Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. vodko

    Сделаем Россию снова Великой!

    Например поднять ндс до 22% и закопать эти деньги на Украине. Одобрямс?
  3. Northern Neighbour

    Close Combat: Cross of Iron

    Год выпуска: 2007 Жанр: Strategy (Real-time / Wargame) / Top-down Разработчик: CSO Simtek Издательство: Matrix Games Платформа: Windows Системные требования: Системные требования: Минимальные: P3/Athlon 133MHz, 32Mb RAM, любая видеокарта Рекомендуемые: P3/Athlon 300MHz, 64Mb RAM, любая видеокарта На HDD: 1100Mb ОС: 95-XP Поддерживаемые видеокарты: любая Язык интерфейса: только английский Close Combat: Cross of Iron возвращает эпические сражения Восточного фронта Второй мировой войны. В Close Combat: Cross of Iron вы начинаете игру младшим офицером, ведущим своих людей в бой в реальном времени, сосредоточившись на Восточном фронте Второй мировой войны. Зарабатывайте повышения, сражаясь с беспощадным врагом. Сражайтесь и выживайте в морозную зиму, жаркое пыльное лето и слякотную осень. В игре представлено огромное количество сражений, операций и кампаний, включая целую кампанию под названием Fuger's Ostliche Wut («Восточная ярость Фугера»), основанную на событиях 1943–1944 годов, которую можно пройти как за немцев, так и за советских солдат. Каждая битва и операция тщательно проработаны и содержат подробные брифинги, основанные на реальных событиях, которые дадут вам подсказки о битве и о том, чего можно ожидать. Команды, подразделения, оружие и данные были воссозданы с точностью, соответствующей историческому реализму . Расширенный редактор сценариев — создайте собственные сценарии «что если» Реалистичные психологические портреты солдат во время боя, точно воспроизводящие боевые действия на уровне отряда во время Второй мировой войны Огонь прямой и непрямой наводкой с ограниченным боезапасом Способность защищать своих людей в зданиях, дотах и окопах. Сотни специализированных отрядов, видов оружия, типов солдат, техники и артиллерии _________ добавлено 3 минуты спустя
  4. valentin653

    Демографическая ситуация в России

    Общество по большей части традиционное,но только в социально-семейных ролях,в остальном оно уже полностью изменилось,или что,женщины ныне традиционно карьерой-бизнесом у нас не занимаются? В мире страны то еще остались,которые не пришли к подобной системе? Открыть и прочитать? Да и лекс же прямо написал,что социальные роли в семье не поменялись,но изменилось отношение как внутри семьи,так и в обществе,что и отражают законы. Это именно что возврат,и полноценная законодательная деградация.
  5. Northern Neighbour

    Close Combat: Anti Terrorism

    Год выпуска: 2007 Жанр: Wargame/Training simulation Разработчик: CSO Simtek Издательство: United States Marine Corps Платформа: PC Close Combat: Anti Terrorism это последняя на данный момент версия военного тренажера для корпуса морской пехоты США на основе легендарной серии игр Close Combat. Главные отличия от коммерческих релизов (Close Combat: Modern Tactics и Close Combat 1-5): 1.Мощный встроенный редактор, позволяющий менять параметры (оружие, экипировку, боезапас, мораль и так далее) для любого юнита в игре. 2.Возможность расстановки укреплений (траншеи, мешки с песком и так далее) перед началом миссии. 3.Радиоуправляемые фугасы и террористы – смертники. 4.Симуляция погодных условий и времени суток. 5.Расширенный список команд для управления юнитами. 6.Возможность приминения тригерров для управления вражескими и союзными юнитами. 7.Наличие гражданских лиц на поле боя. - 5 X 5 Multiplayer - After Action Review, all replay from single player to 5 X 5 shall be replayed via a mini video replay type console with events time stamped and fast forward/rewind etc available. This allows for total and accurate replay and AAR functions as well as the underlying CTA functions. - Improved AI with all pathing, and morale issues fully functional Items in the code causing AI problems have either been removed or overhauled. - The optimized base line code with defunct campaign layer now removed. - Deployment problems have been fixed and are now far more flexible. - Map issue limit (was limited to 25 maps in the original CCM) maps can be added. - Map elements and building coding has been changed to ensure much better accuracy and authenticity. - Free-Deploy – The ability to deploy on the map as with CC3. This allows for more flexibility when building scenarios. - The addition of civilians, the Civilians shall be as a complete new third side with their own Artificial Intelligence characteristics. - Three (3) deployment areas for Civilian, USMC and Insurgents (OPFOR). - Scripting to allow for realistic Civilian behaviors shall be added to allow basic types of crowd movements. - Pre-Deploy phase shall allow for deployment of sandbags, wire etc. (This will need extensive USMC input on man hours needed for this type of work and the sapping effect on overall tiredness and boost to morale etc.) Also needed is a list of relevant items. - The pre-deploy phase shall pause all AI and scripting to allow for vulnerability assessment, placement of objects - Making use of Terrain for pre-deployment via the scenario editors. Tie terrain to corresponding maps for planning fires, vulnerability assessments, and execution purposes. - The contractor shall develop editors which allow for placing units prior to, and during scenario creation. The editors shall have easy to use controls such as sliders, radio buttons, check boxes, and editable alpha numeric fields. Editors shall include: * Unit Load Out Individual / Armor pre-deploy phase * Morale state in scenario editor * Fatigue level (rested, winded, exhausted) pre-deploy-phase * Psychological state ( calm, worried, panic) in scenario editor * Force Editor ( civilian, insurgent (OPFOR), USMC (BLUFOR) in scenario editor * Insurgent AI - The very specific things that are not “normal” human behavior, such as shooting civilians, setting off bombs shall be included as part of the AI Team Editable fields: • Team Name • Team Type • Full Name • Nationality • Miscellaneous Information (Value, Description, etc) • Marine Slots 1 – 10 (Selected from list of created Marines) • Branch of Service • Rank • Head & Body armor levels • Statistics: Physical & Mental stats, Combat skill levels • Crewed Weapon • Primary Weapon • Secondary Weapon • Grenades • Load. (This is essentially the weight that each Marine is carrying. Load shall affect fatigue. - Map Selection: Select the map on which the mission will be set. - Unit Placement: Designate deployment areas and place the units assigned to the mission on the map. - Trigger Placement: Triggers are a series of conditions and actions that can be assigned to a mission. When a trigger condition is met, then the action is performed. Triggers can help tailor the scenario to a particular storyline. The AI will also use triggers, especially map based triggers, as planning tools. The designer will select from a list of conditions and actions, or effects, to create a trigger. - Operational Settings: One of the many functions of the mission editor is the ability to specify initial deployment zones, hidden and revealed victory locations, and pre-plotted artillery strikes (if any), game time limit, engagement type, and other general option. - Number of Players: Specify the number of users to be supported in the designed mission. - Fog of War Specify the following games settings: *Always See the Enemy *Only See Enemy in User’s Line of Sight (LOS) *Fading Enemy if no longer in LOS (last known position) *See Enemy in Allied LOS *Units Always Obey Orders - The contractor shall develop new teams, weapons, psychological effects, artificial intelligence, and graphics to represent the use of non-lethal weapons. This shall facilitate the TDS’s ability to represent Operations Other Than War, and further the ability to train for actions appropriate for the Rules Of Engagement (ROE) established by the instructor. Below is a sample list of possible non-lethal weapons. - The contractor shall provide the capability to place Package Type, Vehicle-Borne, and Suicide Bomb type IED’s. This shall allow for specific or random placement of IED’s during scenario creation in single player or multiplayer scenarios. This shall facilitate the TDS’s ability to represent Operations Other Than War, and further the ability to train for actions appropriate for the Rules Of Engagement (ROE) established by the instructor. - Fire Support – Have proper fire support formats as pop-up windows when calling in indirect or CAS. Have the ability to run an adjust fire mission with single round. Have the computer force running of FSP through conclusion. (MTO, RREMS, BDA). Have the ability to put out a mark for CAS and send an adjustment to CAS as well as adjust off leads. - Replay- Play back function for debrief, fast forward ability to key learning points. - Observer Monitoring – The ability to monitor the entire game (all player positions) from a separate computer to facilitate debrief and identification of CTA points. - Terrain Placement – Tie terrain to specific and readily available maps for planning, fires, and execution purposes. Автопепревод: - Многопользовательский режим 5 x 5 - После просмотра действий все повторы от одиночной игры до режима 5 x 5 будут воспроизводиться через мини-консоль видеоповтора с отметкой времени событий и возможностью быстрой перемотки вперёд/назад и т.д. Это обеспечивает полную и точную запись и функции AAR, а также базовые функции CTA. - Улучшенный ИИ с полностью функциональным поиском путей и проблемами с моралью. Элементы кода, вызывающие проблемы ИИ, были удалены или переработаны. - Оптимизированный код базовой линии с неработающим слоем кампании теперь удален. - Проблемы развертывания исправлены и стали гораздо более гибкими. - Можно добавлять карты из-за ограничения на количество карт (в оригинальном CCM было ограничено 25 картами). - Кодирование элементов карты и зданий изменено для обеспечения большей точности и достоверности. - Свободное развертывание — возможность развертывания на карте, как в CC3. Это обеспечивает большую гибкость при построении сценариев. - Добавление гражданских лиц. Гражданские лица будут представлять собой совершенно новую третью сторону с собственными характеристиками искусственного интеллекта. - Три (3) зоны развертывания для гражданских, Корпуса морской пехоты США и повстанцев (OPFOR). - Должны быть добавлены скрипты, обеспечивающие реалистичное поведение гражданских, чтобы обеспечить базовые типы перемещения толпы. - На этапе подготовки к развертыванию необходимо развернуть мешки с песком, проволоку и т.д. (Это потребует от Корпуса морской пехоты США значительного участия в оценке трудозатрат, необходимых для выполнения данного типа работ, а также влияния на общую усталость и повышение морального духа и т.д.). Также необходим список соответствующих элементов. - На этапе подготовки к развертыванию необходимо приостановить работу ИИ и скриптов для оценки уязвимости и размещения объектов. - Использование рельефа местности для предварительного развертывания через редакторы сценариев. Привязка рельефа к соответствующим картам для планирования огня, оценки уязвимости и выполнения задач. - Подрядчик должен разработать редакторы, позволяющие размещать подразделения до и во время создания сценария. Редакторы должны иметь простые в использовании элементы управления, такие как ползунки, переключатели, флажки и редактируемые буквенно-цифровые поля. Редакторы должны включать: * Выгрузка подразделения (индивидуальное/бронетехника) перед выдвижением * Состояние боевого духа в редакторе сценариев * Уровень усталости (отдохнувший, запыхавшийся, измотанный) перед выдвижением * Психологическое состояние (спокойствие, беспокойство, паника) в редакторе сценариев * Редактор сил (гражданские, повстанцы (OPFOR), USMC (BLUFOR)) в редакторе сценариев * ИИ повстанцев — специфические действия, не относящиеся к «нормальному» поведению человека, такие как стрельба по гражданским, подрыв бомб, будут включены в состав ИИ. Редактируемые поля команды: • Название команды • Тип команды • Полное имя • Национальность • Прочая информация (значение, описание и т. д.) • Слоты пехоты 1–10 (выбираются из списка созданных пехотинцев) • Род войск • Звание • Уровни защиты головы и тела • Статистика: физические и психологические характеристики, уровни боевых навыков • Оружие экипажа • Основное оружие • Дополнительное оружие • Гранаты • Боезапас. (По сути, это вес, который несет каждый пехотинец. Боезапас влияет на усталость.) - Выбор карты: Выберите карту, на которой будет разворачиваться миссия. - Размещение подразделений: Определите районы развертывания и разместите подразделения, назначенные на миссию, на карте. - Размещение триггеров: Триггеры — это ряд условий и действий, которые можно назначить миссии. При выполнении условия триггера выполняется действие. Триггеры могут помочь адаптировать сценарий к конкретной сюжетной линии. ИИ также будет использовать триггеры, особенно основанные на карте, в качестве инструментов планирования. Дизайнер выберет из списка условия и действия (или эффекты) для создания триггера. - Настройки операций: Одна из многочисленных функций редактора миссий — возможность указывать начальные зоны развертывания, скрытые и открытые места победы, а также заранее запланированные артиллерийские удары (если таковые имеются), ограничение по времени игры, тип боя и другие общие параметры. - Количество игроков: Укажите количество пользователей, которых необходимо поддерживать в разрабатываемой миссии. - Туман войны Укажите следующие игровые настройки: *Всегда Видеть врага *Видеть врага только в зоне прямой видимости пользователя (LOS) *Исчезающий противник, если он находится вне зоны прямой видимости (последняя известная позиция) *Видеть противника в зоне прямой видимости союзника *Подразделения всегда подчиняются приказам - Подрядчик должен разработать новые команды, оружие, психологические эффекты, искусственный интеллект и графику для отображения применения нелетального оружия. Это облегчит TDS возможность моделировать операции, не связанные с войной, и расширит возможности отработки действий, соответствующих Правилам ведения боевых действий (ROE), установленным инструктором. Ниже приведен примерный список возможных видов нелетального оружия. - Подрядчик должен предоставить возможность размещать СВУ типа «упаковка», «транспортное средство» и «бомба смертника». Это позволит размещать СВУ случайным или произвольным образом при создании сценария в одиночной или многопользовательской игре. Это облегчит TDS возможность моделировать операции, не связанные с войной, и расширит возможности отработки действий, соответствующих Правилам ведения боевых действий. (ПОВ), установленные инструктором. - Огневая поддержка – Иметь надлежащее огневое обеспечение
  6. Знакомство с Kaizen: A Factory Story 14 июля 2025 года на платформе Steam состоялся релиз Kaizen: A Factory Story — необычной головоломки с элементами автоматизации от студии Coincidence, созданной авторами легендарных Opus Magnum и SpaceChem. Игра переносит игроков в атмосферу экономического бума Японии 1980-х годов, когда страна переживала впечатляющий рост и технологические инновации. Главный герой, Дэвид Сугимото, сталкивается с вызовами на фабрике Matsuzawa Manufacturing в пригороде Токио. Ваша задача — создавать, оптимизировать и автоматизировать сложные производственные линии по сборке электроники, от калькуляторов до игровых автоматов. Геймплей и особенности Kaizen предлагает глубокую и увлекательную механику конструирования: игроки могут сваривать, сверлить, клепать и резать детали, создавая эффективные конвейерные линии и затем наблюдая за их работой в реальном времени. Важной особенностью стало наличие инструмента для экспорта коротких анимированных GIF-файлов, что позволяет делиться своими решениями с друзьями или сообществом. Это по-настоящему стимулирует креативность и поиск оптимальных путей производства. Как отмечает известный геймдизайнер Джейсон Робертс: «Игры подобного жанра развивают критическое мышление и стратегическое планирование». Кроме того, разработчики подготовили неожиданный сюрприз — мини-игру Pachi-Sol, пасьянс на тему японского пачинко, который служит отличным способом расслабиться, не покидая виртуальной фабрики. Мини-игры в жанре сборки и взаимодействия помогают расширить геймплей и предлагают игрокам дополнительные часы развлечения. Интересные факты о проекте и индустрии Студия Coincidence известна своими сложными и глубоко проработанными головоломками, такими как Opus Magnum и SpaceChem, которые завоевали множество поклонников благодаря инновационным подходам к автоматизации процессов. Согласно статистике, продажи SpaceChem превысили 100 тысяч экземпляров по всему миру. Kaizen черпает вдохновение непосредственно из реального исторического периода — японской пузырьковой экономики 1980-х, когда эффективность производства и оптимизация были на пике развития, что отлично передано в атмосфере игры. Именно в этот период Япония стала лидером в области технологий и производительности. Перевод на русский язык сделает игру доступной для широкой аудитории в России и странах СНГ, что особенно важно для сложных инди-головоломок, где язык влияет на комфорт и усвоение игрового процесса. Рынок игр в России продолжает расти, и в 2022 году его объем составил более 100 миллиардов рублей по данным исследования «Аналитики игровой индустрии». Заключение Kaizen: A Factory Story — это не просто очередной паззл, а глубокое погружение в тему индустриальной автоматизации с любовью к деталям и историческому контексту. Игра идеально подойдет всем поклонникам нестандартных головоломок, интересующимся промышленным дизайном и экономической историей, а также тем, кто ценит качественные инди-решения с душой и уникальным стилем. С каждым уровнем игроки будут находить все новые и новые способы оптимизации, открывая высшие уровни креативности и инженерного мастерства.
  7. Northern Neighbour

    Close Combat: Marines (The Road to Baghdad)

  8. Как то так. Ради исторической справедливости.
  9. Northern Neighbour

    Close Combat - Wacht am Rhein

    Год выпуска: 2008 Жанр: Тактическая стратегия Разработчик: Strategy 3 Tactics Издательство: Matrix Games Платформа: Windows 98SE/ME/2000/XP/Vista Системные требования: CPU: 133 MHz CPU (300 MHz or faster recommended) RAM: 256MB RAM (512 MB / 1 GB for Windows Vista recommended) Video/Graphics: 1MB Video RAM (8MB recommended) Sound: 16bit DirectX 9.0 compatible soundcard Hard disk space: 1.5 GB DirectX version: DirectX 9.0c Язык интерфейса: только английский В Close Combat: Wacht am Rhein вы принимаете командование американскими или немецкими войсками и либо проходите последние шаги гитлеровской армии в отчаянной попытке переломить ход надвигающейся победы союзников, либо отправляетесь на помощь вместе с генералом Паттоном и отбиваете немецкое наступление, чтобы отбить Бастонь. Зима 1944 года, последний блицкриг. Это Close Combat, вы командуете! Основанная на отмеченной наградами серии Close Combat от Atomic Games, Close Combat: Wacht am Rhein представляет классический тактический геймплей с видом сверху из оригинальной серии. Ремейк Wacht am Rhein включает в себя большую кампанию, включающую стратегическую карту с 64 великолепными тактическими картами, нарисованными от руки, более 70 сценариев и многое другое! Возьмите под свое командование американские или немецкие войска и либо пройдите по последним шагам гитлеровской армии в отчаянной попытке переломить ход надвигающейся победы союзников, либо отправьтесь на помощь вместе с генералом Паттоном и отбейте немецкое наступление, чтобы вернуть Бастонь. ОСОБЕННОСТИ • Одна большая кампания со стратегической картой уровня, а также 64 великолепными тактическими картами, нарисованными вручную. • Более 70 сценариев, основанных на реальных сражениях, операциях и кампаниях. • Простой в использовании, но мощный редактор сценариев — создавайте собственные сценарии «что если». • Значительно расширенные возможности модификаций: все функции стратегического уровня, все детали кампании, включая погоду, ходы в день, подсчет очков, возможности миссий поддержки (артиллерия, авиаудар) как для немцев, так и для американцев, перегруппировка боевых групп, отступление/роспуск боевых групп, снабжение и многое другое! • Точно передает тактические боевые действия Второй мировой войны и их сложности. • Реалистичные психологические портреты солдат во время боя.
  10. Lioner

    Сделаем Россию снова Великой!

    А можно добытые деньги пустить на что-то более полезное? Тут парадоксальный случай - даже строительство дачи для чиновника будет более эффективным с точки зрения развития страны расходованием средств бюджета.
  11. Уже традиционное прикидывание шлангом от Соломандры великолепного. Но Соломандра, голубчик, у них там и своих "якутов" хватает. Вот один и сыграет шведа. Почему араб не может быть большим шведом, чем другой швед, если якут может такое с русским провернуть? 🤣
  12. bloonbangetdah

    Close Combat: Marines (The Road to Baghdad)

    Explore adult dating with live girls. Private, secure, and always online. https://secrelocal.com hot girls online now
  13. Northern Neighbour

    Close Combat: Marines (The Road to Baghdad)

  14. Nicsal

    Persona 4 Golden

    Если кого то заинтересует, можно на nepereplati по дешёвке купить эту персону
  15. Никогда не доверял этим z-военкорам. Скрытые х***ы и либерасты.
  16. Northern Neighbour

    Close Combat: Marines (The Road to Baghdad)

    Developer(s) Atomic Games Series Close Combat Platform(s) Microsoft Windows Release September 2004 Genre(s) Real-time tactics Mode(s) Single player, Multiplayer Close Combat: Marines — первая версия вселенной Close Combat , созданная специально для военных тренировок. Войска состоят из Корпуса морской пехоты США и подразделений OpFor. Игра впервые вышла в сентябре 2004 года в журнале Marine Corps Gazette. Была создана коммерческая версия для гражданских лиц под названием «The Road to Baghdad» .
  17. Запуск Nintendo Switch 2 действительно будет знаковым событием, особенно с учетом всех этих амбициозных нововведений! 🌟 Режим мыши для Joy-Con 2 — это просто гениально. Он откроет новые горизонты в управлении, позволяя адаптировать многие жанры, которые раньше казались неудобными на консоли. Кроме того, стартовая линейка с такими играми, как Street Fighter 6 и Cyberpunk 2077, даёт надежды на привлечение более широкой аудитории. Это не просто попытка удержать старых поклонников, но и шанс завоевать сердца хардкорных геймеров! Что касается предзаказов, какой кайф испытываешь, когда борешься за свою консоль в параллельной реальности! 😅 Это как финальная битва с боссом перед тем, как получить приз. Без всего этого адреналина игровая культура была бы не такой захватывающей. В общем, предстоящий релиз точно подарит нам массу эмоций и, надеюсь, новую волну увлечения в мире Nintendo!
  18. Northern Neighbour

    Close Combat 3: The Russian Front

    Close Combat 3: The Russian Front — суровый дедушка 1998 года рождения
  19. Lioner

    Сделаем Россию снова Великой!

    Лул, главный амбасадор много-наци-анал-очки - это вы. Только вы поминаете её везде где можно и нельзя. Про то, что вы следите за каждым шагом мигрантов в нашей стране тоже не секрет. Что это как не любовь? Так что, главный рекламщик много-наци-анал-очки и любитель мигрантов - вперёд и с песней зарабатывать денюжку на восстановление чего-то там порушенное какими-то изуверами коим вы хотите подражать
  20. Дoбро

    Моды из мастерской

    https://pixeldrain.com/u/JydRAKLZ https://pixeldrain.com/u/FFuupjXe
  21. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  22. 27wolf

    3-х литровая банка

    апельсин (кусочками все)
  23. https://pixeldrain.com/u/UeZFeNnP https://pixeldrain.com/u/XjVE88ne
  24. Сегодня
  25. Какой Вам удобнее?
  26. 27wolf

    Города

    Козани
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...