = anti_military
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            war_policy = pacifism
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            nationalism_n_imperialism = 1
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            is_greater_power = yes
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA2500"
        random_country = {
            limit = {
                neighbour = THIS
                number_of_states = 2
                NOT = {
                    relation = {
                        who = THIS
                        value = 40
                    }
                }
            }
            add_casus_belli = {
                target = THIS
                type = acquire_state
                months = 12
            }
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 32600Нажмите здесь!
 
Код
country_event = {
    id = 32600
    title = "Идеологические течения"
    desc = "..."
    picture = "Fascist"
    
    trigger = {
        owner = {
            ai = no
        }
    }

    option = {
        name = "Фашисты"
            any_pop = {
                ideology = {
                    value = fascist
                    factor = 1.50
            }
        }
    }
    option = {
        name = "Социалисты"
            any_pop = {
                ideology = {
                    value = socialist
                    factor = 1.50
            }
        }
    }
    option = {
        name = "Консерваторы"
            any_pop = {
                ideology = {
                    value = conservative
                    factor = 1.50
            }
        }
    }
    option = {
        name = "Реакционеры"
            any_pop = {
                ideology = {
                    value = reactionary
                    factor = 1.50
            }
        }
    }
    option = {
        name = "Коммунисты"
            any_pop = {
                ideology = {
                    value = communist
                    factor = 1.50
            }
        }
    }
    option = {
        name = "Либералы"
            any_pop = {
                ideology = {
                    value = liberal
                    factor = 1.50
            }
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 90000Нажмите здесь!
 
Код
#Cheat Event
country_event = {
id = 90000
title = "Cheat Event"
desc = "Большой выбор"
picture = "Smithsonian"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Очки исследования"
research_points = 99999
}
option = {
name = "Бэдбой"
badboy = -25
}
option = {
name = "Деньги"
money = 700000
}
option = {
name = "Усталость от войны"
war_exhaustion = -10.0
}
option = {
name = "Престиж"
prestige = 10
}
}


[Cкрыть]

event 99001Нажмите здесь!
 
Код
# Unemployment
country_event = {
    id = 99001
    title = "Безработица"
    desc = "Надоели"

    trigger = {
        ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 20000
    }

    option = {
    name = "Хватит слоняться по улицам"
        any_pop = {
            limit = {
                unemployment_by_type = {
                    type = craftsmen
                    value = 0
                }
            }
            reduce_pop = 0.0
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 99002Нажмите здесь!
 
Код
# Genocide
country_event = {
    id = 99002
    title = "Геноцид"
    desc = "Начнем"
    picture = "anticorn"

    trigger = {
        ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 20000
    }

    option = {
    name = "За чистоту"
        any_pop = {
            limit = {
                is_primary_culture = no
                is_accepted_culture = no
            }
            reduce_pop = 0.0
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 99003Нажмите здесь!
 
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Код
### Modifications ###
birth = {
    global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Сам ивент:
Код
# Birth
country_event = {
id = 99003
title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане"
picture = "unite"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "Начинаем"
add_country_modifier = {
    name = birth
    duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
}


[Cкрыть]

event 99004Нажмите здесь!
 
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:
Код
### Modifications ###
birth_n = {
    global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Ивент:
Код
# Chinese infection
country_event = {
    id = 99004

    trigger = {
        ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
            months = 20000
    }

    title = "Демографический бум"
    desc = "Объединяем усилия, граждане основной культуры. Сплотим страну!"
    picture = "unite"

    option = {
        name = "Начинаем"
        any_pop = {
                limit = {
                is_primary_culture = no
                is_accepted_culture = no
            }
            reduce_pop = 0.05
        }
        add_country_modifier = {
            name = birth_n
            duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 99005Нажмите здесь!
 
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Код
### Modifications ###
factory_output = {
    factory_output = 10 # 1=100%
}

rgo_output = {
    RGO_output = 10
}

Сам ивент:
Код
# Factory & RGO
country_event = {
id = 99005
title = "Увеличение эффективности"
desc = "Выберите какой тип промышленности улучшить"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "Увеличенный выпуск фабрик"
    add_country_modifier = {
        name = factory_output
        duration = 1825 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
    }
}
option = {
name = "Увеличенный выпуск ДП"
    add_country_modifier = {
        name = rgo_output
        duration = 1825
    }
}
}


[Cкрыть]

event 99006Нажмите здесь!
 
Код
# Craftsmen to artisans
country_event = {
id = 99006
title = "Перепрофилирование"
desc = "Неожиданные новости! Все кустари страны вдруг стали ремесленниками. Ходят слухи, что глава правительства увлекается черной магией... Мы будем держать вас в курсе"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "Теперь на фабрики!"
    any_pop = {
        limit = {
            pop_type = artisans
        }
        pop_type = craftsmen
    }
}
}


[Cкрыть]

event 99007Нажмите здесь!
 
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Код
### Modifications ###
total_assimilation = {
    global_assimilation_rate = 1000 # 1=100%
}

Ивент:
Код
# Total Assimilation
country_event = {
    id = 99007
    title = "Эффективная ассимиляция"
    desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."
    picture = "anticorn"

    trigger = {
        ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 20000
    }

    option = {
    name = "Осталось принудить Парламент принять ее..."
        add_country_modifier = {
            name = total_assimilation
            duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 99008Нажмите здесь!
 
Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:
Код
### Modifications ###
open_country = {
    global_immigrant_attract = 1000 # 1=100%
}

Ивент:
Код
# Open Country
country_event = {
    id = 99008
    title = "Привлекательность страны"
    desc = "На повестке дня совершенно новый план по улучшению международной привлекательности нашей страны. Откроем двери иммигрантам!"

    trigger = {
        ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 20000
    }

    option = {
    name = "Это приносит свои плоды"
        add_country_modifier = {
            name = open_country
            duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 99009Нажмите здесь!
 
Код
# Literacy
country_event = {
    id = 99009

    trigger = {
        ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
            months = 20000
    }

    title = "Рост интереса к образованию"
    desc = "Образование в народе становится все более популярным атрибутом..."
    picture = "unite"

    option = {
        name = "Замечательно"
        any_pop = {
                limit = {
                is_primary_culture = yes
                is_accepted_culture = yes
            }
            literacy = 1
        }
    }
}


[Cкрыть]

event 100500Нажмите здесь!
 
Код
country_event = {
    id = 100500
    title = "Ивент 100500"
    desc = "Добро пожаловать в главное меню. Чего изволите?"

    trigger = {
        ai = no
    }
    
    mean_time_to_happen =  {
        months = 100500
    }

    option = {
        name = "Уменьшить агрессивность на 5"
        any_pop = {
            militancy = -5
        }
    }
    option = {
        name = "Увеличить агрессивность на 5"
        any_pop = {
            militancy = 5
        }
    }
    option = {
        name = "Уменьшить сознательность на 5"
        any_pop = {
            consciousness = -5
        }
    }
    option = {
        name = "Увеличить сознательность на 5"
        any_pop = {
            consciousness = 5
        }
    }
    option = {
        name = "Отмена"
    }
}


[Cкрыть]

event 900001Нажмите здесь!
 
Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:
Код
influence = {
limit = {
has_country_flag = influence
}
news = no
chance = {
base = 99
}
effect = {
influence = 10.0
}
}

Ивент:
Код
country_event = {
id = 900001
title = "Cheat Event"
desc = "Влияние"

is_triggered_only = yes

option = {
name = "Влияние"
set_country_flag = influence
}
option = {
name = "Отмена"
}
}


[Cкрыть]


Сообщение отредактировал Bomborbia - 21.4.2014, 8:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Спасибо сказали:
56 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов
zero_x
Сообщение #2




Должность: Гражданин 
Сообщений: 108
Рейтинг: 75.65
Поблагодарили: 5 раз(а)
Деньги: 6 вир
Репутация:
Предупреждения:



Открывает консоль [Alt] [2], [1].

cash - 1000 золота
event [eventID] - запуск ивента
inc - сооружение за 1 ход
inr - иследование за 1 ход
leadership - 100 очков лидерства
goods - добавляет 10000 золота и всех ресурсов в гос. резерв
event 18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.
event 18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ВасилийТеркин
Сообщение #3




Должность: Полноправный гражданин 
Сообщений: 271
Рейтинг: 75.20
Поблагодарили: 69 раз(а)
Член партии:
Деньги: 37 вир
Репутация:
Предупреждения:



Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladik507
Сообщение #4




Должность: Гражданин 
Сообщений: 20
Рейтинг: 77.40
Поблагодарили: 0 раз(а)
Деньги: 0 вир
Репутация:
Предупреждения:



Цитата(zero_x @ 17.8.2010, 23:18) *
inc - сооружение за 1 ход
inr - иследование за 1 ход

Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zero_x
Сообщение #5




Должность: Гражданин 
Сообщений: 108
Рейтинг: 75.65
Поблагодарили: 5 раз(а)
Деньги: 6 вир
Репутация:
Предупреждения:



Цитата(ВасилийТеркин @ 18.8.2010, 9:25) *
Насчет последних двух строк...как я понимаю, так можно добавить не только либералов и социалистов, но и остальных?

у папці event можна пошукати
Цитата(vladik507 @ 18.8.2010, 10:52) *
Это,я так понимаю,и на ИИ распространяется...

угу. так само як це було у HoI3.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zero_x
Сообщение #6




Должность: Гражданин 
Сообщений: 108
Рейтинг: 75.65
Поблагодарили: 5 раз(а)
Деньги: 6 вир
Репутация:
Предупреждения:



Кто-нибуть знает ID ивента Вахта на Рейне?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zero_x
Сообщение #7




Должность: Гражданин 
Сообщений: 108
Рейтинг: 75.65
Поблагодарили: 5 раз(а)
Деньги: 6 вир
Репутация:
Предупреждения:



Проблєми с бедбоем (ББ)?
event 18540 - +5 престижа -2 ББ / -3 ББ

Сообщение отредактировал zero_x - 19.8.2010, 19:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fan777
Сообщение #8




Должность: Уважаемый гражданин 
Сообщений: 837
Рейтинг: 94.40
Поблагодарили: 466 раз(а)
Из: Россия СССР, Москва
Член партии:
Деньги: 10218 вир
Репутация:
Предупреждения:



Создаёте в Victoria 2\events файлик Cheats.txt

и прописывайте в нем:

#Cheat Event
country_event = {

id = 80001

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

title = "Cheat Event"
desc = "research, badboy, money."
picture = "Smithsonian"

option = {
name = "research"
research_points = 99999
}
option = {
name = "badboy"
badboy = -25
}
option = {
name = "money-money-money"
money = 700000
}
option = {
name = "war exhaustion"
war_exhaustion = -10.0
}
option = {
name = "prestige +10"
prestige = 10
}
}

и вводим в игре в режиме кодов (консоле)
event 80001
и получаем одно из:

99999 очков иследования.
-25 бэтбоя
700000 мани
-10 усталости от войны
+10 престижа

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Спасибо сказали:
Fan777
Сообщение #9




Должность: Уважаемый гражданин 
Сообщений: 837
Рейтинг: 94.40
Поблагодарили: 466 раз(а)
Из: Россия СССР, Москва
Член партии:
Деньги: 10218 вир
Репутация:
Предупреждения:



Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt
и там дописываем:

#### taka ####
taka_taka = {
population_growth = 120.00
icon = 19
}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up
country_event = {

id = 80002

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 2000
}

title = "multiply pop"
desc = "The pop growth cheat."
picture = "Unite"

option = {
name = "where the children come from."
random_province = {
add_province_modifier = {
name = taka_taka
duration = 34
}
}
}
}

ну и как всегда:
event 80002
и в случайной провинции вашей страны, будет бум)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Спасибо сказали:
ВасилийТеркин
Сообщение #10




Должность: Полноправный гражданин 
Сообщений: 271
Рейтинг: 75.20
Поблагодарили: 69 раз(а)
Член партии:
Деньги: 37 вир
Репутация:
Предупреждения:



Большое спасибо, иногда хочется просто расслабится и захватить мир))) есть еще что нибудь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fan777
Сообщение #11




Должность: Уважаемый гражданин 
Сообщений: 837
Рейтинг: 94.40
Поблагодарили: 466 раз(а)
Из: Россия СССР, Москва
Член партии:
Деньги: 10218 вир
Репутация:
Предупреждения:



ну можно заменить опции на любой товар)

типа:

#military goods
country_event = {

id = 80003

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}


title = "Scientific breakthrough"
desc = "military goods"
picture = "Smithsonian"

option = {
name = "small_arms"
small_arms = 300
}
option = {
name = "canned_food"
canned_food = 300
}
option = {
name = "wine"
wine = 300
}
option = {
name = "ammunition"
ammunition = 300
}
option = {
name = "artillery"
artillery = 300
}
option = {
name = "clipper_convoy"
steamer_convoy = 300
}
option = {
name = "steamer_convoy"
steamer_convoy = 300
}
}


(название всех товаров в Victoria 2\common в файле goods.txt)
P.S.
Длеайте себе самые необходимые товары и в бой!

Так же можете сделать себе все товары по несколько

option = {
name = "canned_food"
canned_food = 300
wine = 300
ammunition = 300
}

и т.д... всё зависит от вашей фантазии и желания..
(все товары будут помещены в гос. резерв) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
arrahon
Сообщение #12




Должность: Гражданин 
Сообщений: 41
Рейтинг: 80.40
Поблагодарили: 0 раз(а)
Деньги: 75 вир
Репутация:
Предупреждения:



и какой кайф от игры тогда? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
одно дело все самому добиться а так...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bes
Сообщение #13




Должность: Полноправный гражданин 
Сообщений: 257
Рейтинг: 126.35
Поблагодарили: 66 раз(а)
Из: Россия Россия, Московская область
Член партии:
Деньги: 15 вир
Репутация:
Предупреждения:



А как отключить туман войны?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rapids
Сообщение #14




Должность: Гражданин 
Сообщений: 44
Рейтинг: 75.55
Поблагодарили: 23 раз(а)
Деньги: 125 вир
Репутация:
Предупреждения:



Цитата(arrahon @ 21.8.2010, 12:50) *
и какой кайф от игры тогда? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
одно дело все самому добиться а так...



А какой кайф за повстанцами бегать по сей карте без ресурсов?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester
Сообщение #15




Должность: Гражданин 
Сообщений: 121
Рейтинг: 82.15
Поблагодарили: 15 раз(а)
Деньги: 20 вир
Репутация:
Предупреждения:



самое полезное тут это +10% к одной из партий. жду, когда коммуняк соберется 0.5-0.7M и начинаю давить event'ами чтобы принять реформы. гонять этих ублюдков по карте такой большой страны как россия надоедает уже с 3го раза..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ВасилийТеркин
Сообщение #16




Должность: Полноправный гражданин 
Сообщений: 271
Рейтинг: 75.20
Поблагодарили: 69 раз(а)
Член партии:
Деньги: 37 вир
Репутация:
Предупреждения:



не гоняй, дай им захватить столицу и все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
akvik
Сообщение #17




Должность: Гражданин 
Сообщений: 61
Рейтинг: 77.65
Поблагодарили: 36 раз(а)
Из: Россия Москва
Деньги: 326 вир
Репутация:
Предупреждения:



Спасибо за читы (IMG:style_emoticons/default/JC_doubleup.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zero_x
Сообщение #18




Должность: Гражданин 
Сообщений: 108
Рейтинг: 75.65
Поблагодарили: 5 раз(а)
Деньги: 6 вир
Репутация:
Предупреждения:



Цитата(ВасилийТеркин @ 21.8.2010, 20:23) *
не гоняй, дай им захватить столицу и все.

Если стольню возьмут будет революция?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LordGreat
Сообщение #19




Должность: Гражданин 
Сообщений: 26
Рейтинг: 84.15
Поблагодарили: 0 раз(а)
Деньги: 0 вир
Репутация:
Предупреждения:



спасибо за коды)) иногда хочется отвлечся от честной игры и покуралесить)) жаль нет кода чтобы в указанной провинции был рост населения а не в какой комп укажет))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Virpil
Сообщение #20




Орден старожила форумаВенок Почёта III степени
Должность: Гражданин 
Сообщений: 1278
Рейтинг: 144.45
Поблагодарили: 568 раз(а)
Из: Неизвестно Санкт-Петербург
Деньги: 136 вир
Репутация:
Предупреждения:



Цитата(zero_x @ 21.8.2010, 22:58) *
Если стольню возьмут будет революция?

Если восставшие возьмут столицу и ужержать её на протяжении 365 дней,то ты автоматически соглашаешься на их условия(правда они почему-то нигде не написаны).Это может быть как более-менее мягкие,например,что-либо связанное с налогамиреыормами и тд,или жёсткие условия,например,смена политрежима,например,с монаржии на республику.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
local
Сообщение #21




Должность: Получает гражданство 
Сообщений: 13
Рейтинг: 74.35
Поблагодарили: 2 раз(а)
Деньги: 26 вир
Репутация:
Предупреждения:



а нету кода на то что б противник принимал любые дип условия?(типа acceptal в HOI и neville во 2 вики)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

56 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.9.2014, 22:33