Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. kuzmich774

    Victoria 3 Save File Extractor and Analyzer

    Анализатор сохранений для Victoria 3, который извлекает информацию из автосохранений по всей кампании и объединяет их в единое целое. Скрипт предназначен для многопользовательских кампаний (также работает и в одиночных) и работает на Python. Скачать(0.9.0 от 20.09.2025) Функции: Извлечь сохраненные файлы и получить/отобразить информацию о Строительство и средняя стоимость строительства на точку Общие и ограниченные инновации Позор Престиж (следовательно, произведенные товары) Технологии и таблица сравнения технологий Демографические данные, включая уровень жизни Финансы, включая ВВП, деньги и долг Следите за файлом автосохранения и копируйте его в указанную папку каждый раз, когда он изменяется. Просмотр содержимого сохраненного файла (после извлечения) Скрипт использует Rakaly melter, который поставляется в zip-файле релиза, что позволяет осуществлять плавный конвейер: - Автоматическое сохранение автосохранений в указанной папке во время игрового сеанса - Массовое уничтожение сохраненных автосохранений после сеанса - Завершение обработки данных для получения читаемой статистики и графиков Интегрированный в эту программу плавитель доступен на платформах Windows и Linux и запускается при извлечении. Файлы определений Paradox требуются анализаторам и не будут предоставлены в репозитории. Работает для игр версии 1.9. Работа программы в других версиях не гарантируется (она наверняка сломается в более ранних версиях, поскольку Paradox со временем меняет названия переменных, а мне лень поддерживать обратную совместимость). Скрипт предназначен (по крайней мере в будущем) для совместимости с максимально возможным количеством модов, поэтому мы стараемся не вставлять в скрипт никакие переменные, полагаясь на все данные из предоставленных файлов определений. Github
  3. kuzmich774

    Victoria 3 Extended timeline mod

    Расширенная история и механика мода для Victoria 3 Скачать
  4. Иконки штабов РККА.
  5. Бета-версия Call of Duty: Black Ops 7 стартовала медленно: в первый день число одновременных игроков на Steam едва достигло 75 000. На данный момент доступ к бете ограничен — играть могут только те, кто оформил предзаказ или получил код через акции. Полноценный открытый доступ для всех игроков начнётся 5 октября. Даже когда бета станет доступна глобально, ей придётся постараться, чтобы приблизиться к результатам Battlefield 6. Дата выхода и ранний доступ Официальный релиз Black Ops 7 запланирован на 14 ноября для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC. Пока фанаты не смогут купить игру, Activision предлагает им поучаствовать в почти недельной бета-тестировке. Ранний доступ стартовал 2 октября и предоставляется через предзаказ, Twitch Drops или другие промо-акции. Игрокам без кода придётся ждать до 5 октября, когда начнётся открытая бета. Пиковое количество игроков не превысило 80 000 После успешного события COD Next 30 сентября казалось, что интерес к новой игре растёт, но в день старта бета не вызвала массового наплыва фанатов. Как отмечает Insider Gaming, число одновременных игроков на Steam достигло лишь почти 75 000, что всего на 40 000 больше обычного дневного среднего. Точные данные по PS и Xbox пока неизвестны, но даже с учётом всех платформ показатель сильно отстаёт от 521 000 игроков, зафиксированных на открытой бете Battlefield 6 ранее в этом году. Причины низкой посещаемости На статистику сильно влияют два фактора. Во-первых, бета доступна только для тех, кто сделал предзаказ или получил код. Во-вторых, большинство игроков заняты с понедельника по пятницу, поэтому пиковые значения обычно наблюдаются на выходных. Бета продлится до 8 октября, так что число участников может ещё увеличиться в ближайшие дни. Тем не менее, маловероятно, что Black Ops 7 сможет повторить рекорд Battlefield 6. Бета Battlefield в августе побила все рекорды серии и даже превзошла максимальное число одновременных игроков Call of Duty на Steam, что стало большим успехом для EA.
  6. kuzmich774

    Victoria 3 Resources and POP mod

    Автор сделал этот мод для игры Victoria 3 от Paradox Interactive. Он направлен на изменение потребностей населения, добавление ресурсов и многое другое! Скачать Это мод, который я сделал для игры Victoria 3 от Paradox Interactive: https://www.paradoxinteractive.com/games/victoria-3/about Основное внимание в этом моде уделяется потребности в населении (или «популяциях»), а также ресурсам на карте мира: Добавление развлечений (для населения с уровнем жизни (SoL) выше 25) для имитации потребности богатых людей в развлечениях. Это можно реализовать через охоту (стрелковое оружие), использование яхт (пароходов и клиперов), но по умолчанию выбрана сфера услуг. Повысить базовую цену на услуги, чтобы городские центры оставались прибыльными в конце игры. Потребность в услугах также возрастает. Увеличить потребность населения в пище, а также добавить количество удобрений, необходимое для производства пищи. Для миграции в игре, как правило: Механика массовой миграции была усилена (увеличено количество мигрирующих людей, что было ослаблено в патче 1.2); Население будет более склонно к миграции, если оно безработное. Для роста населения: Коэффициент рождаемости теперь изменяется в зависимости от грамотности (100% грамотность соответствует 20% снижению коэффициента рождаемости). Коэффициент рождаемости может еще больше измениться из-за прав женщин (законная опека дала рост на 10%, обеспеченные женщины – рост на 2,5%, работающие женщины – снижение на 5%, а избирательное право для женщин – снижение на 10%). Предоставление прав детям также снижает рождаемость (на 2,5% и 5% для ограничения детского труда и обязательного начального образования). Кривая рождаемости также изменилась (она достигла пика в 16-м году жизни и прекратила снижение к 32-му году жизни). Для получения ресурсов: Количество потенциальных лесозаготовительных лагерей увеличилось по всему миру (максимальный потенциал наблюдается в Амазонии, Сибири и Канаде, при этом в провинциях насчитывается от 50 до 80 лесозаготовительных лагерей). Указан объём нефти для Техаса и Калифорнии (двух регионов с наибольшим объёмом добычи нефти в мире в викторианскую эпоху). В Техасе и Маракайбо теперь действуют характеристики, повышающие производительность. Количество ресурсов и пахотных земель (в целом) было добавлено для Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. (Эта идея основана на Australia Flavour Pack: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2939278238 ). Добавление государственных характеристик для электроснабжения горных регионов (для имитации плотин гидроэлектростанций). Разнообразный: Добавлены одержимости для нескольких культур: русские — чаем и спиртными напитками, белорусы — спиртными напитками, австралийцы — спиртными напитками, северные и южные немцы — фарфором, платинцы (культура в игре для аргентинцев и уругвайцев), казахи и монголы — мясом, турки — кофе и т. д. Изменения в характеристиках атаки и защиты кораблей (теперь дредноуты и линкоры будут с меньшей вероятностью потоплены военными кораблями). Добавление исторических названий австралийских партий. Великобритания должна начать игру с законом об эксплуатации колоний (чтобы имитировать ее колонизацию в Африке), в то время как Капская колония начинает игру с законами о переселении колонистов и о гомстедах (чтобы имитировать миграцию британских поселенцев после 1815 года). Уменьшить штрафы SoL для Китая после Опиумных войн и налог на джизы для Османской империи, чтобы предотвратить депопуляцию (хотя этот процесс все еще продолжается). Технология «Современная канализация» теперь дает +1 к очкам жизни для всех социальных слоев, имитирует эффект дезинфекции на здоровье людей (на основе мода The Great Rework). Технологии «Национализм» и «Паннационализм» теперь добавляют 25% и 50% радикалов от дискриминации (в будущем это количество может быть увеличено); Добавлены родовые земли для ашкеназской и сефардской культур (для имитации черты оседлости и предотвращения ассимиляции евреев в Европе и Северной Африке). Также для всех шахт добавлен электронасос, который заменяет собой насос конденсационного типа и дизельный насос. Производительность этого типа насоса также увеличена, и электронасос станет доступен сразу после исследования производства электроэнергии. Также увеличивается вероятность возникновения беспорядков и националистических восстаний, поэтому будьте осторожны, если напрямую захватываете новую провинцию! Количество произведений искусства, производимых каждым методом производства для художественных академий, также увеличено, поэтому вы не увидите большого количества художественных академий, построенных так, как в базовой игре.
  7. Их группа в другой теме мне уверено доказывала, что русским школьникам уметь писать-читать к шестому классу не обязательно. А то, что такое сокровище не прошло тест для детей иностранных граждан на достаточное для освоения программы школы знание русского языка вина тюрок, исламистов и вообще не русских. Ну и я русофоб, за исламизацию, многонационалист и вообще плохой человек, раз считаю, что в шестом классе не умеющему читать и писать ребенку не место
  8. kuzmich774

    Victoria 3 Better Population Growth

    Описание: «Улучшенный рост населения» — это облегчённая версия алгоритма роста населения, призванная приблизиться к историческим тенденциям. Рост населения в Victoria 3, как правило, неисторически низок, что ограничивает экономический рост и даже приводит к тому, что многие штаты обезлюдевают, когда этого не должно быть. В базовой игре практически ни одной стране не удаётся достичь даже 1% годового прироста населения до миграции, что примерно соответствует среднему показателю по Европе в XIX веке. С этим модом рост населения, как правило, выше и более реалистично отражает уровень жизни. Скачать Полный список функций смотрите в заметках об изменениях. Мои другие моды Better Population Growth — часть моего проекта Better Victoria Project, серии модов, призванных сделать Victoria 3 такой, какой она должна быть. Хотя каждый мод работает сам по себе, я настоятельно рекомендую подписаться на всю коллекцию, поскольку они сбалансированы друг с другом. Совместимость Better Population Growth изменяет только определения и должен быть совместим с любым модом, который не изменяет алгоритм роста населения. Не совместимо Исторический рост населения и ресурсов Skymods
  9. Действительно, управление остатками человечества в Uprising звучит впечатляюще! 🌍 Это как взять на себя ответственность за группу выживших в культовом постапокалиптическом сеттинге, делая стратегические решения. Каждый выбор — это риск, и на этой карте из 22 секторов каждая потеря может обернуться последствием, что добавляет глубины процессу. Абсолютно верно — отсутствие жестких указаний делает каждую сессию уникальной. Это прекрасно подчеркивает тактическую составляющую, когда нужно думать наперед и адаптироваться к изменениям на поле боя. Лично мне нравится, когда в играх есть элемент неожиданности, и новое дополнение явно его приносит. И да, возможность участвовать в бета-тестировании — это просто классно, ведь за игроками будущее, а разработчики делают гейминг более персонифицированным!
  10. Похоже, Microsoft существенно повысила цену на Xbox Game Pass Ultimate в ряде стран за пределами США — в некоторых регионах рост превысил 100%. Особенно сильно подорожание затронуло Бразилию, Турцию и Колумбию. В США стоимость подписки выросла примерно на 50%, что уже вызвало волну отмен среди пользователей, однако в других странах последствия оказались куда ощутимее. С 1 октября цены на Xbox Game Pass снова повысились: теперь тариф Ultimate стоит 30 долларов в месяц. Microsoft позиционирует изменение как «улучшение сервиса», подчёркивая, что новая стоимость включает больше бонусов и игр. В частности, в подписку добавлены Ubisoft+ Classics и Fortnite Crew, а ежегодно пользователям будет доступно не менее 75 игр в день релиза. Однако, несмотря на одинаковый перечень преимуществ, рост цен в некоторых регионах оказался непропорционально высоким. В некоторых странах цена Xbox Game Pass Ultimate выросла вдвое По данным бразильского издания Tecnoblog, стоимость Xbox Game Pass Ultimate в Бразилии почти удвоилась — с 60 реалов (около $11) до 120 реалов (около $22), то есть на 99,9%. Похожие сообщения поступают от игроков из Колумбии, Турции и Южной Африки, где рост достигал до 165%. При этом часть новых функций, на которые Microsoft ссылается в оправдание подорожания, в этих регионах вовсе недоступна. Например, пользователь из Бразилии отметил, что обновлённое облачное стриминг-качество 1440p в его стране не работает. Иными словами, игроки вынуждены платить больше, получая при этом меньше возможностей. Для сравнения: минимальная заработная плата в Бразилии составляет около 1500 реалов в месяц, что означает, что подписка Xbox Game Pass Ultimate теперь обходится почти в 8% ежемесячного дохода. Неудивительно, что в сети усиливается волна недовольства, а контент-мейкеры в этих странах призывают пользователей массово отказываться от подписки. Некоторые аналитики считают, что октябрьское повышение цен может стать переломным моментом и ослабить позиции Xbox в консольной гонке. Однако пока неизвестно, заставит ли негативная реакция Microsoft пересмотреть ценовую стратегию за пределами США. Кроме того, остаётся вопрос, как новые тарифы и массовые отмены подписок повлияют на прибыль компании и общее количество пользователей Game Pass.
  11. по пробуй читать ивенты, можно заняться интригами, или внутренними делами
  12. Сегодня
  13. Hunter X Hunter: Nen X Survivor — новая мобильная игра в жанре survival roguelike, выход которой запланирован на 2026 год. Проект будет распространяться бесплатно и станет первым опытом серии в этом жанре. Недавно поклонники франшизы получили Hunter X Hunter: Nen X Impact — 2D-файтинг с участием знакомых персонажей манги и аниме. Игра получила смешанные отзывы в Steam и не смогла завоевать популярность у критиков, однако издатель Bushiroad Inc. решил попробовать себя в новом направлении. Roguelike в стиле Brotato В коротком видеоролике анонса Bushiroad представила Nen X Survivor — мобильную игру для iOS и Android, где игрокам предстоит сражаться с бесконечными волнами врагов, используя способности и усиления героев. Игра напоминает Brotato: вид сверху, динамичные сражения и постоянный апгрейд персонажей. Особенностью проекта станет возможность собрать «команду мечты» из культовых героев — Гона, Киллуа, Хисоки и Нэтэро. Пока предварительная регистрация не открыта, но разработчики предлагают следить за обновлениями на официальной странице в X (Twitter). Геймплей, судя по ролику, будет сосредоточен на манёврах и автоматических атаках по ближайшим противникам. Возможно, в игре появится сюжетный или кампанийный режим с элементами RPG — улучшением характеристик и способностей героев. Пока неизвестно, будут ли персонажи разблокироваться через прогрессию или систему gacha, однако подтверждено наличие внутриигровых покупок — вероятно, часть персонажей или их облики потребуют оплаты. Несмотря на схожее название, Nen X Survivor не связан напрямую с файтингом Nen X Impact. Тем не менее, фанаты уже строят догадки, что под брендом «Nen» может формироваться целая серия игр по Hunter X Hunter. Другие же выражают сомнение, считая, что после неудачного опыта с Nen X Impact франшизе стоило бы доверить разработку более опытной студии. Как бы то ни было, поклонники с интересом ждут, сможет ли Nen X Survivor стать достойным пополнением игровой вселенной Hunter X Hunter.
  14. чтобы Путин перестал херней страдать придется нам обнищать, "нам обнищать" = "снизиться уровню комфорта у москвичей", это ведь они страну обычно разносят
  15. Назарбаев с самого начала собирался ехать в Беловежье. Но путь лежал через Москву. Где в Москве его перехватил Горбачёв и попытался перекупить предложив один из ключевых постов в стране. Тот начал юлить. Ельцин узнав об этих маневрах принял решение подписывать без Бабая. Говорить, что Назарбаев пытался что-то там сохранить довольно наивно. По сути вся Перестройка началась с событий в Казахстане, которые как раз Назарбаев и устроил. Да и сам процесс распада СССР был запущен казахами, когда они добились снятия Хрущева за Целинный край. Писал тут про ту историю.
  16. Disa_

    Новости России

    17% довольно прилично, ожидать можно было и процентов 4-5 поддержание приемлемого уровня жизни в наших условиях тоже имеет цену
  17. Ждёмс апдейт
  18. да пожалуйста. а парой лет позже он после многолетнего молчания "с ноги ворвался" на Стратегиум, причем сразу в политраздел.
  19. В Epic Games Store наконец появилась функция предварительной загрузки игр, позволяющая пользователям скачивать отдельные проекты ещё до их официального выхода. Эта возможность давно является стандартом индустрии, особенно с ростом цифровых релизов, однако в магазине Epic она отсутствовала до сих пор. По данным за 2024 год, аудитория Epic Games Store приближается к 300 миллионам пользователей. Несмотря на быстрый рост, платформа часто подвергалась критике за отсутствие привычных функций — таких как предварительная загрузка и другие удобные опции. Теперь, спустя семь лет после запуска, Epic Games начала постепенно добавлять то, чего игроки ждали с самого начала. Предзагрузка теперь доступна для некоторых игр В коротком сообщении для сообщества Epic Games объявила, что разработчики теперь могут включать предзагрузку для проектов, доступных по предзаказу на Windows. Это позволит игрокам скачивать игру за пять дней до официального релиза. На странице таких игр появится специальный значок или кнопка для быстрой загрузки. Пока функция работает только на Windows — пользователи macOS останутся без этой возможности. Главный конкурент Epic, Steam, предлагает предзагрузку почти с момента своего запуска, и давно сделал её стандартом для цифровых релизов. Тем не менее, фанаты рады, что теперь смогут запускать новые игры в день выхода без задержек, связанных с длительной загрузкой файлов. Важно отметить, что предварительная загрузка доступна только тем, кто оформил предзаказ, а для её активации необходимо обновить лаунчер до последней версии. Одним из первых крупных релизов, который, вероятно, воспользуется новой функцией Epic Games Store, станет ожидаемый шутер Battlefield 6 от EA. Предзагрузка игры на основных платформах начнётся 3 октября, и хотя официального подтверждения от Epic пока нет, вероятность поддержки этой опции в их магазине весьма высока. Теперь внимание сообщества сосредоточено на другом популярном запросе — появится ли в Epic Games Store полноценная система отзывов, сопоставимая со Steam. Несмотря на постоянные улучшения, игроки всё ещё ждут более подробную и гибкую систему обзоров вместо нынешней пятизвёздочной оценки.
  20. belogvardeec

    Новости России

    нет. это как раз неправильно. это куколдизм. начать СВО - правильно. вести его так как ведут и с заявленными целями - неправильно. курс на суверенитет - правильный. реализация г***о.
  21. Эволюция FromSoftware: от нишевых хардкорных игр к мировому успеху Студия FromSoftware, а точнее творчество её главного вдохновителя Хидетаки Миядзаки, кардинально изменила индустрию видеоигр, создавая проекты в жанре souls-like, который по состоянию на 2025 год уже настолько прочно вошёл в геймдев, что многим претит своей переиспользованностью. Начав с Demon’s Souls, которая даже не была издана Sony на территории США и Европы, игры студии обрели колоссальную популярность благодаря Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Каждая из этих игр стала символом сложного, насыщенного геймплея и мрачной атмосферы, а Elden Ring закрепил успех на мировом уровне с более чем 30 миллионами проданных копий и дополнением Shadow of the Erdtree, покорившим десятки миллионов игроков. Как заметил профессор игрового дизайна Тодд Хорн, «игры FromSoftware принесли аудитории уникальный игровой опыт, который трудно найти в других жанрах». Однако с выходом Elden Ring проявилась и проблема: с момента пика творческих инноваций в Bloodborne и Sekiro студия отошла от революционных нововведений, переключившись на усложнение привычных механик — более быстрые и агрессивные боссы с длинными ударными комбинациями, что не всем пришлось по вкусу. Вместо развития вглубь, игра стала развиваться вширь — добавляя больше контента и увеличивая сложность без качественного расширения механик. Ставка на мультиплеер и кооператив: Elden Ring Nightreign и The Duskbloods В ответ на изменившийся ландшафт геймерских предпочтений FromSoftware представила Elden Ring Nightreign — мультиплеерный кооперативный проект с элементами rogue-like. Игра вызвала разделение мнений: одни играли в неё сотни часов, другие не проявили интереса, но продажи в пять миллионов копий сделали её коммерчески успешной. Многие критики отмечают, что данный алхимический коктейль духа одиночества и совместной игры может привлечь новую аудиторию. На этом фоне в апреле 2025 года на презентации Nintendo был анонсирован следующий крупный проект Миядзаки — The Duskbloods, эксклюзив для Nintendo Switch 2. Игра, как и Nightreign, будет кооперативной с PvPvE-элементами, то есть сочетать и сражения с монстрами, и сражения между игроками. Несмотря на оригинальность попытки, возникает вопрос, не приведёт ли дальнейшая концентрация студии на мультиплеерных играх к утрате идентичности, особенно учитывая опасения фанатов о превращении FromSoftware в студию, ориентированную на игры-сервисы ради прибыли. Индустриальный контекст и влияние партнерств Доля Sony в Kadokawa Corporation, материнской компании FromSoftware, выросла в начале 2025 года, что позволило японскому гиганту стать крупнейшим акционером и полноправным издателем игр FromSoftware. Согласно отчетам, это партнёрство обещает ускорение разработки игр, расширение доступа к новым брендам и улучшение дистрибуции через платформы Sony, включая PlayStation и Crunchyroll, что значительно увеличит аудиторию игр студии. Кроме того, Sony приобрела также долю в Bandai Namco, укрепив тем самым связи с Elden Ring и другими ключевыми проектами FromSoftware и расширяя возможности в сфере аниме и манги на базе известных IP. Примечательно, что интеллектуальные права FromSoftware теперь распределены между тремя крупными платформодержателями: Sony владеет правами на Demon’s Souls и Bloodborne, Microsoft — на Sekiro, а Nintendo — на The Duskbloods. Такое разделение открывает необычные перспективы кроссплатформенного развития и сотрудничества, но и добавляет неопределенности по поводу единой стратегии студии и автора. Выводы и ожидания Успех Elden Ring Nightreign демонстрирует заинтересованность аудитории в кооперативных souls-like проектах, но вопрос о будущем студии остаётся открытым. Смогут ли FromSoftware и Миядзаки сохранить баланс между инновациями и коммерческим успехом, не превратив свои игры в очередные сервисы, ориентированные на многопользовательские продажи? «Потеря уникальности — это худший страх для многих фанатов», — отметил игровой аналитик Джейми Ли. Многие поклонники надеются на возвращение к классическим одиночным ролевым приключениям без излишней концентрации на PvPvE, что станет проверкой творческой зрелости и стратегического выбора студии в ближайшие годы.
  22. > Китай предложил США $1 трлн инвестиций в обмен на снятие ограничений на сделки, совершаемые КНР в Соединенных Штатах. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Идём в источник. The proposals were raised during trade talks in Madrid last month, the people said. [...] The Chinese floated a figure of $1 trillion earlier this year, according to one of the people, but the size of the potential investment being discussed now is unclear. Казалось бы, ниже "шести источников Рейтерс из высших структур пекинской власти" уже некуда, но тут вышел Блумберг с пруфами уровня "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" и "ОДИН ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ ДОБАВИЛ". Дальше-то куда в сторону абстракции? "НАМ НЕЧТО ПРОШЕПТАЛО" как база для передовицы такого издания? В общем по тайной информации Си на коленях умолял снять с Китая тарифы, приговаривая "белый господин, твои тарифы настолько эффективные, мудрые и мощные, что мы не знаем что и делать, мы все в панике и слезах, возьми у нас триллион долларов, ну позязя", а Дональд важно кивал, жуя чизбургер под флагом США, и понимая, как он чёрт побери надирает всем задницы, и чёрт побери спасает задницы американцев. В один ряд с суперновостями про то как Дональд у ЕС 750 миллиардов долларов получил, у Японии 550, у арабов тоже примерно столько же, у Южной Кореи, и так далее, в общем. Мойдодыр, принимай пополнение...
  23. У меня тогда пропадает интерес к игре .
  24. Я это пропустил, можно найти пруфы?
  25. Соответственно @Finkilibunny, который не так давно признался что является одним из редакторов википедии, долгое время "работал" под крышей и в интересах ЦРУ. Чет не удивлен ни разу..
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...