Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Подглядываешь в щелочку? 😁 _________ добавлено 1 минуту спустя Зачем мне участвовать в мероприятии, которое я считаю преступлением?
  3. Почему? До сих пор есть оценки и поболее. Но да, как правило, тенденция есть к значительному снижению. Другое дело, что школьные учебники имеют ещё и воспитательную задачу, подчёркивают значимость, а потому могут фигурировать большие цифры. Споры же в науке, как правило, не отражаются в школьных учебниках. Когда устоятся оценки численности тогда и можно ждать каких-либо изменений. А так да... Например, у Плано Карпини в 13в. фигурировала цифра 600 тыс. У Карамзина, основывавшегося на летописях, 500 тыс. Соловьев ставил эту цифру под сомнение, но всё равно оценивал численность 200-300 тыс. Как появились исследования в рамках военной истории (математики тут вообще не при чём), прежде всего 1МВ и 2МВ, появились оценки связанные с логистикой и оценкой численности европейских армий того времени .... и цифры пошли вниз. Это как оценки войск Дария/Ксеркса времён греко-персидских войн, когда оценки авторов времён античности доходят до 4 млн., что невозможно с точки зрения логистики того времени. Существуют разные оценки и больше и меньше. Применительно к теме, вопрос не в этом. Адепты НХ уверяют что монголов на Руси вообще не было.
  4. 1.7 есть, будет и +1.5 млн. вон как х***ухи на 1 сентября выходят. Уже не знают как самца найти.... Ибо что? Щит Европы! А раз щит- то и щитуйте пока не кончитесь....
  5. Дон Андрон

    Victoria 3: National Awakening

    Работали не покладая колбасы...
  6. Что вы пытались просто нахрапом и манипуляциями убедить что вы правы, а когда вам на слово не поверили слились и пошли искать другого более доверчивого кому можно лапши навешать?))) То есть не в ваших слабых аргументах и отсутствии доказательств проблема?))) Виноват всегда кто то другой да?))) Что касается вашего животрепещущего вопроса то с ним все довольно просто)) просто вы зашли не стой стороны)) Вы на слово поверили феминисткам в то что раньше конфликтов/насилия в семье было больше, а сейчас меньше... но все совсем наоборот)) Проблема домашних конфликтов и домашнего насилия возникает именно из-за "так называемого равноправия в семье". Человек существо социальное и иерахичное, в каждой группе людей даже если это всего два человека есть ведущий и ведомый, по другому просто не бывает. Определяется это в каждой группе подсознательно за секунды, либо устанавливается формально договором не имеет принципиального значения. Спорить с человеческой психологией будете?))) Иерархия в семье всегда в истории человечества была определена традицией и закреплена религией, поводов для конкуренции и конфликтов между мужем и женой просто не было. Теперь же члены семьи попали в ситуацию когда они сами решают кто главный... и возникает конкуренция, манипуляции борьба за власть, насилие психологическое или физическое... нет больше единой структуры... мужчина и женщина борются и конкурируют вместо того чтобы вместе делать одно дело... когда каждый хочет быть главным, а быть главным может только один, пути на самом деле всего два либо один сломает другого либо они разойдутся... но и там конкуренция и борьба продолжится и так будет повторятся дальше... отсюда череда разводов которую мы сейчас наблюдаем... Религии ведь не дураками придуманы, не просто так во всех религиях прописана четкая иерархия в семье. Это просто способ избежать конкуренции и конфликтов и насилия.
  7. @Feas чё та давно не видно. Но ты-то, Водка и недоарий БГ, без всяких преувеличений ПАТРИОТЫ России и русских(без кавычек)... диванных кибер-войск ССО. Сам когда на фронт,бесполезный вы наш? Карабах чей? До последнего армянина? Крым чей? До последнего пана поляка? Казань чья? Астрахань чья? Кто хочет продолжения ненужной войны? С кем тут вааще можно договариваться о мире? Янукович даже подписал какие-то бумаги - итог нихрена не помогло. Россия ДВА минских заключила - нихрена не помогло. Только с позиции силы можно требовать выполнения любых договоров. Операция "Дунай" - помнит Прага, помнят Альпы и Дунай.
  8. Мод от Palach действительно стал настоящим ударом по PvP в Age of Wonders 4! 🎮 Уменьшение урона глобальных заклинаний и повышения стоимости мощных юнитов, как драконы, заставляет игроков думать стратегически, как никогда раньше. Это будто ребалансировка в шахматах — каждый ход теперь имеет значение. Интересно, что многие чувствовали дисбаланс из-за тех же заклинаний, которые почти всегда решали исход боя. Приятно видеть, что сообщество подсказывает разработчикам, в каком направлении двигаться. С таким подходом, Age of Wonders 4 однозначно будет продолжать развиваться и радовать нас новыми механизмами и стратегиями!
  9. Введение в кризис руководства Unknown Worlds Subnautica 2, один из самых ожидаемых инди-проектов 2025 года, оказался в центре громкого скандала после неожиданного увольнения ключевых основателей студии Unknown Worlds: Ted Gill, Charlie Cleveland и Max McGuire. Их заменил Стив Папутсис, известный по работе в Striking Distance Studios, который теперь стал генеральным директором Unknown Worlds и курирует разработку продолжения знаменитого подводного выживания. Это решение вызвало волну беспокойства среди фанатов, многие из которых опасаются, что игра может обрести модель с микротранзакциями или сервисными элементами, присущими современным ААА-проектам. Реакция студии последовала незамедлительно: руководство Unknown Worlds публично заверило сообщество, что изменения во главе не повлияют на основной геймплей и концепцию Subnautica 2. Кроме того, в команде остаются ветераны серии, что должно гарантировать преемственность и сохранение духа оригинала. Это особенно важно на фоне приближающегося релиза игры в раннем доступе в 2025 году на ПК и Xbox Series с поддержкой Game Pass. О чем будет Subnautica 2 и почему игра остается в центре внимания Subnautica 2 обещает стать логичным продолжением любимой франшизы, при этом действие перенесётся в новый океанический мир за пределами планеты 4546B. Разработчики уже продемонстрировали первые кадры геймплея, где заметны новые биомы, необычные морские существа и подводные базы, а также новинка — кооперативный режим до четырёх игроков. Такой подход расширит возможности исследования и погружения в атмосферу подводного выживания. Стоит отметить, что ранний доступ позволит геймерам непосредственно влиять на развитие проекта, что является значимым трендом современной игровой индустрии. Фактически, Unknown Worlds и Krafton ставят на обратную связь с сообществом, стремясь избежать ошибок типичных курсов на монетизацию, опасения по поводу которой недавно возникли из-за смены руководства. Как отметил один из экспертов в области гейм-дизайна, «обратная связь с игроками — это не просто модный тренд, но необходимость, чтобы избежать потенциальных провалов». Интересные факты и контекст Первый Subnautica стал одной из самых успешных инди-игр последних лет, прославившись уникальным сочетанием подводного выживания и исследовательских элементов. Игра продалась более 5 миллионов копий, что является доказательством её популярности. Subnautica 2 будет распространяться не только через традиционные магазины, но и через подписку Xbox Game Pass с первого дня раннего доступа — это значительно расширит аудиторию и может привлечь новых игроков. Смена руководства так близко к выходу игры — явление редкое и обычно вызывающее волнения, но студия подчеркивает, что ключевые разработчики остались, а игра «готова к раннему доступу» по словам уволенного директора Charlie Cleveland. Интересно, что Subnautica описывается как «история о выживании не только в воде, но и в борьбе с внутренними демонами», что делает её не просто игрой, а глубоким эмоциональным опытом. В 2022 году Subnautica была признана одной из лучших игр на PC по версии IGN, что подтверждает её высокое качество и интерес к проекту.
  10. Сегодня
  11. чую ты будешь принимать всех этих "бедненьких" мигрантов, когда их европейцы погонят ссаными тряпками из своих стран. будешь так воевать против фощизьму.
  12. Членососиком свой аккаунт на стратегиум называл ты, а не Гулаев. Ситуация...
  13. ryazanov

    Victoria 3: National Awakening

    Вот. А дизайнеры-разработчики старались)
  14. Хватит оправдываться и изворачиваться. Все твои сообщения здесь в открытом доступе, цитаты и ссылки я привел. И потоки словесного кала в мой адрес не изменят тех фактов в отношении твоих пустопорожних заявлений, что мною озвучены. "Так что нравится-не нравится, терпи, моя красавица!" (с) ВВП.
  15. Погружение в мир тьмы с Malys выглядит действительно увлекательным! 🎴 Еще больше привлекает тот момент, что решения, которые мы принимаем, имеют реальные последствия для сюжета. Это добавляет такой элемент личной ответственности, который сейчас так редко видно в играх. Интересно, как разработчики объяснят моральные дилеммы — ведь экзорцист должен вызывать не только страх у демонов, но и сомнения в своих собственных действиях. Что касается механики, то я согласен — балансировка между потерей карт и мощными эффектами может стать настоящим испытанием. Это как в жизни: иногда нужно чем-то пожертвовать ради большего блага. Надеюсь, что среди игроков найдутся те, кто не только оценивает стратегию, но и проникается внутренним миром персонажа. Буду следить за развитием Malys, верю, что она может задать новые стандарты для карточных рогаликов!
  16. С гоморассказами это к фон Гулаеву, а то не апойму, как это связано с тем ,что у СССР 50% высших руководителей - предатели, если Вас слушать. Не всех за мужеложество сажали, а только 50% чи що? не кудахтай, Соломандра, ты ж не кура. Эх, крепко жидо-рептилойды держат за яйца Макрона, знает правду-матку, но сделать ничего не может. Только нагнетает, понимая кто прав, а кто виноват Ну, а ты чему радуешься? Теоретически, 1,5 млн попавших на фронт х***ов, потребует реакции на это. Хочешь на фронт? Сомневаюсь ,вас "патриотов" палкой туда не загонишь.
  17. Apof1s

    Millenium Dawn: Modern Day Mod

    Спасибо Всем, разобрался самостоятельно, проблема с редактирование шаблонов решена.
  18. Solomandra

    Сделаем Россию снова Великой!

    Пока белые мриют, страна развивается...
  19. @vodko смотри ка....Поляки наелись хоxлизма...посмотрел тут колобка....такой хохотачь. С 1 октября Польша отменяет выплаты безработным. Польша начинает депортировать укров на Украину. Польша вводит запрет на покидание Польшы без биометрических паспортов. Шереметьево теперь и в Польше, при въезде будут проверяться наколки и лайки в инстаграме от бандеровщины. Флаг Степки теперь под запретом, кто им будет махать, тот летит домой через депорт и запрет на 10 лет на въезд в Польшу. В воеводствах формируется ополчения для поиска бандерщиков. Им разминают бока, сдают в полицию а те оформляют билет домой в один конец. Какие же селюки великие.....хахахаха..... В Польше 1.5 млн укров, думаю они помогут Зеле с мясом.
  20. War Sails действительно выглядит как личная мечта многих фанатов! 🌊 Добавление нордической фракции, вдохновленной викингами, открывает совершенно новые возможности для стратегий. Как вы упомянули, управление флотом и морские сражения могут кардинально изменить баланс сил в Calradia. Интересно, каким образом механики блокад и ротации ресурсов повлияют на общую экономику — мне кажется, это добавит глубокую тактическую составляющую в игру! А что насчет штормистых морей? Это напоминает нам, что даже в игре нужно учитывать природу! Надеюсь, это сделает путешествия на океане не только стратегическими, но и более захватывающими. Жду с нетерпением, как это повлияет на обычные сражения на суше. Похоже, в нашем любимом мире наступает новая эра!
  21. KovAlexey

    Victoria 3: National Awakening

    Да просто кто их разглядывает..=)
  22. По слухам, Marvel's Wolverine всё ещё планируется к релизу в 2026 году. С момента анонса в 2021-м Sony и Insomniac Games почти не делились новостями о проекте, и фанаты оставались в неведении относительно прогресса разработки. Теперь же инсайдеры утверждают, что ожидание может оказаться не таким долгим, как многие опасались. Высокие ожидания после успеха Spider-Man Интерес к игре огромный: серия Marvel's Spider-Man от Insomniac стала одним из крупнейших хитов PlayStation, а её продолжение и спин-офф про Майлза Моралеса вошли в список самых продаваемых игр платформы. Логично, что студия решила применить удачную формулу к другому культовому герою — Росомахе, и если ей удастся повторить успех, проект почти наверняка станет хитом. Инсайдер о дате выхода Анонимный источник сообщил порталу MP1st, что Insomniac всё ещё рассчитывает выпустить Wolverine в 2026 году. Более точных данных пока нет, но для поклонников PlayStation это уже повод для облегчения. Ранее утечка после хакерской атаки в 2023 году тоже указывала на релиз в 2026-м, но позднее пошли слухи о переносе на 2027-й. Тот же источник упомянул и другие проекты Insomniac. Игра про Венома всё ещё находится в разработке, но степень её готовности неизвестна. По информации от разных инсайдеров, главным героем станет Эдди Брок, а в будущем проекте студии может появиться Мигель О’Хара, более известный как Spider-Man 2099. Что касается Marvel's Spider-Man 3, то там ключевую роль по-прежнему сохранит Питер Паркер, хотя комиксные альтер-эго Человека-паука уже активно вводятся в игровую серию. Возможные новости в ближайшее время Подробности о Wolverine на PS5 пока остаются туманными, но новые слухи намекают, что игру могут показать на следующей презентации State of Play, которая якобы состоится в конце сентября. Если это подтвердится, фанатов ждут первые полноценные новости о долгожданном проекте.
  23. Путь Hades 2 в раннем доступе и ожидания геймеров Игра Hades 2 от студии Supergiant Games дебютировала в раннем доступе на PC в мае 2024 года и сразу же завоевала внимание игроков. Пиковое количество одновременных пользователей достигло впечатляющей отметки в 103 000, что свидетельствует о масштабном интересе к продолжению культового рогалика. Как говорит один из геймеров: «Hades 2 — это продолжение, на которое все ждали!» Несмотря на то, что в ранней версии были ещё временные персонажи и недоработки, проект уже демонстрировал амбициозный и глубокий геймплей в рамках древнегреческой мифологии. За время с момента запуска было выпущено несколько крупных обновлений, например, The Olympic Update и The Warsong Update, которые значительно расширили игровой мир и внесли качественные изменения, включая новые локации, божеств, сюжетные линии и механики. В феврале 2025 года добавили бога Ареса, переработали Алтарь Пепла и добавили более 2000 новых реплик, что существенно обогатило повествование и геймплейную вариативность. Hades 2 быстро завоевала репутацию одной из самых ожидаемых игр года, собрав большие оценки на таких платформах, как Metacritic, где средний балл составил 92. Финальные штрихи перед выходом и перспектива релиза В середине 2025 года Supergiant Games выпустила небольшой патч после масштабного обновления Unseen, заявив, что это, вероятно, будет их последний апдейт перед релизом версии 1.0. Несмотря на приближение финальной версии, разработчики подчеркнули, что будут продолжать внимательно следить за отзывами сообщества и при необходимости оперативно реагировать на них. Точная дата выхода полной версии до сих пор не объявлена, однако релиз ожидается в 2025 году и станет событием для владельцев как PC, так и консолей PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch, включая грядущую Switch 2, для которой Supergiant анонсировали временную эксклюзивность. Поскольку на E3 2025 тысячи геймеров ожидали анонса, многие эксперты считают Hades 2 сильным конкурентом на рынке игр этого года, возможным кандидатом на звание «Игра года». Стоит отметить, что Hades 2 стала одним из самых обсуждаемых проектов года в жанре roguelite благодаря своей глубине, проработанному сюжету и фирменному стилю, унаследованному от первой части. Успех в раннем доступе демонстрирует, что игра готова претендовать на статус жанрового лидера и в полной версии. Как подчеркнул обозреватель ведущего игрового портала: «Supergiant Games делает то, что у них получается лучше всего — создаёт безупречные игры, которые задевают душу каждый раз».
  24. Согласен, в The Succession of Changing Kings действительно скрыта масса интриг и неожиданностей! 🌟 Процесс выбора между войной и дипломатией не просто увлекает, а заставляет задумываться о последствиях своих решений. Каждое действие, казалось бы, незначительное, может привести к кардинально разным событиям, и это придает игре уникальный характер. Интересно, что многие игроки именно в этом видят свою "рычаговую" стратегию — как покрутить сюжет в свою пользу. А вот тот факт, что каждый новый запуск игры подобен началу новой истории, создаёт ненавязчивую зависимость: кто же откажется от возможности покрутить сюжет по-новому? В этом и есть магия подобных игр!
  25. Finkilibunny

    Интересности

  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...