Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Студия Sandfall Interactive, создатель Clair Obscur: Expedition 33, подтвердила, что уже начала работу над своей следующей игрой, которую разработчики описывают как «очень уникальную и художественную». Судя по этому описанию, новое произведение студии сохранит творческую направленность и атмосферу, сделавшую Clair Obscur одним из самых заметных релизов года. Вышедшая в апреле, Clair Obscur: Expedition 33 стала одним из главных сюрпризов 2025 года. Игра быстро завоевала популярность благодаря сочетанию пошаговых боёв в стиле JRPG и глубокой сюжетной составляющей. Сейчас она считается одним из главных претендентов на звание Игры года 2025, наряду с Hollow Knight: Silksong и Hades 2. Благодаря этому успеху студия Sandfall Interactive получила признание игроков и прессы, а теперь все с нетерпением ждут её следующего шага. Следующий проект Sandfall Interactive будет «уникальным и художественным» В интервью PCGamesN генеральный директор и креативный директор Sandfall Interactive Гийом Брош сообщил, что команда уже «начала размышлять и работать над следующей полноценной игрой», добавив, что у студии «множество отличных идей». По его словам, Sandfall не планирует значительно расширяться: «Мы хотим оставаться небольшой, гибкой студией с сильным творческим видением и создавать игры, которые ощущаются по-настоящему уникальными и художественными». Брош подчеркнул, что команда стремится «создавать истории как артхаус — делать безумные проекты просто потому, что нам хочется их делать. Мы получили огромное внимание и любовь игроков, и не хотим предавать это, выпуская что-то бессмысленное». Пока говорить о деталях следующей игры Sandfall Interactive рано. Однако ранее Брош намекал, что разработчики видят Clair Obscur как потенциальную франшизу с множеством историй в её вселенной. Возможно, будущий проект будет продолжением этой серии. При этом студия не собирается полностью отворачиваться от Clair Obscur: Expedition 33. На этой неделе игра преодолела рубеж в 5 миллионов проданных копий, и разработчики подтвердили, что готовят новое бесплатное обновление. Оно добавит новую локацию и новых боссов, однако точная дата выхода пока не объявлена.
  3. Frozzolly

    (мод) карта для Orel'43

    Обновлена первая карта. Изменены размеры названий для рек, размеры названий населённых пунктов обновлены также. Добавлено какое-то количество названий, которые шли из категории размера 0, ну и что-то добавлено помимо этого. Также названия двух озёр. Так как карта, скорее всего, будет обновляться в связи с работой над модом про "Кутузов", то не будет отсортированного по алфавиту общего списка. Этот список разбит на 4 части - названия размеров 2-3, 1, 0, водные. скачать
  4. uzbel2012

    Eastern Front: Soviet Storm v 1.96 b (Link Fixed)

    Да есть такое аж башни типа Максима Горького не справляются с наплывом вражьей орды ))) А ваше ядро еще и по частям на поле боя выпускают ))) Ну солидный бюджет будет на что развернуться ))) Правда получиться что пусть дорогие ваши юниты новички встретятся с бывалыми ветеранами рейха ))) https://forum.slitherine.com/viewtopic.php?p=678279#p678279
  5. снова здарова. Необучаемый.
  6. Да не трясись ты так, все уже давно поняли как ты орально доминируешь. Но книжку все-таки прочти, стыдно в твои года не знать кто такой табаки
  7. 1164 камень, возле столовых обычно подкармливают бродячих, нельзя ведь плохо с животными.
  8. Когда-то ты не видел у России истощения вообще, сейчас увидел. Когда-нибудь ты увидишь еще что-нибудь. А кто-то может в 2х2 сразу, прикинь? Она повышает ставку из-за вредности и предательства конечно, а не из-за того, что "сво работает'. Табаки тут как тут. Сгинь. _________ добавлено 1 минуту спустя Пыпа итоги (с)
  9. 27wolf

    Две буквы.

    тефтеля
  10. 27wolf

    Города

    Назарет
  11. 27wolf

    Ассоциации

    зубы
  12. Кто о чем, а димка-членососик об "истощение ртом".
  13. У них быстрее и сильнее Война на истощение это не когда одна сторона готовит на костре, а вторая попивает пина-каладу в бассейне. Это забег на марафон, пока я вижу что противник выдыхается быстрее. На 4год войны позитивные импульсы сравнялись с негативными, не без помощи Наибулиной. То что Укров стали лупить активнее - показывает что это не только мы понимаем, но и власти. Я согласен с @Chestr , два года можно ещё попинать. Потом стелить Крещатик ядерной и расходиться.
  14. Один из разработчиков Borderlands 4 сообщил, что уже на следующей неделе в игру внесут изменения, которые затронут некоторые из самых сильных билдов. Хотя подробности пока не раскрываются, всё указывает на то, что Gearbox готовит серию ослаблений, связанных с подготовкой будущего контента. Балансировка в игре вроде Borderlands 4 — непростая задача. Из-за множества взаимодействующих механик неизбежно появляются непреднамеренные эффекты, создающие чрезмерно мощные сборки. В итоге студии приходится вмешиваться, чтобы не разрушить внутреннюю логику игры. Несмотря на то, что Borderlands 4 — одиночная и кооперативная игра, чрезмерно сильные предметы всё же мешают ощущению прогресса и снижают интерес к испытаниям. Нерфы направлены на исправление “непреднамеренных взаимодействий” Креативный директор Borderlands 4 Грэм Тимминс в посте на X (бывший Twitter) рассказал, что команда работает над изменениями, касающимися «определённого снаряжения и непреднамеренных взаимодействий». Он не уточнил, какие именно предметы пострадают, но фанаты полагают, что речь идёт о Vex crit knife build, который позволяет уничтожать боссов за считаные секунды. Тимминс также отметил, что у игроков есть «7 дней на подготовку», а значит, патч выйдет 16 октября. Отвечая на вопрос о том, зачем вообще нужны ослабления в одиночной игре, Тимминс объяснил, что впереди игроков ждёт новый контент, включая грядущего босса Invincible, и разработчики хотят сохранить ощущение вызова и достижения. Кроме того, он подчеркнул, что если балансировать игру под слабое снаряжение, это «убьёт разнообразие билдов, заставив всех использовать одни и те же предметы». Первое крупное обновление баланса для Borderlands 4 вышло в начале месяца и в основном усилило оружие и способности, а не ослабляло их. Тогда больше других выиграл Волноломец Amon, и теперь остаётся увидеть, как изменится мета после грядущего патча с корректировками.
  15. "новые подходы" это конечно старый добрый социализм - сиди на жопе ровно и жри что дают совок был вынужден гнаться за капитализмом чтобы вообще позорно не отстать и в Китае и в Скандинавии есть частная собственность на средства производства - хозяева получают прибыль со своих успешных продаж везде есть чайна-тауны, черные кварталы, арабские, вьетнамские и так далее про русские можно вспомнить только Брайтон-Бич где живут евреи тут вопрос нахера им это надо если прибыль производству не важна кремлевские деды будут вдумчиво выяснять что сейчас носят в молодежной среде и давать план на следующую пятилетку?
  16. Ratten Reich — это действительно интересный проект, который, на мой взгляд, способен расширить горизонты жанра RTS. Игра умудряется ловко сочетать знакомые элементы Первой мировой войны с эксцентричными антропоморфными существами, что придает ей особый шарм. Это не только создаёт уникальную атмосферу, но и вызывает интерес к стратегии, которую мы давно не видели. Удивительно, как разработчики смогли запустить игру из раннего доступа с такой проделанной работой над ошибками! Подобный подход к учёту мнений игроков, как они и сказали, действительно помогает улучшить продукт и выстраивает здоровый диалог между с комьюнити. С нетерпением жду новых фракций и обновлений — это может вдохнуть новую жизнь в проект и привлечь ещё больше участников! 🐭
  17. Arrey

    Скрываемая реальность

    Вообще то нет. Очень много людей о нем даже не слышали. Те кто слышал в основном именно просто что то слышали. Те кто знает что он был ученым в большинстве затруднятся назвать пару его рабочих изобретений.
  18. Сегодня
  19. Чукчи (жители крайне севера России) и эскимосы (жители крайнего севера США и Канады) являются 1 народом. Это изначально расселялся один народ по всему северу и на протяжении всего времени у них протекали миграции культуры и смешение генов через Беренгов пролив. В последние десятилетия это хорошо генетически исследовано. Они ничем не отличаются. Разница в названиях лишь историческая: тех северян что открыли у себя русские - они обозвали "чукчами" (самоназвание "Лыгъоравэтлъан"), тех северян что открыли колонизаторы в Америке - они обозвали "эскимосами" (самоназвание "Инуиты"). Просто так исторически закрепилось. А на самом деле разницы не существует. @Miles прав, когда так говорит.
  20. Battlefield 6 официально вышла, однако запуск оказался не без проблем — часть игроков столкнулась с серьёзными трудностями при входе в игру. Теперь EA предпринимает шаги, чтобы компенсировать неудобства пользователям, пострадавшим из-за сбоев в приложении EA App. Компания рассчитывает, что со временем Battlefield 6 соберёт аудиторию в 100 миллионов игроков, а успешный старт должен был стать первым шагом к этой цели. Однако, как часто бывает с крупными онлайн-релизами, серверная инфраструктура не выдержала наплыва пользователей. Помимо длинных очередей, некоторые вообще не смогли войти в игру из-за ошибки лаунчера EA — именно им теперь положена компенсация. EA приносит извинения и предлагает бонусы за проблемы с лаунчером В первые часы после релиза игроки жаловались, что EA App ошибочно сообщает об отсутствии прав на запуск игры. Разработчики уже устранили эту проблему, и теперь пользователи могут спокойно входить в Battlefield 6. Более того, EA решила поблагодарить сообщество за терпение, добавив компенсационные награды. Пострадавшие игроки получат 12 усилителей оборудования и 12 карьерных бустеров по 60 минут, которые поступят в внутриигровой почтовый ящик в ближайшие выходные. Дополнительно EA предоставит бесплатный боевой пропуск сезона тем, кто испытал проблемы с доступом. Для владельцев издания Phantom Edition, у которых уже есть текущий пропуск, будет разблокирован боевой пропуск второго сезона. Несмотря на первоначальное раздражение, большинство игроков положительно восприняли извинения и компенсацию, отметив, что компания оперативно отреагировала на сбой. Тем не менее, проблемы с EA App и очередями — не единственные трудности запуска. Некоторые игроки сообщили, что не получили бонусы за предзаказ Phantom Edition или участие в открытой бете. Однако старт у игры вышел мощным: более 700 тысяч человек одновременно зашли в Battlefield 6 на Steam в первый день. Чтобы достичь цели в 100 миллионов игроков, EA предстоит не только решать технические сбои, но и поддерживать доверие сообщества — и компания, судя по реакции, намерена это делать.
  21. Qloud Games привлекает $5 млн на создание уникального MMO Loftia Австралийская студия Qloud Games успешно завершила раунд посевного финансирования на сумму 5 миллионов долларов, возглавляемый инвестиционными фондами Bitkraft Ventures и GFR Fund. Среди инвесторов также значатся известные венчурные компании Andreessen Horowitz (a16z), 1UP Fund и Gaingels. Руководство студии, включая сооснователей Michael Su и Martina Qin, дополнительно вложило $500 000 собственных средств. В 2024 году Qloud Games провела рекордно успешную кампанию на Kickstarter, собрав более $1,3 млн от 16,700 поддержавших игру пользователей, что стало крупнейшей краудфандинговой инициативой среди австралийских игровых проектов. По данным на 2023 год, это один из немногих примеров успешного финансирования игр в Австралии, показать, что рынок растёт и привлекает внимание. Loftia — уютный MMO в мире solarpunk с акцентом на экологию и сотрудничество Loftia представляет собой новый формат MMORPG, разработанный для создания светлого, совместного и экологически сознательного виртуального мира. Игра погружает игроков в красочный solarpunk-сеттинг, где сообщества строят экологичные города, занимаются сельским хозяйством, сбором ресурсов и создают устойчивые технологии, такие как гидропоника, ветровые турбины и биотопливо. Главный дизайнер Loftia, Michael Su, отмечает: «Мы хотим создать мир, где игроки не только развлекаются, но и обучаются, получая знания о заботе об экологии». Система предусматривает масштабные общественные квесты и проекты, направленные на совместное улучшение мира, что способствует формированию глубоких социальных связей и дружелюбной атмосферы без традиционного соревновательного геймплея. Особенностью Loftia является упор на максимально комфортный и расслабляющий игровой опыт без боевых элементов, сочетающий в себе черты популярных уютных игр таких как Animal Crossing и Stardew Valley с обширными онлайн-возможностями MMO. Игроки имеют широкий выбор кастомизации — от персонажей и домов до одежды и питомцев в стилистике solarpunk. Также команда проекта создала вокруг Loftia сообщество из более чем 600 000 пользователей, что подчеркивает высокий интерес и потенциал игры. Интересные факты и перспективы Qloud Games была основана в 2022 году и состоит из 30 разработчиков с опытом в indie и AAA проектах, что говорит о профессионализме команды. Loftia уже прошла успешное альфа-тестирование, а ранний доступ ожидается в декабре 2025 года, что отражает зрелость проекта перед запуском. Поддержка таких крупных венчурных фондов, как Bitkraft и a16z, свидетельствует об инвестиционном доверии к инновационной концепции игры и её социальной миссии. Игра ориентирована на живое сервисное сопровождение с кроссплатформенной поддержкой, что поможет привлечь широкую аудиторию и создать устойчивое коммьюнити. Таким образом, Loftia не просто MMO, а новая волна «уютных» многопользовательских игр с важным экологическим посылом и акцентом на сотрудничество. В контексте растущего интереса к экологически чистым технологиям и сообществам, Loftia может стать значимым событием в индустрии и задать тренды для будущих проектов.
  22. Танковая линейка времён холодной войны (ИС-3, Т-55, Т-62, Т-72, Т-80).
  23. Все верно. Это было бы в идеале. Но одному переписать все файлы ai сложно, да и нужно ли? учитывая что подавляющее большинство - нормальное. Поэтому иду методом "вылавливания блох"). Нашел - исправил или дописал свое. На сегодня решил проблему Австрии и Турции дописав новые события и ai. А вот ai по 1897 по ведущим странам буду создавать новые за период 1897-1914.
  24. Pyc_MadWolf

    Age of Empires II: DE - Chronicles: Alexander the Great

    Кстати, что за монстра придумали разработчики? Зачем скрестили скорпиона и онагра, если такой ереси в природе не существовало. Есть же просто онагры, мангонели, скорпионы, для чего это разнообразие в стиле фэнтези или лишь бы было?
  25. Игроки могут бесплатно опробовать на Steam необычную королевскую битву на 100 человек под названием Final Sentence. В отличие от привычных представителей жанра, здесь победа зависит не от меткости, а от скорости и точности печати. Жанр battle royale по-прежнему невероятно популярен — от Fortnite до Battlefield 6, где также могут сражаться до сотни игроков. Однако Final Sentence предлагает совершенно иной подход. Final Sentence — необычная королевская битва для самых быстрых печатников В Final Sentence в одном матче может участвовать до 100 игроков. Каждый из них оказывается в тёмной комнате перед печатной машинкой, часами и палачом. Как только раунд начинается, игроки должны без ошибок напечатать предложенные фразы. Три опечатки активируют режим «русской рулетки» — палач делает попытку казни. Если игроку везёт, он может продолжить, если нет — игра для него заканчивается. Побеждает тот, кто первым напечатает все строки текста, после чего оставшиеся участники… казнены. На данный момент на Steam доступна бесплатная демоверсия Final Sentence, рассчитанная максимум на 40 человек. Судя по отзывам, лобби быстро заполняются — многие проверяют, насколько хороши их навыки печати под давлением. Общение между игроками отключено, что усиливает напряжённую атмосферу — слышно лишь звуки клавиш и «казней» соперников. Хотя игры, основанные на наборе текста, остаются нишевыми, у них есть своя аудитория, особенно среди любителей хорроров. Классикой жанра считается The Typing of the Dead, переосмыслившая знаменитый шутер The House of the Dead. Современные примеры — Blood Typers и мрачная Dead Letter Dept., где набор текста используется для передвижения и выживания. Останется ли Final Sentence просто любопытным экспериментом или займёт собственную нишу — покажет время.
  26. Chestr

    Новости России

    На Кавказе ещё как пользуются. Там безнал не в почете особо. Я бы и сам пользовался наличкой, если бы не жирный кешбэк у меня, не нищие сбер спасибо если что.
  27. Китай "не боится" тарифной войны: ответ Пекина на угрозу введения Трампом 100-процентных пошлин "Позиция Китая последовательна, - говорится в заявлении министерства коммерции КНР. - Мы не хотим тарифной войны, но и не боимся ее". Китай дал понять, что не отступит перед угрозой введения дополнительных 100-процентных пошлин на свои товары со стороны Дональда Трампа, призвав США разрешить разногласия путем переговоров, а не угроз. "Позиция Китая последовательна, - говорится в заявлении министерства коммерции КНР. - Мы не хотим тарифной войны, но и не боимся ее". Ответ последовал через два дня после того, как Трамп пригрозил увеличить пошлины на импорт из Китая к 1 ноября в ответ на новые китайские ограничения на экспорт редкоземельных металлов - ключевого ингредиента для многих потребительских и военных товаров. "Часто прибегать к угрозе высоких тарифов - не лучший способ наладить отношения с Китаем", - говорится в сообщении министерства коммерции Китая, которое было представлено в виде серии ответов неназванного представителя на вопросы неназванных СМИ. "Если американская сторона будет упорно настаивать на своей практике, Китай непременно примет соответствующие меры для защиты своих законных прав и интересов", - отмечается в сообщении. Согласно новым правилам Китая, иностранные компании должны получать специальное разрешение на экспорт товаров, содержащих даже небольшие следы редкоземельных элементов. Эти важнейшие минералы необходимы для производства широкого спектра продукции - от реактивных двигателей, радарных систем и электромобилей до бытовой электроники, включая ноутбуки и телефоны. На Китай приходится почти 70% мировой добычи редкоземельных элементов, и он контролирует около 90% их мировой переработки. Доступ к этим материалам является ключевым пунктом разногласий в торговых переговорах между Вашингтоном и Пекином. В сообщении министерства коммерции Китая говорится, что в последние недели США ввели ряд новых ограничений, в том числе расширили число китайских компаний, подпадающих под американский экспортный контроль. В нем также говорится, что США игнорируют озабоченность Китая, продолжая вводить новые портовые сборы с китайских судов, которые вступают в силу во вторник. В пятницу Китай объявил, что в ответ введет портовые сборы с американских судов.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...