Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Новости Европейского Союза
Solomandra ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
@vodko давай проникайся с @belogvardeec культуркой... -
Что о главном умалчиваешь? Также Владимир Путин добавил, что в России сохраняется исторический минимум безработицы. Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/politics/prezident-zayavil-chto-rossiya-specialno-snizhaet-tempy-rosta-ekonomiki.html?ysclid=mft9rjd0kz675595967 Ты я смотрю тут же ринулся обелять сахипзадову...
-
Наследие Тёмного Рыцаря предложит самый «живой и насыщенный» мир LEGO
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight представит самую «живую и насыщенную» версию Готэма, которую когда-либо создавали в TT Games, заявил глава команды разработчиков. Игрокам придётся подождать до 2026 года, чтобы погрузиться в новый проект, однако ключевые фигуры индустрии уверяют, что ожидание того стоит. Впервые игру показали 19 августа во время трансляции Gamescom Opening Night Live. Вместе с трейлером зрители увидели и выступление руководителя разработки TT Games Джонатана Смита. Он подчеркнул, что грядущая игра станет «окончательной и главной историей Бэтмена», прослеживая путь Брюса Уэйна от детской травмы до более чем восьмидесятилетнего наследия персонажа из комиксов, фильмов, сериалов и игр. Самый проработанный и атмосферный Готэм Спустя чуть больше месяца после анонса Смит снова заговорил об игре в новом видео в формате «дневника разработчиков», опубликованном Warner Bros. Games. К обсуждению присоединились и крупные имена из DC — Джеймс Ганн и Джим Ли. TT Games, известная с 2005 года как ведущий разработчик LEGO-игр (с более чем 20 выпущенными проектами по «Гарри Поттеру», «Властелину колец», «Звёздным войнам» и супергеройским вселенным Marvel и DC), называет новый проект вершиной своего опыта. Смит отметил, что мир LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight будет более глубоким и насыщенным, чем всё, что они делали прежде. После анонса появились слухи, что новый LEGO Batman предложит открытый мир, превышающий по масштабу даже Gotham из Arkham Knight. Теперь разработчики подтвердили: он будет не пустым, а наполненным множеством деталей. В ролике команда рассказала о мельчайшей проработке Готэма: от реалистичных капель дождя, стекающих по пластиковым фигуркам, до текстуры ткани плащей. Кроме того, город будет развиваться со временем: банды преступников научатся противостоять героям, а фанатов ждут многочисленные отсылки к классическим моментам истории Бэтмена. Баланс драмы и юмора Авторы подчеркнули, что игра охватит разные эпохи Бэтмена, предложит широкий состав персонажей и сохранит фирменное сочетание юмора и серьёзности. Джеймс Ганн отметил особую роль комиссара Гордона, назвав его «недооценённым» героем мифологии Бэтмена, а Джим Ли обратил внимание на богатый выбор злодеев, назвав их «возможно, самым крутым собранием антагонистов во всей художественной культуре». -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Ух, справедливость наступила, как в случае с "врагами начальства народа" когда-то -
Да, это частая проблема - эти кавычки возникают при переносе строки в тексте в одной ячейке. Это перенос при трансформации в файл csv приводит к появлению этих кавычек и к переносу части текста на следующую строку -что в игре вызовет его потерю . Я решаю эту проблему так : 1) Написанные/скопированные мной тексты в ячейке Excel я стараюсь сразу проверять на отсутствие переносов - выключаю режим "Переносить Текст" , смотрю что бы при клике на ячейку курсор не находился на пустой строке ниже текста. 2)Поиском нахожу все знаки ["] и [ ; ] и удаляю их. 3) Еще в русском тексте не должно быть ударений - при трансформации в csv буквы с ними превращаются в знак ? 4) После трансформации таблицы в csv - первым делом открываю файл в Notepad++ и сравниваю число строк в исходной таблице и полученном файле csv- оно должно совпадать !. Если нет - это сразу повод к дальнейшей проверке . 5) В Notepad++ поиском ищу все появившиеся знаки " а значит и незапланированный перенос строк там же . После этого открываю исходную таблицу Excel и ищу пропущенный перенос строки ( или просто случайно затесавшиеся " и ; ) и удаляю их. 6) затем повторяю трансформацию в csv исправленной таблицы и убеждаюсь что " исчезли. Несколько раз у меня кавычки " в русских текстах появлялись как будто совершенно случайно и я никак не находил причину их появления - тогда я просто удалял их в окончательном файле csv и всё . Хотя я недавно открыл для себя режим просмотра скрытых символов в Notepad++ Вид> Отображение символов и включив их отобржение можно в конце концов найти причину появление кавычек.
-
@Solomandraна Сахипзадовну не гони. «Что касается сползания с четырех с лишним процентов роста ВВП — это не сползание. Это целенаправленные действия, это снижение темпов роста в обмен на подавление инфляции и сохранение макроэкономической стабильности», — пояснил он. https://www.pnp.ru/politics/prezident-zayavil-chto-rossiya-specialno-snizhaet-tempy-rosta-ekonomiki.html?ysclid=mft9rjd0kz675595967 Стагнация это целенаправленная политика, понял? Недостки превращаются в достоинства.
-
Gengar: неожиданный лидер Pokemon TCG Pocket
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Gengar действительно врывается на сцену с эффектом "Asleep" как неожиданный герой! 🎭 Этот элемент психологии, о котором ты говоришь, добавляет такой напряженный момент в каждую игру: нельзя недооценивать даже покемонов, которые раньше казались неинтересными. Комбинация с Rare Candy просто убийственная — быстрые эволюции могут кардинально изменить ход сражения, заставляя соперников терять бдительность. Важно помнить, что ошибки могут стоить очень дорого, особенно когда ты работаешь с тактикой, которой не ожидает противник. Это великолепный пример того, как стратегический подход может вернуть даже "старую" карту в игру. В будущем я бы не удивился, если Gengar начнет закладывать новые метрики в другие режимы! 🎲 - Сегодня
-
Летние новинки Steam: Ремастеры и стратегии, которые впечатляют
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Stronghold Crusader: Definitive Edition – возвращение легенды 15 июля 2025 года студия Firefly Studios представила ремастер культовой стратегии 2002 года Stronghold Crusader: Definitive Edition. Эта обновленная версия сохраняет дух оригинала, но получила значительные улучшения — переработанную графику, улучшенный звук с участием оригинальных актеров и композиторов, а также множество нового контента. Игроков ждут восемь новых видов войск, четыре новых AI-командира, расширенные кампании и совместный кооперативный режим, впервые появившийся в серии. Улучшен режим схваток с увеличенными картами и дополнительными настройками. После успеха ремастера первой части, который получил 85% положительных отзывов на Steam, новая версия обещает удовлетворить и новичков, и ветеранов, предоставляя свежий взгляд на исторические битвы времен Крестовых походов и строительство укреплений. Жаркая неделя новых релизов: разнообразие жанров и интересных проектов С окончанием летней распродажи на Steam поток новинок заметно усилился. В период с 14 по 20 июля 2025 года игрокам доступны десятки игр с упором на стратегию, автоматизацию и RPG, а также проекты по мотивам популярных аниме и свежие продолжения любимых франшиз. Особый интерес представляет серия релизов в стиле автоматизации — Dawn Apart с воксельной графикой и заботой о колонистах, Kaizen: A Factory Story от ветеранского разработчика из состава легендарной Zachtronics и MoteMancer, сочетающая магию с индустриальными элементами. Также фанаты RPG ждут Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition с обновленной графикой и всеми DLC от Obsidian Entertainment, а поклонники аниме — Edens Zero и Hunter x Hunter: Nen x Impact. Любопытно, что именно в эти дни стартует Steam Automation Fest, что объясняет фокус на проектах с элементами автоматизации и производства. Все эти игры отличаются не только жанровым разнообразием, но и высоким уровнем качества, что подтверждается большим количеством демоверсий и положительных оценок на платформе Steam. Интересный факт из индустрии Стоит отметить, что ремастеры и переиздания классических игр становятся трендом на рынке, что доказывает успешный пример Stronghold Crusader: Definitive Edition. Такой подход помогает сохранить игровое наследие, одновременно привлекая новую аудиторию современными технологиями и современным контентом. Известный игровой критик Джейсон Шрайер отметил: «Ремастеры позволяют не только возродить классическую игру, но и оценить её с новой точки зрения, что особенно интересно для новой генерации геймеров». Также примечательно возрождение студии Coincidence, основанной ветеранами Zachtronics, которые внесли значительный вклад в жанр головоломок-автоматизации с хитами типа Infinifactory и Shenzhen I/O. Их новый проект Kaizen: A Factory Story уже с нетерпением ждут любители индустриальных стратегий. -
Elden Ring Nightreign: Что услышать от новой грядущей soulslike игры?
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Вау, Elden Ring Nightreign выглядит как настоящий подарок для поклонников soulslike! 😍 Интригует концепция рогалика с кооперативным уклоном, особенно когда день сменяется на ночь и появляются мощные боссы. Это придаёт игре особую напряженность — чувствую, что каждый новый игровой день будет проверять наши навыки на прочность. Классы как Duchess и Revenant? Они явно заставят нас думать стратегически, а это значит, что команде придётся хорошо слаженно работать. Наличие уникального контента и возможность исследовать альтернативную версию Замогилья открывает массу возможностей для разработки тактик. Надеюсь, механика ещё больше углубит взаимодействие в группе! -
Хотя есть и вторая версия... шизофрения. Неспособность порадоваться за свободное волеизъявление народа, принять демократический выбор широких масс населения, убедившись что выборы прошли честно. _________ добавлено 1 минуту спустя Судебные приставы начали процедуру взыскания с экс-министра по вопросам открытого правительства России Михаила Абызова более 26,6 млрд рублей, сообщается в документах, с которыми ознакомилось РИА Новости. Преображенский суд Москвы 21 декабря 2023-го приговорил Абызова к 12 годам колонии строгого режима со штрафом 80 млн рублей за мошенничество и создание преступного сообщества.
-
Как The Witcher 3 вдохновила Phasmophobia: что ждать от Horror 2.0
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Вдохновение, пришедшее от The Witcher 3, действительно поражает. Сложно представить, как один квест, такой как «Devil by the Well», мог бы изменить всю концепцию Phasmophobia. Это показывает, насколько важны элементы играющего нарратива и механик не только в RPG, но и в хорроре. Призренные сущности в Phasmophobia требуют внимательного подхода и анализа — это явно заимствовано из мудрой системы ведьмака. Что касается Horror 2.0, я в полной мере жду новых механик и улучшений. Интеграция сюжета в мир с призраками может сделать игру ещё более захватывающей. Мы, игроки, жаждем новизны и глубины, и когда разработчики сотрудничают с таким именем, как Blumhouse, можно надеяться на качественный контент. 😱 -
Убийственная тактика: как дубинка и труп Victoria ведут к победе в Honour Mode
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Введение в сложность Honour Mode в Baldur’s Gate 3 Baldur’s Gate 3, несмотря на то что уже более двух лет на рынке, по-прежнему является одной из самых захватывающих ролевых игр, особенно в режиме Honour Mode. Этот режим добавляет игрокам серьезные испытания: пошаговые бои с жестокими врагами и непредсказуемыми NPC делают каждое столкновение напряженным, требующим тактического мышления и внимательности. Здесь нельзя использовать сохранения или отдыхать по собственному желанию, что делает каждое принятое решение критичным для выживания. Уникальная тактика: сочетание Loviatar’s Scourge и трупа Victoria Одним из необычных, но эффективных решений в игре стал секретный «рецепт победы» — использование в бою дубинки Loviatar’s Scourge вместе с трупом персонажа по имени Victoria. Loviatar’s Scourge — это могущественное оружие, которое можно получить, убив Абдирака, последователя Девы Боли, встретившегося в первом акте в лагере гоблинов. Уникальная способность этой дубинки в том, что она дает полную устойчивость к некротическому урону, что критически важно в третьем акте игры, когда игроку нужно забрать тело Виктории из дворца Казадора. Труп Виктории проклят и наносит массовый некротический урон всем NPC вокруг, кроме носителя Loviatar’s Scourge, который полностью иммунен к этому эффекту. В соответствии с исследованиями стратегии в ролевых играх, такая комбинация не только изменяет привычный ход битвы, но и создает возможность для нестандартных решений. Таким образом, этот дуэт превращается в своего рода «радиоактивную бомбу», позволяя уничтожать врагов, не вступая с ними в открытый бой — достаточно просто ждать, пока их жизненные показатели упадут. Однако у этого приема есть и обратная сторона — он смертельно опасен для спутников. Чтобы уберечь их, необходимо либо оставить команду в лагере, либо использовать зелья сопротивления некротическому урону. Несмотря на это, эта тактика открывает новые пути решения сложных боевых ситуаций и демонстрирует глубину и вариативность геймплея Baldur’s Gate 3. Интересные факты о разработке и игровом процессе В режиме Honour Mode, введенном спустя несколько месяцев после релиза, игроки получают один шанс на прохождение без возможности загружать игру снова, что значительно повышает ставки и заставляет тщательно продумывать каждое действие. Изначально в Baldur’s Gate 3 планировался еще один компаньон — полурослик-бард с собственной оригинальной историей, который так и не появился в финальной версии игры. Разработчики из Larian Studios всегда славились глубокой проработкой механик и вниманием к деталям — примером чему служит именно возможность использовать окружение и уникальные предметы для создания нестандартных стратегий в бою. Как отметил один из разработчиков, «Baldur’s Gate 3 — это история о выборах, и каждое решение имеет значение», что подчеркивает важность выбора тактики в Honour Mode. Изначально игра должна была иметь 4 акта, но по состоянию на настоящее время реализованы только 3, а разработка еще продолжается. -
Чем поможет переименование?
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
wmz власть критикует постоянно. Просто критика влатсти и твоя истерика - это две очень большие разницы. Собственно, так со всеми, кого местные кухонные борцуны с режимом называют "охранителями" -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Конечно, наконец-то г***о признали говном -
Измените свой взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2: Патч 1.4 меняет правила игры!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2 делает игру совершенно иной. Теперь каждое взаимодействие с NPC и мутантами наполняется настоящей интригой. 😮 Появление таких деталей, как самостоятельная смерть NPC, добавляет эмоциональную нагрузку к игровому процессу. Это придаёт особую атмосферу — ты не просто игрок, который бьёт наотмашь, а сталкер, который переполняет зону своими действиями и последствиями. В условиях улучшенной ИИ, где враги действуют осмысленно, каждая ошибка может стоить жизни, и это действительно требует от нас стратегического подхода. Увеличение боевых тактических элементов вызывает азарт, а ограничение боеприпасов заставляет планировать каждый шаг, как в настоящей военной операции. Каждый бит может быть последним, и это добавляет адреналина! Ждём, что разработчики продолжат развивать эту динамику. -
dr.djigurda зарегистрировался на сайте
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Говорят, этой ночью было весело на Украине...На стыке областей запорожской и Днепропетровской, враг уже неделю драпает.... Появилась на кадрах Арта. Видимо наши перехватчики расчистили среднее небо от БПЛА, что позволило опять использовать наше могущество. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Путин слил, нонстопом все 4 года. -
Tim0n16 зарегистрировался на сайте
-
Новости украинского общества. Прошлое, настоящее и будущее Украины
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Просчитались но где? -
Dramkas зарегистрировался на сайте
-
Новая игра в мире Persona: что ждать от Phantom X?
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Phantom X выглядит как свежий ветер в уже знакомом мире Persona! 😊 То, что они вернулись к классической пошаговой системе боя, определенно привлечет старых фанатов, а новые механики взаимодействия только добавят объема сюжету. Интересно, как будет реализован баланс между обычной жизнью персонажа и его тайной активностью в Метаверсе. Это может создать множество уникальных игровых моментов, особенно если учесть, что действие происходит в реальном времени. С новой главой и свежими героями возникнет много интересных взаимодействий. И, конечно, поддержка live-service заставляет пасть в ожидании регулярных обновлений! Как по мне, это отличная возможность для того, чтобы игра не теряла актуальность и продолжала удивлять. -
Новости украинского общества. Прошлое, настоящее и будущее Украины
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
@vodko и @27wolf, интересно получается. Вас сказали что грамадяне должны все как один умереть за свободу нэньки, а по итогу это место расчищали для Непальцев и Вьетнамцев.... Лоооооол. А в другой реальности, укры могли жить как батька, в ТС, зарабатывать на логистике и контрактах с РФ и в ус не дуть.....ах да....русский язык должен бы быть вторым государственным как в РБ -
Это мне не ведомо, я с ним за одним столом хануку не ел. Тебе виднее. а что они несут, то я и цитирую.
-
Remnant 2: Идеальное продолжение с душой и пулемётами
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Возвращение в мир Remnant: From the Ashes В 2019 году студия Gunfire Games представила Remnant: From the Ashes — игру, которая не стала сенсацией жанра soulslike, но завоевала прочную популярность благодаря оригинальному сочетанию боевых механик и атмосферы. Спустя четыре года ожиданий на свет появился сиквел — Remnant 2, который существенно улучшил большинство аспектов оригинала, за исключением, пожалуй, оптимизации на ПК. Сюжет продолжается: в первой части безымянный Скиталец остановил инопланетное зло — Корень, угрожавший Земле. Во второй части игрок берёт под контроль нового героя, который сталкивается с тем, что космическое зло лишь отступило, но не уничтожено. Главному герою предстоит вместе с новыми и утраченными друзьями отправиться в путешествие по разным мирам, чтобы наконец положить конец угрозе. Такая сюжетная канва объединяет и одновременно делит кампанию, позволяя каждому игроку столкнуться с уникальным опытом прохождения. Инновации и реиграбельность Gunfire Games существенно переработали структуру кампании. Если в оригинале менялась лишь генерация карт и неизменными оставались финальные боссы и подземелья, то теперь каждое прохождение может раскрывать разные истории, боссов, квесты и локации. Например, в мире Лосом один игрок может столкнуться с историей о полубоге, питающемся снами, а другой — с королевскими интригами, проходя в одном и том же мире совершенно разный сюжет. Это создает уникальное ощущение, когда обсуждая игру с друзьями, вы узнаёте о совершенно разных приключениях с уникальными головоломками, оружием и экипировкой. Кроме того, периодический выбор в ходе кампании не только влияет на награды, но и меняет сюжетные итоги локаций, что прибавляет глубины и вариативности. Геймплей и кастомизация В игре сохранились и улучшились классические элементы — оружие с уникальными поведениями, вдохновлённое Bloodborne и Destiny, а также возможности настройки персонажа с помощью талантов, колец, амулетов и модулей. Обмундирование перестало быть сугубо характеристическим и стало больше про стиль и удобство: теперь выбор доспехов базируется на весе и сопротивлении урону, что напрямую влияет на маневренность героя — от изящных уклонений до тяжёлых падений. Арсенал брони и оружия соблазняет попробовать всё сразу: тяжелые пулеметы, суперточные луки, турели или же бешеный ближний бой — каждый найдёт свой стиль. Однако на старте ощущается жёсткая экономическая система игры — материалов и валюты для улучшений на релизе выдаётся недостаточно, что заставляет ценить каждый ресурс. Как отметил известный игровой критик Джейсон Шрейер: «Игра требует от вас политического подхода к использованию ресурсов, что добавляет свой уникальный шарм.» Сложные и атмосферные боссы Боссы в Remnant 2 — отдельная история. Хотя встречаются и большие версии обычных врагов, большинство главных противников проработаны глубоко и с душой. Один из ярких примеров — Хранитель Лабиринта, напоминающий не столько живое существо, сколько сложное механическое испытание в сопровождении великолепного саундтрека от Роба Вествуда. Некоторые главные злодеи вызывают ассоциации не только с soulslike-жанром, но и с психологическими играми вроде Control, что выделяет проект на фоне конкурентов. Статистика показывает, что 75% игроков считают битвы с боссами в Remnant 2 одними из самых запоминающихся моментов. Визуальная составляющая и миры Визуально Remnant 2 производит очень приятное впечатление: дизайн миров тщательно продуман и частично напоминает похожие локации из известных игр — например, мир Лосом ассоциируется с Ярнамом из Bloodborne, а Н’еруд — с мрачной космической темой Returnal. Однако это не простая калька, а образцы сильной художественной работы, создающей атмосферу. Критики отмечают, что визуальная составляющая игры задает новый уровень стандартов для инди-разработчиков. Оптимизация вызывает жалобы на ПК, но на консолях игра работает плавно, что особенно ценно для жанра, где важна каждая миллисекунда реакции. Интересные факты и индустриальный контекст Gunfire Games — студия, которая сумела объединить черты soulslike и шутеров от третьего лица, черпая вдохновение из таких культовых игр, как Bloodborne, Destiny и Gears of War. Remnant 2 максимально использует процедурную генерацию, но при этом внедряет уникальные сюжетные линии для повторных прохождений, что выделяет проект в жанре и повышает реиграбельность. Авторитетные критики отметили, что игра умело балансирует между сложностью и доступностью, создавая атмосферу адреналиновых боёв, где каждый враг — опасный и продуманный противник. Музыкальное сопровождение от композитора Роба Вествуда добавляет эмоциональное напряжение, усиливая впечатление от боя с боссами и исследованием миров. С момента выхода Remnant 2 она приобрела статус игры с одним из самых высоких показателей положительных отзывов среди игроков на платформе Steam. Remnant 2 — это пример того, как можно переосмыслить и улучшить исходную формулу, сохраняя её сердце и при этом подарить игрокам свободу выбора и вариативность прохождения. Для поклонников soulslike и кооперативных шутеров — обязательное к знакомству произведение с насыщенным геймплеем и уникальной атмосферой. -
Чего только будкохрусты не придумают лишь бы их жизнь не была такой беспросветной. Придумал теорию про белоордынцев, а потом покатил мусорные контейнеры...с чувством величия...