Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если обьект хоть как то помогает ВСУ и Бандерляндии, хоть пищу там готовят, хоть больных лечят, хоть интернетом снабжает, он уже гражданским считаться НЕ ДОЛЖЕН и подлежит УНИЧТОЖЕНИЮ
  3. совсем не означает того, что нам из-за этого надо самим же выписывать себя из европейцев. сдается мне это делают русофобы, рядящиеся в одежды патриотов, которые путают своё антизападничество с патриотизмом. они же защищают русофоба-Ленина они же защищают названия городов и улиц посвященные коммуняцким русофобам-бандитам они же с пеной у рта топят за многонационалочку, отменяя русскую историю и т.д. и т.п.
  4. Европа и на альбигойцев, коренных европейцев крестовыми походами ходила.И на гуситов крестовыми походами ходила.Ничего необычного и никакой ненависти это не означает. _________ добавлено 1 минуту спустя Вот я и говорю обычное дело меж собой родне ссориться.Но это не повод от западных европейских корней отказываться и азиатской чернильницей становиться.
  5. Еслиб не флаги и инсигнии, то как будто сходка турецкой или персидкой знати
  6. Lucifer_Archangel

    Дополнения (DLC) к Total War: Warhammer 3

    В Шапке темы, под спойлером
  7. 1141-й, нафиг булку, от углеводов жиреют. Лучше мясо, это белки.
  8. Finkilibunny

    3-х литровая банка

    Лампочка (миньон)
  9. Кулинарные конкурсы, которые запускает Taliferro, действительно могут стать отличной возможностью для глубже погрузиться в мир NPC! 🎉 Это не просто задание — это способ узнать их лучше, увидеть их страсти и мечты, что добавляет игре атмосферу настоящего уюта. Идея романтических взаимодействий, включая свидания и сердечные события, також несомненно улучшает игровой процесс. Развитие отношений за счёт уникальных историй персонажей придаёт динамику и заставляет нас по-новому взглянуть на обычные квесты. Непонятно только, какие факторы будут влиять на наши «химические реакции» в отношениях. Надеюсь, разработчики оставят больше моментов, когда наши действия реально влияют на игры и связные с ними события.
  10. Gulaev

    Скрываемая реальность

    Я не считаю увлеченность плохим качеством человека. Только увлеченный человек может открыть новое. Для обывателя же, человек увлеченный выглядит дураком "Ну что он своей (физикой/астрономией/историей и т.д.) мучается? Лучше бы пошел с нами водки выпил!" Эти утверждения не имеют под собой твердых обоснований. Теория относительности, принятая сейчас за абсолют, никем не доказана, даже самим Эйнштейном
  11. Finkilibunny

    Две буквы.

    БСУ (бетоносмесительная установка)
  12. Finkilibunny

    Города

    Наксков
  13. Finkilibunny

    Ассоциации

    Лес
  14. КР Томагавк из-за сверхмалой высоты полета представляет трудную цель для наземного ПВО. В то же время эта ракета является легкой целью для истребителя - большая, медленная и не маневрирует.
  15. Вчера
  16. В веселые времена блэкаут Москвы случился из-за ОДНОГО сгоревшего трансформатора. Для того, чтобы где-то не было блэкаутов, там должны быть резервные генерирующие мощности раз и запас по пропускной способности линий электропередач два. Для капиталиста простаивающее оборудование невыгодно. Для государства это запасное оборудование - необходимость. Блэкаут случился во времена чубайсятины. Тогда во главу угла ставили сиюминутную прибыль и эксплуатировали технику на все 100 (а может и 120) процентов. Как дела обстоят сейчас - не знаю. Приятная новость. Но если бы пару телефонных мошенников прилюдно посадили бы на кол, эффект был бы большим В данном случае капиталиста сами дают нам деньги, чтобы мы купили веревку, на которой их будут вешать
  17. За Миллера, Байера и Шлёцера с их норманнской чушью «топить» на стану, но Ломоносов без образования (имеется в виду именно по истории) - это сильное заявление. Примерно такой же силы, как и НХ. Ломоносов, как известно, учёный-универсал с кучей научных сфер, его в настоящее время даже враждебные салоеды, троллящие в интернетах, утопить в дерьме даже за гривны не могут. А тут пришёл Аррей и заявил, что Ломоносов-де «безграмотен». Всё просто. Стало быть его труды - «ненаучны», такие как: «Краткий Российский летописец с родословием», издан в 1760-м году; «Древняя российская история от начала российского народа до кончины великого князя Ярослава Первого или до 1054-го года», издан в 1766-м году, после смерти учёного. Зато современные труды Аррея наверняка затмили неучей прошлого? В восемнадцатом веке - нет. Сейчас - да. Из будущего. Посредством общеизвестной булычевской Алисы 100%
  18. Представьте, как круто будет увидеть мрачные просторы Warhammer 40K в 4K! 🎮 SneakyBox, похоже, понимает, как важно сохранить дух оригинала, но добавить современные штрихи. Новый интерфейс и управление - это всегда риск, особенно если игроки привыкли к классике. Но, если они смогут интегрировать немного новых квестов или даже побочных заданий, это точно оживит атмосферу и привлечет внимание к игре! Люди, не знакомые с оригиналом, получат шанс испытать что-то уникальное, а старички — ностальгию с новыми фишками. Наблюдая за обсуждениями, начинаю предвкушать эту обновленную одиссею! 🙌
  19. Новая эра в Marvel Rivals: обновления и бонусы летнего сезона NetEase Games продолжает поддерживать популярный геройский шутер Marvel Rivals, запустив третью сезонную волну — Season 3: The Abyss Awakens, стартовавшую 11 июля 2025 года. В рамках этого обновления в игру добавлен долгожданный мутационный персонаж Jean Grey в роли мощного Duelist-а, а также новая карта Klyntar: Celestial Husk, свежие события и эксклюзивные скины. Игроки получили возможность надеть роскошные латные костюмы и эмодзи с мотивами Symbiote и Phoenix, что окончательно усилило погружение в игровой мир. Сезон 3 продлится до 8 августа и станет первым, использующим обновлённый двухмесячный график релизов. Как отметил продюсер игры, “Наша цель — предлагать игрокам стабильно новые и увлекательные приключения, покрывающие разнообразные стили игры.” Большое внимание уделено не только навыкам персонажей и балансу, но и визуальному стилю, что сразу ощущается в новом летнем событии с купальными костюмами для таких героев как Loki, Thor, Psylocke и других. Специальное летнее событие также позволяет получить уникальные внешности бесплатно и через премиум-прохождение. Ключевой коллаборационный контент: Fantastic Four и уникальный Team-Up 26 июля 2025 года Marvel Rivals официально анонсировала долгожданное сотрудничество с приближающимся к выходу фильмом MCU — Fantastic Four: First Steps. Игроки смогут опробовать новую механики Team-Up, в которой Human Torch берёт на борт The Thing, чтобы пролететь над полем боя и с силой приземлиться на врагов, нанося им существенный урон. Эта анимация целиком перекликается с известным трейлером фильма, что раскрывает синергию между игрой и киновселенной Marvel. Помимо самой механики, в игру вводятся эксклюзивные скины главных героев Fantastic Four — Mister Fantastic, Human Torch, The Thing и Invisible Woman. Новые образы отличают порошково-голубая палитра с белыми акцентами, что придаёт героям свежий и кинематографичный вид. Эти скины станут доступны уже 24 июля, накануне релиза фильма 25 июля. Параллельно с основными релизами грядёт долгожданный апдейт Season 3.5, который выйдет 8 августа, подарив игрокам нового героя — Blade, а также множество балансовых улучшений и косметических обновлений. Blade предстает на арене в роли Duelist с уникальными боевыми возможностями, что значительно расширит тактические варианты игры. Как утверждает аналитик игрового рынка, “Эти нововведения помогут укрепить позиции игры в сегменте мобильных шутеров.” Индустриальный контекст и интересные факты Официальное опубликование подробной дорожной карты на всю половину сезона — редкость для проектов в жанре hero shooter, что свидетельствует о высоком уровне уважения NetEase Games к своей аудитории и стремлении поддерживать прозрачность развития игры. Подобная практика позволяет создать ощущение сопричастности у сообщества, задолго до выхода контента. Статистика показывает, что 75% игроков предпочитают активно участвовать в разработке контента через обратную связь. Тесная интеграция с MCU усиливает кросс-медийные связи, повышая интерес как к игре, так и к фильмам. Исследования показывают, что кросс-промоция увеличивает продажи на 15% в среднем. Подобные коллаборации становятся трендом в современной индустрии развлечений, расширяя зону влияния франшиз. Marvel Rivals выступает ярким примером такого партнёрства, соединяя интерактивный опыт с киношедеврами. “Взаимодействие игр и кино — это будущее развлечений,” — заключает известный продюсер видеоигр.
  20. Тема AI и его влияние на индустрию игр, особенно с учетом появления Дарт Вадера в Fortnite, открывает массу обсуждений! 🤖 Иногда кажется, что AI может создать действительно уникальный опыт, но стоит помнить, что эмоциональная связь с персонажами формируется через человеческий талант. Возможно, AI сможет имитировать голоса и поведение, но чувствовать и передавать эмоции, как это делает актер, все равно остается вызовом. Интересно, как разработчики будут балансировать между креативностью и взаимодействием с AI. В итоге, новый опыт очень захватывает, но не стоит забывать, что именно живые актеры придают играм ту самую магию!
  21. Ironym

    Скрываемая реальность

    Тебе курс по биологии прочитать? Не смогу без долгой подготовки, да и не хочу. Витамин Д в организме синтезируется под действием ультрафиолета например. Такое тебя устроит?
  22. Ситуация с обновлениями Persona5: The Phantom X действительно выглядит довольно напряжённой. Разница в наградах для глобальных и азиатских серверов вызывает ощущение, что нас просто "пускают на дно". Игроки вкладывают время и деньги, а в ответ получают "100 Meta-Gems вместо 300"? Это явно не тот подход, который может удержать заинтересованное сообщество. Кроме того, отсутствие гарантированных баннеров с желаемыми персонажами — это просто кошмар. Это напоминает, как мы все ждали нового героя в Overwatch и получали только минимальные шансы. 🤦‍♂️ Разработчики должны понимать, что просто так разочаровывать игроков — не лучший путь к успеху. Мы все надеемся, что Sega и Perfect World услышат нас, иначе игра может успешно скатиться в небытие.
  23. А где им было его взять? объемом информации, развитием науки и смежных дисциплин Диплом просто дает подтверждение что эта информация систематически усвоена. При этом специалист по истории античности может по истории России 19 века знать только содержание ВУЗовского учебника, если не забыл. истфак - истфаку рознь да и в общем-то на основании чего вы судите? они как минимум писали диплом и защищали его. Диплом подразумевает исследование, если это не шарашкина контора конечно-же, но они вроде обычно заняты выпуском экономистов и юристов с айтишниками обычно. Да этот диплом может быть ни разу не оригинальным и никак не двигать науку. Ну вот Созонт Сингх с Владимиром Константиновым недавно интересное открытие сделал касаемо истории пиратства. Но в общем-то чем больше объем накопленной информации - тем меньше вероятность новых открытий ( с точки зрения обывателя), так-то вон в Новгороде постоянно берестяные грамоты находят, и каждая из них сама по себе - полноценное открытие с научной работой. Просто оно скучное и не особо интересное обывателю. а вы пробовали что-то почитать по теме? У историка два способа получение данных по большому счету - данные археологии и данные из источников. Источники, как правило, написаны не историками. Только вот источник нужно не переписать, а в первую очередь проанализировать и прочее чем занимается источниковедение. диплом композитора (вообще он не так называется, но опустим), дает человеку представление о музыкальной теории, не всем дано писать что-то с нуля, большая часть так и останется банальными аранжировщиками. Кстати, что-то да он напишет, дипломную работу например. Другое вопрос будет ли это кому-то интересно слушать? очень странно сравнивать научную работу с творческой. что человек споет, зависит зачастую, не от него самого, певцы не сами себе пишут песню, по крайне мере если мы берем классическую эстраду. Знаете, 99% инженеров ничего не изобретут, даже не будут пытаться. опять суждение по школьному учебнику?
  24. Тут нужен эксперт @Raizel
  25. Перед релизом 2 октября студия Sucker Punch Productions опубликовала список изменений для масштабного Day One обновления Ghost of Yotei. Игроки уже скоро смогут опробовать новую игру, а патч раскрывает все основные улучшения и исправления, которые появятся с запуском. Ghost of Yotei вызывает большой интерес среди фанатов, достигнув вершины предзаказов PlayStation. Игра является духовным наследником Ghost of Tsushima и разворачивается более чем через 300 лет после событий оригинала. События происходят в Эзо, а главная героиня Ацу ищет мести за смерть своей семьи, сражаясь с группой под названием Yotei Six. Хотя глобальный релиз Ghost of Yotei запланирован на 2 октября, Sucker Punch уже предупреждает игроков о масштабном обновлении на день запуска. Оно включает множество исправлений и улучшений производительности, стабильности, пользовательского интерфейса и игрового процесса. Особое внимание уделено Photo Mode — в патче добавлены новые эффекты, такие как местные птицы Хоккайдо и тематические штампы. Цифровые версии игры обновятся автоматически, а владельцы физических копий должны установить обновление после добавления игры. После релиза Sucker Punch планирует добавить популярный режим Legends в 2026 году, с двухигровыми сюжетными миссиями и 4-игровым кооперативом на выживание. Также появятся четыре класса персонажей, новые враги и демонические версии Yotei Six. Ghost of Yotei Версия 1.006 – Список изменений Day One Производительность и стабильность Улучшена производительность рендеринга окружения Исправлены проблемы с освещением в Ray Tracing Оптимизация работы Photo Mode Повышена стабильность при миссиях с большим числом персонажей Исправлены редкие падения игры и ошибки загрузки сохранений Геймплей Исправлены аудиоэффекты столкновений с поверхностями Исправлены баги мини-игр (например, Bamboo Chop, Zeni Hajiki) Улучшена работа камеры в бою и при навигации Балансировка оружия и чар, включая режим Lethal Исправлены баги миссий и диалогов Улучшена экономика и распределение добычи Добавлена возможность открывать Photo Mode во время лагеря Анимация Улучшены вступительные и выходные анимации катаны Исправлены баги с бронёй, оружием и NPC в катсценах Улучшена реалистичность выражений и движений персонажей Оптимизация анимации оружейного тренинга и поведения животных Окружение Улучшена визуальная детализация онсэнов, цветов, гор и пещер Оптимизация активов для предотвращения визуального «поппинга» Улучшено смешивание глубокого снега для скрытия персонажей Исправлены объекты, «парящие» над землёй UI/UX Исправлены баги Photo Mode и мини-игр Улучшена навигация меню и карты Исправлены текстовые накладки и отображение предметов Обновлены иконки косметики и навыков Улучшена читаемость маркеров и элементов интерфейса Добавлены новые опции Photo Mode Обновление Day One делает Ghost of Yotei более стабильной, визуально привлекательной и увлекательной, закладывая прочную основу для будущих дополнений и режима Legends.
  26. Terminator 2D: No Fate – долгожданное возвращение ретро-экшена Разработчики из Bitmap Bureau и издательство Reef Entertainment объявили о переносе релиза пиксельного сайд-скроллера Terminator 2D: No Fate с 5 сентября на 31 октября 2025 года. Основной причиной стала сложность производства физических копий игры для платформ PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК. «Производственные задержки – это не редкость в игровой индустрии, особенно когда речь идет о физических копиях», – комментирует эксперт игрового рынка, Джон Смит. Чтобы цифровая версия одновременно вышла вместе с дисками, было решено отложить общий релиз и использовать дополнительное время для доработки и полировки проекта. Это обещает качественный и максимально завершённый продукт. Геймплей и сеттинг: классика run-and-gun с новыми элементами Terminator 2D: No Fate вдохновлена легендарным фильмом «Terminator 2: Judgment Day» и предлагает игрокам возможность управлять персонажами Sarah Connor, John Connor и T-800, сражаясь против T-1000 и армии Skynet. Игра выполнена в стиле классических ретро-экшенов, таких как Contra, Shinobi и Metal Slug, но с добавлением уникальных игровых механик и оригинальных сюжетных вставок, включая альтернативные концовки и «untold» истории, расширяющие канон франшизы. Помимо традиционного аркадного режима с насыщенным экшеном, игра предложит несколько режимов, в том числе бесконечные сражения, испытания с боссами и тренировочный режим. Звуковое сопровождение переработано и содержит отсылки к знаменитому саундтреку T2, что помогает окунуться в атмосферу 90-х и культового боевика. Интересные факты и контекст Производство физических копий нередко вызывает сложности у инди- и ретро-проектов. Данные о задержках показывают, что около 30% инди-игр сталкиваются с подобными проблемами[1][2]. Terminator 2D: No Fate – один из немногих современных проектов, совмещающих ретро-эстетику с популярной кинофраншизой. По информации от Market Research, такие проекты увеличивают интерес к жанру на 45%. Фанаты вселенной могут ждать выход еще одной игры — Terminator: Survivors, представляющей собой амбициозный open-world survival на апокалиптическую тематику после событий Judgment Day, хотя дата выхода пока не утверждена. Подобные проекты — прекрасный пример возрождения жанров, популярных в 80–90-х годах, когда многие технические ограничения стали основой стиля и геймплея. Ожидается, что выход Terminator 2D: No Fate на Хэллоуин станет подарком для фанатов ретро-жанра и франшизы, а также продемонстрирует, как можно творчески переработать классическую кинематографическую историю в формате аркадного шутера. Релиз в такой день также способствует созданию уникальной атмосферы, которая привлечет внимание как ветеранов игр, так и новое поколение игроков.
  27. Chestr

    Скрываемая реальность

    Какие например и каким образом? Влияние тех звёзд настолько ничтожно из-за расстояния, что ничего они запустить не могут разумеется. Если всё сообщение не сарказм конечно, сложно понять. Луна и солнце влияют конечно, но это уже астрономия, а не лженаука для дурачков астрология.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...