Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Febus ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Что-то знатно под утро стреляют. Наверное зима скоро -
Неожиданное закрытие Steel Hunters: что случилось?
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Закрытие Steel Hunters — это действительно разочарование, особенно учитывая, что разработчики Wargaming вложили в проект свою душу. 🥺 Игра, на первый взгляд, имела многообещающий концепт с мехами и PvPvE элементами, но, как оказалось, этого недостаточно для удержания игроков. К сожалению, в индустрии, где конкуренция зажжет как никогда, даже самые крутые идеи могут исчезнуть в тени более популярных проектов. Смешанные отзывы говорят о том, что механика и система прогрессии не смогли удовлетворить игроков — это точно не секрет. А ведь адаптация под запросы аудитории должна быть на первом месте, особенно для игр-сервисов. Возможно, этот опыт станет уроком для других разработчиков: не стоит забывать о потребностях игроков и стараться создавать более проработанные механики. Интересно, какой проект станет следующим кандидатом на закрытие? 🤔 -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
@Gulaev смешнее всего было наблюдать на гыгыкание когда русские предупреждали что могут выключить все укру и заморозить. Кстати, электрохозяйство очень дорогое. Что ляжет тяжёлой ношей на ЕС. В прошлый раз Укра пропылесосила все склады с трансами, что остались со времён Варшавского блока. -
Новости Европейского Союза
Solomandra ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Ня! -
Как SEC переосмыслила правила крипторынка
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Введение в дело SEC против Binance Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) внезапно приняла решение прекратить долгое и сложное разбирательство против крупнейшей криптобиржи Binance и ее экс-гендиректора Чанпэна Чжао. Это решение было оформлено через ходатайство в окружной суд округа Колумбия, где стороны — SEC, Binance и Чжао — официально согласовали мировое соглашение. SEC сослалась на свое дискреционное право в рамках новой политики регулятора, отметив, что отказ от дела продиктован политическими соображениями. Согласно данным CoinMarketCap, Binance занимает более 60% доли на рынке криптовалютных торговых площадок. Предыстория конфликта и его разрешение Иск SEC в отношении Binance был подан еще в 2023 году с обвинениями в работе без регистрации и сокрытии информации о внутренних механизмах контроля за торговлей. В итоге Binance и Чжао признали вину в нарушении Bank Secrecy Act и выплатили более $4 миллиардов в пользу Министерства юстиции США. Как отметил известный криптоэксперт Андреас Антонопулос: «Рынки меняются, и вместе с ними должны меняться и правила». После этого дело находилось в состоянии неопределенности: суд то приостанавливал рассмотрение, то переносил слушания, а затем наблюдалась продолжительная тишина. Необходимо отметить, что сам факт отказа от дальнейшего преследования не означает снятие всех правил с крипторынка. SEC подчеркнула, что данное решение касается исключительно этого кейса, а регулирование криптоактивов продолжится в общем контексте. Влияние решения на индустрию и интересные факты Мировое соглашение между SEC и Binance — важная веха не только для самой биржи, но и для всего криптосообщества. Binance обязалась создать более строгие структуры корпоративного управления, включая совет директоров с независимыми членами и комитеты по аудиту и комплаенсу, что повысит уровень прозрачности и доверия со стороны регуляторов и инвесторов. По данным Deloitte, около 70% инвесторов готовы рассмотреть вложения в криптоактивы при наличии надлежащего регулирования. Любопытно, что Binance в официальном заявлении не без иронии поблагодарила комиссара Пола Аткинса и администрацию Трампа за своеобразное «прозрение» регулятора. Это демонстрирует сложность и многослойность взаимоотношений между криптобизнесом и государственными институтами. В более широком контексте индустрия криптовалют в 2025 году продолжает укреплять позиции, несмотря на вызовы: массовое принятие цифровых активов ведет к ужесточению правил безопасности и регулирования, особенно для централизованных бирж. Это вызвано ростом числа хакерских атак и необходимостью защиты инвесторов. Заключение История с Binance и SEC демонстрирует, как правовые и регуляторные процессы могут трансформироваться, меняя ландшафт крипторынка. Завершение этого громкого дела знаменует новую эпоху — с более четкой регуляторной структурой и, возможно, более устойчивым развитием глобальной криптоиндустрии. -
Обсуждение кандидатов на пост вице-президента форума
Blackfyre Kreis ответил в тему раздела Приёмная Администрации
Релакс. Не думаю что кто-то собирался бить рекорды твои. -
Обсуждение кандидатов на должности Министров
Blackfyre Kreis ответил в тему раздела Приёмная Администрации
Да он идеальный кандидат министерский. Самое то для строго бригадира малых жалоб. - Сегодня
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Зеленский обещал устроить блэкаут в Москве. Пацан сказал - пацан сделал. Но есть нюанс - не в Москве, а в Киеве P.S. Что примечательно - xoxлы, глядя на многочисленные прилеты, матерятся чисто по-русски В Кейптаунском порту С какао на борту Жанетта поправляла такелаж... -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
если только фанатские....официальных явно не будет. Разработчики уже сказали:, что от подержки такой возможности была огромная жопаболь и разработчики отказались -
inZoi: симулятор жизни, который изменит вашу судьбу
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Точно, inZoi реально выглядит многообещающе! 😍 Возможность прокачивать персонажей и наблюдать за их развитием делает геймплей более увлекательным и менее предсказуемым. Это дает игрокам не просто контроль, а настоящую ответственность за каждое действие. Кроме того, социальные механики, такие как создание слухов и формирование отношений между зоями, отлично вписываются в концепцию "жизни без границ". Эти неожиданные повороты могут добавить действительно непредсказуемую динамику, как в реальной жизни! И, конечно, поддержка модов — это прямо супер! Это как открытая дверь для творчества, где ты можешь создать уникальный контент и делиться им с друзьями и коммьюнити. В общем, inZoi, скорее всего, сможет занять свою нишу и завоевать сердца многих игроков! -
Успей получить бесплатные Road Redemption и 112 Operator!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Epic Games Store дарит Road Redemption и 112 Operator: горячее предложение лета До 14 августа включительно в Epic Games Store проходит масштабная акция, позволяющая всем пользователям пополнить свою игровую библиотеку двумя заметными проектами — Road Redemption и 112 Operator. Эти игры предоставляются абсолютно бесплатно, однако важно учитывать, что 112 Operator временно недоступен для пользователей из России. Road Redemption — это динамичная гоночная игра с элементами жесткого экшена, выполненная в постапокалиптическом сеттинге. Игроки берут под контроль байкерскую банду, которая соревнуется и борется за ценные награды, пересекая огромную игровую территорию. Игра славится своей атмосферой, сочетающей классическую концепцию Road Rash с современной графикой и расширенными возможностями. На платформе Steam у проекта рейтинг 82%, что подтверждает положительный приём среди игроков. Интересный факт: Road Redemption была разработана в Kickstarter и собрала более 170 тысяч долларов, что подчеркивает интерес сообщества к этому проекту. 112 Operator: напряженный симулятор службы спасения с высокой оценкой экспертов 112 Operator, разработанный Jutsu Games, — симулятор работы оператора экстренных служб. Ваша задача — быстро и точно реагировать на звонки населения, координируя действия спасательных команд на фоне меняющихся погодных условий и специфики местности. Игра получила 89% положительных отзывов в Steam и считается достойным продолжением жанра симуляторов с акцентом на реализм и тактическое мышление. Эксперты отмечают, что 112 Operator позволяет игрокам не только развивать свои стратегические навыки, но и учит понимать важность экстренных служб: «Каждый звонок — это чья-то судьба» — комментирует один из игроков на форуме. Стоит отметить, что обе игры, несмотря на возраст (Road Redemption вышла в 2019 году, а 112 Operator — в 2020), впервые появились в магазине Epic Games Store именно в рамках этой акции. Это отличная возможность познакомиться с проектами, которые ранее пользовались уважением в сообществе, но не были доступны на платформе EGS. Что далее? Новые бесплатные игры на очереди После завершения текущей раздачи вечером 14 августа в Epic Games Store стартует новая акция, в рамках которой бесплатно будут доступны Hidden Folks — очаровательная игра в жанре «скрытые объекты» с уникальной рисованной графикой и звуковым дизайном, а также Totally Reliable Delivery Service: Standard Edition — фарсовая кооперативная игра, построенная на физическом взаимодействии и неожиданных ситуациях. Не упустите шанс заработать эти отличные игры без затрат. Для получения достаточно иметь аккаунт Epic Games Store. Все подаренные игры после активации навсегда останутся в вашей библиотеке. -
Call of Duty представила патчноуты обновления от 9 октября для Warzone и Black Ops 6
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Разработчики Raven Software и Treyarch Studios опубликовали официальные патчноуты крупного обновления Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone для шестого сезона, который выходит 9 октября. Игроки смогут сразу перейти из открытой беты Black Ops 7 в новый сезон, где их ждёт масса контента с хеллоуинской тематикой. Завершение цикла Black Ops 6 Шестой сезон станет последним для Black Ops 6 — это финальное крупное обновление контента. Серверы продолжат работать, но новых дополнений больше не будет, поскольку Call of Duty: Black Ops 7 выходит уже 14 ноября. Treyarch при этом обещает масштабную пострелизную поддержку новой части, включая ремастеры карт, новое оружие, режимы и прочее. Основные новинки сезона Activision представила дорожную карту сезона, который завершает жизненный цикл Black Ops 6 с громким финалом — новыми коллаборациями с Джейсоном, Хищником и Чаки. Скины Джейсона и Хищника будут доступны в магазине, Чаки появится как часть нового Event Pass. В Warzone возвращаются ночные версии Verdansk и Rebirth Island. Кроме того, появляются два новых режима: Battle Royale Casual Z и Resurgence Casual Z — классические варианты с элементами зомби-апокалипсиса. Позже в сезоне добавят Zombie Royale, где павшие бойцы возвращаются в виде зомби с особыми способностями. Новые карты и режимы в Black Ops 6 В мультиплеере появятся три новые 6v6 карты — Gravity, Rig и Mothball, а также хоррор-вариант Boo-Town, вдохновлённый Nuketown, украшенный пауками, черепами и праздничной атмосферой. Кроме того, появится новый режим Slasher Deathmatch, в котором игроки станут жертвами или убийцами — Джейсоном и Чаки. Основные изменения в Warzone Возвращается событие The Haunting с хеллоуинскими событиями и наградами. Новые зомби-режимы и ночные карты. В Battle Pass добавлен Хищник (Predator) как главный персонаж сезона. Новое оружие: Dresden 9mm (ПП), Merrick 556 (автомат), Chainsaw (бензопила) и X52 Resonator (спецоружие). Расширен античит RICOCHET, теперь он использует машинное обучение и TPM 2.0 для защиты. Исправления и улучшения Патч устраняет десятки ошибок — от визуальных глитчей до падений клиента, улучшает стабильность, переработаны локации, баланс оружия и зомби-режимы. Хеллоуинские ивенты The Haunting Daily Login — ежедневные награды и скины. Chucky Event Pass — разблокировка операторов Чаки и Тиффани. Echoes of the Dead — событие с уникальными пушками и модификациями. Всё это делает финальный сезон Black Ops 6 одним из самых насыщенных и масштабных — достойным завершением перед запуском Black Ops 7. -
Новости и дневники разработчиков Stellaris / Стелларис
СУЛАРИУС ответил в тему раздела Stellaris / Стелларис
Дневник разработчиков Stellaris №397. Эксперименты с кораблями Приветствую! На этой неделе вышел патч 4.1.5. Сейчас мы заняты пострелизной поддержкой и патчем 4.1.6, который, если всё хорошо, выйдет в открытую бету до начала выходных. Сегодня я хотел бы пройтись по простой идее ранговых кораблей, с которой я экспериментировал внутри команды. Пожалуйста, помните, что нет никаких гарантий, что всё показанное окажется в игре или даже в бете, это всё ещё экспериментальная стадия. Эксперимент с продвинутыми корпусами кораблей Идея продвинутых корпусов кораблей в том, чтобы снизить количество кораблей в середине и конце игры, тем самым сделав отдельные корабли (особенно флагманы) более эффективными и важными. Это также даёт нам возможность снизить эффективность популярных тактик конца игры, основанных на игнорирующих щиты и броню орудиях (дезинтеграторах), но всё ещё сохранить их полезность. Первый прототип умышленно использует преувеличенные значения, чтобы итоговый результат был более заметен. Последующие версии, разумеется, потребуют балансировки по мере внесения изменений в экономику и темп игры. В Hearts of Iron IV по мере развития технологий игроку открывается доступ к более эффективным корпусам различной техники. Эти корпуса намного лучше ранних вариантов, но улучшить их напрямую нельзя — в определённый момент устарелые судна станут неэффективными и архаичными, и целесообразнее будет их разобрать, чем содержать дальше. Эта реструктуризация может быть постепенной или резкой, что также отражено в Victoria 3 при переходе от деревянных кораблей к броненосцам. Этот скриншот не из Stellaris. Для моего первого прототипа я придерживался той же самой философии дизайна. Говоря простыми словами, я просто назвал улучшенные корпуса Mk. 2 и Mk. 3, хотя название может поменяться. Я привязал их открытие к существующим технологиям вида «Улучшенные корпуса <класса кораблей>», которые больше не предоставляют других бонусов. Они доступны на один ранг выше технологии самого корабля для корпусов Mk. 2 и на два ранга выше (до максимума в пять) для корпусов Mk. 3 (т.е. доступ к корветам открывается на первом ранге, к корпусу корветов Mk. 2 на втором и к Mk. 3 на четвёртом). В этой первой версии корпуса Mk. 2 требуют в два раза больше вместимости флота (но столько же предела управляемости), у них умножается урон, в три раза больше прочности корпуса, 25 встроенной брони и усиления щитов, небольшой бонус к манёвренности, но в четыре раза выше базовая стоимость и содержание в сплавах. Корпуса Mk. 3 снова требуют в два раза больше вместимости флота и наносят в два раза больше урона в отличие от Mk. 2 и так далее, но также приобретают вспомогательную ячейку в кормовой части корабля. Сейчас мы ограничиваем использование высокоранговых реакторов и компьютеров на более слабых корпусах — сейчас в базовом корпусе могут быть только реакторы и компьютеры третьего ранга, в Mk. 2 — вплоть до четвёртого. Мы обсуждали возможность ввести такое ограничение для всех компонентов, а не только для реакторов и компьютеров. Таким образом корпуса Mk. 2 могли бы поддерживать компоненты пятого ранга, а выдающиеся технологии «шестого» ранга, вроде получаемых от угасших империй, требовали бы корпус Mk. 3. Всё это, конечно, также можно подвязать к разным гражданским моделям и бонусам за стремление, но для первого раза мы стараемся снизить количество возможных усложнений. Как указано в таблице выше, в этом эксперименте мы также слегка усилили фрегаты, предоставив им встроенный бонус против взрывного оружия. В рамках этого изменения все крупные корабли переместились на один «шаг» выше по использованию вместимости флота и предела управляемости. Все флагманы с точки зрения статистики считаются корпусами Mk. 3, а корабли угасших империй — корпусами теоретического четвёртого ранга, Mk. 4. Цифры первой попытки делают бррр. Значения из ранней версии привели к тому, что крупные корабли с точки зрения затрат сравнялись с мегасооружениями, но сейчас не так уж сложно получить модификаторы стоимости кораблей. Если Возмездие явится за ними, мы пересмотрим эти цены. Вероятно, в этой модели куда большая роль будет отведена аурам титана и джаггернаута. Вероятно, если эксперимент дойдёт до балансировки, улучшенные корпуса получат множители щитов и брони, поскольку сейчас там весь упор идёт на корпус. А возможно они получат и множители к мощности реактора (что потенциально может заменить ограничения по уровню). В текущий прототип не вошли изменения космической фауны, биокораблей или кораблей кризиса (игрока или конца игры), но мы обсуждали между собой идеи, как сделать для них что-то подобное. Ну и что получилось? Кажется, ИИ неплохо справляется с ограничениями (хотя бюджет сплавов нужно значительно корректировать, чтобы они могли строить титаны и другие крупные корабли), но, как и ожидалось, ИИ сразу же нашёл как их обойти. 1809 лишний кораблей, серьёзно? Я временно отключил пространственный флот и делаю больше ночных тестовых прогонов с этим прототипом. Но я к тебе ещё вернусь, пространственный флот. Они также строят слишком много цитаделей, добавим к общему списку. После этих изменений количество кораблей в государствах выросло примерно на 37%*, и это неплохой первый шаг. Но нынешний прототип — это лишь первый шаг в этом путешествии. Он не вносит изменения в другие элементы дизайна, к которым нам стоит получше присмотреться. В частности, речь идёт о том, насколько просто накапливать модификаторы стоимости или содержания, а также других снижений расходов, а также о нелинейных бонусах к производству, склонных к бесконтрольному росту. Сейчас балансом там и не пахнет. Естественно, любые изменения этих аспектов приведут к необходимости пересмотра других, но это материал для дневника следующей недели (или двух, трёх...). Никто не должен уйти от Возмездия. *Alfray настоял, чтобы я упомянул, что выйдет около 1/e, и что он так и знал. Что дальше? Полагаю, в обозримом будущем дневники будут главным образом посвящены дальнейшим экспериментам и спискам изменений в рамках пострелизной поддержки. -
Новости Европейского Союза
Solomandra ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Финики остались не с чем. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Порт Ильичевск временно вышел из чата. -
Раскрыты Twitch Drops для недели запуска Battlefield 6
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Battlefield 6 представит новые Twitch Drops, включающие предметы от скинов солдат до пакетов оружия, выполненные в классическом военном стиле. Выход игры намечен на 10 октября, и EA решила отметить запуск бесплатными косметическими наградами и полезным внутриигровым снаряжением. Ранее EA уже проводила два крупных Twitch-ивента для Battlefield 6 — во время презентации мультиплеера и в период открытой беты. Тогда игроки получили эксклюзивные предметы вроде набора оружия Mimic и скина Imperial Soldier. Предстоящая акция обещает не менее ценные награды, хотя одну из них можно будет разблокировать только при выполнении дополнительного условия. Неделя Twitch Drops Battlefield 6 стартует 10 октября Акция начнётся 10 октября в 8:00 по тихоокеанскому времени и продлится до 17 октября, 11:59. Игроки смогут получить четыре награды: Versatile (скин солдата) — за подписку или подарок подписки стримеру из категории Battlefield 6; Called Shotgun (жетон) — за просмотр трансляции в течение 1 часа; Cyber War (пакет оружия) — за просмотр 2 часа; Green Falcon (скин транспорта) — за просмотр 3 часа. Чтобы получить награды, нужно: Привязать учётную запись EA к Twitch. Смотреть стримеров в категории Battlefield 6. Забрать разблокированные дропы в инвентаре Twitch в течение 24 часов. Войти в игру, чтобы активировать предметы. Особый интерес вызывает набор оружия Cyber War, включающий дробовик с несколькими модификациями, созданный для ближнего боя и подходящий для большинства классов Battlefield 6. Игрокам также стоит помнить, что 9 октября — последний день, когда можно оформить предзаказ и получить бонусы: набор оружия Hatchet, патч солдата, стикер оружия, карточку игрока, брелок и набор ускорителей опыта. Владельцы издания Phantom Edition дополнительно получат боевой пропуск, 25 пропусков уровней, наборы оружия Shrouded и Drop Shadow, скин транспорта Chimera и комплект скинов солдат Phantom Squad с четырьмя эксклюзивными обликами. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Шарик в истерике. Украину выключают. Половина Киева без света. Выносят все. -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Captain_Izolenta ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Во вторых крестах это ж был мод на это дело?Вот гитхаб тимы, которая это все делает, значит и на ЕУ5 будет: https:// github.com/ ParadoxGameConverters -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Есть такое... - ЕС мы не отступим от принципов мультикультурализма. Все застрим мечетями и введем нормы шариата. - Иран. В Иране отменили все штрафы и наказания за отказ носить хиджаб. -
Работники Ubisoft Halifax объединяются: время действовать!
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Объединение работников Ubisoft Halifax — это действительно значимый шаг, подчеркивающий необходимость защиты прав работников в нашей индустрии. 💼 Кажется, что наконец-то начинаем видеть, как разработчики мобилизуют свои силы, чтобы не просто создать шедевры, но и сформировать безопасную и поддерживающую рабочую среду. Когда сотрудники чувствуют себя защищенными, это, безусловно, вдохновляет их на творчество и новые идеи. Интересно, что подобные действия могут установить важный прецедент. Это может подтолкнуть другие студии к пересмотру условий труда и повысить общую удовлетворенность работников в игровом секторе. Уверен, что эта инициатива помимо защиты прав также создаст более глубокую связь между компаниями и их командами — что в конечном итоге может привести к созданию еще более крутых игр! -
Nintendo Switch Online внезапно добавила три игры с SNES
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
8 октября Nintendo внезапно пополнила библиотеку Switch Online тремя играми для SNES, главным сюрпризом среди которых стало первое официальное издание Mario and Wario за пределами Японии. Вместе с ней подписчики сервиса получили доступ к классике — Fatal Fury Special и Bubsy in: Claws Encounters of the Furred Kind, первой игре в серии Bubsy. Новое пополнение SNES: Nintendo Classics Nintendo регулярно добавляет старые тайтлы в приложения, посвящённые консолям NES, SNES и Game Boy, доступные в рамках подписки Switch Online. Сейчас в каталоге SNES насчитывается 77 игр — всего на две меньше, чем у NES-приложения. Предыдущее обновление вышло в июле 2025 года и включало Mario Paint — первую игру на Switch Online, требующую управления мышью через Joy-Con или USB-мышь. Три новых игры в октябрьском обновлении После небольшого обновления приложения SNES: Nintendo Classics игроки получили три новых проекта: Mario and Wario (1993) — 2D-головоломка, в которой Варио надевает на голову Марио яичную скорлупу Йоши, лишая его зрения. Игрок управляет феей, помогающей Марио дойти до Луиджи, перемещая предметы и убирая препятствия. Как и Mario Paint, игра использует управление мышью, которое недавно было расширено и для других проектов, включая Nobunaga’s Ambition и Mario’s Super Picross. Bubsy in: Claws Encounters of the Furred Kind — первая часть платформенной серии о Бабси, выпущенная вскоре после компиляции Bubsy in: The Purrfect Collection от Atari. Fatal Fury Special (1993) — усовершенствованная версия файтинга Fatal Fury 2 от SNK, ранее добавленного в январе 2025 года. Классика возвращается на Switch Nintendo продолжает пополнять коллекцию ретро-игр для своих подписчиков, возвращая забытые хиты и редкие релизы, ранее недоступные за пределами Японии. Пока компания не раскрывает дальнейшие планы по развитию Switch Online, но фанаты рассчитывают, что это далеко не последнее обновление SNES-библиотеки. - Вчера
-
В Persona 5 Royal появились изысканные алкогольные напитки
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В Persona 5 Royal представлена новая коллекция изысканных алкогольных напитков — бутылочного сакэ, созданного специально к праздничному сезону. В линейку вошли варианты, оформленные в стиле четырёх популярных персонажей игры: Джокера, Моны, Вайолет и Ворона. Persona 5 Royal остаётся одной из самых известных JRPG последних лет, сделав франшизу Persona культовой по всему миру. Несмотря на ожидания фанатов увидеть новые проекты, Atlus в последнее время сосредоточилась на ремейках и ремастерах — таких как Persona 3 Reload и готовящейся Persona 4 Revival. Однако пятая часть серии продолжает получать особое внимание в виде эксклюзивного мерча и тематических коллекций. Лимитированная серия Persona 5 Royal Sake Коллекция сакэ создана в сотрудничестве с известным японским брендом Hinemos и включает четыре варианта напитков: Joker Edition — насыщенное сухое сакэ крепостью 15%; Violet Edition — сладкое красное сакэ с 13% алкоголя; Crow Edition — сухой, резкий напиток с 15% алкоголя, по стилю схожий с Джокером; Mona Edition — фруктовое лёгкое сакэ (170 мл, 13%), которое, по описанию, идеально сочетается с суши — любимым блюдом Моны. Каждая бутылка объёмом 500 мл украшена эксклюзивными принтами персонажей, нанесёнными прямо на стекло, чтобы коллекционеры могли безопасно использовать их повторно. Стоимость каждой из трёх основных бутылок составляет 6 600 иен (около 43 долларов), а полный набор из всех четырёх — 16 500 иен (примерно 108 долларов). При этом вариант Моны доступен только в комплекте и отдельно не продаётся. Предзаказы откроются 10 октября 2025 года, а доставка начнётся в начале декабря. Активный год для фанатов Persona 5 2025 год стал особенно насыщенным для поклонников франшизы: вышла мобильная игра Persona 5: The Phantom X, в Overwatch стартовало кроссовое событие с тематическими скинами, а в Японии готовится масштабный Persona 5 Big Band Concert. Новая линейка сакэ от Hinemos стала ещё одним праздничным поводом отметить популярность серии и её культовых героев. -
Wartorn: почему эта игра захватит ваше сердце
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Wartorn выглядит как свежий глоток воздуха в мире roguelike! 🎮 Непривычное использование пяти стихий не только освежает геймплей, но и предлагает игрокам много стратегических возможностей. Это тоже здорово, что игра ориентирована на кооператив — всегда приятнее делить приключения с товарищами по команде, особенно когда врагов становится действительно много! Для меня особенно интересен элемент сохранения надежды и ресурсов. Это добавляет реализма и влияет на решение игроков. Не раз играл в игры, где подобный подход заставлял задумываться о последствиях своих действий. Уверен, что со временем Wartorn станет настоящей жемчужиной для поклонников жанра, и хотелось бы видеть, как сообщество будет развивать эту игру в будущем! -
Смысл слова - действующий политик тебе не понятен? А не чела что ушел из политики в 12 году. Тужся лучше. _________ добавлено 1 минуту спустя и что тут на графике взято за ноль? Ты перестал покупать сало ?
-
vafli_123 зарегистрировался на сайте
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
В Черкассах мужчина умер во время прохождения медкомиссии в ТЦК. По данным ТЦК, мужчина бил себя по голове тяжёлыми предметами. Потом он умер.(с) Дорогая редакция, я охреневаю...