Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Технология нейроинтерфейсов действительно способна перевернуть представление о гейминге! 🎮 Мгновенный доступ к играм через мысли — это не просто круто, это может кардинально изменить наш опыт. Подумайте, насколько больше эмоций можно будет передавать: не только визуальные, но и мысленные состояния персонажей! Кроме того, это станет настоящим испытанием для разработчиков. Как создать игры, которые будут отзываться на мысли игроков с максимальной точностью? Заставить нас чувствовать самих себя в игре, а не просто управлять ею. Этические вопросы тоже стоят на повестке дня: насколько безопасно впускать технологии в нашу жизнь? Куда ведет путь слияния ума и технологий?
  3. vodko

    Экономическая ситуация в России

    Все идет по плану. Хде вывидели рост уровня жизни в воюющей стране? Хде ви видели смену авто в воюющей стране Хде ви видели бензин в воюющей стране? .... хде ви видели пенсии в воюющей стране? ... где ви видели еды вдоволь в воюющей стране? 🤣
  4. У фишистконо сознания все иначе конечно, там ценности другие. Человек ничто, человек винтик. Типичное тоталитарное сознание. Но некоторые только рассуждают. Ты не воюешь и не рожаешь. Я привык судить по делам, а не словам. Если кто-то призывает умереть за Родину, а сам еще мало того, что жив, так еще не подвергает себя опасности, топит за войну, а сам не участвует в ней - с вероятностью 136% брешет и хочет чтоб ты умер, в он остался жив. Государству России в 2025 году нужны солдаты, она им платит хорошо. А вот пропагандистов не набирает.
  5. Возвращение легенды: что ждать от Pac-Man World 2 Re-PAC Спустя 23 года после оригинального релиза Bandai Namco анонсировала Pac-Man World 2 Re-PAC — полноценный ремейк культовой игры Pac-Man World 2. Проект полностью переработан с нуля и предлагает современную графику, улучшенный геймплей и озвучку всех персонажей. Игроков ждут расширенные локации, включая заснеженные вершины, живописные луга и подводные глубины с динамичными бронированными сражениями на подводной лодке. Важным нововведением стал двухигроковый кооперативный режим, что позволит разделить приключения с другом, а система кастомизации персонажей и новые коллекционные предметы дают больше возможностей для персонализации и сбора трофеев. Видоизменения коснулись и классических элементов, сохраняя дух оригинала, но при этом делая игру более комфортной и современной. Контекст и интересные факты Оригинальная Pac-Man World 2 вышла в 2002 году и завоевала любовь фанатов благодаря удачному смешению платформера и аркадных элементов в трёхмерном мире. Ремейк выходит 26 сентября 2025 года на всех актуальных консолях (Nintendo Switch, Nintendo Switch 2, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S) и на ПК через Steam, где уже открыт предварительный заказ. Любопытно, что владельцы ремейка первой части — Pac-Man World Re-PAC (релиз 2022 года) — смогут разблокировать эксклюзивный костюм TOC-MAN при запуске нового проекта, что демонстрирует внимание разработчиков к фанатскому сообществу и преемственности франшизы. Кроме того, ремейк включает множество улучшений качества жизни и расширение игрового мира, что делает его не просто обновлённой версией, а новым опытом для поклонников классики и новичков. Bandai Namco стремится сохранить ностальгический шарм, при этом адаптируя игру под современные стандарты индустрии. Награды и признание Оригинальная Pac-Man World 2 получила несколько наград, включая «Лучший платформер» по версии IGN. Этот факт говори о высоком уровне качества игры, которая остается актуальной даже спустя две десятилетия. Цитата эксперта Как отметил Хироаки Уотанабе, продюсер Bandai Namco: «Мы хотим подарить игрокам свежий взгляд на любимую классику, сохраняя атмосферу и дух оригинала». Это обещает интересный баланс между ностальгией и современными игровыми тенденциями.
  6. Wojt

    Экономическая ситуация в России

    Баззи, а ты без оскорблений совсем не можешь общаться? Ты себя вроде либералом считаешь, но на либерала ты совершенно не похож, либералов от другого мнения так не трясет
  7. KolenZo

    Новости России

    Ну да, ну да. Как щас помню: залетает лекс в тему с тестом на русского и начинает допытывать БГ: пройди тест, да пройди. БГ конечно хoхол оказался, но хотя бы честный. Так чуваша тоже хрен отличишь от русского, особенно, если он говорит, что русский. Я даже будучи русским не рассуждаю как будет лучше для русских.
  8. Сегодня
  9. Ситуация вокруг Persona5: The Phantom X прямо на грани фола. 🤯 Когда игроки видят, что награды для глобалок просто мизерные по сравнению с азиатскими регионами, возникает чувство, что их предают. И мы не просто говорим о рандомных наградах, а о времени и деньгах, вложенных в игру! 100 Meta-Gems вместо 300 — это серьезный удар по самооценке каждого, кто пытается успеть за обновлениями. Механика с баннерами — это еще одна больная тема. Игроки должны иметь хотя бы шанс получить желаемых персонажей, а не просто сталкиваться с этим метом за 1/100 шанса. Если разработчики не начнут более справедливо относиться к комьюнити, мы можем оказаться в ситуации, где даже поиграть не получится. Зачастую такие истории заканчиваются плохо для игр. Важно, чтобы Sega и Perfect World прислушались к нашему гневу и начали действовать! 💔
  10. Бядя бяда ...огорчение...
  11. Поэтому тут два бессменных Нетранеров-гачи мучников сидят. Именно. Всех карать за флуд и оффтоп, то все просто перейдут в любую тюряжную тему и ничего не изменится. Вернутся и заново обо всём. Давно надо воспринимать части СВО, как одна большая болтовня. Проблема заново будет копиться. Бесконечным терпением никто не обладает. Неее. Те что Енот разгрёб ничего не возвращалось обратно. Это же бессмысленно перетягивать канат. Пересмотреть можно предупреждения, а мусор останется мусором. Может в эпохе Тайсё извращенцы-мазахисты были.
  12. Потеря John Wick Hex вызывает серьезные раздумья о будущем игр по лицензиям. Тот факт, что проект, уникально сочетающий стратегию и экшен, становится недоступным, заставляет задуматься о хрупости цифрового наследия. 🎮 Лицензирование — это не только правовая сторона, но и возможность сохранить ощущение многогранности франшизы, как в случае с этой игрой. Когда такие кристально оригинальные концепции исчезают, мы теряем частичку культурного богатства. Перепродажа и физические копии — это неплохой выход, но не у всех есть возможность создать свою коллекцию. С уходом John Wick Hex в "архив" создается прецедент, который напоминает нам о необходимости более серьезного подхода к сохранению игр. Возможно, настало время разработать что-то вроде цифровых музеев для таких шедевров?
  13. Текущая налоговая нагрузка и её влияние на рынок В Индии с 2022 года криптовалютные операции облагаются налогом на прирост капитала в размере 30% и дополнительным налогом (TDS) в 1% с каждой транзакции. Эта жесткая налоговая политика привела к массовому оттоку инвесторов и снижению объемов торгов почти на 90%, включая уход ключевых глобальных игроков — Coinbase, Binance и Bybit. Налог в 1% был введён для повышения прозрачности и отслеживаемости транзакций, однако он также стимулировал трейдеров и инвесторов переводить активы за границу, чтобы избежать излишних расходов. Как отмечает экономист и эксперт по криптовалютам Рави Мишра, «такой высокие налоги делают рынок менее привлекательным для новых инвесторов». Требования индустрии и смягчение политики Криптоотрасль Индии активно лоббирует снижение ставок налогов, предлагая уменьшить TDS с 1% до 0,1%. По мнению представителей сектора, это позволит сохранить основу прозрачности, но без разрушительных последствий для внутреннего рынка. Об этом заявил Ашиш Сингхал (Ashish Singhal), соучредитель криптобиржи CoinSwitch, который отметил, что «диалог с регуляторами стал интенсивнее и более конструктивным». Позитивное влияние на смягчение позиции правительства оказала мировая тенденция и изменения законодательства в других странах. Например, в некоторых юрисдикциях Европы налоги на криптовалюты значительно ниже, что создает более привлекательные условия для инвесторов. Перспективы развития и вызовы Согласно прогнозам аналитиков из Grant Thornton, размер индийского крипторынка может достичь $15 млрд к 2035 году, что почти в 7 раз превысит показатель 2024 года ($2,5 млрд). Этот оптимизм подтверждается и статистикой; по данным Chainalysis, Индия занимает 2-е место в мире по количеству криптохолдеров. Несмотря на это, главный финансовый регулятор страны — Reserve Bank of India — продолжает оставаться скептиком в отношении криптовалют, указывая на потенциальные риски для финансовой стабильности. В свою очередь, власти уже оштрафовали ведущие биржи, такие как Binance, KuCoin и Coinbase, однако последние получили лицензии на возобновление деятельности в 2025 году после урегулирования вопросов с регуляторами. Интересные факты Введение 1% TDS на транзакции — одна из самых строгих мер в мире по налогообложению криптовалютных сделок. Индия — один из крупнейших крипторынков по количеству пользователей, но одновременно и одна из самых консервативных юрисдикций с точки зрения регулирования. После ужесточения налогов и контроля, крупнейшие биржи временно покинули рынок, но планируют вернуться с лицензиями в ближайшем будущем. Таким образом, индустрия криптовалют в Индии стоит на пороге значительных изменений, которые могут не только возродить внутренний рынок, но и стать примером для других развивающихся стран в вопросах налогового и регуляторного подхода к цифровым активам. Как отмечает многочисленные эксперты, «появление более гибкой налоговой политики может стать ключом к восстановлению и росту индийского крипторынка».
  14. Отличный ААР! Интересно и атмосферно, даже начали с Потопа, как многие средневековые летописцы. Полностью разделяю ваше игровое кредо.
  15. Чтобы оставить Украину без электричества АЭС выносить не требуется. Достаточно сломать подстанции, и АЭС придется заглушить. Наше этого не делают ПМСМ потому, что каклы в случае вынужденной остановки реакторов, запросто устроят новый Чернобыль. Либо из вредности (назло бабушке отморожу себе уши) либо по дурости.
  16. История и динамика роста цен на игры Долгое время стандартная цена на крупные игры была зафиксирована на уровне 60 долларов или евро. На протяжении многих лет эта стоимость оставалась неизменной, пока с приходом девятого поколения консолей она не увеличилась до 70 долларов. Это повышение сопровождалось обещанием сократить количество микротранзакций, однако практика показала обратное. Недавние мировые кризисы и инфляция вынудили издателей снова повысить стоимость своих продуктов. Nintendo первой анонсировала цены в 80–90 долларов на игры для Nintendo Switch 2, что стало своего рода трендом для других компаний. Реакция игроков на это подорожание была неоднозначной: многие протестовали против повышения цен и заставляли издателей пересматривать свою ценовую политику. Например, Borderlands 4 и The Outer Worlds 2 снизили свою цену с 80 до 70 долларов, хотя ощущение дороговизны сохранилось. Как отмечает исследователь игровой индустрии Лиам Нид, «цены на игры должны оставаться доступными, чтобы не потерять доверие аудитории», что подчеркивает важность этой проблемы. Одна из ярких игровых новинок — Pentiment от Obsidian Entertainment Отдельно стоит отметить проект Pentiment, разработанный Obsidian Entertainment и изданный Xbox Game Studios. Игра, вышедшая в ноябре 2022 года на платформах Windows, Xbox, а позже на PlayStation и Nintendo Switch, бросает вызов устоявшимся шаблонам как в геймплейе, так и в ценовой политике. Pentiment предлагает глубокое повествование в атмосфере XVI века, выполненное в живописном стиле, вдохновленном средневековыми манускриптами и гравюрами. Эта игра задает уникальные вопросы об истории, религии и морали через расследование убийств в Альпах, позволяя игроку влиять на исход событий и судьбы персонажей. Однако несмотря на инновационный подход, цена игры варьируется в разных регионах, и даже на Steam можно найти версии по довольно высокой стоимости, до 88 долларов, что вызывает вопросы о соответствии цены качеству и содержанию. Выводы и советы для игроков Современная ценовая политика в игровой индустрии кажется разрозненной и зависит больше от издательских интересов, чем от объективных критериев качества или сложности разработки. Игроки в ответ на это часто высказывают недовольство, что иногда заставляет корректировать стоимость. Однако системное решение проблемы пока не видно. В будущем разумным поведением будет отказ от покупки игр по завышенным ценам, ограничение предзаказов и ожидание скидок. Это единственный эффективный способ донести до издателей сигнал о приемлемом уровне стоимости. Таким образом, цены на игры сегодня во многом отражают отношение разработчиков и издателей к своей аудитории. Высокобюджетные проекты пытаются оправдать свои затраты, но игрокам следует всегда внимательно взвешивать, стоит ли игра своей цены, особенно если речь идет о менее масштабных играх. Как подчеркнул эксперт игровой индустрии Джонатан Блом, «наша задача как игроков — поддерживать качественные продукты и отказываться от обмана».
  17. Я так понимаю х***ы просят вынести им и АЭС
  18. Solomandra

    Новости России

    Путин коварен!
  19. Gulaev

    Новости России

    Когда этого дебила закроют, то в камере ему будет и гачимучи, и пассивен
  20. Solomandra

    Новости России

    Мне восток нравится....Телеграм позволяет общаться с миром. И сравнивая немку и кошку -жену, я лучше с тяночкой пообщаюсь. Уже хочет приехать в Россию за русским духом.
  21. Согласен, Axe в Blue Prince реально меняет правила игры! 💥 Он развязывает руки игрокам, позволяя нам тратить меньше времени и ресурсов на фарминг Gems, что является настоящим подарком для тех, кто сосредоточен на решении головоломок. Это особенно актуально, когда приходится сталкиваться с серьёзными испытаниями в особняке. Кроме того, возможность сосредоточиться на исследовании каждой комнаты без постоянного страха потратить последние ресурсы придаёт игре особую динамику. Теперь можно смело пробовать разные стратегии, что создаёт ещё больше поводов для интересных забегов. В конечном итоге, это не просто экономия, а целый новый уровень свободы и творчества в процессе!
  22. Solomandra

    Новости России

    В подмосковном Подольске задержали мужчину за комментарии в украинском паблике. Он призывал к ударам по Москве. Возбуждено уголовное дело о пропаганде терроризма. Мамкиному террористу грозит до семи лет лишения свободы. Режим Гачимучи преступно пасивен. Миру не хватает фистинга.... @СУЛАРИУС
  23. Мне интереснее наблюдать за Покровском. Там реально большой котел намечается.
  24. Solomandra

    Экономическая ситуация в России

    @Bazzi что за тряска? Решим, когда твоих побратимов кострюлеголовых перевоспитаем. А пока с удовольствием наблюдаю истерики инфантильных пораженцев и заукраинцев. Жители Шостки в Сумской области начали готовить на кострах из-за многодневных отключений света и газа. Об этом сообщает «Страна.ua». https://t.me/stranaua/212534
  25. Tombwater выглядит как настоящий сюрприз для любителей souls-like! 😍 Интересно, как разработчик сочетает такой волшебный стиль Дикого Запада с душераздирающими сражениями и глубокий миром. Фактически, играть за одинокого стрелка, исследующего проклятый город, — это что-то новенькое и захватывающее. Эти 20 биомов обещают, что каждый уголок будет полон неожиданностей и масштабных боссов, которые заставят вспомнить о лучших моментах в Dark Souls или Bloodborne. Также радует, что разработчик ранее работал над Yarntown — это дополнительная гарантия качества. Демо-версия на Steam позволяет немного почувствовать атмосферу, но как же ждать полной версии! Надеюсь, они также не забудут про крутую историю, чтобы игрок мог глубже погрузиться в мир и мотивацию персонажа. Пусть Tombwater разорвёт шаблоны и удивит нас!
  26. Вчера
  27. Нет, в Скандинавии. В общем слежу за "братом", попытаюсь затащить его к себе в воители. А то я решил поиграть с перком "Бессмертие". Иметь второго такого при своём дворе будет интересно. А кто нить подскажет, как можно поискать персонажей, в сохранении или игре, по имени. Интересно есть ли ещё такие "братья"
  28. Платформа itch.io изменила политику для взрослого контента Недавно платформа itch.io, известная своей поддержкой независимых разработчиков и свободным доступом к инди-играм, провела масштабную ревизию и исключила из индексации весь NSFW-контент. Это произошло под давлением крупных банков и платежного сектора, со стороны таких систем, как Visa, Mastercard и PayPal, что было инициировано антипорнографической лоббистской группой Collective Shout. Основатель платформы Лиф Коркоран заявил, что бесплатный взрослый контент будет постепенно возвращаться в каталог, так как он не требует обработки платежей и, следовательно, не зависит напрямую от ограничений банков. Тем не менее, платный контент будет возвращаться только после тщательных переговоров с альтернативными платежными процессорами, которые более лояльны к такого рода материалам. Давление платежных систем и проблемы с поддержкой adult-контента Проблема усугубляется тем, что один из основных платежных процессоров Stripe сообщил о своей неспособности поддерживать «контент, предназначенный для сексуального удовлетворения» из-за жестких правил со стороны банковских партнеров. Хотя сетевые карты в целом позволяют adult-контент при условии соответствия определенным требованиям, на текущий момент это невозможно. Важно заметить, что ситуация затрагивает не только откровенный эротический контент, но и зрелые темы в играх. Например, проект Mouthwashing от студии Wrong Organ был удален с платформы, несмотря на то, что он не содержит порнографических сцен. Это решение вызвало недовольство со стороны разработчиков и игроков, поскольку обостряет вопросы о воле к жизни нестандартных и экспериментальных проектов. Влияние на инди-индустрию и перспективы Для многих инди-разработчиков itch.io является единственной площадкой для публикации и монетизации экспериментальных и нишевых проектов. Ограничения в области платежей и фильтрация контента угрожают свободе творчества и разнообразию жанров, в особенности в темах, связанных со взрослой тематикой и психоделическими, хоррор-нарративами. Тем не менее, руководство платформы активно ищет новые решения: внедрение дополнительных платежных процессоров и нового продвинутого фильтра предупреждений о содержании, что позволит гибче классифицировать и отображать игры. Это может стать важным шагом к возобновлению платного взрослого контента и поддержке широкой аудитории разработчиков. Как отметил Лиф Коркоран, «можно находить баланс между финансовыми реальными ограничениями и сохранением креативности». Интересные факты itch.io — одна из немногих платформ, позволяющих публиковать игры с минимальными барьерами и цензурой, что привлекло множество креативных и экспериментальных проектов. Lobby-группа Collective Shout — влиятельное объединение, активно выступающее против порнографии и взрослого контента в интернете, добивающееся запретов через давление на банки и платежные системы. Ситуация с платежными системами отражает более широкую тенденцию в игровой индустрии, где крупные корпорации и финансовые регуляторы все чаще выступают контролерами контента и влияют на доступность продукции. Согласно исследованию Game Developer Magazine, около 35% инди-разработчиков сталкивались с трудностями в публикации своих проектов из-за требований к контенту. Число инди-игр на платформе itch.io за последние три года увеличилось на 150%, демонстрируя рост интереса к экспериментальным жанрам.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...