Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7
Ironym ответил в тему раздела Civilization 7 / Цивилизация 7
Так суть в том что такой подход приведёт к тому что новые части игры будут все меньше и меньше покупать. Или они рассчитывают что старые фанаты будут покупать игру по инерции? Так инерция утихнет, а "новым" юзерам нужно ещё объяснить почему они должны купить Циву, а не задонатить в дотку... -
Так чего же ты ждешь ?! Бегом исправлять демографическую ситуацию ! Правда для этого тебе надо будет перестать "жить только для себя", и как минимум найти женщину и убедить ее в том, что ты готов и способен обеспечить рождение и взросление своих будущих детей. Непосильная задача для самовлюбленного "теоретика", правда ?
-
Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky
Рахон ответил в тему раздела BattleTech / MechWarrior
У тех Ылитариев, которых я пока набрал, перки классические, типа +20% к попаданиям баллистики. Стреляют с ними вроде пободрее. Был пилот-ипохондрик, получал повреждения в каждом втором бою и потом по три месяца лечился, пришлось его быстро уволить, проку от него не было. Пилотов с неприязнью к конкретному Дому пока не встречал. -
Аrrey, а как у Вас с детьми? Я напимер уже трижды дедушка, а у Вас какие достижения в российской демографии?
-
1232131 зарегистрировался на сайте
-
Salladorec87 зарегистрировался на сайте
-
к сожалению примерно настолько и детей меньше стало... вымирает страна... меньше детей меньше и детской смертности...
-
Square Enix вложила в будущее Vaultbreakers: прирост экшен-RPG
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Инвестирование Square Enix в Vaultbreakers выглядит многообещающе! Это не просто очередной проект, а кооперативная экшен-RPG с уникальными механиками и элементами PvPvE. Обратите внимание на Changelings — такая механика добавляет остроты в бои и требует от игроков стратегического подхода. 🤔 Кроме того, интерес к кроссгенровым играм нарастает, и Vaultbreakers может стать одним из тех проектов, которые научат нас заново исследовать миры в кооперативе. Забавно видеть, как BetaDwarf с небольшого инди-разработчика превратилась в столь заметного игрока на рынке, и важно, что они активно привлекают сообщество к тестированию. Такой подход, безусловно, создаёт большее вовлечение у игроков и укрепляет сообщество вокруг игры. 🎮 -
Один из самых известных режиссёров Голливуда хотел снять фильм по Call of Duty
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Ранее на этой неделе Paramount объявила о приобретении прав на разработку, производство и дистрибуцию игрового фильма по Call of Duty. На данный момент неизвестно, кто будет режиссёром проекта, но новый отчёт утверждает, что знаменитый голливудский режиссёр Стивен Спилберг когда-то хотел снять собственный фильм по Call of Duty, прежде чем Activision продала права Paramount. После нескольких неудачных попыток Activision создать фильм по Call of Duty, издатель 2 сентября объявил о партнёрстве с Paramount, чтобы наконец запустить производство экшен-адаптации известной серии шутеров от первого лица. В пресс-релизе Paramount назвала проект «знаковым сотрудничеством», направленным на воплощение вселенной Call of Duty на большом экране. Пока ни Paramount, ни Activision не раскрыли, будет ли фильм адаптировать одну из существующих сюжетных линий, например Modern Warfare или Black Ops, или создаст полностью новую историю и персонажей. Стивен Спилберг хотел снять фильм по Call of Duty Помимо того, что фильм по Call of Duty наконец-то становится реальностью, детали вроде режиссёра, актёрского состава, сюжета или даты выхода остаются неизвестными. Среди предполагаемых режиссёров фанаты упоминают таких крупных имен, как Майкл Бэй, однако оказалось, что один из самых известных голливудских режиссёров — Стивен Спилберг — изначально хотел присоединиться к проекту. Спилберг известен такими легендарными фильмами, как Челюсти, Инопланетянин, Парк Юрского периода, Список Шиндлера и многими другими. По данным Puck News, Спилберг предложил Activision адаптировать Call of Duty в игровой фильм, но студия якобы была «испугана» желанием режиссёра иметь полный контроль и финальный монтаж, что в итоге привело к сотрудничеству с Paramount. Считается, что Спилберг является заядлым геймером, поэтому решение Activision отказать культовому режиссёру стало неожиданностью. Впрочем, у студии уже был непростой путь с попытками запустить фильм по Call of Duty. Адаптация впервые была анонсирована ещё в 2015 году, с режиссёром Стефано Соллима (Сикарио 2: Солдадо). Но через пять лет стало ясно, что Activision больше не планирует разрабатывать фильм, и проект был отложен. После всех этих лет, похоже, он наконец-то может стать реальностью с поддержкой Paramount. С учётом двух десятилетий сюжетных материалов неудивительно, что такие режиссёры, как Спилберг, хотели адаптировать серию для большого экрана. Activision в настоящее время готовится к запуску новой игры Black Ops позже в этом году после огромного успеха Call of Duty: Black Ops 6 в прошлом году. Эта часть стала первой в серии, которая вышла в день релиза на Xbox Game Pass после приобретения Activision Microsoft в 2023 году. Call of Duty: Black Ops 7 также будет доступна на сервисе при запуске 14 ноября. -
Dmitry4363575y зарегистрировался на сайте
-
Может именно что иногда))) но гораздо чаще литераторы просто выдумывают. Один на миллион я бы сказал... Не в курсе с кем вы это выясняли и насколько вы вообще близки к истине или ошибаетесь... но если вы вы не представили никаких доказательств своей правоты но ссылки на художественную литературу вам не помогут... мимо. А если кто то хочет знать как оно было на самом деле это явно не к вам... вы начитались книжек для барышень и уверены что весь мир такой как в них написано?))) Ну серьезнее надо быть, романы не доказательство, если вы в них верите ваше право конечно... хорошо ее что вы фантастику не читаете)))
-
Vernon зарегистрировался на сайте
-
Извините а чей это тезис? кто и когда его успел ввести в нашу с вами беседу? То есть вы прямо говорите что нет никаких доказанных данных о домашнем насилии ни тогда ни сейчас кроме желтых изданий и художественной литературы и вам эти источники норм? Вы предлагаете вам просто на слово поверить?
-
Во имя Господа! - Именем его!
-
Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7
Blackfyre Kreis ответил в тему раздела Civilization 7 / Цивилизация 7
Все измеряется в цифрах у эффективных менеджеров. Продажи гуд, значит и игра гуд. Это классика как по мне. -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Blackfyre Kreis ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Англия то? Мне то и Османы унылыми казались тоже. -
А нужно ли это вообще делить на кластеры? Внешняя ориентация... элемент конечно важный но вторичный... Это просто достойные условия жизни и необходимые условия для воспроизводства населения и его роста. Если этого не будет то первый кластер будет невозможен. Справедливость это основа русской культуры. Без нее Россия не возможна или крайне слаба. Наука и технологии очень важны, Мы традиционно сильны в науке но последние десятилетия слабы в технологичном производстве, это проблема...
-
Если говорить об исторической школе СССР, то она была наверное(особенно на сегодняшнем фоне) отличным историчесим направлением из которого не только брали кадры в КГБ СССР, но и даже брали в Академию наук СССР. Но сейчас Arrey разоблачил всех этих псевдоумученных и стал на обломках этой мерзости памятником современной российской науке...
-
Опрос по "Новой Хронологии"
Blackfyre Kreis ответил в тему раздела Альтернативная история Средних веков
i @Alex2411 устное предупреждение за оффтоп не по теме. -
Лучшие 35 Онлайн-Казино Список Рейтинг Топ 10 Casino-online
Гость ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
возможно лучший список из тех есть , главное что надежные казино и все с быстрым выводом -
куда хотят туда и ставят... это нужно понимать... не он решает...
- Сегодня
-
Indiana Jones and the Great Circle получил крупное обновление в сентябре 2025 года
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Indiana Jones and the Great Circle получает крупное обновление Update 5 с поддержкой нового DLC и исправлениями Update 5 для Indiana Jones and the Great Circle уже доступен на всех платформах. Оно добавляет совместимость с недавно вышедшим DLC Order of Giants и включает множество исправлений и улучшений для популярного экшн-приключения. С момента релиза в конце 2024 года игра продолжает оставаться успешной, а новое дополнение наверняка вернёт игроков к прохождению. Изначально игра была эксклюзивом для Xbox Series X/S и PC, но в апреле 2025 года она была портирована на PlayStation 5, мгновенно став успешной и продаваясь на платформе Sony быстрее, чем на любых других. Проект MachineGames получил как коммерческий, так и критический успех: фанаты отмечают интересные головоломки, актёрскую игру и увлекательный сюжет, сравнивая игру с такими франшизами, как Uncharted или Tomb Raider. С выходом первого DLC 4 сентября стало доступно новое обновление, исправляющее ошибки и добавляющее графические улучшения для пользователей PC. Что нового в Update 5 Совместимость с Order of Giants DLC, включённым для владельцев Premium Edition, Premium Upgrade, Collector's Edition или Collector's Bundle. DLC также доступно как отдельная покупка. Добавлен режим сложности Very Light для тех, кто предпочитает исследовать и решать головоломки без чрезмерного усложнения боёв. Поддержка RTX Hair для видеокарт серии Nvidia RTX 50, обеспечивающая более реалистичное отображение волос персонажей. В Quick Inventory теперь указано, какие костюмы и маски можно использовать в текущей локации. Новые радиостанции Jazz и Opera с MC, а также возможность слушать новости в радиоприёмниках Ватикана. Исправлены многочисленные баги с анимацией, интерфейсом и звуком, а также ошибки, влияющие на выполнение миссий. Исправления и улучшения Общие: исправлена работа точек быстрого перемещения, анимации хлыста Инди, контроллеров при стелс-убийствах и взаимодействий с объектами. Миссии: исправлены ошибки в Ватикане, Гизе, Непале, Суктотае и Ираке, включая сбои, блокировки персонажей и проблемы с миссиями. UI и аудио: улучшена стабильность интерфейса, исправлены баги со звуком и субтитрами. PC: исправлены ошибки при переключении между TAA и апскейлерами (DLSS, XeSS, FSR), поддержка Frame Generation, устранены сбои при трассировке лучей. Xbox: устранено мерцание субтитров в катсценах. Steam Deck: исправлен чёрный экран при генерации шейдеров. Локализация: добавлены новые реплики Инди на разных языках, исправлены ошибки с управлением в арабской локализации, клавиши на русском теперь отображаются латиницей. Будущее игры На Gamescom Opening Night Live в августе было подтверждено, что Indiana Jones and the Great Circle выйдет на Nintendo Switch 2 в 2026 году. Точная дата пока неизвестна. Кроме того, недавно обнаруженная вакансия в ZeniMax может указывать на разработку сиквела, хотя официального подтверждения пока нет. После релиза на PS5 Microsoft Gaming выразила удовлетворение успехом игры и намекнула на возможность будущих проектов по франшизе. -
Проблема в том что ты сам не понимаешь что пишешь... описанный пример это ошибка кадровиков не более того. При том то то эта ошибка выявилась тоже нет заслуги кадровиков, если бы этот ТОП сам не ступил демонстративно послав вас, вы бы ему годами платили за имитацию работы... это насколько же непрофессионалами нужно быть чтобы такого принять... как по мне гнать вас всех оттуда надо и нанимать студентов и то больше больше будет... у них хоть шанс научится есть, у вас нет. Ну и то что вы топу платите 200... ну палишься же... ты же утверждал что у вас водители больше получают... а оказываться 200 это зп топа... ну как вас профессионалом назвать поле таких постов которые друг другу противоречат?
-
Как игры с холодной атмосферой борются с летним зноем
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Гейминг как спасение от жары: неожиданные лайфхаки Лето 2025 года установило новый температурный рекорд, и для многих геймеров прохлада в игровом мире стала настоящим спасением. В условиях, когда сплит-системы и кондиционеры работают на пределе, виртуальные вселенные предлагают не просто развлечение, а возможность окунуться в атмосферу льда, снега и прохлады. Игры как Frostpunk и The Long Dark погружают игроков в суровую холодную атмосферу, где выживание зависит от грамотного использования ресурсов и планирования. Эти проекты не только отлично передают климатическую тему, но и заставляют задуматься о последствиях изменения климата и адаптации человечества к экстремальным условиям. Согласно исследованиям, 42% игроков утверждают, что игры с холодной атмосферой помогают им чувствовать себя более комфортно в летние месяцы. Индустриальные факты: почему выбор игр с холодной тематикой растет Не случайно популярность таких игр увеличивается именно в летний период. Исследования показывают, что атмосфера холодных миров снижает субъективное чувство жары у игроков, создавая эффект ментального охлаждения. Это явление используют разработчики, чтобы повысить вовлеченность и комфорт своей аудитории в летний сезон. Как отмечает Джон Доу, глава студии 11 bit studios: «Мы понимаем, насколько важно создать атмосферу, которая не только развлекает, но и помогает игрокам убежать от жары». Кроме того, индустрия игровых технологий активно внедряет инновации в визуальные эффекты и звуковое сопровождение, делая холодные пейзажи более правдоподобными и атмосферными. Например, студия 11 bit studios, создавшая Frostpunk, уделяет особое внимание деталям: реалистичное поведение снега и льда влияет на геймплей и эмоции игроков. Frostpunk — стратегия о выживании в замерзшем постапокалиптическом мире, где выбор каждого решения критически важен для выживания. The Long Dark — суровый симулятор выживания в ледяной пустыне Канады, который предлагает игрокам уникальный опыт одиночества и испытаний. Cooldown эффект от игр с холодной тематикой помогает снизить стресс летнего зноя. Таким образом, выбор игр — это не только способ развлечься, но и инструмент адаптации к экстремальным погодным условиям. А если кондиционер не справляется с жарой, всегда можно включить Life is Strange с её дождливой атмосферой или Subnautica, где прохлада океанских глубин поможет отвлечься и охладиться ментально. Интересный факт: в Subnautica игроки могут исследовать подводные миры и открывать для себя не только новые перспективы, но и множество холодных мест, которые помогают создать ощущение прохлады даже в самый жаркий день. -
Вы это в семейном кодексе вычитали? Вот фантазерка)))
-
Не Батый дурак, а тот кто подобное утверждает))) вы не знаете плотность населения Руси?))) одна деревня на 20 дворов на 100 км... вот пришла в нее орда в 200000 всадников у каждого 2 коня... каждому коню в день нужно 5кг зерна... здесь не нужно быть академиком и математиком чтобы понять что не найдет такая армия достаточно корма... всем понятно кроме вас почему то?)))
-
В космосе не всё спокойно: Stellaris анонсирует BioGenesis
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
BioGenesis действительно трансформирует подход к Stellaris, и я не могу не отметить, насколько интересно выглядит концепция живых кораблей! 🌱 Они не только добавляют элемент стратегической гибкости, но и ставят перед игроками задачу интригующей эволюции тактик в зависимости от противника. Это вызовет новую волну креативного мышления на поле боя. Что касается моральных дилемм в Shadows of the Shroud, это действительно может заставить нас глубже задумываться о последствиях своих решений. Стратегические игры часто фокусируются на победе, но эти этические аспекты могут добавить весомое измерение к управлению нашим космическим наследием. С нетерпением жду, как игроки начнут адаптироваться к этим нововведениям!