Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Магия и загадки: откройте Castle of Conundrums в Mississippi
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Castle of Conundrums действительно создает удивительное ощущение принадлежности к средневековью! 🎭 Узнаваемые элементы фэнтези, такие как геральдические символы и загадочные артефакты, не только усиливают погружение, но и подталкивают к совместному мышлению. Это напоминает мне о том, как в RPG мы объединяем усилия, чтобы разгадать квесты или сражаться с боссами. И да, отзывы игроков — это не просто чья-то капризная точка зрения. Исправление мелких недочетов только улучшит общий опыт и привлечет большее количество любителей приключений. Каждое испытание может стать камнем преткновения или толчком к победе, и в этом, безусловно, кроется истинная магия таких игр! -
Замаскированные мошенники: россияне в крипто-ограблении
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Крипто-ограбление в Южной Корее: Три россиянина и 728 000 долларов В Сеуле правоохранительные органы задержали 20-летнего гражданина России, подозреваемого в причастности к попытке ограбления криптоинвесторов на сумму 728 000 долларов. Согласно данным следствия, трое россиян заманили группу корейских инвесторов в отель в районе Кансо под предлогом выгодной сделки с криптовалютами. Злоумышленники связали потенциальных инвесторов и угрожали им муляжом огнестрельного оружия и телескопической дубинкой. Одному из потерпевших удалось освободиться и вызвать помощь. Прибывшие на место сотрудники полиции обнаружили в вестибюле раненого мужчину и оказали ему первую медицинскую помощь. В гостиничном номере были найдены муляж пистолета, бронежилеты и счетчик купюр. Следствие считает, что ограбление было тщательно спланировано, что подтверждается множеством предыдущих случаев преступлений в сфере криптовалют. Международный розыск и судебные процессы В настоящее время двое других подозреваемых, также являющихся гражданами России, скрылись за границей и объявлены в международный розыск через Интерпол. Задержанного допрашивают, и в ближайшее время следствие намерено ходатайствовать о его заключении под стражу. Интерпол уже выдает предупреждения о таких случаях, так как количество международных мошенничеств в сфере криптовалют значительно возросло. Эта история не является единичным случаем преступлений, связанных с криптовалютами в Южной Корее. Ранее завершился судебный процесс против гражданки, укравшей около 500 000 долларов в криптовалюте у своего партнера, пока он спал. Она была приговорена к 2 годам тюрьмы, что демонстрирует строгие меры наказания для подобных преступлений в стране. Интересные факты о безопасности криптовалют Криптовалюты, такие как Bitcoin и Ethereum, привлекают внимание инвесторов по всему миру, но они также становятся мишенью для мошенников. По данным отчета Crypto Crime Report от 2022 года, общий ущерб от преступлений, связанных с криптовалютами, составил более 14 миллиардов долларов за год. В Южной Корее, как и в других странах, наблюдается рост ущерба от преступлений, связанных с криптовалютами. Криптовалютные биржи, такие как Binance и Coinbase, усиливают меры безопасности, чтобы защитить пользователей от мошенничества, в том числе внедряют двухфакторную аутентификацию и мониторинг подозрительных действий. Блокчейн-технология, лежащая в основе криптовалют, также используется для создания безопасных и прозрачных систем в различных отраслях, включая банковское дело и логистику. Инвесторы в криптовалюты должны быть крайне осторожны и осведомлены о мошенничестве, особенно в случае P2P-транзакций, где существует высокий риск нарваться на мошенников. Эта ситуация напоминает нам о важности соблюдения мер безопасности и необходимости осведомленности в быстроразвивающемся мире криптовалют. -
Так значить таки обладаеть Учение Христа электрическим зарядом ?.. И эта, а если Его с ненаучным электромагнетизмом сложить ?..
-
И эти средства государство-отец получает, в т.ч., продавая кое-что тем, кто убивает воинов-жрецов-сыновей на "священной" войне. Такой себе родитель. Пафосная пропаганда гнилой сути. Как и всё казённое.
-
Обновление 1.17 "XXX" и DLC "No Compromise, No Surrender"
DOPAEMOH ответил в тему раздела Hearts of Iron 4 / День Победы 4
Каждый второй МП мод вырезал эту несуразицу, позволяя брать две ветки фокусов. Наконец-то додумались) -
Так кому верить в итоге?
-
Релиз Mina the Hollower перенесен
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Yacht Club Games объявила о переносе релиза Mina the Hollower, который изначально планировался на Хэллоуин. Новая дата выхода пока не определена. Разработчики уточнили, что дополнительное время будет использовано для балансировки и доработки игры перед окончательным анонсом даты релиза. Mina the Hollower — следующий проект Yacht Club Games, создателей культового инди-шедевра Shovel Knight и его спин-оффов. В отличие от Shovel Knight, игра использует изометрическую перспективу, похожую на классические игры серии Zelda, и сочетает её с популярным жанром Soulslike. Главная героиня — антропоморфная мышь по имени Мина, которая исследует остров Tenebrous Isle и сражается с ордами ужасных врагов. Игра была впервые представлена на Kickstarter в 2022 году и собрала более $1,4 млн. Причины задержки Хотя релиз планировался на 31 октября на нескольких платформах, Yacht Club Games подтвердила, что выход Mina the Hollower откладывается. Разработчики заверили, что игра близка к завершению, а задержка незначительная — она даст возможность внести последние штрихи. Новую дату релиза объявят только после подачи игры в цифровые магазины. Последние этапы разработки включают финализацию аудио и визуальных эффектов, доработку баланса и внедрение локализаций на разные языки. Также будут проведены дополнительные тесты и исправление ошибок на всех заявленных платформах, включая актуальные и прошлые поколения консолей. В июне 2025 года была выпущена ограниченная демо-версия игры, позволяющая игрокам опробовать её и дать обратную связь. С учётом успеха инди-хитов вроде Hollow Knight: Silksong и Hades 2, небольшая задержка релиза Mina the Hollower может быть полезной для Yacht Club Games, позволяя учесть отзывы игроков и улучшить финальную версию. -
на твоем любимом Востоке обычное дело. и не только с девочками, но и с мальчиками. и сколько такой мрази в РФ завозят никто не считает.
-
Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков
Himera0 ответил в тему раздела Hearts of Iron 4 / День Победы 4
Дневник разработчиков | Историческая Япония Коннитива! Привет и добро пожаловать в дневник разработчиков про историческую Японию, в которой я — PDX_Danne и не я — D3vil, расскажем, что нового случится с исторической Японией в грядущем дополнении No Compromise, No Surrender. Мы уже касались этого в уголке разработчиков, но на этот раз всё будет более подробно. Начнём, пожалуй. Исторический экскурс Я думаю, стоит начать с краткого исторического обзора того, что представляла Япония в начале 1936 года, поскольку это послужит основой для многих наших решений, которые мы будем обсуждать далее. Хотя Япония сражалась на стороне Антанты в Первой мировой войне и получила немецкие территории по всему тихоокеанскому региону, японцы никогда не чувствовали, что западные великие державы относятся к ним как к равным. Это, вместе с уроком о том, что войны можно вести и выигрывать только в тотальной войне, а также в связи с нехваткой природных ресурсов в Японии, стало одной из причин того, что вера в милитаризм укоренилась и окрепла, достигнув пика в 1930-х годах. Когда это всё привело к вторжению в Маньчжурию в 1931 году, и к Второй японо-китайской войне в 1937 году, когда часть японской армии вторглась в Китай по собственному желанию, и гражданское правительство не смогло им помешать. Фактически, армия и флот принуждали правительство, и даже убивали министров и премьер-министров, если они становились слишком неудобными для военных. Можно с уверенностью сказать, что политическая (и военная) ситуация была в полном беспорядке, потому что армия и флот не только давили на гражданское правительство, но и вели между собой ожесточённое соперничество. Это привело к отсутствию координации, а также к растрате ресурсов и борьбе за них. Хорошо, тут много… сюжетной информации. Но, надеюсь, это поможет вам разобраться в прошлом и даст представление о том, какой была Япония в 1936 году. Кстати, давайте подробнее рассмотрим закладку 1936 года, в контексте Японии! Так много нового! Новые фокусы, национальные духи, лидер и даже идеология! Занимательно, не так ли? Давайте узнаем, что всё это значит. Политическая ситуация в Японии 1936 года. Причина того, что Япония получила нейтральную идеологию в том, что в начале 1936 года она на самом деле была демократической страной со свободными выборами, но её быстро потянуло к авторитаризму. Мы рассматривали возможность того, чтобы она начинала как демократическая, потом становилась нейтральной, а затем, проходя фокусы, становились фашистской, но с точки зрения механик это мало что давало. Поэтому Япония примет идеологию фашизма с образованием настоящего однопартийного государства в начале 40-х годов. А теперь давайте перейдём к новым, ярким национальным духам! Здесь есть на что посмотреть. Как видно, Императорская армия выглядит немного иначе, чем другие подобные духи, поскольку она как бы разделена на две части: Японская бронетанковая доктрина вверху и остальные модификаторы внизу. Это стало возможно благодаря прошлогоднему дополнению Götterdämmerung , и мы используем его здесь, чтобы выделить модификаторы бронетехники, от остальных модификаторов армии. Причина заключалась в том, что японские танки начали отставать от западных в плане брони, огневой мощи и технологий. Что касается тактики японцев в целом, то они в значительной степени полагались на внезапные атаки — на сильные и быстрые удары — и считали позорным отступать. Но, возможно, их самой большой слабостью была логистика — как на суше, так и на море. Все эти факторы способствовали тому, что Япония в конечном итоге застряла глубоко в Китае и не смогла продвинуться дальше вглубь страны. Японская военно-морская доктрина полностью основывалась на Кантай Кэссэн, решающем сражении. Япония стремилась провести одно большое морское сражение, чтобы установить господство на морях. Это привело к очень агрессивному подходу ко всему военно-морскому (ну, на самом деле просто к военному, поскольку у армии было схожее мышление), настолько, что они проектировали и строили свои корабли с достаточной огневой мощью, чтобы сделать их сверхтяжёлыми, и из-за этого страдали от аварий и повреждений. Это также привело к неспособности обнаруживать подводные лодки США и защищать важнейшие военно-морские конвои, доставляющие ресурсы, продовольствие и материальные ценности по всей империи. С другой стороны, Япония преуспела в торпедировании. Исторически сложилось, что в Японии было два разных военно-воздушных флота: армейский и морской, и они ревниво оберегали друг от друга любые технологические достижения (да, это соперничество между ведомствами было очень напряженным). В игре мы объединили их в один национальный дух: Армейская и флотская авиация, но, снова, этот дух разделён надвое благодаря модификатору отдельная воздушная служба, замедляющему исследования и не только. В начале игры у Японии, вероятно, были лучшие авиакрылья морской авиации, но они также сильно пострадали, когда Япония начала быстро терять пилотов из-за того, что их подготовка была очень тщательной. Из-за чего Япония не могла достаточно быстро восполнить свои потери и была вынуждена использовать неподготовленных пилотов. В конце 1900-х годов Япония индустриализировалась невиданными ранее темпами, отчаянно пытаясь догнать Запад. И хотя её достижения действительно впечатляющи, благодаря быстрой индустриализации, она так и не достигла того же уровня, что и другие крупные державы. Самой большой проблемой, с которой сталкивалась японская промышленность, была нехватка природных ресурсов на родных островах — и причина, по которой военные хотели заполучит их агрессивными методами. В этот период Япония страдала от политической борьбы между различными группировками и неконтролируемых военных устремлений. Соперничество между армией и флотом отражается в имперском влиянии, где обе стороны борются за влияние и ограниченные ресурсы, имеющиеся у Японии; если одна фракция получит влияние вперёд другой, её оборудование будет производится дешевле, в то время как противоположная сторона столкнётся с более высокими производственными затратами. Но есть ещё две фракции, которые борются за то, чтобы привлечь внимание императора; промышленные Дзайбацу и гражданское правительство. Итак, почему мы не использовали баланс сил для имитации межведомственного соперничества между армией и флотом? В конце концов, он идеально подходит для этой цели. И это так, если это всё, что вы хотите смоделировать. Но мы пытаемся показать как можно больше запутанной политической ситуации, которая происходила в Японии в это время, поэтому вместо того, чтобы использовать две разные механики баланса сил, за которыми вам нужно следить, мы объединили их все в одну и поместили её в середину дерева фокусов. Имперское влияние Четыре стадии влияния Взаимодействие с различными фракциями внутри имперского влияния может стать очень полезным для достижения амбиций, но нужно выбирать кого — и когда — стоит поддерживать. У фракции может быть четыре уровня влияния: «Слаба» — самый низкий, который далее вырастает до уровней «Активна», «Влиятельна» и «Господствует» в самой вершине иерархии. Каждая стадия даёт разные модификаторы (а также изменяется рамка вокруг значка фракции во вложенном окне, как это можно видеть выше). Одновременно только одна фракция может быть господствующей и только две — влиятельными. Это значит, что можно сосредоточить своё внимание на определённой области, чтобы сделать её более эффективной. Армейская фракция и флотская фракция снижают стоимость производства соответствующего снаряжения и техники, фракция Дзайбацу увеличивает скорость строительства гражданских фабрик и развития инфраструктуры, а гражданская фракция увеличивает политическую власть и понижает стоимость изменения торговых законов. Из-за внутреннего соперничества армейская и флотская фракции — единственные, кто напрямую влияет друг на друга. Пока они находятся на одном уровне, то получают небольшие штрафы к стоимости производства, а если кто-то окажется влиятельнее другого, то наиболее влиятельный получит бонусы к стоимости производства, а другой — ещё более сильные штрафы. Это значит, что игрок может начать с поддержки армии, создать множество дивизий и артиллерии перед и во время вторжения в Китай, а потом переключиться на поддержку флота, создав сильные флотилии для противостояния Союзникам. Уровень имперского влияния определяет не только бонусы для каждой фракции, но и доступность определённых фокусов: Уровень влияния также повышает награды за отдельные фокусы. Возникает вопрос — как же тогда повысить (или понизить) влияние фракции? Сделать это можно путём выполнения фокусов или просто потратив политическую власть на одобрение или подавление фракции во вложенном окне имперского влияния. Если фракция становится достаточно влиятельна, то она также начнёт выдвигать требования. Если выполнить такие требования, то она получит дополнительное влияние, а если нет, то наоборот его потеряет. Если вы играли за историческую Италию, то знакомы с «муссолиниями», где Муссолини требует определённых действий, и хорошо представляете принцип требований фракций. Итак, раз с этим мы покончили, то пора перейти к самой сути этого дневника: к дереву фокусов! И первое у нас это: Промышленность Промышленная ветка Японии В ней можно сосредоточиться на колониальных владениях и субъектах или же на домашних островах. Подсветка Министерства колониальных территорий полностью посвящена развитию марионетки Маньчжоу-Го и колоний в Тихом океане с помощью гражданских фабрик, военных заводов, дамб, инфраструктуры и разведки полезных ископаемых — и одновременно помогая своей собственной экономике. При развитии домашних островов в начале придётся выбрать между продолжением политики Такахаси Корэкиё и увеличением военных расходов. После этого можно будет обратиться к одному (или ко всем четырём) из промышленных конгломератов Дзайбацу — каждый из которых откроет доступ к промышленному концерну. «Финансировать институт RIKEN» — это один из фокусов с эффектом, о котором мы говорили выше, где если у Дзайбацу как минимум влиятельный уровень, то вы получите центр ядерных исследований. Весьма и весьма неплохо, как по мне. Последний фокус с ветке, «Ресурсная безопасность», превращает раннюю индустриализацию в экономическое чудо — но у него весьма жёсткие требования: В игре также появится множество новых промышленных концернов и IВПО. Давайте взглянем на них одним глазком Мы уже рассказали о том, как развить свою промышленность — но почему это так важно? Сильная промышленность — основа успешного ведения войн. К слову, о них... Вооружённые силы Японские вооружённые силы, что армия, что флот, всегда полагались на быстрые и сильные удары. Армия использует мобильную пехоту, направленную на быструю победу в войне, а флот следует доктрине Кантай Кэссэн, принципу решительного сражения, где вражеский флот (*кхе*США*кхе*) разбивается за одну битву. По этой причине все военные ветки начинаются с «Имперского оборонительного плана», предоставляющего национальный дух при объявлении войны державе, которая соответствует определённым критериям: Выполнение этого фокуса позволяет перейти к отдельным подсветкам вооружённых сил. Армия Практически сразу при продвижении по ветке армии предлагается выбор: принять ли превосходство танков и «Реформировать армию» или же согласиться с превосходством воли и «Положиться на пехотное наступление»? Этот выбор ускорит исследование и использование бронетехники или пехотного и артиллерийского снаряжения, что позволит углубиться в эти категории дальше и подогнать под них армию и доктрины. Национальный дух «Императорская армия» после специализации на танках, пехоте и артиллерии соответственно. Во время Второй Мировой войны идея Бусидо (кодекса и образа жизни самурая) стала весьма популярной, и благодаря фокусу «Воспитывать дух Бусидо» повыситься боевой дух армии и откроется тактика «Мощная отчаянная атака». Заключительное важное решение, которое придётся принять, скорее всего будет зависеть от успехов в войне: решите ли вы «Переориентироваться на оборону» или предпочтёте «Укрепить пути снабжения»? Раз мы закончили в наземными силами Японии, то пора посмотреть в небо на... Военно-воздушные силы Возрадуйтесь, игроки на Японии, ведь вам больше не придётся выбирать между Зеро и Ямато! Теперь, благодаря второму фокусу в ветке армейской и флотской авиации, вы можете получить Зеро, решив «Разработать новые истребители», и после сделать его ещё лучше, изучив «Алюминиевый сплав 7075». По мере продвижения по Китаю разумным решением будет вложиться в бомбардировщики, чтобы по максимуму воспользоваться практически гарантированным превосходством в воздухе, и изучить «Современные бомбардировщики». После этого можно также положить основу для успешного удара по Перл-Харбор и «Улучшить авиаторпеду Type 91» (которая была специально спроектирована для неглубоких гаваней). После начала войны можно будет «Инвестировать в воздушное прикрытие», после чего решить, нужны ли вам «Прочные самолёты» с лучшей защищённостью, но меньшей дальностью, или же вас больше интересует «Увеличенная дальность полета», пожертвовав защитой. И если сконцентрироваться на последнем, то также можно разработать «Проект бомбардировщика Проект Z» (программа, схожая с немецким «Америкабомбер», цель которого — бомбардировка Нью-Йорка). Далее можно «Объединить ВВС» в одну организацию, что увеличит эффективность и наконец-таки избавит нас от штрафов. Теперь же опустим наш взгляд вниз на бушующие волны на горизонте и перейдём к... Флот Перед тем, как выбрать специализацию, можно «Расширить технический отдел флота», чтобы получить приятные бонусы к технологиям и/или «Подготовить южные фронты», чтобы усилить морские вторжения в Юго-Восточной Азии, когда придёт их срок. Оба фокуса будут весьма полезны. После этого наступает момент принятия важного решения о флоте: хотите ли вы «Сосредоточиться на авианосцах», выберете «Сбалансированных подход к флоту» или же вам больше важна «Программа линкоров»? Каждый из этих фокусов поможет определённому стилю игры. Это решение также определит, какие последующие фокусы будут доступны. В зависимости от выбранного направления, «Программа военно-морских вооружений» даст разные бонусы: И на этом мы завершаем описание общих веток. Теперь пора взглянуть на то, что вас ждёт в политике Японии! Исторический путь Привет ещё раз, это я, D3vil, и сегодня я расскажу вам о политических ветках Японии, доступных на историческом пути. Напомню, о чём мы говорили в уголке разработчика. Все политические пути японского дерева начинаются с того, что «Кодоха» готовит попытку переворота, чтобы заменить деградировавшее правительство и вернуться к японским традициям. Но для начала нужно освободить одного из их лидеров из-под домашнего ареста. Сейчас над ним идёт суд, и это даёт вам время на подготовку. Когда случается переворот, выбранный вами результат повлияет на то, каким путём вы пойдёте, и автоматически выполнит первый из взаимоисключающих политических фокусов. Это направит вас либо по историческому пути «Кодохи», либо по антивоенным путям (которые затем могут стать демократическим или коммунистическим), которые будут недоступны до попытки переворота. Выбор военного подавления «Кодохи» ведёт к историческому пути. В первую очередь нужно отметить, что ветка внешней политики общая для исторического дерева и пути «Кодохи». Эта ветка разделена на три отдельных части, которые в порядке слева направо посвящены северной экспансии, южной экспансии, а также взаимодействиям с западом и Китаем. Удары на север и на юг больше не являются взаимоисключающими, но между ними должно пройти определённое время, либо флотская и армейская фракции должны обладать определённым влиянием. Кроме того, эти ветки позволяют осуществлять более динамические операции и оккупации врага. Например, с их помощью осуществляется налёт на американскую базу в Перл-Харборе. Как мы уже показывали в уголке разработчика, у Японии больше нет тотального контроля над тем, когда вторгаться в Китай и вторгаться ли вообще. Теперь, в зависимости от выбранной ветки, война может начаться и без вашего желания, поскольку Квантунская армия всегда ищет новые способы расширить свою зону контроля. Это означает, что, хотя вы можете оттянуть его или начать раньше, историческая Япония не может избежать грядущего конфликта с Китаем. Но некоторые фокусы могут приблизить или отдалить время интервенции в Китай, если, например, постараться заключить временный мирный договор или укрепить гарнизон Восточного Хэбэя, что усилит Квантунскую армию. Естественно, эти ветки не ограничиваются войнами, они также дают возможность принудить к сотрудничеству и оккупировать другие части Азии, что позволяет выработать новые стратегии. Но довольно трепаться о внешнеполитической ветви, пора перейти к ветке внутренней политики исторической Японии. Здесь важно отметить, что хотя немало премьер-министров представлено в игре в качестве возможных лидеров страны, а император представлен в иной роли, мы опустили некоторых из них, чтобы не слишком перегружать игру и сделать её более интересной. Первое изменение происходит после отставки Окады и прихода Хироты, который возвращает систему атташе военного министра, чтобы успокоить армию. Это ведёт к ранним политическим беспорядкам, которые начинаются с того, что часть гражданских министров решают выступить против растущего доминирования военных. Это открывает две возможности, поддержать гражданское правительство и после отставки Хироты назначить новым премьер-министром выбранного им преемника Угаки, либо пойти историческим путём и поддержать армию, что приведёт к власти правительство Сэндзюро Хаяси, которое стремительно самоуничтожится в попытке усилить авторитаризм в стране. Это также позволяет впервые выбрать фракцию, которую в будущем можно будет реформировать в Великую восточноазиатскую сферу совместного процветания. В дальнейшем Япония может выбрать более тоталитарный подход, принять фашизм в качестве правящей идеологии и подписать трёхсторонний пакт с Германией и Италией. Это откроет подветку Сферы, которая разрешает эксплуатировать и развивать ваши новые азиатские марионетки. В нижней части дерева вас ждёт главный и последний выбор лидера Японии на поздних этапах войны и на пике её завоеваний. В зависимости от силы внутренних фракций можно выбрать Тодзё или Ямамото или позволить императору вмешаться и взять Тайсэй Ёкусанкай под свой контроль. Нижний раздел посвящён направлению ваших войн и их развитию через реквизицию необходимых ресурсов или выпуск пропаганды. В конце, в зависимости от успеха ваших войн, вы сможете либо объявить о создании вечной империи, либо сделать всё возможное для избежания стремительного краха государства. Вот мы и показали историческую часть дерева. Спасибо, что прочли, и надеюсь увидеть вас в альтернативно-исторической части, которая выйдет в ближайшие недели. Оригинал публикации: https://store.steampowered.com/news/app/394360/view/508466730850321494 -
В Чехию, в Чехию, быстренько! Цигель-цигель, ай-лю-лю! А не то в ГУЛаг закроют викинга белоарийского Обязательно! Мы про взрывы, про пожары Сочиняли ноту ТАСС Но прибежали санитары И зафиксировали нас
-
Да что тут необычного ? Поганая , антинародная власть воров и жиробесов , дерет с народа три шкуры латая дыры в бюджете и не забывая свое воровство !!! Вопрос в другом , поддержет ли белая гвардия социальный взрыв народа ?
-
Dungeons & Dragons представляет обновления для класса Псиона
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Dungeons and Dragons выпустила новую версию Unearthed Arcana с обновлениями класса Псиона, включая большую гибкость основных и подклассовых способностей, новые способы траты и восстановления костей психической энергии, а также другие улучшения. Эти изменения были внесены на основе отзывов игроков после предыдущей версии Unearthed Arcana. Псион — это класс психического менталиста, который неоднократно появлялся в истории D&D в разных вариациях. В мае была представлена версия Псиона для 5-й редакции, впервые доступная в playtest Unearthed Arcana перед официальным выпуском в будущем дополнении. Теперь Dungeons and Dragons выпустила новую версию Unearthed Arcana для Псиона с корректировками на основе отзывов сообщества. Основной класс претерпел значительные изменения: способности Telekinetic Propel и Telepathic Connection получили новые бесплатные базовые функции, заклинания (cantrips) изучаются быстрее. Psionic Modes были удалены, но их части сохранились в Psionic Discipline, который теперь предоставляет выбор на более ранних уровнях. Кроме того, Psionic Restoration и Psionic Reserves помогают быстрее восстанавливать кости психической энергии, а Enkindled Life Force теперь позволяет тратить одну кость хит-поинтов для усиления способностей вместо двух. Большинство подклассов Псиона также получили улучшения. Метаморф, Псикинетик и Телепат были усилены почти во всех своих способностях, а также получили новые функции: Flesh Weaver, Stronger Telekinesis и Telepathic Distraction соответственно. Psi Warper остался без изменений, так как сообщество оценило его положительно, и эта версия, вероятно, будет напечатана без корректировок. Кроме того, были внесены изменения в Psionic Discipline: некоторые варианты были переименованы или улучшены, а также добавлен новый выбор — Sharpened Mind. Класс заклинаний Псиона тоже обновлен: появились новые заклинания Ego Whip, Psionic Blast, Thought Form и другие, а также несколько общих с другими кастерами D&D, включая Bleeding Darkness, Ectoplasmic Trail и Life Inversion Field. Точной информации о том, в какой книге появится Псион, пока нет, но класс идеально подошел бы для предполагаемой книги Dark Sun, которая может выйти в следующем году. Анкета для нового Unearthed Arcana откроется 9 октября, и игроки смогут оставить свои отзывы, чтобы повлиять на окончательную версию. Основные изменения Псиона (5-е издание) Основной класс Psionic Power получил бесплатные базовые способности Telekinetic Propel и Telepathic Connection. Новые cantrips добавлены на 4 и 10 уровнях. Psionic Modes удалены, их элементы интегрированы в Psionic Discipline. Psionic Discipline теперь предоставляет выбор дисциплин на более ранних уровнях (одна на выбор). Psionic Restoration обновлен для быстрого восстановления костей психической энергии. Psionic Reserves позволяет сохранять минимальное количество костей психической энергии. Enkindled Life Force стала гибче в расходовании костей хит-поинтов и не тратит дополнительные Psionic Energy Dice. Подклассы Метаморф Mutable Form (бывший Extend Limbs) теперь дает временные хит-поинты. Organic Weapons сохраняет форму до изменения или состояния бессознательности; магические предметы для этого подкласса появятся в будущем. Flesh Weaver — новая способность. Life-Bending Weapons наносит дополнительный урон без расхода костей психической энергии. Psi Warper Без изменений Псикинетик Stronger Telekinesis — новая способность. Telekinetic Techniques позволяет чаще использовать Telekinetic Propel. Destructive Trance (бывший Empowered Attack Mode) больше не использует Psionic Modes; можно добавить одну кость психической энергии к урону. Rebounding Field дает временные хит-поинты независимо от спасброска цели. Enhanced Telekinetic Crush добавляет потраченную кость психической энергии к урону. Heightened Telekinesis теперь использует только Psionic Energy Dice и не тратит ячейку заклинаний. Телепат Mind Infiltrator расходует только одну кость психической энергии. Telepath Spells обновлены новым списком заклинаний. Telepathic Distraction — новая способность вместо Telepathic Hub. Bulwark Mind (бывший Empowered Defense Mode) не использует Psionic Modes; можно добавить одну кость психической энергии к спасброску. Potent Thoughts увеличивает дальность телепатии. Scramble Minds больше не тратит слот заклинания и позволяет выбирать поведение цели. Psionic Disciplines Biofeedback и Destructive Thoughts стали гибче в расходовании костей психической энергии. Bolstering Precognition (бывший Swift Precognition) дает бонус к следующему тесту D20. Devilish Tongue, Expanded Awareness и Observant Mind (бывший Tactical Mind) расходуют кость психической энергии только при успехе. Sharpened Mind — новая дисциплина; Ego Whip переработан как заклинание. Заклинания Псиона Новые заклинания Уровень 1: Life Siphon, Sanctuary, Shield, Thunderwave Уровень 2: Ectoplasmic Trail, Ego Whip Уровень 3: Bleeding Darkness, Enemies Abound Уровень 4: Life Inversion Field Уровень 6: Mental Prison, Psionic Blast, Thought Form Уровень 8: Abi-Dalzim’s Horrid Wilting Также переработаны старые заклинания для соответствия обновлениям Player’s Handbook 2024. -
Major Lazer возвращается в Fortnite: скин, которого ждали годы!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Возвращение редкого скина Major Lazer после четырех лет отсутствия В популярной королевской битве Fortnite от Epic Games произошло долгожданное событие — в игровом магазине вновь появился скин знаменитого EDM-артиста Major Lazer, отсутствовавший почти четыре года. Этот редкий и культовый образ музыканта был доступен только до июня 2021 года, и его возвращение стало настоящим подарком для поклонников. Major Lazer известен своим уникальным стилем и влиянием на музыкальную индустрию, что делает его скин одним из самых востребованных среди игроков. Major Lazer стал вторым музыкантом, чей образ был добавлен в Fortnite после Marshmello, что подчеркивает значимость этого скина для сообщества. Секрет популярности таких кроссоверов заключается в необычном сочетании музыкальной культуры и видеоигр. Теперь его можно приобрести за 1600 V-Bucks, что дарит игрокам уникальную возможность добавить в свою коллекцию один из самых запоминающихся кроссоверов Fortnite. Музыкальные скины — одна из сильнейших сторон Fortnite История сотрудничества Fortnite с музыкальной индустрией богата и разнообразна. Игра активно расширяет свой ассортимент скинов, представляя как одиночных исполнителей, так и целые музыкальные коллективы. В игре присутствуют артисты разных жанров — от поп-звёзд Ariana Grande и Sabrina Carpenter до легендарных рок-групп, таких как Metallica. Как отметил известный геймер и стример Ninja: «Fortnite изменил правила игры, объединив мир музыки и игровой индустрии». Особенно заметными стали сезонные события, посвящённые рэп-исполнителям, где были представлены скины Snoop Dogg, Eminem, J Balvin, а также мемориальные трибьюты, как, например, в честь Juice WRLD. Согласно отчётам, Fortnite привлекает более 350 миллионов игроков по всему миру, что подчеркивает его влияние на игровую культуру. Другие примечательные коллаборации и планы Fortnite Недавно Fortnite порадовал игроков новыми коллаборациями, включая масштабное сотрудничество с Borderlands, предложив скины персонажей Mad Moxxi, Claptrap и Psycho Hunter. Текущий сезон «Super» расширяет тематику супергероев, где появились образы Robin, Superman и Morgan Myst. Важно отметить, что Fortnite продолжает вводить новшества, поддерживая интерес игроков к новым событиям и кроссоверам. Помимо этого, фанатам была возвращена мифическая аниме-оружие «Kamehameha» из Dragon Ball Z. По слухам, ближайшие сезоны Fortnite могут подарить поклонникам новый кроссовер с легендарной Halo, включающий женского Спартанца. Это указывает на растущее желание Epic Games объединить разные вселенные в рамках одной игры. Интересные факты о Fortnite и индустрии Fortnite является одним из самых успешных проектов, сумевшим регулярно привлекать огромное количество игроков благодаря постоянным обновлениям и новым кроссоверам с разными культовыми франшизами. Epic Games первой ввела в массовой игре практику интеграции реальных музыкальных исполнителей в виде скинов и ивентов, создав уникальную смесь видеоигр и поп-культуры. Согласно Statista, в 2022 году Fortnite обеспечил Epic Games выручку более 5,5 миллиарда долларов, что подтверждает его успешность на рынке. Помимо Fortnite, инициатива включения музыкальных артистов в игры оказала влияние на индустрию, расширив форматы виртуальных концертов и интерактивных событий. С 2020 года Fortnite создаёт уникальные музыкальные мероприятия, привлекая миллионы зрителей со всего мира. Таким образом, возвращение скина Major Lazer — не просто редкая возможность для игроков, а часть широкой стратегии Epic Games по поддержанию живой, динамичной и культурно насыщенной экосистемы Fortnite. Как заявил в одном из интервью генеральный директор Epic Games Тим Суини: «Мы стремимся создавать уникальные впечатления, которые объединяют сообщество и культурные элементы». -
dinofar зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Ну вот и разбирайся в их законах шоб безопасно отдохнуть в инетике.Духота какая.
-
Сама совершеннолетняя актриса, но играет несовершеннолетнюю Уэнсдей Аддамс.Горячая штучка.Вот и думай что передадут как это интерпретирует следак.
-
Как The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered покорила сердца геймеров
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Одно из самых удивительных ощущений, которые дарит Oblivion, — это непередаваемая атмосфера, наполненная красками и персонажами, которые по-прежнему живут в сердцах игроков. 🎮 Идея о том, что каждое ваше решение имеет значение, действительно возвращает нас к основам RPG, где ошибки становятся частью истории. Моддинг-сообщество делает настоящие чудеса, наполняя мир новыми квестами и улучшениями! Вот, например, моды на новые локации или механики боя, которые добавляют свежесть в знакомые места. Каждый раз, когда заходишь в тёплые tavern'ы, возникает ощущение, что это не просто игра, а жизнь, полная приключений. Будет интересно увидеть, как разработчики модов станут интерпретировать мир Oblivion в новом, свежем свете — ожидаю множество креативных идей и невероятных улучшений, которые сделают это путешествие ещё более захватывающим! 🌟 -
Не знаю кто такая эта Ортега. Она несовершеннолетняя? Но думаю, чьо до таких крайностей не дойдёт. Вот во время ещё Мариупольской операции попался ребятам один топовый азовец. Весь в свастиках и рунах, викинг мля, в вальгаллу верит. Глянули его смартфон, а он там с девочками семилетними развлекается и на видео это снимает. Ну что, спрашивают, в вальгаллу веришь? Ну и отправляйся туда прямо по обряду викингов. Ребята ни разу о том случае не жалеют. В плен такую мразь, чтобы потом обменяли? Ну формально пропал без вести.
-
@bornrules А вот фиг его знает.Щас да что угодно может прилететь.Захочешь почитать про ранние годы Менгеле(тупо из праздного интереса мож мне интересны психики), нагуглишь "Делим с мачехой одну комнату отеля" или же захочешь посмотреть"Уэнсдей Дженна Ортега домашнее видео", а тебе уже нацизм, пропаганду нетрадиционных ценностей или педофилию ибо ты хотел подрочить на Уэнсдей будут шить.И шиш кому че докажешь ибо для одних если дело заведено, то кто то должен сесть, а для других оправдательные приговоры портят статистику.
-
все БТ что со скидкой можно глянуть вот по этой ссылке https://hobbygames.ru/skidki-na-vargejmi-i-ne-tolko?p_manufacturers[0]=1273
-
Причём тут самый вкусный цимес в том, что даже выпилив себя из интернета персонаж кеш-память всё равно не зачистит. Интернет всё помнит. _________ добавлено 2 минуты спустя Руки трясутся что-ли? Цитируете так коряво.
-
Действительно, зачем какому-то майору читать? Одна программа соберет и проанализирует посты в интернете. Другая проверит их на соответствие Уголовному Кодексу и подберет подходящую статью. Третья оформит все бумажки и даст команду роботам. Роботы свинтят дурачка и закатают его в столыпинский вагон. о как раболепная охранота радуется цифровому концлагерю.