Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Краткая история Steel Hunters и причина закрытия Steel Hunters — бесплатный PvPvE-шутер с гигантскими мехами от студии Wargaming, запущенный в раннем доступе 2 апреля 2025 года. Несмотря на известное имя издателя и амбициозный сеттинг, проект не смог завоевать значительную аудиторию. Пиковый одновременный онлайн на Steam составил лишь 4479 игроков в день релиза, после чего стремительно снизился до менее тысячи. По заявлению разработчиков, дальнейшее развитие игры оказалось финансово невыгодным, и серверы будут закрыты уже 8 октября 2025 года — всего через три месяца после выхода в ранний доступ. Здесь стоит отметить, что по данным Statista, в 2023 году среднее число активных пользователей онлайн-игр составляло более 50 миллионов, что подчеркивает конкурентную среду, в которой Wargaming не смогла продержаться. Особенности игры и причины неудачи Steel Hunters предлагал игрокам возможность управлять мехами, прокачивать их и модернизировать, а также участвовать в динамичных сражениях с элементами PvPvE. Однако отзывы пользователей оказались смешанными: критиковали скучную и однообразную механику, запутанную систему прогрессии и агрессивные микротранзакции. Известный гейм-дизайнер Дэн Хавкинс отметил, что «даже самая интересная идея может провалиться без правильного исполнения механик и учета потребностей аудитории». Несмотря на имеющийся потенциал, игра не смогла конкурировать с более популярными проектами в жанре mech shooter, например, Mecha Break. Эта ситуация — классический пример того, как даже известные разработчики сталкиваются с проблемами удержания аудитории и успешного развития live-service проектов в условиях жесткой конкуренции и требовательных игроков. Что дальше? До отключения серверов разработчики планируют добавить поддержку пользовательских матчей, а также разблокировать всех мехов, включая тех, кто ранее был недоступен. Кроме того, Wargaming пообещала провести прощальный турнир, детали которого будут опубликованы на официальном Discord-сервере. В своем обращении команда поблагодарила сообщество за поддержку и творчество, отметив, что игроки внесли значительный вклад в становление Steel Hunters с момента альфа-тестирования. Такой подход демонстрирует важность взаимодействия между разработчиками и игроками, что подтверждается статистикой, показывающей, что игры с активным сообществом чаще всего долго живут на рынке. Интересный контекст в индустрии Steel Hunters — еще один пример непростой судьбы игр-сервисов в современном геймдизайне. Как видно из опыта других проектов, включая Anthem и Fallout 76, множество игр с элементами live-service нередко сталкиваются с проблемой недостаточного удержания игроков и высокой конкуренции. Даже крупные компании, такие как Wargaming, не застрахованы от ошибок в прогнозах популярности и экономической модели игры. Это подчеркивает, насколько важны глубокое понимание аудитории и адаптация продукта под ее запросы для долгосрочного успеха в быстро меняющемся рынке онлайн-игр.
  3. Жаль поздно тему увидел, уже успел пробную партию отыграть в оригинале. Удивлен, что внимания тема не вызвала, мод прям пушка. И работа проведена огромная, если полностью перевели. В целом мод снова вернул вкус к игре. Если до этого загонял Хронолоджи, то после сабжа даже смотреть не могу на него. Постараюсь тезисно. В первую очередь карта. Ее увеличенный размер и стиль (тяжело привыкать) и подробная детализация. Мореснет, в котором через 100 лет будет жить 400к активного населения (иммиграция между европейскими странами - почему бы и да), это шок. Регионы тоже нарезаны специфично, где-то мелко (однопровинчатый Зальцбург против гигантской Богемии). А некоторые провинции разделены на несвязанные части, что приводит к чудесам логистики (армия может проскакивать несколько территорий, в лоскутной Тюрингии вообще перекрыть фронт невозможно). Экономика тоже шок. Не знаю, что тут подкрутили (спрос?), но фактически нет безработицы и нет денег. Я кажется профицитный бюджет получил за Германию лет через сто, с налогами 55/45/35, пошлинами 25 и расходами не выше 50 по каждой страте. Нравится, что нельзя опустить расходы на армию ниже 20%. Но во время войны не могу поднять содержание 300 бригад выше 50%, иначе банкротство наступит быстрее, чем победа в войне. Исследования тоже усложнили, четыре ветки исследований (ни одной технологии флота не трогал, начинал за Баварию) вот только-только завершаю, хотя бонус за клерков давно действует, как и университеты отстроены (их тоже строят капиталисты, слава богу). Аишка будто стала умнее. Где-то в середине партии был реальный риск стратегического слива против Северогерманского союза, который раза в три сильнее (сравнил бы с оригинальной кампанией КША против Севера) и в 9 из 10 случаев прыгает первым. Перепробовал всякое, повезло только раз на десятый в моменте, когда норды зачем-то союз порвали с Италией, и тут уж раз на раз превозмог в первой войне. Даже сейчас какая-нибудь Венгрия (только руки дошли недавно австрийцев пощипать) умудряется растягивать фронт и пару сражений затащить. Бонус от местности по ощущениям вырезали, что-то не помню классических боёв где-нибудь в горах годами, где 50к держались бы против 500к противника. Сейчас надо бы хотя бы 1.5х численного перевеса иметь всегда, для уверенной победы. Дипломатия тоже лютая, в середине игры легко оказаться в дипломатической изоляции, когда шесть великих попарно в союзах, и тебе остаются бесполезные США. Островитяне (Британия, Япония) в целом остаются аутистами, сидят на островах. Из приятных КБ - захват столичного региона, хоть и стоит дорого в бедбое. Он кст падает быстрее и обычный захват региона стоит всего 5, но за счёт мелкоты некоторых регионов все равно покрас медленный. Также прикольная фишка с нейтралитетом у Швейцарии (можно снять за бедбой по решению). Ивентов и решений невообразимо много. Помню, в Хронолоджи если Австрия проиграет мировую после 1900 года, то развалится на национальные государства. То здесь Россия, которая была первой по рангу, которая натурально нагнула всю Турцию (проливы ее были, Анатолия в вассалах) после капитуляции развалилась полностью, с выделением всех окраин, вплоть до Камчатки и Якутии (а все, что южнее Амура ушло Японии). Прям мечта деколонизатора. Бразилия вообще в начале игры развалилась по штатам, так и не собралась обратно. Ещё из чудесных ивентов - образование нации в Германской империи, даётся выбор - на базе верхних немцев, нижних или оставить как есть. Соотношение где-то 30 на 70 было, верхних против нижних. Как южный патриот, выбрал верхних. И за каких-нибудь лет пять стало 75 верхних на 15 нижних. Оно-то прикольно, только промка на севере исчезла, бывшие ремесленники из нижних немцев записались в чиновники и какие угодно классы, но только не в ремесленников из верхних. В итоге крестьянская Силезия с Бранденбургом с 1% работяг в поздней игре ахах Что там с колониями, руки в этой партии не дошли. Африка попилилась как обычно. Смущают кое где белые пятна на карте, аи почему-то игнорит их. В общем, этот мод находка, и надеюсь будет ещё развиваться. После окончания игры (1936 год) можно на выбор продолжить дальше, тоже приятное.
  4. Сегодня
  5. увы, да. Ничего лучше у нас нет. При этом на численности мобилизационного потенциала это не сказывается слабо, как бы это не казалось контр-интуитивно, воина у нас в основном одевал город в тот момент. в зимнее время то как раз лучше все подходит, запасы на пике, самое голодное время - середина-конец весны. как откуда? монгольские степи богаты железными рудами, там до начала 20 века товарно добывали железную руду открытым способом. ну век на 9 - да, на 12-14 нет. На этот момент у нас армия строго конная, классическая западноевропейская рыцарского типа армия. земских воинов у нас в принципе на тот период не фиксируется. как и пехотное ополчение - исключение наем различных финно-угров как легкой пехоты. лучника готовить надо всю жизнь, и как ополчение лучники они получаются или из охотников или из пастухов, кому лук для основного рода деятельности нужен. просто дать лук не получится. Ну и "посошная рать" - но это фактически инженерные войска на осады Ну во 1. не историками 2. сейчас есть новый мемориал на верном месте 3. ландшафт, внезапно, менялся, это место 300 лет в непрерывной запашке так не было там пехоты. Это было быстрое столкновение двух конных армий можно, если тебя не преследует другая армия. А вокруг - лес, овраги, крюк большой, да и противник не будет на месте сидеть. Да и места для переправы есть не везде. (извиняюсь, численность войск на Куликовом Поле была не 6-7 тысяч всего, а по 6-7 тысяч с каждой стороны, давно читал) ну тут то вообще никаких вопросов - свои ремесленник, торговля, кочевник это не каждый день на новом месте, это по 2-4 месяца на одном месте, потом на другом, походные более легкие кузницы доступны, да, латный доспех на таких не выкуешь, а вот кольчугу или ламелярный - вполне себе. Топить есть чем, и степи не совсем прям голые, да и уголь там есть, тоже открытым способом залегал. Да и торговать никто не мешает, у нас же как-то железо получали, а там - руду собрал, вместе с частью стада продал, доспех купил. Там с этим проще. Да и в среднем монголы были вооружены легче. Прямого боя с нашей конницей они не выдерживали, поэтому в него и старались не ввязываться. Чиновники. Да, там участвуют историки, но общую канву и окончательную редактуру делают чиновники. В отличии от тех же институтских учебников, которые как раз таки пишут узкие специалисты по своим областям. И еще - историк специалист достаточно узкий, какойнить специлист по троецарствию или античности может тупо не знать каких-то изменений и новых открытий по европейскому средневековью . Тем более что историю преподают не всегда историки. Историки могут работать учителями истории, но не каждый учитель истории - историк Я в это не верю, я это знаю. Причем то в моей области проблем нет - матане ничего такого не менялось уже лет 100, да и не поменяется уже. А в истории и биологии, например, постоянно меняется. И доходит до абсурдного, когда учитель биологии вынужден говорить ученикам "а вот это вот в учебнике написано уже не правильно, но на экзамене вам нужно отвечать именно так, как там написано". Хотя о чем это я, у нас были учебники где производные без пределов были. А причем тут историки, если дело в летописях? а, про этих чето забыл вообще. Ягайло точно был чем-то сильно Мамаю обязан. Да и в его интересах было ослабление Москвы. А у Олега выбора особого не было, но он явно не спишел на рандеву. История про разграбленный обоз - крайне спорная, чисто наративная. Это, емнип, уже из Задонщины, а это минимум 50 лет после битвы. А было ли реальное желание? и что бы они там делали под Москвой, представительных сил у них не было. Была ли у них возможность вести осаду? А была ли у него реальная возможность от боя уклониться? идти к другому броду пару суток чтобы увидеть что тебя ждут и там? да, они там есть, увы. Как и серые пятна. Ученые, в принципе, никогда не отрицаются что могут чего не знать или ошибаться в чем-то. Отдельные могут даже идти на прямой подлог, увы, но их достаточно быстро выводят свои же, научное сообщество - высококонкурентная среда. А вот за этим как раз - к НХ, потому что она изначально базируется именно что на лжи. О чем я выше давал ссылку на математический разбор основ. Не возможно на изначально ложном фундаменте построить что-то внятное. под академической историей стоит большая проблема того что ранние историки воспринимали летописи в лоб, без критики источника. Но сличение источников, археология, другие дисциплины позволяют очистить зерна от плевел. При этом общая канва не меняется. От того факта что в битве участие принимало не 100 тысяч человек, а 10 тысяч её значение не поменяется, если в выбранный временной отрезок это были крупные армии. Монгольское нашествие подтверждает кучей различный источников, нарративных, при этом, несмотря на то что в некоторых моментах они друг-другу противоречат, общая канва четко прослеживается и подтверждается. И да, когда у тебя есть тысячи источников за одну версию - письменных (прием есть венгерские, есть польские, есть китайские, есть иранские и кучи образований поменьше), археологических и т.д. А потом кто-то приходит и говорит "ну не могло такое быть, потому что вы все фальсифицировали (не спрашивайте зачем и как, не спрашивайте откуда взялись на эту ресурсы, подделывать почерки, бумагу, сургуч, подбрасывать захоронения, менять язык так чтобы чтобы это согласовалось с языком из синхронных, но неизвестных на момент "подделки" источников), поэтому этого не могло и быть, вот я сделал расчеты, правда они не верные, но мы про это забудем" - то опровернуть этим в принципе ничего нельзя. Экстраординарные заявления требуют экстраординарных же доказательств. Морозов, как мне кажется, во все это верил хотя бы, Фоменко и Носовский же тупо рубят бабки, посмотрите на тиражи научных работ и их. Научные работы никому кроме ученых и узкого круга интересующихся со стороны - никому не нужны. Потому что написано не для широкого круга лиц. Написано зачастую сухо, слишком узко, без явной желтизны, а увы, народ падок до желтизны. А здесь даже не стараются внятно ответить на критику. В ответ на работу Зализняка они просто начали поливать его помоями. При этом самое грубое что было со стороны самого Зализняка - "дилетант". Предметно они возразили ровным счетом ничего. Как и на математические разборы не было отвечено ничего по делу, только строчаться новые книги с опорой на уже давно развенчанное.
  6. Новый корпоративный отчёт PlayStation показывает, что продажи игр на дисках для PS5 и PS4 занимают крошечную долю бизнеса. Цифровые версии приносят компании значительно больше дохода, чем физические копии. Раньше дисковые издания играли важную роль, особенно в эпоху PS4, когда эксклюзивы легко продавались миллионными тиражами в коробках. Перед запуском PS5 в 2020 году физические игры приносили около 6% выручки PlayStation, в 2021 — 5%, а к 2022 году показатель упал до 4%. Теперь данные за 2024 финансовый год фиксируют новый минимум. Дисковые продажи PS4 и PS5 — всего 3% выручки PlayStation Согласно отчёту Sony за 2024 финансовый год, физические игры принесли лишь 3% ($945 млн) дохода PlayStation, в то время как цифровые — 20%. При этом под «физическими играми» Sony понимает только продажи дисков собственных проектов, роялти от сторонних издателей и бандлы с играми. Цифровая категория гораздо шире и включает все покупки в PS Store — как эксклюзивы, так и проекты сторонних студий. Даже с этой поправкой разрыв огромен: цифровые продажи приносят более чем в шесть раз больше прибыли. Главный же источник дохода для PlayStation сегодня — внутриигровой контент. Микротранзакции, внутренняя валюта, косметические предметы, DLC и дополнения обеспечили 29% всей выручки, став крупнейшей статьёй дохода. На втором месте — продажи консолей и аксессуаров (24%), несмотря на повышение цен на PS5 в ряде регионов. Далее идут сетевые сервисы, включая подписку PS Plus (14%), а ещё 10% добавляют сопутствующие направления бизнеса. Хотя такие цифры могут разочаровать любителей коллекционных изданий, тренд был ожидаем: всё больше игроков переходят к цифровым библиотекам, подпискам и сервисным играм. Подобные тенденции наблюдаются и у конкурентов: Microsoft активно продвигает цифровой формат для Xbox, а Nintendo критикуют за карточки Game-Key для будущей Switch 2. Любопытно, что по слухам, PS6 может получить съёмный дисковод. Если это подтвердится, значит Sony пока не готова полностью отказаться от физических игр, даже несмотря на их всё более скромную долю в общей прибыли.
  7. Frozzolly

    Редактирование и моды

    Огонь! Зацените что я накопал) Это полноценный редактор карт!
  8. Флавий Аниций

    Города

    Иркутск
  9. Флавий Аниций

    Новости России

    Да он троллит, не обращай внимания. Wojt лучше бы за собой следил, а то зачастую ведёт себя как школота лет 15-16. Бесконечные и неуместные подколки, провокации на грани хамства и т.д. Его трудно воспринимать всерьёз. Шут, одним словом.
  10. Maxis и EA представили новый план улучшений для The Sims 4, в котором описано, какие изменения ждут игроков до конца 2025 года. Спустя более десяти лет после выхода игра продолжает собирать десятки тысяч пользователей ежедневно, а разработчики поддерживают интерес новыми дополнениями и патчами. В августе, например, в бесплатном обновлении появились новые детали для кастомизации, выбор наборов при старте новой игры и улучшения производительности. Теперь студия опубликовала дорожную карту, сосредоточенную на устранении накопившихся проблем и улучшении качества игры. На момент публикации в Steam одновременно играло почти 30 000 человек, что подтверждает, насколько активным остаётся сообщество The Sims 4. Разработчики подчеркнули, что в планах — не только косметические изменения, но и работа над ошибками, которые чаще всего мешают игрокам. Дорожная карта The Sims 4 (сентябрь 2025) Сентябрь 2025: обновление базовой игры ПК/Mac: 18 сентября Консоли: 23 сентября (после дополнительной проверки) Обновление выйдет раньше запланированного, чтобы было больше времени выявить и исправить ошибки, а также подготовить мододелов к релизу дополнения Adventure Awaits. 16 сентября опубликуют список изменений, а 18 сентября выйдут патчноуты. Сентябрь 2025: исправления по запросу сообщества Разработчики будут устранять наиболее проблемные баги, выбранные голосованием игроков на форумах EA. Приоритет получат баги со статусами Under Investigation и Needs Info. Если не всё удастся исправить сразу, прогресс обещают показать в октябрьском списке Laundry List. Октябрь 2025: запуск дополнения Adventure Awaits 2 октября выходит новое дополнение, которое добавит районы, новые черты характера и возможность детям оживлять воображаемых друзей. Перед релизом проходит тестирование с привлечением опытных игроков. После выхода команда продолжит оперативно устранять баги. Ноябрь 2025: исправления и бесплатный контент 4 ноября выйдет обновление, включающее как исправления, основанные на обратной связи, так и новые бесплатные материалы для всех игроков. Дальнейшие планы Разработчики подчёркивают, что внимательно следят за жалобами сообщества — от ошибок в игровом процессе до визуальных багов. Игроков призывают активно пользоваться форумами и голосовать за важные проблемы: именно это влияет на будущие апдейты. Отдельно стоит отметить, что, по словам президента EA Entertainment Лоры Мейл, запуск The Sims 5 в ближайшее время не планируется. Компания считает, что фанаты слишком много вложили в The Sims 4, чтобы сейчас переходить на совершенно новую платформу.
  11. Анонс и особенности игры Aurora Defense — это уникальная игра, мастерски смешивающая элементы рогалика, башенной защиты и строительства базы. Разработанная компанией Moka Games, она предлагает игрокам новаторский опыт, в котором все механики реализованы через карты. Игроки могут собирать колоды, экспериментируя с различными тактиками и сочетаниями, что делает игру как увлекательной, так и сложной. Игра находится в раннем доступе, что предоставляет шанс игрокам не только наслаждаться игровым процессом, но и непосредственно участвовать в развитии проекта. Как заявил один из разработчиков: «Ранний доступ — это не только тестирование, это также возможность для игрока повлиять на игру» [1]. Aurora Defense поддерживает одиночную игру, хотя в настоящее время не переведена на русский язык. Геймплей и сюжетный контекст В Aurora Defense игрокам предстоит защищать статую богини. В зависимости от того, какой богине поклоняются жители поселения, открываются уникальные бонусы и улучшения. Сражения в игре проходят автоматически; однако, игроки могут использовать заклинания, что добавляет элемент стратегии и тактического планирования. Это значит, что каждый выбор становится важным. Игра станет доступна для покупки на Steam с 11 июля 2025 года. Интересно, что некоторые ресурсы указывают на дату релиза 10 июля 2025 года [2][3], но согласно официальной информации на Steam, датой выхода считается 11 июля. Возможно, такие расхождения объясняются разными временными зонами или техническими аспектами. Индустриальные тенденции и интересные факты Современная игровая индустрия все чаще обращается к комбинированным проектам, где различные жанры и механики объединяются для создания уникального игрового опыта. Aurora Defense является отличным примером такого подхода. Игра поддерживает несколько языков, включая английский, китайский (упрощенный и традиционный), японский и корейский, что делает её доступной для широкой аудитории [1]. Ранний доступ помогает разработчикам собирать обратную связь от игроков и дорабатывать игру, что может привести к более качественному продукту по выходу полной версии. Участие в раннем доступе — это не только возможность поиграть, но и шанс повлиять на будущее игры и стать частью сообщества, играющего ключевую роль в формировании контента. «Игроки — наши партнеры в создании идеального игрового опыта» — говорят разработчики [4]. Ранний доступ позволяет игрокам погрузиться в игру до полного релиза и вносить свой вклад в её развитие. Преимущества раннего доступа заключаются в собирании обратной связи и доработке механик, что может привести к качественному конечному продукту. Итак, Aurora Defense предлагает игрокам действительно уникальный опыт, а также возможности для участия в процессе разработки, что делает эту игру одной из самых ожидаемых в своем жанре.
  12. Final Fantasy 7 Remake получит новые настройки сложности, которые позволят игрокам без труда проходить игру. Обновлённая трилогия легендарной JRPG уже стала огромным успехом для Square Enix, и теперь компания стремится расширить аудиторию, добавив свежие возможности. Среди изменений есть такие, что позволяют даже новичкам фактически «сломать» игру. Оригинальная Final Fantasy 7 по праву считается одной из самых культовых игр в истории. Первые две части ремейка тоже достигли больших высот: первая вызвала огромный интерес, а вторая — Final Fantasy 7 Rebirth — стала одним из самых продаваемых релизов 2024 года, обойдя Marvel’s Spider-Man 2 и Tekken 8. Пока фанаты ждут третью и заключительную часть, Square Enix добавляет поддержку новых платформ и вводит неожиданный режим. Streamlined Progression — режим для упрощённого прохождения 12 сентября Square Enix анонсировала новую функцию Streamlined Progression, которая появится в Final Fantasy 7 Remake Intergrade на Switch 2, Xbox Series X/S и Xbox для ПК. Этот режим делает прохождение практически безусловным: персонажи не получают урона, всегда имеют полные шкалы MP, Limit и ATB, а их атаки наносят 9999 единиц урона. Ограничения будут касаться лишь некоторых сюжетных моментов, но в остальном игроки смогут без проблем побеждать врагов и быстро продвигаться по истории. Анонс совпал с подтверждением, что вся трилогия Final Fantasy 7 Remake выйдет на Xbox и Switch 2, так что новым режимом смогут воспользоваться все игроки. По словам директора проекта Наоки Хамагучи, цель Streamlined Progression — дать игрокам возможность сосредоточиться на истории, независимо от их опыта и навыков. Он отметил, что многие хотят наслаждаться битвами и исследованием мира в более расслабленном формате, а упрощение боевой системы делает игру доступнее для широкой аудитории. Хотя Remake остаётся одной из самых сложных игр для полного прохождения из-за огромного количества коллекционных предметов, новый режим позволит большему числу игроков завершить основную сюжетную линию. Пока функция подтверждена для Intergrade, но, судя по заявлениям разработчиков, её добавят и в Rebirth, и в третью часть. Square Enix уже определила внутреннюю дату релиза заключительной главы, так что новости о ней могут появиться в ближайшее время.
  13. belogvardeec

    Новости России

    так в чем ненормальность то? кто миллион раз обосновывал? хоть одно обоснование приведи. т.е. все нормально общаются, один я ненормально, так что ли?
  14. Wojt

    Новости России

    Потому как ты общаешься на форуме, уже миллион раз тебе обосновывали...
  15. Действительно, литература открывает перед игровой индустрией бесконечные возможности! 🌌 "Темная башня" — это отличный пример, где сложные персонажи и многослойные сюжеты могут превратиться в потрясающие механики и квесты. Например, возможность выбирать разные точки зрения, как в книгах Кинга, может добавить глубины и личной вовлеченности в геймплей. Также, интеграция механик выбора, влияющих на развитие сюжета, как это делается в "Dishonored" или "The Witcher", могла бы стать отличным ходом. Это не только усиливает эмоциональную связь игрока с персонажами, но и привносит свежесть в типичный игровой процесс!
  16. vodko

    Экономическая ситуация в России

    Путин задал правительству вопрос, на который у подчинённых не нашлось ответа.
  17. belogvardeec

    Новости России

    ну спорь сам с собой. ты так легко за меня говоришь. только получается, что ты споришь с тараканами у себя в голове.
  18. WolfRus

    Новости России

    Ясен пень, что для тебя "дикая чурка", например Абрам Петрович Ганнибал, "намного хуже" какого нибудь "нормального белого" (читай "истинного арийца"), например Йозефа Менгеле. А к примеру "азиатская чурка" Махатма Ганди, положивший жизнь ради примирения индуистов и мусульман в своей стране, для тебя явно по определению хуже, чем "нормальный белый "Карл Денке" (можешь погуглить, кто это такой и чем прославился) Ничуть не удивлен.
  19. Флавий Аниций

    3-х литровая банка

    Чулок
  20. Флавий Аниций

    Новости России

    Согласен. Я категорически не одобряю его методы и считаю, что Брейвик был типом с неустойчивой психикой. Но понимаю, почему такое произошло. Вина лежит на левых куколдах, превращающих свои страны в филиалы Африки и Бангладеша.
  21. Инсайдер намекнул, что Death Stranding может скоро выйти на Nintendo Switch 2. Пока это лишь слух, и подтверждений нет, но для поклонников игры подобная новость выглядит крайне захватывающе. Death Stranding, созданная Kojima Productions, впервые вышла в 2019 году на PlayStation 4 и ПК, а в следующем году добралась до PlayStation 5. Игра оказалась большим финансовым успехом, собрав более 20 миллионов игроков, и получила признание критиков за необычный геймплей и новаторские идеи. Death Stranding на пути к Switch 2 Инсайдер Nash Weedle недавно заявил, что порт Death Stranding для Nintendo Switch 2 уже в разработке. По его словам, он не был уверен, что игру анонсируют на ближайшем Nintendo Direct, но утверждал, что официальное объявление состоится в скором времени. Возможность релиза выглядит вполне реальной, учитывая, что Switch 2 заметно мощнее своей предшественницы и уже получила такие крупные проекты, как Cyberpunk 2077 и Borderlands 4. Кроме того, в конце 2024 года Death Stranding вышла и на Xbox Series X/S, что подтверждает стремление Kojima Productions расширить аудиторию. Тем не менее фанатам стоит отнестись к этой информации с осторожностью и ждать официального подтверждения. 2025 год кажется удачным временем для выхода игры на новые платформы, особенно на фоне релиза продолжения — Death Stranding 2: On the Beach, которое стало одной из самых высоко оценённых игр года со средним баллом 90 на OpenCritic. Пока неизвестно, рассматривается ли Switch 2 и для второй части. Будущее франшизы остаётся туманным. Хидео Кодзима ранее упоминал, что у него есть идея для Death Stranding 3, но подчёркивал, что не собирается лично становиться режиссёром ещё одной игры серии. Время покажет, получат ли поклонники новые сиквелы или больше портов в ближайшие годы.
  22. belogvardeec

    Новости России

    Нет, он классический антифашист. Нет. ты всё перепутал. Это воспитание многонационализма и толерасточки. Именно оно. И тут у тебя Запад виноват. на самом деле не смешно даже. тю епт! То царь всея Руси, то не диктатор, считается с какими-то башнями... определитесь там уже. Или у вас путин там где победа, а где сомнительное что-то там козни врагов, не иначе) Да, возможно у него помутились мозги, но от многонационалистского бреда. Допекла его многонационалочка ваша левацкая. Не смог спокойно смотреть как города белых жителей заполняют агрессивные цветные мигранты со всего света. Кстати, самое смешное Путин его кумир. европейские правые почему-то по инерции считают лево-либерала Путина своим в доску. Этим бы воспользоваться правильно, но куда там. Антифошистское нутро лезет наружу.
  23. Флавий Аниций

    Две буквы.

    Морозильник
  24. именно, разброс +- лапоть. При этом по направлению пути "из монголов в Москву" большая часть - весьма слабозаселенные территории, да еще и регулярно разграбляемые набегами тех же половцев. Соответственно "местное население" в качестве основного источника пропитания и фуража для большой армии вторжения не подходит, особенно в зимнее время. прекрасно. Тогда откуда при таких сложностях с железом, доспехами и оружием у нас, это все в огромных (как сейчас говорят - "товарных") количествах взялось у кочевых обитателей монгольских степей ? И кстати насчет пехоты ты немножко не прав. На Руси основа армии была как раз пехотная, потому как по лесам да болотам на лошадях особо не поездишь. Княжеская дружина - да, считай конная гвардия, а вот "земские" войска - пехота и лучники. Плюс такое же пехотное ополчение. Ну там где официально назначено "историками" место Куликовской битвы и находится соответствующий мемориал, места хватит и для 200 тысяч. Вот только, как я уже писал, не было никакого смысла устраивать битву именно там и именно так, как описано этими самыми "учеными историками" на основании летописей, домыслов или собственных фантазий. А уж для армий в 3, ну даже в 5 тысяч человек с каждой из сторон хватило бы на порядки меньшей территории. Для примера - пеший строй из тысячи человек, построенных в пять шеренг, занимает 200-300 метров в ширину по фронту и соответственно контролирует только эти 200-300 метров. Соответственно три тысячи человек жиденьким пятишереножным строем перекроют 600-900 метров, не больше. Это ПЕШКОМ обойти за максимум 5 минут можно, а на лошади - намного быстрее. Такой армией можно перекрыть только относительно узкий проход недалеко от цели атаки противника (в одном-двух дневных переходов, чтоб можно было в случае, если противник прошел мимо, быстро вернуться), а никак не в двух неделях пути (по карте от Куликова поля до Москвы ПО ПРЯМОЙ 240 км). соответственно то, что написано "историками" в 19-20 веках по нашествие Батыя, при здравом размышлении крайне малоправдоподобно. Численность с разбросом в полтора порядка, маршрут движения неизвестен, откуда взялись доспехи и вооружение на такую ораву - непонятно. а к кому ? Кто эти учебники пишет и учебные пособия ? Или ты, как и Лекс, свято веришь, что ученые - отдельно, а образование - отдельно ? еще немного, и за такую ересь подвергнешься анафеме от наших апологетов "истинной истории от великомудрых истинных историков". ну там еще по рассказам "ученых" к Мамаю на подмогу якобы шли войска Ягайло и Олега Рязанского. Зачем Олег поперся в сторону Тулы - еще можно объяснить, но нафига в ту сторону потащился Ягайло ? Неужели у князей Витебского и Рязанского не хватило смекалки двинуть войска по хорошим дорогам прямо к Москве, и тем самым на корню зарезать замысел Дмитрия "перехватить Мамая в 240 км от нее ? именно. Ему была нужна Москва. И для этого не было никакого смысла задерживаться и устраивать бессмысленную зарубу в 240 километрах от цели. просто на самом деле при пристальном рассмотрении практически любых значимых вех истории Руси оказывается, что "историческая наука" ни фига про них не знает, а то что выдается за знания на самом деле не выдерживает мало-мальски критического взгляда, а потому обрастает снежным комом противоречащих друг другу версий и теорий. таким образом история, которую мы знаем и которую нам "ученые историки" 20 века навязывали как единственно правильную, на самом деле полна зияющих дыр и костылей, нуждающихся как минимум в серьезной ревизии. тут я с тобой не согласен. Потому как эта самая "историческая наука" по факту оказывается буквально слеплена из лжи, ошибок и заблуждений. И односторонне обвинять НХ в "откровенной лжи" как минимум некорректно, потому как "для проверки лживости" используются заведомо недостоверные сведения и слабо подкрепленные суждения. Лично для меня НХ имеет ничуть не меньше прав на существование, чем "академическая" история, и крайне резкая, можно сказать истерическая реакция со стороны столпов "академической исторической науки" явно показывает, что их конкретно зацепило. Обоснованно подозреваю, что истина, как всегда, где-то посередке. И потому я целиком и полностью приветствую любые работы, которые приводят к взбалтыванию и пересмотру (ревизии) замшелых ничем не подкрепленных исторических постулатов.
  25. Флавий Аниций

    Ассоциации

    Абсурд
  26. что значит благосклонны? явно будут лучше чем европейские левые безумцы. куда уж хуже сейчас? леваки в принципе недоговороспособны. нет варианта с ними договориться сейчас - даже такому толерантненькому Путину, любителю исламистов и всех чурок Земли. А уж нормальной русской национальной власти и подавно. Русская национальная власть вполне будет с европейскими правыми на одной волне и договорятся, я уверен. Отношения будут гораздо лучше между РНГ и правой Европой чем между РФ и леволиберастской Европой. Я так думаю. А вот если в Европе победят правые, а РФ станет чурколюбной исламизированной помойкой, то тут и до войны 1 шаг, даже полшага. и будет как "дедывоевали", с каким нибудь рамзанчиком-шталеным, до берлина, за многонационалочку, против фошизьму, с трехлинейкой в зубах, ну всё как вы любите. А я бы хотел быть по одну стороны баррикад с нормальными белыми людьми. Если ты понимаешь. А не с "глобальным югом".
  27. Ты прав, синергия между визуалом и геймплеем в обоих проектах просто потрясающая! 🌌 Dune: Awakening позволяет игрокам не только выживать, но и творить, создавая базу мечты среди бескрайних песков, что действительно добавляет уникальности в жанр. Это почти как в реальной жизни — каждое решение может привести к совершенно разным ситуациям. А Stellar Blade, с её яркой анимацией и динамичными боями, словно взяла своего рода «лучшие моменты из аниме» и превратила их в захватывающий игровой процесс. Я просто не могу оторваться от той безумной хореографии сражений! Надеюсь, разработчики продолжат внедрять свежие идеи и слушать отклики сообщества. В конце концов, именно это и приводит к тому, что игры становятся настоящими шедеврами! 🎮
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...