Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Vadd ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Это как с диабло. Вторая часть топ, а третья и далее унылая помойка. -
Вы-не вы, но вот ты - постоянно врешь _________ добавлено 4 минуты спустя Народ позволить себе может. Это ты не можешь из-за нищеты. Работать надо, а не языком балаболить.
-
Возрождение Римской Империи за Византию за 50 лет [1.37.5]
райн77 ответил в тему раздела ААРы (After Action Report)
а что там по миссии у Визы с "можете концентрировать развитие без потерь" не очень понимаю эту абилку .. это же не значит что концентрация 10 развития дает в столице тоже 10 развития? звучит как должно .. но например при 40 развития в столице концентрация в стейте с Римом дает всего 2 развития в столице _________ добавлено 2 минуты спустя ну это было бы конечно полезно если это потом не мешает миссиям и решеним включая превращение в РИ -
Есть каналы Днестр и АмберТ. Прохождение кампании, сборка дек и схватки в МП-режиме.
-
По моим понятиям , что толку тащить "на гора" то , что сама мадам Клио предпочла уничтожить ? Умершее , живым больше не станет . Обратите внимание , нынешние коммуняки , это самые ленивые , без инициативные иждивенцы . У них есть опыт власти и условия ее достижения , у них все расписано в краткой истории . И все равно , они из года в год довольствуются лишь присутствием в государственной дуре !!!
-
Все Эти сообщения о небывалых строительных , конструкторских , производственных успехах , имеют значение лишь тогда , если это РЕАЛЬНо , конкретно улучшает жизнь простого народа ! Что толку в том , что народ не может себе позволить из-за нищеты , из-за преступного повышения пенсионного возраста или просто из-за того , что эти успехи нацелены лишь на олигархат и очень сверх богатых чинуш и жиробесов ?
-
Даже макание твоей унылой мордахи в твои собственные продукты жизнедеятельности и то уже успело приестся. Может попробуешь все же переключить свой межушный ганглий в положение "вкл" и выдать хоть что-то похожее на аргументированную речь ? Киска, пойми - твои унылые и ничем не подкрепленные фантазии никому не интересны, и в этой теме ты своими тупоизлияниями себе авторитет ну никак не поднимешь. Лол, это ты сам сейчас придумал, да ? Или можешь подкрепить ссылками и цитатами? А как это согласуется с вот этим твоим безаппеляционным заявлением: Не устал противоречить сам себе, чудило с памятью рыбки ? 120 000 монголов на 40 000 лошадях.. Это просто ФЕЕРИЧНО ! Сделай паузу, а то твой бредогенератор окончательно перегрелся и ты уже просто гудишь вместо того, чтобы говорить. ЗЫ: Даю тебе выходной до вечера воскресенья, пока я скатаюсь в Карелию отдохнуть, порыбачить, да шашлычков с пивком покушать. Хотя такой ноулайфер как ты врядли сумеет хотя бы на сутки-двое оторваться от неудержного поглощения информационного шума, генерируемого тобой самим и твоими собратьями по виртуальности. Чао !
-
Возрождение Римской Империи за Византию за 50 лет [1.37.5]
yukine ответил в тему раздела ААРы (After Action Report)
@райн77 1. Посмотрю, может быть подвернётся какая-нибудь удобная война. 2. Мест в которых я бы хотел это использовать в игре немного. Я бы лучше просто провёл полноценную войну. Да и из-за коалиции мне теперь никто ничего не даст. 3. Я не уверен, что так можно сделать) Я помню как можно получить перманентную курию за католика, но вот про то как получить её за другую религию в голову ничего не приходит. Если бы это был ивент, можно было бы попробовать перекатиться в католицизм, и потом обратно в нужную религию, но так бонус просто пропадёт, и папа вернёт контроль над курией, даже если его нет на карте. 4. Об этом я знаю, но применять это не планировал. Может быть стоит рассмотреть этот вариант для более быстрого захвата Иберии, потому что я уверен что AE за неё будет достаточно, чтобы собрать коалицию, и выпущенные страны можно будет сожрать за одну войну, но не знаю, нужно подумать. 5. Зачем?) Нормальным способом, т.е. через улучшение отношений уже не смогу, у меня слишком много развития. Если пытаться перенести столицу в СРИ через потерю уже существующей, то хоть теоретически это и возможно, на деле нужно будет потратить столько времени и ресурсов, что я сомневаюсь что это того стоит. Но для интереса поломал сохранение, и если сделать как-то так, то столица действительно уезжает в СРИ. Другие способы в голову не приходят. Сформировать Баварию - самый простой способ за другие страны, но Византия не может её сформировать. Вы рассуждаете о получении статуса императора СРИ? Или это просто чтобы можно было объявлять войны внутри СРИ без ограничений? 6. Не все, но большую часть. -
Этот принцип при антинародной власти воров обнуленыша , банально не работает . Какие такие способности были у воровки орловой ( по делу Петрик ) , что вместо отсидки , поганец из кгбяк , ЛИЧНО , назначил ее губеров владимирщины ? И за какие труды нынешнии воры-олигархи имеют миллиарды ? Сначала уничтожаем эту поганую , антинародную власть жиробесов , затем воплощаем этот принцип , идет ?!
-
ащыщызц зарегистрировался на сайте
-
Я правильно понимаю, что вы с первой же попытки насчитали 16,6 млн нападений женщин на мужчин и 8,3 - мужчин на женщин? Однако речь у нас немного о другом. В криминологии латентность - это показатель разницы между числом зарегистрированных и фактически совершенных преступлений (скажем, для краж она оценивается - поскольку для латентности никаких точных цифр в принципе быть не может - в 330% или коэффициент 3,3). Так что попытка не засчитана, попробуйте ещё раз прикинуть, какая часть жертв домашних садистов обращалась в полицию, а сколько не стали этого делать.
-
Действие мода начинается в 527 году, с коронации Юстиниана I и распада Франкского королевства Хлодвига. Мод охватывает переход от Античности к Средневековью. Скачать(текущая версия) Спасибо Tjrolex, оригинальному разработчику. Если этот мод вылетает, перейдите в папку Imperator и удалите все, кроме папок сохранений игр и модов. Эта версия совместима с 2.03 Для версии 1.32 используйте это, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1994438012 Для версии 1.4 используйте это, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1741240278 Github https://github.com/EliteNinjaX/dark_age_mod Discord https://discord.gg/vCZHPBwFaz Nexus https://www.nexusmods.com/imperatorrome/mods/10/ Steam:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1741240278
-
Как найти друзей и секреты в Clair Obscur: Expedition 33
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Совершенно верно! 🏕️ Лагерь — это не просто место для отдыха, а настоящая стратегическая база. Я всегда стараюсь максимально использовать его возможности: общение с Nevrons, исследование незнакомых уголков и поиск скрытых ресурсов. Иногда мне удавалось наткнуться на особые квесты, которые значительно обогащали мой опыт в игре. Не забывай, что эффективно выстраивая отношения с NPC, можно не только получить крутые предметы, но и улучшить навыки своего персонажа, что в дальнейшем облегчает бои. Что касается тактик, я часто использую время в лагере для проверки снаряжения и планирования следующего шага в сюжете. Это позволяет не просто “плыть по течению”, а быть подготовленным к любым неожиданностям в The Continent. Какой предмет тебе пока больше всего запомнился? -
Borderlands 4 ответила на опасения по поводу шпионского ПО и конфиденциальности игроков
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Разработчик Borderlands 4, компания Gearbox Software, отреагировала на опасения фанатов по поводу конфиденциальности, подтвердив, что её материнская компания Take-Two Interactive не использует шпионское ПО в своих играх. Подобные опасения возникли ранее в этом году после обновления пользовательских соглашений Take-Two, но теперь, когда Borderlands 4 доступна игрокам, Gearbox вновь подчеркнула, что никакое шпионское ПО не применяется. До выхода Borderlands 4 11 сентября старые игры серии подверглись «бомбардировке отзывами» на Steam, в основном из-за обновлённого EULA Take-Two Interactive. Массовые отрицательные оценки появились ещё в мае, когда новые соглашения включили упоминание о сборе данных. Фанаты также обеспокоились предполагаемым античитом на уровне ядра, который якобы используется в серии Borderlands, задаваясь вопросом, зачем таким играм нужен столь спорный античит, обычно применяемый для онлайн-сервисов вроде Call of Duty: Warzone или будущего Battlefield 6. Gearbox отвечает на опасения по поводу шпионского ПО в Borderlands 4 Хотя изменения EULA исходят от Take-Two Interactive, а не от Gearbox, разработчики вновь подчеркнули, что шпионское ПО в играх не используется. В новом сообщении на Steam Gearbox заявила: "Take-Two не использует шпионское ПО в своих играх. Политика конфиденциальности Take-Two применяется ко всем лейблам, студиям, играм и сервисам на всех платформах, включая консоли, ПК, мобильные приложения и веб-сайты. В Политике указаны виды собираемых данных, но это не означает, что каждый вид данных собирается в каждой игре или сервисе." В заявлении также упомянуты модификации в серии Borderlands: Take-Two запрещает «злоупотребляющие моды», которые дают игрокам нечестное преимущество, мешают другим пользователям наслаждаться игрой или предоставляют доступ к контенту, на который игрок не имеет прав. При этом компания «как правило» не предпринимает действия против модов для одиночной игры. Обычно строгие ограничения касаются многопользовательских игр или live-сервисов вроде Call of Duty, чтобы предотвратить читерство в онлайн-матчах. Несмотря на продолжающуюся критику изменений EULA Take-Two, Borderlands 4 стала большим хитом на Steam. Всего за час после запуска новая часть серии собрала более 148 000 одновременных игроков, побив рекорд серии. На момент написания Borderlands 4 удерживает рекорд по числу одновременных игроков — более 207 000. При этом отзывы на платформе смешанные, в основном из-за проблем с производительностью, с которыми сталкиваются многие игроки. -
Это мод для Imperator Rome, который добавляет больше колорита и изменений в культуру даков. Скачать(текущая версия) # Особенности: - Множество новых мужских и женских имён для даков . - Залмоксис/Залмоксианство переименованы в Замолксис/Замолксианство. - Некоторые особые описания колорита здесь и там (в процессе разработки). Steam Github Nexus Перевод и создание локализации для мода Imperator Dracones Invictus в разработке
-
Dude0205 зарегистрировался на сайте
-
Вот тот же вопрос и у меня... Не прибедняйтесь, ничего он не глупый. Не понятно просто...
- Сегодня
-
Возрождение Римской Империи за Византию за 50 лет [1.37.5]
райн77 ответил в тему раздела ААРы (After Action Report)
что можно посоветовать? 1. когда я играл за маленький палембанг то использовал стратегию вмешательства в чужие войны .. стараетесь вмешиваться во все конфликты по возможности ... быстро набрать 100 отношений с защищаюмся не так сложно для этого в таких конфликтах откусить несколько пров и денег бывает полезно 2. отбирайте провинции требованием - это даст прову без войны и перемирие на 5 лет 3. можете попробовать фокус с получением курии .. вроде как есть фокус с получением ее другой религией 4. чтобы сбросить ОЕ можно выделить вассала из завоеванных провинций и отпустить его по мирному соглашению .. важный момент - ОЕ сбрасывается равномерно по всему миру и сбрасывается прилично .. т е завоевав что нибудь в индии и получив много ОЕ с бахмани к примеру .. вы можете выделить там вассала и отпустив его получить сброс 20-30 ОЕ в Европе даже 5. можете ли рассмотреть вариант вступления в СРИ? 6. надеюсь вы хорошо знаете все ивенты византии и условиях для них - это должно помочь играть эффективно -
«Super Mario Bros. Wonder» выйдет с новым контентом
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Долгий сентябрьский Nintendo Direct был посвящён 40-летию франшизы Mario и подтвердил выход новой версии Super Mario Bros. Wonder для Switch 2. Как и ожидалось, значительная часть презентации была сосредоточена на юбилее франшизы, а Super Mario Bros. Wonder наконец получила специальную версию для Switch 2. Ранее Nintendo уже выпускала улучшенные версии игр для Switch на своей новой консоли, добавляя новые возможности и контент для игроков. Однако оставалось множество любимых игр, которые ещё не получили версию для Switch 2, включая Super Mario Bros. Wonder. В рамках анонсов, посвящённых Марио, компания также представила коллекцию Galaxy и долгожданную версию Wonder для Switch 2. Nintendo показывает новый контент для Super Mario Bros. Wonder В рамках празднования 40-летия франшизы Nintendo подтвердила специальное издание Wonder для Switch 2. Основное внимание в анонсе уделялось многопользовательской составляющей игры с новым местом под названием Bellabel Park. Площадка включает как кооперативные, так и соревновательные миссии и активности: сбор монет, игру «догонялки», эстафету с Боб-омбами и многое другое. Помимо мини-игр, компания также намекнула на дополнения для одиночного режима — возможно, новые уровни и зоны для исследования, но подробности оставили для будущего анонса. Кроме того, Nintendo показала физическую версию говорящих цветов из Super Mario Bros. Wonder. Эти Talking Flowers выйдут весной и будут значительно больше стандартного Amiibo, а также смогут говорить. Ёсиаки Койзуми продемонстрировал устройство, отметив, что оно иногда говорит самостоятельно. На передней панели есть большая кнопка, которая, вероятно, активирует одну из фраз. Nintendo была очень занята анонсами, связанными с Марио, и подтвердила выход следующего анимационного фильма — Super Mario Galaxy Movie, с возвращением актёрского состава из первого фильма. В игровой части одним из крупнейших анонсов стала новая коллекция для Switch 2, включающая обе игры Galaxy. Super Mario Galaxy 1 + 2 выйдут 2 октября, однако, в отличие от других улучшенных портов для Switch 2, компания не подтвердила новые улучшения или дополнительный контент. -
Не... в правительствах марионетки и клоны. Там особого ума не надо.
-
В сравнении с сейчас почти не было. Но тут важно другое: при Сталине у преступников не было неприкосновенности. Преступника не спасало ничего - ни должность, ни связи, ни деньги, ни положение, ни былые заслуги... Виновен - отвечай. По закону. Как помните, "порядок в стране определяется не наличием воров..." и далее по тексту. "От каждого по способностям - каждому по труду" разве не справедливо? Почему? К примеру, одна из значимых причин нынешнего катастрофического состояния российской демографии - повышение пенсионного возраста. Банальное "не с кем ребёнка оставить", да даже просто заниматься воспитанием малыша.
-
Мод для Stellaris, улучшающий внешний вид кольцевых миров — в обитаемых секциях будут облака. Origin: Shattered Ring начнется с кольцевого мира, соответствующего его набору кораблей. Скачать(текущая версия) Обзор Вы когда-нибудь замечали, что мир-кольцо в Origin: Shattered Ring всегда окрашен в одни и те же цвета (чёрный с зелёным), независимо от внешнего вида вашего корабля? Этот мод меняет это — теперь ваш начальный мир-кольцо будет таким же, как внешний вид корабля вашей империи (графическая культура). Однако миры-кольца всегда будут иметь определённый цвет, основанный на наборе кораблей, а не на цветах флага вашей империи. Вы также замечали, что отремонтированные или построенные обитаемые секции мира-кольца не имеют облачного покрова? Оказывается, PDX внёс изменения в способ присоединения сетки анимации облаков к обитаемым секциям мира-кольца между версиями 1.6.3 «Adams» и 1.9 «Boulle», обновив только стандартную секцию обитаемого мира-кольца. Этот мод исправляет определения сущностей для каждого встроенного набора кораблей, чтобы все обитаемые секции мира-кольца имели облачный покров, независимо от того, какая империя их построила или восстановила. Или, может быть, вы заметили, что в представлении планет для миров-кольцов отображается климат Геи, но в представлении системы используется текстура континентального рельефа. Или что иногда рельеф обитаемых участков кольцевого мира выглядит серым и отображает только водные участки? Этот мод также устраняет это несоответствие, применяя текстуры планет Gaia к обитаемым участкам кольцевого мира и корректируя карту отражений, чтобы избежать проблем с прозрачностью/серостью. Изменения Этот мод добавляет одно дополнительное событие, которое запускается для каждой империи с Origin: Shattered Ring в начале игры. Событие изменяет внешний вид начального мира-кольца в соответствии с выбранным империей набором кораблей, но не влияет на игровой процесс. После полного ремонта разрушенных секций кольца (начиная с версии 3.1) отремонтированная секция сбрасывает свою графическую сущность, что приводит к возвращению к стандартной графике мира-кольца. Чтобы избежать этого, решение о восстановлении разрушенной секции кольца теперь сохраняет её графическую сущность при изменении класса планеты на секцию настоящего мира-кольца. Также изменены встроенные определения графической сущности для обитаемых секций мира-кольца. Для каждого набора кораблей (графической культуры) обновлено определение обитаемой секции мира-кольца, чтобы добавить анимацию облачного покрова с помощью отдельной сущности. Таким образом, все обитаемые секции мира-кольца корректно отображают облачный покров, который ранее отсутствовал. И наконец, текстуры ландшафта для всех обитаемых секций были переведены на использование текстур планет Gaia вместо Continental. Совместимость Создано для Stellaris версии 3.8 «Gemini». Несовместимо с достижениями (из-за необходимого события и переопределения планетарных решений). Должна быть совместима практически со всем остальным. Если другие моды добавляют новые источники, которые также начинаются на кольцевом мире, этот мод их не затронет. Моды, добавляющие новые определения графических сущностей для кольцевых миров, не будут затронуты этим модом — они могут иметь или не иметь облачный покров в зависимости от того, как автор создал определения графических сущностей. Когда устанавливать Этот мод можно безопасно добавить или удалить из сохранения после запуска игры. Код Origin: Shattered Ring в этом моде выполняется полностью во время настройки игры — если игра была запущена с модом, его эффекты уже были применены, в противном случае ничего не происходит. Исправление, применённое к решению о восстановлении разбитого кольца, срабатывает только после завершения решения — если вы удалите этот мод, все существующие восстановленные секции сохранят свой текущий вид, но для вновь отремонтированных секций будет установлен вид по умолчанию. Другие графические исправления применяются только при включённом моде, в противном случае игра будет использовать его встроенные определения (без облаков и с отображением континентального рельефа). Рекомендуемые сопутствующие моды Эстетичные станции терраформирования вернут вам старые добрые станции терраформирования в качестве визуальных маркеров для терраформирования планет. Machine Shipset — феноменальный, полностью секционный набор кораблей, включающий мегаструктуры. В сочетании с этим модом вы можете получить Origin: Shattered Ring с внешним видом Machine Shipset в виде кольцевого мира. Дополнение «Machine Shipset: Shattered Ring and Habitat Appearance» обеспечивает корректное отображение навсегда уничтоженных секций Origin: Shattered Ring, использующих Machine Shipset, в качестве этого набора кораблей (добавляет недостающие графические определения к Machine Shipset). Дополнение Machine Shipset: Aesthetic Terraform Station Compatibility и этот патч совместимости гарантируют использование правильной графики Machine Shipset для вышеуказанных станций терраформирования (добавляет недостающие графические определения в Machine Shipset) Известные проблемы Stellaris Bugs После перезагрузки сохранённой игры обитаемые секции мира-кольца с графической культурой больше не отображают «планетарную» текстуру — вместо этого отображаются только водоёмы, а через «отверстия» видна базовая текстура мира-кольца. Я сообщил об этой ошибке на официальном форуме [forum.paradoxplaza.com] . После сообщения об ошибке мне удалось исправить её в этом моде! Секции мира-кольца с графической культурой не имеют облачного покрова в базовой игре. Этот мод исправляет эту проблему, но я всё равно сообщил об ошибке на официальном форуме [forum.paradoxplaza.com] . Steam Github Журналы ошибок Переопределение планетарных решений и определений графических сущностей приводит к появлению записей в файле error.log, поэтому ожидайте увидеть четырнадцать строк, похожих на эти: [03:22:31][entity:2546]: Добавлен дубликат ringworld_habitable_entity_01_entity [03:22:31][entity:2546]: Добавлен дубликат arthropoid_01_ringworld_habitable_entity_01_entity [03:22:31][entity:2546]: Добавлен дубликат avian_01_ringworld_habitable_entity_01_entity [03:22:31][entity:2546]: Добавлен дубликат fungoid_01_ringworld_habitable_entity_01_entity [03:22:31][entity:2546]: Добавлен дубликат mammalian_01_ringworld_habitable_entity_01_entity [03:22:31][entity:2546]: Дубликат molluscoid_01_ringworld_habitable_entity_01_entity добавлен [03:22:31][entity:2546]: Дубликат plantoid_01_ringworld_habitable_entity_01_entity добавлен [03:22:31][entity:2546]: Дубликат reptilian_01_ringworld_habitable_entity_01_entity добавлен [03:22:31][entity:2546]: Дубликат lithoid_01_ringworld_habitable_entity_01_entity добавлен [03:22:31][entity:2546]: Дубликат necroid_01_ringworld_habitable_entity_01_entity добавлен [03:22:31][entity:2546]: Дубликат nemesis_01_ringworld_habitable_entity_01_entity добавлен [03:22:31][entity:2546]: Добавлен дубликат aquatic_01_ringworld_habitable_entity_01_entity [03:22:31][entity:2546]: Добавлен дубликат toxoid_01_ringworld_habitable_entity_01_entity [03:22:33][singobjdb:165]: Объект с ключом: spawn_shattered_ring_guaranteed_1_effect существует, используется: common/scripted_effects/zz_ringworld_graphical_enhancements_federations_event_effect_overrides.txt строка: 4 [03:22:33][singobjdb:165]: Объект с ключом: spawn_shattered_ring_guaranteed_2_effect существует, используется: common/scripted_effects/zz_ringworld_graphical_enhancements_federations_event_effect_overrides.txt строка: 39 [03:22:36][singobjdb:165]: Объект с ключом: decision_shattered_ring_project существует, используется: common/decisions/ringworld_graphical_enhancements_decision_overrides.txt строка: 2 [03:22:37][prescripted_systems:847]: Инициализатор "shattered_ring_start" существует. Файл:
-
И в правительстве тоже. То что они с другой планеты это очевидность лежащая на поверхности и понятная даже детям...
-
Добавляет расу Авали и две империи вместе с ней в Stellaris. Скачать(текущая версия) ⚠Важная информация: перед установкой этого мода необходимо загрузить мод портретов . Например, 4. Статичные портреты Авали 5. Расы и империи Авали Информация Версия мода: 0.4.2 Версия Stellaris: v2.6.x Ссылки Журнал изменений | Источник (Архив) [github.com] | Помощь по понижению версии [github.com] Лицензия и кредиты Лицензия Mozilla Public License 2.0 ASAE - © Avunia Takiya Статичные портреты Авали - © Blackhole32 Раса, история и концепция Авали - ©️ RyuujinZERO, лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License Steam Github
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Lioner ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Хахахаха, иннтересно чем БГ читает, жопой? Все вопросы отменяются. Раз вы не умеете читать и понимать написанное на русском, то какой с вас спрос. Вы там какой язык знаете? Ну чтобы мы вам переводили и вам было понятно написанное? Фух, всё найдена команда за которую болеет БГ. Собственно и так было понятно, что для него не важны факты, а важна рожа Сцук, как перестать с этого ржать? Империя исчезла, а на месте неё появилось варварское феодальное королевство перенявшее у местных только основы бюрократии. Кстати, вы же там со мной вроде разговор заканчивали, а в итоге не получилось, пингуете сразу после хлопка двери? -
Неважно как она называется. Главное энергии, которые в эту эпоху превалируют на Земле. Они были до нас, способствовали становлению человечества, помогали и направляли на протяжении всей нашей истории. Сегодня продолжают наблюдать и оказывать поддержку. Представители разных цив сотрудничают и сотрудничали с людьми всегда. Они есть везде. СМИ и телевидение не исключение.