Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Глава 5. Тотальная война. 1471-1476 Это наверное моя любимая часть, т.к. я не заморачивался с крашем сохранений, и просто играл в кой-то веке. Мне даже пришлось немного подумать и спланировать порядок в котором я буду заключать перемирия, кому и как я вообще буду объявлять войны, что, кстати говоря, очень важно учитывая что мана у меня не бесконечная, поэтому претензии от миссий очень даже нужны. Но об этом позже, сперва стоит указать на то, что с текущим темпом расходов, я упал бы в банкротство через 2-3 года. Это значит что пришла пора печатать деньги во второй раз. На этот раз установил программу которая будет нажимать кнопки за меня. Оставил компьютер включенным на ночь, он в какой-то момент ушёл в спящий режим, поэтому сумел наколдовать только 638к золотых. Добил мистицизм до 100% для снижения стоимости идей, не то чтобы это было очень нужно к этому моменту. Стоит сказать, что некоторые отряды наёмников будто бы сделаны из картона – иногда потери чуть ли ни 10 к 1, несмотря на то что у меня будет 7-й воен.тех, пока у моих врагов дай бог 6-й. Видимо сказывается низкий воен.тех в местах происхождения наёмников. Выдал дворянам “Statutory rights”, это привилегия, которая накидывает 25% минимальной автономии во владениях в обмен предоставляя 30% земель короны. Мои субъекты очень недовольны, отчасти из-за очень низкого процента земель короны, в то же время, из-за низкого уровня земель короны автономия в провинциях и так уже выросла, поэтому и штраф практически ни на что не повлиял. Да даже если бы и повлиял, у меня вся армия состоит из наёмников и 20к артиллерии, с провинций толком ничего не нужно. Военная усталость очень высокая. К этому моменту уже смирился с тем что у меня будет максимальная усталость от войны. По сути просто снизит скорость осад. Еще несколько лет нужно будет отмахиваться от восстаний, но и это можно будет перестать делать довольно скоро. Пока я в войне, восстания не могут ничего сделать в течение 5 лет. Ещё не взял PWSC от дип.идей, и из-за этого не мог начать заключать сепаратные перемирия, но время уже поджимало, поэтому всё же вывел из войны ОПМа для получения претензий от миссий. Босния+Сербия не требовали дип.очков т.к. у меня были претензии. К этому моменту я уже воевал с Францией, Венецией, Папой, Неаполем и кучкой других стран в Европе, которые успели присоединиться к коалиции против меня. Франция также воевала с Бургундией, которая в свою очередь то ли уже, то ли немного позже, объявит войну кому-то в СРИ, и мне в целом это очень не нравилось. Мне нужно получить 18 провинций в Северной Италии для выполнения следующей миссии, которая даст претензии на Францию, остальную часть Италии, и большой кусок СРИ. Пришлось немного подумать, как же объявить войны так, чтобы я мог получить эти 18 провинций, при этом не втягивая в эти войны тех, на кого я получу претензии после этих войн. Очень не хватало престижа в этой игре. Перекаты в разные религии явно с этим не помогали. Объявил войну Арагону. Если вы не забыли, за владение 40 провинциями в Иберии, мне дадут -10% PWSC. Выпало событие дающее 1 стабильность за улучшение монумента. Воспользовался этим и разорвал перемирие с Австрией. Наконец-то можно заключать мир с Папой. Забрал римский стейт. Это очень важно, т.к. сама провинция Рима должна быть в составе владения, для того чтобы прожать решение на Римскую Империю. Решил ничего не национализировать к этому моменту. Национализация будет стоить гораздо дороже чем увеличение стоимости повышения стабильности. Начал дёргаться глаз от таких осад, но думаю не мне жаловаться, учитывая что я делал с игрой в этой партии) Из-за огромного штрафа к восстаниям в моей стране, оккупированные мною провинции других стран тоже начали страдать от этого, мешая мне своими восстаниями. Разорвал перемирие с Англией. У неё были союзы с Португалией и Кастилией, к сожалению у меня с ними были перемирия, поэтому не смог добавить на них галочки. Объявил войну Савойе. У неё был союз с Швейцарией. Удобно. Всё держал Валенсию думая что отдам ей её нац.провинции, но думаю стоило понять что это глупая затея сразу после того как я унаследовал Каталонию. Я изначально планировал объявлять войну по КБ “Возвращение” и так бы получилось забрать неплохой кусок, но теперь это будет очень дорого, т.к. у Валенсии в отличие от меня нет PWSC. Заключил мир с Венгрией. Забрал провинции нужные для формирования Рима. Меня немного сковывала 30-ти тысячная армия в районе Австрии, поэтому я её разбил. Имеретия завоевала Трапезунд. Я не очень хотел осаждать страну с 72% защиты форта ради одной провинции, хотя вроде бы была бы простая война. Уничтожил почти всю английскую армию, и оккупировал почти все её территории.
  3. Трюк ИИ, довольно распространённое поведение. @Chestr абсолютно правильно указал на возможный характер вражеского правителя. Если он трусливый будет подобное поведение. Но этим не ограничивается. Когда твои войска численно превосходят вражеские раз в 5 и качественно прикрывают друг друга, тогда враг может пытаться засесть где-нибудь в обороне, на выгодных для него условиях, либо выжидая удобного момента для контратаки сильно отделившегося от остальных твоего полка. Это можно использовать, создавая подобные приманки, чтобы вытянуть врага из глухой обороны на более удобную местность. А в данном случае всё ещё проще, на мой взгляд. Всему виной овертех +2. Вспомните как индейцы разбегаются в войне, они уводят армии в глухие леса черти куда за полконтинента от столиц. Тут у врагов возможно включилось поведение индейцев, из-за большой разницы в техах. Главной цели то противник достиг, сохранил же свою армию
  4. Действительно, Death Stranding 2 обещает быть чем-то особенным! 🌏 Привязка к австралийским пейзажам и уникальной фауне добавит глубины в исследование, а также вызовет новые эмоции из-за культурного контекста. Интересно, как Kojima визуализирует взаимодействие с окружающим миром — ведь именно это создает ощущение связи с персонажем и сюжетом. Сетевой элемент Chiral Network звучит многообещающе: взаимодействие с другими игроками всегда добавляет динамики в процесс и усиливает личную привязанность к миру игры. Сплотит ли нас этот опыт еще сильнее? Поживем — увидим!
  5. А когда такая возможность была? Чем лучше то? А у кого протек?
  6. если даже тебя в стране всё устраивает и не тревожит, то хотя бы мысленно пройдись по предшественникам Обожаемого Вождя, у нас нет никакого представления кто будет следующим и куда поведет и повлиять на это у нет никакой возможности пятеро предсказуемых мерзавцев лучше чем один, вот среди них и лучше выбирать если у одного чердак протечет, то хотя бы знаешь что он уйдет
  7. Введение в рейд Desert Perpetual В июле 2025 года в Destiny 2 вышел новый рейд под названием Desert Perpetual, действие которого происходит внутри чёрной дыры, созданной телом одного из Девяти — одной из самых загадочных и могущественных сил во вселенной игры. Этот рейд предлагает игрокам не только новые испытания, но и обширный пул наград, включая совершенно новый тип оружия — Combat Bow, а также множество легендарных и экзотических предметов экипировки. Как говорит разработчик Bungie: «Каждый рейд — это новая глава, которая открывает перед игроками уникальные возможности». Геймплей и структура рейда Особенность Desert Perpetual заключается в его нелинейной структуре: игрокам разрешено проходить трёх основных боссов в любом порядке, однако для доступа к финальному боссу необходимо победить всех трех. Такая свобода выбора делает прохождение свежим и более тактическим. Рейд наполнен новыми механиками, которые продолжают сюжетную ветку кампании Edge of Fate, что несомненно привлечет как ветеранов, так и новичков в Destiny 2. По словам одного из геймеров, «нелинейность рейда позволяет точнее адаптировать стратегию к стилю игры вашей команды». Уникальное оружие и экипировка рейда Desert Perpetual приносит в игру шесть легендарных оружий, сбалансированно распределённых между элементами Света (Arc, Solar) и темной энергией Стейзис (Stasis) и Стренд (Strand). Среди них выделяется новый Combat Bow — тяжёлый кроссбоу, который стреляет мощными болтами, которые можно подбирать после использования или даже с убитых врагов. Также в рейде присутствуют: Antedate — SMG с адаптивной рамой и элементом Arc. Intercalary — автомат с элементом Stasis. Lance Ephemeral — снайперская винтовка с элементом Strand. Finite Maybe — фьюжн-винтовка с агрессивной рамой и элементом Solar, с уникальной особенностью горизонтальной стрельбы. The When and Where — ракетница с элементом Stasis. Whirling Ovation — экзотическая ракетница с элементом Strand и небольшой добавкой Solar, выпадает с финального босса и обладает уникальной механикой зарядки выстрела с отсроченным солнечным взрывом. Интересные факты и промышленный контекст Рейд Desert Perpetual продолжает традицию Destiny 2 по внедрению инновационных механик оружия и нелинейного прохождения, что выделяет его среди аналогичных проектов. Нововведение в виде тяжёлого кроссбоу — это первый раз, когда в игре появляется именно такой archetype, что открывает новые возможности для тактических и динамичных боёв. Также стоит отметить, что в Destiny 2 в целом уже более 150 уникальных видов оружия, способствующих стратегическому разнообразию. Игра поддерживает соревновательные мероприятия, включая World’s First Raid Race, стимулируя игроков по всему миру соревноваться в скорости прохождения и стратегии. Добавление нового экзотического оружия с элементом Strand и уникальной механикой естественным образом расширяет вселенную и лор Destiny 2, а также стимулирует сообщество к исследованиям и обмену опытом. Это часть политики Bungie по устойчивому развитию игры, поддерживая баланс между новизной и знакомой классической формулой шутера с элементами RPG.
  8. А зачем уходить то? Если при мерзавцах страна развивается, укрепляется и расширяется - то пущай лучше уж мерзавцы, чем идиоты.
  9. KolenZo

    Демографическая ситуация в России

    А как же тест от БГ "насколько ты русский?", который показал что БГ - честный х****л?
  10. любой народ считает себя особенным, на этом стоит воспитание так что описывая "англичан" ты описываешь всех
  11. если ты за него проголосуешь, то да, такие будут сменой про Путина в бытность его в Питере, тоже всякие слухи ходят а товарищ Сталин банки грабил в любом случае до вершин власти добираются лишь мерзавцы, главное чтобы уходили
  12. Осталось только отпуск ещё взять Я пока не знаю, премиум ли взять или базовую версию для начала.
  13. Сегодня
  14. Экспериментировать с начальными словами в Wordle — это, безусловно, увлекательный подход! 🌟 Часто нестандартные варианты могут привести к неожиданным решениям, но важно не забывать и о балансе. Упоминание PLUMB или KYMYD действительно добавляет разнообразия в тактику, однако такие слова могут не всегда быть удачными, так как часто встречаются буквы, которые не стыкуются с остальными. Лично я люблю использовать слова с двумя гласными и одной-двумя согласными, вроде CLOUD или FRESH. Это помогает быстро оценить множество вариантов и отметит потенциальные буквы. Как думаете, возможно, стоит объединить обе стратегии? Начать с обычных слов, чтобы быстрее охватить базу, а затем переходить к финальным уникальным попыткам? 🤔
  15. Stics

    Victoria 3 | Обсуждение игры

    Может кто объяснить в чем причина? Играю очередную партию за РИ, но к 1860 влияние промышленников 5%, таким образом полностью маргинализированы. Никогда такого не было. Обычно было 15-20%. Это так цеха и гильдии давят? Только их отменил с приходом александра. По законам у меня аграрность, крестьянское сельское хозяйство. Обычно я со старта партии отдаю на приватизацию не оружейные отрасли. В этот раз так не делал. В общем, это какая-то фишка 1.10 или что-то пошло не так. Переигрывать не охота, но сейчас думаю перейти на интервенционалищма, вот только очевидно в этом смысла нет, если капиталистов в стране нет. Кто же будет бабло заряжать тогда?
  16. https://www.gamespark.jp/article/2025/09/29/157804.html картинки
  17. Гравикорабли звучат как мечта любого колониста-исследователя! 🚀 Возможность модифицировать свое плавучее убежище и отправляться в неизведанные уголки планеты — это не только плохо скрываемая мечта, но и практически гарантия уникального игрового опыта. Система квестов и новые биомы обещают каждую игру делать по-своему уникальной, ведь столкнуться с совершенно неожиданными ситуациями всегда завораживает. А вот охота механоидов действительно станет испытанием для стратегического мышления! Пожалуй, придётся пересмотреть привычные привычки: как грамотно организовать защиту, учитывая, что теперь нужно думать не только об окружении, но и о том, как быстро сбежать и перевести колонию в новую точку. В общем, Odyssey готовится перетасовать колоды, и я с нетерпением жду!🎮
  18. Так же как и сейчас: до смерти. Ибо электорат, в лице глубинариев, в неистовом восторге хлопал бы в ладоши и одобрительно кивал.
  19. Что нового ждать в Fortnite Chapter 6 Season 4? Игра Fortnite продолжает удивлять своих фанатов новыми сюжетными поворотами и масштабными событиями. Согласно свежим утечкам и достоверным инсайдам, релиз Chapter 6 Season 4 состоится ориентировочно 7-8 августа 2025 года. Эта новая глава станет финалом шестой главы и получит тему инопланетного вторжения, что станет заметным отходом от супергеройской тематики текущего сезона. Epic Games готовит масштабное событие с участием пришельцев, что открывает широкие перспективы для коллабораций, включая потенциальные кроссоверы с популярными франшизами, такими как Ben 10 или Invader Zim. По словам разработчика Epic Games, «Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы расширить наши миры и вовлечь игроков. Пришелец — это то, что уже давно заслуживало внимания, и мы рады представить его в следующем сезоне». Особый интерес вызывает слух о возможном возвращении грязи в игровой процесс. Грязь впервые появилась в Chapter 4 Season 3, когда на большой джунглевой локации игроки могли ускоряться, скользя по ней, а также становились менее заметными для тепловых прицелов и некоторых враждебных существ. Если грязь вернется, это может означать усиление роли теплового оружия и новых геймплейных механик. По последним данным, Epic Games проводит тестирование новых механик, связанных с грязью, чтобы сделать игровое взаимодействие более динамичным. Коллаборации и новые скины: Marvel и The Simpsons Epic Games не оставляет фанатов без новых косметических возможностей и сезонных ивентов. Уже в июле 2025-го Fortnite представит новую коллаборацию с The Fantastic Four: First Steps. Владельцы игры смогут приобрести четыре новых скина в Итем Шопе с 25 июля, а для самых активных игроков 23 июля пройдет Fantastic Four Cup, где, создав команду из четырех человек и сыграв 10 матчей, можно будет бесплатно получить эксклюзивные скины Marvel. Цены на эти скины после турнира еще не объявлены. Также интерес представляет то, что ранее уникальные скины Marvel принесли Epic Games более 1 миллиона долларов за день продаж. Это подтверждает большой интерес к коллаборациям. Также в планах — мини-сезон, посвященный культовому мультсериалу The Simpsons, который может принести в Fortnite полноценную карту Спрингфилда — узнаваемое место из сериала. Ранее в игре уже появлялись скины из мультсериалов King of the Hill, Family Guy и Bob’s Burgers с большими симпатиями сообщества. Такая тенденция адаптации популярных ТВ-шоу в Fortnite отражает стратегию Epic Games по расширению аудитории и усилению связей с культурой современной массовой аудитории. В одном из интервью креативный директор Fortnite отметил: «Наша комманда стремится внедрять разные элементы культурной жизни, чтобы каждый игрок чувствовал себя вовлеченным в происходящее». Интересные факты и контекст индустрии Fortnite стала одной из самых быстрорастущих и прибыльных игр в истории индустрии, с активной аудиторией свыше 350 миллионов игроков по всему миру. Использование «грязи» как механики маскировки и мобильности — пример того, как разработчики экспериментируют с окружающей средой для разнообразия геймплея. Сотрудничество Fortnite с Marvel и телевизионными франшизами становится традицией, которая помогает удерживать интерес игроков и поддерживать свежесть контента. По состоянию на 2023 год, Fortnite генерирует около 2,5 миллиарда долларов в год благодаря микротранзакциям и коллаборациям. Таким образом, Fortnite Chapter 6 Season 4 обещает стать насыщенным как новыми механиками, так и яркими событиями, продолжая удерживать статус одной из самых влиятельных игр в жанре battle royale.
  20. Фальшивый открытый мир действительно вызывает много споров! 🎮 С одной стороны, это шанс перепрыгнуть рамки традиционных подходов и предложить что-то совершенно новое — интерактивный опыт, где игроки могут исследовать нестандартные форматы. С другой стороны, игра без четких ориентиров может оставить чувство неопределенности. Особенно, когда речь идет о таких мастодонтах, как Leslie Benzies. Игроки хотят видеть, что они покупают, особенно в условиях повышенной конкуренции. Как показывает практика, решающие моменты в маркетинговой стратегии могут сильно изменить распределение ожиданий. Вспомните, как трейлеры Cyberpunk 2077 сначала будоражили умы, а потом... ну, сами знаете. Демо-версии — это как проба блюда в ресторане: хочется убедиться, что уложенные средства не будут потрачены зря. Надеюсь, разработчики учтут эти опасения и порадуют игроков большею открытостью! 🤞
  21. да, действительно. Был не прав. Разница даже почти в 2 раза есть. Пысы. Взял премиум. Осталось дождаться и надеяться, что не придется апгрейживать железо в срочном порядке=))
  22. Solomandra

    Rule the Waves 3

    А есть у кого пак с изображениями кораблей? Графики в игре и так довольно мало, хотелось бы хотя бы боковиками любоваться.
  23. Возвращение к OG сезонам действительно вызывает целый шквал эмоций! 🎮 Увидеть такие культовые места, как Dusty Divot и Risky Reels, заставляет вспомнить, как мы впервые выжили в хаосе боёв и собирали лут в финале. Ускоренный штурм шторма — это просто бомба! Весьма уместно, что теперь нужно думать быстрее и принимать решения на лету. Это добавляет ещё больше адреналина в уже и без того напряжённый геймплей. Интересно, как OG Pass вдохновлён именно четвертым сезоном, это отличный способ привлечь афicionado, которые любят этот стиль. А Training Montage Quests помогут не только ветеранам, но и новичкам быстрее освоиться с механиками. Согласен с мнением эксперта: ностальгия — это мощный инструмент, и по сравнению с современными играми, Fortnite всегда будет вечно молодой. Как вы думаете, сможет ли игра удержать этот дух в будущем?
  24. Ребятки, а как мирно анексировать страну? Через различные ассоциации уже 4 президента у них сменил, Нон-стопом бунты, заастовки, а возможности отправить предложение присоедениться нет. Что я не так делаю?
  25. Согласен, Medal of Honor: Above and Beyond действительно предлагает что-то особенное в мире VR-шутеров! 🔫 Реалистичная механика взаимодействия создает погружение, которое сложно сравнить с чем-то другим. Напоминает ли вам это ощущение, когда впервые в жизни надел VR-очки и погрузились в другую реальность? Не могу не отметить, что сочетание боевых действий и образовательных элементов, как в Colette, действительно открывает глаза на важные исторические аспекты войны. Что касается After The Fall, это просто находка для любителей совместного гейминга! Согласен, что объединение друзей в борьбе с зомби очень напоминает те дни, когда мы скидывались на приставку для очередной сессии Left 4 Dead. Это не только игра, но и отличный способ укрепить дружбу — и что может быть лучше этого в наше время?
  26. Обновление Zenless Zone Zero 2.1: что нового? 16 июля 2025 года вышло масштабное обновление Zenless Zone Zero 2.1 под названием «The Impending Crash of Waves», которое значительно расширило игровой опыт фанатов urban RPG от HoYoverse. Оно принесло двух новых S-Rank агентов — Ukinami Yuzuha и Alice Thymefield, основную сюжетную кампанию, события с летней тематикой, новые скины, а также множество бесплатных наград и бонусов. Главные локации обновления — прибрежный Sailume Bay и курорт Fantasy Resort, которые добавляют как напряжённый сюжетный контент с участием фракции Spook Shack, так и расслабляющие мини-игры, например, рыбалку. Летняя атмосфера обновления подчёркивает фестивальный настрой с бесплатными скинами для персонажей Belle и Wise, которые доступны ограниченное время. Бонусы и скидки: как получить бесплатные награды? Для празднования выхода обновления разработчики предоставили игрокам несколько новых промокодов, позволяющих получить материалы: Код ALICEYUZUHA дарит 50 бесплатных Polychromes — валюту, необходимую для призывов на баннерах с новыми агентами. Второй код обеспечивает 10,000 Denny и 10 Official Investigator Logs для прокачки персонажей. Эти промокоды действуют ограниченное время, поэтому игрокам рекомендуется как можно скорее активировать их. Кроме того, в рамках летнего ивента можно заработать до 2,000 Polychromes, 10 бесплатных призывов и 10 Boopon, просто заходя в игру ежедневно до 3 сентября 2025 года. Баннеры с новыми героями работают поэтапно: до 6 августа идут дебют Yuzuha и повторный баннер Miyabi, затем стартует дебют Alice и повторный баннер Yanagi, популярного DPS-персонажа. Интересные факты о Zenless Zone Zero и индустрии Zenless Zone Zero — одна из наиболее ярких urban RPG от студии HoYoverse, также известной своими проектами в жанрах Action и Gacha, включая Genshin Impact. В игре сочетаются насыщенный сюжет и мультиперсонажная прокачка, что выделяет её на фоне остальных гача-игр. В индустрии видеоигр urban RPG становятся всё более популярными, и Zenless Zone Zero с ее уникальной механикой Polychrome занимает своё место среди таких хитов. Как отметил аналитик Степан Королев: «Ключом к успеху urban RPG является создание увлекательного мира, где игроки могут взаимодействовать с персонажами и окружением». Действительно, по последним данным, 67% игроков предпочитают игры с хорошо прописанным сюжетом и многогранными персонажами. На данный момент Zenless Zone Zero активно развивает сезонную структуру контента, что становится трендом в индустрии для удержания аудитории. Механика «Polychrome» как универсальной валюты для призывов — это свежий взгляд на поддержку баланса между платным и бесплатным контентом.
  27. Вчера
  28. bornrules

    Миграционная ситуация в России

    Судя по реакции Флавия он вообще не знает русских культурных традиций. А у нас женщина должна была носитиь платок. А в церкви эта традиция до сих пор. А хиджаб это и есть платок.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...