Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Прощание с мастером RPG: Julian Lefay ушел из жизни
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Прощание с легендой игровой индустрии 22 июля 2025 года мир компьютерных игр потерял одного из своих самых выдающихся пионеров — Julian Lefay, которого по праву называют «Father of The Elder Scrolls». Ему было 59 лет. Julian скончался после продолжительной борьбы с раком, оставив после себя огромный вклад в развитие жанра RPG и влияние, которое ощущается в играх и сегодня. Легендарный разработчик кардинально изменил подход к созданию открытых миров. Как заявил его коллега Ted Peterson: «Julian всегда понимал, что главное в игре — это ее дух и возможность для игрока создавать собственную историю». Он вдохновил целую эпоху игровой индустрии, и его видение продолжает жить в сердцах фанатов. The Wayward Realms: духовный наследник The Elder Scrolls The Wayward Realms — большой открытый фэнтезийный RPG, создаваемый студией OnceLost Games под руководством Julian Lefay и Ted Peterson, также ветерана Bethesda Softworks. Игра задумывается как духовное продолжение первых частей The Elder Scrolls — Arena и Daggerfall, известных своей масштабностью и свободой действий. Проект воплощает классическое видение открытого мира с процедурной генерацией более ста островов, где игрок может исследовать, влиять на фракции и сюжет, создавать собственных персонажей и даже охватывать разные стили прохождения — от прямого боя до магии и скрытности. Разработчики обещают, что The Wayward Realms станет новой главой в жанре «Grand RPG», предложив уникальный и живой мир. Интересные факты о Julian Lefay и его влиянии Julian Lefay был техническим директором и одним из главных создателей первых игр The Elder Scrolls, которые заложили основы современных открытых миров. Его работа в Bethesda Softworks в 1990-х годах считается революционной, благодаря внедрению масштабных процедурно-генерируемых игровых миров и сложных систем взаимодействия с NPC. Последний проект, The Wayward Realms, использует современный движок Unreal Engine 5, сочетая классические идеи с передовыми технологиями. Julian и Ted Peterson, его коллега и соавтор, много лет поддерживали тесные связи и совместно стремились создать RPG, которая вобрала бы лучшее из классики, но при этом предлагала инновации в игровом процессе. После смерти Lefay Bethesda Softworks основатель Christopher Weaver выразил соболезнования и помогает организовать памятное мероприятие в его честь, а дочь Julian, Shae, призывает поддержать Kickstarter-проект и пожертвовать на украинскую гуманитарную помощь, что отражает личные убеждения Lefay. Влияние и наследие Julian Lefay не просто участвовал в разработке игр — он помог сформировать весь жанр открытых RPG. Его идеи и решения стали прототипом для многих последующих проектов, вдохновляя поколение разработчиков и игроков на создание и исследование огромных живых миров. По словам критиков, «все современные RPG, от The Witcher до Skyrim, обязаны своим существованием именно Julian’у Lefay». Теперь The Wayward Realms — это не только попытка продолжить его дело, но и дань уважения человеку, который десятилетиями вдохновлял игровое сообщество и смело смотрел в будущее индустрии. -
Вообще по КФ 5-того октября и это последние выборы в этом году. Следующие 5-того Января будут уже в новом году. Тобишь наверное @СУЛАРИУС подготовит две темы. Откроет завтра заявки на министров нового созыва и заявки на ВП и всё.
-
Говнюк зарегистрировался на сайте
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
belogvardeec ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
так это часть геймплея, бонусы за них дают, стимулируют к выполнению. -
Когда пройдут выборы?
-
Наша легенда @СУЛАРИУС будет занят очередными Deep Dark выборами с завтрашнего. Думаю он был бы не против Встанислава Шишкина достать для старого друга. Между прочим культовая одноручная дубинка с топовым описанием: На случай, если очень надо кого-нибудь отыметь. Киберпанк заставляет по другому смотреть на фаллос в полицейском участке в Сан-Андреас
-
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
Ownedlolprox123 зарегистрировался на сайте
-
Workers & Resources: Soviet Republic
Solomandra ответил в тему раздела Workers & Resources: Soviet Republic
Лесорубы- первая деревенька - каменаломня с цементом - первая ГЭС - робкая ферма на деревне....и только потом начинаем тянуть веточку ж.д. в сторону нефтяных полей....делая новый поселок уже на кирпичах....-)) уговорил писюкавый....на последние деньги взял ДЛС.... -
Купить или нет, вот в чем вопрос!
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Русский язык есть в пятёрке. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Так любой путь можно без проблем самому сделать. Правда заданий для этого не будет, это да. Но они мало кому нужны в исторической стратегии пожалуй -
Как Oblivion Remastered покоряет чарты и вызывает争议
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
С одной стороны, успех Oblivion Remastered впечатляет — почти 4 миллиона игроков за неделю! Это явный признак того, что старые добрые RPG все еще могут зацепить аудиторию, особенно с помощью Game Pass. Однако несоответствия в физической модели действительно вызывали много споров. Многим фанатам, особенно опытным, не хватает того магического ощущения взаимодействия с миром, которое принесла классика. Например, как же без шикарного эффекта летящих книг под заклинанием? 📚 С другой стороны, это ведь и возможность для моддеров! Вижу, что мод Perfect Placement уже набирает популярность — и это подчеркивает, сколько жизни еще есть в ремастере. Может, всё-таки в будущем Bethesda прислушается к сообществу и исправит огрехи? Надеюсь, что впереди нас ждет множество обновлений и улучшений! -
Купить или нет, вот в чем вопрос!
belogvardeec ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
тем более нет поддержки русского языка. еще и деньги им платить. в 4 не было. в 5 тоже не будет? -
Раскрыт разработчик ремейка Halo: Combat Evolved
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Слухи о ремейке Halo: Combat Evolved указывают на возможное сотрудничество с Abstraction, по данным авторитетного инсайдера. Microsoft и Halo Studios пока официально не подтвердили существование переосмысленной версии культового шутера, но многочисленные утечки и слухи продолжают появляться. По мере приближения 25-й годовщины Halo: Combat Evolved появляются новые предполагаемые подробности о ремейке. Хотя многие вопросы о Halo: Combat Evolved остаются без ответа, фанаты франшизы знают, что впереди важные анонсы. Halo Studios объявила, что представит детали будущих проектов Halo 24 октября во время Halo World Championship. Будет ли это ремейк оригинальной игры, пока неизвестно, но учитывая юбилей, подобный проект выглядит вполне логичным, и фанаты, возможно, уже получили первые намёки на него. Инсайдер утверждает, что Abstraction поможет с разработкой ремейка Halo: CE Известный инсайдер Rebs Gaming опубликовал видео 2 октября, в котором сообщил, что «несколько источников» подтвердили ему сотрудничество Abstraction с Halo Studios над ремейком Halo: Combat Evolved. По их данным, игра будет использовать гибридный движок. Ранее Halo Studios подтвердила, что будущие игры серии будут создаваться на Unreal Engine 5 вместо фирменного Slipspace Engine, использованного в Halo: Infinite. Согласно утечке, обновлённый Halo: CE будет применять Unreal только для визуальной части, а модифицированная версия движка Blam! из Halo: Reach займётся игровой механикой. Это делает ремейк похожим на The Master Chief Collection, где использовалось сочетание Blam!, Saber3D и Unreal 4. Выбор Abstraction в качестве соразработчика кажется логичным. Студия ранее участвовала в создании The Master Chief Collection в роли креативного ко-разработчика и имеет опыт работы с ремейками, включая Mass Effect: Legendary Edition. Abstraction также является частью компании Virtuous, которая занималась The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Учитывая, что Oblivion Remastered собрала более девяти миллионов игроков за три месяца после выхода, выбор Abstraction для работы над ремейком Halo выглядит обоснованным, особенно в момент, когда франшиза стремится к обновлению. Существуют также слухи о возможном выходе ремейка Halo: CE на PS5, так как Xbox и Sony постепенно отходят от эксклюзивности. Разговоры о переносе серии на другие платформы идут не меньше, чем слухи о ремейке, но пока это остаётся лишь спекуляцией до официального подтверждения. Ожидать новостей, возможно, придётся недолго, но пока стоит воспринимать всю информацию с осторожностью. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
belogvardeec ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
о чем я и говорю. отсутствует вариативность... только исторический путь. -
Смерть американской демократии
Solomandra ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Теперь понятно кто там срал долгие года, что Вики уже 10 лет не пользуюсь. -
Накал многонациональной идиотии продолжает повышаться. Фактически, знак равенства ставится между независимыми государствами и регионами России. Результат окажется весьма предсказуем. Ну и без намоленного Таджикистана конечно же никуда. ... ну, а что я говорил? прямая поддержка сепаратизма нацменов. следующий логический шаг многонационалистов это развал РФ по границам нац. республик. прикрываясь якобы единением многонациональной России они хотят вовсе не единения.
-
Пользователь проголосовал в тему: Купить или нет, вот в чем вопрос!
-
Jabahat зарегистрировался на сайте
-
sashkaxd зарегистрировался на сайте
-
DiavoloJOJOWRYYYYYY зарегистрировался на сайте
-
Купить или нет, вот в чем вопрос!
Cages ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Я кстати так честно скупил все длс к Крусадер Кингс 2 и к Европе 4.Но ват на Хоику4 и на Стелларис меня уже не хватило, особенно после повышения цен Параходами. -
Historical Flavor Epansion(HFE)(Историческое расширение вкуса) Historical Flavor Expansion, или HFE, — это мод, вдохновлённый модами HPM, HFM и GFM для Victoria 2. Наша цель — привнести историческую точность и дополнительный колорит в широкий спектр стран, а также сделать мир Виктории более интересным для игры. Скачать(текущая версия) Благодарности : Благодарим calvinsoul за то, что он позволил нам использовать Norton's Flavor Mod как часть этого мода, и команду VFM за то, что они сделали возможным использование мода Norton's. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882805006 Благодарим Timur за то, что он позволил нам использовать части его переработки Southern Africa, что помогло нам уточнить границы многих африканских стран. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2892080578 Благодарим vlax за помощь с русской локализацией Завершенные функции Общий Новые религии Реформаторский (кальвинистский), затронутые культуры: голландская, бурская, швейцарская, янки, дикси, шотландская Англиканская церковь, затронутые культуры: английская, австралийская, англо-канадская, англо-индийская (новая). Ибади, влияет на Оман. Христианство тайпинов влияет на цепочку событий и тег Царства Небесного. Мормон (Раннее развитие) Законы о централизации. Теперь страны могут принимать законы о централизации, и у большинства из них есть исторические стартовые законы, связанные с централизацией. (Спасибо calvinsoul из Norton's Flavor Mod за это) Япония Айны стали данниками Японии, чтобы предотвратить иностранную колонизацию Рюкю берет свое начало как приток Японии Окончание Сакоку запускает событие Миссии Ивакура. Запись в журнале: Линия преимущества (Завоевание Кореи) Запись в журнале: Комиссия по развитию Хоккайдо (колонизация Хоккайдо) ЮАР Бурские республики не существуют в начале игры и появляются случайным образом с течением времени, взвешенные в соответствии с исторической датой основания. За все бурские республики можно играть через событие «Капская колония», а за Трансвааль можно играть через событие «Зутпансберг» (Новый тег). Формируемый тег: Союз Южной Африки Запись в журнале: Ответственное правительство (Станьте Доминоном) Решения объединиться с другими британскими африканскими марионетками для Капской колонии и Британии Новые теги: Свободное государство Кляйн, Стеллаланд, Коса, Свази, Зутпансберг, Розви, Марави, Бойна, Антанкарана Новая культура: Воортреккер, Гриква. олень Мормонское меньшинство существует в различных исторических штатах. Запись в журнале: штат Дезерет Россия Страны Балтии в начале игры появляются в качестве губернаторств. Черкесский и Кавказский имамат начинается с Кавказской войны против России. Кавказ теперь разделен между Кавказским наместничеством и небольшими российскими протекторатами. Запись в дневнике: Январское восстание (историческое польское восстание) Запись в дневнике: Реформы Кислеева (ликвидация крепостного права) Запись в журнале: Большая игра (Наступление на Индию из Русского Туркестана) Небольшие записи в журнале для поглощающих кукол. Новые теги: Кавказ, Эстония, Ливония, Латвия, Русский Туркестан, Мингрелия, Сванетия, Абхазия Корея Начинается с изоляционизма. Форма правления — королевство-отшельник (только в версии Flavor). Эфиопия В Эфиопии теперь разрешены объединительные пьесы. Век принцев теперь требует 3/4 эфиопских штатов. Пока Эфиопия не признана, ее называют «Абиссинией». Испания Начинается с восстания карлистов. Венесуэла Начинается восстание реформаторов. Боливия/Перу После создания марионеточного государства Перу разделилось на Северное Перу и Южное Перу. Создание союза спровоцирует Войну Конфедерации, в ходе которой Северное Перу поднимет восстание и, вероятно, привлечет Чили и/или Аргентину. Аргентина Исторический флаг Новые теги: Междуречье, Корриентес Индия Формирование Индии теперь допускает объединительную игру, но только для признанных государств, которые не являются Британской Ост-Индской компанией. Новая культура: англо-индийская (в основном используется для привлечения BIC к участию в спектакле по объединению) Османская империя Добавлено бесчисленное количество курдских тегов в качестве протекторатов на старте. Запись в журнале: Танзимат: курдская автономия (преобразование племен в единую административную единицу) Персия Начинается как Империя Каджаров Представлены автономные регионы Царство Небесное Исторические лидеры и генералы Новые идеологии для групп интересов Уникальная религия Планируемые функции Персидский колорит, взаимодействие субъектов, бахаи, Большая игра Больше записей и событий в османском журнале, продолжение записи в курдском журнале. Аргентинский колорит, название страны, платиновая война, федералисты против унитариев Мероприятия мормонов в США: увлечение фруктами приводит к появлению банановых республик Восстание Эдзо за Японию Больше эфиопского колорита Очистка существующих функций и добавление журналов для других стран в соответствии с предложениями пользователей Локализация На данный момент мод поддерживает только английскую локализацию. Victoria 3 Моддинг Discord: https://discord.gg/kYKhGzc72w ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот мод интегрирован в VFM (Victorian Flavor Mod), и вся дальнейшая разработка будет вестись в рамках этого проекта. Найти его можно здесь: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2880089689 Steam Github SkyMods
-
Купить или нет, вот в чем вопрос!
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Да постоянно патчить вручную, обновления скачивать запускать и прочие бубны не хочется делать. А дополнения можно уже сразу не брать, а ждать чёрной пятницы условной.