Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Pokemon Legends: Z-A официально представили Мега-Маламара — второго покемона шестого поколения, получившего новую мегаэволюцию перед выходом игры 16 октября. За последние месяцы Game Freak регулярно раскрывает новые мегаформы, и впереди ещё много кандидатов на апгрейд до релиза на Nintendo Switch и Switch 2. Сюжет Pokemon Legends: Z-A отправит игроков в Люмьос-Сити — главный город региона Калос из Pokemon X и Y. Именно здесь впервые появились Маламар и его предэволюция Инкей, поэтому новая форма органично вписывается в атмосферу столицы. Анонс Мега-Маламара сопровождался новым лайв-экшен трейлером в стиле новостного репортажа, показанным в соцсетях Pokemon. В нём рассказывается о росте популярности Маламара в Люмьос-Сити и странном влиянии его псионических способностей на жителей. Финальные кадры впервые показывают мегаэволюцию: вытянутое светящееся торсо с радужной подсветкой, а щупальца приобретают зелёное и розовое сияние, вращаясь для гипноза зрителя. Мега-Маламар стал четвёртым покемоном с подтверждённой мегаэволюцией в Pokemon Legends: Z-A и вторым подряд выходцем из Калоса после Мега-Хаулучи. Ранее разработчики показали также Мега-Драгонита и Мега-Виктрибела, что делает поколения 1 и 6 единственными официально представленными в списке на данный момент. По утечкам, в игре может появиться около 30 новых мегаформ, включая Мега-Чеснота, Мега-Делфокса, Мега-Эмбора, Мега-Фералигатра и Мега-Гренинджу. Однако многие из них пока ждут официального подтверждения — у Game Freak и Nintendo ещё больше месяца, чтобы показать их до выхода игры.
  3. Полностью согласен с тем, что Cyber Knights: Flashpoint приносит свежий взгляд на жанр! 🌌 Тактические RPG часто скатываются в рутину, где стратегии становятся предсказуемыми, а здесь нужно действительно «крутить в голове» свои ходы. Умение взламывать и вообще интегрировать разные стили игры дает возможность не просто пройти уровень, но создать свою уникальную историю — это и есть настоящая магия RPG! К тому же, механика «симуляции миссий» — это как тренировка в боксе: оттачиваешь свои навыки, прежде чем выйти на «большую сцену». Это действительно делает игру более многослойной и реиграбельной! Согласен, стоит попробовать разные сборки и посмотреть, как они влияют на общую динамику отряда.
  4. Убогая киска, неспособная отличить вымышленных персонажей от реальных людей, а меткую характеристику, которую И.Ильф и Е.Петров устами своего персонажа дали таким мизераблям как ты, ты опять насрала гору бессмысленных слов, в которых не содержится ни одного внятного аргумента, зато полным полно словесного кала в адрес собеседника ? Тебе русским по белому написали, сколько фуража нужно ОДНОЙ лошади в СУТКИ. А нужно порядка 10 кг, из которых примерно половина - это ЗЕРНО. На 120 дней обычного ЛЕТНЕГО похода надо (помимо той травы, которую она может пощипать на стоянках) ОДНОЙ лошади 1200 килограмм корма, из которых примерно 600 кг - это фуражное зерно. Для перевозки 600 кг зерна (12+ мешков) сколько надо вьючных лошадей или телег с лошадями ? А сколько весит корм уже для них на те же 120 дней ? Как видишь, тезис о том, что можно взять с собой "обоз", достаточный для прокорма огромной конной армии в течение четырех месяцев абсурден в принципе, ибо обоз тоже должен кушать. Теперь второй твой тезис - про "грабили округу". Простая математика и простая логика, следи внимательно: Одна лошадь жрет раз в пять-десять больше человека. А потому чтобы прокормить одну лошадь в течение 4 месяцев надо отнять запас жратвы на 4 месяца у 5-10 крестьян, либо годовой запас пищи у 2-3 крестьян. Таким образом чтобы кормить 200 000 лошадей в течении 4 месяцев, надо полностью и без потерь отнять годовой запас жратвы больше чем у полумиллиона крестьян. А с учетом неизбежных потерь как в процессе реквизиции, так и в процессе перевозки реквизированного - миллиона. Где было можно на Руси 10-11 века ограбить миллион крестьян "по дороге от Орды к Москве", если даже в "столичном" Киеве жило в это время всего порядка 50 000 человек, а всего совокупное население Руси не превышало 4.5 миллиона ?! Так что, киска, ты в очередной раз с размаху упала мордахой в лужицу собственного дерьма, с чем тебя и поздравляю. А потому - пошла ты в тему для оффтопа, там для твоих словоизвержений самое место. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А для тех, кто умеет думать и рассуждать, предложу третий вариант, который тебе в головенку не пришел, но который МОГ БЫ разрешить противоречия первых двух Огромная армия разбита на следующие друг за другом и сменяющие друг друга по мере роста усталости подразделения (тумены, орды). Армия продвигается медленно, широким фронтом, в основном по удобным для перемещения руслам замерзших рек, выбрасывая далеко вперед и в стороны отряды "разведчиков" и "покорителей", берущих под контроль территорию и слабозащищенные поселения, а уже за армией разворачивается непрерывная сеть снабжения, с постройкой дорог, складов, опорных лагерей, и постоянной доставкой к подразделениям припасов и подкреплений из метрополии, покоренных ранее стран и моментально облагаемых данью свежепокоренных территорий. В случае встречи серьезного сопротивления происходит перегруппировка и наращивание сил на нужном направлении, после чего строптивцам остается только сдаться или умереть. Но для принятия этого варианта надменным "заслуженным историкам" пришлось бы отказаться от своей основной теории про "диких, тупых но выносливых" татаромонголов, "устроивших тотальную резню", ибо такая стратегия более присуща "европейской" (а точнее "римской" военной школе). Да и не предусматривает эта стратегия превращения покоренных территорий в "дикое поле" и "мертвую пустошь", просто потому что после захвата территории она должна приносить пользу и кормить своих захватчиков, снабжая их как продовольствием, так и человеческими ресурсами для дальнейшей экспансии.
  5. Глава 1. Война с Османами. Я начал с того что я раздал привилегии сословиям, продал земли короны, и потом отобрал их. В общем стандартные действия. Затем мне выпал генерал с 4 осады. Я не планировал роллить генерала с решения, и собирался ограничиться генералами наёмников, но такой подарок просто закрепил эту партию как основную. Я ещё выдал привилегию горожанам чтобы они начали строить мне каракки, но в будущей войне с османами они просто оккупировали провинцию в которой велось производство кораблей, и я ничего не получил. Не знаю почему они начали строить их Коринфе когда есть Константинополь. Галер для войны с Османами у меня и так хватит, поэтому я начал строить транспорт. Попытался заключить союз с Папой, но он не захотел, поэтому я сдался. Нанял двух советников, и поставил фокус на админку. Я более-менее уверен, что это правильное решение, но может быть я и не прав. Советник на мораль нужен, очевидно, для того чтобы потом прожать решение восстанавливающее качество армии. Почти сразу вылетело событие предлагающее убрать унию церквей - это такая привилегия которая убивает нашу терпимость к истиной вере, и будет спавнить ребелов каждые несколько лет. Я убирать её не стал, так как это накладывает почти перманентные -75 к отношениям с католиками (эффект спадает на 0.5 в год, т.е. займёт 150 лет), и мне это очень не понравилось. Может быть ошибка, тут нужно будет посмотреть, но я всё ещё хочу иметь какую-нибудь дипломатию с католиками, а то они мне даже проход предоставить не захотят. Венеция заключила союз с Генуей. Не очень этому рад. 11 декабря 1444-го напал на Эпир, как и полагается. Союзников у него не было. Кастилия заключила союз с Англией. Я начал подумывать о том, чтобы начать новую партию. У Туниса союз с Марокко и Гранадой. Надеюсь Кастилия сделает с этим что-нибудь. У Польши не сложилась уния. Не крашил сохранение для осады Эпира. Закончил за 225 дней. Сделал Эпир вассалом, я слышал так в гайдах пишут, я спорить не стал. Надо так надо. Заключил союз с Албанией для получения 3-х звёздочного Скандербега для первой войны, и с Трапезундом чтобы Осман увёл хотя бы часть армии из Анатолии. Снял со строительства 2 транспорта, и начал покупать наёмников. Нанял 3 пачки. 25к армии при лимите в 13. При таком размере Осман боится нападать, не знаю, получилось бы добиться такого эффекта при 21к. Стоило протестировать. Икону взять не получится, развития в стейтах нехватает, чтобы увеличить авторитет патриарха. Осман заключил союз с Ак Коюнлу и Рамазаном, но Ак Коюнлу не зайдёт в войну, так как она умирает в войне с Мамлюками. На всякий случай выделил важные для меня провинции. И наконец напал в январе 1446-го. Качество армии на этот момент сопоставимое. Я подманивал Османа отправляя 4к на его столицу, и убирая их когда он разворачивался чтобы их убить. Выпало событие предлагающее убрать одну из вредных привилегий горожан, но это навесит ужасный эффект на 30 лет. Я всё ещё не уверен, стоило ли оставить его или нет, но я решил пусть будет, и получил 100 дукат. Ещё одно событие. Взял 5% морали. Скандербег проиграл битву. После нескольких крашей сохранения, закончил осаду Галлиполи за 146 дней. Ещё одно событие дающее посредственного генерала и немного рекрутов. Закончил осаду Эдирне в октябре 1446-го. Молдавия решила остаться независимой. После нескольких крашей сохранения, закончил осаду Салоников. Выпало событие предлагающее потратить 150 военки в обмен на +10% эффективности осады, я отказался и улучшил наследника. Выпало окошко поведавшее мне что Венеция скоро нападёт на Рагузу. Я немного занервничал, потому что Османы гарантируют независимость Рагузы, и это значит что Венеция может зайти в войну против Осман. В марте 1447-го начал битву с Османами. Крашить сейв не пришлось. Они потом отступили в соседнюю провинцию, и я добил их. У них всё ещё 22к на другой стороне побережья. Дал ещё одну битву. Скандербег открепился от моей армии и стал во главе осады, отказываясь присоединиться в битву. Я проверял двигая каждую армию, он действительно просто открепился. Но в целом обошлось и без него. После нескольких крашей сохранения, закончил осаду Суглы. Догнал и уничтожил ещё 8к. У него осталось 7к и куча рекрутов. В какой-то момент моих шпионов поймали в Рагузе, поэтому пришлось потратить немного больше времени, для того чтобы восстановить шпионскую сеть. Венеция, кстати, напала на Рагузу и Османы не стали её защищать. По пути выполнил задание горожан. В ноябре 1449-го сниму привилегию на +200% времени строительства кораблей, пока нехватает портов и лояльности. К октябрю закончил осаду всех крепостей, и накопил достаточно шпионской сети для создания претензии на Рагузу. Расставил по местам армию, снял с содержания крепости, и заключил мир. Я хочу выполнить сразу 2 миссии, для того чтобы получить претензии на Анатолию, поэтому я решил взять меньше денег в пользу большего количества провинций. До меня дошло только 474 из 619 дукат. Создал претензию на Рагузу, КБ не появилось. Для того чтобы это исправить, кинул эмбарго на Геную – моего соперника. Османы заступятся, сразу напал 2 ноября 1448-го на Рагузу. Я заранее отправил отряд наёмников в Анкару перед заключением первого мира с Османами, и они всё это время шли в её сторону, поэтому я сохранил немного времени на этом. Тем временем Османы восстановили армию до 13к, и она намного сильнее моей даже после того как я прожал на решение которое восстанавливает качество моей армии. Византия на этот момент. 36 AE с Мамлюками. Страшно. Я могу попробовать исправить ситуацию с AE и путём набивания +200 к отношению с ними через несколько перекатов между исламом и христианством. Получил кучу маны по событиям. Страшные 13к Осман начали двигаться в мою сторону, я поставил армию в Анкару, чтобы там не пополнился гарнизон, и сразу же ушёл в соседнюю провинцию. Как только Осман сделал вид, что он идёт в сторону Константинополя, я вернул армию, но это была ловушка в которую я попался. Пришлось крашить сохранение чтобы победить в этой битве. Тут уже действительно стыдно. Неаполь стал независимым в феврале 1449-го. Рагуза была съедена, и Османы стали лидером войны. Это просто восхитительно, т.к. я могу забирать провинции без каких-либо штрафов к AE или стоимости провинций. Это всё равно что если бы я напал на них напрямую. Всё ещё не могу взять икону, очень хотелось снизить AE, но не получится. Заключил такой мир. Максимум денег, провинции нужные для миссий, и ещё несколько. Я так подумал немного, и учитывая что я примерно предполагал что случится после первой войны, я определённо опростофилился с этими мирными договорами. Нужно было забирать больше нац.провинций в первую войну, вместо провинций в Малой Азии, это было бы дешевле и по варскору, и по AE. Византия на май 1449-го. Две полноценные войны с Османом закончены к 1449-му. Все займы могу выплатить. Македонию не могу сделать стейтом, т.к. нужно национализировать одну провинцию. Не мог сделать это ранее, т.к. был в войне с Османами и они считают её национальной. Теперь у меня нет выбора кроме как додавить мусульман, т.к. иначе на меня сформируется коалиция. У меня есть время пока Мамлюки ещё в войне. Если кто не знал, ИИ не может зайти в войну если он ведёт войну, можете этим пользоваться.
  6. 9 сентября Steam получил масштабное обновление клиента с упором на персонализацию и удобство использования. Теперь в свойствах любой игры можно заменить обложку, фон, логотип и широкий баннер на собственные изображения, а также задать скрытое название для сортировки в коллекциях. Это позволяет, например, искусственно менять порядок отображения игр при алфавитной сортировке. Помимо кастомизации, в клиент добавлены новые возможности для пользователей с нарушениями зрения: режим высокой контрастности, уменьшение анимаций и масштабирование текста. Также исправлен ряд ошибок и улучшен интерфейс. Обновление включает: улучшения в оверлее, включая повышение производительности рендеринга в Vulkan, OpenGL и DirectX 12; исправления в Big Picture и настройках коллекций; поддержку новых контроллеров, включая PDP REALMz Wireless Controller для Switch и API GameInput; улучшения воспроизведения записей игр и работу Remote Play с меньшими задержками; обновлённый интерфейс страниц игр в магазине, которые теперь шире на больших экранах; предупреждение об окончании поддержки macOS 11 с 15 октября 2025 года из-за устаревшей версии встроенного Chrome и отсутствия обновлений безопасности от Apple. Valve подчёркивает, что это лишь часть планов по модернизации Steam — в будущем ожидаются более масштабные изменения интерфейса и расширение функций кастомизации.
  7. Новый взгляд на souls-like в сеттинге Дикого Запада Разработчик Max Mraz из студии Moth Atlas вместе с издательством Midwest Games представляет Tombwater — свежий 2D souls-like экшен RPG, который перенесёт игроков в мрачный и проклятый город Дикого Запада. Игра приглашает примерить на себя роль одинокого стрелка, отправившегося на поиски пропавшего друга, шерифа Elliott Flintwood. Город, некогда процветающий, теперь погрузился в безумие, а улицы наполнены чудовищами и ужасами, скрывающимися в заброшенных шахтах серебра под землёй. Игровой процесс сочетает динамичные сражения с использованием разнообразного арсенала — от револьверов и охотничьих ружей до сабель и кирок. Кроме этого, герои смогут использовать магические заклинания и алхимические предметы, включая взрывчатку, создаваемую вручную. Такое разнообразие механик позволяет игрокам экспериментировать со стилем боя и тактиками, сталкиваясь более чем с 20 эпическими боссами. Огромный мир и глубокая атмосфера Одной из главных особенностей Tombwater является масштабный, нелинейный мир с почти 20 уникальными биомами, включающими шахты, туннели, древние города и подземные каналы. По словам самого разработчика, они настолько увлеклись исследованием каждой зоны, что даже спустя 6 часов игры не прошли и половины основного маршрута. На данный момент демо-версия игры доступна на Steam, предоставляя около 5% от общего мира и позволяя игрокам ознакомиться с атмосферой и геймплеем. Запуск полной версии запланирован на 2025 год. Интересно, что Max Mraz ранее создавал Yarntown — димейк Bloodborne в стиле Zelda, получивший широкое признание и ставший своеобразной отправной точкой для разработки Tombwater. Факты и инсайты Издательство Midwest Games специализируется на поддержке талантливых инди-разработчиков из Среднего Запада США и регионов, недостаточно представленных в индустрии. Макс Мраз вдохновлялся не только Bloodborne, но и классическими играми с видом сверху, пытаясь почтить их традиции в новой стилистике. По словам разработчика, создание димейка Yarntown занимало около месяца, и именно этот экспериментальный проект заложил основу для концепции Tombwater. По оценкам, жанр souls-like продолжает набирать популярность, увеличивая количество игр, вдохновленных такими проектами, как Dark Souls и Bloodborne, с каждым годом. Для поклонников жанра souls-like и любителей атмосферных RPG на тему Дикого Запада Tombwater обещает стать настоящим открытием, сочетая в себе стиль, напряжённый геймплей и обширный исследовательский мир, наполненный тайнами и опасностями. “Игра должна погружать в атмосферу, предлагать сложные духоподъёмные сражения, и это именно то, что мы хотим создать”, — говорит Max Mraz.
  8. 0wn3df1x

    Steam

    Так точно. Сперва ставится менеджер скриптов в браузере - tamper monkey, затем в него ставятся скрипты. Я смотрю на любую распродажу только через мои скрипты. Во-первых, использую фильтры по цене. Приоритет такой: Ист. минимум (Игра стоит дешевле всего в истории) Повтор минимальной цены (Игра соответствует предыдущему минимуму) Соответствует минимальной цене за последние 2 года. {Далее идёт процентное вычисление} % < Минимума - это значит, что процент скидки, выставленный авторами игры, превышает процент при историческом минимуме. То есть базовая цена на игру могла подняться из-за чего угодно, но текущая скидка - это самое выгодное предложение в истории. % = Минимуму - это значит, что процент скидки, выставленный авторами игры, соответствует проценту при историческом минимуме. То есть базовая цена на игру могла подняться из-за чего угодно, но текущая скидка соответствует предыдущему минимуму. % > Минимума - это значит, что процент скидки, выставленный авторами игры, ниже процента при историческом минимуме. То есть был момент, когда разработчики были щедрее в плане процента. Это одни из самых невыгодных на распродаже предложений. Во-вторых, использую панель инструментов: В российском регионе я могу узнать, если цена соответствует или ниже рекомендованной цены от Valve (позволяет выявить добросовестных разработчиков и отделить их от тех, кто зажрался). Также можно отсеять или оставить все игры в раннем доступе. Можно отсеять только игры с русской озвучкой, затем посмотреть игры, где нет озвучки, но есть хотя бы субтитры/интерфейс на русском. Обычно игры без русского я рассматриваю в последнюю очередь. Фильтр по дате позволяет оставить только игры, поступившие на распродажу только после определённого числа. Допустим, в день распродажи мы ознакомимся со всеми скидками. А через несколько дней можем поставить дату через день после начала, чтобы увидеть игры, которые по какой-то причине поступили на распродажу на день позже официального начала. Одна из самых полезных функций (на мой взгляд) - это "метки". Объясняю почему. В Steam у каждой игры может быть до 20-ти меток. Приоритет первых пяти определяется разработчиком, на остальные оказывают влияние пользователи, они могут добавлять и продвигать метки. Это открывает простор для злоупотреблений и ошибок. Как итог - мы сортируем какие-нибудь стратегии в реальном времени и ожидаем увидеть только их, но вместе с этим видим хентай, шутеры, квесты и что угодно, потому что шутники или хитрецы добавили к играм метку "стратегия в реальном времени". Данный фильтр позволяет установить минимальный приоритет для метки. Допустим, пишем "стратегия в реальном времени" и ставим "5". Это значит, что любые игры, у которых метка RTS по весу находится за пределами первых пяти позиций, будут отсеяны. Вы увидите только игры, где метка RTS действительно имеет значение. Это позволяет отсеять львиную долю нерилейтеда.
  9. Сегодня
  10. Valve выпустила одно из крупнейших за последние месяцы обновлений для портативного ПК Steam Deck. Обновление клиента SteamOS от 9 сентября включает более 30 улучшений, исправлений и новых функций, многие из которых ранее тестировались только в бета-версии. Теперь они доступны всем пользователям, а также владельцам других устройств на SteamOS, включая Lenovo Legion Go S. Среди ключевых нововведений — вкладка «Настройка» в свойствах игр, где можно задавать пользовательские названия для сортировки в библиотеке, улучшенная производительность запуска библиотеки, особенно при наличии игр вне Steam, и более быстрое переключение профилей производительности. Исправлены давние проблемы: сбои при работе со скриншотами, отображением аватаров, сортировкой игр, а также ошибка с повторным включением Bluetooth после его отключения в режиме рабочего стола. Устранены баги с дублированием сигналов от контроллеров и неправильными обозначениями кнопок на устройствах 8BitDo и GameCube. Steam Input получил поддержку нового оборудования, включая беспроводной геймпад PDP REALMz для Nintendo Switch. В режиме рабочего стола добавлено меню доступности с настройками высокой контрастности, уменьшения анимации и масштабирования интерфейса. Пользователи Legion Go S теперь могут полностью настраивать подсветку стиков. Отдельно обновился и Steam-клиент для ПК, получив схожие функции кастомизации и доступности. Обновление направлено на устранение множества жалоб пользователей и улучшение поддержки сторонних устройств, делая SteamOS более удобной альтернативой Windows 11 на портативных устройствах.
  11. Так в Польшу уже прилетали ракеты, даже кто-то погиб. Оказалось все украинское. Но вопили с первых дней про РФ. Все будет точно также.
  12. Blackfyre Kreis

    Steam

    Нет не пользуюсь. Это надо в браузере я так понимаю ставить?
  13. Я вообще живу в около 35 км от чухонцев. Как-то все эти годы держусь. Третьей не будет, как по мне. СВО когда-нибудь закончится. Войны не бывают бесконечными.
  14. 0wn3df1x

    Steam

    На всякий случай. Если кто-то из вас не пользуется моими скриптами, то напоминаю, что у меня есть: скрипт, в том числе позволяющий посмотреть цены на игру в большинстве магазинов и маркетплейсов рунета. скрипт, улучшающий раздел скидок на steamdb
  15. Three Kingdoms Mushouden, действительно, вызывает любопытство! 🌟 Особенно радует, что разработчики сделали акцент на исторических личностях и индивидуальности игрового опыта. Это дает нам шанс не только пережить известные события, но и влиять на их исход. Когда дело доходит до высокой сложности, это либо отбивает желание играть, либо демонстрирует, что искусственный интеллект действительно призван бросить вызов. Но в таком случае интересно, как используются механики для создания баланса — чтобы игроки не чувствовали себя безнадежно потерянными. Надеюсь, разработчики будут поддерживать проект, добавляя новый контент — это всегда здорово для реиграбельности! Если хорошо продумать механики и интересные сценарии, это может стать настоящим хитом среди любителей стратегий. В конце концов, Троецарствие полно загадок и конфликтов, и игроки готовы исследовать их снова и снова!
  16. неизбежно превратятся, много раз подобное проходили. Для чего для того они существуют?))) Может они сами решат, не?)) Что бы было реальное самоуправление и администраторам не приходилось заниматься рутиной на форуме есть механизм выборов, и он прекрасно работал до последнего времени. Вариант наемных модераторов тоже норм, просто тогда придется платить зарплату и пользователи потеряют вовлеченность в жизнь форума... то есть = потеря преимуществ и рост затрат.
  17. kuzmich774

    CK3 Supernatural

    Что такое Supernatural(«Сверхъестественное»)? (СПН) Погрузитесь в CK3 и откройте для себя мир, где границы между известным и неизвестным размываются. «Сверхъестественное» расширяет базовую игру, добавляя множество мистических существ, мощную магию и магические артефакты. Глубоко проникнув в такие культовые источники, как «Сверхъестественное», «Дневники вампира» и богатый фольклор, этот мод обещает захватывающий, сверхъестественный поворот в вашем игровом процессе. Скачать(текущая версия) Настройте своё путешествие . Создайте свои сверхъестественные приключения с помощью обширных игровых настроек. Хотите ли вы пройти путь охотника или править сверхъестественным существом, то, как вы будете использовать магию, полностью в ваших руках. Основные характеристики Черты и события : откройте 4 уникальные черты — вампиры, оборотни, гибриды и охотники. Каждая черта дополняется богатым набором событий, которые могут либо сделать вас сверхъестественным существом, либо направить вас на путь охоты на них. Образы жизни : пять индивидуальных образов жизни с 7 древами способностей ведут вампиров, оборотней, гибридов, ведьм и охотников в их приключениях. Мистические воины : командуйте сверхъестественными силами! От вампиров и оборотней до призрачных летучих мышей и безжалостных скелетов — выведите на поле боя шесть уникальных отрядов, чтобы утвердить своё господство. Волшебные артефакты : найдите и используйте 7 магических артефактов, каждый из которых обещает непревзойденную силу. Красный интерфейс и загрузочные экраны : преобразованное главное меню, оформленное в красных тонах, и 17 очаровательных загрузочных экранов усиливают сверхъестественную атмосферу. Создание зелий : Создавайте силу в бутылке с помощью специализированного графического интерфейса для создания зелий. Создавайте ведьмин зелье, любовное зелье, ведьмин мутаген и даже легендарный эликсир жизни. Кредиты Райси для мода «Колдовство» ( не использовать со «Сверхъестественным») Нет для мода «V&L» (не использовать со «Сверхъестественным»). Команда Modjam за графический интерфейс для создания зелий «Ведьмы и алхимики» Команда моддеров «Князья Тьмы», особенно BDW и Sparc Преданные сторонники на YouTube Поддержите сверхъестественное путешествие еще больше! Известные несовместимые моды: - AGOT: Battlefield Duels - Better Barbershop - Asia Expansion Project - Cultural Armies Pack Станьте участником, подписавшись на наш канал на YouTube. Steam Github
  18. Выборы перестали иметь смысл как только их привязали к мертвым партиям. Не в выборах проблема, а в партийной системе, которая превращает выборы в фикцию. Верните возможность пользователям напрямую выбирать, вернется и смысл. Не выборы мертвы а партийная система мертва.
  19. Nintendo получила патент на систему призыва персонажа для участия в бою с другим персонажем. Широкая формулировка патента, зарегистрированного на фоне громкого иска против Palworld, потенциально ставит под угрозу всю индустрию видеоигр, отмечает один аналитик. В сентябре 2024 года The Pokémon Company и Nintendo совместно подали в суд на разработчика Palworld, компанию Pocketpair, утверждая, что игра нарушает три их патента. Центральные патенты касаются систем по захвату существ и смене ездовых существ. Хотя иск был подан только в Японии, Nintendo параллельно оформляет аналогичные патенты в США, что может означать, что дело в будущем выйдет на международный уровень. Nintendo получает патент на призыв персонажей для боя 2 сентября японский гигант получил патент США, охватывающий довольно широкую реализацию системы призыва персонажей в бой. Патент № 12,403,397 был замечен аналитиком по патентам Games Fray Флорианом Мюллером, который охарактеризовал его как «не просто раздражающий, а реально шокирующий», учитывая потенциальную угрозу для креативности всей игровой индустрии. Что именно описывает новый патент Nintendo? Патент описывает систему, позволяющую игроку управлять главным персонажем, призывать отдельного «вспомогательного» персонажа и инициировать бой в зависимости от того, где он появляется. Если помощник появляется рядом с врагом, начинается бой под управлением игрока; если нет — помощник автоматически перемещается в указанное направление, а бой запускается при столкновении с противником. Все описанные шаги — управление игроком, призыв, ветвление между ручным и автоматическим режимом боя, второй ввод направления — должны присутствовать, что делает патент относительно широким, хотя и ограниченным конкретной комбинацией механик. Может ли Palworld нарушать новый патент Nintendo? Патент № 12,403,397 напрямую не связан с делом против Pocketpair. Он зарегистрирован в другой юрисдикции и лишь частично совпадает с функциями Palworld. Тем не менее Мюллер назвал его «фундаментальной угрозой для креативности и инноваций в игровой индустрии». Пока неизвестно, будет ли Nintendo пытаться использовать патент против других разработчиков, но сам факт его получения уже «плохая новость» для индустрии. Кроме того, по состоянию на 9 сентября Nintendo также владеет патентом на смену существ (№ 12,409,387), который является предметом иска по Palworld в США. Если компания решит подать иск против Pocketpair на территории США, это приблизит её к реализации этой цели. Ранее, в 2025 году, Pocketpair пыталась оспорить претензии Nintendo, оспаривая действительность спорных патентов и доказывая, что их игра не нарушает их положения.
  20. ...А зачем ты цитируешь то тогда меня,заняться нечем? Я уже понял,что ты хейтер всего,что связано с востоком,окстись. Возьми пример с Кагеса,и попей пивка.
  21. irbis09sk

    Новости России

    Кстати , и это все из-за поражения белой армии . Не на 100% , но все же . Приходится напомнить слова чуваша , " государство , лишь тогда , чего нибудь стоит , если может защищаться ..." ! Кому претензии будите предъявлять ?
  22. ничего они не заимствовали. это очевидно. Что тут доказывать, тролль? ты же лопнешь от жирности. синтез традиций епт. ору! синтез традиций это когда, например, Русь принимает Христианство от Византии, вот это синтез традиций, это называется "переняли", "заимствовали". Алфавит. Название страны. Что муслимы-турки переняли от Византии? ни-че-го. _________ добавлено 2 минуты спустя кровавая Луна, грибной год. Всё одно к одному. особенно меня прикольнуло когда пришибленные мол, над киевом взошла кровавая Луна... оцени степень идиотии. Будто над Москвой нет.
  23. Blackfyre Kreis

    Steam

    Вот сам жду тоже осеннюю.
  24. Ну так то оружие что гонят вна Украину устаревшее, проблема в том что оно уничтожается ещё более устаревшим советским и/или разработанном ещё при СССР. Как тут крутым корпорациям на фоне такого позора не подешеветь.
  25. Полностью согласен. Но я исключение, я - гениально плох во всём сразу!
  26. Dambuster Studios официально намекнула на выход Dead Island 3 в новом посте на Steam. В посте, посвящённом 14-й годовщине франшизы и достижению Dead Island 2 отметки в 20 миллионов игроков, разработчики дали понять, что работа над третьей основной частью уже идёт. Графика поста показывает персонажа Джейкоба, покидающего Лос-Анджелес с рюкзаком и чемоданом, с надписью «When there's no more room in Hell-A…», что намекает на новую локацию для зомби-экшена. В тексте поста также говорится: «Dambuster Studios уже прорабатывают, что будет дальше. Пока детали держатся в секрете, но заражение далеко не окончено…», а в описании поста добавлено «the next outbreak is already brewing», что ясно указывает на скорый выход Dead Island 3. В отличие от проблемной разработки Dead Island 2, новый проект, судя по всему, не столкнётся с такими же сложностями. Главный вопрос остаётся в локации игры: возможны пустынные территории вроде Лас-Вегаса, а изображение в Steam-посте намекает на пустынный пейзаж, который может быть частью новой карты. С момента выхода Dead Island 2 прошло более двух лет, поэтому можно предположить, что работа над третьей частью уже активно ведётся. Официальный трейлер Dead Island 3 может появиться в конце года на The Game Awards или быть анонсирован в 2026 году с последующим релизом.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...