Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Не беспокойся, крутить пушечное мясо, как псы зелибобы из тцк на Украине не будет никто. Тут ничего криминального нет.
-
Обновление Path of Exile 2 принесло новые функции и улучшения раньше срока
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Неожиданное обновление Path of Exile 2 принесёт крупные изменения в эндгейм уже в ближайшие дни — в частности, оно почти уберёт необходимость в башенной системе и уменьшит размеры больших карт. Игроки давно критиковали работу башен в игре, и хотя обновление не исключает их полностью, оно серьёзно меняет их роль и значимость. С момента выхода Path of Exile 2 в ранний доступ в декабре 2024 года разработчики активно работают над улучшением эндгейма: добавляли руны, талисманы и душевые ядра для бонусов на поздних этапах, а также планировали масштабные изменения в версии 0.4.0. Но часть правок решили внедрить раньше, в патче 0.3.1, чтобы основное внимание будущего крупного апдейта сосредоточить на новом контенте. Патч 0.3.1 выйдет на неделе, начиная с 29 сентября. В нём главные изменения касаются исследования эндгейм-карт. Теперь игрокам не нужно будет использовать башни для активации бонусов от табличек — их можно будет применить прямо на карту (до трёх за раз). Каждая табличка будет иметь ограниченное число применений, поэтому придётся пополнять запас, а башни в новом виде будут давать дополнительную табличку за прохождение и сохранят функцию расширенного обзора карты. Ещё одно серьёзное нововведение — появление боссов на всех картах. Раньше часть карт требовала уничтожения всех редких монстров, теперь же зоны с иконкой босса будут содержать более сильных противников и приносить лучшие награды. Помимо этого, большие карты уменьшат в размерах для ускорения забегов, а количество монстров подкорректируют, чтобы избежать слишком жёстких ситуаций на низких уровнях. Таким образом, патч 0.3.1 станет важным шагом к обновлению 0.4.0, упростив прогресс и сделав эндгейм Path of Exile 2 более динамичным и комфортным. -
ytqfud зарегистрировался на сайте
-
Я должен быть благодарен сволочам за пожизненные ипотеки ? За слезы детей обобранных воровской властью ? За унижение русского народа , за беспринципность в войнах , за мизер пенсий , за их повальное воровство и коррупцию ???!!! Я буду благодарен тому , кто издаст воззвание к народу с призывом о смене антинародных жиробесов власти !!! _________ добавлено 2 минуты спустя кто чего то боится , лучше не писать , сидеть дома и тешить свой организм любимыми излишествами _________ добавлено 4 минуты спустя А можно кричать тоже самое , отрывая бандеровцу головенку ?
-
Кто вам об этом наврал ? Хотели социализм , ориентированный на нужды простого работяги . А получили то , что заслужили .
-
Захватывающее путешествие в мир The Precinct
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
The Precinct действительно выглядит как свежий глоток в мире полицейских симуляторов. 🎮 Согласен, что атмосфера 80-х добавляет настоящего шарма, а взаимодействие с городом — это просто находка. Например, возможность писать штрафные квитанции не только разнообразит игровой процесс, но и заставляет задуматься о moral dilemmas, которые иногда стоят перед полицейскими. Ведь не всегда все так однозначно! Интересно, как многим игрокам придется адаптироваться к динамическим условиям, особенно если в одну и ту же смену нас найдет ливень или туман. Это добавляет такой элемент неожиданности — как в жизни. И да, развитие темы социальной ответственности в играх — это именно то, что нам нужно. Надеюсь, это станет нормой не только для инди-проектов, но и для крупных студий! -
Смотрели фильм "Чужой"? Некий паразит глубоко внедряется в организм носителя, при этом искусственно поддерживая его основные жизненные функции. Носитель чувствует себя, казалось бы, нормально, однако если паразита извлечь, организм носителя погибает. Означает ли это, что с паразитом жить лучше? Вот примерно так же и с колонизированными странами.
-
sabiz зарегистрировался на сайте
-
Режиссёр Final Fantasy 7 Remake Part 3 поделился позитивными новостями о разработке
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Режиссёр Final Fantasy 7 Remake Part 3 Наоки Хамагути поделился радостной новостью — разработка финальной части трилогии идёт «чрезвычайно хорошо». Это обнадёжило фанатов, ждущих заключительный эпизод после выхода Remake в 2020 году и Rebirth в 2024-м, и дало понять, что переносов, скорее всего, удастся избежать. Оригинальная Final Fantasy 7, вышедшая в 1997 году на PlayStation, считается одной из лучших частей серии и разошлась тиражом более 10 миллионов копий. Игра породила несколько спин-оффов, включая Dirge of Cerberus и Crisis Core, но фанаты десятилетиями просили полноценный ремейк — и наконец получили его. В интервью Automaton Хамагути отметил, что «значительная часть контента уже играбельна», а художественное направление «полностью определено». Он также подчеркнул, что проект «приобретает завершённые очертания». Эти слова перекликаются с его комментариями конца 2024 года, когда он также утверждал, что работа над игрой идёт по плану. В беседе с JPGames режиссёр добавил, что для третьей части уже определено ключевое слово, которое будет формировать сюжет и геймплей. В первой части таким словом стало «воссоединение», во второй — «связи». Для заключительной главы тоже ожидается тема, связанная с человеческими отношениями, но подробности пока держатся в секрете. Тем временем Тэцуя Номура сообщил, что у Square Enix уже есть планируемая дата выхода игры, и команда активно работает над её завершением. По слухам, релиз может состояться в 2027–2028 годах, однако положительные новости о ходе разработки дают надежду, что фанаты увидят финал истории раньше. - Сегодня
-
Кампания Battlefield 6 включает меньше 10 миссий
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
До выхода Battlefield 6 осталось всего две недели, и EA раскрыла подробности сюжетной кампании — в игре будет всего 9 миссий. По оценкам, пройти кампанию можно за 4–6 часов, что делает её одной из самых коротких в серии, наряду с Battlefield 5, которую некоторые проходили менее чем за 3 часа. После успешного открытого бета-теста интерес к новой части серии был на пике. Однако показ кампании вызвал смешанные реакции. Блогеры, которые уже сыграли в отдельные миссии, назвали её «забывающейся» и «ужасно сделанной». В сети также критикуют слабую графику и поведение NPC. Кампания Battlefield 6 охватит три континента и предложит такие миссии: Always Faithful The Rock Operation Gladius Night Raid No Sleep Moving Mountains Nile Guard Operation Emberstrike Always Forward Также стало известно, что для прохождения потребуется постоянное интернет-соединение. Несмотря на негативную реакцию по поводу одиночного режима, мультиплеер проекта вызывает противоположные ожидания. После провального старта Battlefield 2042, которая стала одной из худших игр на Steam в 2021 году, студия стремится вернуть доверие фанатов. Продюсеры уверяют, что Battlefield 6 гораздо ближе по духу к Battlefield 3 и 4, а генеральный директор DICE Ребекка Кутаз подчеркнула, что ощущает «обязанность» сделать новую часть лучшей в серии. Открытый бета-тест уже стал самым крупным в истории Battlefield, обойдя даже рекорд Call of Duty по числу игроков в Steam. Всё это даёт надежду, что Battlefield 6 сможет войти в число лучших игр франшизы. -
Assassin’s Creed на Netflix: что ждет фанатов культовой игры?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Netflix официально запускает сериал по Assassin’s Creed После почти пяти лет ожидания Netflix дал зеленый свет на производство живого сериала по культовой игровой франшизе Assassin’s Creed. Проект возглавят шоураннеры и исполнительные продюсеры Роберто Патино, известный по Westworld и DMZ, и Дэвид Винер, работавший над Halo и Homecoming. Новость стала итогом долгого партнерства между Netflix и Ubisoft, объявленного еще в 2020 году, которое включает комплексное развитие контента по вселенной игры. Информация о точной эпохе, героях или сюжетной линии шоу пока не раскрыта, однако ясно, что драматический конфликт между Орденом Тамплиеров и Братством Ассасинов, органично вплетённый в различные исторические периоды, станет ключевой осью повествования. Ubisoft описывает сериал как «высокооктановый триллер о тайной войне между двумя теневыми организациями – одной, стремящейся контролировать судьбу человечества, и другой, борющейся за свободу воли». Это позволит не только наполнить шоу динамическими сценами паркура и экшена, но и уделить внимание глубоким человеческим темам – поиску смысла, вопросам идентичности, судьбы и ценности межкультурных связей. Что делает этот проект значимым и какие перспективы у сериала? Кроме шоураннеров с внушительным опытом в научно-фантастических и драматических сериалах, в качестве исполнительных продюсеров выступят представители Ubisoft Film & Television – Gerard Guillemot, Margaret Boykin и Austin Dill, что гарантирует сохранение духа оригинальной франшизы и качество адаптации. Как отметили Патино и Винер, сериал будет не только о борьбе за власть и месть, но прежде всего о ценности человеческих связей, преодолевающих время и культуру. Франшиза Assassin’s Creed стартовала в 2007 году и за это время реализовала свыше 200 миллионов копий игр, охватывая разные исторические эпохи – от Древнего Египта до Великой французской революции. Ранее попытка экранизации в 2017 году с Майклом Фассбендером в главной роли не оправдала ожиданий и получила смешанные отзывы, несмотря на коммерческий успех, собрав $240.7 млн по всему миру. Новый сериал задает амбициозную цель по созданию более зрелой и серьезной адаптации, которая сможет заинтересовать как фанатов, так и новичков. Это также сигнализирует о важном этапе в развитии игровых франшиз в мире телевидения, где все больше внимания уделяется многосерийным адаптациям с высокими бюджетами и тщательно продуманными историями. Netflix и Ubisoft обещают масштабный проект, который станет одним из главных событий игровой и телевизионной индустрий 2020-х годов. Интересный факт: Франшиза Assassin’s Creed включает в себя более 20 игр, комиксов и книг, что делает ее одной из самых разветвленных в индустрии. Цитата эксперта: «История Assassin’s Creed — это не просто борьба; это исследование человеческой природы и морали», — говорит историк видеоигр. Статистика: С момента своего запуска игры franchise Assassin’s Creed получили множество наград, включая BAFTA и D.I.C.E. Awards. -
foxanto зарегистрировался на сайте
-
Почему Sakura Bakushin O — лучший старт для новичков в Umamusume
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Замечательное объяснение важности Sakura Bakushin O для новичков! 🌟 Действительно, её простота и акцент на скорости делают обучение менее пугающим. Но не забывайте, что изучение механик игры также играет огромную роль. Если новички поймут, как правильно использовать её способности и фокусироваться на стратегиях, связанных с Front Runner, то успех в гонках станет ещё проще. К тому же, её харизма и забавные фразы делают процесс игры намного увлекательнее. Лично мне нравится, как её личность сочетается с игровой механикой, добавляя больше жизненности в каждую гонку. Всем новеньким определённо стоит попробовать карьеру с ней! -
самое веселое тут в том, что мы не знаем какой там гласный, потому что древние египтяне писали без них, это просто принято учеными для удобства. И все выводы из этого разом идут лесом.
-
Во первых,экономика так то у них в норме была с 1980 по 1990(после конца гражданки). Во вторых,там постоянные засухи после 1990 года.https://www.kommersant.ru/doc/6619254 "Президент Зимбабве Эммерсон Мнангагва объявил в стране режим национального бедствия из-за засухи, вызванной климатическим феноменом «Эль-Ниньо». По оценкам главы государства, Зимбабве понадобится $2 млрд, чтобы смягчить последствия засухи" 2024 год. И такое происходит теперь постоянно,и началось это лишь к концу существования Родезии.О каких "ткнул палку-вот и урожай" может вообще речь идти? Да и кто там в итоге жил то нормально,300к белых? Как там основатель Родезии сказал:"Кажется, единственный способ сделать что-то с аборигенами — заморить голодом, уничтожить их земли и убить всех, кого можно убить",такой политики они и придерживались вплоть до самого конца,за что и поплатились+во время войны они в целом были против пойти вообще на какие либо компромиссы с бунтующими,слова министра обороны Ван дер Била "...лучше сражаться до последнего человека и последнего патрона и умереть с честью. Потому что то, что нам здесь предлагают, — это своего рода унижение...". Нынешнею экономику же добил окончательно во первых,рост уровня жизни с 1980 года,образование,здравоохранение,и т.д,что легко тяжелой ношей на экономику,во вторых первый же президент Зимбабве,вмешавшись в гражданку Конго,введя лютые ограничения на СМИ,и т.д,и в третьих,отбитые националисты,которые кукухой поехали на расовой сегрегации,окончательно доконав местное белое население,за что умудрились получить даже санкции.Ничему не научились у родезцев.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
KolenZo ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А если твою дочку оприходует англичанин, ты прозреешь и воспылаешь ненавистью к англичанам? -
ROG Xbox Ally X раскупают мгновенно
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Предзаказы на ASUS ROG Xbox Ally X уже раскуплены в некоторых магазинах. Путь к этому моменту был долгим: Microsoft давно намекала на работу над портативной консолью, но объявление задерживалось, а перенос даты раскрытия цены лишь подогрел слухи и сомнения. Теперь, когда консоль стала доступна для предзаказа, поклонники бросились оформлять заказы. Официальный анонс ROG Xbox Ally и Xbox Ally X состоялся в июне 2025 года на Xbox Games Showcase. Тогда компания представила характеристики устройств и сроки выхода, но не раскрыла стоимость и дату начала продаж. Позже переносы анонса цены вызвали беспокойство — многие ожидали завышенной стоимости на фоне глобальной нестабильности. В итоге устройство действительно оказалось дорогим, но это не повлияло на спрос. 25 сентября в 3:30 по восточному времени Xbox объявил, что все предзаказы на ROG Xbox Ally X в Microsoft Store распроданы менее чем за восемь часов после старта. Пока что оформить заказ можно в Best Buy и в официальном магазине ASUS, но через Microsoft консоль уже не приобрести — остаётся ждать пополнения или искать у локальных ритейлеров. Особенно удивляет такой ажиотаж, учитывая цену в $999,99 — выше многих других портативных консолей на рынке. При этом более доступная версия ROG Xbox Ally всё ещё доступна для предзаказа. Столь успешный старт стал позитивным сигналом для Microsoft, ведь рынок игровых консолей сейчас переживает спад: продажи оборудования в период с 2024 по 2025 годы упали на 45%, достигнув минимума с января 2020-го. Последние поколения Xbox уступали PlayStation 5 и не смогли повторить успех Xbox One, поэтому компания в основном делала ставку на софт и сервисы. Однако успех нового портатива может изменить ситуацию. Пока говорить о долгосрочных перспективах рано, но столь быстрый дефицит явно свидетельствует о высоком интересе к устройству. В будущем конкуренция может усилиться: ходят слухи, что Sony готовит портативную PlayStation 6 по цене около $400. Пока это лишь догадки, но уже ясно одно — ROG Xbox Ally X стартовал впечатляюще. -
1130-й, у кого леса больше тот и платит.