Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Принцип по сути тот же как и у трубки с песком, сверлящей гранит. Это все очевидно. В каком месте? Если мы с позиции наших знаний не можем дать четкого ответа "как?" и "чем?", то логично предположить, что мы чего то не знаем. Ни о каких палочках, инопланетянах, и божественном вмешательстве даже речи не идет. Поиск ответов - это и есть настоящая наука. Стагнация и незыблемость догм не способствуют прогрессу.
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Miles ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/developer-diary-4-discovery Открытия и колонизация. -
Когда бы крупным корпорациям вдруг стали нужны люди, то обслуживающее их интересы государство в два счёта придумало способы стимулировать рождаемость, пусть бы даже для этого пришлось засунуть поглубже сплетни о "правах человека" и надавить на бездетных и малодетных имущественно и политически. Пока же такого запроса от реальных распорядителей нашей жизни нет, можно предлагать разное, но эффект будет примерно одинаковый. И всё же "общественное мнение", сколь бы малым ни был его вес, в сочетании с другими "гирьками" может склонять чашу весов в правильную сторону. Так что смысл в пропаганде здравых идей определенно есть, просто не стоит ждать быстрой отдачи от этого занятия(.
-
Много слов, а по факту ни о чём.
-
@лекс , дорогой мой, я обещал тебя не трогать и прервал беЗперспективное общение, но ты сам снова пожаловал. Что ж, давай попробуем во второй раз. Мне реально интересно было бы с тобой вести дискуссию, если бы я на собственном примере не убедился в твоей ангажированности и не желании выйти за рамки навязываемых шаблонов. Ты человек далеко не глупый, уравновешенный, способный к рассуждениям. Однако мне становится безумно скучно, когда с другой стороны пытаются сыграть в царя горы и потешить свое завышенное ЧСВ. Самый распространенный грех среди форумчан - гордыня. Многие, и ты в том числе, считают себя весьма продвинутыми в области общественных знаний. А в истории и юриспруденции ты конечно же считаешь себя профессионалом. Но ведь сегодняшние знания завтра могут вызвать лишь легкую улыбку. Примеров в нашем прошлом мы можем найти немало: плоская Земля, микробы слишком маленькие, чтобы вызвать болезнь, "железные птицы" никогда не будут летать, камни с неба падать не могут... и много других. Так может не стоит так безоговорочно доверять академической науке и слепо уповать на неё? Может хотя бы просто попробовать почитать и вникнуть в темы, о которых у тебя на сегодняшний момент нет даже малейшего представления и ты их банально отвергаешь в силу опять же ограниченности мышления и внушенных шаблонов? Категоричность, с которой ты делаешь некоторые заявления, не делает тебе чести, как человеку науки. И уж поверь, мне было очень неловко за тебя, когда ты стал выгораживать своего коллегу с его откровенно придуманными сказками. Я ждал от тебе беспристрастности, логики, аналитического подхода, но... к сожалению, ничего этого не увидел. Передо мной предстал зазомбированный адепт, яростно защищающий даже не официальную точку зрения, а заказные фантазии человека, которого я бы к науке близко не подпускал с такими подходами. Картина удручающая. Готов продолжать дискуссию только в полемическом поле: сухие факты и контраргументы. Все. Никаких эмоций. Сам тоже обязуюсь отказаться от резких оценочных суждений(хотя я итак старался максимально сдерживаться) и апеллировать проверенной информацией. Если ты готов к такому виду обсуждения, с радостью продолжу наш диалог. Если нет, то извини, иного формата я не приемлю. Мне уже не интересно опускаться в нижние этажи пирамиды общения.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Ты сейчас про кого? -
Постройте свою утопию в Anno 2070: розыгрыш ключа!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Погружение в мир Anno 2070: будущее в ваших руках Anno 2070 — это не просто градостроительный симулятор, а продуманная стратегия с уникальной экономической системой, где игрокам предстоит создать процветающее общество в условиях глобальных климатических катастроф. Игра поднимает важные проблемы изменения климата и управления ресурсами, ставя игрока в условиях, когда земля стала дефицитом, а прибрежные территории ушли под воду. Ваша задача — колонизировать острова, строить мегаполисы с нуля, создавать логистические цепочки, управлять ресурсами и торговать с соседями. Особое внимание разработчики уделили военной составляющей: в Anno 2070 используются сухопутные войска, авиация и подводные силы, что добавляет новых тактических возможностей и заставляет учитывать стратегическую глубину при защите своих владений. Как сказал один из разработчиков игры: «Мы стремились создать не просто игру, а целый мир, который заставляет задуматься о будущем нашей планеты». Инновации под водой и эра мегаполисов Одной из самых заметных фишек Anno 2070 стал подводный геймплей. Игроки могут строить города не только на суше, но и на морском дне, где расположены обширные месторождения нефти и другие ресурсы. Это открывает новые стратегические горизонты: морские базы под водой имеют свои особенности в развитии и обеспечении потребностей населения, что делает игру глубокой и сложной. Например, водные ресурсы, такие как рыба и минералы, становятся основными источниками энергии и пищи для местных жителей. При этом никто не заставляет вас полностью переключаться на подводные территории — классическое градостроительство остается ключевой частью игрового процесса. Как отмечает игровой критик: «Anno 2070 смело шагает в будущее, соединяя традиции с инновациями». Кроме того, Anno 2070 предлагает несколько режимов игры, включая одиночную кампанию, бесконечный режим для создания максимально большой цивилизации и мультиплеер, что существенно расширяет возможности взаимодействия и соревнования с другими игроками. Розыгрыш ключа: шанс построить будущее уже сейчас Для всех поклонников жанра и Anno в частности сейчас открыт эксклюзивный шанс получить ключ для активации игры в сервисе UPlay (в России, СНГ и Украине). Чтобы участвовать, достаточно подписаться на сообщество Strategium — все о стратегических играх и оставить комментарий под соответствующей публикацией, например, рассказать, предпочитаете ли вы градостроительные симуляторы в прошлом или будущем сеттинге. Итоги розыгрыша подводятся 20 июля, а победители смогут начать строительство своего общества будущего незамедлительно. Не упустите шанс стать частью этого удивительного мира! -
❗️Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не стал комментировать, действительно ли власти обсуждают повышение уровня налога на добавленную стоимость (НДС). "Это вопрос, который я переадресую в правительство. Все-таки работа ведется там. Все наработки в правительстве. Поэтому просьба обращаться по бюджетным делам сейчас именно в кабинет министров", - сказал представитель Кремля на брифинге в ответ на вопрос, действительно ли обсуждается возможное повышение НДС в следующие годы, как об этом пишут некоторые СМИ. https://t.me/bbbreaking/215549 Это ж-ж-ж не спроста. Война когда-нибудь закончится, а налоги никто не снизит.
-
Последний шанс для игровых ветеранов: ИИ и The Hundred Line
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Конечно, отсутствие ИИ в разработке The Hundred Line — Last Defense Academy кажется громким манифестом. 🎮 Глядя на риск банкротства и дороги к успеху, которую прошли разработчики, становится ясным: настоящие ветераны знают цену честному труду. Особенно радует, что игра предлагает 100 концовок — это реально большой объем контента, который заставляет переосмыслить, насколько разнообразным может быть сюжет без помощи алгоритмов. Интересно, сможет ли эта игра установить новый стандарт для меньших разработок или это просто ностальгический проект? Является ли это последней искрой в мире, где ИИ всё больше вытесняет человеческий креатив? Одно можно сказать точно: такие проекты как этот всегда будут востребованы среди любителей глубоких, живых историй, где каждый выбор имеет значение. -
что изменится от замены металлического троса, выдерживающего условные 10 тонн, на пеньковый, выдерживающего эти же 10 тонн? Для хорошо сделанного пенькового каната 10 тонн на разрыв это мм 50, с хорошим запасом прочности. с чего вы взяли, что у Олимпии был монокок? средняя сохранность таких находок - 5%-10% Обычно это бронзовый "таран" (сама возможность тарана теоретически возможно, и легкий наборный корпус он пробивал уже на 3-4 узлах, но само применение мне кажется сомнительным) и балки. самое сохранное нашли на озере близ Рима в 30е, но они были не показательны, потому что были театральными декорациями судя по всему для гладиаторских игр на воде. Полностью уничтожены в 1944 во время войны
-
vallier134 зарегистрировался на сайте
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Ну, ты рассуждаешь что 140 млрд это копейки, но у них нет денег даже содержать себя! Вся военка оплачивается долгами. ЕС со страшной скоростью набирают долги. И вместо того что бы деньги инвестировать в экономику, они сливают это на Украину. Они просирают свое будущее....а то и настоящие -
Dune: Awakening получит исправление надоедливого бага 18 сентября
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Dune: Awakening получит новый хотфикс 18 сентября, направленный на устранение раздражающего бага с «невидимыми предметами» в инвентаре, которые занимали слоты и мешали размещать новые вещи. С момента выхода 10 июня игра сталкивалась с рядом проблем, но студия Funcom оперативно реагировала и выпускала исправления, не позволяя багам перерасти в серьёзную угрозу. Хотфикс и исправление бага с инвентарём Последнее обновление — Hotfix 3 для патча 1.2.0.0 — уже содержало первые шаги к решению ошибки, затрагивавшей контракты Ландсраада и Залёглую пустыню, а также сам инвентарь. Тогда разработчики заявили, что нашли причину бага и внедрили защиту от его повторного появления, однако для игроков с уже повреждёнными инвентарями требовалось отдельное обновление. Теперь, судя по анонсу, окончательное решение выйдет 18 сентября. Детали обновления Официальный аккаунт игры сообщил, что хотфикс будет установлен во время технических работ с 9:00 до 10:00 CEST. Чтобы избежать проблем, игрокам рекомендуется заранее освободить личный инвентарь перед выходом из игры. При этом хранилища, контейнеры и транспортное пространство не затрагиваются багом и остаются безопасным местом для вещей, если они находятся внутри базы. Как игроки справлялись до патча Сообщество долгое время искало обходные пути: смена формата сортировки предметов; использование функции Respawn; крайние методы вроде гибели от песчаных червей, что помогало очистить инвентарь от «невидимого мусора». Состояние игры Несмотря на такие проблемы, Dune: Awakening удерживает стабильное сообщество игроков. Выход дополнения Lost Harvest и бесплатной главы 2 вместе с патчем 1.2.0.0 вновь повысил интерес к проекту, что можно считать хорошим знаком для его будущего. - Сегодня
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Отринули богопротивные ценности, вернулись к традиционным. -
Нет, не весла позволили. Позволил углепластиковый трос, без которого эта посудина развалится. Позволил корпус "монокок" методы расчета которого появились только в ХХ веке. Позволили точные деревообрабатывающие станки, без которых изготовить такой корпус невозможно. P.S. Почему подводные археологи нашли сотни (если не тысячи) различных древних судов, но не нашли ни одного с корпусом "монокок" и с тремя рядами весел?
-
Итак, Лекс говорит нам, что одной истинной версии истории нет. Но стоит только высказать предположение о том, что написанное в учебниках не соответствует действительности, как он встает на дыбы. Нет ли в его словах признаков когнитивного расстройства?
-
Игроки Marvel Rivals получили ещё одну возможность бесплатно забрать ограниченный облик Железного Человека
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Игроки Marvel Rivals получили ещё одну возможность забрать бесплатный облик Iron Man Armor Model 42, выпущенный в честь запуска игры на PS4. Бесплатный скин Железного Человека NetEase приурочила выход Marvel Rivals на PlayStation 4 к раздаче ограниченного косметического предмета. Чтобы получить облик, нужно открыть меню Settings, выбрать пункт Bundle Code и ввести промокод SNMRIronman. После подтверждения предмет появится в инвентаре. Акция продлится до 17 декабря 2025 года. Хотя событие приурочено к запуску игры на PS4, воспользоваться предложением могут владельцы Marvel Rivals на всех платформах. Однако из-за отсутствия кросс-прогресса код придётся активировать отдельно на каждой системе. Расширение аудитории и старт 4-го сезона Выход на PlayStation 4 значительно увеличивает охват игры: консоль разошлась более чем 117 миллионами копий и входит в пятёрку самых продаваемых систем в истории. Запуск совпал со стартом 4-го сезона Marvel Rivals под названием Heart of the Dragon. В нём появились: новый Fruit of Immortality Battle Pass; дополнительный костюм для Ангелы; шесть аркадных режимов, включая два новых — Conquest (Annihilation) и Free Fight. Дополнительные бесплатные награды Помимо облика Железного Человека, игроки могут получить и другие бонусы: Twitch Drops сезона 4 (до 10 октября) — набор Blade's Will of Galacta, включая полный костюм за 4 часа просмотра трансляций; событие Summer Special Vol. 2 (18 сентября – 17 октября) — бесплатный скин The Thing’s Rocky Tide за выполнение миссий; вращающиеся награды в рамках программы College Student Perks, стартовавшей ещё в 3-м сезоне. -
а это не весло? длина весла нам известна. Толщина - нет. Можно упороться в сопромат и расчитать, какая будет оптимальная толщина, но греки шли к ним тысячу лет эмпирическим путем. При реконструкции Олимпии, использовали сосну (правда не аутентичную греческую), на вскидку из видео диаметр там у гребцов - сантиметров 6-7, ну 8 край. 10 даже я свои руками с трудом нормально захвачу. И эти весла позволили им разогнаться до 12 узлов. Можно взять антропологию из погребений гребцов в Крыму, но сохранились ли там нормально мелкие кисти рук, чтобы сделать показательную выборку? И да, судя по сохранившися рисункам - рукоять сужалась ближе к перу (что в общем-то так и надо) Это уже у средневековых галер были 15 метровые весла значительной толщины, где были отдельные ухваты, античное весло - палка с лопастью. Да, весла могли ломаться и ломались, поэтому приходилось возить запас, что в каких-то источниках упоминается. И мы получает кучу легких весел, на каждого гребца, а не десяток тяжелых, за каждым из которых 3-4. глядя на то, как он складывает двухзначные числа, мне хочется увидеть его аттестат о среднем образовании. Я понимаю, что топологию очень своеобразная область математики, где нужен своеобразное восприятие мира, но чтобы разучиться складывать двухзначные числа списав это на проф. деформацию от постоянных работ с абстракциями..
-
Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky
Диккенс ответил в тему раздела BattleTech / MechWarrior
Для тех, кто понижает графические настройки из-за системных требований, настоятельно рекомендую этот мод.Я не проверял рост фпс, но по ощущениям игра работает более плавно , быстро и комфортно. https://www.nexusmods.com/mechwarrior5mercenaries/mods/444?tab=description -
Ну, не может Лекс не вильнуть задом Я же четко написал - если человек не учился чему-то, то откуда у него знания? Именно об этом я "профессионального историка" спрашивал. Может курсы "Выстрел" заканчивал заочно, или Академию Генштаба экстерном Про докУмент я ни слова не сказал И где он строит укрепления? В детской песочнице во дворе? Приходит сантехник по вызову - унитаз засорился. Сразу, с деловым видом лезет в телевизор. Ему говорят "Да все нормально у нас с телевизором!" Он "О-кей! Я понял!" И лезет разбирать холодильник. Ему "Да нет же, не холодильник - вон, унитаз засорился!" И показывают на унитаз пальцем. Он "О-кей! Я понял" И сует руку в унитаз. Потом ее с удивлением вынимает "Да вы сюда срете, что ли?" Работа в какой-то сфере не гарантирует наличия знаний. Если же человек не работает, а "руководит центром по исследованию чего-то там" то знания в исследуемой области ему совершенно не нужны. Ему, как и другим мошенникам, требуется располагающая внешность, веселая улыбка и умение внушать доверие.
-
Новости Ближнего Востока
Solomandra ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
ну мне насрать, грубо Естественно тебе насрать, ведь "эта страна не воюет с соседями" (с) Подумаешь 30% потерь это дети, когда такие мелочи либерду волновали?- 1,769 ответов
-
- сауд. аравия
- иран
-
(и ещё 2 )
Теги:
-
Министр экономического развития России Максим Решетников на пленарном заседании Всероссийской недели охраны труда, посвящённой теме «Платформенная экономика и производительность труда как ответ на кадровый дефицит», подробно рассказал о ситуации на рынке труда и о том, как российская экономика выстраивает стратегию в условиях нехватки кадров. По его словам, в ситуации трудодефицита привлечение мигрантов остаётся неизбежной мерой, однако на этот инструмент в долгосрочной перспективе никто серьёзно полагаться не готов. «Если мы будем развиваться в условиях трудодефицита, очевидно, в силу ситуаций привлекать мигрантов, ну да, разумеется, надо. Но нам предстоит ещё закончить тот процесс, который мы начали — когда в миграции мы будем подходить по принципу: приехал, подработал, уехал», — подчеркнул министр. Он отметил, что речь идёт о справедливой системе: иностранцы приезжают в Россию, зарабатывают деньги и уезжают обратно. «Всё по-честному: приезжают из других стран, зарабатывают деньги, получают деньги и уезжают. Нам здесь не нужны ни семьи, ни учить [в школах] никого не обязаны (не граждан своей страны). Поэтому этот процесс выстраивается, но на миграцию, думаю, что никто всерьёз полагаться долгосрочно не готов», — сказал Решетников.
-
В России проводятся испытания первого малогабаритного противодронового ПЗРК VEKTOP, предназначенного для борьбы с БПЛА и ФПВ дронами
-
Еще немножко изучил тему (уже без связи со стримерами). Авторам игры стоит сказать спасибо за то, что у них хороший редактор - и миссий, и кампаний. А вот многое из того, что обещали нам в PzC2 перед релизом, не реализовано до сих пор. Хорошо помню, как они били себя в грудь и кричали, что сделают "динамические случайные кампании, которые каждый сможет настраивать сам". То есть вы бы задавали общее количество миссий, временные рамки, за кого и против кого будете играть, а вам бы выдали готовую кампанию. Со случайными картами, однако лично я. когда услышал про это, был в восторге, но... Получили мы примерно ни фига. И это удручало. Еще больше расстроило, когда ребята стали вставлять в игру откровенную дичь, вроде почти неубиваемого танка Verdaja (серьезно, его было очень сложно потерять, только если не подобрать правильных героев и решить самоубить) или Ил-2, упавшего в Польше в сентябре 39-го... С другой стороны, я не большой специалист по OoB, возможно, там ситуация не лучше. Сейчас поставил, чтобы сначала научиться играть, а потом посмотреть кампанию за "Свободную Францию" (пользовательскую). Ну, и за японцев побегать, а все остальное уже либо не ново, либо мне лично неинтересно.
-
Спасибо за раздачу