Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. нет, на тряпку тратится куда меньше энергии, чем на кожу и мясо. Если это не кевлар, конечно же. У ткани крайне маленькая "вязкость". После прокалывания или прорезания первичного отверстия она практически не оказывает сопротивления движению лезвия сквозь нее. что и требовалось доказать. какая нафиг ямская почта и "империя" в казахстанских пустынях у кочевых племен монголов, двинувшихся на захват мира ?!! ? Ну зачем ты сейчас выдумываешь ? Изначально я тебе говорил, что большая орда не может просто взять и двинуть на завоевание дальних стран без накопления необходимых припасов. Ты же в попытке доказать мне обратное уже дошел до того, что империя УЖЕ построена, монголы "осели" и ходили только в ближние походы, вблизи своих границ - но почему-то снова обходясь без припасов ! спросит КТО ?! Кто там про этих монголов чего слышал во времена их первых дальних походов ? Их успехи базировались в немалой степени на том, что они, благодаря высокой мобильности, сваливались как снег на голову в силах тяжких, не давая противнику времени опомниться и организовать защиту! Ты же опять пытаешься смешать в кучу имперские времена Орды ПОСЛЕ основных завоеваний, и сами походы, по результатам которых империя и возникла ! Хватит путать причины и следствия, времена до и времена после. Ну серьезно. Зачем ты перескакиваешь с времен ДОИМПЕРСКИХ, с их дальними ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫМИ походами, на позднеимперские, где у Орды уже была централизованная оседлая власть, полным полно городов, торговых трактов, инфраструктуры, прирученных данников, и военные походы предназначались в основном для зачистки попыток сепаратизма и уклонения от налога со стороны покоренных ранее?! неужели ты не понимаешь разницы между ними ? Или ты сейчас озвучил очередную "теорию" от "традиционной исторической науки" ?
  3. Согласен, что возвращение к классическим элементам DOOM, смешанным с новыми подходами, дало возможность игре действительно выделиться. Средневековые концепции, такие как убойный щит, добавляют не только стратегическую глубину, но и весёлый элемент в борьбе с демонами. ⚔️ Плюс, доступность через Game Pass — это просто находка! Это играет огромную роль в привлечении новой аудитории и позволяет игрокам без лишних затрат попробовать игру. Думаю, успех DOOM: The Dark Ages может стать отправной точкой для других разработчиков — пора и им поэкспериментировать с любимыми франшизами, чтобы завести новых поклонников!
  4. Champloo13

    Total War: Rome II - мод Strateigos Ареваки

    Meet real women for adult chat and dating. Private profiles, live girls, no bots. https://secrelocal.com secret dating with verified women
  5. Captain_Izolenta

    Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud

    Это нам ннада!
  6. Недавно появившееся изображение из Resident Evil Requiem, якобы показывающее Леона Кеннеди в новом образе, оказалось подделкой. С тех пор как появились слухи о возвращении любимого фанатами героя в новой части, вокруг его возможного участия в игре не утихают обсуждения. Resident Evil Requiem — одна из самых ожидаемых игр индустрии, выход которой запланирован на 27 февраля 2026 года. Главной героиней станет Грейс Эшкрофт, дочь журналистки Алиссы Эшкрофт из Resident Evil: Outbreak. При этом ходят упорные слухи, что Леон Кеннеди также появится в качестве одного из играбельных персонажей, что особенно интригует поклонников серии. Недавно в сеть попала «утечка» с его новым образом, но теперь она официально опровергнута. Фейковый скриншот, где Леон был изображен с повязкой на глазу рядом с двуглавым Ликкером, был разоблачен известным инсайдером Dusk Golem. В своем посте в X он назвал изображение «подделкой» и отметил, что сомнительное качество модели сразу бросалось в глаза. В комментариях часть фанатов восприняла новость с облегчением, а другие признались, что им понравился необычный редизайн персонажа. Некоторые даже отметили, что автор фейка «хорошо поработал» над достоверностью моделей. Тем не менее слухи о роли Леона в сюжете Requiem продолжают жить. Сам Dusk Golem ранее заявлял, что «на 100% уверен» в его появлении в игре в качестве одного из главных героев. Если это подтвердится, то Леон впервые вернется в основную сюжетную линию после Resident Evil 6, вышедшей в 2012 году. Последнее его появление в серии состоялось в 2023 году в ремейке Resident Evil 4. Параллельно внимание привлекла еще одна утечка, связанная с платформами. После официального подтверждения версии для Switch 2 вновь начали ходить слухи о возможном релизе Resident Evil Requiem и на PS4. Учитывая, сколько игроков до сих пор пользуются консолями прошлого поколения, подобный шаг Capcom не выглядел бы неожиданным.
  7. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  8. 27wolf

    Города

    Кикути
  9. 27wolf

    Ассоциации

    указатель
  10. 27wolf

    3-х литровая банка

    арбуз
  11. 27wolf

    Две буквы.

    Итить
  12. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  13. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  14. Judas: возвращение к классике от создателя BioShock Легендарный разработчик Ken Levine, известный как создатель культовой серии BioShock, раскрывает подробности своего нового проекта — игры Judas. Разрабатываемая студией Ghost Story Games, эта первая с момента BioShock игра Левина обещает радикальный отказ от современных трендов индустрии, таких как онлайн-компоненты и модели live service. В эксклюзивном интервью Nightdive Studios Левин заявил: «Вы покупаете игру, и получаете весь опыт полностью. Никаких онлайн-составляющих, никаких дополнительных сервисов — всё сделано ради глубокой истории и полного погружения игрока». Это утверждение действительно отражает недовольство поклонников, растерянных тем, как современные игры теряют свою цель, ориентируясь на доход вместо впечатлений. Такой подход становится редкостью в эпоху, когда большинство крупных проектов ориентированы на монетизацию через микротранзакции, сезонные пропуски (Battle Passes) и постоянные донат-сервисы. Ken Levine подчёркивает, что это ни в коем случае не критика разработчиков, выбравших современные модели, поскольку «игры дорогие в производстве, и все стараются обеспечить себе доход». Однако Ghost Story Games смогла сохранить творческую независимость и уделить первостепенное внимание нарративу и геймплею, что подтверждается мнением многих экспертов. Например, Джонатан Стейн из Polygon заметил, что «верное внимание к сюжету и атмосфере может стать уникальным привлекательным фактором для игроков». Игра и индустрия: дух старой школы в новом формате Judas позиционируется как игра от первого лица с акцентом на сюжет и одиночный режим, духовный наследник BioShock. В игре будет сохранён фирменный стиль сражений, знакомый поклонникам серии, а сюжет будет вращаться вокруг трёх главных персонажей, воплощающих разные философские взгляды на экзистенциализм и человеческий опыт. По словам Левина, взаимодействие этих идей станет ключом к тому, чтобы «перенести игрока в борьбу за власть» через повествование и атмосферу. Интересный факт: влияние System Shock 2, в разработке которой Левин также участвовал, остаётся заметным не только структурно, но и через сотрудничество с Nightdive Studios, которые недавно выпустили ремастеринг игры к 25-летию. Это подчёркивает попытку разработчиков соединить классические элементы с современными технологиями и ожиданиями игроков. Judas может объединить в себе старую и новую школы геймдева, предлагая игрокам уникальные впечатления. Успехи таких игр, как Baldur’s Gate 3, Kingdom Come: Deliverance 2 и Clair Obscur: Expedition 33 показывают, что одиночные проекты, ориентированные на качественный геймплей и глубокий сюжет, всё ещё востребованы и могут быть коммерчески успешны. Статистика подтверждает: в 2022 году доля одиночных игр на рынке возросла на 15%, что говорит о растущем интересе к этому направлению. Judas стремится стать одним из таких исключений в мире, где часто доминируют многопользовательские и сервисные модели. В заключение, текущее состояние индустрии делает выход Judas особенно ожидаемым и интригующим для всех поклонников качественного видеоигрового контента.
  15. 27wolf

    Что вы слушаете в данный момент?

  16. Анонс программы Tokyo Game Show 2025 вызвал слухи о возможном представлении еще не объявленной игры от Xbox, которая может быть показана уже 25 сентября. Это дает игрокам дополнительный повод внимательно следить за мероприятием и ждать новостей от Microsoft. Tokyo Game Show 2025 обещает стать ярким событием для геймеров. При объявлении Xbox-шоу в начале месяца один из руководителей компании отметил, что его «точно нельзя пропускать». На выставке также будут Sony и множество сторонних издателей, готовых показать свои проекты. Сама TGS пройдет с 25 по 28 сентября, и поклонникам Xbox есть на что надеяться. Возможный анонс новой игры Xbox на TGS 2025 Опубликованное расписание TGS 2025 от Gematsu содержит интересную деталь. На мероприятии Famitsu 27 сентября в списке заявленных проектов значится безымянная игра Xbox. Поскольку остальные тайтлы названы, это намекает на то, что проект пока не был представлен официально. Вероятно, его раскроют сначала на Xbox-шоу 25 сентября, а затем продемонстрируют и на других площадках выставки. Остается только гадать, что это за игра. Одним из наиболее обсуждаемых вариантов является Forza Horizon 6 — слухи о ее анонсе именно на Tokyo Game Show появились еще в прошлом месяце. Учитывая популярность франшизы, это действительно может стать громким и неожиданным событием для поклонников. Что значит этот анонс для Xbox Сейчас для Xbox наступает непростой момент. Компания уже долгое время уступает конкурентам в «консольной войне», а недавние шаги по переносу эксклюзивов на PlayStation подчеркивают изменения стратегии Microsoft. Вопрос в том, станет ли это временной тенденцией или долгосрочным курсом. Возможно, именно презентация на TGS 2025 даст новые ответы.
  17. Lord_Martek

    Age of Empires II: Definitive Edition

    Я искренне хотел дать ей шанс, но даже до конца не прошел, как-то скучно стало...
  18. нет, ну вот, wmz, ты всё вроде прекрасно грамотно пишешь, пока речь не заходит об СВО и Западе... тут начинается какое-то охранительство... нет, конечно, не скажу, что такое упоротое как у местной охраноты, но куда то туда стремится... не понимаю почему. я вот предположил насчет Запада, ты не ответил... Насчет остального ты тоже сторонник "информационной войны", что ничего против власти говорить во время СВО нельзя, даже если она сама предает нац. интересы России?
  19. понимаю, они не отскакиваю, они в них застревают, очень много энергии тратится на пробитие такого типа защиты. Немножко поискал, может меня память подводит, нет. Обычно кавалирийские луки были слабее пехотных. Пехотные давали ~45-50 кгс (за вычетом валийских оглобель, дававших 60, но длинные дуги при этом превращались в недостаток). Смотрим кавалирийские луки, включая венгерские - 30-35. А вот монгольский действительно больше, 80 кгс. Это как у неплохих арбалетов того времени, при большей скорости работы дуг. монгольской империи, завоеванный, с уставившимися органами управления, с ямской почтой. так спросят же, напомнить чем закончилось для русских князей убийство послов? А их потом целенаправленно искали. Ведь эти послы-гонцы - чьи-то родственники, а общество - родо-племенное. почитайте чтоли про ямскую систему, собственно она и позволяла такому крупному образования худо-бедно оставаться связанным. Собственно её мы именно от них и переняли. Через каждые N километров - станция, где сменные лошади и посланцы.
  20. Сегодня
  21. А он самый свежий или хз?
  22. Как и ожидалось, Hades 2 продолжает поражать, и я не устаю восхищаться, как Supergiant Games снова задаёт планку в игровом дизайне! 🚀 То, что мы увидели на раннем доступе, уже выглядит как шедевр, даже с временными персонажами и недоработками. Обновления, такие как The Olympic и The Warsong, раскрыли потенциал игры, добавив не только контент, но и новую жизнь в сюжет. С добавлением Ареса и более 2000 новых реплик, мы видим, что разработчики действительно прислушиваются к сообществу. Финальная версия, судя по всему, будет ещё более насыщенной. Важно, что Supergiant затеяли такой масштабный проект, не теряя того уникального колорита, который мы полюбили в первой части. Ожидание только усиливает азарт, и я уверенно ставлю свои ставки на «Игру года»! Как думаете, смогут ли они её оправдать? 🤔
  23. vodko

    Новости России

    Его папа и мама, по его словам, граждане РФ. Гражданин какой страны он должен быть? По его словам, он стал гражданином РФ и другого гражданства у него не было. Т.е. по рождению.
  24. Разработчик Stellar Blade, студия Shift Up, опубликовала загадочный тизер, намекающий на возможное объявление нового DLC на Tokyo Game Show 2025. Изображение сильно отличается от привычной стилистики экшена и породило слухи о том, что дополнение может быть выполнено в жанре хоррора. Stellar Blade вышла эксклюзивно на PS5 в апреле 2024 года и быстро стала одной из самых успешных игр сторонних разработчиков, изданных Sony в этом поколении. В июне 2025-го проект добрался до PC, где установил рекорд по продажам среди однопользовательских релизов Sony в Steam. После выхода игра получила несколько кроссовер-DLC, включая коллаборации с Nier: Automata и Goddess of Victory: Nikke. Теперь же Shift Up намекает на еще одно дополнение. Новый тизер Stellar Blade намекает на смену жанра В официальном аккаунте Stellar Blade в X (Twitter) появилось изображение с подписью «Через неделю…». Вероятно, речь идет о готовящемся анонсе на TGS 2025, которая пройдет с 25 по 28 сентября. На картинке показан полуразрушенный коридор в зловещем оранжевом свете: пол из сломанных досок, потрескавшиеся стены, торчащие трубы, свисающие кабели и слабое свечение в конце прохода. Визуально это резкий отход от привычных постапокалиптических городов и пустошей Stellar Blade. Атмосфера тизера напоминает скорее Silent Hill или Resident Evil, чем саму Stellar Blade. Более того, временные рамки анонса совпадают с предстоящим релизом Silent Hill f, что породило догадки о возможном кроссовере. Альтернативная версия — это сезонное событие к Хэллоуину, самостоятельное дополнение или отдельная хоррор-миссия, созданная для демонстрации новых творческих возможностей Shift Up. Известно, что сиквел Stellar Blade уже находится в разработке и может выйти в 2027–2028 годах. Учитывая мрачный дизайн монстров оригинальной игры, жанровый эксперимент с хоррором выглядит вполне логичным. Останется ли это частью коллаборации с Silent Hill f или окажется отдельным проектом — станет ясно совсем скоро.
  25. Я нормально отношусь ко всем, за исключением ярых заукраинцев. А отвечаю когда есть время и тупо не лень )
  26. найди как от них стрелы отскакивают. Ты же понимаешь, что одно дело - рубящий удар, а другое - колюще-режущий. Или нет ? лол, распространенность стеганых тряпок (ака в****ков) определялась простотой и скоростью производства, а также их относительной легкостью, защитой от высоких и низких температур и способностью значительно ослаблять рубящие и дробящие удары. А вот от колющих и режущих стеганка не защищала почти совсем. Посмотри как те же япошки катанами режут свернутые матрасы. И снова нет. почитай: https://lukistreli.ru/category/luki/traditsionnye-luki/korotkie-konnye-luki/ через какую "свою" ? С каких пор Каракумы и Кызылкумы стали "своей территорией" для забайкальских монголов? ну не надо натягивать сову на глобус и плодить сущности, ей же больно. В качестве "гонцов" конечно же выступали несколько десятков тысяч бойцов, чтобы у местных кочевых племен (всяких там условных половцев и прочих калик перехожих) даже мысли не возникло этих самых "гонцов" "потерять без вести" и приготовить теплую встречу незванным претендентам на гегемонство? Или как ты себе это представляешь ?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...