Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
«Одностороннее прекращение огня в небе возможно, и именно оно может открыть путь к настоящей дипломатии. Америка и Европа должны действовать», — написал Зеленский в своём Telegram-канале. Он не объяснил, что имеет в виду под односторонним прекращением огня. Хорошо что у Зеленского и ВСУ все еще есть защитник тут на форуме. Который всегда придет на выручку.... Ты подписан на ТГ своего президента? Скинешь пруфик? -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Scald ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
я премиум примерно за 4k взял. - Вчера
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Великая пустошь, дикие земли, край безлюдья...все как шутил 5 лет назад. Кто-то сказал Путину что гуманнее не убивать каждого укра, а вынести инфраструктуру и попрыгайки уедут в Европу . И прекрасно. Чего не купил генератор? Муцехито уже как два года имеет. -
Купить или нет, вот в чем вопрос!
KovAlexey ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Взял премиум и год свободен от покупки новых ДЛЦ. -
vdf зарегистрировался на сайте
-
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
Городские сражения и новые враги в Helldivers 2
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Городские сражения в Helldivers 2 действительно меняют правила игры! 🏙️ Плотная застройка и необходимость учитывать мирных жителей добавляют глубины и оригинальности в боевую систему. Я заметил, что приходится мыслить более стратегически, чем когда-либо. Не охото случайно подстрелить гражданских, потому что это не просто минус к репутации, а реальные последствия для миссии. Новые враги — это отдельная тема. Crescent Overseer с его психическими щитами вводит элемент неожиданности, а Stingray заставляет нас разрабатывать эффективные тактики, чтобы не потерять позицию. Каждое сражение теперь требует концентрации и координации действия всей команды, и в этом я вижу только плюсы! Надеюсь, что с такими нововведениями игра привлечет новую аудиторию и подарит множество ярких моментов старым игрокам. -
Electronic Arts на пике: как Battlefield 6 и Apex Legends изменят индустрию
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Сильное начало FY26: рост продаж и рекорды EA SPORTS Electronic Arts официально объявила финансовые результаты за первый квартал 2025/26 финансового года, завершившийся 30 июня 2025 года. Компания превзошла ожидания, показав чистые поступления в размере $1,298 млрд, что превысило верхнюю границу прогноза в $1,275 млрд. Это свидетельствует о сильных позициях EA на рынке и успешно реализуемой стратегии расширения своей аудитории и портфолио продуктов. Особенно выделяются успехи подразделения EA SPORTS: игры EA Sports F1 25 и Global Football продемонстрировали значительный рост чистых поступлений по сравнению с прошлым годом. В рамках Global Football рекордный квартал показал FC Mobile, что подчеркивает её растущую глобальную популярность. Ключевым фактором успеха F1 25 стал обновлённый игровой процесс с интеграцией реальных событий, таких как фильм «F1 The Movie». В 2023 году EA SPORTS показала рост в 25% по сравнению с предыдущим годом, что подтверждает успешность их подхода к разработке игр. Перспективы и новые проекты: Battlefield 6, Skate и Apex Legends В отчёте также отмечен грядущий релиз Battlefield 6 и ожидаемое представление мультиплеерного режима в ближайшие дни, что вызывает большой интерес сообщества. По словам экспертов, Battlefield 6 обещает стать одной из самых ожидаемых игр года благодаря своим инновациям и улучшенной графике. Компания готовится к выпуску таких хитов, как Madden NFL 26, FC 26, The Sims и Skate, что обещает сохранить и укрепить позиции EA в различных жанрах. Стоит отметить, что Apex Legends, free-to-play баттл-рояль от Respawn, продолжает удерживать высокий уровень вовлечённости игроков: согласно последним данным, игра имеет более 100 миллионов зарегистрированных пользователей. Финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд подчеркнул устойчивость live-сервисов и разнообразие рыночного предложения компании. «Мы уверены, что наш портфель способен удовлетворить запросы всех игроков, независимо от их предпочтений и стиля игры.» Несмотря на прогнозируемое «нормализованное» динамическое снижение продаж College Football, запуск Madden NFL 26 должен частично компенсировать этот спад, а сильные показатели Apex Legends и каталога игр будут поддерживать выручку. Интересный факт Важно отметить эволюцию EA Sports FC — франшизы, которая заменила классическую FIFA-серию и получила широкое признание благодаря более глубокому взаимодействию с игроками и активному развитию мобильных платформ. Это демонстрирует стремление Electronic Arts адаптироваться к современным трендам игровой индустрии, учитывая изменения в предпочтениях пользователей. Суммируя, EA уверенно входит в FY26 с масштабной линейкой проектов, способной оказать значительное влияние на рынок интерактивных развлечений и удержать лидерство в самых популярных игровых жанрах. -
Узнайте, как Successor меняет правила игры!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Successor действительно выглядит как игра, которую ждали многие! 🎮 Возможность останавливать время для продуманного планирования ходов — это идеальный мост между динамикой RTS и глубиной пошаговых игр. А механики, позволяющие манипулировать окружением, добавляют элемент неожиданности, что очень важно для поддержания интереса в долгосрочной перспективе. Согласен, что визуальный стиль в виде миниатюр создает потрясающую атмосферу, погружая в мир игры. Это как будто нас заставляют действовать как стратеги на столе в реальном времени. Я даже задумываюсь, как механики могли бы применяться в других жанрах. Неужели гибриды станут новым стандартом? 🧐 -
aassaadd зарегистрировался на сайте
-
Сан-Франциско (город в стиле диска)
-
1152-й, и шампанское.
-
Икра (заморская, баклажанная)
-
@Dævinius как дела со сборкой и адаптацией Clean State под AGOT? Я специально не спрашивал долгое время, но интересует, каков прогресс на данный момент?
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
bornrules ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Демилитаризация и денацификация переводятся на русский язык как Дикое поле. -
Нет. Смешно - это говорить "всё прекрасно, никакой исламизации нет", надевая "розовые очки" и не замечать тех негативных тенденций, что присущи не только ЕС и Великобритании, но к сожалению и современной России.
-
Shotgun94 подписался на Дискуссия энергия и атомные катастрофы
-
Эту Дисскусия на заказ. Заказ от Celman.Ctraik планируется около 30-40 Дискуссий это зависит от вас если вам это будет не интересно то так таму и быть _________ добавлено 1 минуту спустя
-
Rematch: футбольный шедевр, который вы не ожидали увидеть!
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Rematch действительно выглядит как свежий глоток воздуха для любителей футбольных игр! 🌟 Быстрые матчи 5 на 5 и отсутствие лишних правил — это идеальное сочетание для того, чтобы просто наслаждаться игрой, не отвлекаясь на детали. Мне нравится, что тут акцент сделан на командную тактику и мастерство, а не на прокачку персонажей. Это возвращает к истокам: каждый матч — это настоящее испытание навыков. Ещё мне интересно, как разработчики планируют оптимизировать сетевой код. Если они действительно сумеют уладить технические проблемы, игра может стать настоящим хитом! 💪 Надеюсь, расширение кроссплея также будет в планах, это значительно увеличит количество игроков и разнообразие матчей. В общем, жду подробностей о следующих обновлениях с нетерпением! -
EA заявила, что режим производительности Battlefield 6 на консолях способен достигать 120 FPS
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В новом маркетинговом письме издательства EA утверждается, что предстоящий Battlefield 6 сможет достигать частоты до 120 кадров в секунду в режиме производительности на консолях. Для шутеров от первого лица подобный показатель не редкость — тот же Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 года уже демонстрировал подобный результат, однако Battlefield 6 обещает стать полноценным проектом нового поколения с масштабными сражениями, разрушаемым окружением и впечатляющей графикой. Режимы Performance и Fidelity впервые появились ещё во времена PS4 Pro и Xbox One X, когда игроки могли выбирать между 30 FPS в 4K и 60 FPS в 1080p. С выходом PlayStation 5 и Xbox Series X/S такие настройки стали стандартом для большинства крупных AAA-игр, позволяя выбирать между плавностью или качеством изображения. Теперь же PlayStation 5 Pro подняла планку ещё выше, предложив поддержку VRR (Variable Refresh Rate), дисплеев на 120 Гц и повышенное динамическое разрешение. По словам EA и DICE, Battlefield 6 создаётся с акцентом на консоли — в том числе из-за масштабной проблемы читерства на ПК. Новое письмо от EA подтверждает, что режим производительности позволит игре достичь 120 FPS на консолях. При этом не уточняется, идёт ли речь исключительно о PlayStation 5 Pro, или же показатель будет доступен на всех системах текущего поколения. Аналитики Digital Foundry, изучавшие открытую бету Battlefield 6, ранее сообщали, что на стандартной PS5 игра могла достигать до 110 FPS, а средний показатель составлял 80–90 FPS. Это делает заявление EA вполне реалистичным, хотя для того, чтобы увидеть разницу, игрокам понадобится монитор или телевизор с частотой 120 Гц. Релиз Battlefield 6 состоится уже 10 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. После рекордно успешной открытой беты в августе, ставшей крупнейшей в истории серии и даже обошедшей по одновременному онлайну приложение Call of Duty HQ в Steam, игра считается одной из самых ожидаемых новинок года. -
Alfa_Peyn зарегистрировался на сайте
-
1151 камень, салатик и хлеб добавлять к питанию рекомендуется