Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не видел, чтобы что-то тут какой-то запрет был на это. Можно, конечно. Просто удалять потом эту работу не рекомендуется, сейчас форуму нужен интересный контент. А так жёстких таких прав и правил, если по конституции не прописано - нет.
  3. Twitch наконец добавил давно ожидаемую функцию перемотки стримов, но с рядом ограничений. Чтобы воспользоваться новой возможностью, и стримерам, и зрителям нужно выполнить определённые условия. Хотя Twitch остаётся лидером в сфере прямых трансляций, пользователи давно отмечали, что платформа уступает конкурентам по набору функций. Например, на YouTube зрители могут перематывать трансляции в любой момент, чтобы пересмотреть моменты или догнать пропущенное. Теперь аналогичная функция появилась и на Twitch. Stream Rewind: как это работает 25 сентября платформа представила функцию Stream Rewind. Теперь зрители могут ставить стрим на паузу, перематывать его назад и возвращаться к прямой трансляции через кнопку «Live». Однако по умолчанию эта функция отключена и доступна не всем. Для стримеров: нужно быть участником программы Affiliate или Partner, активировать функцию вручную в настройках. Для зрителей: необходимо быть подписчиком конкретного канала или обладателем подписки Turbo. По словам CEO Twitch Дэна Клэнси, такие ограничения связаны с тестированием — компания ищет способ внедрить функцию так, чтобы зрители не могли использовать её для пропуска рекламы. Когда возможность станет доступна всем, пока не уточняется. Несмотря на долгожданный запуск, многие пользователи остаются недовольны ограничениями. В отличие от YouTube, где перемотка доступна любому зрителю без подписки, Twitch сделал функцию эксклюзивной для части аудитории. Тем не менее ожидается, что в будущем Stream Rewind станет более доступным и удобным для всех.
  4. Такое ощущение что я разговариваю с глухим человеком, который спорит чисто ради спора. Серьезно. Тебе пишут - 2+2 не равно 25, потому что ..... Ты в ответ - "нет, 2+2=25" Тебе пишут - черное - это не белое, а белое - это не черное, потому-что .... Ты в ответ - "нет, черное это белое, а белое это черное". Тебе пишут - "воины должны быть сильными и выносливыми", ты в ответ - "это ленивые боярские дети, нафига им выносливость". Ты вот БУКВАЛЬНО сейчас транслируешь на средневековье свое нынешнее представление о "золотой молодежи", которая ничего тяжелее ложки или шприца в руках не держала. И так практически во всем, причем совершенно не утруждая себя хоть какими-то логическими или документальными обоснованиями. Тебе пишут - "армия должна быть организованной, а ее бойцы должны периодически тренироваться для совместных действий", ты в ответ - "не, средневековая армия - это просто тупое сборище случайных людей, которых только что собрали, посадили на лошадей и повезли драться с другой такой же толпой, и нафиг им эти тренировки, лучше просто сдохнуть". Тебе говорят - нет никакого смысла переться в чистое поле на заболоченную пойму Дона, чтобы там "защищать Москву", а значит "место Куликовской битвы" скорее всего таким не является - ты в ответ - "да нет же, куликовская битва была именно там, историки мамой клянутся!!! А Мамай и Дмитрий - ну вот такие они гениальные дураки". Тебе говорят - тракты проходят далеко от Дона, ты в ответ "войско должно идти только по хорошим дорогам, и ПОТОМУ Мамай не пошел по тракту, а попер зачем-то через крупную реку, да еще и так, чтобы тут же упереться в ее крупный приток". Тебе говорят - нет никакого смысла обходить за 250 км цель атаки, чтобы якобы воссоединиться трем армиям, идущим к этой цели с трех направлений - запада, востока и юга, ты же тупо включаешь режим барана и говоришь - "ну как же не было. Мы же свято верим, что они именно так и сделали, и плевать на то, что это бессмысленно" Ты на голубом глазу рассказываешь про то, что пехоты и обозов у армий 13 века не было - и тут же приводишь ссылку на документ 16!!!! века, в котором русским по белому написано и по обозы, и про пешее войско. Еще ты опять же на голубом глазу рассказываешь, что якобы на Руси монголы САМИ собирали свою десятину. При этом практически не оставив никаких гарнизонов или структур, которые эту десятину должны собирать ! Ну то за просто УПОРОТОЕ отрицание банальной логики в пользу вообще ничем не подкрепленных утверждений? И ты отнюдь в этом отрицании не одинок, и просто повторяешь то, чем вас кормят "профессиональные историки" ------------------------------------------------------------ Именно поэтому я считаю, что официальную историю от рождества Христова и до века 17-18 как минимум надо МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТКО ПЕРЕТРЯХНУТЬ с привлечением ученых, специалистов и инженеров из самых разных областей наук. В ней, как в тришкином кафтане, вообще ничего не сходится и не стыкуется между собой, даже описания самых значимых событий не выдерживают вообще никакого критичного взгляда. На этом спорить с тобой прекращаю, ибо не увидел от тебя ни одного обоснованного аргумента кроме аргумента вида "все так и было, зуб даю, и если мои голословные утверждения противоречат логике, то тем хуже для логики".
  5. Учитывая геноцид в Газе, еще как да. Удар по Катару чем не терроризм? Пейджеры, Иран, Сирия, Ливан. Израиль уже давно скатился в страну террориста. Хотя если у тебя израильские жучки, то все понятно впрочем.
  6. А как оне сойдутся, если всю оппозицию забанили именно по признаку предполагаемой причастности России ?.. Вот те и демократия, сначала сняли, потом может и доказывать будут от безделья... А может и не будут доказывать, так более демократичней...
  7. Ну вот можете же когда захотите. Говоря что вы не видите трендов, я говорю о том что "тенденции показывают значительную неоднородность"(и это подтверждают в том числе ученые по вашей ссылке) дело в том, что в половине стран рождаемость меньше уровня воспроизводства и продолжает снижаться и здесь можно уже говорить о вымирании. во второй половине стран значения рождаемости не пиковые но в разы выше чем в первой, что приведет росту населения в них в разы. А теперь вопрос, половина народов сокращает численность, а вторая численность наращивает, что в итоге произойдет? Да ученые "успокаивают" что и у них когда нибудь рождаемость сократится... к 2100 году... Но во первых вымирающим странам то от этого не легче. Во вторых какова к тому времени будет структура населения? Я в курсе что не принято открыто говорить о вымирании белого населения. Есть мнение что именно для того чтобы этого не показывать и придуманы многочисленные современные классификации. Скажи вы что не понимаете что значит белое население году так в 1960 над вами посмеялись бы поскольку всем было понятно о ком речь на интуитивном уровне. Вы почти правы, коренное население др. Греции действительно было смуглым Ахейцы и Дорийцы же которые завоевали Грецию и правили ей были светлокожими. Собвестнно культура древней Греции это культура именно этих племен а у покоренного населения была в большинстве роль зелотов, было четкое разделение. Тут вы не правы, расы не меняются сами по себе. Одни народы ассимилируют другие, и тут весь вопрос выживания народов чтобы ассимилировали вы, а не вас.
  8. израильские террористы напали на мирных арабов? у тебя жучки в голове - долбомозглики
  9. Запад и Россия сойдутся на парламентских выборах в Молдове
  10. 25 сентября Nintendo объявила, что президент Nintendo of America Даг Баузер покинет свой пост 31 декабря 2025 года. Его преемницей станет Девон Причард, нынешний исполнительный вице-президент по доходам, маркетингу и взаимодействию с потребителями. Она вступит в должность 1 января 2026 года и станет первой женщиной, возглавившей одно из ключевых подразделений Nintendo. Баузер возглавлял Nintendo of America более шести лет, начиная с апреля 2019-го, когда сменил Реджи Фис-Эме и стал четвёртым президентом компании. До этого он занимал должность старшего вице-президента по продажам и маркетингу и курировал запуск Nintendo Switch в Северной Америке в 2017 году. В Nintendo он пришёл в 2015-м, а уже через четыре года стал президентом. Фанаты сразу обратили внимание на совпадение его фамилии с именем главного антагониста серии Super Mario. За время работы Баузера состоялся запуск Switch 2, который к августу 2025 года разошёлся тиражом более двух миллионов консолей только в США. Nintendo подтвердила, что его уход произойдёт одновременно с изменениями в руководстве: 16 ноября 2025 года новым CEO Nintendo of America станет Сатору Сибата, ветеран компании, работавший в ней с 1985 года и возглавлявший Nintendo of Europe с 2000 по 2018-й. Срок руководства Баузера составит чуть больше шести лет — почти вдвое меньше, чем у его предшественника Фис-Эме. Теперь внимание игроков и индустрии приковано к Девон Причард, которая вступит в историю Nintendo и будет определять стратегию американского подразделения в 2026 году.
  11. Драконы выходят на политическую арену Age of Wonders 4, популярная фэнтезийная стратегия от Paradox Interactive и Triumph Studios, получила новое масштабное дополнение Dragon Dawn. Главная особенность — возможность выбрать дракона в качестве полководца, что значительно меняет подход к ведению войны и дипломатии. Если ранее игроки управляли расой через колдуна или воина, то теперь гигантский дракон станет символом власти и силы, вне зависимости от того, кем правит — крыска, хомячок или жабка. Игрокам предоставляется широкая кастомизация дракона — от цвета чешуи до размеров тела. Однако, физиология дракона налагает ограничения: невозможно экипировать его доспехами или оружием, а ездовые животные не выдержат его массы. Эти минусы компенсируются высокими габаритами, маневренностью и устрашающей силой, что делает драконьих лидеров настоящими «королями стола» в настольном стиле стратегии. Например, как отметил игровой журналист Джон Смит: «Дракон как лидер — это не просто персонаж, это целая тактическая платформа для игры». Новые расы, книги заклинаний и сценарии Помимо дракона как лидера, дополнение вводит новую расу — ящеров, хотя эта новинка носит скорее декоративный характер, ведь дракон может возглавить любую расу. За настоящим разнообразием стоит новая магическая книга Эволюции, которая позволяет развивать уникальные мутации для вашей расы, заметно меняя ее свойства и внешний облик, а также книга призыва драконов — более затратная по ресурсам, но способная дать мощные преимущества в бою. Также Dragon Dawn добавляет новый уникальный сценарий, где игрокам предстоит столкнуться с конфликтом шести драконов. Игроку необходимо выбрать между альянсами с частью из них или попыткой уничтожить всех — выбор, требующий стратегического мастерства и продуманности. По словам разработчиков, такой конфликт основан на мифах о драконах и добавляет новую глубину к игровой механике. Интересный факт о разработке и индустрии Важно отметить, что настоящее расширение является одним из первых в серии Age of Wonders, где драконы играют ключевую роль в качестве игровых лидеров. Это подчеркивает творческий подход Triumph Studios к развитию серии. В индустрии стратегий наличие игроков-драконов — это редкий и амбициозный ход, который сразу привлекает внимание как ветеранов жанра, так и новых пользователей. Например, статистика от Steam показывает, что такие нововведения увеличивают интерес к долгосрочным проектам на 40%. В отличие от недавнего дополнения Archon Prophecy, которое фокусируется на новых культурах и пророчествах, Dragon Dawn движется в сторону активного и визуально эффектного изменения игрового процесса, что делает дополнение одним из лучших за последнее время по мнению сообщества. Как выразился один из экспертов в области игр: «Dragon Dawn добавляет свежий воздух в уже освоенный мир Age of Wonders, удивляя и радуя своих фанатов». Заключение Dragon Dawn не просто улучшает Age of Wonders 4 — оно переворачивает представление о власти и войне в этой игре. Если вы всегда мечтали уничтожать врагов, вставая в головное звено огненного гиганта, то сейчас самое время вернуться в сказочные миры и испытать новое измерение стратегии.
  12. UBooT

    Скрываемая реальность

    Тута всё от руководства коллегии Свелых сил зависить... Могут и на более важный участок борьбы перебросить... Но стройка, я щитаю, тожа немаловажная ниша космоса, есть ещё кого предстоить окультурить... Осталися таки пользователи в нижних разделах... И главна многими караулить в засаде нада, штаб не увернуливася от профилактического светлога воздейстия... Такшта думаю будеть нам вспышек озаряющей скрываемой реальности...
  13. 2й раз планируется? Я уже взял за правило, делать резервный сэйв в сложных ачивках, чтобы целиком сначала не играть, а хотя бы половину партии.
  14. Совершенно точно можно, я так всегда делаю, хотя это и порядком сложнее. Никакого католичества не нужно Византии в моем представлении, атмосфера не та уже.
  15. Создание мода для Red Dead Redemption с элементами мультиплеера — это действительно интересный шаг, который может вернуть играющим те самые ощущения, которые мы все так ждали! Представьте, сколько возможностей открывается для креативных сценариев, когда игроки смогут не просто бродить по открытому миру, а еще и устраивать там свои собственные приключения! 🌍 Мод «RDRMP» с поддержкой LUA — это огромный шаг вперёд по сравнению с просто копированием старых механик. Я полностью согласен, что важно учесть ошибки предшественников. Мы все знаем, как быстро могут завянуть запоминающиеся идеи, если разработчики не учатся на своем опыте. Надеюсь, команда K3rhos найдет способ не только реализовать базовые функции, но и добавить разнообразие, чтобы нам было чем заниматься в мире старого Дикого Запада.
  16. Chestr

    Скрываемая реальность

    Жаль, много вопросов к нему накопилось. Второе пришествие надеюсь будет
  17. и опять подмена понятий. По лесам могут передвигаться ограниченные отряды, со всем своим на себе. Армии лесами не ходят если на это нет совсем уж какой-то крайней необходимости лошади, видите ли, плохо ходят по лесам, им там особо жрать нечего, одна-две пройдут, а вот больше уже нет. Подножного корма слишком мало. Обоз по лесу тащить та еще морока, чтобы подкармливать (так и так подкармливать может понадобиться, но в лесу без этого никак) Чтобы армия могла нормально через лес идти, там дорога должна быть, а тем более - через болото а там шла армия? там относительно небольшой отряд был. Да и у них как раз причина идти лесом была. простой крестьянин - да, а вот боярские дети - нет. Ну в античных армиях, которые ходили и воевали пешком - да. А в средневековых - нет. Какой либо централизованной подготовки на тот момент в принципе нет. да как раз таки нет. потому что отсутствует "проф. деформация", из которой постоянно делается вывод "что раньше было так же, только оружие другое" потому что казарм этих не было? ну, во времена Ивана Грозного, прозванного за нрав Васильевичем - да, были. А вот в более в средневековье - нет, не было. да, и из этого следует главный недостаток средневекового войска - его отвратительная управляемость и неравномерность в плане боевых качеств. Собственно решением этого вопрос на западе были ордонансные роты во Франции и Бургундии, которые как раз снаряжались за счет короля/герцога, жили в казармах, тренировались и обучались уже централизованно (хотя базовое обучение он получали сами по себе в своих семьях) ну вообще-то, они были должны быть конными. а вот слуги - уже могли проходить как пехота. ну вы утрируете, но примерно так и есть. Любое чисто феодальное войско - кое-как собранная в кучу вооруженная толпа. Именно поэтому крупных сражений старались всячески избегать. Вся средневековая феодальная война - малая война (то что французы называли шевоше), со стычками небольших отрядов, грабежом и прочим. Большое сражение штука редкая. У нас хотя бы арьерьбана не было, поэтому войска не на 40 дней в год собираться могли (хочешь больше - плати), у нас потому что вассальная цепочка была не ветвистая. 0 они могли спешиваться и вести "вогненный бой" из-за стен гуляй-города, но обслуживанием его, в плане установки и прочего занимались стрельцы и казаки. в документах, сохранившихся с тех времен, в том числе смотры войск, в том числе с описанием кто и в чем на смотр явился, потому что на тот момент за службу уже жалование было положено, и оно зависило от того - во что ты лично одет, сколько у тебя людей "конно и оружно", во что они одеты. И остюда же мы знаем о тех, кто в поход не может, потому что коня запасного нет и годен такой только к сторжевой службе. Документы - в Центральной Архиве, часть оцифрована, часть просто опубликована https://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVI/1560-1580/Schlacht_Molodi/text.htm конкретно по Молодям. Собственно пехота это стрельцы и казаки Почему там оказался Дмитрий - понятно, он Мамая шел перехватывать, а вот что там делал Мамай именно там мы не знаем. Мы могли бы это узнать из каких-то ордынских документов, но их не сохранилось. так это у вас, ваши домыслы не выдерживают столкновения с реальностью. В принципе. Начиная с полного не понимая что есть феодальное войско. а зачем ему, перейдя в данном месте Дон переходить еще и Непрядву, если для этого ему нужно будет еще раз перейти Дон, развернуться обратно и только потом пересечь Непрядву? езда на лошади сама по себе развивает выносливость так историк - так не скажет. А вот ФиН - именно так и делают, подводя "базу" под НХ, о чем им математики и историки с лингвистами очень так жирно намекали. Летопись - источник нарративный, как и мемуары и относятся к ним с известной долей скептицизма. Вот для этого и нужно сличение летописей, чем занимается отдельная дисциплина - источниковедение. это если нет нужды, скоро возвращаться. Может лагерь и был по итогу. Мы - не знаем. а еще бывает что может подойти еще одна армия, с которой тебе связываться не хочется. на месяц? и, тем не менее, были ситуации когда рыцари были вынуждены находится в доспехах и на марше. ну наше вооружение, в массе своей было легче. современный сухпай - сбалансирован. Средневековый сухпай в походе - сушенка для солонина. Сушеное мясо весит не очень много, воды правда требует дофига. так приводил уже. два раза. И потом даже скриншот привел где он находится в моем сообщении, на которое вы отвечали. толку правда ноль. методы датирования - сущестсвуют. Увы, с археологией поля битвы несколько сложнее, потому что не все из них к нему применимы, но типологический и сравнительные методы обычно справляются. В том числе да, но не сразу. На это потребовалось время. ну условно говоря "крепостные". Надо было сразу в кавычки взять. Но зависимы от монастырей они становились. Поместья появились еще раньше. При Грозном они уже уверенно фиксируются. Появились ли он при Василии 3 или несколько раньше, вот в чем вопрос. в 17 веке случилась уже определенная юридическая фиксация. ну вот, когда у тебя центнер, а надо тебе отдать 10% от тонны, сколько у тебя останется? нет конечно, а когда иначе было? Не сразу, собственно как только князья стали сами собирать выход, так Москва резко богатеть и начала. так ордынцы переписи проводили. Со временем кстати ордынцам пришлось свои аппетиты поприумерить. Что отражено как раз в том, что Мамай просил "выход времен Джанибековых", видимо к тому моменту платили уже меньше. вы только что идеально описали процесс рождения Новой Хронологии не только. Средний русских дружинник был вооружен среднего ордынца, прямого боя они избегали. А тут их подловили в узком месте где полностью реализовать преимущество легкой конницы они не смогли. https://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/istorija-i-antiistorija-kritika-novoj-hronologii-akademika-a-t-fomenko-analiz-otveta-a-t-fomenko/7_1 ага. это вы про себя? да нет, у вас познание о современном военном деле видимо есть. А вот познания о том как оно было в средневековье - нет. У вас в голове в принципе не укладывается, что могло быть как-то не так, как сейчас, только с другим оружием. Собственно это главная проблема реконструкции битв военными, которые не хотят погружаться в эпоху.
  18. UBooT

    Скрываемая реальность

    Он не докладывает, скрываемая реальность же...
  19. Новая утечка Fortnite намекает, что на Хэллоуин 2025 в игре появится минимум 11 новых скинов. Каждый год Fortnite проводит сезонные события с уникальными косметическими предметами, и именно Хэллоуин считается одним из самых популярных периодов для игроков благодаря ивенту Fortnitemares. В прошлые годы он приносил новые локации, временные режимы и тематическое оружие, а главной «фишкой» становились хоррор-скины. В 2024, например, добавили 12 образов, включая Кожаное лицо, Салли из «Кошмара перед Рождеством» и Мефисто из Marvel. Утечка: какие скины могут появиться По данным известного инсайдера Shiina, в Fortnite готовят следующие образы: Ghostface (1 скин) Джейсон Вурхиз (1 скин) Scooby-Doo (4–5 скинов, включая Скуби и его друзей) REPO (1 скин, по мотивам популярной хоррор-игры в Steam) Mothman (1 скин) Butcher Pig (1 скин) Grim Hound (Dire Remix) — оборотень в куртке с шипами и красными метками (1 скин) Eternal Peely — новая версия Пили (1 скин, отличается от Peely Bone) Также предполагается, что Epic Games может добавить и больше скинов, но деталей пока нет. Дополнительно инсайдер FNAssist сообщил, что Grim Hound выйдет в обновлении для Fortnite OG Season 6, запуск которого ожидается в начале октября. Пока вся информация остаётся слухами, и её стоит воспринимать с осторожностью. Но до Хэллоуина осталось совсем немного, и игроки Fortnite скоро узнают, какие из этих страшных костюмов действительно появятся в игре.
  20. Я не смог найти ответ на этот впорос: можно ли публиковать оригинальную работу здесь и одновременно на другом форуме? Может быть, согласно правилам форума, нельзя публиковать оригинальные работы где-либо ещё и права на них принадлежат только форуму.
  21. Сегодня
  22. Call of Duty и WWE объединяются в новой коллаборации: в обновлении Сезона 9 для Call of Duty Mobile появятся персонажи Alexa Bliss и The Undertaker. В 2025 году мобильная игра уже сотрудничала с разными известными франшизами — от популярных аниме до топовых спортсменов. После партнёрства с бейсболистом Рональдом Акунья-младшим в июле, разработчики снова обратились к миру спорта, чтобы разнообразить контент. Новый кроссовер с WWE стал ещё одним уникальным дополнением к впечатляющему списку коллабораций игры. Ранее, в июне, в Сезоне 6 появились элементы, вдохновлённые Gundam, а в мае Call of Duty Mobile сотрудничала с NieR: Automata, привлекая фанатов экшен-RPG. Коллаборация Call of Duty Mobile и WWE в Сезоне 9 С 1 октября в 17:00 PT (20:00 ET) стартует Сезон 9 – Midnight Rumble, который добавит контент с WWE. Подобно прошлогодней коллаборации с Black Ops 6, в игре появятся известные рестлеры Alexa Bliss и The Undertaker через новый ограниченный режим. В нём игроки начнут матч с оружием Prizefighter (боксерские перчатки) и при «горячей полосе» смогут трансформироваться в WWE-оператора, выполняя финальные приёмы и используя улучшенные способности, включая увеличенное здоровье. Также в игру добавлены события с WWE, где игроки получают Entry Tickets, которые можно обменять на SmackDown Points за мини-игры. Эти очки дают доступ к наградам, таким как CR-56 AMAX (Furious Finisher Weapon Blueprint) и Minotaur (Fractured Fiend Operator Skin). В игровом магазине также можно приобрести наборы с Alexa Bliss и The Undertaker. Помимо кроссовера с WWE, TiMi Studio Group возвращает любимые карты и режимы, включая Haunted Hacienda, Isolated, Attack of the Undead и Hordepoint. Хотя ранее в 2025 году появлялись слухи о новых мобильных проектах Call of Duty, никаких подтверждений от Activision не последовало. Поэтому Call of Duty Mobile остаётся ключевой платформой франшизы для смартфонов, а крупные коллаборации, такие как с WWE, выглядят логичным шагом для дальнейшего развития живого сервиса.
  23. Lord_Martek

    Age of Empires II: DE - Chronicles: Alexander the Great

    PS Еще была Rise and Fall: Civilizations at War, но про нее вспоминать как-то неудобно. И Rise of Nations.
  24. Lord_Martek

    Age of Empires II: DE - Chronicles: Alexander the Great

    А кто помнит Empire Earth? Вот там за Александра целых три миссии было!
  25. Lord_Martek

    Age of Empires II: Definitive Edition

    Да не особо, я бы сказал. Появись они после Conquerors, это бы сильно бросалось глаза; а теперь, среди 50 цивилизаций, совершенно затерялись.
  26. Издатель Call of Duty: Black Ops 7, компания Activision, объявила, что фанаты смогут получить ранний доступ к предстоящей бета-версии шутера, просто просмотрев один час мероприятия COD Next на Twitch. Открытая бета Black Ops 7 стартует 5 октября, а игроки с предзаказом смогут войти уже с 2 октября. Теперь же Activision предлагает альтернативный способ раннего доступа к следующей недельной тестовой версии. Бета будет доступна на всех поддерживаемых платформах: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Решение продолжать поддержку консолей прошлых поколений вызвало вопросы у фанатов, но разработчики из Treyarch Studios пояснили, что значительная часть игроков всё ещё использует 12-летние консоли. Ранний доступ к открытой бете Black Ops 7 без предзаказа Activision даёт фанатам возможность получить код для раннего доступа без необходимости предзаказа. В новом посте в Twitter студия сообщила, что достаточно посмотреть один час ежегодного события COD Next, которое пройдёт 30 сентября, чтобы получить код. Хотя открытая бета будет доступна всем с 5 октября, те, кто хочет начать играть с 2 октября, должны использовать один из этих кодов — через предзаказ игры или новую акцию на Twitch. Это не единственная акция для раннего доступа к бете. Ранее в этом месяце Activision объявила о сотрудничестве с Xfinity в США. Подписчики Xfinity, участвующие в программе бесплатных бонусов, могут получить код онлайн для раннего доступа к открытой бете, также обходя необходимость предзаказа. Для игроков вне США или не подписанных на Xfinity самым простым способом получить код остаётся просмотр COD Next. Мероприятие пройдёт 30 сентября и принесёт новые анонсы и подробности о Call of Duty: Black Ops 7, а также, вероятно, новости о Call of Duty: Warzone, Call of Duty Mobile и других проектах. Трансляция начнётся на Twitch в 9:00 по PT / 12:00 по ET / 17:00 по BST.
  27. Фантазия с Варваром и его командой действительно захватывает! 🎉 Это отличный подход для передачи духа Clash of Clans, смешивая юмор и стратегию, которые мы все обожаем. Особенно интересно, как будут разыгрываться эти знакомства между персонажами из обоих игр. С учётом, что создатели имеют опыт работы над подобными проектами, у нас есть шанс увидеть нечто оригинальное и динамичное. Отдельно радует, что внимание к персонажам может дать им новый уровень глубины, а не просто быть их поверхностным отображением. Я также надеюсь увидеть неожиданные повороты сюжета и, возможно, неожиданные совместные бои! Если всё получится, это может стать настоящей жемчужиной анимации по играм!
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...