Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Это потому что ты русофоб. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Febus ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
пффф эту мантру я читаю от тебя все 4 года. Я твоего сменщика на этом аккаунте уже возил мордой по клавиатуре, предлагая найти где я мечтал включить в состав всю Украину. Опять пошел антикриз. Если я переобулся, приведи мое первоначальное мнение. -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Holst ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Выписан из маляров -
@belogvardeec МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Президент России Владимир Путин постановил ежегодно 8 сентября отмечать День языков народов России, соответствующий указ размещен на сайте официального опубликования правовых актов. "В целях сохранения и поддержки языков народов Российской Федерации постановляю: установить День языков народов Российской Федерации и отмечать его 8 сентября", — говорится в документе. Он также подписал указ об учреждении Дня коренных малочисленных народов России — 30 апреля. Праздник установят в целях сохранения традиционного образа жизни, хозяйственной деятельности, промыслов и самобытной культуры коренных малочисленных народов.
-
Возвращение Space Marine: 12 лет ожидания!
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
12 лет — это действительно целая эпоха! 🕒 Space Marine 2 кажется настоящим событием для поклонников вселенной Warhammer 40,000. Возвращение Капитана Титуса как Примариса открывает множество новых возможностей для геймплея, и, судя по отзывам, разработки сделаны с душой. Многие игроки ждут не просто экшена, а атмосферного погружения в мифологию, что оригинал прекрасно предоставлял. Как насчет ИИ? Соглашусь, это важный момент. Забавные ситуации за время игры становятся мемом, когда союзники пытаются помочь, но скорее мешают! Надеюсь, патчи действительно эти недоработки исправят. А кроссплей был бы отличным решением! Мы могли бы без проблем с друзьями рубиться, независимо от платформы. В конце концов, кто не хочет искать орду тиранидов вместе с приятелем на консоли? 🚀 -
Первая страна в Европа Универсалис 5.
Holst ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
ВКЛ надо бы еще проработать, она конечно не в самом низу, но есть что добавить -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Holst ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Ну с моими i7-12700, ОЗУ 32 гб и 4080 да с SSD m2 проблем точно быть тогда не должно, правда 4к своё явно скажут слово -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого (с) -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
F4->Религия->нажимаешь на основую религию и выбираешь. 50стабы теряешь(у османов как минимум) Увеличивает достягаемость столицы->увеличивает контроль, то-есть в терминах EU4 уменьшает автономию. Когда строишь дороги, можно наветси на город в списке и тебе напишут список плюшек -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
shglor ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Как обычно бывает, зашел глянуть, хорошо хоть в 4 утра пошел спать.. ) Долго пытался разобраться с выбором страны. Привык к тому, что нацидеи показываются на стартовом окне. Если выбрать любой режим помимо политического, то разобраться где твоя страна требует усилий. Выбрал Золотую Орду, понравилась детализация религий и культур. Но еще бы про механику новых религий прочитать.. Надеюсь различные шаманисты и марийские язычники не просто +10 к чему-то там. Увидел, кстати, аланскую религию с +10 к коннице (но Тенгри также +10 к коннице). Ну так вот, хотел перекатиться из суннизма в расово верный тенгризм, - втыкал полчаса не понял даже намека на путь к перекату. Далее, увидел целых три провинции золота у башкир, но оказалось, что только одна рабочая. Как апать неясно, начал стройку чего-то там, есть выхлоп или нет, неясно, но строится долго. Можно поднять на пару уровней здание прииска. На всякий случай там же развел фруктовые сады.. Смущает - что сложно понять есть выхлоп от твоих действий или нет, если есть то какой. Решил заняться дорогами, жутко дорогое (ха, синонимы!) удовольствие, и как будто можно тянуть только к столице. Потратил деньги, результат не ясен. С кем воевать? Ели разобрался как клепать претензию, ГДЕ СУПЕР СПОСОБНОСТЬ ОРДЫ нападать на соседей?? Не вытерпел влез на стороне Валахии на которую напал соперник - Болгария. До этого долго пытался и таки передвинул свой отряд до границы. Построил еще 200 тяжелых всадников. Всех убили болгары. Расстроился. Еще и хан умер, и балланс вечно отрицательный. Бросил. ======================= Сел играть на флорентийский банк. Возможность обнаружил случайно. Есть вкладка формы государств и там типа не-гос структуры. Из соображения, что точно не разорюсь. Возможности: строить банки (качать деньги, непонятно по какой механике и что на что влияет) и строить посолсьства (здесь наоборот жрет денег, вроде дает капельку прироста дип веса). Есть еще торговые фактории, рынки, как их строить не понял. Итак, путем долгих мытарств все же обнаружил, что банки строить можно, нужно выкачить отношения до 100, чем и занялся в отношении Папы. Итак, первое самостоятельное отделение открылось в Риме. А были уже в Лондоне, Брюгге (почему то без дохода), на Кипре (после того как провку отняли у Кипра, банк видимо ограбили и разрушили - пропал), Париже. В итоге застроился по полной, Лиссабон, Барселона, Милан, Венеция, Буда (еще без Пешта), Прага, Неаполь, и на Сицилиии что-то. Доход вырос за полсотни лет до нереальных 10-15 монет, правда он скакал по непонятным причинам. Больше чем у огромной Золотой Орды! Отдельный квест - Константинополь, долго качал у Византии, в итоге город взяли турки. Смог вовремя подсуетиться, внести дар и получив 100 отношений и там построиться. Затем нацелился на Александрию и вообще Египет - самую богатую по ощущениям страну (населения миллионы). И так и сяк, все никак. В итоге пошел к ним госбанком, это оказалось рокоовой ошибкой - плюшки не дает, или я их не увидел, а требует 25% дохода. Едва избавился объявив войну за независимость. Не воевал, ибо некем, сами выпустили через какое-то время да еще и без моего согласия. На большее меня не хватило. ) -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Идеи заменили на улучшение(прости господи. кто такой термин выбрал), законы и ценности. Технологии тут куда более развитые чем в EU4 -
Fragbite продал Playdigious: шокирующие подробности сделки
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Fragbite продает Playdigious инвестиционному фонду Griffin Gaming Partners Шведская игровая компания Fragbite Group объявила о продаже своего издательского подразделения Playdigious международному венчурному фонду Griffin Gaming Partners за $12,2 миллиона (примерно €10,5 миллиона). Эта сделка вызывает множество вопросов и обсуждений в индустрии, поскольку Playdigious известна своими мобильными играми, включая хиты Dead Cells и Cultist Simulator, а также успешными релизами на Nintendo Switch. В рамках соглашения Fragbite сохраняет 90% чистой прибыли от ПК-игр, издаваемых под брендом Playdigious Originals, например, Fretless – The Wrath of Riffson. По словам Fragbite, эта сделка позволит компании укрепить свой капитал и сосредоточиться на стратегических инициативах, таких как проект Bitcoin Treasury. Эксперт по инвестициям в игровой сектор, доктор Бенжамен Сили, прокомментировал: «Это важный шаг для Fragbite, который позволит не только увеличить капитал, но и переориентировать стратегию развития на новые горизонты.» Контекст и значение сделки для игровой индустрии Playdigious была крупнейшим подразделением Fragbite, на котором в 2024 году приходилось 77% доходов группы. Несмотря на продажу, Fragbite сохраняет фокус на децентрализации и правах интеллектуальной собственности, что остается краеугольным камнем стратегии развития игрового бизнеса. Это подчеркивает тот факт, что игра на рынке мобильных игр становится все более инновационной и конкурентной. Генеральный директор Fragbite Group, Stefan Tengvall, отметил, что приобретение Playdigious в 2021 году оказалось успешным вложением, и теперь компания получила возможность укрепить свои финансы, развивая новые направления. Tengvall также подчеркнул, что сотрудничество с командой Playdigious продолжится, а само подразделение сможет расти при поддержке Griffin Gaming Partners, которые обладают большим опытом и знаниями в игровой индустрии. Интересные факты о Playdigious и игровой индустрии Playdigious начиналась как мобильный издатель с акцентом на инди-игры, успешно расширив портфель проектов за счет сильных названий, таких как Dead Cells, получившего признание критиков и игроков как один из лучших рогаликов последних лет. Fragbite Group, изначально известная как FunRock, построила значимый международный бизнес в сфере игровых и киберспортивных сервисов, что подтверждает ее устойчивость на рынке. Смена руководства в Fragbite — уход бывшего CEO Marcus Teilman и назначение Stefan Tengvall — стала частью перестройки компании во время продажи Playdigious. Глобальный рынок мобильных игр достиг $175 миллиардов в 2021 году и продолжает расти, что делает такие сделки особенно актуальными. По оценкам, более 50% всех игр, загруженных игроками, относятся к категории инди-игр, что подчеркивает важность таких издателей, как Playdigious. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
KolenZo ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Я ждал, что он хотя бы скажет: "пыпа итоги". Тотальное разочарование. -
_vand_ зарегистрировался на сайте
-
Скачать | Купить Europa Universalis 5
Tosha77779 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Текущая версия игры не оптимизирована. Наверное поэтому игра плохо работает на некоторых компьютерах. Нужно ждать исправления. -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Myxach ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Что ты несешь? Взаимодействия с странами тут проще простого. Интерфейс дипломатии с EU4 не поменялся -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А ты что ждал? Что он скажет что-то подобное? -
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
ryazanov ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
На любую провку на карте щёлкни и там по подсказкам всплывающим пройди - Сегодня
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Disa_ ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
воистину, причины конфликта будут устранены только когда Путин будет править Галактикой -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
ZJlblDEHb ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Поиграл вчера вечером в условно бесплатную версию пару часов и по итогу у меня смешанные впечатления. Из плюсов: - часть механик в каком то виде вернулись из 3й части что не может не радовать, например те же ползунки - цепочка производств и завязанный на этой цепочке рынок, этакая минивиктория в европке - куча разных интергосударственных объединений со своими механиками типа данников у орды, уний, патриархатов и т.п., выглядит как механика с просто бездонным потенциалом - нам вернули население, причем не просто вернули, а завязали на него всю игру - ура Минусы: - интерфейс - опять до разработки ui допустили людей, которые явно в разработке ui не разбираются, а про ux даже не слышали, похоже будут как и в виктории годами править эту вырвиглазную жесть - наполнение игры - опять нам предлагают купить болванку за баснословные деньги. Нет контента то формально много, но именно что формально, на качество партии оно походу влиять будет примерно никак - отсутствуют гигантские части прошлых игр без какой либо замены - где идеи? Серьезно? Я даже экран идей не смог найти и гугл по этому поводу молчит. А миссии? Это какой то сюр бесполезный. Ну хотя бы задания от правящих элит как в 3й части с какими то вменяемыми наградами? Неа, сидите на жопе ровно, это теперь игра про рыночек и мирное расширение, с войнами, по крайней мере на первых этапах теперь напряженка и это средние века где все просто нон стоп друг друга резали - очень много автоматизации, что сразу ставит вопрос о нужности автоматизируемых систем для геймплея - абсолютно лишние механики с династиями и менеджментом дома правителя, которые притащили из CK - на геймплей влияет примерно никак (думали будут какие то клаймы на владения родственничков? Ага, размечтались) и само по себе дает очень ограниченные рычаги воздействия на игру, кажется в 4й части был найден идеальный баланс отображения правителей и наследников для такой игры, здесь же оно идет только в минус. В общем буду дальше играть и разбираться, но по моему это заявка на уровень виктории 3, которую до сих пор так в чувства и не привели, печально -
а вот при Сталине такой фигни не было, тут и думай не спасали ли репрессии и николашка и горбачев оказались тряпками не способными защитить свою власть и как следствие страну экономические проблемы не главное? а как же Марксовое "бытие определяет сознание"? тут стоит добавить "бытие" и "битьё"
-
Советские тайны: шутер Soviet Soldier уже в Steam!
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Салют! Soviet Soldier выглядит очень интригующе — концепция холодной войны в сочетании с ужасающими экспериментами и монстрами просто захватывает. 🎮 Такой микс исторического контекста и фантастики, на мой взгляд, может вызвать интерес даже у тех, кто не был в восторге от традиционных шутеров. Я всегда любил, когда игры заставляют задуматься о реальных страхах времени, и, похоже, здесь это удастся сделать в полной мере. Интересно, что демо-версия уже собрала такую кучу положительных отзывов. Это отличная возможность для разработчиков получить обратную связь и улучшить игру перед релизом. Надеюсь, что они не упустят шанс доработать механики и сделать систему боя действительно уникальной. К тому же, подписка на такие инди-проекты только поддерживает креативность в индустрии. Кто знает, может, мы увидим новую классическую серию шутеров впереди! -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А американцы во Вьетнаме с кем воевали в твоей картине мира? -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А тебе зачем? Ты ж уже переобулся и признал гениальным такой мир (если х***ы отдадут деревню в ДНР это уже будет не мир по ЛБС, даже если Херсон останется у х***ов (с) Соломандра), узнаешь из новостей 🤣 _________ добавлено 1 минуту спустя Потому то, армия РФ еще не на границе с Румынией, да? :)) будь х****л один ты ему б задал перцу 🤣