Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. чота у этих строителей Империи Империя всё меньше становится комуняки развалили РИ, Ельцин с Горбачом СССР, щас смотрим что Путин навоюет
  3. Империю начал строить Ельцин, напомню. Ему тоже не хватило сил, но это ничего не отменило.
  4. Трамп тут чего, он полюбому уйдет через 4 года а вот Путина могет не хватить на захват Голактики Российская Федерация Млечного Пути
  5. Дневник разработчиков | Доктрины Всем привет! Меня зовут Джек, я новенький в команде геймдизайнеров Hearts of Iron IV. Мне выпала большая честь презентовать вам новую переработку системы доктрин. Доктрины как система существовали в почти неизменном виде со времён выхода игры. Именно поэтому, когда мне дали шанс расширить и изменить её, я с нетерпением вцепился в неё зубами. Стоит сказать, что ничего из ниже представленного не получилось бы без помощи моих товарищей по команде. Хочу передать пламенный привет Zwirbaum (Томашу), который любезно слушал мои вопросы и опасения, а также горой стоял против радикальных и безумных изменений в балансе. Кроме того, наши бета-тестеры внесли немалую лепту в подготовку этого обновления. Переработка в том виде, в каком она представлена сейчас, всё ещё находится в стадии разработки, поэтому предупреждаю читателей, что конечный результат может измениться в какую-то сторону. Мы уже внесли кучу изменений и проделали большую работу, но всегда остаются мелкие детали, которые мы настраиваем, исходя из обратной связи. Целью переработки доктрин является возможность дать игроку более осознанный игровой опыт, касающийся настройки и изменения своих вооружённых сил. Вместо единой ветки доктрин мы рассматриваем нечто, что создаётся и совершенствуется с течением времени по мере использования на практике своих армий и снаряжения. Нужно стремиться размещать дивизии на карте и использовать их в боевых ситуациях, чтобы на деле улучшить их способности. В конце концов, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Кроме того, мы хотим дать игрокам больше возможностей для экспериментов с различными вариантами дивизий и подходами к стратегиям в целом. Ну что, приступим к делу! Узрите, перед вами новый экран доктрин: Он выглядит таким грустным и пустым, как шведская зима. По мере прочтения дневника мы исправим это недоразумение (Нет, не зиму, с ней уже ничего не поможет) Глобальные и вспомогательные доктрины Самым очевидным для читателей изменением станет новая панель доктрин, а также разделение на так называемые глобальные доктрины и вспомогательные доктрины. Цель данного разделения с точки зрения игрового дизайна и нарратива заключается в том, чтобы выбрать глобальную доктрину, охватывающую основные направления того, как именно вы хотите воевать, и потом дополнять её отдельными улучшениями войск с помощью вспомогательных доктрин. Эти новые более узкие вспомогательные доктрины завязаны на том, какие именно войска вы хотите усиливать. В этой новой иерархии страна, не обладающая на старте глобальной доктриной, должна сначала выбрать одну из них. Ага, ну вот уже появилось хоть что-то. Выбирая нашу глобальную доктрину, мы можем посмотреть, какие пути будут доступны для большей настройки под наши интересы. Категории путей Вспомогательные доктрины выбираются по категориям или так называемым путям. Каждое окно связано с определённым набором путей. В случае сухопутных доктрин у нас есть «Пехота», «Вспомогательное снаряжение и артиллерия», «Танки» и «Операции». Возрадуйтесь, на каждый путь можно выбирать по одной вспомогательной доктрине (а мододелы ликуют вдвойне, ведь система поддерживает любое количество путей). Выбор глобальной и вспомогательных доктрин будет стоить вам опыта армии, а часть предложенных бонусов откроется сразу при выборе. Однако вы могли заметить, что не все они доступны сразу. Я уже говорил, что доктрины создаются и совершенствуются со временем. Так как же это будет происходить? Мастерство и уровни мастерства Вместе (или даже параллельно) с опытом армии мы ввели новую концепцию мастерства доктрины или коротко просто мастерство. Оно представляет из себя практический опыт, получаемый непосредственно дивизиями. Мастерство разделено по путям, поэтому для его получения придётся использовать те типы войск, что непосредственно связаны с выбранной вспомогательной доктриной. Основной источник наработки мастерства — использование войск в бою. Но можно также получить небольшое количество мастерства во время тренировок, использования военных атташе или через союзников по альянсу. После выхода обновления вы заметите, что бонусы к мастерству тихо затесались в некоторые фокусы и решения. По умолчанию каждый путь связан с определённым набором типов войск, которые будут давать для него мастерство, но отдельные вспомогательные доктрины могут корректировать и изменять этот набор. Получение мастерства в основном зависит от количества задействованных в бою войск, причем после определённого порога эффективность от увеличения количества войск снижается. Мы сделали это специально, чтобы мелкие страны или страны с небольшой армией не остались далеко позади. Однако, как правило, следует ожидать, что крупные страны и большие армии смогут нарабатывать мастерство немного быстрее. Система поддерживает возможность поставить любое количество очков мастерства на уровень, но для простоты большая часть доктрин в игре будет требовать схожее количество мастерства. За каждый открытый уровень мастерства вы получаете дополнительные бонусы для ваших войск по мере прогресса. Хранение мастерства И, конечно же, мастерство можно хранить (до определённой степени), даже если вы ещё не выбрали вспомогательную доктрину или завершили одну из них. Это позволит не откладывать в долгий ящик использование определённых типов войск до тех пор, пока не появится возможность выбрать вспомогательную доктрину. Вехи Завершение пути будет в ваших же интересах. Они не только непосредственно дают бонусы войскам, но и совершенствуют глобальную доктрину. Каждый путь связан с определённой вехой, которая даёт бонусы уже для глобальной доктрины. Некоторые из этих бонусов будут появляться и во вспомогательных доктринах, так что зоркие игроки смогут найти некоторые интересные синергии. Например, маневренная война связана со скоростью планирования, и часть этих бонусов закралась в вехи. Будьте осторожны, ведь замена завершённой вспомогательной доктрины убирает веху. Таким образом, изменение глобальной доктрины в поздней игре может быть очень дорогостоящим из-за того, что весь наработанный прогресс во вспомогательных доктринах будет потерян. И вот мы подобрались к полностью заполненному окну сухопутной доктрины (не забываем, что ещё есть морская и воздушная). Мы заполнили все четыре пути различными вспомогательными доктринами, каждая из которых накапливает мастерство и прогрессирует к финальной награде, а также к вехе для нашей глобальной доктрины. Окно офицерского корпуса Частью обновления станут небольшие изменения в окне офицерского корпуса и отображении в нём доктрин. Изображение доктрины будет немножко изменяться по мере открытия новых бонусов в выбранном пути. Кроме того, небольшое событие будет извещать вас, что достигнут новый уровень в доктрине. Небольшие изменения духов армии Вместе с вышеописанными изменениями мы также занимаемся небольшим обновлением духов армии. Как и вехи, они теперь будут привязаны к завершению определённых вспомогательных доктрин. Это было сделано, чтобы привязать их к определённым доктринам, как и раньше, но при этом дать больше духов каждой вспомогательной доктрине. Духи армии открываются по завершению пути, но выбрать их можно будет даже после смены вспомогательной доктрины, что делает их более похожими на реальные армейские традиции. Кроме того, так как мы изменили механизм взаимодействия доктрин и опыта армии/флота/авиации, духи станут отличным способом потратить его излишки. Например, завершение пехотной вспомогательной доктрины «Моторизированная пехота» может открыть дух армии «Сила штыка». Эта переработка могла стать для вас сюрпризом, но мы надеемся, что сюрприз получился приятный. Осталось ещё немало работы, поэтому прошу простить меня, пока я совершаю тёмное колдовство над скриптами. Я с радостью готов ответить на возникшие вопросы и опасения. До скорой встречи! Оригинал публикации: https://store.steampowered.com/news/app/394360/view/508466730850320835
  6. Inkarnate, один из самых популярных инструментов для создания карт в Dungeons and Dragons, оказался в центре споров из-за решения допустить использование нейросетей в продукции сторонних авторов на своей торговой площадке. Хотя сама компания заявляет, что не будет применять генеративный ИИ для собственных ассетов, это и ряд других недавних шагов вызвали волну критики и даже бойкот со стороны части игроков. Inkarnate давно стал одним из самых востребованных сервисов для мастеров D&D. Базовые функции программы доступны бесплатно, а платная подписка открывает расширенный набор инструментов, пользовательские ассеты и коммерческую лицензию. Ситуация обострилась после Q&A-сессии 24 сентября в Discord, где генеральный директор компании Ингмар подтвердил планы разрешить художникам использовать ИИ для создания товаров в стороннем маркетплейсе. По его словам, такие работы будут проверяться на качество и помечаться как сгенерированные ИИ, а пользователи сами смогут «голосовать кошельком». При этом Inkarnate сохраняет жёсткий запрет на генеративный ИИ для собственных ресурсов. Однако это заявление стало лишь частью череды конфликтных решений. 19 сентября компания внезапно подняла цены подписки для новых пользователей более чем вдвое, что вызвало резкое недовольство. Под давлением сообщества повышение быстро отменили, но на следующий день вспыхнул новый скандал: в сети появилась реклама Inkarnate с изображением, созданным нейросетью. В итоге на Reddit и в Discord разгорелась бурная дискуссия — сотни пользователей и авторов выразили возмущение. В ответ Inkarnate заявила, что пересматривает условия и рассматривает возможность полного запрета ИИ-арта в маркетплейсе. Пока новых решений не принято, и игрокам остаётся ждать дальнейших шагов компании.
  7. Трамп вроде как ещё старше. _________ добавлено 1 минуту спустя Вообще ещё вначале СВО сталкивался с трактованиями, что в Европе снова выстрелил ивент Тридцатилетней войны и это всё очень надолго.
  8. а Путина хватит? дед не молод
  9. Внезапный анонс коллаборации Diablo Immortal и Hearthstone 21 июля 2025 года разработчики Diablo Immortal и Hearthstone опубликовали первый тизер их неожиданной совместной акции, вызвав бурю обсуждений в игровых сообществах. Главным изображением стала героиня Tyrande Whisperwind из Warcraft и Hearthstone, выполненная в стилизованном реалистическом стиле Diablo, однако подробностей о коллаборации не было раскрыто — разработчики пообещали рассказать больше позднее. Пользователи социальных сетей моментально принялись тщательно изучать изображение, пытаясь найти скрытые намёки, однако неожиданно столкнулись с критикой в адрес Blizzard и NetEase. В сообществе распространились предположения, что для создания тизера использовались нейросети, а качество рисунка, по мнению фанатов, выдавало типичные ошибки AI-генерации. Как отмечает эксперт в области цифрового искусства, «использование AI в создании изображений поднимает вопросы о подлинности и авторском праве». Общественная реакция и позиция Blizzard по AI Волна обвинений в использовании искусственного интеллекта на рисунках стала особенно чувствительной из-за недавнего скандала в Hearthstone. В октябре 2024 года Blizzard выпустили за реальные деньги набор пиксельных портретов персонажей Warcraft, при создании которых, по мнению фанатов, применяли AI. После фанатского расследования и сбора доказательств набор был изъят из магазина и переработан другим художником. Несмотря на отсутствие официальных комментариев, Blizzard, по неподтверждённой информации, признали, что были введены в заблуждение художником. В марте 2024 Blizzard направили своим художникам официальное письмо, в котором настаивали на запрете использования нейросетей в создании оригинальных изображений для Hearthstone, подчёркивая приверженность команде к творчеству опытных художников и готовность разрывать сотрудничество с нарушителями. «Творчество должно оставаться в руках человека,» — заявили они. Интересные факты о коллаборации и индустрии Diablo Immortal и Hearthstone — обе мобильные игры от Blizzard, продолжающие получать регулярные обновления, даже после выхода Diablo 4 и последних релизов в серии Warcraft. Стилизованный реализм, в котором выполнен тизер, необычен для Hearthstone, чья художественная стилистика традиционно мультяшна, что вызвало дополнительный интерес и споры среди фанатов. Закулисные конфликты вокруг использования AI иллюстраций — часть более широкой индустриальной дискуссии о роли нейросетей в цифровом искусстве и игровом дизайне. Согласно опросам, более 66% геймеров обеспокоены вопросами использования искусственного интеллекта в игровой индустрии. Игровые коллаборации становятся всё более распространёнными, ведь они привлекают аудиторию и создают новые возможности для монетизации. В целом, несмотря на волну критики, событие-коллаборация «Diablo Immortal x Hearthstone» намечено на ближайшее время и обещает интересные игровые активности и награды для поклонников обеих игр. Подробности ожидаются уже в ближайшие недели.
  10. Согласен, уникальность проектов — это действительно шикарная находка! 🎨 Взять тот же Truth Scrapper, который обещает перевернуть привычные взгляды на нарратив в играх и добавить жизнерадостного хаоса с «токсичными лесбиянками». Эта заявка на оригинальность и глубину как раз и делает инди-игры такими интересными. А 1000 Deaths, напоминающий о золотой эпохе платформеров, как многообещающий проект, объединяющий ностальгию с ультрасовременными механиками! 💥 Смешение старого и нового — это тот самый коктейль, который притягивает и старперов, и молодежь. Лично я жду, когда смогу заглянуть в демо-версии и увидеть, как эти игры внесут свежие идеи в мир игр. Интересно, кто из них станет культовым хитом, а кто останется в тени?
  11. Свежие слухи вокруг Fortnite намекают, что долгожданное сотрудничество с K-Pop Demon Hunters принесёт в игру новый ограниченный режим, вдохновлённый популярным прошлым режимом. Epic Games готовит масштабное событие в рамках ежегодного Fortnitemares 2025, запуск которого ожидается уже на этой неделе. Среди утечек фигурирует впечатляющий список кроссоверов — от Scooby-Doo до Poppy’s Playtime, однако именно коллаборация с K-Pop Demon Hunters может стать главным акцентом ивента. По данным инсайдеров, Epic Games подготовила для этого сотрудничества широкий набор контента: скины по главным героям фильма, новые проекты в UEFN и множество дополнительных материалов. Fortnite даже начала официально подогревать интерес, взаимодействуя в TikTok с актрисой Rei Ami, сыгравшей одну из ролей. А новый слух намекает на особый игровой режим, созданный специально для коллаборации. По информации от известного участника комьюнити ShiinaBR, в игре появится временный режим Demon Rush — переработка популярного Horde Rush, но в стиле K-Pop Demon Hunters. Его запуск ожидается уже 2 октября, одновременно с началом коллаборации. При этом новый режим — далеко не единственное, что готовит Epic Games. По данным другого проверенного инсайдера HYPEX, игроки получат массу контента: от тематических эмоций до уникальных скинов. В сети уже появились рендеры скина Zoey из K-Pop Demon Hunters в стиле Fortnite. Коллаборация с K-Pop Demon Hunters станет центральной частью Fortnitemares, который, по слухам, будет насыщен контентом больше, чем когда-либо. Утечки утверждают, что обновления будут выходить несколько недель подряд, а в игру добавят более 20 новых скинов. Всё это делает Fortnitemares 2025 самым масштабным хэллоуинским событием в истории Fortnite, обещающим множество ярких кроссоверов и впечатлений для игроков.
  12. Ещё немного Кримсона в ленту. На столе лежало четыре сценария по бюджету, ДКП и всему остальному. Эдакий квадрант боли. Два параметра: 1. Расходы (дефицит бюджета) на оборону — т. е. «расширение размаха СВО, выраженное в деньгах» — больше, чем в 2025, или меньше, чем в 2025. Понятно, что это не бинарно, а диапазон, но для простоты возьмём «больше/меньше». 2. Соотношение «закрыть дыру в бюджете налогами» к «закрыть дыру в бюджете печатным станком». Да, если ставку поставить 12% или 10%, НДС не трогать и т. д., то среднестатистический портфель акций покажет быстрый рост (номинальный), но это будет ценой превращения России в Турцию эпохи гиперинфляции, там не очень приятно жить, работать и торговать на рынках, особенно в долгую. Смотрим варианты: 1. Резкий рост расходов на СВО + включили печатный станок = привет Венесуэла. И если вы думаете, что желающих сделать такое среди российской элиты мало, то я не знаю, чем вам помочь. В этом сценарии проблемы условной макаронной фабрики были бы не в том, что «кредитные ресурсы дорогие, проклятый ЦБ!», а в том, что её перепрофилируют на патроны директивно. А офисный планктон стоит у станка (без особой пользы, но и без особой радости), как предлагал известный медийщик из крутых «московских гостиных». Это хороший сценарий? 2. Резкий рост расходов на СВО + закрыли в основном налогами = ну даже не знаю, с чем сравнить, обычно воюющие страны выбирают инфляцию. Ладно, предположим +2... +3 триллиона на СВО в год (напоминаю, у нас часть общества и элиты до сих пор в бешенстве от того, что мы «не напряглись по-настоящему, так, чтобы ВСЁ для фронта и никакой мирной жизни до взятого Львова/Варшавы»), НДС 30-35%? Для начала? Бестолковщина х2? Ещё более острый дефицит рабочих рук? Это хороший сценарий? 3. Снижение расходов на СВО + включили печатный станок = привет Турция. Может быть, экспортёрам было бы терпимо, а компаниям, работающим с российскими потребителями, был бы такой ****, по сравнению с которым «ой-вей, НДС ввели на айтишников» — это мелочи жизни. 4. Снижение расходов на СВО + закрыли дыру в основном налогами = вы находитесь здесь. Из всех реалистичных сценариев мы (вы) получили тот, в котором текущий уровень «напряга» государства и общества для ведения СВО признан ДОСТАТОЧНЫМ, и его не собираются финансировать (слишком) инфляционным образом. Чего ещё надо, на самом-то деле? Чтобы Трамп спел в Truthsocial гимн России? При таком бюджете единственный способ «ускорить/расширить» СВО — это снять некоторые джентельменские ограничения в адрес нашего (по официальной версии) братского народа и его инфраструктуры жизнеобеспечения. Или можно ничего не ускорять, а двигаться в режиме «асфальтовый каток», на сколько хватит терпения. Первый вариант намного дешевле, второй — моральнее и духовнее, Кремлю виднее.
  13. Там не только Харитонов был. Да и не хотели бы так Путина голосовали бы хоть за Харитонова, хоть за Даванкова.
  14. Если нравилась первая часть, то должна понравиться и вторая: 1) Пока что 5 рас, хотелось бы больше, но за счёт уникальных механик, цепочки квестов и линейки войск разнообразие присутствует; 2) Партии по меркам жанра довольно быстрые; 3) Вместо кастомизации войск (снаряжение теперь меняется только у героев) теперь цепочки развития, как, например, в Disciples. Особенно это касается Некрофагов, т.к. они могут нанимать только личинки, а потом развивают их в ту или иную сторону; 4) Юнитами в битвах теперь управляешь напрямую, т.е. бои как в Humankind; 5) Количество героев привязано к развитию технологию, есть возможность выбрать для героя друга (они взаимно бафают друг друга, когда вместе сражаются), оруженосца (оруженосец даёт бонусы + время от времени появляются различные дилеммы), а так же заклятого врага (если герой погиб в битве с вражеским героем, то он получит бонусы за реванш). У каждого героя есть пассивка, работающая, если героя назначить в совет (пока 4 ячейки под советников, при этом их необязательно нанимать в качестве героя); 6) Большая ставка на наратив. Постоянно происходят какие-то события, кто-то даёт тебе квесты (но пока квестов маловато); 7) Главная фишка: система со штормами и отливами вместо зимы из первой части. В зависимости от настроек карты в начале игры может быть доступна процентов 30 от всей территории. Потом начинается сезон дождей, нейтралы начинают атаковать всех подряд, потом ещё и какие-то монстры полезут, вешающие на города дебаф одним только своим присутствием. Через какое-то время дожди закончатся, произойдёт отлив и станет доступа ранее недоступная часть карты. Часто там есть крепости, за зачистку которых героя дают редкий лут, и ранее недоступные стратегические ресурсы. Это побуждает начинать гонку с другими фракциями за новые территории. Таким образом тут нет проблемы Humankind, когда после бурных первых этапов начинаешь сидеть на попе ровно и строить домики.
  15. Сегодня
  16. Так же и нынешним дедом: на фоне Харитонова, с нужной медийной поддержкой, на которую работает вся пропаганда, запретом остальных р остального - выглядит суперменом. Посмотрел бы его рейтинги, если бы его политику можно было критиковать.
  17. 29 сентября Disney и 20th Century официально подтвердили, что фильм The Simpsons Movie 2 находится в разработке и выйдет в прокат 23 июля 2027 года. Дата релиза выбрана не случайно — она совпадёт с 20-летием первой части и придётся на промежуток между двумя картинами из киновселенной Marvel. Оригинальный The Simpsons Movie вышел в июле 2007 года. В нём Гомер Симпсон сталкивался с последствиями собственных действий: после инцидента с поросёнком по имени Плоппер озеро Спрингфилда оказалось сильно загрязнено, и весь город накрыли гигантским куполом. Картина собрала более $536 млн при бюджете $75 млн и получила высокие оценки за анимацию, сценарий и юмор. В 2008 году фильм был номинирован на «Золотой глобус» как лучший анимационный полнометражный фильм. Теперь, спустя 20 лет после выхода первой части, франшиза возвращается на большой экран. Подробностей о сюжете The Simpsons Movie 2 пока нет. Ранее создатель сериала Мэтт Гроунинг говорил, что открыт к идее сиквела, но отмечал, что работа над первым фильмом была непростой, поскольку велась параллельно с производством шоу. Между тем, 28 сентября сериал запустил уже 37-й сезон. У нового фильма будут и заметные изменения в актёрском составе. В ноябре 2024 года из проекта ушла Памела Хейден, которая озвучивала Милхауса Ван Хутена, Рода Фландерса и других персонажей на протяжении 35 лет. С 2025 года роль Милхауса исполняет Келли Маклеод. The Simpsons Movie 2 может стать символичным проектом для франшизы, которая за десятилетия потеряла некоторых ключевых актёров озвучивания. Каким будет путь «Симпсонов» к релизу новой картины, станет ясно ближе к 2027 году.
  18. Solomandra

    Экономическая ситуация в России

    Не помню что бы про Автоваз я что-то писал последний год....
  19. Пока хню обсуждаете, в мире много интересного... Вице-губернатор Кубани и атаман Кубанского казачьего войска Александра Власова задержали за крупные хищения гуманитарной помощи для нужд фронта. Согласно версии следствия, Власов осуществлял махинации с субсидиями для участников СВО на Украине, в результате чего выделяемые государством деньги не доходили до бойцов на фронте. Также сегодня утром задержан за взятку в 2 000 000 рублей начальник МЧС Кабардино-Балкарии генерал-майор Надеждин.
  20. Согласен, что необходимость тратить Corite на мелкие изменения может быть раздражающей. 🥴 Лично я тоже считаю, что разработчики могли бы ввести больше способов заработать эту валюту. Например, можно было бы добавить уникальные события или временные челленджи, которые не только поддержали бы интерес игроков, но и позволили бы нам получать больше ресурсов для кастомизации. Это как в старых добрых играх, где ты всегда в поиске чего-то нового, на что можно потратить свои ресурсы без необходимости открывать кошелёк. Кроме того, дольше сохранять активность в команде и комьюнити тоже было бы не лишним. Ведь не все люди готовы раскошелиться, и чаще всего важнее именно сам процесс!»
  21. Технический разбор показал, какие изменения Sony внесла в новую модель PS5 Slim Digital Edition, которая недавно тихо поступила в продажу в Европе. Это та самая спорная версия консоли с уменьшенным объёмом встроенной памяти — вместо 1 ТБ теперь доступно лишь 825 ГБ, при этом цена осталась прежней. Однако новинка получила и другие заметные обновления как внутри, так и снаружи, включая визуальные изменения, которые могут понравиться будущим владельцам. Sony давно практикует выпуск доработанных ревизий своих консолей, которые обычно удешевляют производство без потерь в производительности. В прошлых поколениях это приводило к снижению цен для покупателей, но с PS5 всё оказалось иначе: за почти пять лет на рынке консоль подорожала, что стало беспрецедентным случаем. Главным внешним изменением новой модели стало использование матового пластика в центральной чёрной секции корпуса вместо глянцевого. Пользователи часто жаловались, что глянец легко собирает пыль и покрывается царапинами, поэтому матовое покрытие может оказаться более практичным решением. Также консоль стала немного легче — примерно на 120 граммов, благодаря переработанной системе охлаждения и более тонкому металлическому экрану. Если сравнить с оригинальной PS5 2020 года, новая Slim Digital Edition весит почти на 25% меньше. При этом тесты показали, что производительность, температура и энергопотребление остались без изменений, так что в работе разница не ощущается. Главный же повод для недовольства игроков — уменьшенный SSD. Даже предыдущая версия Slim с 1 ТБ едва покрывала запросы современных игр, ведь фактически пользователю доступно лишь около 667 ГБ пространства. Сокращение объёма при сохранении цены в €500 объективно снижает ценность консоли для покупателей. Пока неизвестно, появится ли обновлённая модель в США. Возможно, Sony учтёт реакцию сообщества и вернётся к версии с 1 ТБ SSD, которая воспринималась как необходимый стандарт для современных игр.
  22. vodko

    Экономическая ситуация в России

    Того, немедленно вспоминается двое шапкозакидательство.
  23. Solomandra

    Экономическая ситуация в России

    чего?
  24. С отрывом от Зюганова в 20% в первом туре. А дальше сплюсовался с Лебедем. Там всё нормально бьётся таким образом. Тут важнее, что даже в 1996 народ был согласен на Ельцина, лишь бы не коммунисты и СССР. _________ добавлено 3 минуты спустя Тем временем Россия официально не признала итоги выборов в Молдавии. И по слухам в АП уже просчитывают бюджет Молдавии.
  25. Россия не является щитом для "Азии" или "Европы". Она является щитом Русского мира. Россия - это государство-крепость, цивилизация-бастион. Её функция - не обслуживание чужих интересов, а отстаивание собственного права на бытие и на свой уникальный исторический путь. Когда легионы Запада - тевтонские, польские, шведские, французские, немецкие - шли на Восток, их целью был не Китай или Индия. Их целью была Россия: русская земля, русские ресурсы и русские души. Интервентов встречал русский щит. Полабские и поморские славяне, некогда населявшие половину современной Германии, были вырезаны и ассимилированы полностью. Их историческая судьба - это памятник тому, что случается со славянским народом, который не смог построить собственное сильное, централизованное государство. Он становится историческим перегноем и удобрением для роста чужой империи. Те же, кто выжил - поляки, чехи, словаки, - выжили не благодаря доброте Запада. Они выжили, будучи втянутыми в западную цивилизационную орбиту в качестве младших партнёров, лимитрофов, вечно догоняющих и вечно вторых. Их приняли в "европейскую семью" на правах бедных родственников, заставив принять католичество, латиницу, чужие политические и культурные модели. Их история - это трагическая сага о вечной борьбе за выживание между немецким молотом и русской наковальней, о разделах, унижениях и временных периодах хрупкой государственности. Их выживание было куплено ценой частичного отказа от собственной самобытности и принятия роли вечной периферии Запада. И здесь мы подходим к главному заблуждению - к самой идее о том, что Россия должна "не отказываться от своей европейской идентичности", как это якобы делают поляки. Это фундаментально неправильная постановка вопроса. Потому, что Польша представляет нацию. Россия же представляет цивилизацию. Нация может позволить себе быть частью чужого, более крупного цивилизационного проекта. Она может быть провинцией в империи, младшим партнёром в союзе, культурной окраиной. Цивилизация - не может. Цивилизация - это самодостаточная вселенная со своим собственным центром силы, со своей уникальной системой ценностей и со своим мессианским проектом. У цивилизации есть только два пути: либо быть суверенной Империей, центром своего собственного мира, либо быть уничтоженной. Третьего не дано. Цивилизация не может стать провинцией. Она может только умереть. Поэтому конфликт России с Западом - это не "семейная ссора" европейских народов, как война Германии с Польшей. Это экзистенциальная, цивилизационная война. Запад на инстинктивном уровне чувствует в России не просто "другую страну", а альтернативный проект человечества. Другой Рим. Катехон, удерживающий мир от погружения в глобалистский анти-утопический хаос. Именно поэтому их походы на Россию - от Наполеона и Гитлера до нынешнего крестового похода НАТО - всегда носят характер войны на тотальное уничтожение. Просить Россию в этой ситуации вести себя как Польша - это всё равно что просить орла вести себя как курица. Это призыв к национальному и цивилизационному самоубийству. Призыв добровольно отказаться от своей имперской судьбы и принять участь либо истреблённых полабских славян, либо вечно подчинённых поляков. Русский путь иной. Это путь одинокого бастиона. Путь самодостаточной цивилизации, которая не ищет чужой идентичности, потому что у неё есть своя. Идентичность не "европейская" и не "азиатская". А своя, русская.
  26. В молдавии видимо недавно )))
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...