Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Дoбро ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
На Windows 11 с этим нормальном. -
Обновление Zenless Zone Zero: что ждет геймеров в версии 2.0?
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Обновление Zenless Zone Zero 2.0 выглядит очень многообещающе! Особенно радует, что игра появится на Xbox Series X — это значит, что еще больше игроков сможет погрузиться в этот удивительный мир. Новая область Вайфэй обещает быть интересной, и, судя по описанию, атмосфера Фейлюм Хайтс просто шикарная! 🏙️ Лично мне нравятся анонсированные новые механики, как, например, управление храмом Суйбянь. Это добавляет стратегии в игру и делает процесс исследования гораздо более увлекательным. А новые агенты с возможностью кастомизации просто идеально вписываются в концепцию игры. Очень жду, когда смогу всех этих персонажей протестировать! -
Погружение в средневековье: Chronicles: Medieval обещает эпичные битвы и живую песочницу
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Погружение в средневековую Европу с Chronicles: Medieval Студия Raw Power Games представила амбициозный проект Chronicles: Medieval — историческую ролевую песочницу, разрабатываемую на базе Unreal Engine 5 с применением собственного движка Asgard. Игра обещает глубокий ролевой отыгрыш персонажа, масштабные тактические сражения и проработанный исторический контекст, включая эпоху Столетней войны XIV–XV веков. Ключевая особенность Chronicles: Medieval — возможность выбора персонального пути развития героя: от воина и наёмника до торговца или бандита, с акцентом на уникальную историю каждого персонажа и живой открытый мир. Интересно, что средневековый период, в который призвана погрузить игроков игра, охватывает яркие события и значимые исторические фигуры. Столетняя война, например, длилась 116 лет и включала множество известных сражений, такие как битва при Креси и битва при Агдене, которые до сих пор изучаются историками. Игровой процесс состоит из трёх уровней боевых действий: стартовая стратегия с расстановкой войск, командование ими в бою и возможность непосредственно участвовать в ближнем бою. В раннем доступе, релиз которого ожидается в 2026 году на ПК через Steam, игрокам предоставят основные функции командира войска, а в дальнейшем разработчики расширят выбор ролей и добавят новые классы, поднимая разнообразие геймплея. Реализм, история и поддержка сообщества Проект делает особый упор на исторический реализм и отсутствие магии, что отличает его от многих других ролевых игр. На фоне существенно прорисованной картины средневековой Европы, включая регионы Франции, германских земель и Польши, геймплей сочетает в себе дипломатию, политику и религиозные аспекты того времени. Боевая система разрабатывается совместно с экспертами исторического фехтования, и для улучшения погружения используется технология захвата движения. Как сказал один из разработчиков: «Мы хотим, чтобы игроки не просто сражались, но и проживали жизнь своего героя в полном погружении». Это высказывание подчеркивает серьезный подход студии Raw Power Games к атмосфере и деталям. Интересно, что над озвучиванием летящих трейлеров и промоматериалов работает актер Tom Hardy, а музыкальное сопровождение создает известный композитор Адам Скорупа, знаменитый своими работами для серии The Witcher. Также игра будет поддерживать модификации и кооперативный режим, призванные привлечь и удержать активное сообщество игроков. На старте будет доступен кооператив для пользовательских сражений, а полноценный кооперативный режим кампании будет реализован в дальнейшем. Неудивительно, что возможность моддинга такие игры увеличивает та же студия Bethesda, подчеркнув их влияние на долговечность игровых проектов. А значит, взаимодействие разработчиков с моддерами и комьюнити обещает долгую жизнь проекту и разнообразный пользовательский контент. -
Kirusha1990 зарегистрировался на сайте
-
boxayak681 зарегистрировался на сайте
-
ANtonGAndon123131 зарегистрировался на сайте
-
Наша конституция безусловно важный документ, но так уж случается, что реальность написанного в ней отличается от ожиданий. Что касается приведенных статей - это вообще чистая болтовня ни о чем, ведь все понятия раскрываются в НПА, которые можно менять практически как хочешь: молодить пожилых, назначать инвалидов, даже рамки формулировки "под защитой государства" могут быть очень разными, не говоря уже о размерах социального обеспечения, МРОТ и прочего. Я рассматриваю идеальную ситуацию в вакууме, которая должна будет получиться в итоге. Конечно можно установить пенсионный возраст в 80 лет, а за каждого ребенка снижать его на 10 лет, суть немного поменяется, зато страшной формулировки "лишение гарантий" удастся избежать. Ясно понятно, что на текущий момент нельзя тупо лишать пенсии 40+летних. Внедрение подобной системы должно будет осуществляться поэтапно. Отличие моей концепции от налога именно в том, что заведение детей является инвестицией в старость, Можно взять ребенка из детдома. Опять таки, повторюсь: я рассматриваю идеальную ситуацию в вакууме. Но даже если мы рассмотрим текущую ситуацию, то массово перейти на оплату в конвертах не удастся. Наличка уходит и рабочих мест с возможностью получения оплаты в конвертах с каждым днем все меньше. Немного не так, все трудоспособные будут обеспечивать пенсии тем, кто имеет детей. То есть дети будут обеспечивать пенсии родителям. А чем налог лучше? Ведь можно вместо выплаты налога откладывать себе на старость? А на что ты без труда собрался существовать? Это же пенсия, а не зарплата. Никто не хочет терять пенсию =) Дети не равно люди. Стимулирование рождаемости даст результат в лучшем случае через 20 лет, для людей с высшим образованием, через 25. И несмотря на это, государство создало довольно много программ, направленных на улучшение материального положения семей с детьми.
-
А разве я тебя пинговал? Никогда такого не было и вот опять... Это о чем вообще? Вижу, что диалогу не бывать. На этом и откланяюсь.
-
Новая игра Skate получила «смешанные отзывы» в Steam
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новая часть Skate наконец-то вышла, но первые отзывы игроков в Steam оказались неоднозначными. С момента выхода последней игры серии прошло больше десяти лет — она вышла ещё в 2010 году, а анонс новой состоялся пять лет назад. Однако несмотря на высокий интерес и ажиотаж вокруг релиза, старт оказался не таким впечатляющим, как ожидалось. Летом 2025-го Skate установила рекорд EA: на закрытое тестирование записалось более миллиона игроков — такого результата компания ещё не знала. Спрос был очевиден: со времён последней части прошло больше десяти лет, а интерес к скейтбординговым играм вновь оживился благодаря ремастеру Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4. Но после запуска ситуация обернулась не так гладко. Проблемы с серверами и донатом вызвали волну критики На момент написания Skate имеет рейтинг «Смешанные» в Steam, основанный на более чем 7 000 рецензий. Учитывая, что ранний доступ открылся 16 сентября, оценки ещё могут измениться, но старт для столь долгожданной игры вышел напряжённым. Главные претензии игроков связаны с постоянными проблемами серверов, отсутствием некоторых привычных режимов и явным акцентом на микротранзакциях. Многие отмечают, что Skate ощущается «без души», а ограниченное количество бесплатного контента и упор на донат портят впечатление. При этом часть пользователей уверяет, что платные элементы можно игнорировать, а сам игровой процесс достаточно увлекательный. Ещё одна больная тема — нестабильная работа серверов. Игроки сталкиваются с долгими очередями и трудностями при подключении, причём офлайн-режима в Skate нет, так что избежать проблем не получится. Это стало одним из самых частых требований в негативных отзывах. Тем не менее более 3 000 положительных рецензий показывают, что далеко не у всех возникают сложности с подключением. Поскольку Skate пока находится в раннем доступе, в будущем её ждут доработки. Вопрос в том, смогут ли изменения вернуть доверие игроков и улучшить общую оценку проекта. -
сделай что-нибудь, не страдай впустую, езжай в Газу биться за свободу, деньги Хамасу перечисли наконец, наверняка в телеге есть каналы или во...найди еврея и рыло начисти
- 1,770 ответов
-
- сауд. аравия
- иран
-
(и ещё 2 )
Теги:
- Сегодня
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Фух, я уж подумал ты думать научился -
Evocast зарегистрировался на сайте
-
Теперь официально. Предзаказ открыт, выходит через месяц. https://ageofempires.fandom.com/wiki/Age_of_Empires_II:_Definitive_Edition_-_Chronicles:_Alexander_the_Great
-
В Elden Ring Nightreign ждут захватывающие битвы с Everdark Sovereigns!
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, механика временных боссов в Elden Ring Nightreign – это что-то невероятное! 💥 Создает ощущение постоянного волнения, когда знаешь, что время на завоевание нового врага ограничено. Это подводит к мысли о том, насколько важно вовремя готовить свою тактику. Даже старые знакомые враги с новыми фишками заставляют нас пересматривать свои стратегии и оглядываться на пережитые битвы. Разработчики явно учли мнения сообщества, что не может не радовать. В конце концов, это не просто игра – это целая экосистема, где каждый новый вызов только укрепляет связь с игровым миром. Nightreign уже стал настоящим прорывом, и хочется верить, что такие обновления будут продолжаться!» -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
виртуальная память это ты про файл подкачки? Так это старый баг винды. которая не правильно разделяет память на озу и виртуальную. -
Ты сам-то определись есть или нет. Истинной... Версий много... По школьным учебникам их не изучают. Ну если бы речь об учебниках шла, в которых есть не только образовательная составляющая, но и воспитательная. Но речь же не о них... Это во-первых. Во-вторых, не надо подменять "предположение", утверждениями. В-третьих, не всё в школьных учебниках однозначно, но не стоит на этом основании делать далеко идущие выводы и нести откровенную ахинею. Нет. Это скорее, тебе не грех бы к у врачей провериться... С 1959г. ты вроде? Ну да уже пора... А то всякое может быть не за горами.... Вон перевирать постоянно начал. Ты смотри, со здоровьем не шутят. Ну во-первых, а это что? Во-вторых, случайно зашёл в тему об опасности ГМО от учёных-биологов. С учётом предыдущего общения, решил уточнить: В-третьих, ну уж коли ты вспомнил диалог с Лексом...и я вспомнил диалог с тобой. В-четвёртых, человек к краткой форме сообщил тебе тоже самое что и я ранее. Поэтому нашёл общие параллели и уж коли ты вспомнил диалог со мной, то я с чём уместным процитировать твои пассажи. Лекс ведь зашорен... Вот я и продемонстировал какую чушь ты мне впаривал. Мне ведь зашоренному это не понять. У меня это смех вызывает.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Не про тебя, укры уже просрали любое свое будущее. -
Беларусь _________ добавлено 4 минуты спустя Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как работает легитимность? И где её посмотреть* Например, при игре за Грузию есть модификатор "страх перед русскими шпионами", который даёт "Ежедневный прирост легимности -1.00". И совсем непонятен эффект. Также есть фокус "Реформы Саакашвили", которые в числе многого дают "Принятие прозападного курса +20" -- что за принятие? - Как это отражается? Куда смотреть? Благодарю!
-
Logitech G представила новые продукты и технологии на выставке Logitech G PLAY 2025
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Logitech уже много лет остаётся лидером в области игровых аксессуаров для ПК и консолей, постоянно внедряя инновации, которые делают процесс игры комфортнее и интереснее для всех — от киберспортсменов до любителей. На выставке Logitech G PLAY 2025 компания представила свежую линейку устройств, охватывающую всё: от новых гарнитур и клавиатур до эксклюзивной коллекции McLaren Racing. Коллекция McLaren Racing Игровые периферийные устройства не только улучшают результативность, но и делают процесс более захватывающим. Для поклонников гонок Logitech показала: Logitech G RS50 Base с технологией TRUEFORCE, которая передаёт физику игры через руль и педали, создавая эффект вождения настоящего спорткара. Logitech G RS Pedals, обеспечивающие сверхточное торможение. Совместную с McLaren коллекцию, куда вошли кресло Playseat Formula Instinct, рулевое колесо G RS Formula Wheel и беспроводная гарнитура G A50 X McLaren Racing Edition. Новые мыши PRO Series Для киберспортсменов компания представила: Logitech G PRO X2 Superstrike — мышь с настраиваемыми тактильными триггерами. PRO X Superlight 2c — компактную и сверхлёгкую модель с высокой производительностью. Программные новинки Logitech также расширила функционал Streamlabs и G HUB: Intelligent Streaming Agent на базе ИИ поможет стримерам автоматически делать клипы, переключать сцены и управлять трансляцией. В G HUB появится единый центр для управления всеми играми с разных платформ, а также улучшенная поддержка TRUEFORCE и LIGHTSYNC. Аксессуары для ПК Logitech G321 LIGHTSPEED Wireless Gaming Headset — стильная гарнитура с низкой задержкой, мягкими амбушюрами и складывающимся микрофоном. Logitech G515 RAPID TKL — компактная и быстрая беспроводная клавиатура для тех, кто ценит мобильность и скорость. Для консолей A20 X Wireless Gaming Headset — гарнитура с технологией PLAYSYNC AUDIO, позволяющей быстро переключаться между консолями и мобильными устройствами. Оснащена 48 кГц микрофоном для кристально чистого голоса в чате. Logitech G PLAY 2025 ещё раз доказала, что компания остаётся одним из главных новаторов игровой индустрии, предлагая решения как для профессионалов, так и для тех, кто играет ради удовольствия. -
Принцип по сути тот же как и у трубки с песком, сверлящей гранит. Это все очевидно. В каком месте? Если мы с позиции наших знаний не можем дать четкого ответа "как?" и "чем?", то логично предположить, что мы чего то не знаем. Ни о каких палочках, инопланетянах, и божественном вмешательстве даже речи не идет. Поиск ответов - это и есть настоящая наука. Стагнация и незыблемость догм не способствуют прогрессу.
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Miles ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/developer-diary-4-discovery Открытия и колонизация. -
Когда бы крупным корпорациям вдруг стали нужны люди, то обслуживающее их интересы государство в два счёта придумало способы стимулировать рождаемость, пусть бы даже для этого пришлось засунуть поглубже сплетни о "правах человека" и надавить на бездетных и малодетных имущественно и политически. Пока же такого запроса от реальных распорядителей нашей жизни нет, можно предлагать разное, но эффект будет примерно одинаковый. И всё же "общественное мнение", сколь бы малым ни был его вес, в сочетании с другими "гирьками" может склонять чашу весов в правильную сторону. Так что смысл в пропаганде здравых идей определенно есть, просто не стоит ждать быстрой отдачи от этого занятия(.
-
Много слов, а по факту ни о чём.
-
@лекс , дорогой мой, я обещал тебя не трогать и прервал беЗперспективное общение, но ты сам снова пожаловал. Что ж, давай попробуем во второй раз. Мне реально интересно было бы с тобой вести дискуссию, если бы я на собственном примере не убедился в твоей ангажированности и не желании выйти за рамки навязываемых шаблонов. Ты человек далеко не глупый, уравновешенный, способный к рассуждениям. Однако мне становится безумно скучно, когда с другой стороны пытаются сыграть в царя горы и потешить свое завышенное ЧСВ. Самый распространенный грех среди форумчан - гордыня. Многие, и ты в том числе, считают себя весьма продвинутыми в области общественных знаний. А в истории и юриспруденции ты конечно же считаешь себя профессионалом. Но ведь сегодняшние знания завтра могут вызвать лишь легкую улыбку. Примеров в нашем прошлом мы можем найти немало: плоская Земля, микробы слишком маленькие, чтобы вызвать болезнь, "железные птицы" никогда не будут летать, камни с неба падать не могут... и много других. Так может не стоит так безоговорочно доверять академической науке и слепо уповать на неё? Может хотя бы просто попробовать почитать и вникнуть в темы, о которых у тебя на сегодняшний момент нет даже малейшего представления и ты их банально отвергаешь в силу опять же ограниченности мышления и внушенных шаблонов? Категоричность, с которой ты делаешь некоторые заявления, не делает тебе чести, как человеку науки. И уж поверь, мне было очень неловко за тебя, когда ты стал выгораживать своего коллегу с его откровенно придуманными сказками. Я ждал от тебе беспристрастности, логики, аналитического подхода, но... к сожалению, ничего этого не увидел. Передо мной предстал зазомбированный адепт, яростно защищающий даже не официальную точку зрения, а заказные фантазии человека, которого я бы к науке близко не подпускал с такими подходами. Картина удручающая. Готов продолжать дискуссию только в полемическом поле: сухие факты и контраргументы. Все. Никаких эмоций. Сам тоже обязуюсь отказаться от резких оценочных суждений(хотя я итак старался максимально сдерживаться) и апеллировать проверенной информацией. Если ты готов к такому виду обсуждения, с радостью продолжу наш диалог. Если нет, то извини, иного формата я не приемлю. Мне уже не интересно опускаться в нижние этажи пирамиды общения.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Ты сейчас про кого? -
Постройте свою утопию в Anno 2070: розыгрыш ключа!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Погружение в мир Anno 2070: будущее в ваших руках Anno 2070 — это не просто градостроительный симулятор, а продуманная стратегия с уникальной экономической системой, где игрокам предстоит создать процветающее общество в условиях глобальных климатических катастроф. Игра поднимает важные проблемы изменения климата и управления ресурсами, ставя игрока в условиях, когда земля стала дефицитом, а прибрежные территории ушли под воду. Ваша задача — колонизировать острова, строить мегаполисы с нуля, создавать логистические цепочки, управлять ресурсами и торговать с соседями. Особое внимание разработчики уделили военной составляющей: в Anno 2070 используются сухопутные войска, авиация и подводные силы, что добавляет новых тактических возможностей и заставляет учитывать стратегическую глубину при защите своих владений. Как сказал один из разработчиков игры: «Мы стремились создать не просто игру, а целый мир, который заставляет задуматься о будущем нашей планеты». Инновации под водой и эра мегаполисов Одной из самых заметных фишек Anno 2070 стал подводный геймплей. Игроки могут строить города не только на суше, но и на морском дне, где расположены обширные месторождения нефти и другие ресурсы. Это открывает новые стратегические горизонты: морские базы под водой имеют свои особенности в развитии и обеспечении потребностей населения, что делает игру глубокой и сложной. Например, водные ресурсы, такие как рыба и минералы, становятся основными источниками энергии и пищи для местных жителей. При этом никто не заставляет вас полностью переключаться на подводные территории — классическое градостроительство остается ключевой частью игрового процесса. Как отмечает игровой критик: «Anno 2070 смело шагает в будущее, соединяя традиции с инновациями». Кроме того, Anno 2070 предлагает несколько режимов игры, включая одиночную кампанию, бесконечный режим для создания максимально большой цивилизации и мультиплеер, что существенно расширяет возможности взаимодействия и соревнования с другими игроками. Розыгрыш ключа: шанс построить будущее уже сейчас Для всех поклонников жанра и Anno в частности сейчас открыт эксклюзивный шанс получить ключ для активации игры в сервисе UPlay (в России, СНГ и Украине). Чтобы участвовать, достаточно подписаться на сообщество Strategium — все о стратегических играх и оставить комментарий под соответствующей публикацией, например, рассказать, предпочитаете ли вы градостроительные симуляторы в прошлом или будущем сеттинге. Итоги розыгрыша подводятся 20 июля, а победители смогут начать строительство своего общества будущего незамедлительно. Не упустите шанс стать частью этого удивительного мира! -
❗️Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не стал комментировать, действительно ли власти обсуждают повышение уровня налога на добавленную стоимость (НДС). "Это вопрос, который я переадресую в правительство. Все-таки работа ведется там. Все наработки в правительстве. Поэтому просьба обращаться по бюджетным делам сейчас именно в кабинет министров", - сказал представитель Кремля на брифинге в ответ на вопрос, действительно ли обсуждается возможное повышение НДС в следующие годы, как об этом пишут некоторые СМИ. https://t.me/bbbreaking/215549 Это ж-ж-ж не спроста. Война когда-нибудь закончится, а налоги никто не снизит.