Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
koneko3334 зарегистрировался на сайте
-
Supergiant Games прокомментировала возможность выхода Hades 3
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Выход Hades 3 пока не подтверждён, заявил старший сотрудник Supergiant Games. Это заявление прозвучало на фоне премьеры версии 1.0 Hades 2, которая получила восторженные отзывы и показала высокий коммерческий успех. Hades 2 была анонсирована на The Game Awards в декабре 2022 года, через два года и три месяца после выхода первой части из раннего доступа. 25 сентября 2025 года сиквел окончательно покинул ранний доступ. Hades 3 не предопределён, заявляет директор Supergiant Перед релизом Supergiant Games Studio Director Амир Рао обсудил перспективы Hades 3 с популярным контент-криэйтором Haelian. «Это не предопределено, — сказал он. — Мы не знаем об этом что-то скрыто прямо сейчас». Рао пояснил, что студия работает над проектами по одному: «Когда мы создаём игры, мы не думаем о следующей». Подход отражает итеративный процесс Supergiant, который Рао называет «игра — это дизайн-документ». Студия предпочитает строить, тестировать и улучшать проекты на глазах у сообщества, а не фиксировать долгосрочные планы. Некоторые изменения могут происходить на ранних этапах разработки — например, первый Hades изначально задумывался с другим протагонистом. В основном же студия ориентируется на обратную связь игроков, а обе части Hades демонстрируют эту модель. Комментарии Рао косвенно подтверждают, что Hades 3 пока не находится в разработке. С выпуском Hades 2 из раннего доступа студия, вероятно, вскоре определит, над чем работать дальше. Поддержка Hades 2 продолжится, но, судя по первой части, будущие обновления будут в основном балансными и исправляющими ошибки, а появление DLC маловероятно, поскольку для Supergiant это было бы беспрецедентным шагом (кроме отдельных релизов саундтреков). Hades 2 опережает Hades 1, несмотря на неопределённость Hades 3 На момент выхода версии 1.0 Hades 2 собрала 80 000 одновременных игроков на Steam, что немного ниже её исторического максимума в 103 567. Поскольку релиз пришёлся на пятницу, рекорд одновременных игроков за неделю, вероятно, вырастет. По данным Alinea Analytics, за период раннего доступа Hades 2 продала уже около 2 миллионов копий на Steam, в то время как первая часть за неделю до релиза сиквела продала более 150 000 копий. Общие продажи Steam-версии Hades превысили 9 миллионов. Hades 2 продаётся вдвое быстрее своего предшественника на платформе Valve. -
lapuh зарегистрировался на сайте
-
Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time угодила в миллионный клуб!
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Здорово видеть, как Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time взлетела до миллионного рубежа! 🎉 Это действительно свидетельствует о том, что игра успела привлечь широкую аудиторию. Я всегда любил комбинацию жанров, и, как играющие в Animal Crossing, так и поклонники RPG, смогут найти что-то близкое. Это не только про графику и производительность, но и про то, как игра позволяет каждому создавать свои истории и приключения. Инновации вроде автоматического таргетинга и расширенной зоны видимости камеры в обновлениях — это просто находка для комфортного геймплея! Они уже доказали свою значимость в других играх, так что приятно видеть, как Level-5 прислушиваются к комьюнити и продолжают развивать проект. Надеюсь, что поддержка останется такой же активной и в будущем! -
Акции Take-Two Interactive достигли исторического максимума
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Компания Take-Two Interactive, владеющая студиями Rockstar, Zynga и 2K, достигла нового рубежа: 26 сентября 2025 года цена её акций установила рекорд на уровне $258,10. Take-Two стала одной из крупнейших холдинговых компаний в игровой индустрии, владея такими франшизами, как Red Dead Redemption, Grand Theft Auto, Borderlands и NBA 2K, и теперь может добавить ещё один значимый успех в список своих достижений последних лет. Основанная в 1993 году, Take-Two Interactive сначала добилась успеха с FMV-играми, а затем настоящую популярность принесла первая Grand Theft Auto в 1998 году. Несмотря на перенос релиза GTA 6 на 2026 год, интерес к новой части одной из самых известных игровых серий остаётся высоким, и инвесторы активно покупают акции компании, следуя за ожиданиями фанатов. Акции Take-Two Interactive бьют рекорды По данным нескольких американских фондовых индексов, акции Take-Two достигли исторического максимума в $258,10 26 сентября 2025 года, закрыв день на отметке $256,12. Для сравнения, в мае 2025 года, в день выхода нового трейлера GTA 6, акции стоили $231,84. Новый рекорд более чем на $100 превышает стоимость акций год назад и в 3 000 раз выше цены на момент выхода Grand Theft Auto 5. Эксперты связывают рост с успешными бизнес-ходами компании и перспективными игровыми проектами, а также с ожиданием будущего релиза GTA 6, который может ещё больше поднять стоимость акций. Take-Two — не единственная крупная игровая компания, чьи акции резко выросли в последние месяцы. В августе 2025 года Nintendo обновила исторический максимум, чему способствовал ажиотаж вокруг сентябрьского Nintendo Direct. Аналогичные скачки наблюдаются у Capcom и Sony, чему способствовали новые трейлеры Resident Evil Requiem и Marvel’s Wolverine. Несмотря на массовые увольнения в игровой индустрии с лета 2023 года, последние тенденции на фондовом рынке показывают, что сектор снова демонстрирует рост. Остаётся увидеть, смогут ли будущие релизы оправдать ожидания фанатов и поднять Take-Two Interactive на ещё более высокие позиции, поэтому стоит следить за новостями о ключевых изменениях в игровых акциях. - Сегодня
-
Hollow Knight: Silksong обновление сентября 2025 года внесло несколько скрытых изменений
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Hollow Knight: Silksong получил обновление в конце сентября 2025 года, внесшее несколько изменений, которые могли остаться незамеченными игроками. После долгого ожидания фанаты наконец-то получили возможность пройти новое приключение Хорнет. С момента релиза игра уже получила два патча. Первое обновление вышло 12 сентября и включало исправления и балансные правки, например, снижение сложности боёв с Moorwing и Silent Splinter. Второй патч вышел 21 сентября и содержал значительный список исправлений багов, включая редкий случай, когда Shrine Guardian Seth мог выйти за пределы карты во время боя. Команда Team Cherry продолжает дорабатывать Silksong, чтобы сделать игровой процесс ещё лучше, однако некоторые изменения могли пройти незамеченными. Hollow Knight: Silksong изменяет работу инструментов, гербов и атак Ютубер Visic опубликовал видео, в котором подробно показал правки второго патча, не упомянутые в заметках к обновлению. Изменения коснулись работы инструментов, гербов и атак. Теперь при использовании заряженных атак игроки будут генерировать шёлк, что делает стратегии против летающих врагов более эффективными. Использование Hunter's Crest теперь даёт два шёлка, другие гербы — один шёлк. Witch Crest не изменилась, а Architect Crest получил понижение урона на 29%. Ещё одно важное изменение: Flintslate теперь работает эффективнее. После патча инструмент наносит на 50% больше урона при использовании гербов Hunter, Reaper и Beast. При этом маленький нерф получили Witch и Wanderer Crests, а Architect получил значительное ослабление. Атака Clawline с баффом Hunter теперь наносит меньше урона. Volt Filament, другой инструмент, получил крупное усиление и теперь увеличивает урон навыков. Cogwork Wheel стал немного слабее: игроки могут носить максимум 10 штук вместо 16. На Reddit игроки отмечали положительное влияние изменения генерации шёлка. Один пользователь выразил надежду, что Hunter's Crest продолжит корректироваться и станет «не хуже или даже лучше обычных атак». Нерф Architect Crest вызвал смешанные отзывы. После успешного релиза Hollow Knight: Silksong игроки надеются, что Team Cherry продолжит улучшать игру, обеспечивая сложный и увлекательный опыт. -
Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Вполне себе достойно, если не присматриваться к балансу -
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Это было давно, но точно был кабан. Потом ещё одного захапал у другого правителя Теперь ещё осталось религию адаптировать под крестьянского предводителя, чтоб построить коммунизм в средние века -
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud
Captain_Izolenta ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Насколько играбельно? В баллах skill issue -
Новые горизонты: Phainon и Fate/Stay Night в Honkai: Star Rail
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Обновление 3.4 для Honkai: Star Rail выглядит просто потрясающе! 🌌 Появление Phainon и его фракции Chrysos Heirs обещает добавить интересный новый лор, а возможность охотиться на Титанов звучит интригующе. Было бы классно, если бы эта механика действительно заставила нас переосмыслить стратегии в бою! Что касается коллаборации с Fate/Stay Night, это даже не удивительно. Такой проект невероятно популярен, и я уверен, что многим фанатам визуальных новелл будет интересно посмотреть на знакомых персонажей в новом контексте. Наличие возможности получить Archer бесплатно — отличный ход! Надеюсь, что это событие привлечёт даже тех, кто не играл в Fate, но возможно станет отличной возможностью для знакомства с обеими вселенными. Каким бы ни был результат, это явно поднимает планку для следущих обновлений! 🎮 -
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
sorat ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Тут вырисовалась несколько необычная ситуация, моя жена(по совместительству дальняя родственница) собрала армию пацанов и высадилась в нормандию сходу забрав герцогство и основав там нормандскую культуру. Но вот беда... Это конечно всё круто, но теперь она: не сидит в совете и бонусов мне не даёт к характеристикам/развод с ней не возможен из-за отсутствия кнопки развода на ней/она хочет отсудить сына (который не очень нужен конечно из-за его более умного брата). Но как можно всё провернуть, что бы парень съехал во францию к маме и при этом я снова смог пожениться? Неужели только убив жену если кнопка не активна? -
Electronic Arts собирается стать частной компанией в рамках сделки на $50 млрд
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Electronic Arts готовится к потенциальной продаже примерно за $50 миллиардов, которая сделает компанию частной. EA, находящаяся на бирже с 1990 года, давно стала одной из самых узнаваемых компаний в игровой индустрии, и грядущая сделка может стать историческим событием. Год выдался неоднозначным для издателя: обновлённая Skate не вызвала восторга у фанатов, тогда как Split Fiction оказался огромным хитом. Кроме того, открытая бета Battlefield 6 собрала более 500 000 одновременных игроков на Steam — больше, чем любой Call of Duty. Однако даже успех Battlefield может остаться на втором плане, если состоится заявленная сделка по продаже компании. EA может стать частной компанией в рекордной сделке По данным Wall Street Journal, группа инвесторов готовит выкуп EA примерно за $50 миллиардов. Несмотря на потерю $6 миллиардов капитализации в начале года из-за неудачных релизов 2024-го, рыночная стоимость EA сейчас составляет около $43 миллиардов. Источники WSJ отмечают, что обсуждения цены продолжаются, и сумма около $50 миллиардов вполне возможна. Если сделка состоится, она станет крупнейшим выкупом с использованием заемного капитала в истории не только игровой индустрии, но и всего бизнеса, а компания перестанет быть публичной. Среди инвесторов называются частная инвестиционная компания Silver Lake Technology Management и Саудовский фонд государственных инвестиций (Public Investment Fund). Для Саудовской Аравии это не первый опыт инвестиций в видеоигры: в 2023 году фонд приобрёл более 8% Nintendo, став крупнейшим акционером компании. Сегодня подобные сделки с заемным финансированием встречаются редко, обычно крупные покупки проходят через обычное поглощение или выкуп акций публичной компании. Сроки завершения сделки и её окончательные условия пока неизвестны, как и влияние на будущее EA. Несмотря на исторический масштаб сделки, она вряд ли станет крупнейшей в истории видеоигр — Microsoft купила Activision Blizzard за $68,7 миллиарда. Тем не менее, для EA и всей индустрии это значимое событие. -
Sciocolatta зарегистрировался на сайте
-
Babay88 зарегистрировался на сайте
-
Я считаю, что причина в другом. При классическом колониализме, колонизаторам требуется вкладываться в колонии. То есть, поддерживать там боль-менее сносное существование местного населения. И даже развивать эти колонии. А вот неоколониализм, существующий нынче, в плане эксплуатации более эффективен. Он позволяет совершенно не заботиться о колониях и получать от этого больше прибыли. Правильно! Загоним население колонии в нищету и голод - сразу рост экономики появится. Нашей
-
Как прокачать своего CDM в Absolute Unit Evolution в EA FC 25
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новый виток эволюций в FC 25: что такое Absolute Unit Evolution? В рамках второй недели промо FUTTIES в EA FC 25 Ultimate Team появился новый бесплатный квест — Absolute Unit Evolution. Этот эксперимент предоставляет игрокам уникальную возможность значительно улучшить выбранного центрального опорного полузащитника (CDM), превратив его в настоящего «танка» для середины поля. Прокачка полностью бесплатна и не требует траты монет или FC Points — достаточно выполнить ряд игровых условий и правильно выбрать кандидата для эволюции. Критерии отбора: кто может участвовать в Absolute Unit Evolution? Не каждый игрок подойдет для этого сценария прокачки. Вот основные требования к кандидату: Общий рейтинг карты — не более 94 Позиция — только CDM (исключены LB) Максимум 10 PlayStyles и 4 PlayStyles+ (что значительно ограничивает пул претендентов, делая выбор ответственным) Что дает Absolute Unit Evolution: прокачка и бонусы Во время эволюции карта получит пять уровней улучшений, каждый с уникальными бустами статов и PlayStyles: Level 1: +2 общего, +5 темпу, +6 защите, +5 балансу, +8 контролю мяча, +4 слабой ноге, Bruiser PlayStyle и другие бонусы Level 2: +2 общего, +10 пасами, +6 физике, +10 реакции, Bruiser PlayStyle+, Anticipate PlayStyle Level 3: +1 общему, +5 темпу, +6 защите, +5 балансу, Anticipate PlayStyle+, Intercept, Press Proven Level 4: +1 общему, +6 физике, +8 дриблингу, +3 умениям, Intercept PlayStyle+, Slide Tackle, Tiki Taka Level 5: +1 общему, +2 защите, +2 физике, +10 выдержке, Press Proven PlayStyle+, Pinged Pass На каждом этапе необходимо выполнить игровые задания: сыграть матчи с активным EVO-игроком. Причем для завершения последних уровней потребуется провести матчи в Rush, Rivals, Champions или Squad Battles на минимальной сложности Semi-Pro. Стратегия выбора: кого стоит прокачивать? Среди самых перспективных кандидатов для прокачки — Adam Wharton, Ruud Gullit, Patrick Vieira и Patri Guijarro, чьи карты уже на старте отвечают жестким условиям эволюции и становятся ещё мощнее после всех апгрейдов. Также эксперты рекомендуют обратить внимание на специальные карты: Vanja Milinkovic-Savic Flashback, Johny Cardoso RTTF, Valenti Shapeshifters, Aurelien Tchouameni Fantasy FC, Joshua Kimmich Dreamchasers и ряд других. Интересные факты и контекст Evolutions в EA FC 25 продолжают традицию гибридной прокачки, когда игрок не только улучшает параметры персонажа, но и получает уникальные стили игры, которые невозможно воспроизвести стандартными способами. Похожий подход был реализован и для других позиций — например, в Choose Your Own Adventure Evolutions для RW и RM. Абсолютная эволюция не требует вложения средств — только времени и грамотного выбора кандидата. Это делает его одним из самых желанных способов повысить конкурентоспособность команды без покупок за реальные деньги. Тематические абзацы Особенность Absolute Unit Evolution — его доступность для широкого круга игроков и возможность персонализировать прокачку: вы выбираете, кто именно в вашем клубе достоин стать основным «танком» в середине поля. Это не просто механический прирост параметров, а полноценный кастомизационный опыт, который добавляет тактической глубины Ultimate Team. В индустрии футбольных симуляторов такие форматы эволюции — это не только маркетинговый ход, но и попытка удержать игроков внутри экосистемы за счет регулярного «свежего» контента, который поощряет эксперименты и поиск собственного стиля игры. -
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
Sergius1977 ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
И как называется такой артефакт? _________ добавлено 4 минуты спустя Кому интересно, после коронации выбрал обед на крестьян, построил спец здания для них и вот бонусом дали крестьянского предводителя мне и детям и плюсом культурную традиция "общинные земли". Я думал крестьянский предводитель хороший трейт, но он предел доменов режет на -3, что весьма печально. -
Genshin Impact анонсирует ограниченные баннеры второй половины версии 6.0
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Genshin Impact официально анонсировал новые ограниченные баннеры, которые будут действовать во второй половине версии 6.0, включая нового персонажа Флинса и повторный выпуск популярного персонажа Лиюэ. Запуск региона Nod-Krai принес игрокам много нового контента, включая дебют Fatui Harbingers Columbina и Sandrone, а также расширение элементальных реакций «Луна» с появлением Лаумы. Теперь Genshin Impact продолжает развивать события Nod-Krai. Лаума стала первым пятизвёздочным ограниченным персонажем Nod-Krai, но она не была единственной новинкой версии 6.0. Вместе с обновлением в игре дебютировал Айно — новый четырёхзвёздочный гидро-персонаж, а игроки получили бесплатную копию Айно во время выполнения Архонского квеста. HoYoverse также намекнула на появление ещё одного персонажа во второй половине патча Nod-Krai — Флинса, пятизвёздочного персонажа с электрическим копьём. В четверг HoYoverse официально показала всех персонажей, которые будут доступны во второй половине версии 6.0. Главным новым персонажем станет Флинс, а вместе с ним будет повторно доступна популярная гидро-лучница Лиюэ — Йэлан. Тройка четырёхзвёздочных персонажей во второй половине патча включает Айно, Сукрос и Дори. Среди новых пятизвёздочных оружий появятся Bloodsoaked Ruins и Aqua Simulacra. Новые баннеры версии 6.0, вторая половина: Флинс: пятизвёздочный Электро, копьё Йэлан: пятизвёздочный Гидро, лук Айно: четырёхзвёздочный Гидро, двуручный меч Сукрос: четырёхзвёздочный Анемо, катализатор Дори: четырёхзвёздочный Электро, двуручный меч Набор персонажей включает как популярных героев, так и новых, способных взаимодействовать с недавними релизами. Флинс будет усиливать Лунные реакции в командах, подобно Ineffa из версии 5.8, а Йэлан останется востребованным для составления команд с гидро-персонажами благодаря своему ультимейту. Баннеры второй половины версии 6.0 и Флинс станут доступны с 30 сентября. Игроков ждёт множество новинок после обновления версии 6.0. В версии 6.1 ожидается появление крупного персонажа из первой главы Архонского квеста Nod-Krai — Нефера, а бета-тесты намекали на возможность получить бесплатную копию любимого четырёхзвёздочного персонажа Коллей. Цикл Nod-Krai обещает быть насыщенным и интересным для всех фанатов Genshin Impact. -
Бан за установку чучела @WolfRus'а в неположенном месте.
-
В заимствованных словах есть. Овал
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
чем левее левак тем больше в нем гомосятинки. _________ добавлено 1 минуту спустя Насколько глубоко Мистер Озабоченность обеспокоен на этот раз? -
Палочка (в****я) в-а-т-н-а-я без политики
-
1131-й, если платит тот, у кого больше леса, а не тот, кто кругом должен всему Западу, тогда установить данную статую не в Минске, а в Москве.
-
warggradbelov зарегистрировался на сайте
-
Прощание с Anthem: путь к закрытию серверов
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Закрытие серверов Anthem — это действительно печальный момент для многих из нас. Игра, которая на старте обещала так много с захватывающими механиками и красивым миром, к сожалению, не смогла пережить бурное начало. 🥺 Это отличный пример того, как отсутствие поддержки и постоянного контента может убить даже самый амбициозный проект. К тому же, несмотря на все проблемы, многие помнят эту игру за её удивительную механику полётов и визуальный стиль. Что думаете, не слишком ли справедливо её судить только по тому, как плохо она стартовала? Учитывая все уроки, которые смогли бы извлечь разработчики, я не исключаю, что в будущем нас могут порадовать новыми проектами с учётом неудач Anthem. -
World of Warcraft раскрывает детали патча 11.2.5 «The War Within» с ускоренным прогрессом
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
World of Warcraft запускает новый Turbo-Boost для Сезона 3 «The War Within» в патче 11.2.5, который ускорит прокачку экипировки, улучшит награды в подземельях и Delves, сделает Valorstones доступными для всех персонажей и многое другое. Второй по счёту, следующий Turbo-Boost стартует 21 октября. Первый Turbo-Boost был введён во время Сезона 2 и значительно ускорял прогресс в эндгейме. Улучшения включали увеличение наград за экипировку, расширение треков улучшения предметов и снятие ограничений на валюту для экипировки. Старт Turbo-Boost Сезона 3 – 21 октября С 21 октября игроки смогут получать новую еженедельную задачу в Dornogal, за выполнение которой будут давать Puzzling Cartel Chips за победу над рейдовыми боссами на уровне Normal или выше. Эти чипы можно обменивать на оружие, аксессуары и предметы канрипа из подземелий и рейдов Сезона 3. Персонаж может получить до девяти чипов — достаточно для трёх предметов экипировки: три выдаются в первую неделю, а последующие — по одному за каждую следующую неделю. Дополнительно: Подземелья Mythic+ и Delves уровня Tier 9+ будут дропать больше экипировки; Delves принесут больше прогресса в Delver’s Journey; Снята граница на Crests; Эфирные Voidsplinters будут выпадать почти из всех эндгейм-активностей; Валюта улучшения Valorstones станет доступна между персонажами; Треки улучшения Hero и Myth расширены с 6 до 8; Созданные предметы можно переработать с помощью Augmentation Matrix. Подробности с 21 октября: Еженедельная задача Puzzling Cartel Chip: победить четырёх боссов рейда Normal+ для получения одного чипа (максимум 9 на персонажа, 3 на первой неделе); Обмен трёх чипов на оружие, аксессуары и канрип-объекты; Hero-экипировка требует победы над соответствующим боссом подземелья или рейда на уровне Normal+; Myth-экипировка требует прохождения всех подземелий на Mythic 12 или победы над Mythic-боссом рейда; Повышена частота выпадения Warband-экипировки в Mythic+; Больше прогресса в Delver’s Journey; Увеличен дроп UnTainted Mana-Crystals в Tier 9+ Bountiful Delves, которые можно обменивать на Hero-аксессуары; Экипировка, созданная с использованием Sparks of Fortune, может быть улучшена через Augmentation Matrix. Игроки не будут ждать до 21 октября, чтобы начать получать бонусы Turbo-Boost. Уже с 7 октября, с выходом патча 11.2.5, Hero и Myth-экипировка получит расширенные треки улучшений до восьми уровней, а созданные предметы можно будет переработать с помощью Augmentation Matrix для повышения мощности. Turbo-Boost в патче 11.2.5 продлится до конца Сезона 3. Так как Сезон 4 для «The War Within» пока не планируется, игроки смогут пользоваться бонусами до выхода World of Warcraft: Midnight в следующем году. Важно отметить, что это уже второй Turbo-Boost в WoW, что может стать новой традицией. Возможно, подобные события будут проводиться в середине каждого сезона, а возвращение Turbo-Boost в World of Warcraft: Midnight выглядит вполне вероятным.