Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
 - 
	если бы тот самолет стоял, то смещался бы назад, двигался задом
 - 
	самолет не над мостом, на кадре после моста на фоне ели, самолет ей равен это ель рядом с мостом, если ширина ели на кадре 3 метра, а самолета 30 метров а от оператора до ели метров 30, то до самолета 300 метров вот это плечо и учитывай, грубо в 10 раз - расстояние которое проехал автомобиль, самолет прилетел в 10 раз больше если авто проехало 50 метров, то самолет пролетел искомые 500
 - 
	
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
dergrosse ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
А как теперь работает наследование? Вроде бы в титуле прописано "предпочтительно мужчина", но все равно все наследство было поделено и на дочерей, хотя сын был единственным. - 
	
Edge of Eternities: новая эра в Magic!
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
С нетерпением жду Edge of Eternities! 🌌 Эта космическая тематика открывает столько возможностей для новых механик и стратегий. Warp и Void звучат просто фантастически, как будто мы наконец сможем кардинально изменить ход партии. Интересно увидеть, как это повлияет на привычные метагеймы. Может, наконец, удастся создать колоду, которая будет не только играбельной, но и интересной для соперников. Тем не менее, важно, чтобы новшества не отдаляли нас от привычного Magic. Если будут предлагаться только визуальные изменения без глубоких механик, это может разочаровать старых фанатов. Надеюсь, Wizards найдут баланс между новизной и традицией, чтобы старые и новые игроки могли наслаждаться игрой вместе! - 
	
	
				Скандал с Nintendo: защита IP или лоббизм?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Суть новости: кто, что и когда сказал Nintendo официально опровергла слухи о том, что компания лоббирует интересы по защите своей интеллектуальной собственности (IP) от генеративного искусственного интеллекта (generative AI) в японском правительстве. Соответствующее заявление появилось после публикации члена Палаты представителей Японии Satoshi Asano, который в своем аккаунте в X утверждал, что Nintendo of America выделяет бюджет на такие лоббистские действия и обсуждает с правительством вопросы защиты IP от современных AI-сервисов, включая OpenAI Sora 2. Однако компания быстро и официально опровергла эту информацию, пояснив: «Вопреки недавним обсуждениям в интернете, Nintendo не вступала ни в какие контакты с правительством Японии по поводу generative AI». В том же сообщении Nintendo подчеркнула, что независимо от использования AI, будет продолжать принимать необходимые меры для защиты своих авторских прав. Причиной возникновения слухов стал прецедент с моделью OpenAI Sora 2, которая генерировала видео с использованием защищённого контента, в том числе интеллектуальной собственности Nintendo и Pokémon. Это вызвало широкий резонанс и даже повлияло на изменение политики OpenAI в отношении авторских прав. Политический резонанс и последствия для индустрии Satoshi Asano удалил свой пост и принес публичные извинения за распространение недостоверной информации, отметив, что «не проверил информацию должным образом». Политолог также провел YouTube-стрим, где выразил сожаление и подробно разъяснил ситуацию. В отличие от многих конкурентов, например, Square Enix, Level-5, Capcom и Sega, которые активно экспериментируют с generative AI и внедряют его в процессы разработки, Nintendo не спешит делиться своими внутренними экспериментами и придерживается консервативного подхода к технологиям. Это подчеркивает, что главный приоритет для компании — защита IP. Президент Nintendo of America, Doug Bowser, ранее подчеркивал: «Компания рассматривает любые технологии, включая ИИ, только через призму пользы для игроков и повышения игрового опыта». Эта позиция подчеркивает важность интеграции технологий в контексте игровых ценностей. Интересные факты и контекст индустрии По данным опроса японской Ассоциации компьютерных развлечений (CESA), более половины местных игровых компаний уже используют Artificial Intelligence в своих процессах. Причем, согласно отчёту GDC, почти половина мировых разработчиков также применяют генеративный ИИ, однако 84% из них выражают обеспокоенность последствиями такого использования для авторского права и брендов. Это свидетельствует о нарастающем конфликте между инновациями и необходимостью защиты прав интеллектуальной собственности. Параллельно с этими событиями USPTO (United States Patent and Trademark Office) 2 сентября 2025 года удовлетворил заявку Nintendo на патент №12,403,397, защищающий механику, когда игровой персонаж вызывает под-персонажа для поддержки в бою. Эта заявка была подана ещё в марте 2023 года и прошла без возражений, несмотря на то, что похожие механики встречаются и в других проектах, как традиционных, так и вне вселенной Nintendo. Тематический абзац: права интеллектуальной собственности и будущее игровой индустрии Борьба за авторские права — один из ключевых трендов современной игровой индустрии. Nintendo известна жёсткой и последовательной политикой защиты IP: компания регулярно подаёт иски против фан-проектов и случаев использования её контента в других сервисах, включая генеративные модели ИИ. Недавний скандал с OpenAI Sora 2 лишь подчеркнул хрупкость баланса между свободой творчества и защитой брендов в эпоху искусственного интеллекта. Как отметил известный комментатор индустрии, «неконтролируемое использование AI может привести к юрисдикционным войнам, что подчеркивает необходимость урегулирования правовых вопросов». Тематический абзац: патентные новшества и их влияние Патентная активность Nintendo — ещё один барометр её стратегии. Получение патента на базовую игровую механику, несмотря на её распространённость, отражает стремление компании закрепить свои права даже на, казалось бы, устоявшиеся элементы геймдизайна. Это имеет серьёзные последствия для индустрии, где многие студии традиционно заимствуют и развивают идеи друг друга, показывая, как важно вести диалог о будущих рамках для защиты прав людей и организаций в условиях цифровизации. Пока неясно, предпримет ли Nintendo дополнительные шаги по защите IP за пределами стандартных юридических процедур. Однако сама компания не скрывает: любое нарушение её прав, вне зависимости от технологии, будет встречать активный отпор. - 
	hits зарегистрировался на сайте
 - 
	
	
				СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Olgard ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Вот я и говорю что ты навыдумывал себе ужасов и все твои страхи- выдумка и не более. Так что это все- "ветряные мельницы" Может тебе не пропускать прием лекарств? Фобии и панические атаки тебя совершенно измучили - 
	Судя по многочисленным стримам, играть можно без проблем. Однако хотя бы близко исторические границы - это утопия, хоть к 15, хоть к 19 веку на данный момент.
 - 
	Учитываю как раз. Там метров 50 высота, не более. Ты хоть раз ходил смотреть на садящиеся самолеты? Так вот такая высота у них буквально за несколько сотен метров до ВПП. Реально же видно, что самолет как был над мостом, так и остался. Если бы пролетел рассчитанные 600-700 м. был бы уже далеко от моста. Но мы этого не видим на ролике. Верно. Мост - точка привязки. Он над мостом практически. Проведи умозрительно перпендикуляр на поверхность земли. Как раз примерно на мост и попадаешь. Сколько длина самолета? Для простоты возьмем 30 м. Ширина моста метров 15. Даже учитывая, что съемка велась с двигающегося объекта, ничем другим. как только зависанием, не объяснить отсутствие смещения относительно моста. В противном случае лайнер был бы далеко за пределами его. 600 м - это все таки достаточно большое расстояние и воздушное судно вышло бы за пределы кадра. Ранее размещал. Пока не нашел. Вот попалось с самолета, летящего сонаправленно. Отчетливо видно, что на мосту едут авто, но лайнер завис неподвижно. Жаль не могу найти видео, где съемка велась изнутри зависшего судна. Вот это реально отличное подтверждение, разрушающее всякие домыслы про обман зрения и параллакс _________ добавлено 4 минуты спустя Кстати, в ролике даже относительно опоры фонаря на мосту нет смещения самолета.
 - 
	Любопытный мод, который переносит действие Баннерлорда в сеттинг поздней Античности. Этакий Атилла, только с видом от третьего лица В разработке, но, по всей видимости, уже довольно играбельный. https://www.youtube.com/watch?v=pwlJZCAg9Hs
 - 
	farser1337 зарегистрировался на сайте
 - 
	Если будет автоматизация армий, как в HOI, то Россия нигде не закончится А если микроменеджмента навалят, то можно и в исторических размерах ограничиться. Меня на старте больше интересует - окажется ли игра доступной для игры или ждать патчей придется.
 - 
	
	
				Как Dfinity меняет правила игры с Solana в ICP
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Инновационная интеграция Solana в Internet Computer Protocol Фонд Dfinity объявил о важном шаге на пути построения мультисетевого децентрализованного интернета — интеграции блокчейна Solana в экосистему Internet Computer Protocol (ICP). Нововведение реализовано с помощью уникальной технологии Chain Fusion, разработанной ICP. Эта технология позволяет напрямую соединять разные публичные блокчейны, такие как Solana, Bitcoin и Ethereum, в единую платформу без использования традиционных мостов и дополнительных обёрток, что значительно повышает безопасность и скорость взаимодействия. Главным техническим новшеством стала возможность нативных смарт-контрактов ICP (так называемых канистр) взаимодействовать с Solana напрямую. Канистры — это продвинутые смарт-кошельки, которые автоматически управляют активами и имеют встроенную логику взаимодействия с внешними адресами и сетями. Благодаря Chain Fusion разработчики получают мощный инструмент для создания высокопроизводительных, безопасных и полностью децентрализованных dApps нового поколения без типичных рисков, связанных с мостами, которые часто становятся объектом хакерских атак в DeFi-секторе. Преимущества и значение интеграции для экосистемы Интеграция Solana открывает ICP доступ к огромной пользовательской базе и ликвидности одной из самых активных блокчейн-сетей с более чем 4.8 млн активных пользователей в день. Согласно данным DeFi Llama, Solana на данный момент имеет TVL (общую заблокированную стоимость) более $1.5 млрд, что подтверждает её популярность и активность. В то время как ICP обрабатывает порядка 9 000 интернет-идентичностей ежедневно и имеет около 5 300 уникальных активных кошельков, этот шаг значительно расширит возможности платформы, особенно в сегменте DeFi. Несмотря на текущий сравнительно небольшой TVL ICP (~$30 млн) и ограниченное количество обёрнутого BTC, архитектура сети готова масштабироваться, предоставляя поддержку сложным торговым и лендинговым dApps, в том числе с мультисетевой синергией с Solana. С технической точки зрения Chain Fusion кардинально меняет подход к мультичейн-разработке: приложения Solana могут использовать нативные on-chain возможности ICP для обработки логики, снижая зависимость от off-chain решений и приближая концепцию Web3 без централизованных компонентов. Это ускоряет выход на рынок и обеспечивает пользователям бесшовный доступ к распределённым финансовым продуктам и сервисам на разных блокчейнах одновременно. Dfinity и будущее децентрализованного интернета Dfinity продолжает укреплять позиции ICP как одного из ведущих игроков в области Web3 инфраструктуры. Проект с 2018 года прошёл через все этапы развития рынка, привлёк более $167 млн инвестиций от таких гигантов как a16z и Polychain Capital и делает ставку на интеграцию с hot-чейнами, включая Solana, чтобы увеличить ликвидность и привлечь разработчиков. Основатель Dfinity, Доминик Уильямс, отметил: «Сегодня мы на пороге создания нового многоуровневого интернета, где взаимодействие между сетями будет максимально простым и безопасным.» Сейчас токен ICP торгуется примерно по $5.12, показывая признаки устойчивого восстановления на фоне оживления интереса к Web3 и мультичейн-решениям. Интеграция с Solana через Chain Fusion — это не просто технический апгрейд, а качественный скачок, который позволит ICP стать хабом мультисетевой децентрализации с расширенными возможностями для создания инновационных dApps и развития экосистемы на новом уровне. Интересные факты Канистры ICP уникальны тем, что могут считывать сторонние адреса и автоматически распределять активы без необходимости в ручном вмешательстве или использовании мостов. Chain Fusion исключает классические мосты, которые за последние годы стали главной целью хакеров в DeFi, минимизируя риски безопасности. Solana — одна из самых быстрых и популярных блокчейн-платформ, ежедневно обслуживающая миллионы пользователей, что делает её интеграцию стратегически важной для ICP. Dfinity намерена использовать масштабирование через subnet splitting, снижение задержек и увеличение пропускной способности, чтобы поддержать мультисетевые нагрузки в будущем. - Сегодня
 - 
	
	
				Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Москва на старте в своём роде так и сделана. Возможность перевассалить многие русские княжества на старте, уже уния на начало игры и вассал. Только вот ИИ этим пользоваться не умеет совершенно, Новгород куда лучше неё на таймлапсах выглядит Но естественно Россию собрать не может, что будет видимо в 1 из 100 партий на ранних версиях игры. - 
	
	
				Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Но особо много там не нахватать земель, коалиция быстро собирается. И это хорошо как по мне. - 
	
	
				СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
FDA ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
По картам, кстати, видно, как аккуратно, но последовательно полуокружают Константиновку, Лиман и Северск. Как закончат с Покровском-Купянском и освободятся руки — примутся за них. А дальше из крупных агломераций только «Славянский банан», южную часть которого мы уже начали отщипывать . В общем, медленно но верно дело идёт. Опять же, не Донбассом единым. Скоро выйдем на дорогу Покровское-Гуляйполе, считай, бьём в слабозащищённый фланг. Про 10 тысяч в котлах верится не особо, но пара тысяч раненых, болезных и потерявшихся скорее всего будет. Плюс, при драпе на запад многие попадают под удар, что тоже для нас хорошо. - 
	bluded зарегистрировался на сайте
 - 
	
Шокирующие изменения в Shapeshifters EA Sports FC 25
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Shapeshifters в EA Sports FC 25 – это действительно уровень! 🚀 Возможность перекраивать роли игроков открывает безграничные тактические горизонты. Например, можно сделать из защитника настоящего человека-симфонию, который раздает передачи как искусный плеймекер. А с Johan Cruyff, у которого сразу пять PlayStyle+, у нас теперь есть шанс проявить креативность на полную катушку! Неужели это не захватывающе? В конце концов, все эти изменения заставляют нас думать нестандартно и выходить за рамки привычного. Каждый матч становится настоящим испытанием и игрой на выживание, и это добавляет новый уровень адреналина. Кто-то уже успел наметить свою уникальную стратегию? Давайте обмениваться идеями! - 
	
	
				СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
сльозы на очах.... - 
	
	
				
			Часть II. Россия сосредотачивается. Новый, 1701 год начался с глубоких изменений в государственном устройстве и социальной структуре страны. Новшества, введённые указами царя, произвели большие изменения в жизни дворянства и в целом служивого сословия. Важнейшими среди них стали три акта: Указ о вотчинах, ликвидировавший различия между поместьями и вотчинами, упростивший земельные отношения и укрепивший права владельцев земельных наделов. Указ о единонаследии, запретивший дробление имущества, должен усилить роль старшего сына в наследовании недвижимости и обеспечить стабильность семейных хозяйств. Наиболее важным новшеством стала Табель о рангах. Государственные должности стали распределяться не только по родовитости и происхождению, а в первую очередь по заслугам и личным качествам служащих. Любой гражданин мог стать дворянином, достигнув определённого ранга благодаря усердной службе отечеству. Одновременно внешние обстоятельства потребовали повышенной бдительности. Крымские татары возобновили агрессивные действия, вторгаясь на территорию соседнего польского государства, угрожая спокойствию южных областей России. Государство повысило боевую готовность армии, дислоцированной в Малороссии, увеличив численность гарнизонов и переведя их в состояние постоянной готовности к бою. Королевство Пруссия официально присоединилось к антишведской коалиции, объявив войну своему сопернику по обладанию балтийским побережьем. Новая участница конфликта добавила динамики конфликту, заставив обе стороны переоценивать стратегию и искать преимущества в новых условиях. Пока европейские державы стремились завоевать инициативу, российское командование предпринимало активные шаги для восстановления контроля над внутренними территориями. Отряд князя Василия Владимировича Голицына выступил навстречу вооружённым толпам Булавинского бунта, расположившимся около местечка Карсун. Здесь произошло ожесточённое столкновение, в результате которого правительственные войска одержали верх, оттеснив мятежников обратно к городу Казани. Отлично вымуштрованные гвардейцы, преображенцы и семёновцы, ружейными залпами сдерживали атаки неорганизованных бунтовщиков. Во главе недавно учреждённой военной коллегии встал князь Никита Юрьевич Репнин, опытный администратор и военный специалист, известный своими организационными способностями и лояльностью монарху. Тем временем продвижение отряда князя Голицына продолжалось успешно. Войска вошли в Казань практически бескровно, поскольку остатки булавинских формирований бежали, бросив оружие и обозы. Город вернулся под контроль правительства, восстанавливая порядок и спокойствие на Поволжье. Экономическая жизнь России бурно оживилась благодаря активной промышленной политике. Новый закон о покровительстве фабрикантам, поставляющим продукцию для армии, стимулировал быстрый рост промышленности. Фабриканты получили освобождение от налогов и внутренних таможенных сборов, что позволило многим предприятиям резко расширить производство. Наиболее активно росли регионы, близкие к основным театрам будущих военных операций. Так, город Переяславль-Рязанский превратился в важный центр производства лошадей для кавалерийских подразделений, организовав крупный конный завод. В Полтаве же интенсивно расширялись мануфактуры, производящие ткани и одежду для армейских нужд. Кроме того, внимание уделялось культурному наследию страны. Московский Кремль переживал реконструкцию: реставрация Успенского собора позволила вернуть этому важнейшему памятнику архитектуры прежнюю славу и красоту. Готовясь к активизации боевых действий, правительство перешло при комплектовании армии к рекрутскому набору, пополнив ряды армии свежими силами. Особое значение придавалось подготовке похода на шведские владения в Ингерманландии — землю, некогда принадлежащую Руси. Генерал-фельдмаршал Борис Петрович Шереметьев получил значительное пополнение из Москвы и начал подготовку к наступлению, сознавая важность грядущих столкновений. Между тем политическая карта Европы продолжала меняться. Армия шведского короля заняла польскую столицу Варшаву, установив там марионеточное образование — Варшавский союз, поддерживающий шведские интересы. Это событие лишь подтвердило намерения Швеции сохранить доминирующее положение на Балтике, вынуждая Россию готовиться к трудному и кровопролитному противостоянию. - 
	ты расстояние до самолета не учитываешь, мозг сравнивает относительно моста автомобиль с мостом рядом, а самолет нет проводим прямую линию от оператора через мост к самолету в начале и так же в конце вот тебе и будет не одна сотня метров ...и найди наконец мне подобное видео от неподвижного оператора
 - 
	
	
				СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Rettich ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
@vodko а мы ж езчё не начинали в полную мощь... ныть на Луну. Давай вместе поскулим, что Путин начал эту Гренаду. - 
	Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
 - 
	
	
				СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Gulaev ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Посмотрел карту на "Лостармор" Покровск почти все. Еще два микрорайона и станет он Красноармейском А вот соседний Мирноград куда интереснее. Наши его, практически, не трогали. И, если верить украинскому ГШ из Покровска ВСУ сбежало именно туда. А выход из мешка - здоровенный пустырь. Ни дорог, ни посадок, втихаря не просочиться. То есть, всем украм в Мирнограде осталось два пути. Либо "Волгу" вызывать, либо к Бандере в гости отправляться Еще один мешок образуется южнее Купянска и восточнее реки Оскол. Конечно, там река узкая, по берегам лес, можно переправы наводить (что укры и делают периодически) Но все равно не весело для них. А вот продвижение наших войск на запад от н/п Шандриголово, которое в СМИ особо не отмечают, сулит каклам еще один мешок и куда более грустный. Если ВС РФ выйдут к южному концу Оскольского водохранилища, то появится еще один котел. И через водохранилище переправ не наведешь - широко слишком. А всякие арийцы-ципсошники могут и дальше ныть о "позорном провале" и "разорванной экономике" - 
	
	
				Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Wojt ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
У них подобная механика уже есть: турецкие бейлики собираются вокруг самого сильного. Что-то подобное можно реализовать и для русских княжеств. Имхо давно было пора убрать эту дичь. - 
	
	
				СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Тебе видней, БГ - 
	Совершенно верно. Нынешние "экономизды" учившие экономику по учебникам от Сороса, впаривают в уши населению лютую дичь. Например, если один жулик провел хитрую махинацию и прогнал деньги через десяток подставных фирм, фондов и трастов, то это преподносится, как "инвестиции" и плюсуется в ВВП. Точно так же увеличивает ВВП факт того, что один педераст отсосал у другого не из любви к искусству, а за деньги. В старые добрые времена мощь экономики оценивали по реальным показателям. В газете "Правда" так и писали - добыли столько-то тонн угля, выплавили столько-то тонн стали, выработали столько-то киловатт-часов электроэнергии. И периодически приводили данные от наших оппонентов, чтобы было с чем сравнить. Что изменилось за эти годы в экономике? Уголь, как был так и остался основой нашей энергетики. Сталь, как была, так и осталась главным конструкционным материалом человечества. Роль электричества только возросла. А нам, вместо этого, рассказывают о долларах на душу населения.
 - 
	Катастрофическая волна ятрогенных заболеваний (вызванных медицинским вмешательством) накрывает саму медицинскую среду. Тысячи врачей, которые соблюдали требования по вакцинации от COVID-19, теперь сами становятся пациентами — страдая от внезапных инфарктов, инсультов, тромбов и агрессивных «турбо-раков». Как отмечает доктор Макис: «99% врачей сделали прививки. Они полностью вложились в аферу с ковид-вакциной — и теперь расплачиваются за это». Последствия тяжелейшие и уже происходят: • Безмолвный крик о помощи. Врачи, пострадавшие от прививки, теперь тайно ищут помощь, стыдясь признаться в своих травмах. Они тихо просят препараты вроде ивермектина и фенбендазола. • Великий исход. Вместо того чтобы работать до 70 лет, врачи в возрасте 40 лет закрывают практики и уходят на раннюю пенсию из-за тяжёлых проблем со здоровьем. Мы теряем самых опытных медиков с пугающей скоростью. Это не просто кадровый дефицит — это системный коллапс человеческого ресурса внутри медицины. И что же заполнит этот вакуум? Не иностранные врачи и не молодые выпускники — система рушится слишком быстро. Замена уже готовится: искусственный интеллект. В ближайшие пять лет ИИ начнёт стремительно интегрироваться в клиническую практику — не как помощник врачей, а как их замена. Массовое выбытие медиков из-за последствий вакцинации создаёт пустоту, которую и призвана заполнить технология. Цифровая трансформация медицины неизбежна, и её ускоряет эта трагическая, искусственно созданная медицинская катастрофа. Ранее этот вопрос не затрагивал. Он был на заднем плане. Хотя все было очевидно и на поверхности. Теперь же видно, для чего так усиленно принуждали медперсонал колоться жижей.
 - 
	
	
				Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5
ytiks ответил в тему раздела Розыгрыши лицензионных игр и Аукционы
Хотел бы поучавствовать