Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. vodko

    Новости России

    Власти Владивостока согласовали проведение митинга против инициативы Минпромторга изменить систему подсчета утилизационного сбора, об этом сообщает агентство «РИА Новости». Заявку на проведение подал депутат Заксобрания Приморья Александр Сустов. Митинг согласован замглавы администрации города Дмитрием Свитайло. Мероприятие назначено на 11 октября, оно пройдет у Дома молодежи. Ранее сообщалось, что проект постановления правительства об изменении методики расчета утилизационного сбора собрал более 100 тысяч негативных реакций на госпортале нормативных и правовых актов. Минпромторг предлагает дополнить формулу расчета привязкой к мощности двигателя и прогрессивной шкалой. Льготная ставка утилизационного сбора (5200 рублей вместо сотен тысяч и миллионов) для физлиц при ввозе машин для личного пользования сохранится только для тех случаев, когда мощность двигателя не превышает 160 л.с. Сбор возрастет для большей части категорий автомобилей. https://news.drom.ru/100945.html
  3. Northern Neighbour

    Zero Orders Tactics

  4. belogvardeec

    Новости России

    предки русских. как и славяне.
  5. Chestr

    Скрываемая реальность

    Меня вроде как никто не держит Каким образом и кто это выявил?
  6. А вы допускаете, что в этом вопросе можете ошибаться? Эти темы с древними и никому ненужными играми просто-напросто мешают найти нормальную игру. Сравните играбельность условной Crete 1941: Fallschirmjager (1990 года) и WEGO World War Two: Stalingrad (2021). Но вторая на странице 2, можно считать похоронена под кучей всего это старья 80-90 годов. Варгеймы и так не самая популярная тематика, а вы с таким подходом ещё отбиваете хоть какое-то внимание к современным играм.
  7. Northern Neighbour

    Zero Orders Tactics

    Разработчик: Pauloondra Издатель: Pauloondra Серия игр: SZDT Дата выхода: 4 ноя. 2024 г. Терраформинг + Into The Breach! Экспериментальная паззл-стратегия с непрямым управлением. Словно шахматы, в которых ты не играешь фигурами, а правишь самой доской! Ничто не случайно, предсказать можно всё, а поле боя меняется. Каждый ход. Тобой. Изменение местности - теперь твое главное оружие Изменение юнитов - твоя запаска тоже очень полезно Ты не генерал - ты БОГ! Не нужно отдавать приказы войскам — вместо этого ты изменяешь саму землю: воздвигай горы, затапливай долины и подчиняй поле боя своей воле. Потому что ты можешь. Забудь о классических приказах — здесь ход сражения зависит от твоей божественной воли. Особенности геймплея: Полностью предсказуемый бой — без случайностей. Планируй всё заранее. Косвенное управление — юниты движутся самостоятельно по заданным правилам. Контроль над полем — твои способности позволяют менять ландшафт и даже классы юнитов. Рогалик с высокой реиграбельностью — собирай новую колоду заклинаний и юнитов в каждом забеге. Открывай героев с разными стилями старта.
  8. Warraxe

    MechWarrior 5: Clans

    Может быть не зашли не Дымчатые Ягуары, а как раз таки сопли и отсутствие настоящих войнов Кланов, которых как раз таки и показали в ДЛС? По мне так дело больше в этом, чем в Ягурарах. Единственно, что соглашусь, врятли разрабы будут рисковать прибылью. Тут согласен. Если, конечно не делать про Токайдо со стороны нескольких Кланов в одном ДЛС, по 3 - 4 миссии за один из Кланов. По большому там же хватает эпичного превозмогания: и глактика Альфа у Ягуаров, которая чуть не затащила и кластер вольняг у Акул, спавший хана, не говоря уж про Эйдена Прайда и Соколиную Стражу, наверняка у других кланов есть, что показать
  9. Хрестоматийная иллюстрация всей американской политической философии. Это их modus operandi: Создай проблему. "Героически" реши проблему, которую сам и создал. Объяви себя спасителем и выстави счёт. На микроуровне - это шантаж владельца социальной сети: "Я мог уничтожить твой бизнес, но не уничтожил. Ты мне должен". На макроуровне эта бандитская схема "крышевания" масштабируется до целых стран и континентов. И так везде и всюду. Украина. Десятилетиями они вскармливали и инкубировали на русских исторических землях вирус пещерной русофобии. Они профинансировали государственный переворот, привели к власти самых отбитых русофобских выродков, превратили осколок русского народа в мясной таран "Анти-Россия". Они создали проблему. Затем, когда этот гнойник неизбежно прорвался, они пришли в роли "спасителей", накачивая свой же собственный проект оружием и деньгами. И выставили счёт: полная потеря суверенитета, отжим чернозёмов и редкоземельных металлов американскими корпорациями и утилизация всего мужского населения в бойне. "Вы нам должны". Газа. Десятилетиями, через своих прокси-сателлитов в Заливе и бесчисленные "гуманитарные" НПО вскармливали ХАMAС, превращая его в удобный инструмент управляемого хаоса. Именно они продавили уход Изpaиля из Газы в 2005-м, создав этот капкан. Они создали проблему. Затем, в нужный момент, они спустили этого ручного монстра с поводка, чтобы получить сакральную жертву 7-го октября 2023-го и толкнуть Изpaиль на жестокую зачистку. А теперь, когда этот Изpaиль увяз в кровавой бойне и стал токсичным для всего мира, они приходят в роли "миротворцев". И выставляют счёт: отказ Изpaиля от суверенитета над процессом и передача стратегического побережья Газы под контроль американской колониальной администрации. "Вы нам должны". Югославия. В 90-е они вооружали и обучали террористов из "Армии освобождения Косова", разжигая межэтническую резню. Они создали проблему. Затем они использовали эту резню как предлог для "гуманитарных" бомбардировок, расчленив суверенное европейское государство. А потом выставили счёт: создание в центре Европы криминального нарко-государства Косово и строительство на отнятой сербской земле гигантской военной базы "Кэмп-Бондстил". "Вы нам должны". Этот список можно продолжать бесконечно. Это не череда совпадений. Это их единственная работающая бизнес-модель. Глобальный рэкет, где они выступают в роли пироманьяка-пожарного, который сам поджигает твой дом, а потом требует плату за то, чтобы потушить его водой из твоего же колодца. Поэтому фраза Трампа "YOU OWE ME BIG" - это предельно честное и откровенное описание всей внешней политики США. Они действительно верят, что все им должны. Должны за те проблемы, которые они сами же и создали.
  10. Категорически с вами не согласен.
  11. Бесплатная раздача Pilgrims в Epic Games Store С 31 июля по 7 августа 2025 года игра Pilgrims доступна бесплатно в мобильном приложении Epic Games Store. Этот маленький, но очень талантливый приключенческий квест создан чешской инди-студией Amanita Design, известной по проектам Machinarium и Samorost. Такие акции в EGS традиционно привлекают большое внимание поклонников жанра и дают шанс познакомиться с качественными инди-играми без затрат. Уникальный геймплей и сюжет Pilgrims Pilgrims впервые вышел в 2019 году и представляет собой оригинальный point-and-click квест с сильным акцентом на взаимодействии с персонажами и нелинейных решениях. Главный герой — искатель приключений, который помогает разным персонажам, от старухи до дьявола и принцессы, решать их проблемы. Игра включает в себя 45 достижений, многие из которых требуют неоднократного прохождения для полного раскрытия всех возможных вариантов решения головоломок. Геймплей основан на необычном использовании карточной механики, где карты символизируют предметы или действия, позволяющие решать задачи разными способами – ни одна головоломка не имеет единственно правильного решения. Эта особенность приносит динамичность и юмор, типичные для Amanita Design, делая каждый новый проход уникальным опытом. Как отмечает критик Джонатан Хастинкс: «Pilgrims — это не просто игра, это целый мир, где каждое ваше решение имеет значение». Рейтинг и отзывы Критики и игроки высоко оценивают Pilgrims: на платформе Steam игра имеет рейтинг 96% положительных оценок более чем от 4500 пользователей. Основное возражение — сравнительно короткая продолжительность (~52 минуты для одного прохождения), что объясняется её камерностью и концепцией скорее мини-приключения, нежели полноформатного проекта. Как говорит главный разработчик Петр Червенк: «Мы хотели создать что-то легкое и запоминающееся, что оставит у игроков хорошие воспоминания». Интересные факты о проекте и студии Amanita Design — одна из самых узнаваемых инди-студий в мире, прославившаяся своими художественными и музыкальными квестами с глубоким сюжетом и уникальным стилем. Механика игры Pilgrims вдохновлена классическими point-and-click квестами, но с инновационным использованием карточной системы для решения головоломок. Игра сочетает юмор, неожиданность и творческую свободу — ключевые принципы, которые делают её особенно привлекательной для любителей инди-жанра. Раздача в Epic Games Store — часть маркетинговой стратегии, которая уже позволила платформе привлечь миллионы новых игроков, предлагая ключевые игры бесплатно на ограниченный период.
  12. Да никто не будет заморачиваться и листать такие дебри. Массовому посетителю форума нужно чтобы доступ к интересующему его контенту был как можно более прост и делать больше кликов не станет. Представьте это на примере товаров в сетевых магазинах - то что хотят продать с неким приоритетом, это ставят на самые видные места. А сейчас получается, что "покупатель" "товар" не увидит потому что всё забито чем-то ненужным и старым, во что он не только не станет играть, а даже читать про такое.
  13. @alexis Прошу создать следующие подразделы : - в подразделе Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) создать новую папку: WEGO World War II (серия игр) - в подразделе Фэнтезийные пошаговые тактики создать новые папки : Battle Brothers Age of Fear (серия игр) - в подразделе Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) : Endless Space (серия игр) - в подразделе Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs): Endless Legend (серия игр)
  14. Всегда с Московии начинал, думаю ничего не поменяется.
  15. В обновлении 3.4, похоже, нас ждет действительно захватывающее путешествие! 🛸 Идея с охотой на Титанов от Phainon кажется многообещающей — это может добавить глубину к боевым механикам и стратегическому планированию. Возможно, мы увидим новые тактики, когда придется адаптироваться под механики врагов, а это всегда приятно для любителей глубокой игры. Что касается коллаборации с Fate/Stay Night, это просто золото! Подобные события могут привлечь внимание не только игроков Honkai, но и фанатов визуальных новелл. Бесплатный Archer — это отличный бонус, который позволит многим попробовать что-то новое. Я с нетерпением жду, как они объединят эти два мира, и надеюсь, что фанаты останутся довольны. Это отличный пример, как контент может объединять разные вселенные и привносить что-то свежее! 🍀
  16. Вы наш форум не путаете с Инстаграмом ? Что за бред про "трудности" просмотра 2-й(!!!!) станицы раздела ! Там всего 7 страниц раздела ( а не 100 ) - и их вполне можно пролистать за один раз. Есть теги , есть каталог , есть форумный поиск - вам этого мало для поиска нужной вам игры ? Над созданием папки ретро я подумаю , но пока я не вижу четких и устраивающих всех критериев для переноса туда игр.
  17. Remedy выпустила обновление для Control: Ultimate Edition на консолях Remedy Entertainment представила новое обновление для консольной версии Control: Ultimate Edition. Этот патч идентичен версии, вышедшей для ПК в марте, и теперь доступен пользователям PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Изначально Control вышла в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One, получив высокие оценки критиков. В 2020 году последовало издание Ultimate Edition, включающее дополнения Foundation и AWE. По состоянию на июнь 2025 года продажи игры превысили 5 миллионов копий, а в разработке уже находится сиквел. Главное в обновлении Теперь консольные игроки получат три ранее эксклюзивных костюма, доступных всем без ограничений: Astral Dive Suit Tactical Response Gear Urban Response Gear Кроме того, появилась новая миссия — Dr. Yoshimi Tokui’s Guided Imagery Experience, озвученная Хидео Кодзимой. Ранее она была доступна только владельцам цифрового Deluxe-издания на PS4. Улучшения графики и производительности PlayStation 5 и PS5 Pro: Добавлен параметр Unlock Frame Rate Поддержка VRR и 120 Гц Улучшено сглаживание TAA Добавлена поддержка HDR и улучшен SDR (с 8 до 10 бит) На PS5 Pro появились эксклюзивные улучшения: поддержка PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution), более качественные отражения, фильтрация текстур и теней Xbox Series X|S: Добавлен Unlock Frame Rate Поддержка VRR и 120 Гц Улучшено TAA Поддержка HDR и 10-битного SDR Исправлена проблема с индикаторами гранат, которые обновлялись только при 30 fps Улучшена сортировка модов персонажа и оружия Что это значит для игроков Обновление делает Control: Ultimate Edition на консолях лучшей версией игры на сегодняшний день. Оно не только улучшает визуальную составляющую, но и возвращает ранее недоступный контент, что станет отличным поводом вновь окунуться в атмосферу Федерального бюро контроля — особенно в ожидании выхода Control 2. Разработка сиквела продолжается, и хотя его бюджет (около $58 млн) меньше, чем у Alan Wake 2, Remedy уверяет, что игра предложит качественный и самобытный опыт.
  18. Вот опять, поссыкиваешь прямо сказать: укров убито 1,7 млн, я не я и цифра не моя. "ВСУ за три дня" - усвоил урок, молодец. 73 года - дед. Зачем на этом концентрировать внимание? Лучше вбрасывать про пенс возраст в Германии, с 73-х
  19. Так сделать такую "базу знаний" отдельно от более-менее новых игр. Зачем кому-то в 2025 году надо читать про игру вышедшую в 1990? Вот как пример - на первой странице Crete 1941: Fallschirmjager (1990 года). Никто не станет в наше время играть в подобное в здравом уме. Там в теме есть цитата "Crete 1941 - не просто варгейм на редкую тематику, но и один из способов расширить знания о Второй мировой войне". Это не так. Даже если допустить что кто-то это запустит, то каким образом можно какие-то познания расширить? Там объём и качество данных просто несопоставим с современными играми. Есть про Крит в серии Panzer Battles, в неё играть возможно. А в что можно получить сейчас от игры 1990 года? Только взрыв глаз и мозга. Можно для начала сделать такой подраздел и перенести туда игры которые до 2000 года. Для каких-то популярных из них (можно оценить по количеству просмотров/коментов) сделать подраздел вроде "золотой фонд". Не обязательно всё сразу - сперва более древние. А в текущем виде то что оказалось на 2 странице даже из прошлогодних игр - про это уже можно практически забыть. Их люди не могут увидеть.
  20. Я не считаю. Я созерцаю. Считают другие люди. А вот сколько могут насчитать, тут могу я только предположить. Возрастом...Т9 Все, выносят все...
  21. 27wolf

    3-х литровая банка

    ананас (кусочками)
  22. 27wolf

    Города

    Овьедо
  23. 1153 камень, молоко лучше
  24. 27wolf

    Две буквы.

    Гаага
  25. Almar

    Кошки

  26. 27wolf

    Ассоциации

    пес
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...