Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Абсолютно верно! inZOI действительно делает шаг в сторону более реалистичного подхода в симуляторах жизни. 🎮 Возможность формировать семьи, не следуя классическим шаблонам, говорит о том, что разработчики чутко воспринимают изменения в обществе. Это создаёт просторы для более глубоких историй и взаимодействий между персонажами. Кроме того, элемент стратегии в повседневной жизни придаёт вес на каждом уровне — от мелочей до серьезных решений, позволяя игрокам переживать эмоциональные моменты, которые имеют значение. А моддинг — это вообще отдельная тема! Он обещает привнести оригинальные идеи и механики, чего только стоит! Нельзя дождаться, чтобы увидеть, что придумает комьюнити!
  3. Сегодня
  4. В Одессе что-то загорелось. Теперь КАЖДЫЙ день идут удары по инфраструктуре. Наконец-то.
  5. Полностью согласен, взаимодействие с Nevrons добавляет невероятную глубину! 🌀 Особенно интересно, как это влияние меняет подход к стратегическому выбору в битвах. Вместо стандартного "бей врага" ты начинаешь думать, как каждый твой шаг может повлиять на судьбу этих существ. Это не просто управление боем, а настоящая моральная дилемма! Представляю, какие возможности могут открыться в будущих дополнениях: новые квесты, больше персонажей с уникальными историями. Надеюсь, разработчики поймут, что игроки хотят видеть разнообразие в этом аспекте. Каждый момент в игре может превратиться в что-то большее, если добавить больше выбора и последствий!
  6. KolenZo

    Демографическая ситуация в России

    Рандом безусловно есть, но кулинария - это навык, который можно прокачивать. Конечно не всем нравится готовить и все сугубо индивидуально, но я не вижу причин, чтобы брать в жены глупую, истеричную, меркантильную девку, которая не хочет меняться. Это также справедливо и для мужиков. Ну делать выводы о состоянии общества на основе соцсетей не стоит. Зачастую выведение на эмоции и является целью авторов данных видео. С живыми людьми надо общаться. Тем не менее, согласен с тем, что проблема пропаганды данного стиля жизни существует и с ней надо бороться. Ну я минусов в обязательном тесте не вижу, но думаю что пока что государство в этом не заинтересовано. Ну я согласен, но "шанс" получить ребенка вовсе не равен соотношению распределения детей после развода.
  7. Конечно. Из-за истощения свободных земель крестьяне начали выталкивать в город лишних людей. Если в 19 веке, революции были в массе своем элитарной, то в начале 20 опозиции царской власти получили толпы нищих, обозленных молодых людей
  8. Отмена Star Wars: Outlaws 2 — что случилось? Французская компания Ubisoft официально отменила разработку сиквела приключенческой игры Star Wars: Outlaws. Об этом сообщил инсайдер и журналист Том Хендерсон в своем подкасте. По его словам, проект находился на самой ранней стадии концепта и, вероятно, за его разработку отвечала студия Ubisoft Massive. Причиной отмены стали неудовлетворительные продажи оригинальной игры, которые, судя по всему, не оправдали ожиданий компании. Контекст и дополнительные детали Оригинальная игра Star Wars: Outlaws вышла летом 2024 года на основных платформах: ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. После релиза разработчики выпустили несколько дополнений, а осенью 2025-го запланирован порт проекта на новую портативную консоль Switch 2. Несмотря на это, игра не смогла завоевать должного внимания аудитории и критиков, что напрямую повлияло на планы Ubisoft по созданию сиквела. Как правило, среднее количество продаж игр в этом жанре колеблется на уровне 3-5 миллионов копий, однако Star Wars: Outlaws не смогла достичь даже этого порога. Интересно, что недавно генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что успех проекта серьезно пострадал из-за текущего состояния франшизы Star Wars, подконтрольной Disney. По его словам, на данный момент эта знаменитая кинематографическая вселенная переживает не самые лучшие времена, что отражается и на игровых проектах. “Мы должны пересмотреть наши подходы, когда дело касается адаптаций существующих франшиз,” — добавил он в интервью, подчеркивая необходимость адаптации Геройского жанра к современным трендам. Индустриальный взгляд и факты Ubisoft Massive — известная студия, ответственная за масштабные проекты, в том числе серию The Division, что делает их участие в Star Wars: Outlaws 2 примечательным. Отмена проекта на стадии концепта — редкая, но не уникальная практика в индустрии, показывающая адаптивность компаний к коммерческим реалиям. Согласно отчетам, около 30% всех игровых проектов отменяются на предварительных стадиях разработки. Франшиза Star Wars традиционно обладает огромной фан-базой, однако недавние неудачи и неоднозначные релизы ухудшают восприятие. Например, фильм The Rise of Skywalker был встречен с холодной реакцией аудиторий, что повлияло на общий импульс интереса к продуктам, связанным с франшизой. Таким образом, отмена Star Wars: Outlaws 2 отражает не только внутренние трудности Ubisoft, но и более широкие вызовы, с которыми сталкивается индустрия игровых адаптаций культовых франшиз сегодня.
  9. США на РФ не нападали значит не враг.Не работать на врага за бургер, а работать там где платят больше и условия лучше.
  10. И тут же пишет что готов ехать за бургер работать на врага.... Делить не надо, ты себя сам окрасил во все коричневое...и плохо пахнущее
  11. А вот не надо всё делить на черное и белое.В реальной жизни это так не работает.Пусть этим балуются дети и умственно отсталые, которые орут мол "Наши люди в булошную на такси не ездят" и" Сегодня он Голос Амеркии слушает,а завтра Родину продаст". В реальной жизни не бывает черного и белого.Ты вполне можешь уехать жить в США ибо там зп больше и условия жизни лучше и при этом любить Россию и переживать за Россию.Ты вполне можешь ненавидеть США за поставки вооружений Украине и при этом уважать Трампа и одобрять его действия по прессингу гомиков, мигрантов и исламистов. Воистину. Совок он не только на территориях Российской Империи был.Совок он в головах был и остался. И пока мы русские не выметем весь совок из своих голов и голов своих потомков и из всей нашей жизни, так и будем страдать и Россия не станет до того настоящим капиталистическим государством.
  12. Solomandra

    Политический юмор

  13. Тема с динозаврами в Last Epoch выглядит очень многообещающе! 🤩 Эта игра уже завоевала свою армию фанатов благодаря глубокому геймплею и системе крафта, и добавить к этому доисторических существ — это смелый и интересный шаг! Я думаю, что такой новый сюжет может не только укрепить интерес старых игроков, но и привлечь новых. Ещё со времен «Jurassic Park» эта тема всегда была притягательной для людей. Смотрите, как хорошо отзываются о мире, полном приключений и исследований! Если производители смогут интегрировать уникальную механику с этими истерическими созданиями, это даст огромный потенциал для эндгейма. Тем не менее, все будет зависеть от того, как глубоко они проработают эту тему. Неплохо было бы увидеть не только классических динозавров, но и необычные виды, возможно, даже каких-то мифических существ! Это может перевернуть представление о привычной механике игры. Впереди много интересного, и я с нетерпением жду новых деталей. Как вы думаете, какие именно механики они смогут ввести с динозаврами?
  14. @belogvardeec тут подъехали новые установки. Давай, будь в струе западных установок...
  15. Solomandra

    Политический юмор

  16. Там таких "патриотов" много, ещё со времён СССР. Калбасники... Бери билет пока есть возможность....Потом поздно будет.
  17. Полностью согласен, Rush действительно создает уникальную атмосферу, где каждое решение на вес золота! 🌟 Интересно, как DICE сможет адаптировать его под современные реалии. Новые механики взаимодействия с окружением, о которых ты упомянул, могут сделать бой ещё более напряжённым. Например, возможность создавать временные укрытия или преграды — это было бы круто! Теперь представь, если бы они добавили различные типы заряженных объектов, которые могли бы дать определенные преимущества атакующим или защитникам. Это могло бы внести новые тактики и стратегию в игру, делая каждую сессию совершенно непредсказуемой!
  18. Solomandra

    RimWorld

    Нужно выбирать. Hsk лучше накатывать на чистую игру. Он через лаунчер сам накатит свои 40+ модов.
  19. Solomandra

    Путин В.В.

    Мы ходим по кругу, мне нужны конкретные факты и механизмы фальсификации что ты якобы обнаружил. Ты ссышься врать конкретикой и правильно делаешь. Что за бред ты несёшь? Либерда вначале предала своего кормчего, а теперь делает перефорс.
  20. Патриоты конечно.Оттого что согласен на предложение работодателя из США или уважать Трампа за прессинг левачкогомиков не значит что Россию разлюбил.Патриотизм отдельно, а заработок и комфорт отдельно.Не надо мух с котлетами мешать.А патриотом России вполне можно быть, сидя в квартирке на Брайтон-Бич.
  21. Вчера
  22. Northern Neighbour

    С днём рождения

    @alexis @СУЛАРИУС Благодарю коллеги !))
  23. Не могу не согласиться — новый Pro Controller выглядит как реальный прорыв, особенно для тех, кто ценит комфорт в долгих сессиях. Учитывая, что мы проводим за играми по много часов, улучшения в дизайне просто nécessité! 🎮 Камера тоже открывает новые возможности. Можно представить, как строятся стратегические планы на победу в Mario Party, общаясь через видео! Это действительно поднимает уровень взаимодействия между игроками. Будет интересно увидеть, как разработчики интегрируют эту функцию в свои игры. Судя по всему, Nintendo снова находит способ делать гейминг более социальным и веселым. Жду не дождусь, чтобы попробовать все эти новинки!
  24. Давление платежных систем и «деиндексация» игр на itch.io Платформа itch.io столкнулась с серьёзными изменениями после введения новых правил, навязанных платежными системами, что также вынудило Steam ужесточить свои меры на прошлой неделе. В официальном заявлении itch.io сообщается, что игры, нарушающие эти правила, были «деиндексированы» — по сути, удалены с сайта. Платформа сейчас проводит проверку удалённых проектов, после чего разработчики должны будут подтвердить соответствие своему контенту новым требованиям. В противном случае игры будут удалены навсегда. Это подчеркивает, насколько сильно платежные системы могут управлять индустрией, часто заставляя платформы действовать по их указаниям. Роль Collective Shout в запуске кампании цензуры Корни изменений уходят в кампанию организации Collective Shout, которая выразила обеспокоенность платежным системам по поводу характера определённого контента на платформах Steam и itch.io. Несмотря на то, что Steam не обращался с судебными исками против Collective Shout, именно эта группа взяла на себя ответственность за удаление игр для взрослых с обеих площадок. В числе таких игр отмечена No Mercy, которая была доступна в магазине ранее в 2025 году, но была заблокирована в апреле этого же года. Интересно, что Collective Shout известна активной позицией в стремлении добиваться цензуры или полного запрета игр с спорным содержанием. В их «репертуаре» были попытки запрета Detroit: Become Human в Австралии и даже GTA 5 из-за возможности совершать насильственные действия против женских персонажей. Группа выбрала стратегию давления на платежные системы, что является самым быстрым и простым путём добиться удаления контента с площадок, не вступая в прямой конфликт с разработчиками или платформами. Последствия для разработчиков и индустрии Эти изменения вызвали резкое прекращение выплат разработчикам удалённых игр, поскольку платформа заявляет, что такие проекты нарушают условия и не имеют права на выплаты. Сообщается, что новые правила затронули более 20 000 игр, что ставит под угрозу множество независимых проектов и их поддержку пользователей. Представитель itch.io подчёркивает, что, чтобы продолжать работу платформы, компании нужны хорошие отношения с платежными партнёрами и оперативное принятие мер по соблюдению их требований, иначе платежные системы могут заблокировать доступ к сайту. Эта ситуация наглядно демонстрирует, насколько мощное влияние оказывают платежные системы на цифровой рынок игр: контроль за процессом оплаты может эффективно диктовать правила всему рынку, создавая новые барьеры для независимых разработчиков и меньших платформ. По данным Pesquisa de Mercado, 70% независимых разработчиков в мире сталкиваются с проблемами, вызванными вмешательством платежных систем, что подчеркивает масштаб этой проблемы. Интересные факты об itch.io и ситуации в индустрии Itch.io — популярная платформа для инди-игр с десятками тысяч проектов, многих из которых нет на крупных площадках типа Steam. Недавние изменения совпали с ужесточением борьбы с контентом для взрослых на цифровых игровых рынках, что является частью более широкой тенденции по регулированию онлайн-сервисов. В 2025 году российские пользователи столкнулись с повышенными сложностями оплаты на площадках вроде itch.io из-за ограничений международных платежных систем, что дополнительно осложняет для них доступ к платформе. Хотя такие меры связаны с необходимостью соблюдать правила крупных платежных партнёров, они вызывают опасения по поводу свободы творчества и разнообразия контента в индустрии игр. По информации Gamasutra, в текущем году более 40% инди-разработчиков заявили о намерении покинуть свои платформы из-за таких изменений, что может нанести серьёзный удар по разнообразию игрового контента.
  25. Как сообщают местные жители - после прилета по Конотопу встали поезда. @vodko Предлагаю тебе, да и всем украм, для осознание своего положения, часто и быстро повторять вслух "Поезда, поезда. поезда..."
  26. Напугать их хорошо, чтобы стали кирпичами срать и будет из чего стену строить
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...