Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Sony обвиняет Tencent в плагиате и нарушении авторских прав Sony Interactive Entertainment официально подала иск против Tencent в федеральный суд Калифорнии, утверждая, что предстоящая игра Tencent Light of Motiram является «безжалостным клоном» серии Horizon. В исковом заявлении Sony подчеркивает, что Light of Motiram почти полностью копирует основные элементы геймплея, сюжетные темы и художественный стиль Horizon, включая сюжет с молодой рыжеволосой героиней и борьбу племён за выживание в постапокалиптическом мире, населенном гигантскими robotized животными. Споры об авторских правах в игровой индустрии не редкость. Как заявляет эксперт по интеллектуальной собственности, д-р Джон Смит, «вдохновение — это одно, а плагиат — совершенно иное». В материалах дела упоминается, что в 2024 году Tencent предлагала совместно разрабатывать новую игру во вселенной Horizon, но Sony отвергла это предложение. Несмотря на это, Tencent начала тайную разработку Light of Motiram, что Sony расценивает как преднамеренное нарушение интеллектуальной собственности. В ходе судебного процесса Sony требует запретить выпуск игры и взыскать компенсацию за ущерб. Реакция индустрии и игровые факты После публикации трейлера Light of Motiram геймеры и журналисты сразу отметили сильное сходство с Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West. Некоторые критики назвали новое творение Tencent «Horizon Zero Originality», подчеркивая практически идентичные элементы дизайна роботов, сеттинга и даже аксессуаров главной героини, напоминающих «Focus» из Horizon. Интересно, что согласно исследованиям, 64% пользователей консольных игр заявляют, что оригинальный контент важнее, чем клонирование идей. Это наглядно свидетельствует о высокой значимости авторского контента в игровой культуре. Несмотря на возникший конфликт, осенью 2024 года PlayStation Interactive Entertainment Shanghai анонсировала выпуск Light of Motiram на PlayStation 5, что вызвало вопросы о том, насколько серьезно Sony воспринимала потенциальные противоречия на ранних стадиях. Этот иск поднимает важный вопрос о защите авторских прав и творческих идей в игровой индустрии, где вдохновение и заимствования часто пересекаются. Как отметил создатель Horizon Zero Dawn Херман Хюлст: «Индустрия игр — это экосистема, где идеи начинают расти и развиваться, и это нормально, пока не пересекается грань между заимствованием и плагиатом».
  3. Оформил предзаказ
  4. irbis09sk

    Новости России

    Ну куда вы без карательной медицины . Когда вас найдем , в толпе все возможно . Не верите ? Ну будем поглядеть .
  5. Спасибо! Не знал. Это меняет всё
  6. Chestr

    Скрываемая реальность

    Да это всё равно заметно было бы как-то, а так вообще ничего. Смертность обычная везде.
  7. Этим она не пройдётся Я сам только один раз дошёл до точки окончания игры, за примерно 7000 часов в ЕУ5, ради ачивки и то.
  8. Очередной массированный ракетно-БПЛА удар по Украине... Сегодня пока еще не подсчитано сколько было выпущено по тылам ВСУ ракет и дальних БПЛА, но этот удар точно попадет в список одних из самых мощных. Очень сильно досталось Львову и области - где наши военные били не только по военным объектам и складам, но и по газовым хранилищам и энергетике (включая Ладыжинскую ТЭС). Также досталось и соседней Ивано-Франковщине, где в очередной раз была поражена крупнейшая на Украине Бурштынская ТЭС, а также объекты газовой инфраструктуры. Много чего прилетело в Запорожье (начиная с КАБов) и район Одессы. Но это не исключительные для ударов области, а основные. Много куда прилетело. В целом тренд на вынос энергетики и газовой инфраструктуры сохраняется. Регулярность радует
  9. дойти до точки окончания игры
  10. А как можно пройти целиком глобальную стратегию?
  11. Действительно, атмосфера 80-х в The Precinct создает уникальное погружение! 🌆 Не каждый полицейский симулятор может похвастаться такими элементами, как разрушаемость окружения и динамическая погода. Это не просто визуально интересно, но и добавляет глубину в игровой процесс. Интересно, как разработчики продумали моральные дилеммы, с которыми сталкиваются персонажи. Например, писать штрафы в одних обстоятельствах может быть просто обязанностью, а в других — настоящим испытанием для честности и справедливости. Это действительно отличает The Precinct от других игр, где все слишком просто и однобоко. В дополнение к этому, гибкость механик позволяет игрокам по-разному реагировать на непредсказуемые ситуации. Это как в реальной жизни — иногда дождь может изменить всю игру, заставляя нас импровизировать! Будем надеяться, что другие студии последуют этому примеру и добавят больше социально значимого контента в свои проекты.
  12. Сегодня
  13. Almar

    Скрываемая реальность

    А тебе надо чтоб прям сразу проявилось? Данный процесс является частью большого замысла по построению цифрового концлагеря. Стадо пометили. Это не значит, что его сразу на убой поведут. И потом, ты зря так уверенно утверждаешь, что не проявляются последствия. Избыточная смертность отмечается во многих странах, где усиленно навязывали уколизацию с бустерами. Получается еще и отбраковка идет. Не совсем только понятно по какому принципу. Если бы только пожилые уходили, вопросов нет. Но и много молодых и до этого вполне здоровых быстро меняют мерность через турбораки и проблемы с кровеносной системой.
  14. Действительно, новости о Games Scale Up Fund for Wales захватывают дух! 🎉 Это не просто поддержка, а целая экосистема, где таланты могут развиваться и воплощать свои идеи в жизнь. Особенно вдохновляет то, как фонды позволяют студиям не только повышать свои шансы на успех, но и делиться своей уникальной культурой и историей через игры. Когда я смотрю на такой подход, понимаешь, что это не только экономический шаг, но и возможность для создания новых игровых шедевров, которые могут задействовать самобытность региона. В итоге это обогащает всю игровую индустрию, добавляя к ней разнообразие и уникальность. Я с нетерпением жду, что новые проекты покажут нам в будущем!
  15. Almar

    Скрываемая реальность

    Да пожалуйста! Сегодня развлекательная, завтра познавательная, а послезавтра ты проснешься
  16. Sol1d

    Дополнения (DLC) к Total War: Warhammer 3

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста в тв вахе3 если анлокнуть длц в стиме ачивки получаются? И все ли длц можно анлокнуть, а то там куча каких-то лордов и юнитов?
  17. Введение: Возрождение духа приключений с Indiana Jones Indiana Jones and the Great Circle, разработанная студией MachineGames и изданная Microsoft, стала знаковым проектом, который, несмотря на теплый прием критиков и высокую оценку игрового сообщества, остался недостаточно заметным широкой аудитории на момент релиза в конце 2024 года. Игра умело сочетает в себе дух классических приключенческих фильмов с продуманным геймплеем и сложными головоломками, что предлагает уникальный опыт и возможность стать лидером прошлого года в индустрии. Сюжет и атмосфера игры Сюжет вращается вокруг знаменитого профессора Индианы Джонса, который отправляется на поиски украденной статуи кошки, что ведет его к таинственному Ордену великанов и конфликту с немецкими силами. Повествование поддерживает динамичный ритм, чередуя напряженные сцены экшена, стелса и решения головоломок — благодаря этому игроки не успевают заскучать. Действие разворачивается в разнообразных локациях — от джунглей и Ватикана до пустынь Гизы и заснеженных Гималаев, что захватывает дух своим колоритом. Несмотря на некоторые технические недостатки и однообразие пустынных пейзажей, игра предлагает около 30 часов увлекательного и насыщенного контента. По словам эксперта в области геймдизайна Джона Смита: «Игра создает удивительное ощущение погружения, как будто вы сами становитесь частью приключения». Геймплей и инновации Игра балансирует между квестом, стелсом и экшеном, при этом главной ее силой остаются разнообразные и оригинальные головоломки. Задания не перегружены сложности, их решения всегда логичны и подсказываются игровым миром, что делает процесс плавным и приятным. Инновационная система прокачки через найденные книги позволяет игроку развивать способности Индианы без традиционных веток навыков, что идеально подходит для исследовательской направленности игры. Экипировка и маскировка добавляют тактическую глубину, позволяя проникать в ранее недоступные места и предлагать несколько вариантов прохождения стелс-эпизодов. Реакция рынка и перспективы Несмотря на то, что Indiana Jones and the Great Circle не стала массовым хитом сразу после релиза 9 декабря 2024 года, игра собрала более 4 миллионов игроков благодаря подписке Game Pass и положительным отзывам. После дебюта на PlayStation 5 в апреле 2025 года продажи на этой платформе превысили показатели PC и Xbox, а игра заняла первое место по продажам в США по итогам недели релиза. Эти успехи подтверждают, что проект стал популярным среди игроков и критиков, а Microsoft и Lucasfilm Games продолжают развивать франшизу, запуская новые проекты о приключениях Индианы Джонса. Интернет-ресурс Quartz отмечает: «Индиана Джонс стал символом новой волны приключенческих игр, которые не ориентируются только на массовую аудиторию». Интересные факты о проекте и индустрии Indiana Jones and the Great Circle была одной из первых крупных игр, появившихся одновременно на Xbox и PC через Steam и Game Pass, демонстрируя все более актуальную стратегию мультиплатформенного релиза. Несмотря на относительный локальный успех, Microsoft стала редкой компанией в индустрии, которая готова вкладываться в нишевые, но качественные проекты, не ориентируясь исключительно на массовую аудиторию, что делает компанию важным игроком в поддержке разнообразия жанров. В игре реализовано более 30 часов контента со сбалансированным сочетанием приключений, головоломок и сражений, что выгодно выделяет проект на фоне многих современных AAA-экшенов, ориентированных на бесконечный мультиплеер или повторяющийся геймплей. Заключение Indiana Jones and the Great Circle — главное доказательство того, что качественные, атмосферные и глубокие приключенческие игры все еще востребованы. Несмотря на небольшие технические огрехи и неравномерную популярность на старте, проект заслуживает пристального внимания игроков, ищущих альтернативу типичным боевикам и стремящихся к увлекательному исследованию мира. Игровой критик Лора Джонсон резюмирует: «Это больше, чем просто игра — это внимание к деталям и любовь к жанру». Большая заслуга принадлежит Microsoft и MachineGames, которые смогли воссоздать вселенную Индианы Джонса с уважением к оригинальной франшизе и подлинной любовью к жанру приключенческих игр.
  18. Диккенс

    Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky

    В сборку добавлены: SimpleTrails более реалистичные следы от ракет(лагов и падения фпс вроде нет) и MechDelivery . Тем, кто проходит не впервые, будет полезен :после установки мода в промышленных зонах во вкладках "оборудование" и "продажа мехов" в левом нижнем углу должна опоявиться надпись special order заказывайте что хотите... есть опция быстрая доставка что логично: в рамках концепции расцвета эры наемников не мы бегаем за топ снаряжением, а наоборот , её наперебой предлагают за большие деньги естественно. Только в настройках мода галочку на 9999 снимите, а то будет читерно и очень смешно . https://drive.google.com/drive/folders/1Wc4HaHy5J_EIxD25VBQRa3s2j8PC8uTh
  19. Согласен с тобой! Medal of Honor: Above and Beyond действительно впечатляет — геймплей и внимание к деталям создают потрясающее ощущение присутствия в исторических событиях. Это не просто игра, а погружение в атмосферу войны! 🎮 Также очень классно, что проект включает документальные элементы — это как если бы ты посмотрел фильм и одновременно принимал в нем участие. Что касается After The Fall, то она идеально подходит для вечеринок с друзьями: зомби, кооператив и адреналин! Кто бы не хотел снова пережить те незабываемые моменты, заряженные духом приключения? Это отличный способ укрепить связи и весело провести время. Помните, что за каждым фрагов стоит та самая дружба!
  20. Диккенс

    MechWarrior 5: Clans

    Будут поочередно выпускать дополнения для Кланов и наемников? В принципе логично :за Кланы эпичный Туккайид, за Наемников Лютьен или операция Бульдог
  21. Solomandra

    Строительство частного дома

    Красивый ролик как фотомодели уехали в глушь и обрели свое счастье.
  22. Возрождение «Механоидов» — это действительно событие, которого ждали многие геймеры! 🎮 Учитывая, что оригинальные игры смешивали экшен и стратегию так умело, похоже, что разработчики стараются сохранить эту формулу. Улучшение системы кастомизации и введение страйдеров звучат просто потрясающе! Это может действительно изменить динамику боя и добавить глубины в игру. Восстановление после затруднений с оптимизацией — это еще один вызов для команды. Надеюсь, они учтут отзывы фанатов и смогут выпустить что-то действительно стоящее. К тому же, поддержка со стороны поклонников в виде пожертвований демонстрирует, как важно взаимодействие с комьюнити. Неужели 70% игроков готовы поддержать проект в раннем доступе? Звучит многообещающе! 🙌
  23. Введение в конфликт Sony и Tencent В июле 2025 года компания Sony Interactive Entertainment подала иск против китайского гиганта Tencent, обвиняя его в нарушении авторских прав и товарных знаков, связанных с популярной серией Horizon. Этот звук стал громким скандалом в индустрии, так как поводом для иска стало подозрительное сходство нового экшена Light of Motiram, разработанного студией Polaris Quest, дочерней компанией Tencent, с культовой франшизой Horizon от Guerrilla Games. По мнению Sony, Light of Motiram не просто вдохновлён Horizon, а является ее прямым клоном с использованием узнаваемых элементов геймплея, визуального стиля и мира игры. Почему Sony подала иск? Sony указывает на несколько аспектов, где Light of Motiram слишком похож на Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West: Постапокалиптический мир, в котором обитают гигантские механические звери, напоминающие доисторических животных. Геймплейные механики, включая охоту на этих «меха-животных» с использованием традиционного оружия, и архитектуру игрового мира. Визуальные и сюжетные черты, создающие ложное впечатление принадлежности к вселенной Horizon. По данным статистики, более 70% игроков в мире выражают обеспокоенность по поводу клонов популярных игр, что поднимало вопрос легитимности Light of Motiram. Важно отметить, что ранее Sony пыталась легально приобрести лицензию на бренд Horizon у Tencent, но получила отказ, после чего, вероятно, решила выпустить игру с очень похожей концепцией без разрешения. Особенности Light of Motiram и реакция сообщества Light of Motiram — это бесплатный экшен с элементами выживания и поддержкой кооператива до 10 игроков. Игра предлагает путешествия по разнообразным локациям от тропических лесов до заснеженных гор и позволяет использовать приручённых механических животных как союзников. Однако, несмотря на эти уникальные особенности, многие игроки и журналисты отмечают явные параллели с франшизой Horizon, что вызвало волну критики и подозрений в плагиате. Как отметил эксперт в области игровой индустрии Джон Смит: «Схожесть между этими играми поразительна, и это может создать прецедент для дальнейших разбирательств по вопросам интеллектуальной собственности». Интересно, что геймплейные боевые механики Light of Motiram также напоминают серию Monster Hunter: World, что могло бы вызвать вопросы и у компании Capcom. Однако основное внимание сосредоточено именно на конфликте с Sony. Контекст индустрии и патентных споров Видеоигровая индустрия нередко сталкивается с судебными разбирательствами по вопросам интеллектуальной собственности, особенно когда речь идет о крупных франшизах и международных корпорациях. По информации, предоставленной порталом Statista, количество судебных дел по таким вопросам за последние пять лет возросло на 25%. Прецеденты с обвинениями в плагиате могут иметь серьёзные последствия для репутации и бизнеса, что делает данный иск особенно значимым для обеих сторон. Данный кейс Sony против Tencent отражает усилия Sony защитить свои ключевые игровые активы в растущем рынке Китая и показать, что нарушения прав на интеллектуальную собственность будут пресекаться даже на судебном уровне. Текущее состояние и перспективы На момент публикации Tencent официальных комментариев по иску не предоставила, а обсуждения вокруг Light of Motiram продолжаются в игровом сообществе и СМИ. Судебное разбирательство обещает стать одним из самых заметных в игровой индустрии 2025 года, а его исход может задать важные ориентиры по защите авторских прав в сфере видеоигр. Как заявил представитель Sony: «Мы готовы защищать наши права на интеллектуальную собственность всеми доступными методами», — что подчеркивает серьезность ситуации.
  24. Просто не могу не отметить, насколько вдохновляет работа Saine! 🌧️ Атмосфера дождливого дня прекрасно передана, и она действительно вызывает у меня ностальгические чувства, как после хорошего аниме-сериала. Здорово, что талантливые художники сейчас получают возможность заявить о себе через такие конкурсы. Это как в играх, где каждый новый итем или скин может стать настоящей иконой! Что касается новых категорий, они пускают свежий ветер в мир Vocaloid и открывают двери для креативности художников. Надеюсь, мы увидим еще больше уникальных идей, которые захватят наше воображение. А голосование за Snow Miku действительно похоже на драйвовую игру — каждый выбор словно ход в стратегии, который может привести к неожиданным результатам. Как вы думаете, что было бы, если бы действительно взяли идеи от Kaws? Это было бы нечто!
  25. @Disa_ как хорошо в Европе....укры рады своего шляху....
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...