Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Почему маленькая игра покорила сердца критиков?
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Да, атмосфера маленьких игр, таких как Вердикт, действительно может стать настоящим открытием! 🌌 Как вы верно заметили, когда у команды нет безграничного бюджета, они вынуждены прислуживать креативностью. Это приводит не только к нестандартным задумкам, но и к глубине, которую часто упускают высокобюджетные проекты, задумка которых потерялась среди маркетинга. Локализация — это еще один важный момент: высококачественный перевод не просто открывает двери для новой аудитории, он также позволяет проекту "зазвучать" в разных культурах! Вердикт умеет заставить задуматься о важных вещах, и именно такие игры оставляют след в памяти игрока. Они не просто развлекают — они заставляют нас чувствовать и переосмысливать привычное. И, возможно, именно в этом сокрыта их истинная сила! -
С возвращением Hellraiser: Saber Interactive обещает нечто грандиозное!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новый Hellraiser (Восставший из ада) от Saber Interactive — что известно на данный момент Saber Interactive, студия, которая недавно выпустила Warhammer 40,000: Space Marine II, опубликовала загадочный тизер на официальной странице в X (бывший Twitter), намекнув на работу над новым проектом по франшизе Hellraiser. В ролике — таинственное устройство, окружённое свечами, звон колоколов и культовые реплики из серии фильмов (например, голос Дугласа Брэдли, озвучивавшего Pinhead), что сразу же привлекло внимание фанатов хоррора. Дату анонса — 22 июля 2025 года, 13:00 UTC (16:00 по московскому времени) — подтверждает и официальный сайт-промо Saber Interactive. На данный момент официальных подтверждений со стороны студии нет, но в тизере и на промо-сайте регулярно появляется число 55, что интерпретируется как отсылка к 55 Ludovico Place — адресу дома, где разворачивались события первого фильма Hellraiser 1987 года. Интересно, что персонаж Pinhead был недавно удалён из Dead by Daylight — это событие вызвало ожидания полноценной отдельной игры во вселенной Hellraiser. Ожидается, что игра будет нацелена на молодую аудиторию, желающую погружения в уникальную атмосферу, созданную Клайвом Баркером. Франшиза Hellraiser в игровой индустрии — история и контекст Hellraiser — культовая франшиза хоррора, основанная на новелле Клайва Баркера The Hellbound Heart (1986). Она известна благодаря уникальной атмосфере, таинственной шкатулке Лемаршана и пугающим существам-сенобитам, в особенности Pinhead. Несмотря на популярность серии среди поклонников жанра, игровых адаптаций Hellraiser было крайне мало, а полноценных проектов — тем более. По словам экспертов, адаптации популярных фильмов в игры часто оказываются неудачными, однако новая интерпретация Hellraiser может изменить восприятие ужасов в игровой индустрии. В последние годы в индустрии доминировали асимметричные хоррор-игры (например, Dead by Daylight, Friday the 13th: The Game, The Texas Chain Saw Massacre), и именно такой жанр фанаты ожидают от нового проекта Saber Interactive. Однако многие игроки открыто выражают надежду на одиночное повествование — именно формат для Hellraiser, который до сих пор не был реализован на современном уровне. Согласно исследованиям, более 70% игроков предпочитают сюжетные игры, что может послужить основой для успешного маркетинга нового проекта. В настоящее время на рынке отсутствует конкуренция со стороны полноценных проектов по вселенной Hellraiser. Среди фанатов есть и те, кто предполагает, что Saber Interactive может представить игру, сочетающую элементы survival horror и атмосферного storytelling — что, возможно, заставит саму индустрию взглянуть на адаптации фильмов ужасов по-новому. Интересные факты и вопросы, которые остаются открытыми Социальные сети и промо-сайт Saber Interactive активно зашифровывают важные детали проекта, что характерно для кампаний ужасов — игру нельзя исключать из числа самых ожидаемых анонсов лета 2025 года. Несмотря на множество теоретических дискуссий о геймплее, студия хранит молчание: неизвестно, будет ли проект single-player или multiplayer. Поклонники практически единогласно выразили желание получить именно повествовательную игру, а не ещё один асимметричный хоррор, который, как показывает опыт, живёт недолго. Внимание к деталям продемонстрировано и в саунд-дизайне тизера: звоночки, статичный шум телевизора, голос Pinhead, скрежет цепей и даже звуки Chatterer — всё это подкупает фанатов загадочностью и атмосферой. Период релиза потенциальной игры по Hellraiser ожидается между апрелем 2025 и мартом 2026 года на платформе PS5 — это косвенно подтверждается инсайдерскими данными и ранними анонсами. 22 июля 2025 года станет ключевой датой для всех фанатов Hellraiser и игрового хоррора в целом — Saber Interactive обещает большой анонс, который может стать главной новостью лета в индустрии. Остаётся только ждать и надеяться, что студия сможет реализовать потенциал одной из самых уникальных и трагичных вселенных в истории мирового хоррора. -
При применении технологий возможно и больше, но проблема в том, что население, во-первых, распределено нифига не оптимально, а во-вторых не все имеют одинаковый уровень технологий. По итогу есть страны которые себя уже прокормить не могут. Дети до совершеннолетия это и есть точно не работающие люди. И чем их больше, тем как вы выразились выше больше балласт. А чтобы им перестать быть балластом нужно минимум 16 лет в более-менее цивилизованных странах.
-
Режиссёр трилогии Final Fantasy 7 Remake поделился новостями о третьей части
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Режиссёр трилогии Final Fantasy 7 Remake Наоки Хамагути рассказал, что ключевое слово для третьей части уже выбрано и именно оно определит направление геймплея и сюжета. Он напомнил, что для Final Fantasy 7 Remake и Rebirth ключевыми словами были «воссоединение» и «связи», отражавшие главные темы этих игр. Хотя первые части трилогии выходили как временные эксклюзивы для PlayStation, Square Enix уже сместила стратегию в сторону мультиплатформенных релизов. Так, Final Fantasy 7 Remake выйдет на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X/S 22 января 2026 года, а остальные части трилогии также будут доступны на этих консолях. При этом пока неясно, станет ли третья часть эксклюзивом для PlayStation на старте или выйдет сразу повсеместно. В интервью немецкому изданию JPGames Хамагути отметил, что команда уже определила ключевое слово, которое будет направлять создание третьей части, но раскрывать его пока не стал. Он лишь напомнил, что в первой игре «воссоединение» символизировало возвращение к персонажам и сеттингу, а во второй «связи» отражали развитие отношений героев. По словам Хамагути, в тестовых сборках Part 3 эта тема уже чувствуется через геймплей. Третья часть станет кульминацией трилогии и должна продолжить историю сразу после событий в Забытой столице. Разработчики обещают «действительно великое завершение» саги. Хотя Final Fantasy 7 Remake Part 3 не фигурирует в расписании Square Enix на Tokyo Game Show 2025, Хамагути намекнул, что ждать подробностей долго не придётся. -
так ровно наоборот, вот у нас есть группа летописей, которые говорят где была битва, есть находки на этом месте соотвествующие периоду, 2+2 = 4 но тут вылезают люди и принимаются доказывать, что на самом деле, это не 2, а 5, потому что потому. и очередная подмена понятий. для развития выносливости не обязательно ходить пешком. Более того таким в тот период целенаправленно никто не занимался. Владеть оружием - учили, ездить на коне - учили, охотиться - учили. Ходить маршем по 30 км в день - не учили, потому что ему это нужно. Он на коне ездит и много ездить на коне нужно своя выносливость и тренировкой, которой они и занимались и опять приписыванием мне того, что я не утверждал ну если сильно-сильно утрировать, то да лошади у них свои. ну в детстве их учили как ездить на лошади, как стрелять из лука, как метать дротик, как применять копье, топор, может даже меч. может где-то они индивидуально продолжали тренировки, но вообще, роль этих тренировок играла охота ну вот я на палеогеографической реконструкции болота там не вижу. летописи (причем не только Московские), археология, ну да, ну да, пошли мы нафиг слушайте - про упереться в крупный приток - ваша фантазия, вам карту скинули, которую если бы вы за 3 раза потрудились посмотреть, увидели что упереться в Непрядву он физически никак не мог. Но вам - пофигу тракты проходят, в том числе и там и карту с их реконструкцией вам дали. то что вам трудно открыть спойлер - ваши проблемы По итогу мы и имеем с вашей стороны спор ради спора, потому что открыть документ или реконструкции вы не способны, а тем более их прочитать. В чем я убеждаюсь уже не первый раз это лично вам кажется бессмысленным. ну потому что у нас нет ВООБЩЕ никаких свидетельств наличия в этот период пехоты. От слова совсем, кроме сильно более поздних летописей от времени когда пехота уже была которая была дана, для подтверждения аргумента о том что и в 16 и 17 веке основой нашей армии была кавалерия, потому что именно вы утверждали что это не так. Вы привели аргумент, я его опроверг со ссылкой на документы. Вы сами забыли что утверждали? вы опять приписываете мне ваши собственные утверждения? аргументов у вас кроме, нет. вы так и не удосужились предоставить ссылку ни на один документ, ни на одну статью, ни на что. Все ваши аргументы "я так вижу". так перетряхивайте, только перетряхивайте нормально, а не как ФиН, когда они сперва заявляются критерии выборки данных, а потом для получения нужных данных сами же их грубейшим образом нарушают, иначе ничего не получается. Правда даже так, если смотреть чуть дальше получается фигня. О чем есть статьи и книги, которые вы так и не удосужились даже попытаться опровергнуть.
-
Как утверждают специалисты по сельскому хозяйству Земля при нынешних технологиях способна прокормить до 20млрд. населения. Зачем нужно столько населения? А затем, что самый главный ресурс любого государства - люди. Естественно, люди работающие, а не живущие на пособие и курящие бамбук. Те, кто сидит на попе ровно и ждет гуманитарную помощь - те не ресурс, а балласт. Чтобы ассимилировали вы, а не вас (чтобы выжить) надо прилагать определенные усилия. На государственном уровне
-
The Sims 4 представила ключевые игровые особенности дополнения Adventure Awaits
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Разработчики The Sims 4 провели официальный стрим, где подробно представили десятки новых функций, которые появятся в дополнении Adventure Awaits. Этот аддон был анонсирован ещё в начале сентября и с тех пор активно дразнил игроков трейлерами, блогами и событиями, включая промо-кампанию Forever Friends с бесплатными наградами. На стриме 25 сентября разработчики раскрыли больше деталей о новых возможностях. Игрокам показали новые навыки, черты характера, предметы и персонажей. Среди ключевых нововведений — цель «Охотник за существами» с уникальными этапами, возможность создавать собственные площадки для отдыха и назначать роли, а также строительство детских площадок из модульных элементов вроде горок и платформ. Особое внимание уделили «воображаемым друзьям» — знакомой механике из The Sims 3, которая теперь вернётся в обновлённом виде. Дети смогут превращать игрушки-плюшки в воображаемых друзей, каждый из которых обладает уникальными чертами и требованиями к прокачке, чтобы стать реальным персонажем. Также был представлен новый навык — бумажное ремесло. С его помощью симы смогут создавать изделия из папье-маше и оригами, использовать их для украшения дома или дарить друзьям. Помимо этого, игроки получат больше возможностей для творчества — от приготовления смузи до участия в креативных конкурсах. Стрим продолжался около полутора часов и показал значительную часть нововведений, однако разработчики оставили немало сюрпризов, которые фанаты откроют уже сами после выхода дополнения Adventure Awaits 2 октября. -
О, наконец-то кто-то соизволило прочитать то, что пишут в комментарии? Удивительно. Права вот понять написанное... Лул, современные данные показывают, что плодится далеко не пловина мира. Картиночку гляньте, там чуть ли не уже весь мир плодится ниже воспроизводства. Да и кто другую половину мира к себе полностью пустит? Это тупо не нужно. Пускают чотбы скомпенсировать убыль населения, а не заменить его полностью. К 2030 году уже весь мир будет плодится меньше воспроизводства. То, что рядом с Сахарой кто-то продолжит плодится на мир не повлияет практически никак. Некоторые страны посмуглеют или почернеют: кто-то больше, кто-то меньше. Белокожие не вымрут если вам интересно. Конечно не принято, ведь во-первых нету научного понятия белого населения, а во-вторых оно не вымирает. Это не современные классификации. В 1960 году вам как и сейчас тыкнут в европеоидов. Тогда даже уверенней, чем сейчас. Интуитивный уровень, чтоб его В древности все люди были чернокожими. Сюрприз. И только переход к сельскому хозяйству привёл к посветлению населения планеты в регионах с низкой солнечной активностью. Неа, вы рассуждаете с точки зрения современных рас. Тогда же (времена Трои 3-2к лет до нашей эры) население не успело побелеть везде. Более того, надо смотреть когда они к сельскому хозяйству переходить стали, потому что до этого люди ни где не белели (не было нужды - витамина д и с охоты хватало). И да, ещё кое-что: хоть они и были чернокожими неграми их это не делало. Негры по сравнению с монголоидами и европеоидами появились позже. Сюрприз, как говорится. Смешение народов ведёт не к сохранению старых рас, а к образованию новых. Удивительная штука - оказывается если вы оставили потомство, то ваши гены передаются дальше. Невиданное дело, да.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Н.G-Man ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
т.е. еще не коммунизм? А что это тогда одним словом? Что за идеология?)) Вижу, что продаем свою душу: приучают - к убийству и к жестокости, к хамству и к мату, говорить на оре и перебивать друг друга, жить без семьи, считать детей спиногрызами и обузой, быть безграмотным, пренебрегать свободой другого человека (индивидуализм), к отсутствию вкуса к стилю в одежде (ходить в трусах по улице - норма) и т.п и т.д. -
Gearbox прокомментировала проблемы с производительностью после нового обновления Borderlands 4
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Gearbox отреагировала на жалобы игроков о новых проблемах с производительностью после последнего обновления Borderlands 4. Патч от 25 сентября обещал улучшения, но часть пользователей отмечает обратный эффект. С момента релиза игра страдает от серьёзных проблем с производительностью, особенно на ПК. Даже владельцы мощных систем жалуются на падения FPS и фризы, и хотя Gearbox активно выпускает исправления, оптимизация всё ещё далека от идеала. После свежего обновления некоторые игроки сообщили, что ситуация ухудшилась. В ответ Gearbox заявила в X, что проблема со временем должна исчезнуть: «Фризы должны уменьшиться по мере того, как шейдеры продолжают компилироваться в фоне. Если проблемы сохраняются после 15 минут непрерывной игры, очистите кеш шейдеров через утилиту вашего производителя видеокарты». Такой совет вызвал смешанную реакцию — часть игроков подтвердила негативный опыт после патча. Остаётся неясным, насколько эффективно предложенное решение, и многих раздражает необходимость выполнять дополнительные действия вне игры. Между тем сообщество моддеров уже пытается самостоятельно найти обходные пути, но даже им пока не удалось полностью решить проблему. Хотя Borderlands 4 получила хорошие оценки критиков (в среднем 83 балла на OpenCritic), репутация игры страдает из-за затянувшихся технических неполадок. Дополнительный удар нанесла и задержка выхода версии для Nintendo Switch 2. Теперь всё внимание приковано к Gearbox и тому, насколько быстро студия сможет стабилизировать проект. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
UBooT ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Польша ужесточает условия пребывания украинских беженцев Польские власти продлили временную защиту украинских беженцев, однако после 4 марта 2026 года она прекратится, заявили в Варшаве. Президент Польши Кароль Навроцкий подписал закон о продлении особых программ защиты украинских беженцев, проживающих в стране. Вместе с тем документ ужесточит условия их пребывания в Польше, сообщил в пятницу, 26 апреля, глава администрации польского президента Збигнев Богуцкий. Его заявления приводит польское новостное агентство PAP. Одно из главных изменений - правила выдачи пособий на несовершеннолетних. Так, родители иностранцев - не только украинцев - смогут претендовать на социальные выплаты для детей, только если они работают в Польше и платят в ней налоги, пишет PAP со ссылкой на текст законопроекта. По данным польского издания Bankier, для получения выплат на ребенка также будет необходимо, чтобы он посещал учебные заведения в Польше - за исключением лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, по словам Богуцкого, не работающим в Польше иностранцам теперь не будет доступен ряд бесплатных медицинских услуг и других льгот. Он добавил, что новые решения "фактически положат конец туризму из Украины за счет польских налогоплательщиков". Богуцкий заверил, что после 4 марта 2026 года, когда истечет срок нового подписанного закона, особая поддержка украинцам в Польше предоставляться не будет. "Это последний законопроект, подписанный президентом в рамках этой формулы помощи, особой помощи... потому что сегодня нет никаких оснований и причин продолжать такую деятельность", - цитирует чиновника PAP. Отмена действия особой помощи украинцам не будет означать полное прекращение их защиты в Польше. С весны 2026 года к ним будут относиться, как ко всем остальным иностранцам, заявил Богуцкий. Споры о поддержке украинских беженцев в Польше ужесточились после того, как после победы на последних президентских выборах в стране к власти пришел Кароль Навроцкий от правоконсервативной партии "Право и справедливость" (ПиС). Навроцкий в своем политическом имидже во многом копирует президента США Дональда Трампа. В конце августа он заблокировал продление закона о соцпомощи украинцам, мотивировав это слоганом "Польша прежде всего". Второй проект будет преследовать цель "привлечь к ответственности всех тех, кто пытается или хочет распространять бандеровщину на территории Республики Польша или хочет увековечить ложь о Волыни", заявил Богуцкий. Вероятно, речь идет о ранее озвученных инициативах Навроцкого о запрете демонстрации в Польше символики Организации украинских националистов (ОУН) Степана Бандеры и ее военного крыла - Украинской повстанческой армии (УПА). Их связывают с массовыми убийствами поляков в 1943 году. Волна обсуждения этого в Польше прошла на фоне скандала на концерте белорусского рэпера Макса Коржа в Варшаве в начале августа. Несколько фанатов развернули на стадионе красно-черный флаг, ассоциирующийся с УПА и ОУН. В связи с инцидентом на концерте задержали 109 граждан Украины и Беларуси, позднее из Польши были выдворены как минимум 13 из них. - Сегодня
-
некоторое время это недели 2? месяц? _________ добавлено 2 минуты спустя шел 4 й год войны.
-
Elden Ring Nightreign: Что услышать от новой грядущей soulslike игры?
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Elden Ring Nightreign определённо заставляет всплеск адреналина в жилах! 😍 Концепция рогалика с кооперативным элементом раскрывает массу потенциальных стратегий. Выживание в течение трёх дней, где каждая ночь приносит новых боссов, — это настоящая проверка на прочность для командной координации. Проработка классов, таких как Duchess и Revenant, добавляет заметный слой тактики: выбор персонажа может сильно влиять на общую стратегию команды. И вся эта динамика в альтернативной версии Замогилья — просто мечта для исследователей! Смешивать знакомые механики из оригинала с новыми сюжетными линиями — это отличный ход. Я надеюсь, что это создаст не только захватывающий опыт, но и множество мемов на тему "соседний босс опять вас убил" 😂. Не терпится протестировать все эти механики в действии! -
ну ты ж понимаешь, что от РФ тогда останутся одни обгоревшие головешки?
-
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А разве она тебя покидала? -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
belogvardeec ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
тирания и шизорфрения как при совке возвращается. разве не видишь? -
В Балтийском море обнаружены морские обитатели, процветающие на затонувшем оружии времен Второй мировой войны Подводный аппарат обнаружил крабов, червей и рыб, процветающих на поверхности взрывчатых веществ времен Второй мировой войны, которые считались токсичными для морской флоры и фауны. На бывшей свалке оружия в Балтийском море ученые обнаружили больше существ, живущих на поверхности боеголовок, чем на окружающем морском дне. "Мы были готовы к тому, что численность всех видов животных будет значительно ниже", - говорит автор исследования Андрей Веденин из Исследовательского института Сенкенберга в Германии. "Но все оказалось наоборот". По словам Веденина, прошлые конфликты оставили свой след в Мировом океане. Только в водах Германии находится около 1,5 миллиона метрических тонн выброшенного оружия, в основном времен двух мировых войн 20 века. Выброшенные реликвии могут содержать остатки ядерного и химического оружия, а также взрывчатые вещества, такие как тротил. Это последний пример того, как дикая природа процветает в загрязненных местах. Предыдущие исследования показали, что затонувшие корабли и бывшие оружейные комплексы изобилуют биоразнообразием. В новом исследовании ученые снимали сети анемонов, морских звезд и других подводных обитателей в Любекском заливе у побережья Германии. Они притаились на осколках летающих бомб V-1, использовавшихся нацистской Германией. "Обычно экологию бомб не изучают", - сказал эколог из Университета Джорджии Джеймс Портер, который не принимал участия в исследовании. Исследование было опубликовано в четверг в журнале Communications Earth and Environment. Зачем морским обитателям устраивать свой дом на загрязненном оружии? Возможно, их привлекают твердые поверхности, которых в Балтийском море не так много. Морское дно в основном представляет собой ровный слой ила и песка, потому что в 1800-1900-х годах камни и валуны вылавливали из воды для строительства, сказал Веденин. Из-за химикатов этот район довольно изолирован от человеческой деятельности, что создает некий защитный пузырь, в котором живность процветает, несмотря на некоторые токсичные компромиссы. Ученые надеются подсчитать, какое количество загрязнений было поглощено морскими обитателями. По словам Портера, еще один важный следующий шаг - посмотреть, что происходит после того, как животные оседают на дно, и способны ли они к размножению. По словам биолога Дэвида Джонстона из Университета Дьюка, подобные исследования - свидетельство того, как природа использует остатки человеческой жизнедеятельности, меняя сценарий, чтобы выжить. Недавно он нанес на карту затонувшие корабли времен Первой мировой войны, которые стали средой обитания для диких животных вдоль реки Потомак в штате Мэриленд. "Я думаю, что это очень крутое свидетельство силы жизни", - сказал Джонстон.
-
Раскрыта цена и детали предзаказа ROG Xbox Ally
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
ASUS объявила цены и открыла предзаказы на новые портативные консоли ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X. Стандартная версия ROG Xbox Ally будет стоить $599,99, а более мощная модель ROG Xbox Ally X — $999,99. Обе консоли официально выйдут 16 октября, но оформить предзаказ можно уже сейчас. Где оформить предзаказ ROG Xbox Ally X ($999,99): ASUS Shop, Best Buy, Microsoft ROG Xbox Ally ($599,99): Amazon, Ant Online, ASUS Shop, Best Buy, Microsoft, Walmart Кроме того, покупатели, оформившие предзаказ через ASUS Shop, автоматически участвуют в розыгрыше набора аксессуаров. 10 счастливчиков получат внешний корпус для SSD ROG Strix Arion, контроллер ROG Raikiri, беспроводные наушники ROG Cetra (Black), док-станцию ROG Bulwark, а также премиальный чехол ROG Xbox Ally 2-в-1 для переноски устройства. Для участников программы ROG Elite Rewards предусмотрен дополнительный шанс выиграть фигурку маскота ROG OMNI. Обе консоли позиционируются как универсальные портативные решения для запуска современных AAA-игр. Они поддерживают технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), Radeon Super Resolution (RSR) и AMD Fluid Motion Frames (AFMF), что обеспечивает прирост производительности и более плавный геймплей. Запуск ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X намечен уже менее чем через месяц, и рынок скоро узнает, насколько высок спрос на новые игровые портативы ASUS. Хочешь, я сделаю из этого краткую новость в одном абзаце или оставить подробный вариант? -
У РФ есть силы и средства нанести странам НАТО единомоментно неприемлемый ущерб посредством применения стратегического ЯО. И есть средства некоторое время обороняться от НАТО конвенциональными средствами. "наступать" же "на НАТО" нет никакого смысла, нам их территории, да еще и разрушенные войной, нафиг не всрались. С украиной картина совсем другая, она (целиком или кусками) нам нужна в основном в качестве буфера между РФ и НАТО. Нейтрального или подконтрольного.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Н.G-Man ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Коммунизм возвращается?)) -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Израильские террористы убивают палестинских террористов. И наоборот. Поскольку и те и другие - семиты, то это антисемитизм в чистом виде. С обеих сторон Во-во! Как в какой-то области переловят всех ирискиных, да отправят их на длинную иглу, да на вечную койку, так в этой области и кризис заканчивается. -
Пользователь проголосовал в тему: Традиционные ценности (Руси, Российской империи, СССР, РФ)
-
А есть ли у РФ силы чтоб воевать с НАТО? Она с Украиной справиться не может. Тут уж не до жиру, быть бы живу.
-
Хм. А не напомнишь, какие и когда "наши самолеты" сбили именно евреи ? Я вот помню сбитую турками Су-шку, и сбитый дружественным огнем сирийских зенитчиков Ил-20. Кто из них был евреем ? Или у тебя уже деменция совсем мозг проела ?