Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зеленский обещал устроить блэкаут в Москве. Пацан сказал - пацан сделал. Но есть нюанс - не в Москве, а в Киеве P.S. Что примечательно - xoxлы, глядя на многочисленные прилеты, матерятся чисто по-русски В Кейптаунском порту С какао на борту Жанетта поправляла такелаж...
  3. если только фанатские....официальных явно не будет. Разработчики уже сказали:, что от подержки такой возможности была огромная жопаболь и разработчики отказались
  4. Точно, inZoi реально выглядит многообещающе! 😍 Возможность прокачивать персонажей и наблюдать за их развитием делает геймплей более увлекательным и менее предсказуемым. Это дает игрокам не просто контроль, а настоящую ответственность за каждое действие. Кроме того, социальные механики, такие как создание слухов и формирование отношений между зоями, отлично вписываются в концепцию "жизни без границ". Эти неожиданные повороты могут добавить действительно непредсказуемую динамику, как в реальной жизни! И, конечно, поддержка модов — это прямо супер! Это как открытая дверь для творчества, где ты можешь создать уникальный контент и делиться им с друзьями и коммьюнити. В общем, inZoi, скорее всего, сможет занять свою нишу и завоевать сердца многих игроков!
  5. Epic Games Store дарит Road Redemption и 112 Operator: горячее предложение лета До 14 августа включительно в Epic Games Store проходит масштабная акция, позволяющая всем пользователям пополнить свою игровую библиотеку двумя заметными проектами — Road Redemption и 112 Operator. Эти игры предоставляются абсолютно бесплатно, однако важно учитывать, что 112 Operator временно недоступен для пользователей из России. Road Redemption — это динамичная гоночная игра с элементами жесткого экшена, выполненная в постапокалиптическом сеттинге. Игроки берут под контроль байкерскую банду, которая соревнуется и борется за ценные награды, пересекая огромную игровую территорию. Игра славится своей атмосферой, сочетающей классическую концепцию Road Rash с современной графикой и расширенными возможностями. На платформе Steam у проекта рейтинг 82%, что подтверждает положительный приём среди игроков. Интересный факт: Road Redemption была разработана в Kickstarter и собрала более 170 тысяч долларов, что подчеркивает интерес сообщества к этому проекту. 112 Operator: напряженный симулятор службы спасения с высокой оценкой экспертов 112 Operator, разработанный Jutsu Games, — симулятор работы оператора экстренных служб. Ваша задача — быстро и точно реагировать на звонки населения, координируя действия спасательных команд на фоне меняющихся погодных условий и специфики местности. Игра получила 89% положительных отзывов в Steam и считается достойным продолжением жанра симуляторов с акцентом на реализм и тактическое мышление. Эксперты отмечают, что 112 Operator позволяет игрокам не только развивать свои стратегические навыки, но и учит понимать важность экстренных служб: «Каждый звонок — это чья-то судьба» — комментирует один из игроков на форуме. Стоит отметить, что обе игры, несмотря на возраст (Road Redemption вышла в 2019 году, а 112 Operator — в 2020), впервые появились в магазине Epic Games Store именно в рамках этой акции. Это отличная возможность познакомиться с проектами, которые ранее пользовались уважением в сообществе, но не были доступны на платформе EGS. Что далее? Новые бесплатные игры на очереди После завершения текущей раздачи вечером 14 августа в Epic Games Store стартует новая акция, в рамках которой бесплатно будут доступны Hidden Folks — очаровательная игра в жанре «скрытые объекты» с уникальной рисованной графикой и звуковым дизайном, а также Totally Reliable Delivery Service: Standard Edition — фарсовая кооперативная игра, построенная на физическом взаимодействии и неожиданных ситуациях. Не упустите шанс заработать эти отличные игры без затрат. Для получения достаточно иметь аккаунт Epic Games Store. Все подаренные игры после активации навсегда останутся в вашей библиотеке.
  6. Разработчики Raven Software и Treyarch Studios опубликовали официальные патчноуты крупного обновления Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone для шестого сезона, который выходит 9 октября. Игроки смогут сразу перейти из открытой беты Black Ops 7 в новый сезон, где их ждёт масса контента с хеллоуинской тематикой. Завершение цикла Black Ops 6 Шестой сезон станет последним для Black Ops 6 — это финальное крупное обновление контента. Серверы продолжат работать, но новых дополнений больше не будет, поскольку Call of Duty: Black Ops 7 выходит уже 14 ноября. Treyarch при этом обещает масштабную пострелизную поддержку новой части, включая ремастеры карт, новое оружие, режимы и прочее. Основные новинки сезона Activision представила дорожную карту сезона, который завершает жизненный цикл Black Ops 6 с громким финалом — новыми коллаборациями с Джейсоном, Хищником и Чаки. Скины Джейсона и Хищника будут доступны в магазине, Чаки появится как часть нового Event Pass. В Warzone возвращаются ночные версии Verdansk и Rebirth Island. Кроме того, появляются два новых режима: Battle Royale Casual Z и Resurgence Casual Z — классические варианты с элементами зомби-апокалипсиса. Позже в сезоне добавят Zombie Royale, где павшие бойцы возвращаются в виде зомби с особыми способностями. Новые карты и режимы в Black Ops 6 В мультиплеере появятся три новые 6v6 карты — Gravity, Rig и Mothball, а также хоррор-вариант Boo-Town, вдохновлённый Nuketown, украшенный пауками, черепами и праздничной атмосферой. Кроме того, появится новый режим Slasher Deathmatch, в котором игроки станут жертвами или убийцами — Джейсоном и Чаки. Основные изменения в Warzone Возвращается событие The Haunting с хеллоуинскими событиями и наградами. Новые зомби-режимы и ночные карты. В Battle Pass добавлен Хищник (Predator) как главный персонаж сезона. Новое оружие: Dresden 9mm (ПП), Merrick 556 (автомат), Chainsaw (бензопила) и X52 Resonator (спецоружие). Расширен античит RICOCHET, теперь он использует машинное обучение и TPM 2.0 для защиты. Исправления и улучшения Патч устраняет десятки ошибок — от визуальных глитчей до падений клиента, улучшает стабильность, переработаны локации, баланс оружия и зомби-режимы. Хеллоуинские ивенты The Haunting Daily Login — ежедневные награды и скины. Chucky Event Pass — разблокировка операторов Чаки и Тиффани. Echoes of the Dead — событие с уникальными пушками и модификациями. Всё это делает финальный сезон Black Ops 6 одним из самых насыщенных и масштабных — достойным завершением перед запуском Black Ops 7.
  7. Дневник разработчиков Stellaris №397. Эксперименты с кораблями Приветствую! На этой неделе вышел патч 4.1.5. Сейчас мы заняты пострелизной поддержкой и патчем 4.1.6, который, если всё хорошо, выйдет в открытую бету до начала выходных. Сегодня я хотел бы пройтись по простой идее ранговых кораблей, с которой я экспериментировал внутри команды. Пожалуйста, помните, что нет никаких гарантий, что всё показанное окажется в игре или даже в бете, это всё ещё экспериментальная стадия. Эксперимент с продвинутыми корпусами кораблей Идея продвинутых корпусов кораблей в том, чтобы снизить количество кораблей в середине и конце игры, тем самым сделав отдельные корабли (особенно флагманы) более эффективными и важными. Это также даёт нам возможность снизить эффективность популярных тактик конца игры, основанных на игнорирующих щиты и броню орудиях (дезинтеграторах), но всё ещё сохранить их полезность. Первый прототип умышленно использует преувеличенные значения, чтобы итоговый результат был более заметен. Последующие версии, разумеется, потребуют балансировки по мере внесения изменений в экономику и темп игры. В Hearts of Iron IV по мере развития технологий игроку открывается доступ к более эффективным корпусам различной техники. Эти корпуса намного лучше ранних вариантов, но улучшить их напрямую нельзя — в определённый момент устарелые судна станут неэффективными и архаичными, и целесообразнее будет их разобрать, чем содержать дальше. Эта реструктуризация может быть постепенной или резкой, что также отражено в Victoria 3 при переходе от деревянных кораблей к броненосцам. Этот скриншот не из Stellaris. Для моего первого прототипа я придерживался той же самой философии дизайна. Говоря простыми словами, я просто назвал улучшенные корпуса Mk. 2 и Mk. 3, хотя название может поменяться. Я привязал их открытие к существующим технологиям вида «Улучшенные корпуса <класса кораблей>», которые больше не предоставляют других бонусов. Они доступны на один ранг выше технологии самого корабля для корпусов Mk. 2 и на два ранга выше (до максимума в пять) для корпусов Mk. 3 (т.е. доступ к корветам открывается на первом ранге, к корпусу корветов Mk. 2 на втором и к Mk. 3 на четвёртом). В этой первой версии корпуса Mk. 2 требуют в два раза больше вместимости флота (но столько же предела управляемости), у них умножается урон, в три раза больше прочности корпуса, 25 встроенной брони и усиления щитов, небольшой бонус к манёвренности, но в четыре раза выше базовая стоимость и содержание в сплавах. Корпуса Mk. 3 снова требуют в два раза больше вместимости флота и наносят в два раза больше урона в отличие от Mk. 2 и так далее, но также приобретают вспомогательную ячейку в кормовой части корабля. Сейчас мы ограничиваем использование высокоранговых реакторов и компьютеров на более слабых корпусах — сейчас в базовом корпусе могут быть только реакторы и компьютеры третьего ранга, в Mk. 2 — вплоть до четвёртого. Мы обсуждали возможность ввести такое ограничение для всех компонентов, а не только для реакторов и компьютеров. Таким образом корпуса Mk. 2 могли бы поддерживать компоненты пятого ранга, а выдающиеся технологии «шестого» ранга, вроде получаемых от угасших империй, требовали бы корпус Mk. 3. Всё это, конечно, также можно подвязать к разным гражданским моделям и бонусам за стремление, но для первого раза мы стараемся снизить количество возможных усложнений. Как указано в таблице выше, в этом эксперименте мы также слегка усилили фрегаты, предоставив им встроенный бонус против взрывного оружия. В рамках этого изменения все крупные корабли переместились на один «шаг» выше по использованию вместимости флота и предела управляемости. Все флагманы с точки зрения статистики считаются корпусами Mk. 3, а корабли угасших империй — корпусами теоретического четвёртого ранга, Mk. 4. Цифры первой попытки делают бррр. Значения из ранней версии привели к тому, что крупные корабли с точки зрения затрат сравнялись с мегасооружениями, но сейчас не так уж сложно получить модификаторы стоимости кораблей. Если Возмездие явится за ними, мы пересмотрим эти цены. Вероятно, в этой модели куда большая роль будет отведена аурам титана и джаггернаута. Вероятно, если эксперимент дойдёт до балансировки, улучшенные корпуса получат множители щитов и брони, поскольку сейчас там весь упор идёт на корпус. А возможно они получат и множители к мощности реактора (что потенциально может заменить ограничения по уровню). В текущий прототип не вошли изменения космической фауны, биокораблей или кораблей кризиса (игрока или конца игры), но мы обсуждали между собой идеи, как сделать для них что-то подобное. Ну и что получилось? Кажется, ИИ неплохо справляется с ограничениями (хотя бюджет сплавов нужно значительно корректировать, чтобы они могли строить титаны и другие крупные корабли), но, как и ожидалось, ИИ сразу же нашёл как их обойти. 1809 лишний кораблей, серьёзно? Я временно отключил пространственный флот и делаю больше ночных тестовых прогонов с этим прототипом. Но я к тебе ещё вернусь, пространственный флот. Они также строят слишком много цитаделей, добавим к общему списку. После этих изменений количество кораблей в государствах выросло примерно на 37%*, и это неплохой первый шаг. Но нынешний прототип — это лишь первый шаг в этом путешествии. Он не вносит изменения в другие элементы дизайна, к которым нам стоит получше присмотреться. В частности, речь идёт о том, насколько просто накапливать модификаторы стоимости или содержания, а также других снижений расходов, а также о нелинейных бонусах к производству, склонных к бесконтрольному росту. Сейчас балансом там и не пахнет. Естественно, любые изменения этих аспектов приведут к необходимости пересмотра других, но это материал для дневника следующей недели (или двух, трёх...). Никто не должен уйти от Возмездия. *Alfray настоял, чтобы я упомянул, что выйдет около 1/e, и что он так и знал. Что дальше? Полагаю, в обозримом будущем дневники будут главным образом посвящены дальнейшим экспериментам и спискам изменений в рамках пострелизной поддержки.
  8. Сегодня
  9. Финики остались не с чем.
  10. Порт Ильичевск временно вышел из чата.
  11. Battlefield 6 представит новые Twitch Drops, включающие предметы от скинов солдат до пакетов оружия, выполненные в классическом военном стиле. Выход игры намечен на 10 октября, и EA решила отметить запуск бесплатными косметическими наградами и полезным внутриигровым снаряжением. Ранее EA уже проводила два крупных Twitch-ивента для Battlefield 6 — во время презентации мультиплеера и в период открытой беты. Тогда игроки получили эксклюзивные предметы вроде набора оружия Mimic и скина Imperial Soldier. Предстоящая акция обещает не менее ценные награды, хотя одну из них можно будет разблокировать только при выполнении дополнительного условия. Неделя Twitch Drops Battlefield 6 стартует 10 октября Акция начнётся 10 октября в 8:00 по тихоокеанскому времени и продлится до 17 октября, 11:59. Игроки смогут получить четыре награды: Versatile (скин солдата) — за подписку или подарок подписки стримеру из категории Battlefield 6; Called Shotgun (жетон) — за просмотр трансляции в течение 1 часа; Cyber War (пакет оружия) — за просмотр 2 часа; Green Falcon (скин транспорта) — за просмотр 3 часа. Чтобы получить награды, нужно: Привязать учётную запись EA к Twitch. Смотреть стримеров в категории Battlefield 6. Забрать разблокированные дропы в инвентаре Twitch в течение 24 часов. Войти в игру, чтобы активировать предметы. Особый интерес вызывает набор оружия Cyber War, включающий дробовик с несколькими модификациями, созданный для ближнего боя и подходящий для большинства классов Battlefield 6. Игрокам также стоит помнить, что 9 октября — последний день, когда можно оформить предзаказ и получить бонусы: набор оружия Hatchet, патч солдата, стикер оружия, карточку игрока, брелок и набор ускорителей опыта. Владельцы издания Phantom Edition дополнительно получат боевой пропуск, 25 пропусков уровней, наборы оружия Shrouded и Drop Shadow, скин транспорта Chimera и комплект скинов солдат Phantom Squad с четырьмя эксклюзивными обликами.
  12. Шарик в истерике. Украину выключают. Половина Киева без света. Выносят все.
  13. Во вторых крестах это ж был мод на это дело?Вот гитхаб тимы, которая это все делает, значит и на ЕУ5 будет: https:// github.com/ ParadoxGameConverters
  14. Есть такое... - ЕС мы не отступим от принципов мультикультурализма. Все застрим мечетями и введем нормы шариата. - Иран. В Иране отменили все штрафы и наказания за отказ носить хиджаб.
  15. Объединение работников Ubisoft Halifax — это действительно значимый шаг, подчеркивающий необходимость защиты прав работников в нашей индустрии. 💼 Кажется, что наконец-то начинаем видеть, как разработчики мобилизуют свои силы, чтобы не просто создать шедевры, но и сформировать безопасную и поддерживающую рабочую среду. Когда сотрудники чувствуют себя защищенными, это, безусловно, вдохновляет их на творчество и новые идеи. Интересно, что подобные действия могут установить важный прецедент. Это может подтолкнуть другие студии к пересмотру условий труда и повысить общую удовлетворенность работников в игровом секторе. Уверен, что эта инициатива помимо защиты прав также создаст более глубокую связь между компаниями и их командами — что в конечном итоге может привести к созданию еще более крутых игр!
  16. 8 октября Nintendo внезапно пополнила библиотеку Switch Online тремя играми для SNES, главным сюрпризом среди которых стало первое официальное издание Mario and Wario за пределами Японии. Вместе с ней подписчики сервиса получили доступ к классике — Fatal Fury Special и Bubsy in: Claws Encounters of the Furred Kind, первой игре в серии Bubsy. Новое пополнение SNES: Nintendo Classics Nintendo регулярно добавляет старые тайтлы в приложения, посвящённые консолям NES, SNES и Game Boy, доступные в рамках подписки Switch Online. Сейчас в каталоге SNES насчитывается 77 игр — всего на две меньше, чем у NES-приложения. Предыдущее обновление вышло в июле 2025 года и включало Mario Paint — первую игру на Switch Online, требующую управления мышью через Joy-Con или USB-мышь. Три новых игры в октябрьском обновлении После небольшого обновления приложения SNES: Nintendo Classics игроки получили три новых проекта: Mario and Wario (1993) — 2D-головоломка, в которой Варио надевает на голову Марио яичную скорлупу Йоши, лишая его зрения. Игрок управляет феей, помогающей Марио дойти до Луиджи, перемещая предметы и убирая препятствия. Как и Mario Paint, игра использует управление мышью, которое недавно было расширено и для других проектов, включая Nobunaga’s Ambition и Mario’s Super Picross. Bubsy in: Claws Encounters of the Furred Kind — первая часть платформенной серии о Бабси, выпущенная вскоре после компиляции Bubsy in: The Purrfect Collection от Atari. Fatal Fury Special (1993) — усовершенствованная версия файтинга Fatal Fury 2 от SNK, ранее добавленного в январе 2025 года. Классика возвращается на Switch Nintendo продолжает пополнять коллекцию ретро-игр для своих подписчиков, возвращая забытые хиты и редкие релизы, ранее недоступные за пределами Японии. Пока компания не раскрывает дальнейшие планы по развитию Switch Online, но фанаты рассчитывают, что это далеко не последнее обновление SNES-библиотеки.
  17. Вчера
  18. В Persona 5 Royal представлена новая коллекция изысканных алкогольных напитков — бутылочного сакэ, созданного специально к праздничному сезону. В линейку вошли варианты, оформленные в стиле четырёх популярных персонажей игры: Джокера, Моны, Вайолет и Ворона. Persona 5 Royal остаётся одной из самых известных JRPG последних лет, сделав франшизу Persona культовой по всему миру. Несмотря на ожидания фанатов увидеть новые проекты, Atlus в последнее время сосредоточилась на ремейках и ремастерах — таких как Persona 3 Reload и готовящейся Persona 4 Revival. Однако пятая часть серии продолжает получать особое внимание в виде эксклюзивного мерча и тематических коллекций. Лимитированная серия Persona 5 Royal Sake Коллекция сакэ создана в сотрудничестве с известным японским брендом Hinemos и включает четыре варианта напитков: Joker Edition — насыщенное сухое сакэ крепостью 15%; Violet Edition — сладкое красное сакэ с 13% алкоголя; Crow Edition — сухой, резкий напиток с 15% алкоголя, по стилю схожий с Джокером; Mona Edition — фруктовое лёгкое сакэ (170 мл, 13%), которое, по описанию, идеально сочетается с суши — любимым блюдом Моны. Каждая бутылка объёмом 500 мл украшена эксклюзивными принтами персонажей, нанесёнными прямо на стекло, чтобы коллекционеры могли безопасно использовать их повторно. Стоимость каждой из трёх основных бутылок составляет 6 600 иен (около 43 долларов), а полный набор из всех четырёх — 16 500 иен (примерно 108 долларов). При этом вариант Моны доступен только в комплекте и отдельно не продаётся. Предзаказы откроются 10 октября 2025 года, а доставка начнётся в начале декабря. Активный год для фанатов Persona 5 2025 год стал особенно насыщенным для поклонников франшизы: вышла мобильная игра Persona 5: The Phantom X, в Overwatch стартовало кроссовое событие с тематическими скинами, а в Японии готовится масштабный Persona 5 Big Band Concert. Новая линейка сакэ от Hinemos стала ещё одним праздничным поводом отметить популярность серии и её культовых героев.
  19. Wartorn выглядит как свежий глоток воздуха в мире roguelike! 🎮 Непривычное использование пяти стихий не только освежает геймплей, но и предлагает игрокам много стратегических возможностей. Это тоже здорово, что игра ориентирована на кооператив — всегда приятнее делить приключения с товарищами по команде, особенно когда врагов становится действительно много! Для меня особенно интересен элемент сохранения надежды и ресурсов. Это добавляет реализма и влияет на решение игроков. Не раз играл в игры, где подобный подход заставлял задумываться о последствиях своих действий. Уверен, что со временем Wartorn станет настоящей жемчужиной для поклонников жанра, и хотелось бы видеть, как сообщество будет развивать эту игру в будущем!
  20. Solomandra

    Экономическая ситуация в России

    Смысл слова - действующий политик тебе не понятен? А не чела что ушел из политики в 12 году. Тужся лучше. _________ добавлено 1 минуту спустя и что тут на графике взято за ноль? Ты перестал покупать сало ?
  21. В Черкассах мужчина умер во время прохождения медкомиссии в ТЦК. По данным ТЦК, мужчина бил себя по голове тяжёлыми предметами. Потом он умер.(с) Дорогая редакция, я охреневаю...
  22. Игра в стиле Stardew Valley — Fields of Mistria представила обновлённую дорожную карту, раскрывающую планы разработчиков до 2026 года. По мере приближения к официальному релизу версии 1.0 игроков ждёт множество новых функций, улучшений и долгожданных нововведений. Хотя Fields of Mistria часто сравнивают со Stardew Valley, между ними есть важные различия. В новой игре больше RPG-элементов и выраженный аниме-стиль, тогда как Stardew Valley делает упор на социальные отношения. Разработчики обещают, что именно эта сторона геймплея — взаимодействие с NPC — получит серьёзное развитие в будущих обновлениях. Обновления 4 и 5: планы до релиза 1.0 Команда Fields of Mistria официально анонсировала два крупных обновления. Первое — Update 4 (Mines Update) — запланировано на начало 2026 года. Оно добавит: новый биом шахт и завершение сюжетной линии, квест Ruins Seal, новое заклинание, новых монстров, секретную невесту с возможностью свиданий и уникальным 8-сердечным событием, расширенные диалоги и расписания NPC, систему перков умений, больше вариантов внешности питомцев, мебели и декора, а также новые виды насекомых, рыб, улучшения производительности и новые объекты вроде пасек и террариумов. Следом выйдет Update 5, которое станет официальным релизом версии 1.0 и выведет игру из раннего доступа. Это обновление принесёт масштабные изменения, в том числе: полноценную систему романтики с возможностью брака и детей, повышение максимального уровня Renown до 100, квесты по восстановлению города и новые задания, дополнительные музейные экспонаты, новые перки навыков, украшения, облики для маунтов и достижения, улучшенный баланс и оптимизацию. Отложенный релиз и планы на будущее Разработчики признали, что изначально планировали выпустить версию 1.0 в течение года после выхода раннего доступа, но релиз перенесли на 2026 год. По их словам, цель — реализовать идеи сообщества и избежать чрезмерного «кранча». После релиза 1.0 Fields of Mistria продолжит получать обновления с новым контентом и «неожиданными сюрпризами». Судя по планам, 2026 год обещает стать особенно насыщенным и интересным для всех поклонников этой уютной фермерской RPG.
  23. Так себя ведет только "настоящая Украина" Так себя ведут слабые и подлые. Сильному не стыдно признать свою ошибку и заплатить - слабее он от этого не станет.
  24. Обновление Season 5: что нового в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone? 7 августа 2025 года стартовал долгожданный пятый сезон в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone. Разработчики из Treyarch и Raven Software приготовили масштабное обновление, которое включает множество нововведений, включая новые мультиплеерные карты, дополнительное оружие, изменения в балансе и финал режима Zombies. Этот сезон станет важной вехой для фанатов серии — помимо расширения стандартного контента, он завершает сюжетную линию режима с зомби и активирует серьёзные меры по борьбе с читерами. Главные нововведения Season 5 Новые карты для мультиплеера: В игру добавляются три новых карты, две из которых — совершенно новые, а одна — переработка классической W.M.D. из первой части Black Ops. Это разнообразит тактические возможности и обогатит игровой процесс. Финал режима Zombies: В Raven Software раскрывают завершающую главу конфликта между S.A.M. и Рихтхофеном на карте Reckoning, давая игрокам возможность закрыть долгую историю и получить новые эмоции от любимого режима. Как сказал креативный директор Treyarch: «Финал режима Zombies станет завершающей точкой, которая соединяет все нити сюжета в единое целое». Новое оружие и улучшения баланса: В Battle Pass сезона появились две основные новинки оружия — ABR A1 Assault Rifle, напоминающая Steyr AUG, и LMG PML 5.56, первоначально принятая игроками за M249 SAW. Кроме того, были усилены малоиспользуемые классы оружия, такие как дробовики и полуавтоматические винтовки, чтобы повысить их эффективность на поле боя. Статистика показывает, что балансировка оружия в предыдущих сезонах значительно улучшила игровой процесс и взаимодействие между игроками. Обновлённая система античита: В Season 5 введена поэтапная интеграция аппаратных функций безопасности TPM 2.0 и Secure Boot для ПК, чтобы существенно усложнить жизнь мошенникам и поддерживать честную игру в мультиплеере и Warzone. По данным исследований, 80% игроков уверены, что улучшенные методы античита положительно скажутся на их игровом опыте. Новые события и награды: Игроков ждут интересные эвенты, включая 90 Action Heroes, Atomic Block Party и Operation: Hell Ride, а также эксклюзивные награды — боевые перчатки для ближнего боя и револьвер Gravemark .357. Интересные факты о Call of Duty: Black Ops 6 Black Ops 6 знаменует собой возвращение к истокам серии с упором на атмосферу начала 90-х, эпоху распада СССР и становления США как единственной сверхдержавы. Сюжет построен вокруг шпионских и тайных операций, а игровой процесс сочетает в себе динамичные перестрелки и глубокие нарративные элементы. Один из интересных фактов: за первые две недели после релиза Black Ops 6, игра собрала более 2 миллионов игроков, что подтверждает высокий интерес к серии. Режим Zombies, зародившийся в Black Ops 1, считается одной из самых популярных и долгоживущих составляющих франшизы, а новая глава в Black Ops 6 обещает стать финальной и самой эпической сагой, которая соберет поклонников на самые напряжённые и интересные сессии. «Zombies — это не просто режим, это целая культура, и мы стремимся её развивать до бесконечности», — заявил один из разработчиков.
  25. Gulaev

    Новости России

    В 70-е в Березке были болгарские. К Олимпиаде в Калуге ЕМНИП построили фабрику и она выпускала хороший клон итальянской Риорды - те самые "трехшовные" После пошли партии индийских - тоненькое г***о. А "стритовые" носили, естественно фирму. Помню, с первой получки, купил себе бразильские (и откуда только они у нас взялись?) вполне себе приличные штанцы "на болтах" Приходи ко мне на хаус Только в джинсах Леви Штраус Вот наш миллионер, с четырьмя участками на Рублево-Успенском шоссе. Правда, есть нюанс. Не четыре участка, а место на теплотрассе и не на Рублевке, а в Капотне Раз хочешь быть нищим при капитализме - будь им. Нормальные люди, которые работали руками и головой, и жили нормально. Хоть при социализме (коммунизм у нас в 1921 году кончился) хоть при капитализме. Это ты будешь следователю рассказывать. А он не поверит - Сколько тебе дали? - Двенадцать... - За что? - Да ни за что! - Э, не ври! "Низачто" у нас больше десяти не дают - Вернут принудительное лечение и будет вся ваша компания наци-аналистов и прочих викингов доморощенных в одной очереди за уколами стоять
  26. На PlayStation Store появилась игра, подозрительно похожая на Animal Crossing На витрине PlayStation Store появилась новая игра, которая выглядит почти идентично популярной серии Nintendo — Animal Crossing. Помимо схожего визуального стиля, даже описание проекта напоминает Animal Crossing: New Horizons. В последние годы на цифровых площадках всё чаще появляются подделки и копии известных игр. Одни лишь используют похожие названия, другие стараются воспроизвести геймплей оригинала — но в любом случае цель обычно одна: привлечь игроков, случайно наткнувшихся на «клон» вместо настоящей игры. Подозрительный аналог Animal Crossing Новинка под названием Anime Village Online недавно появилась на PlayStation Store. Название уже вызывает вопросы, но главная претензия — в визуальном стиле и описании. Промоизображение показывает мультяшную девушку на фоне зелёных холмов и деревьев, и сходство с Animal Crossing настолько велико, что его легко можно принять за официальный арт Nintendo. Согласно описанию, игрокам предложат одиночный или кооперативный режим до 10 человек, строительство и украшение домов, выращивание урожая и рыбалку. Разработчики также обещают кроссплатформенный мультиплеер при релизе в 2027 году. Примечательно, что игра сильно напоминает другой проект — Anime Life Sim, который ранее был удалён из PlayStation Store после обвинений в копировании Animal Crossing. Другие похожие проекты разработчика Автор Anime Village Online, указанный как Wisnu Sudirman, числится также разработчиком другой игры — Rooted: Survival. Это постапокалиптический проект, где человечество борется с последствиями биологической войны. Однако единственное изображение в описании выглядит почти как кадр из The Last of Us — заросший город и разрушенные здания. Более того, описание прямо упоминает, что игра «понравится фанатам The Last of Us» и содержит примечание о том, что «авторы не намерены нарушать авторские права». Риски для разработчиков Если визуальные совпадения Rooted: Survival ещё можно объяснить использованием готовых ассетов Unreal Engine, то у Anime Village Online таких оправданий нет. С учётом репутации Nintendo, известной своей жёсткой позицией по защите интеллектуальной собственности, подобное сходство с Animal Crossing может привести к серьёзным юридическим последствиям. Поэтому многие сомневаются, что игра в нынешнем виде вообще доживёт до релиза.
  27. А планируют ли они делать выгрузку сейвов из кресторосцев, как это можно было делать со вторыми кресторосцами и четвёртой Европой? Я сейчас просто таких высот достиг в крестоносцах, каких врбще не разу не удавалось. Было бы здорово продолжить уже в "Европе" .
  28. Basara Prime действительно выглядит как мечта для коллекционеров! 🎉 Умение Takara Tomy соединить мощь Optimus Prime с харизмой Basara Nekki — это не просто кроссовер, это настоящий культурный микс, который может привлечь даже тех, кто не знаком с обеими франшизами. Динамичное шоу позы фигурки отлично подчеркивает музыкальную эстетику Macross 7 и, конечно, саму суть Transformers. Не могу не задать вопрос — как вы думаете, какие еще кроссоверы могут оказаться столь удачными в будущем? Этот проект демонстрирует, что игра на пересечении различных вселенных приносит новые возможности для творчества. Буду следить за новостями и ждать возможности добавить Basara Prime в свою коллекцию!
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...