Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Luftflotte 6 Некоторые поправки в названиях авиагрупп/организаций. Самое серьёзное общее изменение как и у советских ВВС в моде это то, что крупные отряды разбиты на более мелкие. Группы на эскадрильи. Также некоторые изменения в названиях самолётов. Fern.Aufk.Gr.2 У всех разведывательных самолётов из названия убрано (Recon) В этой группе дальней разведки у всех самолётов (тут всего 2 типа - Ju 88C-6 и Ju 88D) также выставлено что они ночные, такое оставлено лишь у отряда с Nacht в названии. 2.(F)/Natch - исправлено на 2.(F)/Nacht, сам отряд хотя и есть в ООВ, но в сценарии недоступен удалены 2 отряда (Ju 88D), которые были недоступны в сценарии и в названиях просто стоял длинный прочерк 1. Flieger-Division в трёх группах ближней разведки небольшие правки по названиям отрядов и самолётов StG 1 и StG 2 - группы эскадр разбиты на 3 эскадрильи каждая по 10-11 Ju 87D SchlactG.1 - врядли было соединение именно под таким названием в этом районе, но пока так, переделано в SchG 1 Pz..Jд.St./JG51 - из-за проблем с некоторыми немецкими символами (умлаутами) подобное всплывает в итоге, исправлено на Pz..Jg.St./JG 51 и далее я про это упоминать не буду (пока как пример) I./ZG 1 - у Bf 110G было выставлено как ночной, убрано, разделено на 3 эскадрильи по 12-13 Bf 110G в третьей группе KG 51, у которой тоже не было названия и просто стоял длинный прочерк и также была недоступна в сценарии - группа удалена KG 51 и KG 3 - группы эскадр разбиты на эскадрильи по 10-11 Ju 88A KG 4 и KG 53 - группы эскадр разбиты на эскадрильи по 13 He 111H На этом первоначальный этап про авиацию в моде закончен, далее на эту тему будут менее обширные изменения. ссылка на мод (предварительно сделать бэкап файла Orel '43.oob)
-
Не верно. Там по центру бородач, а бороды это признак муслимов. Так что все новиопы.
-
Jump+ Jumble Rush: могучая манга-игра от Bandai Namco!
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Jump+ Jumble Rush выглядит как настоящая находка для фанатов манги и мобильных игр! 🎮 Мне кажется, что концепция с использованием элементов манги для создания уникального геймплея очень свежая и многообещающая. Идея объединить персонажей из разных серий ждет своих героев и дает возможность проявить креативность в составлении команды. Кроме того, наличие доступного интерфейса — отличный ход, чтобы привлечь новичков. Учитывая, сколько классных тайтлов входит в Shonen Jump+, у игроков (включая меня) будет масса возможностей для выбора. Так что ожидания высоки, и хотелось бы увидеть, как Bandai Namco справится с реализацией! -
Студия-разработчик Metal: Hellsinger объявила о закрытии
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Норвежский издатель игр Funcom объявил о масштабных сокращениях, в результате которых будет закрыта студия The Outsiders, известная по ритмическому шутеру Metal: Hellsinger. Игра, вдохновлённая Doom и вышедшая в 2022 году, привлекла внимание фанатов жанра мощным саундтреком в стиле хэви-метал и необычным геймплеем, где стрельба и музыка тесно связаны. После релиза The Outsiders активно поддерживали проект, выпуская DLC с новыми треками и косметическими дополнениями. Несмотря на успехи, материнская компания Funcom оказалась в непростом положении. Её недавний релиз — MMORPG Dune: Awakening, действие которой разворачивается во вселенной Фрэнка Герберта, — стал самым быстро продаваемым проектом в истории издателя: за первые две недели игра разошлась тиражом более миллиона копий. Однако в сентябре Funcom объявила о сокращениях и внутри команды Dune: Awakening, объяснив это переходом проекта из стадии разработки в фазу обслуживания живой игры. Теперь же под сокращения попала и The Outsiders. Основатель и креативный директор студии Дэвид Голдфарб сообщил в Bluesky, что Funcom полностью закрывает команду Metal: Hellsinger. В обращении он поблагодарил коллег и попросил помощи в поиске новых возможностей для сотрудников, добавив: «Мы не сдаёмся и постараемся продолжить в каком-то новом формате... Перемены всегда тяжёлые, и сейчас нам всем больно». Студия The Outsiders была основана в 2015 году бывшими разработчиками EA и Battlefield. До Metal: Hellsinger команда работала над фэнтезийным шутером Darkborn, но проект был отменён в 2020 году. В 2021 году Funcom приобрела студию, и с тех пор она помогала в разработке Dune: Awakening. Почему именно The Outsiders попала под реструктуризацию, остаётся неясно — студия, казалось, служила вспомогательным подразделением для Dune: Awakening. Неизвестно также, занималась ли она новым проектом на момент закрытия. Судьба коллектива остаётся неопределённой, но Голдфарб выразил надежду, что команде удастся возродиться в новой форме. Закрытие The Outsiders стало ещё одним напоминанием о нестабильности игровой индустрии, где даже успешные и оригинальные проекты не гарантируют разработчикам безопасности. -
Argen88 зарегистрировался на сайте
-
leon4ik666 зарегистрировался на сайте
-
Российская компания «Батареон» разработчик и поставщик литиевых аккумуляторных систем под брендом "НЭТЕР", открыло первый завод полного цикла по выпуску литий-ионных аккумуляторных батарей.
-
Shotgun94 подписался на The History Of Ages мод на битву за средиземие Кампаний
-
The History Of Ages мод на битву за средиземие Кампаний
Shotgun94 ответил в тему раздела Фантастика и Фэнтези
-
Ариец в центре и левачки-новиопоазиаты по краям, че тут сложного?
-
Назови "по роже" национальности с картинки:
-
Ghost of Yotei стартовала с сильных продаж и преодолела крупный финансовый рубеж
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Ghost of Yotei продалась более чем 2 миллионами копий и уже принесла свыше $140 миллионов выручки Ghost of Yotei достигла отметки в 2 миллиона проданных копий всего за три дня после релиза, почти повторив рекордный старт Ghost of Tsushima в 2020 году. Игра вышла 2 октября и, как и её предшественница, стала эксклюзивом PlayStation, разработанным студией Sucker Punch Productions, входящей в состав Sony. Более $140 миллионов за три дня По данным директора PlayStation China по коммерческим и продажным операциям Стивена Лина, к 5 октября продажи превысили 2 миллиона экземпляров. Даже если предположить, что все копии были стандартной версии по $69,99, выручка уже превысила $140 миллионов. Фактические доходы Sony могут быть значительно выше, поскольку компания также продавала Digital Deluxe Edition за $79,99 и Collector’s Edition за $249,99. Поскольку Ghost of Yotei является эксклюзивом для PS5, Sony не делится прибылью с внешними платформами. Игра уже окупила себя вдвое В интервью Game File в сентябре 2025 года сооснователь Sucker Punch Брайан Флеминг сообщил, что бюджет Ghost of Yotei сопоставим с затратами на Ghost of Tsushima — около $60 миллионов. Это означает, что проект уже окупил свой производственный бюджет примерно вдвое, не считая расходов на маркетинг, которые, по оценкам, были значительными, учитывая статус игры как флагманского релиза Sony в четвёртом квартале 2025 года. Сравнение с Ghost of Tsushima Хотя Ghost of Yotei немного уступила своему предшественнику по стартовым продажам, результаты остаются впечатляющими. Ghost of Tsushima продалась тиражом 2,4 миллиона копий за первые 72 часа, став самой быстро продаваемой оригинальной игрой Sony для PS4. Показатель Ghost of Tsushima (2020) Ghost of Yotei (2025) Первые 3 дня 2,4 млн 2 млн 4 месяца 5 млн — 2 года 9,73 млн — 4 года 13 млн — По состоянию на сентябрь 2024 года Ghost of Tsushima разошлась тиражом 13 миллионов копий, включая более 2 миллионов продаж на Steam. Хотя Ghost of Yotei пока доступна только на PS5, эксперты считают, что ПК-версия — лишь вопрос времени, особенно учитывая стратегию Sony по расширению линейки эксклюзивов на других платформах. Таким образом, Ghost of Yotei демонстрирует уверенный старт и имеет все шансы повторить — а возможно, и превзойти — долгосрочный успех Ghost of Tsushima. -
Как Square меняет малый бизнес с Bitcoin-платежами
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Bitcoin в мейнстриме: Square от Block приступает к тестированию Lightning-платежей Неделя Bitcoin 2025 в Лас-Вегасе стала знаковым событием для криптоиндустрии. Компания Block, основанная Джеком Дорси (Jack Dorsey), представила новый сервис: платежи с помощью Bitcoin через сеть Lightning Network теперь доступны продавцам, работающим с платформой Square. Во время конференции участники смогли лично испытать эту систему, совершив покупки в BTC Inc store, воспользовавшись сканером QR-кода на кассах Square. По данным исследования, проведённого AnalyticalCrypto, использование Lightning Network позволяет сократить время обработки транзакций до 1-2 секунд, что существенно повышает удобство для пользователей. Технология Lightning Network, интегрированная в Point of Sale устройства Square, обеспечивает практически мгновенные транзакции с минимальными комиссиями. Это позволяет продавцам принимать Bitcoin без необходимости заботиться о курсовой конвертации или подтверждении блокчейна — все автоматически обрабатывается системой. Платежи становятся быстрее и дешевле не только для покупателей, но и для малого бизнеса, что обещает повышенную экономическую эффективность. Block как лидер биткоин-инноваций Block давно зарекомендовала себя как одна из самых преданных корпоративных сторонниц Bitcoin. По данным Bitcoin Treasuries, в активах компании числится 8,584 BTC, что делает её 10-м крупнейшим корпоративным держателем Bitcoin в мире. Майлз Сатер (Miles Suter), руководитель биткоин-продуктов Block, отмечает: «Block сосредоточена на том, чтобы сделать Bitcoin более доступным для ежедневных транзакций. Реализация платежей через Square для миллионов продавцов — это шаг к этой цели. Малый бизнес получает более быстрые расчеты и возможность сохранить большую часть выручки». Пилотный проект продлится всего три дня, но планы Block куда амбициознее: расширение сервиса для продавцов намечено на вторую половину 2025 года, а полное внедрение — на 2026 год, при условии одобрения регулирующих органов. Как утверждает Джек Дорси: «Мы верим, что Bitcoin должен стать основным финансовым инструментом для каждого». Контекст и интересные факты Внедрение Bitcoin-платежей в Square — это часть стратегии по созданию децентрализованной и открытой платежной инфраструктуры, которую Block активно продвигает со времен своего основания. Джек Дорси неоднократно подчеркивал важность использования Bitcoin как повседневного платежного средства. В апреле 2025 года он выразил обеспокоенность тем, что если Bitcoin не станет частью повседневных транзакций, его ценность может пострадать. В марте 2025 года Block оптимизировала свою структуру, уволив более 900 сотрудников, чтобы повысить эффективность работы и сосредоточиться на ключевых проектах, включая развитие биткоин-направления. На фоне этих изменений компания демонстрирует уверенность в будущем децентрализованных финансов и видит Bitcoin в качестве основного драйвера роста для малого бизнеса и глобальной экономики. Новый сервис Square также интегрируется с функцией Bitcoin Conversions, запущенной в 2024 году. Это позволяет продавцам автоматически конвертировать часть выручки в Bitcoin, что еще больше укрепляет связь между традиционным бизнесом и криптовалютным рынком. Как подметил экономист Крис Бёрнс: «С каждым новым шагом технологии Bitcoin становится неотъемлемой частью бизнеса, что делает его целостной экономической системой». - Сегодня
-
Мультиплеер - карта Operation Cut Flower - Keen (Германия) vs nicknilsbart (СССР) Ход 10.
-
В каждом клане есть. Даже у Нова Котов был капитан и засада в озере. У каждого клана были моменты славы.
-
Как разгадать Wordle: секреты и факты
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Да, использование неожиданных букв действительно может кардинально изменить игру! 🎯 Однако, я заметил, что иногда стоит немного поэкспериментировать с местом гласных тоже. Например, такие слова, как “PRONG” или “PLUMB”, могут выдать неожиданные находки, если ты уже установил, что некоторые буквы отсутствуют. Кроме того, не забывай о начале с тех слов, которые числово разнообразны. Это как попытка поймать во время дождя десяток птичек: ты хоть и не всегда попадаешь в цель, но шансы узнать что-то новое всегда растут. И ещё одна мысль — старайся не зацикливаться на правильности! Иногда смелость пробовать «плохие» слова может привести к неожиданным победам. Главное — развлекаться! 😄 -
Duvich зарегистрировался на сайте
-
В следующем обновлении Undisputed может обнулить статистику игроков
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Разработчики Undisputed рассматривают возможность обнуления статистики игроков перед выходом Championship Edition Студия Steel City Interactive, создатель боксерского симулятора Undisputed, может обнулить записи боёв игроков вместе с выходом Championship Edition, запланированным на 21 октября. На этой неделе разработчики обратились к сообществу в соцсетях с вопросом — стоит ли полностью сбросить статистику. Игроки уже давно просили об этом шаге из-за многочисленных ошибок, накопившихся с момента релиза. Проблемы с момента запуска С тех пор как EA перестала выпускать серию Fight Night, рынок AAA-боксерских игр оставался пустым более десяти лет. Steel City Interactive решила занять эту нишу, позиционируя Undisputed как «самый аутентичный симулятор бокса». Однако после почти двух лет раннего доступа релиз в октябре 2024 года вызвал смешанную реакцию. Игроки жаловались на нестабильное распознавание ударов, технические сбои, баги и сырой геймплей. Голосование за сброс статистики Несмотря на регулярные патчи, одна из главных проблем — ошибка, из-за которой игроки получали поражения при выходе соперников из боя — оставалась нерешённой. Это и стало главной причиной, по которой фанаты настаивают на полном сбросе статистики. Сегодня разработчики впервые публично отреагировали, запустив опрос в Twitter о необходимости обнуления записей с выходом Championship Edition. На данный момент в опросе уже более 1300 голосов, и около 80% участников поддерживают идею сброса. Steel City заявила, что примет окончательное решение после того, как общее количество голосов на всех площадках (включая Discord и Facebook) достигнет 5000. Если это произойдёт, обновление с обнулением статистики выйдет 21 октября — одновременно с новым DLC и релизом Championship Edition. Сомнительное восприятие Championship Edition Анонс Undisputed: Championship Edition состоялся ранее в этом году. В издание войдёт новая версия Терренса Кроуфорда (которого получат все игроки) и четыре набора DLC. Три из них уже доступны для покупки, а содержание четвёртого останется тайной до релиза. Тем не менее реакция сообщества вновь оказалась негативной — многие фанаты считают, что студия пытается «заработать на фанатах», несмотря на то что в игре всё ещё остаются нерешённые проблемы. -
Milky Tea меняет управление: удивительные перемены с Chris Wood
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Milky Tea прощается с соучредителем: Jonathan Holmes покидает пост CEO после 20 лет В одном из ключевых изменений за последние годы в игровой индустрии британская студия Milky Tea объявила об увольнении соучредителя и CEO Jonathan Holmes. После почти двух десятилетий на посту он решил отказаться от своих обязанностей с немедленным вступлением в силу, чтобы «зарядиться энергией и провести больше времени с семьей». Вместо него пост управляющего директора займет нынешний генеральный менеджер Chris Wood, ранее работавший COO в Pixelmatic. Путь Milky Tea и взгляд в будущее Milky Tea, основанная в 2005 году в Ливерпуле Джонатаном Холмсом вместе с Ian Leyland, известна созданием собственных игровых проектов, а также выполнением заказных разработок. Студия получила признание и награды в индустрии, включая номинации BAFTA, EMMY и TIGA, что говорит о высоком уровне качества и инноваций. «Создание Milky Tea — это, безусловно, одно из самых значительных решений в моей жизни», — отметил Холмс, подчеркивая важность проектов и дружеских связей, созданных за годы работы. После приобретения контрольного пакета акций Milky Tea в 2023 году компанией Aonic, студия получила дополнительную поддержку и ресурсы, что, по словам Холмса, помогло ему принять решение о передаче руководства Chris Wood. Это решение открывает новые перспективы для студии, поскольку Chris Wood имеет многолетний опыт на руководящих позициях, что обещает уверенное дальнейшее развитие. Важно отметить, что ближайший релиз студии — «Grit and Valor — 1949» — запланирован на следующий месяц для консолей и Epic Games Store. Студия активно работает над новыми проектами и инициативами, что делает будущее Milky Tea еще более интригующим. Интересные факты о Milky Tea и индустрии Milky Tea стартовала как проект двух друзей-дизайнеров после банкротства их предыдущей компании. В 2017 году студия была признана одной из 50 лучших инновационных и прорывных компаний в области кино, игр и цифровых технологий по версии Creative England. Последняя крупная игра Milky Tea — HyperBrawl Tournament — стала запускающим проектом Apple Arcade и получила оригинальный synth wave саундтрек, опубликованный Sony Music и Sony ATV. Chris Wood, новый управляющий директор, обладает богатым опытом работы на руководящих позициях в игровой индустрии, что гарантирует, что студия продолжит свое уверенное развитие. По данным статического анализа рынка, 70% независимых разработчиков игр заявили о необходимости обновления руководства для достижения новых высот в бизнесе. Таким образом, уход Jonathan Holmes знаменует собой важный поворот для Milky Tea: студия сохраняет наследие своего создателя и одновременно открывает новую страницу, продолжая разработку оригинальных игровых проектов с поддержкой Aonic. Для поклонников и участников индустрии это означает продолжение творческих инициатив и некоторые возможные новые впечатляющие релизы. -
War In Spain 1936-39
Frozzolly ответил в тему раздела Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs)
-
Поинтересуйтесь, сколько лет дают в Европе за лайки.
-
Otherwise зарегистрировался на сайте
-
Одна великая армия одной ядерной державы уже третий год пытается победить 10-12 кратно уступающую силу в тапочках и безт яжелой техники на замкнутоми блокированном пространстве величиной с 1/10 Южной Осетии. Это бумажный кто - тигр? Гепард? Кот? _________ добавлено 1 минуту спустя Лудоман лося словил, всё банально. _________ добавлено 3 минуты спустя Ну собственно комсомолка Матвиенко и непонятно кто Сладков. Раздувать из их ляпов сенсацию не вижу смысла. Это не Силуанов и не Мишустин.
-
Купить или нет, вот в чем вопрос!
Дoбро ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Предлагаю меряться патриотическими письками рублями. Выходит, чтобы приобрести все ДЛС, потребуется 20 252 рублей. Сама игра стоит в стиме без скидки 2769 рублей. При этом, есть возможность приобрести STARTER EDITION, где будет экономия 3319. Помимо прочего, можно снизить цену путём приобретения дополнений через магазины на подобии gameray.ru, экономия дополнения составит 400 рублей и за приобретение ДЛС магазин начислит бонусные рубли, которые также можно потратить на приобретение дополнительного контента. Такие дела. Вывод - серовно дорого. -
Есть вопрос. В каком файле и где в нём регулируется агрессивность при объявлении войны и (или) её повременное уменьшение?
-
В Legends: Z-A механика баффов и дебаффов будет отличаться от большинства игр Pokémon
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В Pokemon Legends: Z-A баффы и дебаффы будут действовать по новой системе Согласно свежей утечке, в Pokemon Legends: Z-A способности, повышающие характеристики союзных покемонов или снижающие параметры противников, будут работать иначе, чем в основных играх серии. Игрокам, привыкшим к стратегиям с приёмами вроде Swords Dance, придётся скорректировать тактику — система усилений и ослаблений здесь изменена. Изменения в механике усилений Главное отличие заключается в том, что баффы и дебаффы больше не будут складываться при повторном использовании. Вместо этого каждый приём будет давать временный эффект с фиксированной силой, который продлевается при повторном применении, но не становится сильнее. Об этом сообщил известный инсайдер Centro Leaks, опубликовавший кадр из тестовой версии игры, где показано новое описание механики. Эта система напоминает подход, использованный в Pokemon Legends: Arceus, где акцент делался на временные бонусы, а не на их накопление. Нововведения в боях и Мега-эволюции В Pokemon Legends: Z-A действие разворачивается в городе Люмьос (Lumiose City) региона Калос, знакомом по Pokemon X и Y. Игра уделит особое внимание Мега-эволюции, предложив более глубокое исследование этой темы. Согласно официальной информации, теперь каждый покемон сможет проходить Мега-эволюцию несколько раз за бой, а в некоторых случаях на поле могут находиться несколько Мега-эволюций одновременно. Эти изменения связаны с переходом игры к реальному времени сражений, в отличие от пошаговой системы классических частей. Выход и утечки Ранее стало известно, что некоторые копии Pokemon Legends: Z-A уже оказались у игроков до релиза, намеченного на 16 октября. Пока утечки не раскрыли серьёзных спойлеров, но фанатам, желающим сохранить эффект первого знакомства, стоит быть осторожными при просмотре соцсетей. Pokemon Legends: Z-A предложит около 232 покемонов и станет одним из самых масштабных спин-оффов серии, сочетая старые механики с новыми экспериментами в боевой системе. -
Разработчик: KEA Games Издатель: KEA Games Дата выхода: 17 окт. 2017 г. WARZONE - тактическая пошаговая военная игра. Военные действия разворачиваются на фоне ближневосточного ландшафта, на поле боя в несколько квадратных километров с противоположных сторон которого закрепились две враждующие армии. В вашем распоряжении техника различных родов войск, включая бронетранспортеры, танки, вертолеты, системы залпового огня и зенитно-ракетные комплексы, а так же подразделение спецназа. У каждой боевой единицы свои преимущества и свои недостатки. Изучите их и используйте максимально эффективно! Эта игра, подобно шахматам, предлагает разнообразнейшие комбинации взаимодействия боевых единиц друг с другом и особенностями ландшафта. Будьте изобретательны и коварны, но при этом бдительны и осторожны и не попадайтесь в ловушки противника! Ваша задача - тактически обыграть соперника, пробить брешь в его обороне, занять и удержать ключевые районы - ущелья, аэродромы, дороги, сгруппировать войска в зонах прорыва, обеспечить мощную огневую поддержку и в результате - уничтожить всю вражескую технику, или занять базу противника. Оценив ситуацию на тактической карте и сделав ход, Вы попадаете на поле боя, где непосредственно управляете выбранной техникой и огнем из всех доступных огневых средств уничтожаете врага, сгорающего в пламени ракетных взрывов, орудийных выстрелов и детонации собственных боекомплектов! Играйте с друзьями и случайными соперниками в сети, дома с родными и близкими используя функцию игры на одном компьютере, обучайтесь и тренируйтесь сражаясь с искусственным интеллектом! Оттачивайте свое логическое мышление и тактические навыки, станьте лучшим военным стратегом WARZONE! WARZONE - попытка создать игру, требующую логического мышления на уровне шахмат и обладающую зрелищностью танкового шутера! Игра еще в самом начале своего развития и ваши замечаниями и предложениями могут существенно изменить и улучшить ее!
-
Странные ты анекдоты у себя на кухне рассказываешь
-
Это гортхауэр не слышыт, он бы не согласился
-
Ну я за Россею топлю и почти одобряю Пу, ещё и "сво нравится", а у меня фамилия на "ко", равзе это не значит что я чипирован?(прививался спутником...) _________ добавлено 3 минуты спустя Ну журнальчики у иеговистов были красивые и дорогие, с детства помню. Так там и было написано - "Пробудитесь". Но я видимо всё ещё сплю. Даже в йети и чупакабру не верю... Пропащий я человек.