Slavyane - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Slavyane

Рекомендованные сообщения

Oleg_Evseev

Представляю вам свеженький, совсем сырой мод - "Славяне". Я особо не мудрил - просто добавил славянским, угорским, алтайским и балтийским племенам возможность хоть как-то догонять развитую Европу по деньгам, но во вред своему престижу и спокойствию в стране. Да, я говорю о старом добром оброке.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (версия 3)

Изменения в версииНажмите здесь!
 

- Переработан мод полностью, изменена механика.

- После взятия оброка может подняться бунт.

- Недовольные хлопцы могут не отдать вам свои нажитые трудом.

- Боты активно пользуются фичей, за что им отдельное спасибо.

- Оброк активен лишь у славянских, финнских и похожих культурных племен, работает только у князей и великих князей.

- Отбалансирована выдача денег в размен престижа, выбор есть всегда, то есть получая деньги оброком - вы теряете плюсы, связанные с престижем. Например, строить здания за него, играя в долгосрочную перспективу. Оброк же - только на раз, нужно учитывать это.

[Cкрыть]

Архив распакуйте в папку mod.

Если у вас есть какие-то дополнительные идеи для славян, то прошу поделиться.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser

Пожелание: мод на кровь лучше бы выделить в отдельный.

А так: по-моему, за 50 и более золотых такое малое количество затрачиваемого престижа — явно во вред. Но сама идея ничего, да.

Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev
Пожелание: мод на кровь лучше бы выделить в отдельный.

А так: по-моему, за 50 и более золотых такое малое количество затрачиваемого престижа — явно во вред. Но сама идея ничего, да.

Там ведь риск бунта в твоих провинциях растет, причем нехило. Престиж это так, кд для ботов.

Ссылка на комментарий

Tempest
Там ведь риск бунта в твоих провинциях растет, причем нехило. Престиж это так, кд для ботов.

модификатор единожды вешается или суммируется? Если первое, то "хило"

Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev
модификатор единожды вешается или суммируется? Если первое, то "хило"

Модификатор вешается на одну случайную из твоих провинций каждый раз еще по одной.

Мод надо обкатывать, смотреть на цифры, вести об этом диалог, править баланс. Но это после, сейчас мне просто важно узнать, востребована ли такая идея.

Изменено пользователем Oleg_Evseev
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Там ведь риск бунта в твоих провинциях растет, причем нехило. Престиж это так, кд для ботов.

Если, как сказал Lord Meowric, риск бунта растёт просто после последнего сбора налогов на 5 лет, к примеру, то никакого эффекта особого это не возымеет. Можно будет наэксплоитить в итоге денег за 10 лет, стартовав однопровинчатым государством, и отправиться покорять Русь с почти 1000 монет.

Так что тут нужны или бо́льшие затраты в престиже, либо увеличение множественное. Хотя и так конечно пути к эксплоиту решения остаются, но хоть какое-то противодействие, раз уж престиж вам тратить не нравится.

Также можно было бы проработать риски того, что воины вернутся ни с чем или наткнутся на серьёзное сопротивление со стороны местных жителей (а может и князей).

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev
Также можно было бы проработать риски того, что воины вернутся ни с чем или наткнутся на серьёзное сопротивление со стороны местных жителей (а может и князей).

Многое сиждется на престиже, нельзя же все сливать на оброки. Я думаю, что идея с рандомными провалами определенно хороша, нужно будет посмотреть, что можно придумать.

Да и порог взятие оброка в 450 - это же дохрена! Можно до 600 повысить, но это будет маразм.

Изменено пользователем Oleg_Evseev
Ссылка на комментарий

Tempest
Модификатор вешается на одну случайную из твоих провинций каждый раз еще по одной.

Мод надо обкатывать, смотреть на цифры, вести об этом диалог, править баланс. Но это после, сейчас мне просто важно узнать, востребована ли такая идея.

идея довольно интересна, но я бы добавил такую функцию для всех феодалов (можно или всем сделать "собрать дополнительные налоги", или для разных культур разные названия) и убрал бы трейт на кровь. Хотя все большие моды должны начинаться с чего-то малого :D

Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev
идея довольно интересна, но я бы добавил такую функцию для всех феодалов (можно или всем сделать "собрать дополнительные налоги", или для разных культур разные названия) и убрал бы трейт на кровь. Хотя все большие моды должны начинаться с чего-то малого :D

Кровь сделаю опциональной, окей. А вот для всех феодалов.. Сказать честно, сейчас оброк могут взять только князья и великие князья, больше никто: ни царь, ни император, ни вассал ниже князя. Для этого введения важно знать, какие виды срочных налогов существовали в Феодальной Европе, Мусляндии и у Индусов.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
идея довольно интересна, но я бы добавил такую функцию для всех феодалов (можно или всем сделать "собрать дополнительные налоги", или для разных культур разные названия) и убрал бы трейт на кровь. Хотя все большие моды должны начинаться с чего-то малого :D

Для всех феодалов, по-моему, было бы неправильным — у них уже достаточно сформировавшееся государство, чтобы иметь централизованный сбор налогов (то есть я не вижу смысла дублировать налоги ещё и таким способом), да и не бегали же короли или их воины всё-таки по государству, побираясь по поводу строительства нового замка.

А для всех племён, а не только для славянских, в принципе можно было бы расширить. А, оно и так для всех племён, значит, я неправильно прочитал.

Да и порог взятие оброка в 450 - это же дохрена! Можно до 600 повысить, но это будет маразм.

Ну а что порог, порог можно и до максимального возможного снижения понизить, это роли не играет. Вопрос в том, что пропадает-то относительно мало за такие деньги (для племён это, как я понимаю, пятилетний иногда доход).

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev

Очень интересно, а почему редактировать первый пост нельзя?

Версия 2

- Добавил случайные проигрыши:

СкриншотыНажмите здесь!
 sc_7.jpg

sc_8.jpg

sc_9.jpg

sc_10.jpg

sc_11.jpg

[Cкрыть]

- Изменена механика, теперь за принятие решения отнимается намного больше престижа.

- К успешному получению оброка добавляется больше процентов бунта. За свои налоги вы можете поплатиться провинцией.

- Убраны гены.

- Теперь использовать оброк могут племена, но только славянские и восточно-европейские. Для остальных вход закрыт.

- Стабильно работает как на русской, так и на английской версии игры.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Oleg_Evseev
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Я бы еще иконки "кровей" сделал поприятнее на глаз. Не вызывает нарекания только славянская.

У фино-угров непонятно с какой стати крест. У алтайцев что-то не вполне понятное, волчица что ли? Но больше смахивает на трейт "болезнь". А у балтов то ли сифилис, то ли проказа ;)

Без обид, но лучше перерисуйте иконки.

PS: как-то пробовал создать трейт "голубая кровь" для самых-самых дворян, нарисовал такие иконки:

treytikrov_2733912_16692783.jpg

Может за основу тоже взять не сердце, а каплю?

PSS: погуглите Флаг тюркского каганата 12216320jp_9422573_16692829.jpg либо вариант kturkestan_1154545_16692960.jpg

по-моему, неплохой символ для алтайской крови.

И еще бы я заменил ваш термин "монголо-турецкой группы" на "монголо-тюркской". Вообще в русификаторе эта "турецкая" культура мне не нравится. Она применима, главным образом, к туркам-османам. Всякие половцы, булгары - никак не "турецкая" группа.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev
И еще бы я заменил ваш термин "монголо-турецкой группы" на "монголо-тюркской". Вообще в русификаторе эта "турецкая" культура мне не нравится. Она применима, главным образом, к туркам-османам. Всякие половцы, булгары - никак не "турецкая" группа.

Да все это уже бессмысленно, выхлопа с крови не вижу, убрал во второй версии уже.

Модеры, поменяйте в шапке всю инфу и ссылки на первую версию, скрины добавьте.

Изменено пользователем Oleg_Evseev
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Да все это уже бессмысленно, выхлопа с крови не вижу, убрал во второй версии уже.

Модеры, поменяйте в шапке всю инфу и ссылки на первую версию, скрины добавьте.

Обновил шапку. Гены же получается тоже убирать надо было, да?

Редактировать посты получающим гражданство можно только один раз.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Как по мне у мода большой потенциал,а конкретно для славян хотелось бы видеть больше различных действий ибо в оригинале-сыроваты.

Ссылка на комментарий

Чтобы деньги зарабатывать надо не со всякими оброками мудрить, а сделать возможность грабить без кораблей.

Ссылка на комментарий

Oleg_Evseev

Версия 3 Славяне

- Переработан мод полностью, изменена механика.

- После взятия оброка может подняться бунт.

- Недовольные хлопцы могут не отдать вам свои нажитые трудом.

- Боты активно пользуются фичей, за что им отдельное спасибо.

- Оброк активен лишь у славянских, финнских и похожих культурных племен, работает только у князей и великих князей.

- Отбалансирована выдача денег в размен престижа, выбор есть всегда, то есть получая деньги оброком - вы теряете плюсы, связанные с престижем. Например, строить здания за него, играя в долгосрочную перспективу. Оброк же - только на раз, нужно учитывать это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шапка обновлена.

Ссылка на комментарий

В тексте ивентов упоминаются помидоры, которые в доколумбовую эпоху никак там не могли быть. Мелочь, но все же ошибка.

Ссылка на комментарий

Spartak7

Идея мода интересная.

Перевод эвента вообще хорош :lol: Наоборот помидоры и прочее, добавляют переводу колорит, историчности сильно не навредит

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8352

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...