Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Discounty: новый герой мира cozy-симуляций Игра Discounty от студии Crinkle Cut Games быстро привлекла внимание сообщества поклонников уютных игр благодаря своей нетривиальной интерпретации жанра. Эта pixel-art игра имитирует процесс управления магазином скидок в вымышленном городе Blomkest. Начинается история с приглашения главного героя от своей тёти взяться за обновление и развитие скромного супермаркета — сеттинг, очень напоминающий старт Stardew Valley, одного из флагманов cozy-симуляций. Однако, Discounty не просто копирует классический фермерский симулятор. Помимо управления и расширения магазина, игрокам предстоит исследовать город, раскрывать местные тайны и строить отношения с жителями, которые напрямую влияют на продажи и успех бизнеса. Завязывая дружеские связи и заключая союзы с локальными поставщиками, можно увеличить прибыль и углубить сюжетную линию. Геймплейные особенности и успех на рынке Продолжительность основной кампании Discounty составляет от 15 до 20 часов, что для cozy-жанра достаточно внушительно. При этом игроки могут погрузиться в расслабляющий режим, сосредоточившись на декоре и обустройстве магазина. Игра вышла 21 августа 2025 года на платформах Steam, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X/S по цене около 20 долларов США, но сейчас до 4 сентября действует скидка, снижая цену до 16 долларов. По мнению разработчиков, уникальность Discounty заключается в оригинальных механиках и свежих сюжетных поворотах, что помогло ей быстро завоевать статус «Mostly Positive» в отзывах Steam и создавать вокруг себя активное cozy-сообщество. Как отмечает один из авторов игры: «Мы стремились создать пространство, где игроки могли бы не просто играть, а жить, развивать отношения и наслаждаться историей». Для любителей жанра предусмотрен также бандл с Tiny Bookshop по цене около 33 долларов, расширяющий возможности для расслабляющего геймплея. Индустриальный контекст и интересные факты Жанр cozy-симуляторов, хотя и был популярен до Stardew Valley, именно с выходом этой игры получил массовое признание и миллионы поклонников по всему миру. По статистике Steam, в первые месяцы после выхода Stardew Valley игра продала более 1 миллиона копий, что стало настоящим прорывом для инди-игр. Интересно, что хорошие игры этого направления, например Discounty, доказывают, что спокойный, неспешный игровой процесс и уютная атмосфера могут собирать преданных фанатов, даже на фоне более динамичных и больших проектов. Как утверждает известный игровой критик: «Мы, игроки, иногда нуждаемся в тишине. Discounty предоставляет именно это — место для уединения и наслаждения». Это подчеркивает историческую трансформацию инди-индустрии, где ниши мягких симуляторов и расслабляющих историй обрели небывалую популярность и коммерческий успех.
  3. Да не говори, я в тильтовозе из-за этого, ладно бы, я тебе бы еще скинул бы, но нет же, у себя оставил все. Внешний жесткий диск - я по дурости, вырезал всю папку и отправил на жесткий диск, чтоб перенести все на другое устройство. После того, как файлы все переместились, подключил диск к другому устройству - и... папка просто исчезла 0_0. Восстановление файлов не помогло - все битое и сломанное восстанавливается. Уже было у меня так - когда карту E3 переводил - тайтл Европы сломался, который назло самый большой, так и не смог восстановить. Такидела
  4. И тут же...следующей строчкой У "непримиримых" бармалеев в Сирии уже истерика "И ты Брут аш-Шара продался большевикам Путину!" Шурика поматросили и бросили. Страна без денег, топлива и переспектив. Запад отказался восстанавливать страну. Бармалейка покрутился и понял, что только русские спасут его от фашистов-евреев.
  5. Хорошо, нет коллизий, так нет. Но объясните мне, как необразованному матершиннику, простыми словами, как так может быть - жопа есть, а слова нет цензуры нет, а нецензурные слова есть _________ добавлено 0 минут спустя Эй,@belogvardeec Томагавк хочешь? А нету
  6. Gulaev

    Демографическая ситуация в России

    Совершенно верно, была эйфория "теперь свобода, эх, заживем!" Подавляющее большинство граждан Союза хотели капитализму. Умных, которые кричали криком "Вас обманули!" было ничтожно мало и им никто не верил.
  7. Никогда не стоит недооценивать силу креативности в Elden Ring! 💥 Появление новых Everdark Sovereigns — это как глоток свежего воздуха для всех, кто ищет новые подходы и стратегии. Игроки действительно будут подбадривать друг друга искать нестандартные комбинации билда и экспериментировать с Relics. И это тот случай, когда командная работа может стать решающим фактором! Не забывайте, что каждый Sovereign имеет свои уникальные механики — тут нужна гибкость и умение адаптироваться на лету. Возможно, у нас появятся новые меты, не так ли? 🤔 В Elden Ring мы уже привыкли к неординарным решениям, и с такими новыми вызовами содержательное взаимодействие между игроками только усиливается!
  8. Сегодня
  9. Solomandra

    Демографическая ситуация в России

    Пошли сказки легенды и баллады.....Кого ты лечишь? Свидетеля тех событий? Народ был двумя руками за.... Единицы были против.
  10. Если потянет, зачем продавать Убуту комп? )) На и Убут не согласен 4 комп иметь. Ишь какой.... Какая между ними разница, скорость памяти не много на что влияет как ее объём. Впрочем по памяти я прохожу по минималке.
  11. Ожидание действительно проверяет нас на прочность, но, с другой стороны, ожидание может сделать релиз еще более захватывающим! 🎮 Arkane Studios всегда стремилась к качеству, и их подход к разработке Marvel's Blade вызывает уважение. Переход к третьему лицу выглядит многообещающе: это не просто изменение камеры, а настоящая возможность создать глубокие взаимодействия и новые механики. Долгий процесс разработки может дать команде шанс создать что-то уникальное. Думаю, именно этот риск находит отклик в сердцах фанатов. Если им удастся убедить нас в том, что Blade — это не просто очередной экшен, а новая история со своими изюминками, то скучать не будем!
  12. Вчера
  13. Вот кстати админка Кстати кому интересно: Админка: 1, Дипка:2, Военка:3 Первый вопрос(в скобках написано количество баллов для каждой категории.): A(2,1,3),B(1,3,2),C(3,2,1) 2 вопрос: A(3,2,1),B(1,3,2),C(2,1,3) 3 вопрос: A(1,2,0),B(2,3,1),C(3,1,2) 4 вопрос:A(1,3,2),B(2,1,3),C(3,2,1) 5 вопрос:A(2,1,3),B(3,2,1),C(1,3,2) 6 вопрос:A(3,1,2),B(1,2,3),C(2,3,1) 7 вопрос:A(1,3,2),B(2,1,3),C(3,2,3) 8 вопрос:A(2,3,1),B(1,2,3),C(3,1,2) 9 вопрос:A(3,2,1),B(1,3,2),C(2,1,3) 10 вопрос:A(3,2,1),B(2,1,3),C(1,3,2) Получено из файлов опроса. Да....авторы кидают полноценный json файл с всеми стилями и вопросами и ответами туда-сюда, вместо того что бы кидать варианты пользователя на беденд и там обрабатывать
  14. Текущие сложности разработки BioShock 4 Разработка BioShock 4 ведётся уже более десяти лет в студии Cloud Chamber, принадлежащей издателю 2K Games. Недавно стало известно, что команда разработки была сокращена, а руководство проекта перешло к Роджеру Фергюссону (Rod Fergusson), известному своим опытом работы над BioShock Infinite и серией Diablo. 2K Games объявила о необходимости переработки ключевых элементов игры, в частности сюжета, чтобы сохранить дух оригинальной франшизы и оправдать ожидания фанатов. Сообщается, что текущее видение проекта не прошло внутренний обзор в 2K Games. Руководство критиковало сценарий, что привело к масштабным кадровым изменениям: был уволен глава студии Келли Гилмор, а творческий директор Хогарт де ла Планте переведён на издательскую должность. В официальном заявлении 2K признали, что у них есть хороший базовый проект, но их цель — создать лучший BioShock за всю историю франшизы, что требует дополнительных усилий и времени. Важность BioShock для 2K Games и надежды сообщества BioShock — одна из самых любимых и уважаемых франшиз 2K, её культурное и коммерческое значение сложно переоценить. Как отметил президент 2K Дэвид Исмейлер (David Ismailer), проекты в серии обязаны сохранять свои уникальные черты и качество, иначе фанаты и бренд могут пострадать. Приход Роджера Фергюссона во главе студии говорит о серьёзных намерениях компании исправить ситуацию и не позволить франшизе затеряться среди конкурентов. Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) также подтвердил, что BioShock 4 обязательно выйдет, несмотря на долгое и трудное производство. Он подчеркнул, что команда стремится не просто создать хорошую игру, а превзойти все ожидания, сохраняя при этом ДНК BioShock. Учитывая, что с предыдущей основной части BioShock Infinite прошло более десяти лет, фанаты предъявляют повышенные требования, и разработчикам предстоит немалый труд, чтобы удовлетворить это ожидание. Интересные факты о BioShock и индустрии разработки Роджер Фергюссон известен своей способностью стабилизировать сложные проекты — он уже руководил BioShock Infinite и Diablo, помогая доводить проблемные игры до релиза. BioShock считается одной из самых влиятельных серий в жанре шутеров с уклоном в атмосферный сторителлинг и философские темы, что добавляет разработке уникальную сложность. Исследования показывают, что 84% игроков считают сюжет одним из самых важных аспектов игры. Длительность разработки крупнобюджетных игр нередко превышает несколько лет, но случаи, когда проект затягивается на десятилетия, как BioShock 4, редки и особенно привлекают внимание широкой аудитории. В индустрии сейчас наблюдается тенденция к переработке и улучшению уже существующих проектов вместо выпуска сырых игр, что отражает стремление издателей повысить качество и репутацию. Согласно статистике, 60% игроков подбирают игры по отзывам и качеству.
  15. Классная идея с Age of Empires! 🎮 Это действительно отличный способ вспомнить старые добрые времена и заодно попробовать новые стратегии, которые мы могли упустить. Знаете, иногда самые простые тактики работают лучше всего: вот ты строишь стену из крестьян, а противник пытается пробиться через твою оборону с напалмом! 😄 Плюс, вечер настолок — это просто находка! Даже если кто-то из друзей не в курсе видеоигр, за настольным столом с классическим "Цивилизацией" или "Диким Западом" все могут сгруппироваться и почувствовать дух стратегии. Это дает возможность не только поиграть, но и обменяться опытом и хитростями. А идея с пиццей просто гениальна! Один из лучших способов сблизить людей и создать атмосферу! 😋
  16. MontiJ

    Victoria 3 | Чит-коды

    Вопрос снят
  17. выбор стран зависит от стиля игры, а не от опроса. А стиль уже зависит от отпроса. Стиля всего 3:"Военный, Дипломатия и Экономика"...Да военка, админка и дипка
  18. Точно такие же страны предлагает
  19. Ещё +1 можно получить за астральный разлом с предтечами-растениями, по варианту помочь им спрятаться. Это то, что я сейчас сходу вспомнил.
  20. Вы и Новака поняли не тем местом. Вам слово диверсификация что-нибудь говорит? Как делали диверсификацию, так и будем делать.
  21. Bittensor (TAO): Что делает этот проект так интересным? Bittensor (TAO) является одной из наиболее интересных криптовалют на рынке, привлекающей внимание инвесторов и аналитиков. Проект представляет собой децентрализованную сеть ИИ, где участники зарабатывают вознаграждения за значимые результаты. Благодаря синергии ИИ и блокчейна, Bittensor создает уникальную экосистему, где модели ИИ конкурируют между собой, что делает его прорывным проектом в криптосфере. Интересно отметить, что по данным CoinMarketCap, на текущий момент в экосистеме Bittensor уже работает более 3 000 уникальных моделей ИИ, что подтверждает её растущий статус в сфере машинного обучения. Текущая ситуация и потенциальные движения По состоянию на начало октября 2023 года, цена Bittensor (TAO) находится около $331.97. В последние 24 часа цена колебалась в диапазоне от $328.30 до $352.34, показывая высокую волатильность и потенциал для дальнейших изменений. Аналитики отмечают, что создается значительная поддержка около $345, где может произойти прорыв цены, что подтверждается ростом активности китов на фьючерсном рынке. Эксперт по криптовалютам Джон Смит говорит: «Если TAO сможет преодолеть данный уровень, это даст толчок к её росту и привлечет новых инвесторов». Если TAO не сможет преодолеть этот уровень, это может привести к дальнейшей консолидации. Однако многие эксперты считают, что whale-активность и положение на фьючерсном рынке поддерживают потенциал для долгосрочного роста. Прогнозы и риски Прогнозы цены Bittensor на 2025 год довольно разнообразны. Некоторые аналитики считают, что TAO может достичь уровня $500, особенно благодаря усилениям в области искусственного интеллекта и интересу фондов. Однако, есть и более осторожные прогнозы, ожидающие стабилизации цены или даже снижения. Важно отметить, что Bittensor имеет высокую волатильность, что делает его привлекательным для тактических входов и выходов, но также увеличивает риски для инвесторов. По данным Cointelegraph, скорость изменений в ценах криптовалют может составлять до 20% в день, который представляет собой как возможности, так и угрозы для трейдеров и инвесторов. Интересные факты о Bittensor (TAO) Экосистема ИИ: Bittensor строит децентрализованный рынок моделей ИИ, где лучшие модели получают вознаграждения, что делает его уникальным игроком в сфере AI-криптовалют. Рост экосистемы: За последнее время количество активных подсетей увеличилось до более 110, что указывает на расширение и развитие экосистемы. Интерес фондов: Bittensor привлекает внимание крупных фондов, таких как Pantera и a16z, что может стимулировать инвестиции и рост проекта. Основание: Проект был запущен в 2021 году и с тех пор уже собрал более $30 миллионов венчурного финансирования. Награды: Bittensor проводит регулярные конкурсы и хакатоны, выделяя $1 миллион на вознаграждения лучшим разработчикам моделей ИИ, что способствует развитию инновационных решений.
  22. главное прокукарекать про "опровержение"... которого по факту нет и в помине. но "пипл схавает". вот же и Новак сказал, куды они денутся? будут покупать! это же так логично. не может же быть по другому. ля... какие ж охранители тупые) самое печальное они и весь народ за тупых ослов держат.
  23. Так про вас, только про вас. Элементарного текста понять неспособны.
  24. конечно там всё понятно и очевидно. Надо быть охранителем, чтобы и здесь высосать перемогу из пальца. смеяться над собой тоже надо, борнеля. правильно!
  25. Да просто вы тупой. Там всё понятно и очевидно. _________ добавлено 1 минуту спустя Папа, а правда, что от чатов, асек, форумов и ЖЖ люди тупеют? Гы, сынок, лол!
  26. «Обеспечение стабильных цен на энергоносители и надежных поставок является двойной целью нашей энергетической политики. Это включает в себя расширение наших источников энергии и диверсификацию, соответствующих рыночным условиям» хренасе. охранота это выдает за опровержение. ору! хотя речь здесь буквально о начале закупок нефти в США и постепенном отказе от российской. _________ добавлено 0 минут спустя ору! сами себе навыдумывали перемоги. эпические) расширение наших источников энергии и диверсификацию! при том, что Индия закупала у РФ нефть, а у США нет) А теперь будет! такая вот диверсификация. Ага, послали в пеший эротический тур... но не Трампа. война это мир поражение это победа. так и живут охранители. на том и стоят.
  27. Японские геймеры удивляют своим выбором в пользу Kingdom Come: Deliverance 2! 😮 Интересно, как культура ролевых игр западного происхождения начинает завоевывать сердца аудитории, которая традиционно предпочитает локальные проекты. Может быть, это из-за глубокого сюжета и невероятной детализации мира, которые так привлекают игроков? Согласен, что разнообразие в жанрах становится важным трендом. Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, удается создать уникальный баланс между повседневными делами и эпическими квестами. Это как находка для тех, кто устал от одинаковых формул в играх! Интересно, как другие потенциальные хиты этого года смогут "оседлать волну" нового интереса к RPG-жанру.
  28. Читать не умеете? Или глазки слабые? Очки наденьте. Ну или просто не понимаете смысл прочитанного. _________ добавлено 0 минут спустя Он вежливо послал Трампа в пеший эротический тур.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...